logo1

logoT

 

Старые модели мерседес


Mercedes-Benz S-класс

Первым «Мерседесом» S-класса стал седан с индексом W116, производство которого началось в Германии в 1972 году. Представительский автомобиль имел новый для марки дизайн, задавший стиль последующих «мерседесовских» моделей на долгие годы вперед.

Начальная версия Mercedes-Benz 280S оснащалась рядным шестицилиндровым мотором объемом 2,7 литра (160 л. с.) с карбюратором, а модификация 280SE — впрысковой версией этого же двигателя, развивающей 185 л. с. Остальные силовые агрегаты тоже имели систему впрыска топлива, это были моторы V8 3.5 (200 л. с.), V8 4.5 (225 сил). Турбодизельный вариант 300SD с трехлитровым пятицилиндровым силовым агрегатом (112 или 122 л. с.) предлагался только в США и Канаде.

Автомобили оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач или трех- и четырехступенчатыми автоматическими коробками. В гамме была и удлиненная на 10 см версия седана, она обозначалась буквой «L» в индексе.

В 1975 году была представлена «флагманская» модель Mercedes-Benz 450SEL 6.9 с двигателем V8 6.9 мощностью 286 л. с., удлиненной базой и гидропневматической подвеской. Именно на этой машине в 1978 году впервые на серийных автомобилях была установлена антиблокировочная система тормозов.

Выпуск первого «эс-класса» завершился в 1980 году, всего было сделано 473 тысячи машин.

Седан Mercedes-Benz S-класса первого поколения (W116), 1972–1980

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса первого поколения (W116), 1972–1980

Обзор Характеристики

Седан второго поколения серии W126, появившийся в 1979 году, стал больше и мощнее предшественника. Но при этом при разработке было уделено внимание и улучшению экономичности, что было тогда очень актуально в связи с топливным кризисом 1970-х годов. В списке опций появились такие новшества, как фронтальные подушки безопасности (впервые для серийных машин), антипробуксовочная система, обогрев передних сидений, автоматический климат-контроль.

У седана была длиннобазная версия, а в 1981 году модельный ряд пополнился двухдверным купе с шильдиком «SEC».

На «эс-класс» устанавливали рядные шестицилиндровые моторы объемом 2,8 литра (156 л. с. у карбюраторной версии, 185 л. с. у варианта с впрыском топлива), а также двигатели V8 объемом 3,8 литра (204–218 л. с.) и 5,0 литров (231–240 л. с.) Машины с трехлитровыми пятицилиндровыми турбодизелями (125 л. с.) продавались только на американском рынке. Купе оснащалось только восьмицилиндровыми силовыми агрегатами.

В 1985 году Mercedes-Benz S-класса был модернизирован, полностью изменилась гамма двигателей. Рядные «шестерки» 2.6 и 3.0 развивали 160–188 л. с., появился мотор V8 4.2 (204–231 сил), а прежняя пятилитровая «восьмерка» теперь имела мощность 223–265 л. с. Дебютировали и новые турбодизели — объемом 3,0 и 3,5 литра (150 и 136 л. с. соответственно).

На вершине модельного ряда оказалась новая версия — длиннобазный седан Mercedes-Benz 560SEL, оснащенный 5,6-литровым мотором V8 мощностью от 242 до 299 л. с. На купе устанавливали моторы V8 4.2 или 5.6, такие машины назывались 420SEC и 560SEC соответственно.

Европейский рынок автомобиль покинул в 1991 году, а в ЮАР его собирали до 1994 года.

Седан Mercedes-Benz S-класса второго поколения (W126), 1979–1994

Купе Mercedes-Benz S-класса второго поколения (C126), 1981–1991

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса второго поколения (W126), 1979–1994

Обзор ФотоВидео

В 1991 году в немецком Штуттгарте стартовало производство нового «эс-класса» серии W140, ставшего впоследствии в России символом престижного и дорогого автомобиля. Вслед за седаном в 1992 году дебютировало купе. Первоначально обозначение моделей было такое же как у предшественников — цифровой индекс, обозначавший объем двигателя, и буквы SE, SEL или SEC для обычного седана, длиннобазного седана и купе соответсвенно. Но с конца 1993 года система наименования версий изменилась на новую, привычную нам: литера «S» плюс три цифры, а купе с 1996 года стало отдельной моделью — Mercedes-Benz CL-класса.

Среди новых опций, подготовленных производетелем для «эс-класса», были боковые подушки безопасности, двухслойные шумоизоляционные стекла, раздельный климат-контроль, а с 1996 года — еще и система динамической стабилизации.

Автомобиль оснащался рядными шестицилиндровыми моторами 2.8 и 3.2 (193 и 231 л. с. соответсвенно), V-образными «восьмерками» объемом 4,2 литра (279–286 л. с.) и пять литров (335 сил), а также турбодизелями 3.0 и 3.5 (177 и 150 л. с. соответственно). На вершине гаммы стоял «шестисотый» — Mercedes-Benz S 600, с двенадцатицилиндровым двигателем объемом шесть литров и мощностью 400 или 414 л. с., способным разогнать большой двухтонный седан до 100 км/ч за 5,5 секунд. На купе ставили бензиновые моторы V8 и V12.

Выпуск «сто сорокового» «Мерседеса» завершился в 1998 году. К тому моменту было сделано 432 тысячи седанов и 26 тысяч купе.

Седан Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (W140), 1991–1998

Купе Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (C140), 1993–1996

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса третьего поколения (W140), 1991–1998

Фото

Обзор Фото

Седан четвертого поколения с индексом W220, дебютировавший в 1998 году, стал чуть меньше, но при этом просторнее предшественника. Двухдверное купе окончательно стало самостоятельной моделью CL-класса. В списке опций появилась пневмоподвеска (в течение недолгого времни ее предлагали и для предыдущей модели W140), а с 2003 года для восьмицилиндровых версий S 430 и S 500 стало возможно заказать полноприводную трансмиссию 4Matic. Как и прежде у седана были версии с обычной и удлиненной базой. Коробка передач теперь могла быть только автоматической, пяти- или семиступенчатой, «механику» на «эс-класс» больше не ставили.

На Mercedes-Benz S-класса устанавливали моторы V6 2.8, 3.2 и 3.7 мощностью от 197 до 245 л. с., а также восьмицилиндровые двигатели 4.3 (279 л. с.) и 5.0 (306 сил). Топовая версия S 600 сначала оснащалась мотором V12 объемом 5,8 литра (367 л. с.), а в 2002 году его заменили 5,5-литровым силовым агрегатом с двойным турбонаддувом, развивающим 500 л. с. Турбодизели объемом 3,2 и четыре литра «выдавали» 197–250 сил.

Также в модельном ряду появились «заряженные» модификации Mercedes-Benz S 63 AMG, у которой под капотом стоял мотор V12 6.2 мощностью 444 л. с., и S 55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой», развивающей 360 сил. Позднее восьмицилиндровый мотор получил нагнетатель, в результате чего его отдача выросла до 500 л. с. В 2005 году, назадолго до очередной смены поколений, дебютировал Mercedes-Benz S 65 AMG, оснащенный шестилитровым турбомотором V12 мощностью 612 л. с.

Всего до 2005 года было выпущено 485 тысяч седанов.

Отзывы

Mercedes-Benz S (1999)

Седан Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения (W220), 1998–2005

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса четвертого поколения (W220), 1998–2005

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Очередная версия модели встала на конвейер завода в немецком Зиндельфингене в 2005 году. Седан стал немного крупнее предшественника, получил совершенно новый дизайн внешнего облика и интерьера, а в оснащении машины появились многочисленные электронные системы безопасности.

На Mercedes-Benz S-класса устанавливали бензиновые моторы V6 объемом 3,0 и 3,5 литра, «восьмерки» объемом 4,7 и 5,5 литра, а у флагманской модификации S 600 под капотом стоял силовой двигатель V12 5.5 с турбонаддувом мощностью 517 сил. Гамма турбодизелей состояла из четырехцилиндрового агрегата объемом 2,1 литра, моторов V6 3.0 и V8 4.0, развивающих 204–320 л. с.

«Заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG был оснащен 6,2-литровой «восьмеркой» (525 л. с.), а у модели S 65 AMG был турбомотор V12 6.0 мощностью 612 сил.

Все версии комплектовались семиступенчатыми автоматическими коробками передач, кроме вариантов с двенадцатицилиндровыми двигателями — их «автомат» был пятиступенчатым. Многие модификации предлагались не только с задним, но и с полным приводом.

В 2009 году был проведен небольшой рестайлинг автомобиля. Тогда же в модельном ряду появились гибридные седаны: Mercedes-Benz S 400 Hybrid с бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 литра и электромотором (суммарная мощность силовой установки 299 л. с.), а также S 300 Bluetec Hybrid, оснащенный трехлитровым турбодизелем и электродвигателем (265 л. с.)

Отзывы

Mercedes-Benz S500 (2008)

Седан Mercedes-Benz S-класса пятого поколения (W221), 2005–2013

Интерьер седана Mercedes-Benz S-класса пятого поколения (W221)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Mercedes-Benz S-класс 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Автомобили Mercedes-Benz выпускавшиеся с 1970 по 1999 гг.

Новая серия легковых автомобилей серии w114/115 была представлена в 1968 году. Покупателям на выбор предлагалось шесть моделей, две дизельных: 200 D, 220 D; и четыре бензиновых 200, 220, 230, 250. 4-цилиндровые модели имели обозначение w115, а 6-цилиндровые – w114. Заводское обозначение всех моделей отличалось от торгового: например, модель оснащенная 4-цилиндровым дизельным двигателем объёмом 2 000 см имела заводское обозначение 200 D/8 и торговое – 200 D. Индекс /8 добавлялся к названию модели, чтобы избежать путаницы, т.к. автомобили предыдущей серии имели схожие торговые обозначения и одновременно этот индекс косвенно указывал на год презентации данной серии автомобилей. Впоследствии, автомобили данной серии получили прозвище “Strichachter” (штрихвосьмой) или “Strichacht” (штрихвосемь).Флагманская модель 250 немного отличалась от «младших» моделей: передний бампер был двойным и состоял из двух частей, верхней длинной и двух нижних коротких.Особенностью автомобилей данной серии являлась принципиально новая конструкция задней подвески. А в целом, автомобили этой серии несли все фамильные черты присущие автомобилям марки Мерседес-Бенц.В ноябре 1968 покупателем были предложены модели 250 C и 250 CE – купе, изготовленные на шасси модели 250. Модель 250 СЕ оснащалась современным рядным 6-цилиндровым двигателем, оборудованным электронной системой впрыска. Все модели купе имели двойной бампер спереди и задний бампер с длинными боковыми частями.В декабре 1968 на рынке были представлены модели 220 D и 230 с удлинённой колёсной базой. Они были длиннее на 650 мм, имели три ряда сидений и могли перевозить 8 человек. Позже, в 1974, появится модель 240 D с удлинённой колёсной базой. Эти автомобили, в основном, предназначались для таксопарков, консульств и посольств, туристических агентств, авиакомпаний и пр. Всего было изготовлено ок. 10 000 таких автомобилей, 78% которых были оснащены дизельными двигателями.В апреле 1972 года были представлены модели 280/280 C и 280 Е/280 СЕ оснащенные новыми рядными 6-цилиндровыми двигателями. Модели 280 и 280 Е можно было отличить от остальных моделей по двойному бамперу спереди и заднему бамперу с длинными боковыми частями (как у моделей купе), и все новые модели имели выхлопную сис-му из двух труб.С появлением моделей 280/280 С и 280 Е/280 СЕ, модели 250/250 С стали оснащаться дефорсированным двигателем объёмом 2.800 см. куб., который устанавливался на модель 280 S. Экспортные модели 250, предназначенные для рынков США и Канады оснащались этим двигателем с июля 1970 года.В сентябре 1973 года произошёл рестайлинг всех моделей. Целью этого мероприятия были унификация автомобилей серии w114/115, w116 и w107. Ещё одной косвенной причиной, может служить презентация компанией БМВ моделей, во время мюнхенской олимпиады 1972, новой, так называемой, 5-ой серии (заводское обозначение Е12). Уместно добавить, что главным дизайнером w114/115 и Е12 был один и тот же человек – г-н П.Брак.Все модели оснащались новыми зеркалами, с подвижным зеркальным элементом внутри, водосточным желобом вокруг заднего стекла, задними ребристыми фонарями, устойчивыми к загрязнению. Новое 4-спицевое травмобезопасное рулевой колесо начали устанавливать ещё с февраля 1973 года. Начиная с марта 1973 передние подголовники и передние инерционные ремни безопасности стали входить в список стандартного оборудования. Все эти новшества делали схожими дизайн автомобилей среднего и высшего класса. На модели 250-280 Е перестали устанавливать передний двойной бампер. Все автомобили теперь имели большой широкий воздухозаборник ниже переднего бампера – так называемая «пасть акулы». Единственным отличием моделей 280/280 Е был задний бампер как на моделях купе.В рамках проведения рестайлинга, осенью 1973 года были представлены две новые модели 240 D и 230.4. Первая модель расширяла гамму дизельных автомобилей, а модель 230.4 приходила на смену модели 220. Цифра .4 в обозначении модели указывала кол-во цилиндров; старая модель 230 переименовывалась в модель 230.6.Наконец, в июле 1974 автомобильной общественности была представлена дизельная модель 240 D 3.0 оснащенная 5-цилиндровым двигателем объёмом 3.000 см. куб. мощностью 80 л.с. В то время это был самый дорогой, самый солидный, самый быстрый легковой дизельный автомобиль в мире.В 1976 году выпуск автомобилей серии w114/115 был прекращён. В целом, за почти 9 лет производства, 1,9 млн. экземпляров «Strichacht» сошло с конвейера.

Источник информации...

Фотографии Mercedes benz

Фотографии всех моделей Mercedes benz в высоком разрешении.

Фото Mercedes benz Cls shooting brake

Фото Mercedes benz Cls shooting brake amg

Фото Mercedes benz Cls-Класс

Фото Mercedes benz E-Класс

Фото Mercedes benz E-Класс AMG

Фото Mercedes benz E-Класс t-modell

Фото Mercedes benz E-Класс t-modell amg

Фото Mercedes benz E-Класс Кабриолет

Фото Mercedes benz E-Класс Купе

Фото Mercedes benz G-Класс

Фото Mercedes benz G-Класс AMG

Фото Mercedes benz G-Класс Кабриолет

Фото Mercedes benz Gl-Класс

Фото Mercedes benz Gl-Класс AMG

Фото Mercedes benz Glk-Класс

Фото Mercedes benz ML-Класс

Фото Mercedes benz ML-Класс AMG

Фото Mercedes benz Pullman

Фото Mercedes benz R-Класс

Фото Mercedes benz R-Класс AMG

Mercedes-Benz, Мерседес-Бенц, все модели, фотографии, галерея, тюнинг

Дизайн рисунки концептов Mercedes-Benz - смотрите официальные скетчи автомобилей!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Смотрите автомобильный рейтинг. Все суперкары упорядочены по скорости, мощности, разгону.

Узнай какое место занимает Твой автомобиль!

 

Фотографии Mercedes-Benz, обои, заставки рабочего стола, wallpaper, background. Фотосэссия Мерседес-Бенц. Тюнинг Mercedes-Benz в россии и Москве. Салон Mercedes-Benz, продажа, обслуживание, сервис, аксессуары.

 

Модели Mercedes-Benz: Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S, Mercedes-Benz S 600 Pullman Limousine, Mercedes-Benz G 55 AMG, Kicherer Mercedes-Benz CL 60 Coupe, Carlsson Mercedes-Benz CK63 S, ART Mercedes-Benz GL Mammut, Brabus Widestar Mercedes-Benz GLK, Mercedes-Benz SLK, Mercedes-Benz C 63 AMG Estate, ML, SL, C, CLS, E-class

 
     
 


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf