logo1

logoT

 

Стекло лобовое в клей что это такое


стекло лобовое в клей что это такое



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос как понять лобовое стекло в клей? у меня сейчас вроде в резинке стекло стоит, если куплю стекло /в клей/ оно подойдет? заданный автором Евгений лучший ответ это Большинство производителей уже отказались от технологии установки стекол на уплотнитель с фиксатором. Стекло вклеивается в проем на клей типа АПК, предвалительно обрабатывается специальной грунтовкой участок кузова и участок стекла, которые будут склеиваться. Если Вы не счастливый обладатель ВАЗовской классики/восьмерки или столь же возрастной иномарки - стекло у Вас вклеено. Резиновые уплотнителина таких стеклах являются дополнительной защитой и не позволяют встречному потоку воздуха шуметь, попадая в щель между отштамповкой кузова и стеклом.Если все еще сомневаетесь - попробуйте поискать номер детали по VIN-коду своего автомобиля.P.S.

Да, 95 год - это уже серьезно, ищите по VIN-коду, или попробуйте поддеть резинку чем-нибудь не острым и вытащить - если получится - значит стекло вклеено.

Ответ от Анжела[гуру]Подойдет. Сверху на свое наклеишь.Ответ от Европейский[гуру]при условии что именно на эту модель авто стеклоОтвет от Лосось[гуру]Что за модель то? Стекло то сто процентов подойдёт - оно одинаковое. Резинка может быть декоративной, а стекло на клею. Возможно, имеется ввиду: с шелкографией (чёрной полосой по краю) или нет.Ответ от электростанция[гуру]резинка для форса, стекло клеится.Ответ от Anatolij drozd[гуру]лобовое стекло в машинах относится к несущей конструкции и поэтому оно вклеиваетсяи не смотри на резиновую прокладку которая в случаи замены тоже не дешево стоит,

она нужна для герметичности, а то вода будет по подать в салон

Ответ от Борис Жирнов[гуру]xedos 9 (сам сделал? кседос 9 не были!

Клей для лобового стекла: разновидности и правила применения

Появление трещины на лобовом стекле автомобиля – это происшествие не из приятных. Для устранения дефекта многие спешат обратиться за помощью на СТО к профессиональным мастерам. Но далеко не каждый работник предложит устранить повреждение с помощью клея для лобового стекла. Ему намного проще и выгоднее предложить вариант замены лобового стекла, что для клиента будет стоить гораздо дороже и займет намного больше времени. Для того, чтобы устранить такой дефект на автомобиле, существенно сэкономить бюджет и время, нужно правильно подобрать клей для лобового стекла. Тогда можно осуществить процедуру даже самостоятельно.

Основные виды клея для автостекол

Клей для ремонта автомобильных стекол на современных рынках расходных материалов представлен в очень широком ассортименте. Можно найти подходящий состав, способный быстро устранить дефект на стекле.

Среди основных видов:

  • Бальзам для стекол – в продаже можно найти это вещество в виде стекловидной массы. В его состав входит пихтовая живица – органический компонент, который позволяет прочно скреплять даже мелкие осколки, отличается способностью быстро сохнуть.
  • Бальзамин для автостекол представлен в виде жёлтой жидкости, обладает массой достоинств. Среди них устойчивость к воздействию повышенных температур, прочность. Но из-за характерного оттенка есть и недостаток у этого средства – на поверхности стекла после устранения дефекта может появиться желтое пятно.
  • Бальзамин М – это усовершенствованный вариант предыдущей разновидности бальзамина, который имеет еще большую прочность и прозрачную консистенцию. То есть, после высыхания вещества не остается пятен и разводов, так как клей прозрачный. Основное преимущество этого средства в том, что после высыхания и затвердевания оно не деформируется.
  • Ультрафиолетовый клей для стекла является одной из современных разработок. Он позволяет работать с дефектами и трещинами любых размеров, позволяет устранить их качественно и быстро. Для того, чтобы результат получился максимально качественным, необходимо воздействие на повреждённое место ультрафиолетовых лучей.
  • Акриловый клей подходит для начинающих мастеров или владельцев автотранспортного средства, которые могут провести ремонт самостоятельно. Он имеет хорошую вязкость, что облегчает работу с ним. Но для того, чтобы клей полностью затвердел на поверхности, должно пройти не менее 72 часов.

Обратите внимание! Многие неопытные водители, решившие избавиться от трещин стекла автомобиля самостоятельно, приобретают стандартный контактный суперклей. Но пользы от применения такого средства не будет. Клей после высыхания сделает ту область автомобиля, где был дефект, мутной и непрозрачной, а также появится много непривлекательных пятен на поверхности. Также во время движения автомобиля при воздействии вибрации трещина будет дальше увеличиваться в размерах.

Предназначение клея

Клей для лобового стекла автомобиля может понадобиться для двух основных целей:

  • Непосредственно для монтажа и установки лобового стекла целиком. К клеям предъявляются особые требования, в частности, обеспечение эластичности стекла для амортизации и гашения деформационной нагрузки, для ремонта трещин.
  • Устранение дефектов на лобовом стекле.

Для каждой конкретной цели производят отдельные составы, способные отремонтировать треснувшее окно или удачно закрепить новое.

Для стеклянной поверхности со сколами и трещинами подходят полимерные составы, которые отличаются высокой прочностью после высыхания.

Эти вещества менее пластичные, чем полиуретановые, которые используются для монтажа нового лобового стекла. Какой выбрать состав определять следует, основываясь на виды существующих проблем.

Основные проблемы – это:

  • Небольшой скол стекла, который очень быстро устраняется.
  • Трещина, существует вероятность ее увеличения, поэтому требуется незамедлительный ремонт.
  • Трещина-«паутина» – самый неблагоприятный из существующих дефектов, который также ограничивает и искажает видимость для водителя.

Если в момент появления дефекта клеить лобовое стекло не представляется возможности, водителю следует предпринять некоторые меры, чтобы предотвратить ухудшение ситуации.

Это могут быть:

  • Заклеивание скола или трещины прозрачным скотчем для защиты места повреждения от накопления грязи и пыли.
  • Ограничение использования моющих средств для очищения стекол до того момента, как повреждения будут устранены.
  • Стараться максимально не эксплуатировать автомобиль или передвигаться на нем как можно тише, избегать скачков, толчков, вибрации во время движения.

Это важно! Для устранения дефектов и ремонта лобового стекла с трещинами часто выбирают одно- или двухкомпонентные вещества. Большее предпочтение стоит отдать двухкомпонентным, так как они имеют больше положительных характеристик в условиях эксплуатации автомобиля, а именно влагостойкость, устойчивость к воздействию изменяющейся температуры воздуха.

Методы нанесения клея на трещину

Если ветровое стекло машины треснуло, и водитель собирается самостоятельно заняться решением этой проблемы, предварительно нужно провести подготовительные работы.

Для этого, края повреждения просверливают тонким сверлом. Такое действие помогает снять напряжение со стекла в зоне нанесения клея, а также станет препятствием для дальнейшего распространения трещины. Затем поврежденную область окна нужно очистить, помыть и просушить.

Следует подготовить к работе такие инструменты и материалы:

  • Качественный подходящий клей для ремонта трещин лобового стекла. Необходимо обращать внимание на показатель Hg.
  • Клеевой инжектор для нанесения клея.
  • Электродрель и алмазное сверло, которым снимают напряжение стекла.
  • Салфетки и насос, позволяющие подготовить и очистить поверхность перед работой.
  • Аппликаторы для крепления инжектора.
  • Скрайбер может пригодиться для зачистки краев трещин.
  • Ультрафиолетовая лампа для сушки.

Принцип работы:

  1. Необходимо к трещине на лобовом стекле прикрепить инжектор.

2. Через него нанести полимерный клей. После этого прибор устраняется.

3. На ремонтируемый участок направляется ультрафиолетовая лампа на 3-4 минуты.

4. После высыхания состава проводится его полировка до тех пор, пока он не станет полностью прозрачным и сравняется с поверхностью лобового стекла.

Метод ремонта скола

Чтобы избавиться от сколов на лобовом стекле, необходимо приготовить те же материалы и инструменты, что и для устранения трещины. Только в этом случае не понадобится электродрель с алмазное сверло. Также поверхность нужно очистить от загрязнений, обработать края и границы скола, нанести полимерный состав. Для этого для удобства нанесения используется шприц или инжектор. Сушится клей  при помощи ультрафиолетового света, затем производится полировка до полного сравнивания состава с уровнем стекла.

Как правильно выбирать клей

Все перечисленные разновидности клея представлены на современном рынке строительных материалов от различных производителей в широком ассортименте.

Чтобы подобрать подходящий качественный состав, необходимо обращать внимание на такие качества и характеристики:

  • Одинаковый показатель прозрачности со стеклом под названием Hg.
  • Не истёкший период эксплуатации.
  • В составе должны быть полимерные смолы.

Поэтому, чтобы найти подходящий состав, нужна предварительная консультация со специалистом. Он поможет определиться со степенью прозрачности, которая будет соответствовать лобовому стеклу конкретного автомобиля.

Также отдельно все существующие вещества для удаления дефектов автомобильного лобового стекла можно разделить на несколько категорий полимеров:

  • Клеи для устранения царапин – это составы, которые имеют повышенную вязкость, делают покрытие надежным, способны выдерживать перепады температур, воздействие осадков, отличаются высокой прочностью.
  • Обыкновенный стандартный вид имеет жидкую консистенцию, отличается морозоустойчивостью и гарантирует повышенные оптические показатели.
  • Клей для сколов.
  • Вещества для устранения трещин значительной длины – такие препараты также имеют прозрачную консистенцию по внешнему виду, отличаются высокой силой склеивания повреждённых составляющих стекол автомобиля.
  • Цветные клеи.

Обратите внимание! Иногда у тех, кто приклеил составляющие лобового стекла качественным и дорогим полимером, результата все равно нет. При выборе подходящего клея всегда нужно учитывать степень повреждения, размеры трещины и срок давности ее появления. В некоторых случаях ремонт окажется бесполезен, а выходом из положения станет только полноценная замена лобового стекла в автосервисе.

На видео: Как убрать трещину на лобовом стекле.

Лучшие производители полимеров

Если мы приклеиваем компоненты автостекол, устраняем трещины на них самостоятельно, то необходима уверенность в качестве и надежности выбранного состава. Обращать внимание в первую очередь нужно на известных и проверенных производителей.

Например, в списке лидеров находится марка Terostat от компании Henkel.

В распоряжении у нее довольно внушительный ассортимент, некоторые позволяют подобрать подходящий состав для работы со всеми видами стекол автомобилей, а также оптикой зеркал и фар. Многие составы изготавливаются на основе полиуретана, поэтому клей представляет собой эластичную резиновую субстанцию, отличается устойчивостью к износу, механическим воздействиям, невосприимчивостью к ультрафиолетовым лучам и быстро застывает. В продаже от этого производителя можно найти даже специально созданные наборы, где есть все необходимые инструменты и детали для установки автомобильных стекол.

Также среди популярных марок оказалась Done Deal, которая привлекла внимание высоким качеством продукции в сочетании с простотой применения.

Максимальное эффективный результат определяться будет тем, насколько был оперативно проведен ремонт и степенью повреждения. Также в ассортименте производителя есть готовые наборы из составляющих, необходимых для проведения полноценной процедуры. Они помогут сэкономить время на ремонт.

Высоким спросом пользуются ультрафиолетовые клеи, поэтому среди лидеров есть несколько компаний-производителей, которые гарантируют качество и соответствие представленным характеристикам.

Это марки:

Это важно! Ультрафиолетовый клей почти мгновенно твердеет под воздействием солнечных лучей, что помогает мастерам существенно сэкономить время или становится настоящей находкой в условиях его дефицита. Для того, чтобы максимально сократить время застывания клея, можно использовать ультрафиолетовую лампу с длиной волны 250 Нм.

При работе с клеями и полимерами нужно строго соблюдать инструкцию, указанную на упаковке.

Если ремонт производится самостоятельно в домашних условиях, то лучше заранее изучить тематические видео и почитать отзывы о тех или иных составах или производителях.

Как вклеить лобовое стекло. — Довинтиков Моторс на DRIVE2

Кто знаком с данной процедурой, скажет: — Ничего сложного!И будет прав!Действительно, ничего сложного, только немного аккуратности и следуем поговорке «Семь раз отмерь и один раз отрежь!».

об этом речь пойдёт в следующий раз

и так самостоятельная вклейка лобового стекла представляет собой операцию, состоящую из нескольких этапов.

Давайте разбираться с самого начала.

Первым, что следует сделать, является, безусловно, удаление старого стекла, или того, что от него осталось. Для данного действа, есть пару приспособ, которые можно приобрести на рынке.Это, или граненая струна, или специальный инструмент на фото.Принцип действия одинаков и вполне очевиден.Заправляется струна или режущий нож между стеклом — изнутри и снаружи.И таким образом перерезается герметик крепящий стекло, теперь уже бывшее, к своему последнему пристанищу.Главная опасность при срезании старого стекла или того что от него осталось — повредить Торпедо.В этом месте аккуратней! Можно использовать широкий сантиметров 20 шпатель, да и про потолок тоже не забывайте.Итак, будем считать, что, как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старого стекла. Удобнее всего это делать при помощи обычного выдвижного ножа, который со сменными лезвиями, продается в любом магазине строительных товаров от 20 до 100 рублей. Или обыкновенной столярной стамеской.

Срезать в «ноль» не обязательно. Как получится, так и хорошо.

При срезке лобового стекла, практически всегда срезается (повреждается) и молдинг лобового стекла. Резинка, одеваемая на периметр. Лучше заранее позаботиться о ней и купить её или его, как Вам удобнее.Итак, будем считать, что как срезать старое стекло стало понятно, переходим к следующему действию, а это подготовка места для вклейки нового стекла.Срезаем весь лишний герметик, оставшийся после удаления старой лобовухи.Довольствуемся тем, что получилось – данный критерий не очень важен. Теперь следует озаботиться покупкой необходимых материалов для вклейки лобового стекла.Что Вам понадобиться, кроме самого стекла?1.Обезжиривающий состав.2.Грунт под стекольный герметик.3.Герметик для вклейки стекол.4.Скотч для фиксации вклеенного стекла.5.Активатор (состав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика)6.Мощный пистолет, а лучше пневмопистолет для герметика.

7.Безудержная вера в себя и в то, что всё получится!

всё кроме пункта семь, входит в комплект для вклейки.

На рынке продается много разных наборов для вклейки лобовых стекол, которые включают в себя все вышеперечисленные компоненты. Также, можно купить всё по отдельности. Это вам выбирать по цене и рассказам продавцов автохимии или почитать в технической документации производителя данного клея или герметика.

Для справки: Одного баллона герметика хватает примерно на одно стекло. Рассчитывайте примерно из этих показателей.

Не забываем примерить стекло с одетым молдингом на место вклейки! Дабы избежать дальнейших косяков! Можно черкануть маркером в тех местах, по низу, где стекло должно лежать. На некоторых моделях автомобилей есть специальные регулируемые упоры для лобового стекла или направляющие, которые просто не позволят установить стекло неправильно, всё зависит от марки и модели автомобиля.Для правильной вклейки лобового стекла вам обязательно понадобится раздвижная подставка или что-то подобное, на что можно будет положить стекло, не опасаясь его повредить и в то же время производить все нужные операции.Правда, можно использовать капот автомобиля, постелив на него что-нибудь мягкое, чтобы не повредить ЛКП, но это крайний случай.

Итак, будем считать, что стекло лежит «лицом» вниз, а место вклейки на кузове подготовлено.

Обезжиривание.Можно использовать состав для обезжирки, который идет в наборе для вклейки стекол, а можно воспользоваться старым, добрым антисиликоновым обезжиривателем – не принципиально.

Грунтование

Здесь немного пояснений, что следует и что не следует грунтовать! Грунт, черного цвета, очень быстро сохнет. Наносится на кузов в один слой, широкой полосой в месте накладывания полосы герметика широкой кистью или если вы используете набор для вклейки стекол, то прилагаемым тампоном (обычно это что-то вроде ватного шарика на проволочной ножке).Грунт наносится только на места свободные от остатков герметика, оставшегося от предыдущего стекла.

Наносить грунт на остатки старого герметика категорически не рекомендуется!Это обосновано тем, что высыхая грунт становится хрупким и поэтому его наносить можно только на твердую поверхность (стекло, кузов).

Также следует нанести грунт на само стекло в месте предполагаемого контакта с герметиком. Обычно это место в зоне закрашенной шелкографией черного цвета.Это обосновано тем, что стекло, ДАЖЕ В ЗОНЕ ЗАТЕМНЕННОЙ ШЕЛКОГРАФИЕЙ, пропускает ультрафиолет, который губителен для стекольного герметика и разрушает его, в итоге приводя к выпадению стекла. А оно, нам не надо!Грунт нанесён, перед нанесением нового герметика для вклейки стекла, следует пройти активатором по остаткам старого герметика, за неимением активатора можно просто обезжирить поверхность остаточной полоски старого герметика.

Наносим герметик и вклеиваем стекло

В наборах для вклейки стёкол, герметики обычно имеют уже срезанный наконечник для нанесения остроугольной «колбаски». Если у вас герметик не из набора, то срезайте его под большим углом, чтобы «колбаска» выходила как бы пирамидкой. Внизу шире, а вверху остроконечной. Если это ваш первый опыт, то лучше использовать стекольный герметик из набора, с уже отрезанным правильной формы наконечником.

Здесь важную роль играет не ширина, а высота пирамидки из герметика!

Теперь, о пистолете для герметика.Не рекомендуем использовать для данной операции ручной пистолет, особенно дешевый китайский – сломается на раз! Герметик очень плотный и выдавливать его, большая проблема. Лучший вариант использовать пневмопистолет и компрессор. Получается более ровная и непрерывная «колбаска» и вообще работать приятнее.Для более легкого выдавливания герметика для стекол, обязательно – перед употреблением его немного нагреть ( +30 +40 градусов, не зажарить!).Вооружившись данными знаниями, наносим герметик ровной полосой без разрывов и утолщений на кузов, в месте посадки стекла. Это пожалуй самый важный момент!Далее, осторожно прикладываем стекло и совмещаем с метками, которые нанесли заранее при примерке. И далее, ладошками, очень нежно начинаем его придавливать (если когда–то клали кафельную плитку – то же самое) вгоняя в нужный ракурс и зазоры.Тут главное не переборщить, чтобы герметик не полез как зубная паста из тюбика.В принципе, такого произойти не должно, если нанесен ровный слой герметика без избытка. Но, даже если такое и произошло, то отчаиваться не стоит. Не стоит стирать вылезший за пределы герметик растворителем. Он просто, потом, когда высохнет, снимается плёнкой, не оставляя следов на лаке… Может, его придется подрезать от основания ножом.

Фиксируем стекло

Теперь, когда стекло установлено, следует зафиксировать его скотчем.Как это сделать — показано на фото. Главное запомните, что сначала скотч на стекло, потом на кузов, как бы притягивая его.Всё достаточно просто. Долго сказка сказывается – быстро дело делается!Глаза бояться – руки делают.

Теперь ещё один момент, после вклейки и фиксации лобового стекла скотчем, несколько часов, пока не встал герметик, не хлопайте дверями автомобиля. Дабы ударной волной не сместить стекло из его правильного положения.

Немаловажное значение для отвердевания стекольного герметика имеет температура окружающего воздуха, а также его влажность! При температуре 0 градусов и ниже, полимеризация герметика практически не происходит.

При повышенной температуре и влажности (например в жару и во время дождя), не следует затягивать по времени процедуру вклейки. Герметик довольно быстро начинает полимеризоваться.

Данной информацией с нами поделились ребята из интернет журнала Сам автомастер.Мы лишь можем дополнить вышесказанное, если есть сомнение в том, что сможете справиться, то доверьте эту работу профессионалам.

Хорошего дня.

Клей для лобового стекла

Клей для установки лобовых стекол автомобилей

Лобовое стекло – одна из деталей автомобиля, которая подвергается постоянному риску быть поврежденным или разбитым. Причем лобовое стекло, впрочем, как и другие стекла автомобиля, является не только прозрачным материалом, через который просматривается дорога, но и входит в общую систему, обеспечивающую жесткость кузова автомобиля.

И именно клей для лобового стекла выполняет функцию  той прослойки, которая не только удерживает стекло, но и обеспечивает определенную эластичность места соединения кузова со стеклом.

Клей для лобовых стекол функционально делится на два принципиально разных типа:

  1. клей для монтажа лобового стекла;
  2. клей для устранения дефектов на лобовом стекле (сколов, трещин и т.п.).

Оба этих клея выполняют совершенно разные функции. Клей для установки должен обеспечивать плотный контакт с посадочным местом под лобовое стекло на кузове автомобиля и обеспечивать определенную эластичность лобового стекла.

Если эластичности не будет, то лобовое стекло будет подвергаться постоянным нагрузкам за счет деформации кузова автомобиля. В стекле будет возникать напряжение, которое в конечном итоге может привести к растрескиванию стекла. Клеевая прослойка играет роль некого демпфера, поглощающего и амортизирующего эти напряжения.

Практически все клеи для лобового стекла изготавливаются на основе полиуретана. Это достаточно прочный материал, обладающий прекрасными соединяющими свойствами. Но у полиуретана и у клея, сделанного на его основе, есть определенный недостаток. Клей под воздействием ультрафиолета, даже в небольших дозах, начинает терять свои свойства.

Если говорить упрощенно, то главный компонент клей – полиуретан, боится солнечного света. Именно поэтому края лобового стекла по периметру имеют черную полосу, защищающую клеевой слой от света. В комплекте с клеем для лобовых стекол идет специальный быстросохнущий состав, дающий пленку темного цвета по периметру лобового стекла.

Другие факторы: излишняя влага, нагревание, охлаждение, практически не влияют на характеристики клея для лобовых стекол. При низких температурах клеевой шов не становится хрупким. Однако степень приклейки и прочность клеевого шва зависят от того, насколько правильно была подготовлена поверхность посадочного места под приклейку лобового стекла.

Клей плохо будет держаться на поверхности металла, на котором есть налет коррозии. Клей плохо будет держаться, если на поверхности есть остатки старого клеевого состава, даже если используется клей одинаковой марки.

Клей для монтажа лобовых стекол совершенно не держится на поверхностях, которые обработаны битумом.

По скорости полимеризации (застывания) клеи для лобовых стекол можно условно разделить на два типа. Предпочтительнее будет тот клей, у которого время полимеризации больше. При медленном высыхании получаются более прочные клеевые швы. Хотя многое зависит и от производителя клея и от условий, при которых идет процесс полимеризации. Если в процессе приклеивания лобового стекла возможно изменение температурного режима или изменение влажности, имеет смысл использовать клей с быстрой полимеризацией.

Клей для ремонта лобовых стекол

Это совершенно другой клей, по сравнению с клеем для приклеивания лобовых стекол. Клей для ремонта стекол должен после затвердевания обладать практически одинаковыми оптическими характеристиками со стеклом.

Клей для трещин лобовых стекол имеет большую твердость после застывания и меньшую пластичность, сравнительно с клеем для монтажа стекол. Но при этом клей для ремонта лобовых стекол, после застывания обладает повышенной хрупкостью.

Сделан такой клей на основе полимерных смол, и часто является двухкомпонентным. Еще одно отличие – он совершенно не боится ультрафиолетовых лучей и, более того, именно лучи ультрафиолета являются обязательным условием его застывания.

Прочность клея после полимеризации настолько велика, что даже выдерживает дальнейшую полировку, выполняемую при помощи специальных паст.

Клей для ремонта трещин лобовых стекол совершенно спокойно переносит влагу, высокие и низкие температуры. По своим характеристикам в этом отношении он приближается к характеристикам стекла.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf