logo1

logoT

 

Стоит ли покупать шевроле ниву


Стоит ли покупать Шевроле Ниву? Главные плюсы и минусы

Отечественные автолюбители спрашивают: стоит ли покупать Шевроле Ниву для поездок на близкие и дальние расстояния? Насколько данный автомобиль является внедорожником и может ли он в чем-то превзойти, например, Renault Duster? Данная статья поможет определиться с выбором.Стоит ли покупать Шевроле Ниву, если вы живете в городе? Скорее да, чем нет. Это полноценный внедорожник (ниже вы узнаете, почему это так), который поможет разнообразить скучную городскую жизнь. На нем вы сможете преодолеть любые склоны и подъемы, проехать глубокую колею и впадину. Официальное название Шевроле Нива – ВАЗ-2123. Внедорожный автомобиль изменился до неузнаваемости. Теперь он больше похож на иномарку, чем на те самые «Нивы», которые нам с вами приходилось видеть лет 10-15 назад. Производитель позиционирует Chevrolet Niva как автомобиль с отменной производительностью – и многочисленные тест-драйвы только подтверждают этот факт. С одной стороны, наличие всего нескольких, не самых мощных бензиновых двигателей немного сужает выбор. Но с другой, отечественный внедорожник является еще и кроссовером. Это значит, что двигателя вполне достаточно для езды в условиях города, а компактность Шевроле Ниве только на руку. Например, если сравнивать машинку с почти конкурентом УАЗ Патриот, имеем гораздо больший выбор бензиновых и дизельных моторов. Но ведь Patriot – это чистой воды внедорожник, и ездить на нем по городу не всегда комфортно. Нива в условиях мегаполиса чувствует себя великолепно. Да, автомобилю немного не хватает динамики, но если вы предпочитаете размеренную езду, она станет отличным выбором.Что еще можно сказать о первом впечатлении? Многие автолюбители, успевшие поездить на Chevrolet Niva, отмечают минимум проблем в холодное время года. Зимой «шевик» заводится без проблем. Благодаря быстрому нагреву, в вашем салоне всегда будет тепло и уютно. Проходимость и управляемость – далеко не высшая оценка, определенные проблемы имеются. Но они компенсируются наличием полного привода. Вы без проблем сможете ездить на Шевроле Нива по сугробам и снегу, пескам и грунтовой дороге. По сравнению со старыми ВАЗ Нива, шумоизоляция новинки была переработана и немного улучшена. Это позволило сделать езду гораздо приятнее.

Главные плюсы Шевроле Нива

Есть у отечественного внедорожника несколько вполне весомых аргументов, делающих его желанным автомобилем при покупке:
  • Энергоёмкая подвеска и полный привод в представлении не нуждаются. Это значит, что вы можете отправляться в комфортное и безопасное путешествие хоть в другой город, хоть к бабушке в деревню, где до сих пор отсутствует нормальная дорога и проезд на каком-нибудь дорогом седане проблематичен.
  • Система принудительной блокировки дифференциала плюс понижающая передача делают управление авто в разы комфортнее. Это особенно касается серьезного бездорожья.
  • У Шевроле Нива короткие свесы и приличные углы въезда/съезда (до 37 и 35 градусов соответственно). Штурмовать препятствия гораздо проще, если твой автомобиль имеет просвет колес 220 мм, рампа поднята на 24 градуса. Что и говорить, обычные автомобили похвастаться такими характеристиками не способны.
  • Уровень безопасности в Niva Chevrolet – не «пятерка», но твердая «четверка». Например, есть АБС и подушки безопасности не только водителя, но и переднего пассажира. Ремни безопасности имеют ограничение нагрузки и комфортные преднатяжители.
  • И еще немного о технической начинке авто. У него есть приводные валы, шарниры имеют одинаковые угловые скорости. Что это значит? Управление машиной становится гораздо комфортнее в любом диапазоне скоростей.
Чем еще привлекает новая Нива, которая внутри осталась «старым и добрым» ВАЗом, а внешне выглядит как иномарка? Наверное, невероятно низкой ценой по отношению к другим внедорожникам, экономичностью, потрясающей проходимостью и доступностью запчастей. Ремонт Нива Шевроле – вообще не проблема, учитывая невысокую стоимость комплектующих.

Главные минусы Шевроле Нива

Разве может товар не иметь минусов? Вот и у нашей Шевроле Нива нашлось несколько пусть и незначительных, но все-таки изъянов. Вот они:
  • Невысокая мощность двигателя. Когда машина весит почти 1500 кг и пытается преодолеть сугроб с мощностью 80 лошадей под капотом – это совсем печально.
  • Скорость разгона до 100 километров за 19 секунд и вовсе портит такое безоблачное первое впечатление. Обгонять машины на трассе страшновато – чувствуется какая-то медлительность и неуверенность автомобиля.
  • Приличный расход топлива. Если на прямой дороге каждые 100 километров Chevrolet Niva расходует 9 литров бензина, то в городских пробках «съедает» все 14 литров.
  • Морально устаревший дизайн. Все-таки на сегодня внешний вид «новой Нивы» выглядит откровенно старым, если не сказать древним.

Подведем итог. Стоит ли покупать Шевроле Ниву для участия в гонках, доставки товара по городу, катания с друзьями по ночным клубам? Мы говорим железное «нет». Да и внешний вид авто вызывает скуку, особенно у молодежи. Но если вам часто приходится ездить по бездорожью, цена играет важную роль, а спешить никуда не собираетесь, в соотношении качества и актуальной стоимости это один из наиболее привлекательных автомобилей на рынке.

autogide.ru

Нива Шевроле с пробегом: чего ждать от автомобиля в возрасте

Шевроле Нива на первый взгляд кажется городским паркетником. Но на самом деле это мощный внедорожник, который несмотря на короткую базу обладает высоким клиренсом и постоянным полным приводом. А наличие пониженной передачи позволяет вывезти автомобиль практически из любого бездорожья.

Но несмотря на популярность, а также доступную цену данный автомобиль на протяжении десятилетия не претерпел практически никаких изменений ни внешне, ни в технической части. Единственным новшеством, которое появилось на Шеви Нива можно считать пластиковый обвес. Но достаточно ли надежна авто б у Шевроле Нива, чтобы приобретать такой автомобиль и насколько может быть выгодна такая покупка. Ведь и стоимость нового авто достаточно невысока.

Как создавалась модель

Автомобиль был создан в 1998 году как концепт, призванный заменить внедорожник долгое время существовавший на рынке – Ниву 2121. У концерна не было денег на самостоятельное производство, поэтому было принято решение о перепродажи патента и организации совместного производства с концерном General Motors. Американские инженеры привнесли множество изменений в конструкцию, вследствие чего можно считать авто самостоятельной моделью.

Массовое производство и старт продаж начались в 2002 году. Считалось, что предыдущая модель будет снята с производство, но цена, получившаяся вдвое выше чем у Нивы 2121 вынудила АвтоВАЗ продолжить выпуск предшественника. Шевроле Ниве пришлось конкурировать с иностранными моделями кроссоверов, поэтому в 2009 году был произведен рестайлинг. Но обновления затронули только внешний вид и салон. Техническая часть осталась без изменений.

Слабые места кузова.

При покупке б/у Нивы Шевроле стоит обратить внимание на кузов. Металл используемый при создании авто такой же, как и на других моделях АвтоВАЗа, и соответственно может покрыться ржавчиной уже через 5 лет. Очаги коррозии появляются на углах, стыках, а также соединения пластика и лакокрасочного покрытия. Особенно это актуально для тех автовладельцев кто часто пользуется мойкой высокого давления. Она может выбивать куски краски.

Так же необходимо тщательно осматривать дверь багажного отделения. Если авто эксплуатировался с установленной на ней запаской – то со временем возможно провисание петель. В результате дверь может плохо закрываться. Поэтому на старых авто предпочтительнее перевозить запасное колесо в багажнике.

Двигатель.

Автомобиль поставляется с двигателями двух типов. Опелевский 125-сильный с рабочим объемом 1,8 и ВАЗовским 1,7 литра развивающим 80 лошадиных сил. В страны СНГ поставляется модель с менее мощным двигателем. Двигатель ВАЗ обладает достаточно мощным ресурсом, прост в ремонте. Но обладает и рядом недостатков. Один из них – установка цепи ГРМ. Она имеет слабое место – натяжитель, неисправность которого часто приводит к перескакиванию цепи. Признаками проблемы могут стать металлические звуки из-под капота при запуске двигателя на холодную или характерный звуки дизеля на холостых. Если авто часто глохнет после запуска, то необходима промывка дросселя и форсунок. Обычно такая процедура производиться каждые 70-90 тыс. километров.

Раз в 100 тыс. километров нужна замена гидрокомпенсаторов. Если вовремя не устранить проблему, то возможно повреждение рампы и прогорание клапанов. После пробега свыше 150 тыс. километров увеличивается расход масла, вследствие чего необходимо держать его выше средней отметки. Так же каждые 100 тыс. километров необходимо проверять масляный насос, датчик холостого хода, ДМРВ. Возможно повреждение прокладки блока головки цилиндров.

В системе охлаждения возможно появление течи радиатора, появление трещин в расширительном бачке, вследствие воздействия высоких температур. Периодически необходимо проверять патрубки, идущие к радиатору, чтобы предотвратить появление течи. Если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья, то днище со временем будет покрываться большим слоем грязи, вследствие чего возможно образование коррозии. От этого может пострадать не только кузов авто, но и топливные трубки.

Трансмиссия.

В независимости от типа двигателя на Шеви Ниву устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Она достаточна надежна и можно выделить лишь несколько недостатков в виде вибрации ручки КПП на высоких оборотах. Может быть устранено в результате замены вилки и подшипника. Если проблема с включением пятой и задней передачи, то необходима замена кулисы выбора передачи. В основном это происходит в результате ослабления хомута. Раз в 40 тыс необходимо проверять выжимной подшипник. Сцепление имеет немного больший ресурс и способно не проявлять проблем до 100 тыс. километров пробега. Особое внимание необходимо уделять состоянию пыльников шруса.

Такой звук иногда бывает вызван течью из сальников, но чаще всего объясняется особенностью конструкции компонента.

Ходовые качества Нивы с пробегом.

Если нет возможности приобрести новый автомобиль Шевроле Нива, то нужно быть готовым к тому, что многие элементы ходовой будут в критическом состоянии или близки к этому. Это во многом объясняется тем, что автовладельцы не следят за состоянием ступичных подшипников. Они требуют протяжки каждые 25 тыс. километров. Это позволяет увеличить их ресурс до 80 тыс. километров, независимо от условий эксплуатации.  Так же следует внимательно осматривать такие элементы подвески, как:

  • Сайлентблоки верхних рычагов
  • Сайлентблоки шаровых опор
  • Опорные подшипники
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Тормозные шланги.

Сами передние и задние колодки являются расходным материалом, и меняются при необходимости. Их состояние следует контролировать при каждой сезонной смене колес или резины.

Преимущества и недостатки б/у авто.

Нива Шевроле – автомобиль специально разработан с повышенным запасом прочности. Он используется в основном любителями загородного отдыха – рыбаками, охотниками, путешественниками. Является незаменимым помощником тем, кто проводит много времени в сельской местности. Поэтому он постоянно испытывает повышенные нагрузки.

А столкнувшись с недобросовестными продавцами, придется постоянно устранять какие-либо мелкие и крупные неисправности. Поэтому можно выделить несколько основных преимуществ Нивы. Это прежде всего надежный внедорожник, с недорогими комплектующими, который обладает хорошей подвеской. Но при этом устаревший дизайн, слабое лакокрасочное покрытие и постоянная повышенная нагрузка на узлы делает покупку «котом в мешке».

expertniva.ru

Стоит ли покупать Ниву Шевроле

Прежде чем купить новый автомобиль, каждый водитель в большей или меньшей степени анализирует свои цели и потребности в отношении марки и модели будущего приобретения. Сегодня выясним насколько целесообразна для Вас будет покупка такого автомобиля как Нива Шевроле.

А нужно ли покупать Ниву Шевроле?

В наше время проблема с дорогами остается нерешенной. Если в городах дороги «латают» из года в год, то выехав за город, понимаешь, что для такой дороги нужен внедорожник. А поехать в деревню к родственникам, там и вовсе асфальтированные дороги отсутствуют. Возникает вопрос: — На чем же ездить по таким дорогам? Можно приобрести новый джип, но только стоить он будет дорого, да и расход топлива у иностранных внедорожников заставит задуматься любого водителя. А если уж поломка, то здесь точно придется выложить немалую сумму.

Внешний вид

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь...

Как же быть? Российский АвтоПром выпускает подходящую для таких условий модель автомобиля — Ниву Шевроле. Это отличный внедорожник, который очень популярен в странах СНГ. Его популярность заключается в отношении цены и качества. Стоимость нового автомобиля данной марки колеблется на сегодняшний день от 450 000 до 600 000 рублей. Это относительно недорого, если сравнить цены с другим внедорожником импортного производства, например, Ssang Yong стоит от 900 000 рублей и выше. Если говорить о качестве, то можно сказать, что он не уступает китайским автомобилям. А если сравнить эти три параметра, то ШНива будет впереди. Поэтому, чтобы не переплачивать деньги и остаться довольным, следует остановиться на выборе Нивы. Она отлично подходит для людей, любящих ездить на рыбалку, или же просто выбираться на выходных, на природу. Для людей, которые занимаются перевозками тяжелых материалов, или людей которые живут в деревне. Но это не означает, что в городе Нива не применима. Этот автомобиль отлично справляется и с городскими дорогами и междугородними автомагистралями.

Почему стоит покупать Ниву Шевроле

Ответить на этот вопрос можно перечислением некоторых достоинств Шевика:

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля...

  • Отдавая предпочтение этому автомобилю, вы поддерживаете отечественного производителя, что положительно сказывается на экономике страны. Ввоз иностранных авто подразумевает пошлину, которая зависит от стоимости авто и прочих составляющих, что в конечном счете сказывается на ее стоимости в автосалоне.
  • Запасные части всегда можно найти на автомобиль своего производства, чего не скажешь автомобилях иномарках. Особенно, если это дорогая иномарка, то запасные части придется вероятнее всего заказывать в стране производителя.
  • Автомобиль легок в управлении, учитывая, что это внедорожник, и отличный внешний вид.
  • Ну и конечно же, в Ниве Шевроле прекрасно совмещена цена с качеством. В этом ценовом диапазоне сложно подобрать авто с такими же или лучшими характеристиками.

Благодаря анализу будущий владелец может сделать вывод о целесообразности покупки такого внедорожника, и возможно стать счастливым обладателем авто данной модели.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

chnivaremont.ru

Стоит ли покупать Chevrolet Niva? Обзор машины со всех сторон и вывод тест драйверов

Довольно непраздный вопрос – стоит ли покупать Chevrolet Niva – может волновать, конечно же, искренних любителей пересеченной местности, не могущих себе позволить по деньгам приобрести что-то типа Mitsubishi Outlander. Данный продукт автопрома уже не совсем отечественного – Chevrolet Niva – притягивает к себе пристальное внимание россиян из-за сравнительно недорогой цены и, главное, привычного родного названия «Нива» с легким привкусом «американского» колорита, привычных глазу форм и сравнительно неплохой проходимости. Причем, то, что машина создавалась на платформе 35-и летней давности и встала на конвейер еще в 2002 – различного рода пользователи относят как к минусам, так и к плюсам модели.

Стоит ли покупать Chevrolet Niva? Безусловно, кажется на первых порах, что для российских глубинок с их извечным бездорожьем, лучше машины, чем Chevrolet Niva, и подобрать трудно. Ближайшие конкуренты Tiggo и Duster остаются все-таки, в какой-то мере, больше городскими, чем «деревенскими». То есть, попросту говоря, по широкой грязи не тянут. Другое дело, всем уже привычный внук Лады 4х4. Это «проходимец» еще тот!

После рестайлинга, проведенного в 2009, кроссовер приобретает корпоративную внешность американского известного бренда. Безусловно, данная модель – не эталон красоты. Но и российские глубинки – не подиум. Хотя, машинка уверенно себя чувствует и в городской среде, сильно не выделяясь и не пугая всех своей «деревенщиной». Экстерьер максимально практичен. Пропорции кузовные выверены. А высокий клиренс – 0,2 м - дает фору и повышает кроссоверские свойства. Длина – почти 4 м. ширина – меньше 2-х. высота – 1,6. Масса – меньше полутора тонн. То есть – чисто внешне – все говорит за!Однако, посмотрим, что же там нафаршировали русско-американские производители? Да, салон довольно трудно будет назвать просторным. Особенно, для задних пассажиров. Впрочем, для водителя все-таки постарались обеспечить более-менее эргономичное пространство для руления, хороший обзор и довольно комфортную посадку (особенно в выпуске 2014 года, где используется кресло с боковыми и поперечными поддержками и новыми подголовниками).

Хотя, спина все-таки устает при долгой езде. Багажник, как всегда в Ниве, то есть – маловат для всякого загородного добра (320 л). Если только, разве что, сложить задние сидения (650 л). Но тогда можно будет путешествовать только вдвоем. То есть – в плане салона – явные минусы, агитирующие против покупки!

Мотор - 1,7 л, бензиновый, 16-и клапанный, инжекторный. В общем, надежный стандарт. Но в такой комплектации выглядит немного слабоватым для полевых условий (всего 80 лошадей). Зато вписывается в евростандарт-4. Механика 5-и ступеней – безальтернативна, но исправно работает и включается довольно мягко. Максимальная скорость соответствует бездорожью: 140 км/ч. Разгон до ста происходит медленно: 19 сек. Но ведь это и не гоночная машина. А по ухабам и грязи вряд ли погонять представится возможность на максимальной скорости. Расход топлива по городу – более 14 л, смешанный – более 10, по трассе – заявлено 8,8. Но практика утверждает – цифры несколько занижены. Или просто движок надо подрегулировать хорошенько. Бензин естся марки 95, но и на «втором» сбоев в работе не было замечено. То есть – в плане движка и трансмиссии – полный порядок, только пожелания: добавить мощности до 2,0 л.То есть – в плане ходовой – уверенная «5». Полный привод вкупе с высоким дорожным просветом и компактными габаритами – то, что надо для раскисших лесных дорог: обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью. И этим Chevrolet Niva уверенно отличается от Duster, например, который, все же, является по большому счету паркетником.Машина доступна в пяти комплектациях. Базовая оснащена: стальными дисками на 15, галогенками, тканевым салоном, передними подъемниками стекол, централкой, полноразмерным запасным колесом, аудио подготовкой. Для любителей полного фарша имеются и более насыщенные комплектации. Другое дело, что в салонах, например, вам будут навязывать эти причиндалы, а базовой модели «днем с огнем» не укупишь. В 2015 году цены на базовую начинаются от полумиллиона рублей. За улучшения придется доплачивать: до 100 тысяч сверх. Плюс – доставка и прочие мелочи. Так что, топовое исполнение обойдется уже больше 600 000.Ну что же, полностью вопрос - стоит ли покупать Chevrolet Niva – наверное, не будет раскрыт без отзывов о ней счастливых владельцев авто. А они, как уже упоминалось выше, самые полярные. Хочется дать такой простой совет: вы уж определитесь, что вы хотите получить от автомобиля – комфорт городского кроссовера или высокую проходимость по бездорожью с полным приводом за практически ту же цену? И тогда целесообразность покупки станет очевидна в пользу Chevrolet Niva.

autoflit.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf