logo1

logoT

 

Стук в передней подвеске при проезде лежачего полицейского


С чем связаны скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского: основные причины, диагностика, ремонт

Лежачий полицейский – важный элемент дороги, который принуждает водителя снизить скорость, если он не желает потратить большие деньги на ремонт подвески автомобиля. Множество дворов в России оборудованы подобными искусственными возвышениями, прилегающие к школам и детским садам дороги, а также парковочные зоны. Еще в автошколах водителей учат, что преодолевать лежачего полицейского на скорости выше 20 километров в час крайне опасно для подвески и рулевого управления автомобиля.

Однако и при проезде искусственной неровности на низкой скорости имеется вероятность, что водитель забеспокоится о состоянии своего автомобиля. Если во время преодоления лежачего полицейского слышится стук или скрип элементов подвески автомобиля, необходимо как можно скорее провести диагностические мероприятия и установить причину посторонних звуков.

Оглавление: 1. Из-за чего раздается скрип при проезде лежачего полицейского 2. Что делать, если появляются скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского - Что делать, если скрипит подвеска на лежачих полицейских зимой - Что делать, если скрип подвески не связан с резинками сайлентблока

Из-за чего раздается скрип при проезде лежачего полицейского

Если скрипит подвеска при проезде лежачего полицейского, причин тому может быть масса. Чтобы выявить слабое место в подвеске и рулевом управлении автомобиля, потребуется проверить:

  • Амортизаторы;
  • Шаровые опоры;
  • Сайлентблоки;
  • Поворотный кулак;
  • Рычаг передней подвески;
  • Пыльники и резиновые уплотнители;
  • Втулки стабилизатора;
  • Штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

Выше приведены только элементы, которые наиболее часто приводят к скрипам и стукам при преодолении лежачих полицейских. Также есть и ряд других деталей, вызывающих подобную проблему. Не стоит забывать и о креплениях деталей, ослабление которых способно приводить к возникновению скрипов и стуков.

Обратите внимание: если скрипы и стуки возникают при преодолении лежачего полицейского, маловероятно, что проблема связана с задней частью подвески. Наиболее часто страдают детали, расположенные в передней части подвески.

Что делать, если появляются скрипы и стуки при проезде лежачего полицейского

Конструкция современной подвески довольно сложная, из-за чего у водителей с малым опытом ремонтных работ могут возникнуть проблемы при диагностике в поисках причин скрипов и стуков в момент преодоления неровностей проезжей части.

Что делать, если скрипит подвеска на лежачих полицейских зимой

Наиболее часто водители сталкиваются со скрипом подвески при преодолении лежачего полицейского зимой. Причина тому довольно банальна – затвердевание при пониженной температуре резинок сайлентблока. Заезжая на искусственную неровность и съезжая с нее, возникает серьезный вибрационный удар, что приводит к скрипу резинки. Исправить данную ситуацию довольно просто – достаточно приобрести в магазине с автомобильными аксессуарами специальную смазку для резинки сайлентблока и нанести ее.

Что делать, если скрип подвески не связан с резинками сайлентблока

Когда подвеска скрипит не из-за резинок сайлентблока, можно выполнить самостоятельно ряд диагностических процедур, перед тем как направляться в сервисный центр для детального осмотра подвески:

  1. Начните проверку с задней части подвески. Несмотря на то, что она реже, чем передняя, бывает виновата в появлении скрипов и стуков, в ней и деталей меньше, а значит, меньше времени уйдет на диагностику. Проверьте резиновые уплотнители всех элементов, реактивные тяги и амортизатор;
  2. Убедитесь, что выхлопная труба не имеет механических повреждений. Также попробуйте пошатать глушитель, он должен быть надежно зафиксирован;
  3. Далее переходите к диагностике элементов передней подвески. Также осмотрите все резинки и пыльники;
  4. Проверьте на качение и звук шаровые опоры;
  5. Обязательно осмотрите на наличие подтеков амортизаторы.

Довольно редко водители держат свою подвеску в идеальном состоянии и проводят ее проверку. Описанные выше диагностические процедуры могут помочь выявить не только причину скрипов и стуков при преодолении лежачих полицейских, но и заметить зарождающиеся или уже имеющиеся проблемы с элементами подвески.

Если самостоятельно не получается определить, почему скрипит и стучит подвеска при преодолении неровностей, нужно в кратчайшие сроки обратиться в сервисный центр, поскольку состояние подвески напрямую влияет на ходовые характеристики автомобиля и безопасность движения.

(433 голос., средний: 4,60 из 5) Загрузка...

okeydrive.ru

Причины, почему в автомобиле при проезде лежачего полицейского раздается стук и скрип

Если у вас при проезде лежачего полицейского раздается стук или скрип, тогда этот материал поможет разобраться с проблемой. Сегодня невозможно себе представить дорогу без такого важного элемента как лежачий полицейский. Нужно согласиться, что при передвижении по городским улицам он приносит водителю массу неудобств, так как в его присутствии приходится существенно замедлять скорость. Но жаловаться тут не на что, ведь лежащий полицейский крайне необходим для безопасности пешеходов.

Определение возможной неисправности

При проезде лежачего полицейского раздается стук и скрип? Причины внезапно возникших шумов при наезде на лежачего полицейского могут быть разные. Часто жалобы на скрипы возникают именно в зимнее время. В таких случаях дело может касаться банальных резинок сайлентблока, которые на морозе становятся жесткими, а в момент большого вибрационного удара издают скрипящий звук. Устраняется неполадка просто – смазыванием детали специальной смазкой. Конечно, нужно не исключать и более серьезные факторы неисправностей, поэтому дальше будут рассмотрены основные из них.

Основные части автомобиля, требующие проверки при скрипах:

Прежде всего, стоит заметить, что задняя подвеска менее всего склонна к проявлению каких-либо скрипов. Более всего от этого страдает передняя часть, ведь в ней сосредоточена вся основная цепь узловых соединений управления автомобилем. Проверять важно все - начиная от глушителя и заканчивая подшипниками. Зная такую особенность, можно более конкретно определить местонахождение возбудителя шума. Работа осуществляется с применением старого метода простой диагностики.

Диагностика

Когда при проезде лежачего полицейского раздается стук или скрип, не стоит сразу ехать в ближайшую СТО. Желательно вначале самому провести обычную смотровую диагностику. Не редко случается, что причиной стука оказывается лопнувшая резинка уплотнителя, а на станции могут посоветовать заменить амортизаторы. Чтобы не создавать дополнительной головной боли, личная проверка, будет разумным шагом в проблемной ситуации.

В первую очередь проверяется задняя подвеска, так как из-за несложности комплектации механизма, время на проверку уйдет немного. Здесь нужно посмотреть на амортизаторы, глушитель, реактивные тяги, резиновые уплотнители. Очень важно внимательно отнестись к выхлопной трубе, в частности к креплению.

Нередко постукивание в момент наезда на преграду свидетельствует о плохой фиксации детали, или же ее неисправности. Осматривая эту часть, можно рукой покачать глушитель в стороны, чтобы убедится, в каком он состоянии. Проверка каждой части автомобиля должна проходить в смотровой яме.Проводя самостоятельно осмотр машины, в ситуации, когда при проезде лежачего полицейского раздается стук и скрип, необходимо помнить, что наиболее комфортабельное место для этого дела – смотровая яма. В осуществлении некоторых процедур можно использовать домкрат, особенно проверяя шаровые опоры.

В результате, каждая деталь должна подвергнуться тщательной диагностике. Преимущество такой проверки еще заключается и в том, что помимо устранения основной поломки, есть возможность увидеть многие другие детали, которые нуждаются в ремонте или замене.

Автомобильная подвеска тесно связана с безопасностью передвижения и в момент обнаружения проблемы, очень важно принять решение незамедлительно устранить поломку. В этом материале мы дали ответ на проблему, когда при проезде лежачего полицейского раздается стук или скрип. После проведения всех процессов осмотра, найдя причину скрипа, дело стоит за малым – произвести ремонт.

autoflit.ru

Нужна помощь или совет — Volkswagen Passat CC, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Несколько недель появилась такая проблема. При проезде лежачих полицейских раздается стук в передней части автомобиля (как буд-то металом по пластику). Записался на сервис, приехал посмотрели сказали люфт в сайленблоке задней опоры передней подвески справа. Но думаю может быть за 2 года эксплуатации, говорю меняйте ну и левый сразу, а то вдруг и он застучит скоро. Поменяли, выезжаю все ОК. на следующий день поехал все опять застучало и также как и было. Я им звоню рассказываю все как есть они приезжайте. Приехал целый день с ними искали проблему и на вибростенде аморты проверили они все в порядке и колодки и супорта посмотрели они тоже все в норме, и катались (Но эта сволота стучащая как назло не хотела себя проявлять), все это при мне лично делали, но потом вроде начало. Стали качать движок звук вроде тот хотя чуть более глухой. Мастер — это подушка двигателя. Я спрашиваю — что делать. Он говорит: либо менять, либо можно продуть и смазать. Может быть поможет может нет. Сами они этого звука до моих обращений не встречали. Но я сижу жду пока продуют смажут. Приходит мастер зовет.Мы к машине пока там все разобрано он шевелит двигатель, подушка чавкает. Делать нечего говорю заказывайте. Пока ехал от них домой при проезде неровностей постоянно звук глуховатого удара и как чваньканья из под капота после смазки. Но думаю хоть нашли проблему и в подушке все таки было дело. Катался неделю все так и постукивала и почавкивала. Сегодня приехал мне за 2,5 часа все поменяли выкатили. Я поехал и первый лежачий полицейский, прямо на их територи, такой грохот из под капота, я охренел. Включаю заднию проезжаю еще раз через полицейского тоже самое. Я к мастеру. Тот тоже в шоке. Начинаем по ремзоне кататься через всякие препятствия. Машина хоть бы раз издала стук. Мне уже торчать некогда надо ехать в другое место. Я забрал машину и сказал, что проверю на дороге. Но через час уже был мой звоннок в сервис со словами ничего не изменилось. Мне сказали приезжайте завтра утром будем дальше смотреть.

Я все конечно понимаю, уже 3-ю неделю все выходные на сервисе убиваю, и еще затраты 8700 сайленблоки (оборудование с заменой) и сегодня подушка с заменой тоже 8703.

Если у кого было подобное скажите пожалуйста в чем может быть дело, а то это уже реально бесит.

Цена вопроса: 17 400 ₽ Пробег: 51400 км

Page 2

Несколько недель появилась такая проблема. При проезде лежачих полицейских раздается стук в передней части автомобиля (как буд-то металом по пластику). Записался на сервис, приехал посмотрели сказали люфт в сайленблоке задней опоры передней подвески справа. Но думаю может быть за 2 года эксплуатации, говорю меняйте ну и левый сразу, а то вдруг и он застучит скоро. Поменяли, выезжаю все ОК. на следующий день поехал все опять застучало и также как и было. Я им звоню рассказываю все как есть они приезжайте. Приехал целый день с ними искали проблему и на вибростенде аморты проверили они все в порядке и колодки и супорта посмотрели они тоже все в норме, и катались (Но эта сволота стучащая как назло не хотела себя проявлять), все это при мне лично делали, но потом вроде начало. Стали качать движок звук вроде тот хотя чуть более глухой. Мастер — это подушка двигателя. Я спрашиваю — что делать. Он говорит: либо менять, либо можно продуть и смазать. Может быть поможет может нет. Сами они этого звука до моих обращений не встречали. Но я сижу жду пока продуют смажут. Приходит мастер зовет.Мы к машине пока там все разобрано он шевелит двигатель, подушка чавкает. Делать нечего говорю заказывайте. Пока ехал от них домой при проезде неровностей постоянно звук глуховатого удара и как чваньканья из под капота после смазки. Но думаю хоть нашли проблему и в подушке все таки было дело. Катался неделю все так и постукивала и почавкивала. Сегодня приехал мне за 2,5 часа все поменяли выкатили. Я поехал и первый лежачий полицейский, прямо на их територи, такой грохот из под капота, я охренел. Включаю заднию проезжаю еще раз через полицейского тоже самое. Я к мастеру. Тот тоже в шоке. Начинаем по ремзоне кататься через всякие препятствия. Машина хоть бы раз издала стук. Мне уже торчать некогда надо ехать в другое место. Я забрал машину и сказал, что проверю на дороге. Но через час уже был мой звоннок в сервис со словами ничего не изменилось. Мне сказали приезжайте завтра утром будем дальше смотреть.

Я все конечно понимаю, уже 3-ю неделю все выходные на сервисе убиваю, и еще затраты 8700 сайленблоки (оборудование с заменой) и сегодня подушка с заменой тоже 8703.

Если у кого было подобное скажите пожалуйста в чем может быть дело, а то это уже реально бесит.

Цена вопроса: 17 400 ₽ Пробег: 51400 км

www.drive2.ru

Ходовка одолела или металлический стук при проезде лежачих полицейских — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Братцы, всем привет!

Давно не писал.Хочу поделиться новостями, что было сделано за последнее время по машине.

Тюнинг ))))1 — купил диски 17 радиуса Ямато Асикага Эсимоти. В этому связи решил занизиться и привести эстетический вид. Поменял наконец пружины ППД на пружины оригинал РС.

Поломки, доработки(((1 — поменял сайлентблоки задние передних рычагов.2. — замена стоек стабилизатора передние обе.3 — пыльник шруза тоже поменял.4. — подушка АКПП5 — масло в коробке замена.6. — чистка дроссельной заслонки.

7.- восстановительная полировка кузова.

Машинка стала как новенькая.

Но спустя некоторое время начал замечать слудующее — при проезде лежачих полицейских спереди, справа слышиться сильный, глухой, металлический стук…Раздражает пипец. Такое ощущение, что щас все развалится нафиг. Как будто пружина …либо сама стойка.ХЗ. Можно исключить следующее — стойк стабилизатора, сайлентблоки, подушка АКПП.

Куда еще смотреть, что может быть, подскажите ? ЧТо может быть ?Что то замучала ходовка, блин (((((((((((

Еще на ППД . Трахтор

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf