logo1

logoT

 

Светодиодные лампы для противотуманок автомобиля н3


Светодиодные h4 в ПТФ (13 SMD) — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Ну вот и готов последний штрих перед установкой ПТФ (которые будут работать как ДХО) в авто.Крепежи уже висят (я об этом писал).Дырки вырезаны.Электрика вся закуплена (провода, разъемы, реле и т.д.)Не хватало только самих светодиодных ламп.В одно магазине я нашел вот такие:

Светодиодная лампа h4

Но мне они не понравились. Свет у них идет только в 2 стороны. Хоть в ПТФ и есть отражатель, но это не есть хорошо.Да и просили за них по 500 рублей за штуку, при том что они были россыпью из безымянной коробки.В конечном итоге я купил вот такие:

Светодиодные лампы Маяк

Характеристики ламп

Как видно, диоды смотрят во все 4 стороны. Ну и 1 вперед.Также, тем, кто желает заменить галогенки на светодиоды, я выложу фото света ПТФ с галогенкой на 55 ватт и светодиодной лампой на 2,2 ватта.

P.S. Напомню, дабы избежать лишней дискуссии, я ПТФ именно как ПТФ использовать не собираюсь. Мне нужны лишь ДХО, которые не будут портить внешний вид авто и будут светить достаточно неплохо.

P.S. Возникли непредвиденные проблемы. Устапновка откладывается на неопределенный срок. Как только появится время, установлю и все опишу в своем БЖ (с фото).

Page 2
Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя

Промежуточный результат проделанной работы — Результат установки дополнительных вентиляторов (положительный) Данная запись не является аксиомой, всё что делается — поиск оптимального способа минимиза… 

Ковыряясь в гараже вспомнил про небольшие замечания в работе мотора. Как мне показалось, появились небольшие рывки, вибрация, возможно пропуски воспламенения. Свечи выкручивать пока не стал (они ириди… 

+1 фотография

На улице дожди, и вот после малейшего прояснения я побежал в гараж. Планов, как я писал в прошлом году — море, а вот свободного времени почти нет. На этот раз было решено произвести замену зеркальны… 

Планы в том году я расписал. Настало время превращать их в жизнь. Для меня первым пунктом стояла замена радиатора, который подтекал. Не сказать чтобы сильно, но по холоду лужица под машиной была. Литр… 

+2 фотографии

Пока машина, как впрочем и всегда, зимует в гараже и ждёт тёплых сухих дней. Способствует простою также отсутствие радиатора. Родной всё же течёт уже крайне неприлично (за месяц уходит около 500-600 г… 

В связи с холодами и завершением сезона эксплуатации авто, забрал видеорегистратор и карты памяти к нему. Чтобы от холода батарея не накрылась. И вот нашёл видео с перевала. Конечно оно никак не срав… 

Немало я проехал с данным БК — https://www.drive2.ru/l/4062246863888543578/ Никаких нареканий на его работу у меня небыло, всё он выполнял как нужно. Клавиши и дисплей как новые. Да, общий расход топ… 

+15 фотографий

На следующее утро, предвкушая поездку к нашей заключительной точке маршрута — Домбай. Расстояние не столь большое, но вот перевалы… Но об этом в следующей части, где опишу всё по машине в дороге. Да… 

+8 фотографий

Что интересного можно увидеть в Пятигорске? Да много чего. Перед поездкой я наткнулся на интересную запись — https://dubikvit.livejournal.com/402717.html И вот мне захотелось также посетить все места.… 

В общем, без особых вступлений к делу. Ставил не я, потому особо сказать нечего. Катал аккуратно, проверку работы проводил лишь спустя 3-ю (лишнюю) замену масла в редукторе и спустя 1000+ км пробега.… 

В принципе, ничего особо не предвещало. Но возраст авто (14 лет) и аналогичный возраст данного узла заставили проверить его состояние. Нет, шума, рёва и посторонних звуков не было. Был лишь явный факт… 

Надоела куча мелких царапин, всё же 14 лет дали своё. Да и кузов уже полировался раз. Потому решил покрыть и после полирнуть. Также залил полный бак после его мойки, от гаража доехал по прямой но… 

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя

www.drive2.ru

Автомобильные лампы h4: светодиодные, ксеноновые, галогеновые

Лампа h4, предназначенная для использования в фарах современных автотранспортных средств, приобрела всемирную популярность как яркий осветительный прибор отличного качества с мощным световым потоком. Изделия изготавливаются всеми мировыми производителями светотехники – Narva, Osvar, Philips, Bohs, Osram, Маяк и другими. При эксплуатации h4 характеризуются как лампы с отличной цветовой температурой, высоким качеством светового потока и низким потреблением электрической энергии. Сильное белое свечение автоламп обеспечивает уверенное скоростное движение автомобиля даже в непроглядном мраке.

Лампа h4

Размеры и конструкция

Габариты автомобильных ламп h4 у каждого производителя светотехнических приборов различны. Соблюдаются только основные размерности, а детали незначительно отличаются. Для фар головного света и ПТФ светодиодные стандартные лампы h4 производятся со следующими параметрами:

  • общая длина от кончика колбы до начала наконечника – 57 мм;
  • диаметр стеклянной колбы – 12,3 мм;
  • номинальное напряжение – 12 v, 24 v;
  • потребляемая мощность – 20 Вт;
  • световой поток – 780 Лм;
  • угол светового потока — 270°;
  • количество светодиодов – 5 шт.

Достоинства светодиодного источника света: малое потребление энергии, компактность, длительный срок службы, устойчивость к толчкам, ударам и вибрациям, мощное освещение дорожного полотна.

Параметры стандартных галогенок h4:

  • общая длина от кончика колбы до начала наконечника – 42 мм;
  • диаметр стеклянной колбы – 12,2 мм;
  • высота цоколя – 10 мм;
  • номинальное напряжение – 12 В и 24 В;
  • мощность в 55 Вт;
  • световой поток 1500 Лм;
  • цветовая температура 4000 К;
  • период непрерывного свечения 600 часов.

Важно! Вольфрам, испаряющийся в процессе свечения нити накаливания, возвращается назад на раскаленный элемент. Данный процесс способствует тому, что стенки колбы не темнеют в процессе эксплуатации галогенки. Внутри стеклянной колбы осуществляется относительная регенерация спирали, что увеличивает период эксплуатации прибора.

Параметры стандартных ксеноновых осветительных источников h4:

  • общая длина от кончика колбы до начала наконечника – 42 мм;
  • диаметр стеклянной колбы – 12,2 мм;
  • расстояние между электродами – 4,2 мм;
  • длина проводов питания – 150 мм;
  • номинальное напряжение – 13,5 В;
  • мощность – 35 Вт;
  • световой поток – 2600 Лм;
  • цветовая температура – 4500 К;
  • срок службы – 2000 часов.
Габариты ламп h4

Преимущества ксеноновых источников освещения: увеличенная степень светоотдачи, отсутствие нити накаливания, большой рабочий ресурс, простота монтажа и замены, отсутствие регулировок в процессе эксплуатации. к содержанию ↑

Где применяются

Всепогодные автолампы h4 используются для монтажа в фары головного освещения и противотуманные фары транспортных средств. При их использовании штатная оптика комплектуется дополнительными устройствами освещения автомобиля — это блоки розжига, а также регуляторы уровня наклона фар.Фара головного света с лампой h4

Использование приборов h4 в противотуманных фарах автомобилей влечет за собой определенные особенности конструкции. Спираль подобных ламп располагается перпендикулярно оптической оси, обеспечивая для автомобиля чистое бело-молочное свечение, яркое, неутомительное для глаз водителя.Противотуманная фара с лампой h4

Источники освещения h4 оснащаются цоколем с проводом-хвостиком, на кончике которого обжат плоский латунный наконечник. Цоколь служит креплением лампы в гнезде фары. Проводок своим разъемом подключается к отдельному контакту для получения питания от внешнего источника.Лампа h4 с проводком и штекером

Колба изготавливается из твердого кварцевого стекла, что существенно продлевает период ее эксплуатации, увеличивает внутреннее давление, повышая яркость свечения и увеличивая световой поток. Кварцевое стекло повышает устойчивость к резким температурным перепадам, с ним осветительный прибор способен соприкасаться с водой без каких-либо последствий.

На самой верхней части ламповой колбы находится отражатель. Данный элемент выполняется с черной матовой либо зеркальной поверхностью. Отражатель направляет луч света в нужную сторону. Цвет свечения создает цветное напыление поверхности колбы. Для противотуманных фар автомобиля наиболее эффективным является желтый оттенок свечения.

Из-за того, что длина волны желтого и янтарного светового потока отличается от длины волны белого света, этот свет намного меньше поддается рассеиванию на мелких частицах воды в дождь и туман. Освещение дорожного полотна такими противотуманными фарами получается более контрастным, четким, хорошо просматриваемым.Желтый свет противотуманных фар с лампами h4

Питание, подаваемое через провод-хвостик, вставленный в цоколь h4, намного надежнее, контакт не нарушится при толчках, ударах и вибрациях. Свет фар хорошо освещает дорогу и обочины на большом расстоянии. Водитель при этом полностью концентрируется на дорожной обстановке. Хороший свет фар на ночной автостраде способствует существенному снижению случаев ДТП. к содержанию ↑

Виды

Производители h4 изготавливают свою продукцию в трех исполнениях:

  1. Галогеновые лампы h4. Недорогие источники освещения. Предназначены для установки в линзы головных и противотуманных фар. Основные преимущества: низкая цена и наличие контактного проводка для подключения в машину.
  2. Ксеноновые лампы в противотуманки. Приборы с более высокой стоимостью, но по надежности эти автолампы превосходят галогенные аналоги. Длительный период свечения, высокое качество изготовления.
  3. Лед лампы h4 для машины. Из-за высокой стоимости пока не получили широкого распространения. Лампы белого свечения, имеющие увеличенный световой поток. Со временем перспективные светодиодные технологии могут заменить все осветительные источники на нашей планете.
к содержанию ↑

Какие купить: ТОП лучших

1-е место: галогенная лампа Philips Vision h4 12V 12336PRC1.

Цена: 2 доллара США

Тип лампы: h4

Маркировка цоколя: PK22s

Напряжение: 12 В

Мощность: 55 Вт

На дороге больше света на 30%.Галогенная лампа Philips Vision h4 12V 12336PRC1

2-е место: светодиодная лампа Samsung 10 W h4.

Цена: 11 долларов США.

Тип лампы: h4.

Цоколь: Н3

Напряжение питания: 12 В, 24 В.

Цветовая температура: 6000 К.

Световой поток 500 Лм.

Потребляемая мощность лампы: 2,5 ВтСветодиодная лампа Samsung 10 W h4

3-е место: ксеноновая лампа Osram Xenarc Cool Blue Intense D2S 5500K 12V 66240CBI-FS.

Цена: 37 долларов США.

Цоколь Р: P32d-2.

Цветовая температура: 5500К.

Цвет свечения: белый.

Цвет колбы: не окрашена.

Мощность: 35 Вт.

Напряжение 12 В.

Световой поток: 3200 Лм.Ксеноновая лампа Osram Xenarc Cool Blue Intense D2S 5500K 12V 66240CBI-FS

Автомобильные лампы с цоколем h4 пользуются заслуженной популярностью автомобилистов всего мира. Эксплуатация машины в темное время суток, в туман, дождь, гололед с данной осветительной лампой становится более безопасной. Покупая лампы h4, каждый автовладелец может быть уверенным в их безупречной работе и длительном периоде эксплуатации.

lampaexpert.ru

Светодиодные лампы h4 в противотуманки или развод "по китайски"

  • AliExpress
  • Автомобилистам
Недавно сгорела лампочка в противотуманке любимого авто. Так как основное применение данных фар — ДХО, решил, а не поставить ли туда светодиоды? Анализ предложений показал, что у китайцев есть то что мне нужно (по крайней мере я так думал). Лампочки с SMD светодиодами я отверг сразу, как маломощные. Выбор пал на лампы h4 мощностью 11вт с светодиодами Cree. Голос разума твердил, что для охлаждения 11-ваттной лампы нужен радиатор не меньше фары размером, но вера в китайскую промышленность победила. Не помогли и знаки судьбы в виде рефаунда любимого МИСТЕРАТАО. Мужское упрямство сильнее, и аналогичный товар был куплен на АЛИ. Опуская малоинтересные картинки треков, скажу, что товар доехал Гонконг-почтой до Перми за 23 дня. И вот они, долгожданные и красивые. Ставлю лампу в противотуману и что я вижу — светит очень слабо. Совсем как габаритные лампочки. Замерил потребляемый ток — 0.17А. С горя забыл сфоткать лампу на авто, но слабо, очень слабо. :(

Мой диспут на АЛИ

Фоткаю лампу с параметрами, открываю диспут, пишу в нем, что лампа только 2вт. Заявленными 11вт там нигде не пахнет. На что китаец пишет гениальный ответ — 11вт, это суммарная мощность примененных в лампе диодов: 5вт и 4x1.5вт, но на максимальной мощности они работать не могут, так как перегреются и для МОЕГО УДОБСТВА! мощность ламп снижена.

В ответ я пишу, что в описании товара указана мощность лампы, а не паспортная мощность установленных в нее диодов. Что для заявленного применения в противотуманных фарах 2вт мало. И перевожу диспут в претензию. Приходит письмо от Арбитра, что в описании на лампу указано 12В, а у меня показывает 11.4В (ну просел китайский блок) и в течении 3-х рабочих дней я должен представить более убедительные доказательства несоответствия товара. Нахожу нормальный БП.

Снимаю все на видео.

Но китайский Арбитр неумолим — недостаточно доказательств и диспут закрыт в пользу продавца. Основной вывод — данные лампы не годятся для применения в противотуманных фарах.

Планирую купить +5 Добавить в избранное Обзор понравился +42 +73

mysku.ru

Можно ли ставить светодиодные лампы в противотуманные фары

Ну что, вы уже заметили, что светодиодные источники света почти наполовину вытиснули обычные лампы накаливания, галогенные и даже ксеноновые лампы? По сути, мы с вами в начале 21 века стали свидетелями очередной революции в мире источников освещения. Неудивительно, что в итоге светодиоды пришли массово и в автопромышленность. С каждым годом все больше новых автомобилей оснащаются LED-лампами. Например, сегодня многие модели автомобилей оснащаются не только светодиодными лампами, установленными в задней оптике или в передней в качестве дневных ходовых огней. Так, за последние годы на рынок вышла масса автомобилей с передней оптикой, в которой LED-лампы установлены в качестве ближнего света. 

Также многие современные авто стали оснащаться противотуманками с LED-лампочками. Неудивительно, что многие автовладельцы, увидев подобные источники яркого и красивого освещения на новых автомобилях, захотели установить такие же и на свои транспортные средства. Но, к сожалению, некоторые автолюбители напрочь забыли, что устанавливать не предусмотренные автопроизводителем светодиодные лампочки в фары ближнего света вместо обычных ламп накаливания или галогенных ламп категорически нельзя.

Это также как нельзя устанавливать вместо обычных галогенных источников освещения газоразрядные лампы (ксеноновые лампы), не поменяв фары, в которые должны быть установлены специальные линзы под ксенон, а также автокорректор и омыватель фар.

Вспомните, как еще недавно по дорогам России ездило большое количество автомобилей с «колхозным» ксеноном, который в большинстве случаев только ослеплял встречных водителей. Но после того как за «колхозный» ксенон начали лишать прав, водителей, которые вместо обычных ламп устанавливали в фары с отражателями ксеноновые источники освещения, заметно поубавилось.

 

К сожалению, рай на дороге длился недолго. Совсем недавно на рынке России появилось множество дешевых китайских автомобильных светодиодных ламп, которые легко можно установить взамен обычных галогенных лампочек с цоколем h2, h5 и H7. В итоге некоторые водители, позабыв о прямом запрете установки не заводских источников освещения в ближний свет передних фар, начали оснащать свои автомобили LED-лампами, многие из которых по яркости освещения даже превосходят ксеноновые лампы.

Но, увы, чудес не бывает. Для эффективной работы светодиодных ламп требуется специальная линза. Естественно, ни о каком отражателе речи даже не может быть. В фарах с отражателями смысла использования LED-ламп нет, поскольку светодиодные лампы дают лишь направленный пучок света. В случае же с отражателями LED-лампы ближнего света будут только ослеплять встречных водителей. 

Правда, подобный «колхозный» тюнинг сегодня успешно пресекается сотрудниками ГИБДД, которые теперь стали охотиться на тех автовладельцев, которые подумали, что раз ксеноновые лампы вне закона, то, значит, вместо обычных ламп в передних фарах можно устанавливать светодиодные. 

Но нет. Закон суров и в отношении LED-ламп. Вот наш подробный обзор о том, почему, если в вашей машине изначально не предусмотрены заводские светодиодные источники света в передних фарах, вас может ждать вполне законная административная ответственность по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Для тех, кто не помнит, вот как она звучит:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Обратите внимание на слова в тексте: на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации

Простыми словами, все, что не предусмотрено заводом-изготовителем, устанавливать на передней части машины незаконно. То есть если ваш автомобиль в другой комплектации не поставляется на рынок без LED-лампочек ближнего света, то устанавливать светодиоды в фары своей машины вам нельзя. 

Но если даже ваша машина в какой-то другой комплектации выпускается с ксеноновой или светодиодной передней оптикой, вы все равно не имеете права без установки новых фар использовать на своей машине в качестве ламп ближнего света LED-лампы. 

Получается, чтобы не нарушать закон и чтобы ваше транспортное средство соответствовало требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, для установки светодиодов в передние фары вам необходимо купить новые фары, чья конструкция позволяет эффективно направлять источники светодиодного света на дорогу без риска ослепления водителей встречных машин. Также не стоит забывать, что после установки таких новых фар, в принципе, вы должны оформить подобное переоборудование машины в ГИБДД, внеся изменения в конструкцию авто, пройдя также тесты в специальной лаборатории. 

Правда, если модель вашей машины в какой-то более дорогой комплектации выходит с завода с LED-фарами, то, если вы купите другие передние LED-фары вместо своих штатных галогенных или ксеноновых, сотрудники ДПС вряд ли привлекут вас на дороге к административной ответственности, поскольку не смогут доказать, что ваша машина не выходила с завода со светодиодным ближним светом. В этом случае вам главное поменять сами фары, купив именно ту оптику, которая устанавливается на более дорогую комплектацию.

Конечно, если вы установите LED-фары в автомобиль, который никогда не выходил с завода со светодиодными передними фарами, то без процедуры внесения изменений в конструкцию ТС вам не обойтись. Ведь любой сотрудник Госавтоинспекции теоретически может вас остановить и привлечь по статье 12.5 к ответственности, которая, не забывайте, грозит лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев!!!

Поэтому не советуем владельцам старых машин (особенно любителей старых ВАЗов) проводить эксперименты, тюнингуя передние фары светодиодными лампочками ближнего света. Иначе вы рискуете лишиться водительских прав.

Можно ли лишиться прав за установку в противотуманку светодиодных ламп?

 

Кстати, это касается и тех, кто думает, что установка LED-ламп в передние противотуманные фары вполне законна, поскольку этот вид источников света не относится к передней оптике. Но это не так. Почитайте внимательно 3 часть статьи 12.5 КоАП РФ и вы увидите, что ответственность предусмотрена и за использование любых не заводских ламп, не соответствующих безопасности транспортных средств на передней части автомобиля.

Соответственно, если вы установите LED-лампы в передние противотуманки и не пройдете процедуру оформления внесенных в конструкцию автомобиля изменений в специальной лаборатории и ГИБДД, внеся изменения в регистрационные документы на ТС, а также получив специальное свидетельство, то за использование незаконных лампочек на передней части машины вы можете просто-напросто лишиться прав. 

Готовы ли вы жертвовать красотой ваших противотуманок? Или вы считаете, что красота требует жертв? На самом деле неважно, как вы считаете. Закон есть закон. Раз запрещено устанавливать на переднюю часть машины не заводские лампы (в том числе и в противотуманки), значит, нельзя этого делать.

Почему? Все дело в том, что, установив яркие LED-лампы в противотуманные фары, в которых, как правило, используются отражатели и галогенные источники освещения, вы, по сути, можете сильно ослеплять водителей встречных автомобилей, поскольку светодиодный свет будет сильно рассеиваться впереди вашего автомобиля. Помните, что для использования LED-ламп в передней части все осветительные приборы должны иметь специальную конструкцию для правильного пучка светодиодного света. Никаких отражателей и рассеивателей. Только специальная линза. 

Правда, стоит отметить, что сотруднику ДПС на дороге намного сложнее выявить на вашей машине незаконно установленные в противотуманки LED-лампы. Дело в том, что если у сотрудников ГИБДД отсутствует специальный прибор, замеряющий яркость света источников освещения, то они стараются выявлять несоответствие ламп по маркировке фар. Ведь все автомобильные фары имеют специальную маркировку, которая указывает, какой тип ламп должен использоваться в той или иной оптике.

Кстати, не все фары в современных автомобилях имеют на поверхности подобную маркировку. Но это не значит, что вы можете радоваться и бежать сразу в магазин за покупкой красивых, но опасных LED-ламп. Как правило, в большинстве современных автомобилей маркировку фар можно обнаружить на корпусе в подкапотном пространстве. Так что сотруднику ДПС не составит труда попросить вас открыть капот. В таком случае вы уже не докажете, что ваш автомобиль комплектуется такими фарами с завода. 

 

Что касаемо противотуманных фар, то сотрудникам ГИБДД будет тяжелее доказать, что в ваших противотуманках стоят «колхозные» яркие светодиоы и что они не соответствуют требованиям безопасности. Да, конечно, если использовать специальный прибор, то выяснить это можно за минуту. Но таких приборов не много (то есть не у всех экипажей ДПС).

А чтобы на глаз выявить, что в противотуманках используются незаконные лампы, сотруднику ГИБДД нужно каким-то образом подлезть под бампер, чтобы прочитать внутреннюю маркировку противотуманок, которая нанесена на их корпус. Вряд ли каждый гаишник будет готов на подобные испытания, если, конечно, вы его не разозлите чем-то. В этом случае могут реально пойти на принцип. Поэтому если вы все-таки нарушили действующее законодательство и установили в противотуманные фары LED-лампы, то ни в коем случае не включайте их в городе (в особенности проезжая мимо постов ДПС).

Также не включайте яркие противотуманки в ночное время на загородном шоссе, если навстречу вам движется поток автомобилей. Если вы едете в гордом одиночестве, то можете включить свои модные противотуманки вместе с дальним светом. Будет красиво. Но как только вдалеке заметите встречную машину, выключайте противотуманки и дальний свет, чтобы не ослепить водителя. 

Но лучше, конечно, все-таки будет убрать незаконные светодиоды из противотуманок и вернуть на место обычные галогенки. 

И напоследок вот вам исчерпывающий перечень неисправностей автомобилей, которые нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования. 

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание: На транспортных средствах, снятых с производства,  допускается установка внешних световых приборов от транспортных автосредств других марок и моделей.

  3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади – белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.

www.1gai.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf