logo1

logoT

 

Светодиодные лампы вместо ксенона


Замена ксенона на светодиодные лампы! — Toyota Premio, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Привет друзья! Наверное все кто читает мой блог помнят об установке в фары линз и ксеноновых ламп. Так вот поездив около полу года с ксеноном и перепробовав лампы начиная от 4300 до 6000К, я подумал почему бы не заказать себе светодиодные лампы. Тем более опыт их использования уже был так как до установки линз стояли диодные лампы с CREE светодиодами и свет от них был достаточно хороший. Почему решил заменить ксенон: Ну во первых не понравилась система с блоками розжига так как при включении света нужно ждать некоторое время пока лампа выйдет на рабочий уровень, вторая причина нагрузка на электрику так как система ксенона очень мощная и высоковольтная. Искать лампы в нашем городе даже не пытался так как их нет, да и продавцы не особо о таком слышали. Заказал с али экспресс. Всё пришло в целостности и сохранности за 12 дней. И так лапмы последнего поколения с встроенным драйвером и вентилятором.

Фотографировать в подключенном состоянии дома не стал, так как светят они настолько ярко что камера просто засвечивается. Далее снимаем фары и демонтируем ксеноновую лампу. И тут сталкиваемся с небольшим неудобством, а именно тело светодиодной лампы немного шире отверстия в линзе. Не беда пару движений надфилем и лампа на своём месте. Зажимаем скобой и одеваем пыльник, попутно выводя проводку шторки дальнего света и ангельских глазок. В итоге получаем вот такой вид.

Далее начался самый интересный этап. Подключение к родной проводке авто. Подумав что всё элементарно мы с отцом прозвонили фишку h5 и подключили лампу. В итоге ничего не заработало. Начали пробовать по другой схеме, вроде нашли ближний свет, но при подключении шторки она всегда была запитана, а при включении дальнего шторка работала наоборот. Прозвонив фишку ещё раз на всяких режимах поняли что плюс ближнего и дальнего в момент включения дальнего находятся на одном контакте. Вообщем промучившись полтора дня, почитав кучу отзывов мы так и не смогли запитать лампы от родной фишки. Как поняли всё задействовано на уровне реле и чтобы подключить лампы нужно быть более сильным в электрике. В итоге перепробовав кучу вариантов было решено запитать лампы от ксеноновой проводки.

Ведь с ней всё работает как надо. Берем и отключаем блоки розжига и вместо них делаем фишки, которые ставим на лампы. Далее подключаем лампы к ксеноновой проводке. И затем подключаем шторку дальнего света к той же проводке как было раньше при установленном ксеноне. Что мы имеем в итоге: и так мы получили защищенную цепь с индивидуальным реле. Теперь момент истины примет ли ксеноновая проводка с реле светодиодные лампы! Включаем ближний всё работает. Включаем дальний срабатывает шторка и дальний светит как положено. Ну вот мы и получили качественный экономный и моментально включающийся свет без всяких блоков розжига и задержки. Восстановлена способность моргать дальним, так как на ксеноне этого делать не рекомендуется да и не успеют блоки разжечь лампу одновременно со шторкой. Фото в тёмное время будут буквально на днях, но уже могу сказать светят лампы не хуже ксенона и самое главное стало меньше паразитных засветок и появилась чёткая граница света. Вообщем могу сказать так ставить диоды в линзы можно и наверное нужно. Опять же скажу те кто силён в электрике с лёгкостью обойдут схему и ликвидируют ксеноновую проводку, к чему я тоже буду стремиться и надеюсь разобраться в этой системе. Ну а на очереди вторая машина отца линзованный 130 сурф. Да кстати на сурфа также пришли диодные противотуманки. Светят они очень ярко и качественно. Ровный свет теплого свечения. Цена 420 рублей за штуку.

Заказывал специально теплого цвета, но есть вариант и холодного белого. Ну и на последок ссылки на представленные в обзоре лампы. Цоколь выбирайте кому какой нравится.Лампы в фары: ru.aliexpress.com/item/Al…2114.13010608.0.96.mGt4uk

Туманки: ru.aliexpress.com/store/p…=2114.8147860.0.69.Cywftr

До скорой встречи и удачи на дорогах! Ночной фотоотчёт уже скоро!

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 205000 км

Установка CREE LED ламп, вместо Штатного Ксенона. — Honda Stepwgn, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Это мой первый Блог с этой машиной!)))Начнем:Купив машину и поездив на ней стал замечать, что одна лампа в фаре начинает светить синим цветом.Штатные лампы D2S.Было много манипуляций…купил новую лампу.горит 10 сек. И фара гаснет.Переставлял лампы местами…та же фигня.Купил лампы D2R…вообще не горит…

Хотя какая между ними разница.не знаю…может кто подскажет?

Но в итоге, было решено покупать новый ком-кт, мне уже знакомых ламп…которые прослужили мне верой и правдой.Заснять процесс увы полностью не смог, т.к. поджимало время и руки были грязные уже.Но в 2 х словах…снимаем бампер, потом фары,Разбираем полностью фару, ставим новую начинку…и кайф…Cree Диоды мощность ламп 3000Lm

Светит очень достойно и приятным белым светом.

Page 2

Это мой первый Блог с этой машиной!)))Начнем:Купив машину и поездив на ней стал замечать, что одна лампа в фаре начинает светить синим цветом.Штатные лампы D2S.Было много манипуляций…купил новую лампу.горит 10 сек. И фара гаснет.Переставлял лампы местами…та же фигня.Купил лампы D2R…вообще не горит…

Хотя какая между ними разница.не знаю…может кто подскажет?

Но в итоге, было решено покупать новый ком-кт, мне уже знакомых ламп…которые прослужили мне верой и правдой.Заснять процесс увы полностью не смог, т.к. поджимало время и руки были грязные уже.Но в 2 х словах…снимаем бампер, потом фары,Разбираем полностью фару, ставим новую начинку…и кайф…Cree Диоды мощность ламп 3000Lm

Светит очень достойно и приятным белым светом.

Светодиодные лампочки в линзованной фаре. Переход

Александр [streetcartest1] Срок жизни моего би-ксенонового комплекта подошел к концу. Я, как и многие автолюбители, задался вопросом, что поставить — ксенон или LED-лампы? Прогресс не стоит на месте, он добрался и до системы головного света автомобиля. Ксенон — это давно уже норма, им никого не удивить. Автопроизводители начали активно применять светодиодные лампы. Их ставят как в противотуманки и ДХО, так и в фары головного света. Так что же выбрать — проверенный ксенон или новинку LED? Сложность выбора состоит в том, что принципы работы ксенона и диодов разные, технологии отличаются, соответственно, просто сравнить их не получится. Рассмотрим особенности обоих вариантов.То, что мы привыкли называть ксеноновыми лампами, на самом деле является металлогалогенными. Это один из видов газоразрядных ламп. Для коррекции спектра свечения дуги добавляют иодиды некоторых металлов. Такие лампы заполнены инертным газом (ксеноном или аргоном) с добавлением паров ртути. Электрическая дуга, возникающая между двумя электродами, разогревает и заставляет светиться пары ртути и прочие добавки. Для возникновения разряда необходимо большое напряжение — от 25 до 50 кВ. Для этого применяют блоки розжига.Хороший свет на автомобиле — это комфорт и безопасность. Поток света ксеноновой лампы остается ярким и мощным даже в плохих погодных условиях, будь то туман или дождь. Во время работы лампочка практически не греется, дополнительного охлаждения не требует. Ксеноновые лампы без проблем можно ставить в штатную оптику. Потери на тепло у таких ламп до 10%.Если ксенон на автомобиле установлен в штатном исполнении, то менять его на что-либо не стоит. Такого света будет достаточно практически в любых дорожных условиях. Когда комплект ксенона установлен в автомобиль, в котором он не предусмотрен, выявляется его самый главный минус — такие комплекты запрещены по закону. Нарушение грозит штрафом и/или лишением права вождения. Ксенон обяжут демонтировать. Блоки розжига во время разогрева лампы создают повышенную нагрузку на генератор, но она носит кратковременный характер. Через некоторое время эксплуатации температура цвета светового потока начинает меняться. Поэтому, если выйдет из строя лампа, менять надо будет пару, чтобы свет был одинаковым. Несмотря на некоторые минусы, ксеноновые лампы считаются надежным источником света.Светодиод — это полупроводниковый кристаллический элемент, который, при пропускании через него напряжения, создает световое излучение. Состоит он из кристалла с линзой на изоляторе и корпуса с выведенными контактами. Пространство между кристаллом и линзой заполняется специальным силиконом.

Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от h2 до h21, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера h2 за 30 долларов на алиэкспресс.

Минусы светодиодов
Отрицательные моменты у LED тоже есть, и довольно таки существенные. Светодиод чувствителен к полярности, если при подключении перепутать плюс и минус, работать светодиод не будет, а может даже выйти из строя. При подключении надо быть очень внимательным. Еще светодиоды чувствительны к повышению напряжения, даже небольшие скачки сокращают срок службы или могут вывести из строя. Главная проблема LED-ламп — температура. Проблема перегрева кроется в самой конструкции. Белые светодиоды делаются на основе синих, на кристалл которых наносится специальное покрытие — люминофор. Он дает излучение в желтом спектре, и это сочетание глаз воспринимает как белый свет. Люминофор ухудшает отвод тепла, и кристалл сильнее греется. Для охлаждения на диоды ставят радиаторы, иногда даже с вентиляторами, что может помешать монтажу в корпус фары без серьезных переделок.

Установка диодов

Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.

Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.

Выводы

Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

  • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
  • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

Замена ксенона – Светодиоды — KIA Cerato, 2010 года на DRIVE2

Достало меня заменять постоянно перегорающие галогенные лампы в ближнем дальнем свете, теперь же с ним постоянно нужно ездить. Был конечно вариант установить ходовые огни и не жечь фары. Но с ними тоже немало проблем – во-первых нужно найти подходящие по дизайну, во-вторых нет желания сверлить бампер, а вдруг перегорят, что тоже бывает, а потом искать именно такие же. Эту идею я отбросил сразу. Уж очень много суматохи.Так же была проблема с плохой освещённостью ночью, ходовыми не решишь, значит нужно ставить другие ламп. Раздумывал и читал о биксеноне. Светит достойно, в линзе вообще шикарно. Поискал магазины, где можно купит хорошие линзы и биксенон. Поставить хорошие линзы, ксенон, и омыватель фар дорогое удовольствие. Теперь был вариант искать альтернативу всему этому в светодиодах. Наткнулся на статьи на драйве, ставят же люди светодиодные лампы в фары, и всё отлично освещается. При том, что срок службы в разы выше любых аналогов, не слепят и не греются. Ценник по сравнению с биксеноном тоже приемлемый.

Ну вот получил зарплату и направился в магазин, там мне обещали под залог дать лампы, чтобы я мог примерить в свои фары и убедиться в их эффективности. А выбор там отличный). Много вариантов различных светодиодных ламп, но я быстро выбрал самый яркий и пошёл мерить.

Вот они:

На сайте магазина нашёл только подобные, видимо предыдущая модель:dled99.ru/products/svetod…olampa-h5-3-cree-30w-dled

Характеристики:состоят из четырех светодиодов CREE,световой поток – 4000 Люмен,потребляемая мощность 40Вт,цвет света 6000K,

режим ближнего и дальнего света присутствует и значительно отличается.

Как раз на улице уже темнело, поставил светодиодные лампы в фару. Так что в одной была галогенная, в другой светодиодная. Закрывая то, одну, то другую ощутил немыслимый результат! Гораздо эффективнее освещают местность, свет белый-белый. Красота). В мою фару всё прекрасно влезло, там оказывается куча места. Долго не думая вернулся в магазин, оплатил покупку и вышел ставить вторую лампу. Хочу отметить, что магазин даёт гарантию на светодиодные лампы.Лампы имеют достойное охлаждение: пассивное – в виде радиатора и активное в виде кулера, который обдувает радиатор. Драйвер встроен в лампу, отсутствует необходимость располагать блоки. Теперь сочетаются со светодиодами в ПТФ, правда по световому потоку отличаются намного, в птф стоят без кулера, и не особо освещают, а в фарах – шик и свет).

Ниже выкладываю фото свечения фар. Судите сами.

Только ближний

Дальний, то есть все светодиоды работают

Вот такой теперь вид издали) Горят все светодиоды)

Мой вывод после недельной эксплуатации: освещают отлично, достойная замена ксенона – Светодиоды! Не слепят, так как имеется граница света. Стекло фары постоянно чистое, видимо грязь не запекается а стекает со стекла. По поводу долговечности могу судить по гарантии, да и светодиоды являются самым надёжным источником света. Лампы потребляют всего по 40Вт каждая, что тоже нельзя не отнести к плюсу.Всем спасибо за прочтение и комментарии. Мира вам!

Page 2

Достало меня заменять постоянно перегорающие галогенные лампы в ближнем дальнем свете, теперь же с ним постоянно нужно ездить. Был конечно вариант установить ходовые огни и не жечь фары. Но с ними тоже немало проблем – во-первых нужно найти подходящие по дизайну, во-вторых нет желания сверлить бампер, а вдруг перегорят, что тоже бывает, а потом искать именно такие же. Эту идею я отбросил сразу. Уж очень много суматохи.Так же была проблема с плохой освещённостью ночью, ходовыми не решишь, значит нужно ставить другие ламп. Раздумывал и читал о биксеноне. Светит достойно, в линзе вообще шикарно. Поискал магазины, где можно купит хорошие линзы и биксенон. Поставить хорошие линзы, ксенон, и омыватель фар дорогое удовольствие. Теперь был вариант искать альтернативу всему этому в светодиодах. Наткнулся на статьи на драйве, ставят же люди светодиодные лампы в фары, и всё отлично освещается. При том, что срок службы в разы выше любых аналогов, не слепят и не греются. Ценник по сравнению с биксеноном тоже приемлемый.

Ну вот получил зарплату и направился в магазин, там мне обещали под залог дать лампы, чтобы я мог примерить в свои фары и убедиться в их эффективности. А выбор там отличный). Много вариантов различных светодиодных ламп, но я быстро выбрал самый яркий и пошёл мерить.

Вот они:

На сайте магазина нашёл только подобные, видимо предыдущая модель:dled99.ru/products/svetod…olampa-h5-3-cree-30w-dled

Характеристики:состоят из четырех светодиодов CREE,световой поток – 4000 Люмен,потребляемая мощность 40Вт,цвет света 6000K,

режим ближнего и дальнего света присутствует и значительно отличается.

Как раз на улице уже темнело, поставил светодиодные лампы в фару. Так что в одной была галогенная, в другой светодиодная. Закрывая то, одну, то другую ощутил немыслимый результат! Гораздо эффективнее освещают местность, свет белый-белый. Красота). В мою фару всё прекрасно влезло, там оказывается куча места. Долго не думая вернулся в магазин, оплатил покупку и вышел ставить вторую лампу. Хочу отметить, что магазин даёт гарантию на светодиодные лампы.Лампы имеют достойное охлаждение: пассивное – в виде радиатора и активное в виде кулера, который обдувает радиатор. Драйвер встроен в лампу, отсутствует необходимость располагать блоки. Теперь сочетаются со светодиодами в ПТФ, правда по световому потоку отличаются намного, в птф стоят без кулера, и не особо освещают, а в фарах – шик и свет).

Ниже выкладываю фото свечения фар. Судите сами.

Только ближний

Дальний, то есть все светодиоды работают

Вот такой теперь вид издали) Горят все светодиоды)

Мой вывод после недельной эксплуатации: освещают отлично, достойная замена ксенона – Светодиоды! Не слепят, так как имеется граница света. Стекло фары постоянно чистое, видимо грязь не запекается а стекает со стекла. По поводу долговечности могу судить по гарантии, да и светодиоды являются самым надёжным источником света. Лампы потребляют всего по 40Вт каждая, что тоже нельзя не отнести к плюсу.Всем спасибо за прочтение и комментарии. Мира вам!


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf