logo1

logoT

 

Своими руками полировка стекла


Как отполировать лобовое стекло своими руками

Мелкие дефекты и грязь на остеклении транспортного средства, существенно ограничивают обзорность во время вождения, что может спровоцировать аварию, с последующим дорогостоящим восстановлением автомобиля. И если в случае со сколами и трещинами необходим ремонт или полная замена лобового стекла, то для устранения потёртостей и царапин можно обойтись его качественной полировкой.

Данная процедура не сложная, поэтому в полной мере и объёме может быть выполнена собственноручно.

Необходимые материалы и инструменты

Как было сказано выше, полировка позволит повысить прозрачность «лобовухи», удалить затемнения и царапины, а также избежать эффекта линзы, появления бликов на солнце и искажений под дождём, вызывающих дискомфорт у водителя.

Кроме прочего, это добавит лоска и представительности внешнему виду «железного коня».

Решив выполнить работу по удалению проблемных зон поверхности стекла самостоятельно, стоит выбрать и приобрести подходящий чистящий состав и специальную фетровую насадку. Благо, ассортимент подобных товаров богат, а цены вполне приемлемые. Всё остальное можно отыскать в гараже.

Из данного видео, вы узнаете, чем нужно полировать стекло. Рекомендуем взять на заметку данное видео!

В итоге, необходимый минимум должен содержать следующие позиции:

  • Шлифовальная машинка. Если инструмент есть или его можно позаимствовать — отлично. В противном случае подойдёт обыкновенная электродрель с опцией регулировки скорости вращения;
  • Несколько кругов для полировки. Их свойства и назначение определяют по цвету. Для удаления глубоких царапин используют зелёные, для мелких — голубые, а для поверхностных — коричневые;
  • Полировальная паста или порошок. Последний чаще используют для шлифовки вручную, в то время, как паста идеально подходит для машинки, поскольку отличается меньшей абразивностью и не царапает поверхность;
  • Полиэтиленовая пленка. Для предотвращения загрязнения автомобиля и помещения, пластиком покрываются все, прилегающие к стеклу, кузовные элементы, а также ближайшие стены гаража.

Помимо перечисленного, для достижения блестящего результата дополнительно могут понадобиться:

  • липкая лента;
  • тонкий маркер;
  • емкость с распылителем;
  • моющее средство и бумажные полотенца.

Полировка стекла своими руками

Инструкции по полировке лобового стекла, вы сможете просмотреть в данном видео.

Времени на полный цикл может понадобиться немало. Для оптимизации процесса его условно делят на несколько этапов, группирующих работы по подготовке помещения, машины и инструментов, определению степени и места повреждения, собственно, полировке остекления и, конечно же, мойке автомобиля и уборке гаража.

Предварительная подготовка

На первом этапе автомобильное стекло тщательно вымывают и высушивают, после чего полиэтиленом накрывают поверхности помещения и кузовные детали, фиксируя его скотчем.

Далее, согласно инструкции, разводят полировальную смесь, наполняют тёплой чистой водой брызгалку и устанавливают нужную насадку на инструмент. Определив степень повреждения, участки с глубокими царапинами отмечают маркером (с обратной стороны).

При наличии сколов и трещин стекло рекомендуется предварительно отремонтировать или заменить потому, что его сильный нагрев от работы дрели может вызвать необратимые последствия, вплоть до полного разрушения «лобового».

Как выполнить полировку лобового стекла качественно своими руками?

Специалисты рекомендуют начинать обработку с мест, которые уже отмечены маркером, а точнее, с наиболее проблемных.

  1. Подготовленную смесь тонким слоем наносят на круг полировальной машины и часть лобового стекла. Примерный радиус выбранного участка не должен превышать 25 см;
  2. Установив средний уровень оборотов, включают инструмент и круговыми неспешными движениями выполняют шлифовку;
  3. Во избежание перегрева стекла и быстрого твердения пасты, поверхность периодически смачивается при помощи распылителя;
  4. В процессе полировки следят, чтобы поверхность вращающегося круга к стеклу прилегала максимально плотно, но не чрезмерно;
  5. Закончив обработку одного участка, переходят к соседнему. Границы этих секторов должны накладываться друг на друга не менее, чем на пять сантиметров;
  6. Так, шаг за шагом, полируют всю поверхность полотна, после чего повторно проходятся по стыкам отдельных участков, исключая пропуски;
  7. Завершив обработку машинкой, влажной мягкой тканью или же бумажным полотенцем удаляют остатки смеси и оценивают результат;
  8. При наличии матовых пятен или же очевидных недоработок весь процесс в этом месте повторяют сначала;
  9. Получив желаемый эффект, стекло очищают, снимают плёнку со скотчем, убирают помещение и моют транспортное средство.

На этом процесс полировки остекления можно считать оконченным.

Советы и рекомендации

В работе дилетанта опытные специалисты отмечают часто встречающиеся ошибки, которые практически всегда приводят к результату, прямо противоположному ожидаемому.

Во избежание неприятностей запомните следующее:

  • Попытки удалить неглубокие сколы данным способом гарантируют появление «эффекта линзы»;
  • Перегрев поверхности приводит к её повреждению, поэтому оптимальными показателями вращение круга являются 1100 — 1350 об/мин;
  • Работая полировочной машинкой, угол её наклона к обрабатываемой плоскости должен приближаться к пяти градусам;
  • Если в качестве альтернативы используется непрофильный инструмент, его вращение должно быть плавным (без рывков и ускорений);
  • Самодельные фланелевые насадки, безусловно сэкономят деньги, но качество полировки ими значительно хуже, чем заводскими;
  • Для крепления круга к дрели лучше всего использовать крепления на липучках.

Подбор масла по марке автомобиля. Какие источники представляют такую возможность, читайте на нашем сайте.

Отсюда, можно узнать, как можно рассчитать растаможку из Германии автомобилей.

Пример квитанции госпошлины при замене водительского удостоверения, можно просмотреть в этой статье. Рекомендуем всем водителям!

Простота процесса полировки лобового стекла своего «скакуна», своими же руками, нивелируется его продолжительностью. Планируя заняться любимым автомобилем, рассчитывайте потратить на это около четырёх часов свободного времени.

Если же это для вас первый подобный опыт — смело накиньте ещё часок-другой. Экономя силы и время можно решить проблему, обратившись в специализированный сервисный центр.

Однако, заехав с автосалон, расположенный в столице, будьте готовы выложить за подобную услугу от 3 500 до 11 500 рублей. Тут всё зависит от типа, размера и жёсткости остекления вашего любимца. Зато быстро, квалифицированно и с гарантией.

Что ценней, время или деньги?

Выбирать, естественно, вам, но в любом случае, собственная безопасность и здоровье близких важней.

Так же советуем посмотреть

Правильная полировка лобового стекла своими руками

Полировка лобового стекла своими руками может стать отличной альтернативой замене дорогостоящего элемента или полировке на станции ТО. В процессе эксплуатации независимо от местности лобовое стекло постепенно покрывается тонкой паутинкой мелких царапин, которые сложно увидеть невооруженным глазом. Прозрачность стекла значительно снижается при этом, ухудшается видимость, внешний вид и соответственно качество езды. Предотвратить этот процесс и вернуть былую прозрачность стеклу без лишних затрат вам поможет полировка стекла автомобиля в домашних условиях.

Правильная полировка лобового стекла своими руками

Разновидности царапин и сколов

Полировка стекол авто происходит только после тщательного осмотра и диагностики царапин и сколов. Не все виды повреждений можно устранить с помощью простой полировки стекла обычными полирующими пастами и кремами. По глубине и характеру различают следующие типы повреждений:

  • Мелкие царапины и помутнение. На ощупь такие дефекты невозможно обнаружить. Их вы увидите только при ярком солнечном освещении в виде незначительного искажения изображения за стеклом и ухудшения резкости. Такой износ считается естественным, поскольку лобовая часть авто подвергается воздействию атмосферных осадков (дождь, снег, град), ударам веток и мелких камешков, сопротивлению ветра и прочее. Полировка автостекол своими руками может легко исправить подобные дефекты глубиной до 1 микрона.
  • Средние повреждения. Толщина таких трещин может колебаться от 50 до 300 микрон. Их можно не только увидеть, но и ощутить, если провести по поверхности пальцем или ногтем. В этом случае не обойтись без шлифовки специальным электроинструментом, в процессе которой снимается небольшой слой стекла. После этого поверхность тщательно полируется.
  • Глубокие сколы. При глубоких сколах и трещинах большинство водителей заменяют стекло. Можно также восстановить его, применив фотополимер для стекла. Сколы заполняются полимером, после чего зашлифовываются и полируются фетровым полировальным кругом и полиролью для стекла.

Паста для полировки стекла и необходимые инструменты

Полировка стекол автомобиля своими руками происходит не только механически, но и с применением химических средств, как то полироль для стекла автомобиля. В зависимости от характера дефектов разнообразные средства различной зернистости. В их состав может входить воск, тефлон или другие полирующие вещества. Главное не использовать слишком агрессивные средства для полировки стекол автомобиля.

Для мелких повреждений необходимо использовать пасту, порошок или полироль для лобового стекла мелкой зернистости. Для более существенных проблем необходимо приобретать абразивные средства, подходящие для шлифовки и устранения глубоких сколов. Определить зернистость пасты для полировки стекла можно по упаковке.

Применять самодельные пасты или подручные абразивные вещества не рекомендуется, поскольку неизвестно, какого эффекта вы достигнете. Не принесет результата и зубная паста, которую все же можно применить для полировки пластиковых фар своими руками. Отдельно стоит упомянуть перечень необходимых инструментов для полирования и шлифования стекол:

  • Из инструментов вам пригодится полировальная машинка, либо можно воспользоваться дрелью или болгаркой с фетровым полировальным кругом. Проследите, чтобы частота вращения диска болгарки не превышала 1200 оборотов в минуту;

Полировальная машинка

  • Полипропиленовая пленка и скотч, чтобы прикрыть лакокрасочное покрытие авто по бокам от стекла, поскольку абразивное средство для полировки лобового стекла могут повредить краску;

Полипропиленовая пленка и скотч

  • Не обойдется полировка лобового стекла автомобиля без сухих и влажных салфеток из микрофибры, жидкости для мойки окон на основе спирта, пульверизатора и маркера.

Другие принадлежности для работы

Пошаговая полировка стекла автомобиля своими руками

Прежде чем перейти к полировке стекол автомобиля, необходимо провести некоторые подготовительные работы. Процедуру лучше проводить в гараже, поскольку это может занять несколько часов. Для начала кузов авто тщательно укрывают полиэтиленовой пленкой и закрепляют ее скотчем.

Следующим этапом процесса станет проведение диагностики. Если общее состояние стекла удовлетворительно и необходимо провести только полировку, мутные и царапанные места обводят или намечают маркером с внутренней стороны стекла. Повреждения, которые можно нащупать пальцем, нуждаются в коррекции фотополимером и шлифовке.

Переходим к непосредственной процедуре:

  • Освобождаем лобовое стекло от дворников. Обезжириваем и очищаем поверхность с помощью жидкости для мойки окон на спиртовой основе. Насухо вытираем поверхность;.
  • Оборудуем болгарку или шлифовальную машинку насадкой из фетра;
  • Немного сбрызгиваем лобовое стекло водой, чтобы избежать перегрева при полировке и предотвратить засыхание пасты;
  • Если полировальный порошок по инструкции необходимо развести водой, готовим субстанцию по рецепту и приступаем к процессу;
  • Наносим полироль на щетку и нею распространяем средство по небольшому участку. Начинаем сантиметр за сантиметром полировать. Не стоит надавливать с усилием, поскольку машинка может снять несколько более толстый слой стекла, после чего на нем будут заметны искажения изображения. Исправить дефект полиролью вряд ли удастся;
  • Периодически протираем стекло от остатков пасты, чтобы проверить результат работы. Корректируем недочеты, возвращаемся к матовым участкам;
  • Не забываем иногда смачивать пасту водой. После окончания работ протираем насухо стекло от остатков полироли. Недопустимо оставлять пасту на стекле.

Полировка лобового стекла своими руками позволяет достичь хороших результатов по возвращению поверхности первоначального внешнего вида и прозрачности. Посильная процедура в домашних условиях сэкономит ваши средства. Кроме того, использование полимерных материалов и шлифовка избавят вас от необходимости менять стекло и помогут пройти ТО без лишних затрат и хлопот.

Поделитесь статьей с друзьями:   

Полируем автомобильные стекла своими руками

Все детали автомобиля подвержены естественному износу при эксплуатации. Но в отличии от механизмов работающих в герметично закрытых корпусах, стекло машины может прийти в негодность значительно раньше срока рекомендованного фирмой-производителем.

Если при полном разрушении произвести ремонт не представляется возможным, то полировка стекла автомобиля от царапин может быть выполнена самостоятельно в условиях гаража или на парковочной площадке. Мелкие повреждения прозрачного материала могут существенно ухудшать обзорность, а при эксплуатации автомобиля в ночное время стать причиной ДТП, вследствие ослепления водителя светом фар встречного транспорта.

Как выполнить восстановительные работы стекла автомобиля своими руками и правильно подобрать абразивный состав, пойдёт речь далее.

Подготовительные работы

Прежде чем приступить к самостоятельному ремонту прозрачного материала, следует подготовить необходимые инструменты.

Для выполнения процедуры понадобятся:

  • полировочная машинка или электродрель;
  • фетровый полировальный круг;
  • абразивная паста или порошок;
  • жидкость для очистки стёкол;
  • ветошь;
  • маркер;
  • скотч;
  • полиэтиленовая плёнка.

Если есть возможность приобрести специальную машинку, то для ремонта трещин стекла данный инструмент является наиболее предпочтительным. В крайнем случае для этой работы можно использовать дрель или болгарку, но комфортность выполнения полировки в этом случае будет заметно снижена.

Также для полировки стеклянной поверхности нужно приобрести полировальный круг из фетра и качественную абразивную пасту.

Подбор абразивной пасты

Следует знать какие полировочные средства могут быть использованы для исправления небольших дефектов на стёклах автомобиля. Для полировки потребуется приобрести один из нижеприведённых составов:

1.3M 60150 — паста для полировки стекла, которая не содержит силикона.

При правильной обработке, данный состав позволяет восстановить прозрачность, удалить небольшие повреждения и убрать замутнение.

2. CeriGlass — полироль, которая может быть использована для удаления мелких трещин и потёртостей.

Идеально подходит для исправления небольших дефектов и очистки стекла перед нанесением защитных составов.

3. ProGlass — дорогой, но эффективный полироль для прозрачных материалов.

Цена стограммовой упаковки составит не менее 1000 рублей, но если желаете сэкономить, то следует приобрести полироль небольшой оптовой партией.

4. Паста ГОИ — средство отечественного производства. Отлично подходит для удаления загрязнения и шлифовки мелких повреждений.

Все перечисленные полировочные составы могут успешно применяться для устранения дефектов на стёклах автомобиля и для подготовки материала к нанесению защитного покрытия.

Видео:

Виды повреждений стекла

К сожалению, не каждое повреждение стекла автомобиля можно устранить полировкой. Если длина трещины превышает 15 см, то в этом случае необходима замена хрупкой детали на новую. При незначительных царапинах и сколах возможно восстановление, но только при условии правильного определения вида повреждения.

Приобретённые в процессе эксплуатации автомобиля дефекты стёкол делятся на следующие категории:

  1. Незначительные повреждения — помутнение стекла и мельчайшие трещины, которые невозможно определить на ощупь, а в некоторых случаях, их негативное воздействие ощущается только в ночное время при ярком освещении светом встречного автомобиля. Такие изменения на поверхности автомобильного стекла являются естественными и появляются в результате эксплуатации авто. Глубина повреждения при возникновении подобных дефектов не превышает 1 микрона и легко устраняется даже без использования электроинструмента.
  2. Средние повреждения — легко обнаруживаются на ощупь и при визуальном осмотре. Представляют собой трещины глубиной до 300 микрон. Для устранения таких дефектов приходится использовать специальную полировочную машинку или дрель, а для получения хорошего результата потребуется осуществить не менее 2 обработок подряд.
  3. Глубокие сколы — такой вид повреждений устранить с помощью полировки довольно непросто. Даже после многократных обработок возможны остаточные проявления трещины на стекле, а также образование чрезмерных разводов. При таких дефектах замена стекла является самым дешёвым, быстрым и гарантирующим 100% результативность мероприятием.

После определения вида трещин и приобретения пасты, можно приступать к полировки стекла автомобиля.

Видео:

Полировка: пошаговая инструкция

Если процедуру выполнять в определённой последовательности, то полировка царапин лобового стекла будет сделана на профессиональном уровне.

Операция выполняется в такой последовательности:

  • Кузов автомобиля укрыть полиэтиленовой плёнкой, зафиксировать скотчем.
  • Повреждения обвести маркером с внутренней поверхности.
  • Очистить стекло от загрязнения с помощью средств на спиртовой основе и вытереть насухо.
  • Установить на шлифовальную машинку насадку из фетра.
  • Небольшим количеством воды из разбрызгивателя увлажнить поверхность.
  • Полировочная паста наносится на щётку, которой осуществляется распределение абразива на небольшом участке обрабатываемой поверхности.
  • Полировочная машинка настраивается на режим работы 1000 -1200 об/мин и не слишком надавливая фетровым кругом на поверхность стекла осуществляется полировка поверхности на которую был нанесён полировочный состав.
  • После обработки повреждённого участка переходят к другому и так до тех пор пока все повреждения не будут полностью исправлены. Для контроля результативности работы необходимо в процессе полировки очищать стекло от пасты с помощью ветоши или салфеток.
  • После «точечного» устранения наиболее видимых дефектов поверхность следует обработать малоабразивным составом для устранения микроцарапин. Для защиты стекла от мелких повреждений рекомендуется обработать поверхность недорогими восковыми составами. Они образуют на поверхности тончайшую плёнку, которая надёжно предохраняет от небольших повреждений.

Описанная технология применяется и для полировка боковых стёкол автомобиля от царапин.

При соблюдении дополнительных нюансов:

  • Потребуется защитить не только кузов, но и салон автомобиля. Используется полиэтиленовая плёнка, которой укрывается салон при внутренней обработке стекла.
  • Если на двери автомобиля установлен козырёк, то обработка поверхности осуществляется в 2 этапа. Вначале стекло опускается на 1/3 высоты оконного проёма и производится полировка верхней части, затем стекло поднимается и осуществляется полировка необработанной поверхности.
  • По окончании работы поверхность очищается от абразивной пасты и покрывается защитным составом.

Таким способом можно осуществить ремонт всех повреждённых стёкол автомобиля.

Полировка заднего стекла требуется только в качестве защитной функции. Стёкла расположенные сзади подвержены вредному воздействию меньше всего. Но если требуется удалить трещины или мелкие сколы, то полировка осуществляется описанным выше способом.

Видео:

Советы и рекомендации

  1. Не рекомендуется применять для полировки стёкол различные «народные» средства. Пищевая сода, зубная паста и горчица не способны полноценно устранить повреждения, но повредить поверхность такими полиролями легко.
  2. Чтобы свести повреждение стекла дворниками к минимуму рекомендуется регулярно удалять мусор и загрязнение, которые образуются в результате работы механизма. При сильном износе щёток следует заменить их новыми, чтобы не подвергать стекло микроповреждениям при скольжении отвердевшей резины по его поверхности.
  3. Чтобы упростить приобретение необходимых материалов и составов для полирования, рекомендуется обратить внимание на имеющиеся в продаже наборы состоящие из абразивной пасты, полировальных кругов и салфеток.
  4. При выполнении полировочной операции не рекомендуется долгое время задерживать инструмент на одном участке.
  5. Во время проведения полировки следует время от времени охлаждать стекло чистой водой.
  6. При выполнении работы не рекомендуется слишком сильно прижимать рабочую часть инструмента к пповерхности. Слишком большой зазор между шлифовальным кругом и обрабатываемой поверхностью может привести к образованию вибрации, которая может оказать негативное воздействие в процессе обработки.

Видео:

Заключение

Если средство для полировки стекла автомобиля было подобрано правильно. Работы по устранению дефектов выполнялись с осторожностью и с применением рекомендованных для этой работы инструментов, то возможно полное восстановление небольших и средних по размеру и глубине повреждений.

(2 раз, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

Как отполировать лобовое стекло своими руками?

Полировка лобового стекла

Лобовое стекло через несколько лет эксплуатации автомобиля теряет первоначальную прозрачность и покрывается бесчисленным количеством микроцарапин. Это особенно характерно для той части поверхности, где работают стеклоочистители. Полировка лобового стекла обычно помогает вернуть ему идеальный внешний вид и убрать мелкую сетку перед глазами, хорошо заметную в свете фар встречных авто.

Правда, не стоит ждать от работы каких-то фантастических результатов, так как дефекты, которые могут быть убраны полировкой лобовых стекол — это лишь микроскопические, в лучшем случае самые неглубокие царапины, едва ощутимые ногтем, если провести им по поверхности материала. Конечно, при желании, используя уже профессиональное оборудование, устраняются и более глубокие повреждения. Однако работа будет включать в данном случае уже сложную ступенчатую шлифовку поверхности, а отполировать лобовое стекло своими руками понадобится только на заключительном этапе работ.

Подготовка к проведению полировки

Поскольку процесс полировки подразумевает работу с использованием электроинструмента и абразивов, перед её проведением ЛКП кузова необходимо надлежащим образом защитить. Для этого можно оклеить лобовое по периметру малярным скотчем, кузов накрыть полиэтиленовой пленкой, а затем уже приступать к работе. Поскольку полировка лобового стекла своими руками, вероятно, будет проводиться в гараже, нелишним будет позаботиться и о защите стен последнего изнутри от брызг полироли, которых будет немало.

Поскольку в отличие от шлифовки, при проведении полировки со стекла удаляется лишь микроскопический верхний слой, то необходимости обработки всей поверхности материала для равномерного удаления слоя и избегания возникновения «эффекта линзы», не возникает. То есть для экономии времени нужно с обратной стороны маркером отметить нуждающиеся в обработке участки, которые только и нужно будет отполировать.

Инструменты и материалы для полировки стекла

Для полировки лобовых стекол автолюбителям не понадобится профессиональных инструментов — сгодится и то, что уже есть в гараже:

  1. В идеале для полировки лобового стекла используют полировальную машинку, однако с задачей не хуже справится и обычная электродрель с насадкой для крепления фетрового или войлочного полировального круга;
  2. Разбрызгиватель с водой и очистительная жидкость для стекол, чистые салфетки и мягкая ткань;
  3. Полиэтиленовая плёнка и молярный скотч;
  4. Специальная мелкообразивная полировальная паста.

Отметим, что нежелательно вместо полировальной машинки использовать простую УШМ. Последняя отличается очень высокими оборотами, поэтому при полировке лобовых стекол будет возникать локальный перегрев, что недопустимо и чревато покупкой нового лобового стекла. Оптимальный режим электроинструмента для такой работы — 1200 и н/б 1700 об/мин.

Как правильно полировать лобовое стекло

Паста 3М для полировки стекла

После того как все необходимые подготовительные работы проведены — лобовое стекло вымыто, кузов автомобиля в непосредственной близости от участка, где будут производиться работы, надёжно защищен пленкой, можно приступать к началу полировки лобового стекла — работы, которую мы проведем своими руками, соблюдая следующие правила:

  1. Разводится согласно инструкции полировальная паста, и равномерным слоем наносится на увлажненный полировальный круг в количестве не более двух десертных ложек. И паста, и круг должны быть влажными для того, чтобы отмеченная маркером рабочая область лобового стекла ни при каких условиях не контактировала с сухим абразивом.
  2. Угол, под которым в процессе работы должен находится диск электроинструмента по отношению к поверхности, н/д превышать 5 градусов.
  3. Начинаете полировку лобовых стекол с самых малых оборотов, в ходе работы постоянно увлажняйте поверхность, т. к. подсохшая полировальная паста начнёт просто царапать лобовое.
  4. Учтите, что если вы будете использовать слишком много воды, то из-за возникшего эффекта гидропланирования контакт абразива с поверхностью будет минимальным, и эффективность полировки лобового стекла будет близка к нулю.

Работа по полировке лобовых стекол должна производиться с минимальным нажимом круговыми движениями. Нельзя концентрироваться на одном месте, замедляясь или останавливаясь. Каждый круговой проход нужно делать примерно с 5-сантиметровым перекрытием предыдущего, чтобы не оставлять необработанных участков.

Рекомендации по выбору паст

Для полировки лобовых стекол подойдёт далеко не каждая полировальная паста. Здесь требуется самый мелкий абразив, который точно не поцарапает поверхность. Поэтому даже приобретя специальную полироль, испытайте её предварительно где-нибудь, и лишь затем переходите к собственному автомобилю.

Если специальной полироли для лобового стекла вы не нашли, можно использовать проверенную временем пасту ГОИ. Для подстраховки ее можно развести небольшим количеством подсолнечного масла и нагреть, при этом перемешивая. Для удаления более глубоких царапин с лобового стекла своими руками, следует использовать ступенчатый метод полировки, переходя от паст с более крупным абразивом к более тонким полиролям.

В заключение отметим, что своими руками производить полировку лобовых стекол не так легко, да и времени на это потребуется немало — порядка 3-х или 4-х часов.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf