logo1

logoT

 

Тагаз с190 технические характеристики


Внедорожник TagAZ C190

Самое удачное изобретение человека в области автомобилестроения – это, безусловно, внедорожник. Настоящий вездеход должен обладать высокой проходимостью на плохих дорогах, так и при полном их отсутствии. Такие преимущества бесспорны на российских дорогах, но приобрести эту мечту может не каждый. Всё кардинально изменилось с появлением на отечественном рынке в конце 2011 года относительно недорогого проходимца TAGAZ С190, замахнувшегося покорить наши дороги. На этот раз Таганрогскому автомобильному заводу действительно удалось достичь идеального соотношения «высокая проходимость – приемлемая цена – максимальный комфорт – оптимальный расход топлива».

По сути, внедорожник ТагАЗ С 190 копирует китайский JAC Rein, что-то общее прослеживается с Toyota Land Cruiser Prado 150 и Land Cruiser 120. Что касается преобразований в экстерьере, в сравнении с JAC Rein, то они коснулись в основном нижней части кузова, придав автомобилю более респектабельный и броский вид. Передний бампер приобрёл довольно изогнутые формы, и непосредственно на нём разместилось продолжение солидной хромированной решётки радиатора с эффектным логотипом посередине. Всплеск эмоций вызывают передние противотуманные фары оригинальной формы, а сзади довольно необычно смотрятся большие ксеноновые фонари. Особенность копирования со своего китайского предшественника неподражаемо отразилась в широких и пухлых формах боковых арок, что добавляет автомобилю некую загадочность и индивидуальность. Положительным моментом является и то, что вследствие внушительных габаритов ТагАЗ С190 трудно не заметить на дорогах: длина внедорожника 4,5 м, высота 1,73м, а ширина 1,88м. Сварка кузова заменена на более современную, точечную, что придаёт ему большей прочности и надёжности.

Одним словом, профиль внедорожника представительный, колёсные арки одутловатые, в нижней боковине кузова выштамповка, верх строгий, на крыше рейлинги, а в самой крыше большой люк.

Салон проходимца TAGAZ С 190 просторный, в котором присутствует дух прошлого века. Очень примечательна центральная консоль, выдающаяся немного вперёд. Два дефлектора, как обычно размещаются сверху, что подчиняется законам симметрии. Монохромные часы окружает клавиша магнитолы и клавиша блока управления климат-контроля, которые входят в уже привычное стандартное оснащение. Приборная панель с трёхцветной подсветкой не вызывает раздражения. Руль, как положено с подушкой безопасности, с единственной регулировкой по высоте. На дверных панелях спереди находятся круглые отверстия воздуховодов. Сиденье водителя имеет ручную регулировку в восьми направлениях, под любую комплектацию тела можно подогнать без особых проблем. В широком салоне внедорожника легко помещается три человека. Заднее сиденье по необходимости можно уложить в пропорции 60:40. В багажнике пол ровный, большое отделение для разных мелочей скрывается под ковриком, а запаска экономит пространство и крепится к днищу TAGAZ С190. Внедорожник получил вместительное багажное отделение объёмом почти 780 литров.

Капот внедорожника скрывает под собой очень даже неплохой мотор мощностью целых 136 лошадиных сил при 5500об/мин (что вполне не плохо для «внедорожника китайского происхождения»). Агрегат 16-клапанный четырехцилиндровый, объёмом 2,4л. Сам двигатель отвечает всем требованиям Euro 4. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Эффективная экосистема забора воздуха значительно усиливает выходную мощность и повышает экономичность. «Вездеход» ускоряется с места до 100 км/ч за «поразительные» 16 секунд. Максимально TAGAZ С190 может разогнаться до 170 км/ч. Для любителей быстрой езды этих показателей будет маловато, но для спокойного водителя – нормальный вариант. В смешанном цикле расход топлива у ТагАЗ С190 составляет примерно 10~11 литров – нельзя сказать, что он “экономичный”, но, учитывая его можно без опасений «кормить» 92-м бензином, это хороший показатель. Конечно же, как внедорожник, TAGAZ С 190 оборудован системой полного привода. При буксировке передних колёс сразу же подключается ось задняя, а в ней находится самоблокирующий дифференциал повышенного трения. 21 сантиметровый клиренс обеспечивает вполне приличную проходимость. Ну а преимущество автоматического полного привода перед ручным на асфальте даже не обсуждается.

Подвеска передняя McPherson рычажная, а задняя – двухрычажная со стабилизаторами. Очень грамотная настройка пружин и амортизаторов наделяет внедорожник плавным ходом, что любые неровности практически не ощущаются. Дисковые тормоза справляются с работой хорошо.

Комплектация у внедорожника TAGAZ С190 только одна. Но за 699 тысяч рублей (цена базовой комплектации ТагАЗ С-190 в 2013 году) вы получаете одновременно: климат-контроль, аудиосистему с DVD-проигрывателем, регулируемое водительское сиденье, усилитель руля, датчик света, электростеклопоъёмники, центральный замок и кожаный салон. Для полной безопасности водителя и пассажиров предусмотрены система ABS и EBD, две подушки безопасности и на внутреннем зеркале парктроник с дисплеем. Может для некоторых цена ТагАЗ С190 и слишком высокая, но это оправдывается достойным оснащением внедорожника, автоматической системой полного привода, достаточно просторным салоном и большим вместительным багажником.

Эта машина отлично держит дорогу, неплохо ведёт себя, как по прямой, так и на поворотах. Всё сделано для максимального комфорта водителя и его пассажиров, остаётся только наслаждаться поездкой. С таким «вездеходом», независимо от погодных условий, каждый приобретёт уверенность на дороге.

внедорожники Mid-size SUV бюджетные Отзывы

технические характеристики ТаГАЗ C190 с 2011 года внедорожник

Технические характеристики ТаГАЗ C190 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото ТаГАЗ C190 с 2011 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.4 МКПП 2400 (136)/5500 L4 (рядное расположение) (210)/3000 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.4 МКПП 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.4 МКПП Независимая - МакФерсон Полузависимая -
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.4 МКПП Дисковые Барабанные Гидравлический
Модификации Размер
2.4 МКПП 225/70 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.4 МКПП 4500 1875 1730 1540/1540 2620 207 -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.4 МКПП 1810 2210 400
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.4 МКПП 5 0
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.4 МКПП - АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.4 МКПП 170 - -

Комплектации ТаГАЗ C190 с 2011 года

ТагАЗ C190 2011 - н.в. бензин

Комплектация TagAZ C190 2,4 (MT1) МКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2011 года

Технические характеристики TagAZ C190 MT1

Кузов

  • Тип кузова:среднеразмерный внедорожник
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4500/1875/1730
  • Колесная база, мм:2620
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:776
  • Снаряженная масса, кг:1810
  • Грузоподъемность, кг:400
  • Полная масса, кг:2210
  • Клиренс, мм:207
  • Объем топливного бака, л:65

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с распределенным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см3:2350
  • Максимальная мощность:136 л.с. при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:210 Нм при 3000 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:постоянный полный

    с несимметричным центральным дифференциалом

  • Блокировка дифференциалов:межосевого и заднего

    автоматическая (вискомуфтой) блокировка центрального дифференциала cамоблокирующийся (повышенного трения) задний дифференциал

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:170
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:16,0
  • Расход топлива, л/100 км:городской: загородный: 8,8

    смешанный: 10,5

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 225/70 R16
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:климат-контроль
  • Бортовой компьютер:отсутствует
  • Обивка сидений:велюр
  • Отделка салона:пластик
  • Отделка дверей:пластик
  • Отделка передней панели:пластик
  • Отделка центральной консоли:пластик
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:с электроприводом

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая

    в 2-х направлениях

  • Поясничный подпор:водителя — механический

    в 2-х направлениях

  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:отсутствует
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель
  • Количество динамиков:4
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:на выбор

    варианты: - серебристый - белый - красный - бежевый - синий - тёмно-серый

    - чёрный

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 709 900  

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров TagAZ, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты TagAZ C190 2,4 MT1

  • 5-дверный внедорожник

    от 699 000  

  • 5-дверный внедорожник

    от 728 900  

  • 5-дверный внедорожник

    от 729 900  

  • 5-дверный внедорожник

    от 740 000  

  • 3-дверный внедорожник

    от 675 900  

  • 5-дверный внедорожник

    от 744 000  

  • 5-дверный внедорожник

    от 674 900  

  • 3-дверный внедорожник

    от 745 000  

Обзор ТагАЗ C190: мощный внедорожник для любого рельефа

В конце 2000-х годов Таганрогский автомобильный завод заключил соглашение с китайской фирмой Jianghuai Automobile на поставку в Россию вседорожной модели JAC Rein, напоминающей одновременно Land Cruiser Prado 150 и 120 от Toyota. Через некоторое время руководители российского предприятия решились на выпуск подретушированного JAC Rein под собственной маркой — так появился ТагАЗ C190 (Tagaz C190).

Внешность ТагАЗ С190 несколько изменили, но черты прародителя угадываются

Начало продаж ТагАЗ С190

Две первые ограниченные партии объявились в продаже в мае 2011-го, а уже в октябре модель поступила в широкую продажу — стала возможна ее покупка у большинства официальных дилеров ТагАЗ. Производитель зафиксировал ценник на уровне 699 000 рублей, что привлекло внимание широкой аудитории автолюбителей. Еще бы, ведь за указанные деньги предлагался полноприводный внедорожник с солидной «начинкой», просторным багажником и вместительным салоном, оснащенным передовой электроникой! В нашем небольшом обзоре мы пройдемся по основным характеристикам ТагАЗ C190, оценим экстерьер и интерьер и, разумеется, заглянем под капот.

Фото ТагАЗ С190

Согласно публикациям пресс-службы таганрогской компании, руководство решило не ограничиваться сменой торгового имени JAC Rein для РФ и дало отмашку на точечный рестайлинг экстерьера модели. Спустя несколько лет можно уверенно констатировать: «ретушь» пошла внедорожнику на пользу — он до сих пор смотрится достаточно респектабельно и броско.

Изменения затронули передний и тыловой бамперы (был сделан акцент на изогнутые линии), хромированная радиаторная решетка подросла в габаритах (на ней же разместился солидный логотип производителя), передние противотуманки укрупнились (оригинальная форма была сохранена) — задние ксеноновые фонари тоже стали смотреться эффектнее. Ко всему прочему, сотрудники ТагАЗ облегчили машину, отправив на свалку истории восемь частей нижнего обвеса кузова — фартуки дверей и молдинги (детали, призванные корректировать пропорции авто, защищать поверхность от механических повреждений).

Для окраски корпуса был выбран стандартный металлик. Кроме того, на производстве была введена дополнительная стадия антикоррозийной обработки по фирменному «рецепту» ТагАЗа. Размеры остались прежними: длина — 4,5 м, ширина — 1,9 м, высота — 1,7 м. Клиренс равен 21 см, что говорит о высокой проходимости машины.

В целом, если поставить рядом ТагАЗ «Cи190» и JAC Rein, то различить их можно легко, но и общих черт прослеживается уйма. Боковые арки такие же широкие (если не сказать «пухлые»), размеры внушительные, фронтальная часть очень выразительная, верх с рейлингами — строгий (в крыше присутствует крупный люк)… словом, на трассе машина выделяется и на фоне «легковушек», и на фоне собратьев-«тяжеловесов». Отличный выбор для тех, кого привлекает минималистичный строгий дизайн без ярких элементов и нефункциональных деталей.

Салон ТагАЗ С190

Салон, как и экстерьер, оформлен по концепции «только то, что действительно пригодится». Тут у нас система климат-контроля, мощный аудиокомплекс (радиоприемник плюс устройство для воспроизведения компакт-дисков и музыки с флешек), а между клавишами управления упомянутыми системами находятся монохромные часы. Внутреннее оснащение также включает обогрев зеркал заднего обзора, электростеклоподъемники, центральную блокировку дверей, люк в потолке (изнутри его довольно легко открыть), датчик света…

Центральная консоль ТагАЗ C190 слегка выдается вперед. Расположенные выше дефлекторы, как и все в салоне, подчиняются принципу симметрии. Подсветка приборной панели сделана трехцветной и не вызывает даже зачатков раздражения. Рулевое колесо отделано кожей и регулируется по высоте (больше никак, да и нужно ли? Это все-таки внедорожник!). Спереди располагаются подушки безопасности — для водителя и пассажира. Водительское кресло можно отрегулировать в восьми направлениях, то есть приспособить его под себя труда не составит (какой бы комплекции тело ни было). За безопасность отвечают комплексы ABS (гарантирует минимальный тормозной путь), EBD (минимизирует вероятность заноса на смешанном покрытии) и парковочный радар с дисплеем (на внутреннем зеркале). Ну а дисковые тормоза справляются со своими обязанностями на «ура».

На фронтальных дверцах машины предусмотрены воздуховодные отверстия. Заднее сиденье без проблем можно сложить в отношении 60 на 40. Там, кстати, свободно размещаются три человека. Что касается багажника, то его объем равняется 780 л — более чем достаточно для грузов различного типа. Пол в нем ровный, а под ковриком скрыто вместительное отделение под всевозможные мелочи. Запаска крепится к днищу автомобиля. Словом, куда ни глянь — сплошная экономия!

Технические характеристики ТагАЗ С190

ТагАЗ C190 можно приобрести в автосалонах в единственной комплектации, правда, с мощным движком. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор (16 клапанов) емкостью 2,4 л, выдающий на пике 136 «лошадок» (при 5500 об./мин). Двигатель «пашет» в тандеме с пятидиапазонной «механикой». Если сравнивать с другими китайскими внедорожниками, то показатели очень даже солидные. Трансмиссия, само собой, полноприводная, иначе ни о какой «вездеходности» речи бы не шло.

Если забуксует фронтальная ось, то к делу моментально подключится тыловая (в ней расположен автоблокирющийся дифференциал повышенного трения). Передняя подвеска «Макферсон» рычажная, задняя (со стабилизаторами) — двухрычажная.

Конкуренты ТагАЗ C190

Конкурентов у ТагАЗ C190 на отечественном рынке немало: Renault Duster, Chery Tiggo, Haima 7, UAZ Patriot… Это пятидверные вседорожники стоимостью до 680 000 рублей. Но цена, как вы понимаете, тут совсем не главное. При подборе «вездехода» обращаются внимание на силовой агрегат, системы безопасности, объем багажного отделения. Ну и конечно внешний вид имеет существенное значение. У модели ТагАЗ с данными характеристиками наблюдается порядок (хотя многие сетуют на мотор, ресурс которого объективно мог бы быть и побольше).

Для детального сравнения остановимся на Renault Duster. Французская машина оборудована непримечательным движком (102 «лошадки»), привод только передний, максималка ограничена 163 км/ч. Полная масса равняется 1,7 т, чем и объясняется выигрыш в наборе первой «сотки» — 11,8 с против 16 с. Люк в крыше отсутствует, в базовой комплектации в салоне нет даже климат-контроля…

Конечно, доплатив определенную сумму, покупатель Duster’а может догнать владельца C190 по оснащенности, но все это связано с тратой времени на поездки в магазин, выбор деталей и т.п. В случае же ТагАЗ C190 потребитель сразу получает мощный автомобиль из категории «все актуальные системы в комплекте, ничего лишнего на борту нет».

Тест-драйв ТагАЗ С190 (+видео)

В профильной прессе было опубликовано большое количество тест-драйвов модели ТагАЗ C190 — в основном, все они положительные. Журналисты пишут о том, что определенно удался избирательный рестайлинг экстерьера, в сравнении с JAC Rein автомобиль стал обладать более выразительным внешним видом. Также внедорожнику пошла на пользу антикоррозийная обработка кузова — как итог, число обращений пользователей за техпомощью не такое уж и высокое. Этому поспособствовала и точечная сварка кузова по фирменной технологии ТагАЗа — корпус стал более прочным и долговечным.

В тест-драйвах отмечается, что внутренняя оснастка автомобиля соответствует современным стандартам. Кроме того, обеспечена повышенная безопасность пассажиров. В целом салон строг, просторен и гармоничен, чему способствует симметричное расположение компонентов. Багажное отделение, по мнению журналистов, отличается вместительностью. Не обойден вниманием и силовой агрегат, соответствующий экостандарту Euro 4. Система забора воздуха одновременно работает на усиление выходной мощности и повышение экономичности.

В смешанном режиме ТагАЗ С190 расходует порядка 10-11 л горючего, то есть экономичным, как и большинство внедорожников, его не назовешь, однако и «добавки» сверх меры мотор в данном случае не просит.

Отзывы владельцев ТагАЗ С190

  • В целом, TAGAZ C190, владельцем которого я являюсь уже два года, оправдывает ожидания. Для начала выделю отменное оформление как салона, так и корпуса машины. Технические прибамбасы вроде электропривода для стекло или качественной магнитолы — на месте. В России продается только модель с 2,4-литровым мотором (квартет цилиндров), мощность ограничена 136-тью л.с. Хорошо, но мало (вот и отыскался первый минус ТагАЗа… ). На сто километров расходую примерно 11 литров 92-го бензина — больше от внедорожника и не требуется. Ценник на мой взгляд высоковат, но, с другой стороны, в ремонт с машиной я пока не ездил, так что затраты она оправдала.

  • Наездил на таганрогском C190 не очень много (порядка 500 км), но некоторые выводы уже сделать могу. Машина хорошо чувствует себя и на грязи, и на зимних дорогах (про качественный асфальт вообще молчу). Полный привод, на мой взгляд, скопирован с корейского «Хендай Сантафе», но модели это только на пользу пошло. Не устаю даже в дальней дороге (т.к. плавный ход говорит сам за себя). Кожа и пластик в салоне на четверочку, но к ним особого смысла придираться нет, потому что шумоизоляция выполнена на отлично, а кондиционер справляется со своей задачей. Тишина и уют — даже при 150+ км/ч.

  • За лето-осень 2014-го наездил на C190-м «Тагазе» достаточно, так что пора и пост строчить. Машиной в целом доволен — был на нем и за грибами, и в селе на бездорожье… кое-какие детали повредил (все ж таки накатал 10 000 километров!), но замена не заставила себя ждать — сервис ТагАЗ всегда отличался отзывчивостью. Единственное, что действительно печалит, так это отсутствие «бортового компьютера» в салоне. Главные плюсы — достаточный для разного рельефа клиренс и отменная шумоизоляция. Визг снега и льда из-под колес вообще не слышен. Масло советую менять не через 10 тыс. километров, а через 7-8… я поменял и проблем с «Тагазом» не испытываю.

  • Машину купил буквально на днях. Проходимость СУВа устраивает. Сразу смутил заводской брак — одна из задних дверей закрывалась только с усилий. Но за неделю эксплуатации вроде разработалась. Раньше пользовался ВАЗом с 1,5-литровым мотором — по сравнению с ним теперь на бензин приходится тратить существенно больше. На ближайшем ТО буду просить отрегулировать экономичность силовой части (если это вообще возможно). Что касается устойчивости на дороге, то ямы, конечно, ощущаются, а вот неровности на дороге в принципе не замечаю. Вот бы еще стоила машина подешевле… Так что если бюджет ваш ограничен, советую обратить внимание на б/у Tagaz C190. Не подведет.

Выводы

ТагАЗ С190 отличается превосходной проходимостью как на «убитых» трассах, так и при отсутствии дорожного полотна, причем на различных типах рельефа. Расхода топлива следует назвать оптимальным для «вездехода», а условия в салоне — вполне комфортными. Дизайн экстерьера тоже не подкачал — не являясь кричащим, он, тем не менее, выделяет машину из общей «толпы». Благодаря грамотной настройке ходовой части автомобиль предсказуемо ведет себя на резких поворотах и прямой, прекрасно держит дорогу (вне зависимости от погодных условий).

Цена ТагАЗ С190 весьма демократична — около 700 000 рублей. Гарантия на новую машину составляет 100 000 км пробега или 3 год эксплуатации. Подержанные внедорожники можно приобрести за 470-550 000 рублей.

По поводу покупки ТагАЗ С190 обращайтесь к нашим партнерам


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf