logo1

logoT

 

Тахо шевроле дизель


Двигатели Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) это один из последних настоящих американских внедорожников, которые выпускаются сегодня.

Рамный, с огромными бензиновыми моторами, построенный на базе настоящего американского пикапа, всё как любят жители Техаса или какой-то ещё американской глубинки. В 90-е годы длинобазная версия этого джипа, под именем Chevrolet Suburban, носила титул самого большого внедорожника в мире.

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.

GMC Yukon первого поколения

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5733
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.250 (184) / 4400 255 (188) / 4400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.447 (46) / 2800
Диаметр цилиндра, мм101.6
Ход поршня, мм88.39
Степень сжатия9.4:1

Двигатель GMC L56

Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³6465
Вид топливаДизельное топливо
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.182 (134) / 3400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.488 (50) / 1800
Диаметр цилиндра, мм103
Ход поршня, мм97
Степень сжатия21.5:1

Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже

Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe

Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.

Шевроле Тахо второй генерации

Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.

На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра;
  • Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель GMC LR4

Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.

Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.

Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.

Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:

Объем двигателя, см³4807
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.275 (205) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.290 /4000
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.5:1

Двигатель GMC LM7

Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.

Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.289 (213) / 5200
298 (219) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.446 (45) / 4000
515 (53) / 4000
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.5:1

Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.

Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.

Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.

Двигатели Chevrolet Tahoe третьей генерации

После оглушительного успеха второй генерации внедорожника, менеджеры «Дженерал Моторс» рассчитывали углубить успех и увеличить тиражи продаж. Ради достижения этой цели в 2007 году появилось на свет третье поколение, теперь уже прославленного джипа.

Chevrolet Tahoe третьего поколения

Машина получила новый современный внешний вид. Все кузовные панели были подогнаны на много более тщательно. Новая рама, выполненная из профилей замкнутого сечения, стала на 49 % жестче, чем предыдущая.

Что касается силовых агрегатов то они, как и ранее, все остались выполненные по схеме V8 и представляли, хорошо себя зарекомендовавшую, серию Vortec. Список моторов для Тахо стал ещё шире и состоял из:

  • Бензинового мотора марки LY2, объёмом 4,8 литра;
  • Бензинового мотора марки LY5/LMG, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LC9, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LFA, объёмом 6 литров;
  • Бензинового мотора марки L92, объёмом 6,2 литра;
  • Бензинового мотора марки L9H, объёмом 6,2 литра.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов подробней.

Двигатель GMC LY2

Полное название этого мотора Vortec 4800 (LY2). Это уже четвёртое поколение самых маленьких двигателей Вортек. Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Кроме этого мотор имел 4 клапана на цилиндр и верхнее расположение распределительных валов — систему газораспределения OHV.

Эти движки устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Express/GMC Savana с 2008 по 2009 годы;
  • Chevrolet Silverado с 2007 по 2009 годы;
  • Chevrolet Tahoe с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Sierra с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Yukon с 2007 по 2009 годы;

И имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³4807
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.290 / 5400
Крутящий момент, Н*м при об./мин.393 / 4000
Диаметр цилиндра, мм96.01
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.2:1
Данные моторы устанавливались на Тахо совсем недолго, 2 года. В 2009 году стало ясно, что такой движок для такого большого автомобиля слабоват и спросом машины с двигателем 4,8 литра не пользуются.

Двигатель GMC LY5/LMG

Этот силовой агрегат на много большего объёма, чем предыдущий и носил полное название Vortec 5300 LY5. Это так же было четвёртое поколение этих двигателей.

Они устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. Выпускалась с 2007 по 2014 годы;
  • Chevrolet Silverado 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014;
  • Chevrolet Tahoe. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • GMC Yukon. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Yukon XL 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014.

Данные силовые агрегаты имели следующие характеристики;

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.320 / 5300
Крутящий момент, Н*м при об./мин.470 / 4200
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.9:1

Двигатель GMC LC9

Полное название этих силовых агрегатов Vortec 5300 LC9. Машины с этими моторами в своём VIN коде имеют цифру «7». Поначалу этот двигатель выпускался без гидрокомпенсаторов клапанов. Однако, система автоматического изменения фаз газораспределения была установлена на этот движок в 2010 году.

Кроме Шевроле Тахо этот мотор можно найти под капотом следующих автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. 2007–2014 годов выпуска;
  • GMC Sierra 1500. 2007–2013 годов выпуска.

Этот двигатель имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.310 / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.335 / 4400
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм92
Степень сжатия9.9:1

Двигатель GMC LFA

Данный силовой агрегат стал знаменит тем, что в 2008 году он вошёл в десятку лучших автомобильных двигателей США. Этот мотор, как и предыдущий, является четвёртым поколением этих силовых агрегатов.

Существенным отличием от других движков серии Вортек, является то, что у него и блок и головка блока выполнены из алюминия. А так же то, что он использовался исключительно в гибридных силовых установках и устанавливался на следующие модели:

  • Chevrolet Tahoe Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Yukon Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Cadillac Escalade Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Sierra Hybrid. 2008–2009 годов выпуска.

Бензиновый двигатель имел следующие характеристики:

Объем двигателя, см³5967
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.332 / 5100
Крутящий момент, Н*м при об./мин.497 / 4100
Диаметр цилиндра, мм101.6
Ход поршня, мм92
Степень сжатия10.8:1

Двигатель GMC L92

Торговое название этого силового агрегата Vortec 6200. Впервые он появился на Cadillac Escalade в 2007 году. Как и предыдущий мотор, он полностью алюминиевый и делался изначально с гидрокомпенсаторами клапанов.

Кроме Тахо и Юкона он устанавливался ещё на такие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Cadillac Escalade. Выпускавшийся с 2007 по 2013 годы;
  • GMC Sierra Denali. 2007-2013 годов выпуска;
  • Hummer h3. 2008-2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. Выпускавшийся с 2009 по 2013 годы;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2009-2013.

Технические характеристики мотора Vortec 6200 L92:

Объем двигателя, см³6162
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.380 / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин.565 / 4400
Диаметр цилиндра, мм103.25
Ход поршня, мм92
Степень сжатия10.5:1

Двигатель GMC L9Н

В 2009 году, двигатель L92 претерпел серьёзную модернизацию. Модернизация была настолько глубокой, что двигатель получил свою собственную, новую маркировку.

По своим техническим характеристикам у Тахо третьего поколения были все шансы по популярности превзойти поколение второе. Однако, в 2008 году грянул экономический кризис и такие крупнолитражные автомобили которым является Тахо стали многим потенциальным клиентам просто не по карману. И цифры продаж по сравнению с предыдущим вторым поколением просели почти вдвое. Если продажи Тахо второго поколения стабильно держались в районе 150 000 проданных в США машин. То третье поколение с трудом перебиралось через 70 000 проданных машин. Но на фоне кризиса и по сравнению с конкурентами даже такие тиражи считались, вполне приемлемыми и было принято решение о продолжении выпуска этой модели.

Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe

Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.

Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:

  • Бензиновый двигатель, объёмом 5,3 литра, EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83);
  • Бензиновый двигатель, объёмом 6,2 литра, EcoTec3 6.2L V-8 (L86).

Рассмотрим эти движки поподробней.

Двигатель GMC L83

Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.

Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:

Объем двигателя, см³5328
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров8
Мощность, л.с. при об./мин.360 / 5600
Крутящий момент, Н*м при об./мин.518 / 4100
Диаметр цилиндра, мм96.01
Ход поршня, мм92
Степень сжатия01.01.1970

Двигатель GMC L86

Данный силовой агрегат являлся грузовой версией легкового двигателя LT1, который устанавливался на знаменитый Шевроле Корвет и большие седаны корпорации Дженерал Моторс.

От своего, скажем так, гражданского аналога он отличался достаточно существенно. Он имел упрощённую систему смазки и впускные и выпускные коллекторы. Все эти изменения привели к снижению мощности по сравнению с Корветом. Теперь двигатель развивал 426 л.с. а не 455 как на спортивном купе. Как и предыдущий мотор, да и все движки серии EcoTec3, данный силовой агрегат имеет систему отключения половины цилиндров.

Собственно, это всё что хотелось рассказать о двигателях, которые устанавливались на большие американские джипы Шевроле Тахо и ДжЭмСи Юкон.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

motorist.expert

Chevrolet tahoe 6.5 diesel 1995

Содержание статьи:
  • Фото
  • Chevrolet Tahoe 6.5 Diesel - DMCUNMOR.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Tahoe 6. 5 V8 TD 4WD (180 л.с., дизель, 1995) - Технические данные, характеристики.  Марка. Chevrolet. Серия. Tahoe. Модель.

    Прошу поделиться информацией о Шевроле Тахо 6, 5 л дизель - опыт эксплуатации, впечатления, надежность, расход, проходимость и т.п.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    + Прошу поделиться информацией о Шевроле Тахо 6, 5 л дизель - опыт эксплуатации, впечатления, надежность, расход, проходимость и т.п.

    Несмотря на американскую родословную, питается только бензином, и поставляется только с автоматом. А с расходом что?. Оснащен системой курсовой устойчивости и четырьмя ведущими колесами. Марка, серия, модель, годы выпуска Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля.

    Chevrolet Tahoe 6.5 V8 TD 4WD (180 л.с., дизель, - Технические данные, характеристики

    Когда покупал, казалось — троллейбус. Теперь понимаю — надо было брать Субурбан. В целом машинка весьма неплоха, для людей сделана. Предыдущим хозяевам низкий поклон за скотское отношение и угандошивание драндулета, а уж слесарятам так вообще лучи поноса по жизни. Чтоб им всем так их машины ремонтировали! Да, рацию надо обязательно, только не знаю какую модель выбрать.

    Мне сам Кабан ставил. Но это давно было. В Шевиплюсе расценки, как будто на ремонт космических кораблей, а не потрепанных жизнью америкосов.

    Я остановился на Моссельмаше и Вита-моторс. Хотя у них и нет комнаты ожидания ; Привет. Не мог сразу ответить, был на охоте. Теперь нужно втыкать, думаю вместо проигрывателя СD.

    Про Моссельмаш и Вита-моторс слышал но ни разу не обращался, далековато ехать из Люблино Привет. Вот с керосином пока не получается, обещал один знакомый дядьку своего подогнать, но что то никак не срастается. У меня тоже дизель, взял недавно и пока привыкаю.

    Поделись впечатлениями по эксплуатации и техобслуживании. Живу в Люблино почти соседи. У батька была такая: Пару лет в детстве я на ней катался. Поздравляю, короткая дизельная таха всегда в цене. Правда довольно редкий с таким мотором в наших краях! Удачи в доработке и последующем тюнинге!

    Пять лет на сайте. Хотя у них и нет комнаты ожидания ;. Про Моссельмаш и Вита-моторс слышал но ни разу не обращался, далековато ехать из Люблино. Интересный авто, а вот фотографий бы добавить :-.

    1995 6.5 diesel Suburban Cold start 10 degrees no block heater

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    dmcunmor.ru

    Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade получат дизельные двигатели

    Один из самых могущественных автогигантов США – концерн General Motors – разрабатывает новые двигатели для своих полноразмерных вездеходов последних поколений – это, конечно же, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban. На первом этапе продаж одноименные паркетники сделают доступными исключительно с бензиновыми двигателями 5,3-литрового объема с мощностью 355 лошадиных сил. Интересно, что новейший Cadillac Escalade можно заказать с более мощным 6,2-литровым восьмицилиндровиком с выдачей порядка 420 лошадей. Все они конечно прожорливые, но пока что выбирать не из чего. Однако в ближайшее время американцы исправят ситуацию: в моторной гамме для трех внедорожников могут появится два совершенно новых двигателя. Джефф Люк, являющийся в General Motors главным инженером заявил, что автомобили наконец смогут похвастаться дизельным мотором, которого так им не хватало все эти годы. Более того, вполне возможно новый агрегат сможет работать в паре с электромотором, а это намного улучшит ситуацию  с расходом топлива. Кстати, именно после выхода конкурента Jeep Grand Cherokee с дизельным ДВС концерн General Motors и заинтересовался расширением моторной гаммы для своих прожорливых вездеходов.

    Интересно, что три внедорожника получат не только дизель-гибридную силовую установку, но и автоматическую коробку с восемью или даже десятью (!) ступенями. Такие трансмиссии, особенно последняя, сыграют очень важную роль в достижении наилучшей топливной экономичности и экологичности в классе полноразмерных SUV.

    true-car.ru

    Дизельный двигатель Chevrolet Tahoe – ремонт в наших техцентрах

    Починить дизельный двигатель Chevrolet Tahoe можно в любом из наших техцентров, адреса которых прописаны на главной странице нашего сайта. Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

    Наши преимущества:

    • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
    • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
    • Работа без выходных
    • Опыт работы с автомобилями Chevrolet
    • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
    • Возможность сотрудничества на договорной основе
    • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

    Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производителя. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Chevrolet, а это значит, что и ремонт модели Шевроле Тахо мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

    Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей.

    Наше предложение для дизельного мотора Шевроле Тахо

    Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Шевроле Тахо, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

    Расходники:

    • Износ шестерён и звёздочек
    • Обрыв ремней
    • Растяжение цепей
    • Сильное засорение топливного фильтра
    • Засорение воздушного фильтра

    Топливная система:

    • Эрозия трубок высокого давления
    • Эрозия и коррозия топливной рампы
    • Повышенный износ ТНВД
    • Выход из строя топливных форсунок

    Система охлаждения:

    • Негерметичность системы охлаждения
    • Засорение радиатора
    • Засорение каналов охлаждения
    • Неисправность термостата
    • Износ или повреждение водяной помпы

    Выход из строя масляного насоса:

    • Выход из строя масляной форсунки
    • Повреждение масляных каналов
    • Засорение масляных каналов

    Блок цилиндров:

    • Трещины блока цилиндров
    • Износ поверхности цилиндров
    • Деформация блока цилиндров
    • Негерметичность уплотнения

    Износ коленвала и распредвала:

    • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
    • Повреждение распредвала и деформация коленвала
    • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

    Шатунно-поршневая группа:

    • Прогорание поршня
    • Поломка и износ поршневых колец
    • Деформация и повреждение шатуна
    • Задир вкладышей шатуна

    Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

    Диагностика дизельного двигателя Шевроле Тахо

    Специалистами реализуется:

    • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
    • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
    • Компьютерная диагностика дизеля Шевроле Тахо – считывание и дешифровка кодов ошибок

    Дизеля Шевроле Тахо имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Chevrolet есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

    Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Шевроле Тахо мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора.

    В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Шевроле Тахо, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента агрегата. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

    Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

    Обслуживание дизелей модели Chevrolet Tahoe

    Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Шевроле Тахо не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

    Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

    Продажа элементов дизеля Шевроле Тахо

    Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Шевроле Тахо и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

    Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Шевроле Тахо, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

    Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Chevrolet. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

    Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

    Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

    Ремонт дизеля Шевроле Тахо – основной подход

    Капитальный ремонт дизеля Chevrolet Tahoe включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:

    • Снятие дизельного двигателя Шевроле Тахо с помощью подъемника
    • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
    • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
    • Осмотр деталей для установления списка дефектов
    • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

    Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Chevrolet Tahoe. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Chevrolet Tahoe. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

    Осмотр и регулировка всех систем дизеля Chevrolet Tahoe осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

    Перед сдачей автомобиля Шевроле Тахо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные моменты.

    По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

    dizelt.ru


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf