logo1

logoT

 

Теана 2019 обзор


Nissan Teana 2019: седан бизнес-класса, способный на многое

На подходе новая версия среднеразмерного пятиместного седана Nissan Teana 2019. Автомобиль успешно прошел плановый рестайлинг и готовится к массовому производству. Машина существенно доработана в плане обновления кузовного дизайна, оформления салона в современном стиле и повышения комфорта дальних поездок.

Обзор фото и видеоинформационных материалов дает основание полагать, что новая модель популярного седана, за исключением некоторых деталей внешнего декора, полностью сохранила образ предшественника.

Основной упор сделан на вывод штатного оборудования и систем безопасности на уровень современных мировых стандартов. В оснастку модернизированной версии седана бизнес-класса заложены новые инженерные и технические решения, реализованы самые современные наработки в области автомобильного, кузовного и салонного дизайна.

Экстерьер

Архитектура послерестайлингового седана Ниссан Теана 2019 базируется на однотипной с моделью Altima платформе, которая характеризуется особой прочностью и стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

Новый кузов сохранил весо-размерные характеристики предшественника, поэтому пассажиры заднего ряда в дальних поездках будут чувствовать себя весьма комфортно, а объем багажного отделения позволит перевозить габаритные грузы без трансформации задних сидений.

  • Больше всего видоизмененных деталей на фронтальной части кузова. В едином стиле смотрится сочетание наклонного лобового стекла и продольных рельефов крышки капота. Ниже расположена отделанная хромовым периметром трапециевидная облицовка радиатора, украшенная размещенным в центре сетки фирменным логотипом компании.
  • Внимание привлекает нестандартная форма блоков передних фар и конфигурация центрального и боковых воздухозаборников со встроенными противотуманками. В ряде деталей просматриваются отдельные черты спортивного, частично агрессивного стиля.
  • На боковинах кузова имеется небольшое количество рельефа – это периметр колесных арок, пороги и продольный выступ на уровне дверных ручек. Основной визуальный эффект достигается за счет хромированных декоративных элементов, в частности, окантовки окон, ручек и стильного вида 18- или 19-дюймовых колесных дисков.

С тыльной стороны обновленный Ниссан серии Теана 2019 просто идентифицируется по очертаниям заднего стекла, наличию на компактной крышке багажного отсека небольшого спойлерного козырька, стреловидной конфигурации блоков задних фонарей и встроенным в спортивный обвес законцовкам выхлопных труб.

Интерьер

Оформление салона Nissan Teana 2019 на порядок выше уровня, характерного для автомобилей среднего ценового класса. Перечень отделочно-декорирующих материалов включает в себя натуральную или искусственную кожу, специальную обивочную ткань, пластики и декоративные металлические вставки.

Даже в базовом варианте новый Ниссан Теана 2019 модельного года имеет современную салонную оснастку, обеспечивающую водителю и пассажирам высокие показатели дорожного комфорта и безопасности на любых скоростных режимах.

  • Приборный щиток оборудован механическими стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, а также размещенным по центру монитором штатного компьютера.
  • Водителю обеспечен удобный доступ к выдаваемой на широкофункциональный дисплей информации, шайбам настройки кондиционера и навигационной системы. Мультимедийный комплекс предоставляет большое количество портов для подключения внешних электронных гаджетов самого разного назначения.
  • Объем и площадь центрального тоннеля задействованы для минимума функций. Это рычаг переключения КПП, открывающий холодильную камеру выдвижной подлокотник, подстаканники и закрытый шторкой колодец для всякой дорожной мелочи.
  • Фирменный стиль также обозначил себя в конструкции рулевого колеса. Взаимодействие водителя с основными системами упрощено за счет выноса на спицы рулевого колеса некоторого количества кнопок и переключателей.

В зависимости от модификации посадочные места отделаны кожей или тканью. Для будущих владельцев приятным сюрпризом станет комфортная форма кресел в комплектации с диапазоном эксплуатационных регулировок, системами подогрева и вентиляции.

Отсутствие некоторых комфортообразующих функций заднего трехместного дивана компенсируется возможностью трансформации центральной части в удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Технические характеристики

Весогабаритные параметры седана с колесной базой 2775 мм выстроены в соотношении 4863 х 1830 и 1482 мм. Дорожный просвет в 150 мм позволяет преодолевать небольшие препятствия без риска повреждения защитного обвеса.

Конструкция передне- или полноприводного в топовых версиях шасси в сочетании с эластичной подвеской обеспечивает автомобилю массой 1514 кг отличные ходовые характеристики.

  • На первых порах обновленный Nissan Teana образца 2019 года будет предложен только с одним видом силового агрегата. Это 2,5-литровый бензомоторный двигатель с показателем максимальной мощности в 250 л.с. Независимо от типа ходовой части, к двигателю прилагается вариаторная трансмиссия Xtronic.
  • Несмотря на выполненный в полном объеме тест-драйв, производитель до сих пор не предоставил никакой информации о динамике разгона и расходу топлива на разных режимах.

Комплектации и цены

За рубежом обновленный седан серии Теана 209 будет поставляться в пяти модификациях, цена базовой модели сформирована в диапазоне от 23 до 25 тысяч у.е. Стоимость автомобиля топовой комплектации пока не обнародована.

На российском рынке новый Ниссан с характеристиками будущего, 2019 года в разных версиях можно буде купить за сумму от 1,5 до 2-х и более миллионов рублей.

Старт продаж в России

По неофициальной информации, дата выхода в России планируется на вторую половину настоящего, 2018 года.

Конкурирующие модели

В перечне наиболее вероятных конкурентов Ауди А4, Мазда 6, Форд Мондео, Тойота Камри, Мерседес Е-класса и БМВ 2-й серии.

mycityauto.com

Видео тест драйв Ниссан Теана 2019 2020 года

Новый Ниссан Теана 2019 года обладает отличительными свойствами по сравнению со своими предшественниками. С автомобиля убрали много мелочей. Он немного видоизменился, но представители компании заявляют, что модель сделала серьёзный шаг вперёд в плане своего развития.

Содержание:

Сразу видно, что в плане спортивного характера новинка немного набрала. Передний вид стал более спортивным и привлекательным. Сохранилась стилистика фронтального вида, остались примерно те же пропорции и линии. Капот автомобиля «приобрёл» горбик, передние крылья стали более подкаченными. Результат – агрессивный дизайн, который помогает пробивать топы продаж сегодня. Также компания показала Nissan Tiida 2019.

Спереди легко замечается хромированная радиаторная решётка. Полагают, что столько хрома спереди было добавлено, чтобы произвести впечатление на публику. А поскольку автомобиль первым представился в Америке, видимо расчёт делался именно на американцев, которым нравятся подобные вещи. По сути, эта модель схожа с американской версией под названием Altima, которую показали в Нью-Йорке в 2015-ом.

По схожести новый Nissan Teana 2019 года смахивает на Infiniti M. Но тут есть весомая разница в ценовом диапазоне и начинке автомобилей. Теперь стоит перейти к более детальному рассмотрению новинки.

Изменения в автомобиле

новинка быстрый сзади оптика дизайн обновилась серая колеса диски

По сравнению с предшественниками новая Ниссан Теана 2020 года набрала в длине. Она стала на 18 мм больше, в итоге её длина составляет 4 метра 86,8 см. Ширина автомобиля – 1 метр 83 см, что на 3,5 см больше по сравнению с предшественником 2013 года. Высота увеличилась незначительно, всего лишь на 5 мм и составляет 1 метр 49 см. Также стоит выделить, что:

  • клиренс составляет 14,2 см;
  • колёсная база 2 метра и 77,5 см;
  • бак на 70 литров;
  • вес 1 тонна 481 кг полной комплектации.

Седан приобрёл треугольные фары фронтального света и противотуманные фары. Также просматривается аэродинамическая юбка. Сзади элементы дизайна меняют друг друга плавными линиями. Для версии с двигателем на 2,5 литра установлены диски 17 размера. У собрата помощнее — диски на 18 дюймов.

Задний бампер Ниссан Теана 2019 года хорошо подчёркивает общий дизайн новинки. У багажника большая крышка, которая легко открывается при появлении такой необходимости. Кроме этого, в наличии обтекатель воздуха, позволяющий проходить скоростные забеги быстрее и легче.

А что у нас внутри Nissan Teana?

По словам представителей Nissan в новинку была интегрирована умная система Nissan Connect. С её помощью владелец седана сможет синхронизировать мультимедийные возможности со своим смартфоном. Так вы сможете в автомобиле удобно читать последние сообщения из социальных сетей. Но пообщаться на полную силу не получится, поскольку функционал ограничен в целях безопасности. Таким образом, написать сообщение или ответить кому-то на стене вы не сможете. На передней панели присутствует 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, куда выводится вся поступающая информация.

Естественно для России весь интерфейс на русском языке. Приборная панель Теаны представлена:

  • спидометром;
  • тахометром;
  • датчиками температуры и заправки автомобиля;
  • сюда же дублируется информация с бортового компьютера;
  • присутствует информация с магнитолы.

Функционал в салоне Ниссан Теана 2019 2020-го не отстаёт. Примером может служить современная система опознания разметки. Электронные роботы, которые следят за разметкой дороги будут помогать вам более правильно перемещаться по пути следования. Имеется и круговой обзор, которым можно воспользоваться, когда вы пытаетесь правильно припарковаться. Работает она следующим образом. Вы заезжаете на место стоянки и выбираете нужный угол обзора. Иногда удобнее смотреть с высоты, так парковка осуществляется более лучше.

На заметку стоит взять тот факт, что только Ниссан предложил российским покупателям камеры заднего вида в комплектации с омывателями о системой сушки. Это полезный функционал, который для России подходит безукоризненно.

Также не забудьте посмотреть на Skoda Roomster 2019 (свежий обзор).

Свойства интерьера салона у седана Ниссан Теана

Салон собран по традициям японской комплектации, где старались сэкономить на материалах. Основной материал – это пластик. Внешне салон смотрится красиво, нет ненужных выпуклых деталей, всё собрано на высшем уровне. Из более низкого качества пластика сделаны подстаканники и кнопки переключения функционала стеклоподъёмников. Чувствуется, как будто эту мелочь позаимствовали из других моделей концерна 2017 года.

Натуральные материалы присутствует в интерьере. Обивка сидений сделана из кожи. Стоит оговорится, поскольку именно место для пятой точки сделано из кожи, остальные детали сидений, к примеру, боковые поверхности из искусственных материалов. У салона нового Ниссан Теана 2019 2020 года есть две цветовые гаммы: кремовая и чёрная. Первая смотрится великолепно и гармонирует со всеми деталями интерьера. Чёрная менее привлекательная, но тем не менее не сильно уступает кремовой. Стоит учитывать и тот факт, что пачкаться первый вариант отделки будет быстрее.

Водительское кресло подойдёт для водителей любых габаритов. Оно широкое и рассчитано на полных людей. У сидений присутствует подогрев и вентиляция. Всего можно перевозить 5 человек. Находится на водительском месте приятно и комфортно. Иногда при резких поворотах можно выскользнуть с сидений, поэтому стоит заранее подготавливаться к виражам.

Для пассажиров сзади отсутствует вентиляция в базовой версии. Сзади нет возможности открыть багажник, управлять мультимедийными свойствами автомобиля или климат-контролем. Всем функционалом пользуется только водитель.

Явные потери у седана Nissan Teana

Багажник стал намного меньше. Он потерял 14 литров. Кроме того, забыл добавить, что переднее пассажирское сидение теперь не может трансформировать в шезлонг. Объём багажник составляет 474 литра. На фото Ниссан Теана 2019 года потеряла и шестицилиндровый двигатель на 2,5 литра, мощностью в 186 л.с. Теперь его заменил 4-х цилиндровый движок с мощностью в 172 л.с. В продажах теперь не найти и полноприводную трансмиссию. От неё решили отказаться.

На дороге новый Ниссан Теана 2019 года, указанный на фото ведёт себя уверенно. Единственное обгоны на скорости в 100 км в час даются ему немного тяжело. Это поправляется двумя спортивными режимами, которые активируются кнопками на селекторе коробки передач.

Версия седана на 3,5 литра снабжена двигателем на 249 л.с. Но по умолчанию включён режим Eco. Это стоит учитывать, поскольку при передвижении вроде бы на мощном автомобиле с 6-ти цилиндровым двигателем теряется вообще ощущение мощности и резвости. Оказывается производитель включил по умолчанию этот режим для экономии расхода питания. Выключается он на приборной панели в маленьком дисплее, после чего автомобиль начинает отвечать заявленным нормам.

О стоимости Ниссана Теана

Цена Ниссан Теана 2019 года в России начинается от 1 миллиона 200 тысяч рублей. Самая дорогая версия стоит миллион 700 тысяч рублей. Если сравнить базовую версию в Америке, то там она стоила 23 тысяч 110 долларов. Это явно уступает цене в России. Скачок цен произошёл за счёт растаможки по ценам в России.

Вернуться к содержанию

Новая Ниссан Теана 2019 2020-го и цена на неё соответствует всем заявленным способностям новинки. Стоит добавить, что обновлённая Ниссан Теана 2019 года с двигателем на 2,5 литра совершает разгон до 100 км в час за 9,8 секунды. Максимальная скорость, которую можно выжать составляет 210 км в час. На 100 км пути данная версии потребляет 7,2 литра бензина в смешанном режиме.

Обязательно посмотрите наши новые обзоры про Шкода Йети 2019 и Рапид 2019 года.

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Новый Nissan Teana модельного 2019 года

Компанией Ниссан в Нью-Йорке представлен седан Altima новой генерации с предназначением для американского авторынка. Данная новинка в других странах предлагаться будет в качестве нового Nissan Teana 2019.

Аспекты исполнения нового Ниссан Теана 2019

Внешний облик дебютировавшего в марте седана Nissan Teana 2019 выполнен в стилистике прототипа Vmotion 2.0, продемонстрированного в начале прошлого года. При этом новый Ниссан Теана 2019 стал обладателем V-образной радиаторной решетки, заниженной практически до нижней кромки бампера, и светодиодной оптики.

Nissan Teana 2019 в новом кузове обладает длиной в 4900мм, шириной в 1852мм, высотой в 1440мм и колесной базой в 2824мм.

Интерьер седана Ниссан Теана 2019 демонстрирует наличие «парящего» восьмидюймового планшета мультимедийного комплекса и семидюймового экрана приборной панели при гармоничном сочетании с традиционными шкалами.

В техническом плане новый седан Teana 2019 стал первым представителем модельной линейки Nissan, получившим бензиновую двухлитровую турбочетверку версии VC-Turbo с наличием изменяемой степени сжатия в пределах 8/1-14/1. Впервые эта силовая установка появилась в оснащении кроссовера Infiniti QX50 новой генерации, у которого отдача мотора составляет 268 лошадей и 380Нм тягового усилия, а у седана двигателем выдается 248 лошадей и 370Нм крутящего момента.

Помимо этого, на американском авторынке седан Altima комплектоваться будет 2,5-литровым четырехцилиндровым модернизированным атмосферником увеличенной отдачей в 240 лошадей и 244Нм. При этом данная силовая установка после модернизации стала экономичнее, а 3,5-литровый 270-сильный V6 был отправлен в отставку. Дополняются моторы исключительно вариатором Xtronic.

В перечне оснащения нового Ниссан Теана 2019 присутствует комплекс систем ProPilot полуавтономного вождения, выступающий по своей сути адаптивным круиз-контролем с функционалом передвижения в пределах одной полосы по извилистым участкам при контроле руля, тормоза и акселератора. Помимо этого, в арсенале новинки присутствуют камеры кругового обзора, а также системы контроля слепых зон и автоматического торможения при передвижении задним ходом.

На американском авторынке реализация нового Nissan Altima стартует осенью. Цена новинки пока неизвестна. Предыдущее поколение модели оценивается в США в минимальные 23 тысячи USD, не считая доставки и налогов.

♦  Рубрика: Autonews, Nissan, Европейские. ♥  Метки: седан

1 Апрель 2018

top-speed-cars.ru

2019 Nissan Teana получил новый двигатель с переменным сжатием

 

Мы живем в захватывающие времена: новый Nissan Altima (в России известен как Teana), представленный на автосалоне в Нью-Йорке, вместо шестицилиндрового 3,5-литрового двигателя получает четырехцилиндровый новый турбомотор с переменной степенью сжатия объемом 2,5 литра. Вы могли себе представить подобное еще несколько лет назад? Мы – нет.

Эта технология двигателей с разной степенью сжатия в зависимости от дорожных условий начинает постепенно захватывать автопромышленность. Так что еще не все потеряно для двигателей внутреннего сгорания. И вполне возможно, что рано списывать со счетов ДВС в пользу электромоторов. Напомним, сначала мы увидели двигатели с переменным сжатием от компании Mazda. Затем Infiniti похвасталась удивительным мотором. И вот теперь компания Nissan решила установить инновационный двигатель на новый седан Nissan Teana (Altima) модельного ряда 2019 года. 

 

Теперь, судя по всему, для марки Nissan подобные двигатели становятся стандартом, раз было принято решение внедрить эти моторы на автомобилях этого бренда. 

Вот как объясняет Nissan решение заменить старый 3,5-литровый V6 двигатель:

  • Замена 3,5-литрового двигателя V6 предыдущего поколения Nissan Teana (Altima) – знаковое событие в истории компании. Дело в том, что этот мотор заменен на первый в мире серийный 4-цилиндровый двигатель с переменным сжатием, оснащенный турбонаддувом. 
  •  
  • Двигатель обеспечивает работу на уровне двигателя V6 с существенной экономией топлива за счет использования турбины и четырех цилиндров. Так что для модельного ряда 2019 года все автомобили Altima (Teana) получат новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском DOHC. 
  •  
  • Новый двигатель отличается не только увеличением мощности и крутящего момента. Например, новый силовой агрегат теперь более тихий и более плавный, имеет меньше вибрации. Но главное, новый мотор с переменным сжатием стал экономичнее и более экологически чистым (выбросы)

 

К сожалению, на презентации Nissan Teana (Altima) на автосалоне в Нью-Йорке компания не раскрыла подробности о новом 2,5-литровом двигателе. Но, к счастью, уже известно, как работают подобные моторы на примере кроссовера Infiniti QX50, который также получил двигатель с изменяемой степенью сжатия в зависимости от условий движения автомобиля.

 Вот как работает двигатель Infiniti QX50 с переменным сжатием

Напомним, что технология двигателей с переменным сжатием VC-T заключается в способности двигателя трансформировать высоту хода поршней, за счет чего и достигается изменение степени сжатия. Например, в двигателе кроссовера Infiniti QX50 степень сжатия может варьироваться от 8:1 (для высокой производительности) до 14:1 (для максимальной экономии топлива и уменьшения уровня вредных выбросов в выхлопной системе). Усовершенствованная логика управления двигателем автоматически определяет оптимальное соотношение степени сжатия в зависимости от дорожных условий и стиля вождения водителя.

 

Так что новый 2,5-литровый двигатель Nissan с переменным сжатием работает примерно по тому же принципу. Кстати, будет интересно посмотреть, как работает эта технология за рулем реального автомобиля, а не только в пресс-релизе.

Также под вопросом остается надежность подобной технологии и ресурсоемкость новых моторов. Но это покажет время. Особенно интересно, как поведет себя этот двигатель на тяжелом Teana.

Надеемся, 2,5-литровому турбированному мотору хватит мощности и динамики, чтобы поклонники этого автомобиля не разочаровались.

 

Ведь 3,5-литровый мотор все-таки был шестицилиндровым. И в любом случае появятся недовольные люди, которые посчитают, что уменьшение объема мотора и снижение количества цилиндров делают Nissan Teana в новом кузове скучным.

www.1gai.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf