logo1

logoT

 

Термолак для авто


ТермоХром, Краска! — Dodge Charger, 6.4 л., 2014 года на DRIVE2

Здарова!

Сегодня закончил точить трубы.

И ко мне пришла посылка! Пришел Термохром!Както читал как анадируют аллюминий и наткнулия на эту компанию. Заинтересовала краска ТермоХром. Я искал про неё какуюнибуть правдоподобную информацию но не нашел, так вот вам результат.

Краска по инструкции очень капризная! И капля воды, и растворитель (646, алкидные водоимульсионные краски) и свет солнечный приводят весь лак ТермоХром в негодност! Разбавляется 10%max дистиллированной водой только, после заморозки выглядит как жэле, очень плохая адгезия, как вода блин, не пахнет но токсична) И хранится в холодильнике!

Короче я её по инструкции нагрел на водянной бане, она растаяла, нашел более или мение глаткуб поверхность, обезжирил, и намазал лак кистью, сохла минут 20 на батарее, можно было и феном, но фена под рукой не оказалось. и обжог кончиком пламени горелки. Пережечь достаточно не просто, я попробовал) надо сначала посмотреть видео перед применением, вот результат.

Получилось не очень потому что торопился и не терпелось посмотреть не кукла ли это) Оказалось правда) зеркало появляется при обжиге, реальное дает отрожение но много грязи, Оказалось! что нужно обязательно подготовить поверхность! Должна быль глаткой отполированной и чательно обезжирена спиртом! Лучше всего залакировать поверхность акриловым или полимерным лаком полирнуть и потом наносить ТермоХром! тогда зерколо обеспечено!

Но наэтом не все я попробовал потереть пальцем, слазит как пыль с полки) обязательно покрыть лаком для защиты.

Цена 100грамм около 950р

Это конечно эксперемент позже буду крыть детали раскажу косяки этого чуда, которые полюбому всплывут) А вот вам видео)

Да и кстати не переживайте болон новый и пустой)

Page 2

Здарова!

Сегодня закончил точить трубы.

И ко мне пришла посылка! Пришел Термохром!Както читал как анадируют аллюминий и наткнулия на эту компанию. Заинтересовала краска ТермоХром. Я искал про неё какуюнибуть правдоподобную информацию но не нашел, так вот вам результат.

Краска по инструкции очень капризная! И капля воды, и растворитель (646, алкидные водоимульсионные краски) и свет солнечный приводят весь лак ТермоХром в негодност! Разбавляется 10%max дистиллированной водой только, после заморозки выглядит как жэле, очень плохая адгезия, как вода блин, не пахнет но токсична) И хранится в холодильнике!

Короче я её по инструкции нагрел на водянной бане, она растаяла, нашел более или мение глаткуб поверхность, обезжирил, и намазал лак кистью, сохла минут 20 на батарее, можно было и феном, но фена под рукой не оказалось. и обжог кончиком пламени горелки. Пережечь достаточно не просто, я попробовал) надо сначала посмотреть видео перед применением, вот результат.

Получилось не очень потому что торопился и не терпелось посмотреть не кукла ли это) Оказалось правда) зеркало появляется при обжиге, реальное дает отрожение но много грязи, Оказалось! что нужно обязательно подготовить поверхность! Должна быль глаткой отполированной и чательно обезжирена спиртом! Лучше всего залакировать поверхность акриловым или полимерным лаком полирнуть и потом наносить ТермоХром! тогда зерколо обеспечено!

Но наэтом не все я попробовал потереть пальцем, слазит как пыль с полки) обязательно покрыть лаком для защиты.

Цена 100грамм около 950р

Это конечно эксперемент позже буду крыть детали раскажу косяки этого чуда, которые полюбому всплывут) А вот вам видео)

Да и кстати не переживайте болон новый и пустой)

www.drive2.ru

Двухкомпонентный лак «ТермоХром»

Меры предосторожности: Накройте окружающие предметы для защиты от попадания на них лака. Работать с лаком только в резиновых перчатках и маской. Лак не имеет запаха, но является токсичным веществом.

Подготовка поверхности: Очистить поверхность. Загрунтовать  грунтовкой.

Нанесение №1. Базовое покрытие

 

На деревянные изделия и термостойкие пластмассы нужно обязательно нанести любой автомобильный грунт, чтобы он предохранял дерево и пластмассу от кратковременного воздействия пламени.

В качестве подложки можно применить  глянцевый лак или краску. Масляные, алкидные и водные лаки или краски  применять нельзя.  Покрытие должно быть равномерным, глянцевым.

Рекомендуем  наш Керамический лак.

Время высыхания: Согласно инструкции по применению лака.

Примечание: Возможна полировка поверхности для удаления неровности и мусора.

ОБЯЗАТЕЛЬНО перед нанесением лака «ТермоХром» поверхность тщательно очистить спиртовым очистителем. От чистоты поверхности будет зависеть адгезия покрытия.

Перед нанесением ОБЯЗАТЕЛЬНО лаковую подложку равномерно обработать пламенем газовой горелки, для лучшей укрываемости и адгезии лака «ТермоХром» к подложке.

1. Настроить пламя таким образом, чтобы факел не давал копоти. 2. Быстрыми движениями, как можно равномернее, водить пламенем по лакированной поверхности, не допуская перегрева заготовки свыше 600С и вспучивания лака. Лучше производить сначала горизонтальные движения по всей поверхности, а затем «вертикальные» (повернуть деталь на 90° и продолжить). 3. Когда заготовка остыла до 30-35°С, процесс огневой обработки повторяется. Главное в процессе огневой обработке это то, что бы пламя касалось поверхности, желательно областью «синего» пламени. Заготовку следует обрабатывать пламенем 5-6 раз с перерывами для остывания заготовки.

Нанесение №2. Лак «ТермоХром» + активатор

НЕ НАГРЕВАТЬ. Одна капля простой воды или растворителя приведет в негодность весь лак.  Хранить в темном прохладном месте (холодильнике).

Смешивание: лак «ТермоХром» + активатор в соотношение 1:1. Хорошо перемешать.

Смешанный лак годен в течении 2-х часов. Из-за хим. реакции раствор лака темнеет и выпадает в осадок.

Лак наносится только на ГЛЯНЦЕВУЮ подложку. На матовой подложке зеркала не получится.

Способ нанесения лака: методом распыления краскопультом с верхним пластиковым бочком.

Краскопульт использовать только новый. Обязательно  промыть перед нанесением лака дистиллированной водой и ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу после нанесения лака промывайте  дистиллированной водой. Не оставляйте лак в краскопульте после нанесения, сливайте лак (в отдельную чистую стеклянную или пластиковую тару) и промывайте иначе образуется осадок в виде хлопьев. Разбавлять  только если лак загустел,  дистиллированной водой не более 10%.

Для небольших деталей возможен  метод окунания или кистью.

Наносить  2-3 тонких слоя (напылом) до получения абсолютно глянцевой поверхности  без шагрени.

Выдержка при 200С – 30 минут. Сушка при 600С – 30 минут.

ТИП КРАСКОПУЛЬТОВ: с верхним пластиковым бочком. Диаметр сопла - 1.0-1.2 мм

ВНИМАНИЕ: Охладите деталь до комнатной температуры. Смешанный лак хранить не более 2-х часов.

Для получения зеркального эффекта,  возьмите любую газовую горелку, зажгите пламя и равномерно проведите им по поверхности с лаком «ТермоХром» слегка касаясь кончиком  пламени. Движение должны быть плавными, но не медленно. Мелкими  зигзага – образные движениями крест на крест. Соприкосновение пламени должно быть друг над другом, не оставляйте пробелы они в итоге будут видимы(темные полосы).  Не останавливайтесь и не перегревайте поверхность, лак можно сжечь (будут белые пятна).

Для крупно габаритные изделия особенно плоских потребуется дополнительное мастерство и умение, могут быть видимы полосы на поверхности при не равномерном обжиге.

Расход: 100 гр/м.кв.

Нанесение №3. Защитный лак

Для защиты нужно применить   прозрачный лак акриловый  автомобильный  2-х компонентный сразу после того как поверхность остыла до комнатной температуры.

Рекомендуем  наш Керамический лак.

Для придания эффекта «Золото» или цветного хромированного эффекта в лак добавлять цветной пигмент «Color Chrome» от 10-30% от массы смешанного лака.

Время высыхания: Согласно инструкции по применению лака.

chrom-effect.ru

Лак-консервант для двигателя на примере Skoda Fabia — Skoda Fabia Monte Carlo, 1.2 л., 2012 года на DRIVE2

После того как мы установили уплотнитель для подкапотного пространства Шкоды Фабии, а также отмыли всю грязь с накладки под капотом Skoda Fabia и привели двигатель в божеский вид необходимо сохранить красоту. Есть такая удивительная штука под названием лак для двигателя, он же консервант двигателя. Их бывает огромное множество, но я выбрал Liqui Moly 3327 Motor-Versiegelung 400ml(Очистить можно с помощью очистителя двигателя Liqui Moly 3963 Motorraum-Reiniger 400ml). Суть действия проста, всё пространство под капотом покрывается из баллончика и затем долгое время блестит и грязь не пристаёт, точнее оседает только пыль, которую можно сдуть компрессором, либо смыть(либо из спреера, либо кто не боится мойкой высокого давления).

Liqui Moly 3327 Motor-Versiegelung 400ml Skoda Fabia Monte Carlo

Итак для начала имеем грязное подкапотное пространство, если вы только что купили машину то покрывайте сразу этой штукой, потом не пожалеете.

Мойка двигателя Skoda Fabia Monte Carlo

Тем же у кого машинка уже не новая необходимо протереть всю крупную грязь на двигателе, я делал обычной смоченной в воде тряпкой, влажными салфетками где то чистил зубной щёткой(так как есть мелкие детали и просто ничем не подлезть). Затем, то что оттирал щелкой смывал из спреера(мойкой высокого давления не стал мыть, не очень хочу потом разбираться почему машина троит или не заводится). В итоге получаем примерно вот такой результат(это часа полтора чистки вручную):

Как помыть двигатель Skoda Fabia Monte Carlo

Теперь самый ответственный момент, берём баллончик ликви моли и встряхиваем его, покрывать надо с расстояния примерно сантиметров 30-40, будьте аккуратны с оверспреем, все подтёки так и застынут и будут мозолить вам глаз потом. Текже крылья и пространство около стекла необходимо закрыть какой нибудь тканью. Так как полное безветрие бывает редко а пыль с лаком может лететь в разные стороны и на крыльях потом оставит свои пятна(если что они с легкостью снимаются растворителем, но лично у меня желания потом с тряпкой сидеть выбирать кузов никакого не было).

После нанесения консерванта-лака для двигателя Skoda Fabia Monte Carlo

В результате через минут 10-15 происходит полное высыхание и все части двигателя становятся гладмики на ощупь и приятно блестят, матовым блеском.

Сохранить красоту под капотом Skoda Fabia Monte Carlo

Рекомендую всем попробовать. Удачи и читайте следующий пост об установке пластиковых накладок замков дверей Skoda Fabia.

Цена вопроса: 266 ₽

Page 2

После того как мы установили уплотнитель для подкапотного пространства Шкоды Фабии, а также отмыли всю грязь с накладки под капотом Skoda Fabia и привели двигатель в божеский вид необходимо сохранить красоту. Есть такая удивительная штука под названием лак для двигателя, он же консервант двигателя. Их бывает огромное множество, но я выбрал Liqui Moly 3327 Motor-Versiegelung 400ml(Очистить можно с помощью очистителя двигателя Liqui Moly 3963 Motorraum-Reiniger 400ml). Суть действия проста, всё пространство под капотом покрывается из баллончика и затем долгое время блестит и грязь не пристаёт, точнее оседает только пыль, которую можно сдуть компрессором, либо смыть(либо из спреера, либо кто не боится мойкой высокого давления).

Liqui Moly 3327 Motor-Versiegelung 400ml Skoda Fabia Monte Carlo

Итак для начала имеем грязное подкапотное пространство, если вы только что купили машину то покрывайте сразу этой штукой, потом не пожалеете.

Мойка двигателя Skoda Fabia Monte Carlo

Тем же у кого машинка уже не новая необходимо протереть всю крупную грязь на двигателе, я делал обычной смоченной в воде тряпкой, влажными салфетками где то чистил зубной щёткой(так как есть мелкие детали и просто ничем не подлезть). Затем, то что оттирал щелкой смывал из спреера(мойкой высокого давления не стал мыть, не очень хочу потом разбираться почему машина троит или не заводится). В итоге получаем примерно вот такой результат(это часа полтора чистки вручную):

Как помыть двигатель Skoda Fabia Monte Carlo

Теперь самый ответственный момент, берём баллончик ликви моли и встряхиваем его, покрывать надо с расстояния примерно сантиметров 30-40, будьте аккуратны с оверспреем, все подтёки так и застынут и будут мозолить вам глаз потом. Текже крылья и пространство около стекла необходимо закрыть какой нибудь тканью. Так как полное безветрие бывает редко а пыль с лаком может лететь в разные стороны и на крыльях потом оставит свои пятна(если что они с легкостью снимаются растворителем, но лично у меня желания потом с тряпкой сидеть выбирать кузов никакого не было).

После нанесения консерванта-лака для двигателя Skoda Fabia Monte Carlo

В результате через минут 10-15 происходит полное высыхание и все части двигателя становятся гладмики на ощупь и приятно блестят, матовым блеском.

Сохранить красоту под капотом Skoda Fabia Monte Carlo

Рекомендую всем попробовать. Удачи и читайте следующий пост об установке пластиковых накладок замков дверей Skoda Fabia.

Цена вопроса: 266 ₽

www.drive2.ru

Термо хром - THERMO CHROME

Главная \ Описание и инструкции \ Термо хром - THERMO CHROME

Декоративный лак «THERMO CHROME» позволяет полностью имитировать зеркальное серебро или золото без использования ни дорогостоящего оборудования, ни большого опыта, ни специального помещения. Возможности применения в различных сферах деятельности не ограничены.

Для работы с лаком термо хром «THERMO CHROME»  потребуется краскопульт с пластиковым бачком (можно применить методом окунания, кистью или валиком) и газовая горелка. 

Лаком термо хром можно покрывать всё изделие или аккуратно покрыть часть изделия, можно просто сделать красивую надпись или рисунок, можно работать и по трафарету. Очень просто наносится на стеклянные и керамические изделия.

Возможности использования уникальной технологии термо хром «THERMO CHROME» ограничены лишь Вашей фантазией. Теперь можно посеребрить или позолотить практически любой предмет. Можно заниматься  как в собственное удовольствие, так и для открытия собственного бизнеса или для развития уже существующего.

›› Купить/Заказать Термо Хром - THERMO CHROME.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

1. Очистить поверхность.

2. Загрунтовать.

НАНЕСЕНИЕ БАЗОВОГО ПОКРЫТИЯ:

1. На деревянные изделия и термостойкие пластмассы нужно обязательно нанести любой автомобильный грунт для  предохранения дерева и пластмассы от кратковременного воздействия пламени.  Покрывать такие легкоплавкие вещи как пенопласт и некоторые виды пластмасс нельзя, так как пламя их расплавит. 2. В качестве подложки можно применить любой глянцевый лак или краску (рекомендуем Керамический лак - CERAMIC). Лаки или краски на водной основе применять нельзя.  Покрытие должно быть равномерным, глянцевым. Нанесение, время высыхания лака согласно инструкции по применению лака или краски.

3. При необходимости возможна полировка поверхности для удаления неровности и мусора.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО после полировки перед нанесением лака Термо Хром поверхность тщательно очистить спиртовым очистителем. От чистоты поверхности будет зависеть адгезия покрытия.

НАНЕСЕНИЕ ЛАКА ТЕРМО ХРОМ «THERMO CHROME»

Рекомендации:

1. Разбавлять только дистиллированнай водой не более 10 %.

2. Работать при комнатной температуре.

3. Перед нанесением фильтровать. 

4. Лак Термо Хром наносить только на глянцевую подложку. На матовой подложке зеркала не получится.

Способ нанесения лака:

- Промыть краскопульт перед нанесением лака дистиллированной водой.

- Распылить лак Термо Хром краскопультом с верхним пластиковым бочком.

Промыть краскопульт после использования, не оставлять термо хром в краскопульте после нанесения, слить лак и промыть, иначе образуется осадок в виде хлопьев.

- Для небольших деталей возможен метод окунания или кистью, валиком.

- Наносить 2-3 тонких слоя до получения абсолютно глянцевой поверхности.

- Выдержка при 20 С – 30 минут.

- Сушка при 60С – 30 минут.

ТИП КРАСКОПУЛЬТОВ: с верхним пластиковым бочком.

Краскопульт

Диаметр сопла

Рабочее давление

Стандарт

1.0-1.2 мм

1-1.5 бар

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:

Выдержка

20 С

30 мин

Сушка

60 С

30 мин

ВНИМАНИЕ: Охладить деталь до комнатной температуры. - Для получения зеркального эффекта  зажечь пламя газовой горелки и равномерно провести им по поверхности с лаком «Термо Хром», слегка касаясь кончиком пламени. Движение должны быть плавными, но не медленными, мелкими  зигзагообразными движениями крест на крест. Соприкосновение пламени должно быть друг над другом, не оставлять пробелы - они в итоге будут видимы (темные полосы).  Не останавливаться и не перегревать поверхность, лак можно сжечь (будут белые пятна).  

- Для крупно габаритных изделий (особенно плоских) потребуется дополнительное мастерство и умение, могут быть видимы полосы на поверхности при не равномерном обжиге.

ХРАНЕНИЕ

Обязательно в темном прохладном месте. Возможно потемнение лака и естественный осадок. Срок годности 4 месяца (дату изготовления смотрите на упаковке).  Выдерживает неоднократное замораживание.

РАСХОД

100 гр/м.кв.

НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНОГО ЛАКА

Для защиты нужно применить  любой прозрачный лак автомобильный 2-х компонентный, наносить согласно инструкции лака. Рекомендуем Керамический лак - CERAMIC.

Для придания эффекта «Золото» или цветного хромированного эффекта в лак добавлять Цветные пигменты - COLOR CHROME от 10-30% от массы смешанного лака.Лак огнеопасный.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Накрывать окружающие предметы для защиты от попадания на них лака. Работать с лаком только в резиновых перчатках и в маске. Лак не имеет запаха, но является токсичным веществом.

ru-chrome.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf