logo1

logoT

 

Тест драйв фабия


Тест-драйвы Skoda Fabia (Шкода Шкода Фабия) от «За рулем»

Революционная «Шкода-Фабия» третьего поколения выходит на дорогу. К созданию автомобиля новой генерации Skoda подключила тайваньского производителя электроники HTC. И это не просто техническое сотрудничество двух компаний, а новое направление, которое может стать революционным.Автомобиль с V-образной «шестеркой» солидного объема 3,6 литра и полным приводом в семействе «Супербов» стоит как бы вне общего зачета — и по своим техническим характеристикам, и по цене. Но есть ли смысл покупать самую дорогую версию модели не самой престижной марки?Какие качества важнее для автомобилей компактного класса? Управляемость? Практичность? Или, быть может, оригинальность? Автор нашел компанию новичку «Пежо-208» и отправился за ответом на полигон.Есть в мире вещи, предсказать которые решительно невозможно — это дата пришествия очередного метеорита, поведение Владимира Вольфовича Жириновского и дизайн нового «СЕАТа-Толедо». Что бы вы там себе ни надумали, реальность обязательно постарается вас искривить.Чехи так и провоцируют милых дам стать настоящими гонщицами. Ведь автоматическую коробку передач покупательница «Фабии» может получить лишь с самым мощным двигателем. Ну и как тут не пошкодить?Распаленный тестом горячих хэтчбеков на гольф-платформе (ЗР, 2012, № 7), автор собрал заряженных малышей классом поменьше.Любителям автоспорта ралли «Монте-Карло» известно не меньше, чем заядлым игрокам шикарное казино на Лазурном берегу. Специальную версию малышки «Фабии» назвали именно в честь знаменитых состязаний. Но при покупке стоит быть осторожнее — такая «Шкода» может раскрутить вас не хуже рулетки!Польша — один из самых доступных уголков Старого Света. И пусть он иногда кажется недружелюбным, туристические тропы сюда не зарастают. Одной из них Skoda провела российских журналистовДля многих российских автолюбителей существует только два типа автомобилей — японские и немецкие. Но если японская автосемья закрыта для посторонних словно якудза, то в немецкую охотно принимают «родственников» из соседних стран.Чуть больше года назад ряды хэтчбеков «Фабии» пополнились новым бойцом. «Скаут» едва ли потянет на роль настоящего разведчика, которую многообещает его бодренькое имя, он лишь призван чуть расширить число поклонников самой маленькой «Шкоды» за счет псевдовнедорожной романтики. А насколько такая машина справляется с должностью семейного автомобиля для города и путешествий?Внедорожный жанр становится в нашем отечестве все популярнее. Но если у мужчин по-прежнему в почете серьезная и крупная техника, то представительницы прекрасного пола в последнее время все чаще выбирают малый формат без особых джиперских наворотов. Хэтчбек SX4 среди таких машин в России наиболее популярен, в то время как «Фабию-Скаут» у нас не жалуют. Но почему? В поисках ответа на этот вопрос мы и поставили обе машины к барьеру.Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о легковых автомобилях стоимостью от 400 тысяч до полумиллиона рублей.Nissan Juke — нашумевшая новинка 2011 года — это компактный 5-дверный хэтчбек с завидным кроссоверным дорожным просветом в 180 мм. Еще — «зажигалка» и даже мощный полноприводный кроссоверС годами автомобиль выходит в тираж — даже ухоженная внешность не спасает от напора молодых конкурентов. Посчитаем неизбежную потерю стоимости на примере авто малого класса.Идея новой рубрики проста: взять пару однотипных машин разных марок, начинить каждую необходимыми, на наш взгляд, опциями и посмотреть на итоговую цену. Кто из производителей готов предложить автомобиль в лучшей комплектации за меньшие деньги?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Тест-драйв новой Skoda Fabia (Шкода Фабия) - Колеса.ру

Как и DSG, при спокойном ускорении наша классическая АКП плавно перебирает ступени, ради экономии топлива переключаясь «вверх» на редкость рано – уже при 1800 – 2000 об/мин. Но электронный мозг «автомата» хорошо и быстро понимает, чего хочет водитель – и стоит только раз придавить акселератор поувереннее, как смена передачи происходит уже при 3000 об/мин. А при кикдауне машина тут же начинает выкручивать мотор до отсечки на 6000 об/мин. При этом в любом режиме переключения происходят без толчков и «зависаний», момент смены ступени заметен только по звуку (и то не всегда) и взмахам стрелки тахометра.

Понравился классический «автомат» Fabia и в городских тянучках – никаких «непоняток» при чередовании замедлений и ускорений и связанных с ними дерганий коробки «вверх-вниз».

Наверное, из-за наличия гидромуфты эта коробка не так хорошо экономит топливо, как преселективные «роботы». Однако в городском режиме борткомпьютер Fabia 1,6 MPI с АКП показывал неплохие результаты: 5,8-6,4 л/100 км (в зависимости от трафика) при спокойной езде и 8,8 л/100 км – при несдержанном активном стиле.

1,2 TSI c «автоматом» DSG Знаменитый фольсквагеновский «робот» с семью передачами и сухими сцеплениями как нарочно создан в напарники моторчику 1,2 TSI, который оснащен непосредственным впрыском бензина в цилиндры и турбонаддувом. Преселектив помогает малолитражной «четверке» реализовать свои лучшие качества: экономить топливо при спокойной езде, а при желании водителя – обеспечить яркую динамику. Автомобиль заметно живее 1,6-литрового варианта, но ощущения, что машина следует за каждым движением акселератора, все равно нет – чувствуется, что большую часть своей работы моторчик делает за счет оборотов. А их еще нужно успеть набрать!

Впрочем, удивляет, что диапазон захватывающего ускорения наддувного мотора гораздо шире, чем у атмосферного: турбоямы как таковой нет, хотя «внизу» турбомоторчик тянет заметно слабее. Впрочем, как и в случае с первым силовым агрегатом, насчет этого водителю переживать не приходится – электронный мозг коробки DSG сам решает, какие обороты, какую передачу и какой момент для ее включения выбрать.

И решает это таким образом: неспешно двигаясь по городской улице, вижу на спидометре 65 км/час, на тахометре – 1200 об/мин, и на табло над ними – индикатор включенной 7-й передачи. После кикдауна переключения вверх происходят на 6000-6200 об/мин – если держать дроссель все время открытым, компактный автомобиль очень живо несется вперед, аж дух захватывает.

Интересно, что так же выглядит непрерывный разгон после перевода коробки в режим Sport. Но при любом сбросе газа спортрежим «автомата» не дает оборотам сразу упасть до нуля, все время поддерживая силовой агрегат в готовности «сброситься» вниз на пару ступеней и живо толкнуть автомобиль вперед. Звук мотора доносится в салон на высоких оборотах, но тембр его малоприятен и похож на нервное жужжание дорожных байков.

В отличие от многих других «автоматов», понравился ручной режим коробки DSG – он действительно полезен. Нет, перещеголять в ловкости супербыстрого «робота» мне не удалось, но зато он позволяет полноценно тормозить двигателем – так, как это я делал бы на машине с «механикой»! Насилия над трансмиссией и мотором при этом электроника не допускает, не позволяя перейти на чрезмерно низкую передачу. При движении на чересчур высокой передаче автомобиль в процесс не вмешивается, а лишь подсказывает на табло рекомендуемую ступень.

1,2 TSI c «механикой» Сочетание того же турбомотора с непосредственным впрыском с шестиступенчатой ручной коробкой имеет лишь один плюс – более низкую цену. Поскольку переключаться точнее и быстрее «робота» вряд ли кто-то сможет. К счастью, минусов тоже немного: чтобы реализовать все достоинства 1,2 TSI, придется научиться переключаться вверх как можно раньше для экономной езды и как можно ближе к отсечке – при желании «оторваться». Это несложно – у меня получилось почти сразу. Кулиса МКП безупречна: школа VW Group дает о себе знать.

В завершение «моторной» темы стоит отметить, что все двигатели новой Fabia получили набор смелых конструктивных решений, претендующих на звание инновационных. Например, это ременной привод газораспределительного механизма с широким ремнем с увеличенным ресурсом. Говорят, будто бы менять его не надо совсем, но в это я пока что не верю – пусть сначала эти моторы «пробегут» тысяч по 150.

Тест-драйв компактной Шкоды Фабии

Машины чешской компании Skoda никогда не отличались креативной внешностью или неординарностью. Под знаком этого бренда не найти роскошных кабриолетов или стильных купе, но вот в нише авто среднего класса ей почти нет равных. Приверженность классике во внешности автомобилей привлекла множество поклонников, а после объединения компании с Volkswagen Group значительно улучшилась техническая часть.

Наши корреспонденты подготовили информацию о тест-драйве новинки чешского производства — стильной рестайлинговой Skoda Fabia. После обновления внешности автомобиль заметно посвежел и избавился от устаревших черт. Передний бампер стал выглядеть намного живее, после того как обзавелся парой раскосых основных фонарей и вытянутых противотуманных фар. Подчеркивает новый облик авто и обилие хромированных деталей. Экстерьер не слишком сильно изменился в сравнении с предыдущей версией, однако верно расставленные акценты сделали свое дело: популярность стильной городской машины стремительно возросла как среди женской, так и среди мужской аудитории.

Вернуться к содержанию

Интерьер

Что касается интерьера, тест-драйв позволил убедиться: Шкода продолжает дело в своих лучших традициях, отказываясь от роскоши в пользу эргономичности и комфорта. В салоне имеется все необходимое для удобства езды, и полностью отсутствуют все отвлекающие факторы. На панелях нет никаких мигающих и скачущих огоньков или бегающих надписей. Приборы и центральная панель обустроены в стиле минимализма. В целом это касается всего салона, так как в нем нет особо примечательных деталей.

Панели и сиденья отделаны скромно, но достаточно качественно. Это придется по вкусу тем водителям, которые предпочитают функциональность излишней роскоши, ведь чаще всего понимаешь, что многими кнопками с навороченной панели пользуешься от силы один раз в год. Штатной магнитолы в рестайлинговой Skoda Fabia тоже нет, поэтому меломанам и любителям светомузыки придется докупить проигрыватель на свой вкус, и это даст возможность как-то разнообразить интерьер. В передней части салона расположено лишь четыре динамика.

Вернуться к содержанию Вернуться к содержанию

Фабия — автомобиль для города

Тест-драйв Шкода Фабия показал, что машина предназначена исключительно для города. Она оптимальна для небольших переездов по маршруту дом-супермаркет-работа. Пространства в салоне хватает, однако если водитель высокого роста, пассажир, сидящий за ним, уже не сможет устроиться удобно, и даже детское сиденье, которое устанавливают против направления движения, стоит фиксировать за передним пассажиром. А вот с дамой за рулем ситуация куда лучше. Водительское сиденье расположено высоко, но над головой остается достаточно пространства, и создается полное ощущение того, что автомобиль — не менее чем минивэн. Шумоизоляция в Шкода Фабия проработана очень хорошо: несмотря на отсутствие магнитолы, посторонних шумов совсем нет. Это еще один плюс к комфортабельности салона.

В комплектацию автомобиля, который был предоставлен нам на тест-драйв, входил пакет хромированной отделки для коробки переключения передач, некоторых кнопках и рычагах на приборной панели, а также хромированной каймы тахометра и спидометра. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. На тахометре встроены электронные часы. В салоне достаточно много отделений и мест для разных мелочей: подстаканники в дверных панелях, в которые входят полуторалитровые бутылки; открытый бардачок в центральной панели и стандартный перчаточный ящик с 12-вольтовой розеткой внутри. В солнцезащитном козырьке с водительской стороны имеется лента-держатель для документов. На спинках передних сидений есть удобные вместительные карманы. В багажном отделении Шкода Фабия предусмотрены подсветка и удобные крючки, чтобы можно было закреплять грузы.

В автомобиле присутствовали очистители лобового стекла, автоматический стеклоочиститель с омывателем для заднего стекла, а также его подогрев. В багажном отделении располагается запасное колесо с диском, набор инструментов (домкрат и колесный ключ).

Вернуться к содержанию

Шкода Фабия — видео тест драйв

Вернуться к содержанию

Безопасность прежде всего

Тест-драйв проводился на Шкода Фабия с двумя подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности для переднего пассажира и водителя с преднатяжителем и регулировкой по высоте, тремя трехточечными ремнями безопасности на задних сиденьях и креплениями для детских кресел ISOFIX. Подголовники водителя и переднего пассажира регулируются по высоте.

Вернуться к содержанию

Под капотом

Что касается технических характеристик, то тест-драйв проводился на Шкода Фабия с 1,4-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляла 86 лошадиных сил. Несмотря на то что среди представителей этого класса можно найти и более мощные авто, для городской машины такой мотор более чем достаточен. Те, кто ездит без полной загрузки грузом и пассажирами, смогут даже насладиться динамичным поведением Skoda Fabia, ведь ее небольшие кузовные размеры только способствуют этому. Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач обеспечивает весьма бодрую отдачу двигателя и заставляет его работать на полную. Конечно, тест-драйв отличается от реальной эксплуатации, и большая часть тех, кто приобретает Skoda Fabia, не собираются гонять на этом авто, поэтому такая модификация должна устроить почти всех. Ходовая часть ведет себя адекватно. Из-за достаточно большой высоты кузова Шкода Фабия немного кренится на поворотах, а вот на неровностях и кочках подвеска отрабатывает наилучшим образом. Тест-драйв порадовал рулевым управлением: электрогидравлический усилитель делает его легким, но в то же время информативным, и машина великолепно слушается водителя.

В целом тест-драйв Skoda Fabia оставил самые приятные ощущения. Машина будет прекрасным приобретением как для женщины, так и для мужчины, и подойдет как второе транспортное средство для семьи. Авто не слишком вместительно, но для перевозки значительного количества грузов или пассажиров модельный ряд Шкода предлагает другие, более практичные варианты. Шкода Фабия приятно удивила небольшим расходом топлива, который составил не более 8 литров на 100 километров пути по городским улицам. Дизайн интерьера, выполненный в минималистичном, классическом для чешской марки стиле, дополняется стильным и необычным экстерьером, а стоимость в сравнении с конкурентами очень привлекательна. Игривый характер автомобиля неизменно притягивает к себе внимание и придает водителю некий шарм в глазах других. Надеемся, что проведенный тест-драйв оказался полезен и прояснил интересующие вопросы относительно Skoda Fabia второго поколения.

Смотрите, какая тема: Тест драйв Skoda Fabia

Шкода Фабия – переднеприводный малолитражный городской автомобиль, разрабатываемый чешским производителем Škoda Auto с 1997 года.

Современная Фабия – это пятидверный вместительный хетчбек (либо универсал). Первое Mk1 поколение (до 2007 г.) было с тремя кузовными модификациями (две последних и седан).

Skoda Fabia - представитель европейских автомобилей В класса. Это автомобиль семейного класса. Главным его отличием является компактность и при этом низкая цена.

Интерьер Шкоды Фабии

Сиденья очень удобные с отличной боковой поддержкой. Сразу можно заметить что впереди есть достаточно места. В салоне Шкоды Фабии расположены 2 бардачка: один маленький, второй – стандартный. Цвет салона очень спокойный - серый. Днем подсветку на панели почти незаметно. Сборка автомобиля отличная и все детали соответствуют стандартам европейского качества.

Автомобиль имеет просторный скромный салон, тканевую обивку сидений, высокую крышу, понятную переднюю панель, множество отсеков, что подтвердил тест драйв шкода фабия.

Технические характеристики Шкоды Фабии

Автомобиль почти самой высокой комплектации. Здесь есть все, что и у автомобиля больших размеров. Один из заметных плюсов – двигатель очень тихо работает. Вы почти не заметите шум 3 - цилиндрового 1,2 л двигателя. В автомобиле механическая коробка передач. Коробка передач очень удабная.

Возможности двигателя Шкоды Фабии отлично подходит для покупателей, которые не будут чувствовать себя ущербно при полной загрузке автомобиля.

Тест драйв шкода фабия опеределил, что автомобиль оборудован экономичным, но мощным модернизированным двигателем (бензиновым, дизельным), хорошо переносит нагрузки уличных дорог, трассы при умелом расходе 6 – 8 л, скорости - до 185 км/ч, объеме 1.2 л (возможны 1.4 л, 1.6 л), клиренсе – 135 мм. Трансмиссия автомобиля может варьироваться: используется как 5-ступенчатая механическая, так и автоматическая 6-ступенчатая КПП. Объем багажника, составляющий 300 л, увеличивается, если сиденья сложены, до 1163 л.

Экстерьер Шкоды Фабии

Для небольших размеров, у Шкоды Фабии очень большой и глубокий багажник. Он очень емкий. Для увеличение пространства багажника, можно сложить задние сидения. Подвеска автомобиля замечательная.

На тест- драйв Шкода Фабия попал экземпляр с двигателем 1,4л и механической коробкой передач. Данный двигатель по своим характеристикам прекрасно подходит к механической коробке передач, а в меру жёсткая подвеска делает этот автомобиль немного “драйверским”.

Салон Шкода Фабия

Салон без особых изысков, в чёрно-серых тонах с алюминиевыми вставками, достаточно просторен. Внутри Фабия гораздо больше, чем кажется снаружи. Передние сидения с развитой боковой поддержкой, а задний диван складывается 1 к 2. На заднем диване троим будет тесно, но не нужно забывать, что это утилитарный автомобиль для водителя и одного пассажира.

Салон у Fabia сделан немного монотонным, но по функциональности этому авто нет равных. Это немецкий автомобиль, поэтому в нем присутствуют черты строгости. Так же во время test drive skoda, во внимание можно взять мягкие сидения с возможностью разборки задних седушек. Багажник внешне не очень большой, но если заглянуть, то можно увидеть очень вместительный и аккуратно отделанный багажник.

Комплектация Шкода Фабия

Как многие европейские автомобили, Шкода Фабия имеет все возможные системы безопасности, такие как ESP, ABS и подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Представленная на тест - драйв Шкода Фабия имела климат-контроль, кожаную отделку руля, а так же CD- магнитолу с возможностью подключения MP3-плеера.

Двигатели и ходовые качества Skoda Fabia

В отличии от американских и японских автомобилей, у европейских авто есть разные модернизации, а обьем двигателя у данного авто в пределах 1.4-1.6 л. Спортивных версий движка нет потому, что

Фабиа ориентирована для семейных поездок и с ее подвеской по бездорожью не поездишь. Под механическую коробку передач лучше подходит 1.4 литровый двигатель, а под автомат уже идут 1.6 литровые двигатели. За безопасность отвечают 4 подушки безопасности и система АБС. В общем благодаря правильному сочетанию низкой подвески, двигателя и механики автомобиль ровно проходит повороты и на крутых виражах можно проехать на примерно средней скорости.

В общем данное авто может быть как и семейным так и спортивным. Хорошая комплектация с многими наворотами и системами безопасности можно купить за разумные деньги.

Тест драйв Skoda Fabia

Надо сказать, новая Skoda Fabia получилась действительно просторная, о чем говорят высокая крыша и вместительный багажник. С такими данными чешский хэтчбек претендует на звание самого просторного в классе. Для проведения тест-драйва нам досталась Skoda Fabia в комплектации Sport, оснащенная 1,4-литровым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.В салонетSkoda Fabia производит впечатление строгого автомобиля, четкие ровные линии, создается впечатление, что находишься в машине классом выше.

Характеристика

Все элементы интерьера хорошо подогнаны, несмотря на обилие жесткого пластика, на кочках ничего не скрипит. Хотелось бы отметить, что аудиосистема продемонстрировала, пожалуй, лучшее звучание в своем классе. Едет Skoda Fabia, как оказалось, совсем неплохо. Передвижение по трассе доставляет одно удовольствие – автомобиль хорошо держит прямую. Четкие и адекватные реакции на руле позволяют уверенно чувствовать себя на загородном шоссе. Fabia охотно заныривает в повороты, а в случае если водитель «заигрался», система динамической стабилизации всегда готова прийти на помощь. Попробуем отключить ESP – Skoda Fabia позволила тронуться с пробуксовкой, первый поворот, небольшой занос – и опять в дело вступает электроника.

Page 2

Фиат альбеа был создан для поставок на автомобильные рынки стран Восточной Европы и Латинской Америки, однако, для Америки производитель выбрал другое обозначение – фиат сиена. Созданный в 2002-м году альбеа не самыми быстрыми темпами вошёл в нашу, жителей Восточной Европы, повседневность. Причин тому несколько – от отсутствия русского языка в бортовом компьютере авто и до протекания охлаждающей жидкости на педали в салон.

Результаты тестов

К достоинствам альбеа относят: 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие, 8 лет гарантии от сквозной коррозии, большую ёмкость багажного отделения, высокий клиренс (дорожный просвет), полную оцинковку кузова и экономный расход топлива.

Тест драйв фиат альбеа выявил не только преимущества, но и недостатки авто, которые также влияют на рейтинг модели. Так, например, потенциального покупателя не устроит быстрое проседание пружины задних амортизаторов и в большой степени маркая обивка дверей авто.

Тест драйв фиат альбеа продемонстрировал хорошие ходовые и динамические качества модели, неплохую манёвренность и надёжность.

Фото автомобиля


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf