logo1

logoT

 

Тест драйв х60


Тест-драйв обновленного Lifan Х60 - Колеса.ру

Судя по всему, больше рестайлингов у компактного кроссовера Lifan Х60 не намечается. Благодаря этой модели Lifan в России вышел в лидеры продаж среди китайских автопроизводителей. Неужели лишь размашистое начертание бренда на радиаторной решетке так повлияло на спрос?

Конечно же, нет. Х60 и до второго рестайлинга продавался неплохо. Кому-то он казался похожим на Toyota RAV4 из прошлого, кому-то на Hyundai Tucson. Не знаю как в городах- миллионниках, а на периферии китайская компиляционная тактика сработала.

Казалось бы — только передний привод, единственный 1,8-литровый 128-сильный мотор, но вот цены… Ведь 679 900 рублей за кроссовер выглядят очень заманчиво, только следует помнить, что в арсенале передний привод — а другого, кстати, и нет — базовая комплектация BASIC и «ручка» о 5 ступенях.

Поинтересовавшись, сколько стоит тестовая версия LUXURY+CVT с вариатором, псевдокожей, 8-дюймовым мультимедиа-комплексом с GPS на Android и люком в придачу, я слегка оторопел: 919 900 рублей или, чтобы было доходчивее, 15 тысяч долларов. Впрочем, а что в этом классе есть сегодня дешевле?

Товар лицом

Теперь кроссовер опознается в зеркало заднего вида не только по вывеске LIFAN: фронтальная часть завлекает совершенно новыми фарами со светодиодными ленточками, ставшим более массивным бампером и парой круглых противотуманок, разместившихся на первый взгляд очень уж высоко. Дополнительные ходовые огни – ниже, и вот это трехрядье кажется перебором. Среди прочих новшеств – светодиодные фонари сзади и пластиковая окантовка по контуру колесных арок. Да, вот это — пожалуй, самая нужная вещь в экстерьере.

Кстати, простуканные по обыкновению двери и крылья отвечают не традиционным баночным дребезжанием, а глуховатым звуком. То ли толщина металла немаленькая, то ли поработали в Черкесске, где собирают Лифаны, над шумкой. Мелочь, но приятная.

Более существенные радости ждут в салоне. Трехспицевый руль с «дистанционкой» аудиосистемы и изрядно перекроенная передняя панель не похожи ни на что из того, что было ранее. Разве что дефлекторы воздуховодов отдаленно напоминают о «Логан и Ко». Мягкого пластика почти нет, исключая отделку дверей с кожзамовыми вставками, подпружиненными тонким поролоном изнутри.

Но даже и такой дизайн, и материалы, и качество сборки вполне приличные. Если учесть, что и выпяченную центральную консоль облагородили, вогнав её в пластиковые рамки под карбон, то смотрится такой интерьер отнюдь не убого, как это случалось ранее. Внимательность к мелочам – то, чего всегда не хватало китайскому автопрому – в обновленном X60 появилась в полной мере.

Я с недоверием кручу сдвоенные колесики управления кондиционером и аудиосистемой. Надо же — без люфтов, с насечкой противоскольжения на настоящем металле, а не на серебристом пластике, да еще и едва заметной ступенчатой фиксацией по всему ходу. То же внимание уделили и электростеклоподъемникам. Почти бесшумная, мягкая работа каждого из четырех вызывает улыбку недоумения.

А засветившийся сенсорный экран мультимедийки и вовсе требует каких-то непривычных оценок. Цвета, графика, скорость работы, «револьверный» интерфейс переключения девайсов – все это качественно и чертовски удобно. Мой «андроидфон» подключился по Bluetooth без проблем. Правда, позже, считав теги и картинки к альбомам с напрочь забитой музыкой 16-гигабайтной флэшки, проигрывать файлы M4a система отказалась. Не по причине непонимания современного формата, а из-за элементарной нехватки памяти. Не опробовал и навигацию по причине отсутствия SD с картами.

Фантазии и реальность

Ну да ладно, что касается электроники – китайцы умеют, да и айфоны почему-то собирают не в России. Еще китайские конструкторы могут наполнить машину светом. Ловлю себя на мысли, что площадь остекления в X60 настолько велика, что даже на закате в салоне можно прочесть мелкий текст. Следующая мысль и вовсе крамольная.

Из этого кроссовера вышел бы замечательный кабриолет, и вот почему. Даже при максимально опущенных, простеньких по профилю, но мягких креслах, мои плечи оказываются сантиметров на 25-30 выше подоконной линии. С одной стороны, они ничем не защищены – боковых подушек не предусмотрено.

С другой – именно такие двери должны быть у внедорожного кабриолета. Как тут не вспомнить Suzuki Samurai из турецкого рентакара конца 90-х… С учетом просторнейшего заднего ряда с регулировкой наклона спинок и 405-литрового багажника какой бы прогулочный автомобиль получился!

Меньше знаешь – крепче спишь!

Расход топлива по данным производителя

смешанный цикл

7,6 л/100 км

Но на этом сравнения заканчиваются, утопические идеи тоже. Посмотреть на средний и даже мгновенный расход топлива я не могу. Бортовой компьютер, показывающий лишь суточный и общий пробег, заботится о моих нервных клетках. Зри себе в голубой электронный спидометр, контролируй наполненность бака и температуру двигателя по белым светодиодам и не парься. За все остальное, незримое, на протяжении пяти лет или 150 тысяч километров отвечает инженер по гарантии.

Выяснять истинные корни упомянутого 1,8-литрового мотора – дело бессмысленное. Да, похож на неубиваемый тойотовский мотор 1ZZ-FE. Таких «мичуринцев» в Китае не перечесть, но то, что электронное управление системой впрыска у него от Bosch или Delphi — скорее, плюс. Однако толку с него разве что для долгого гарантийного срока.

Как ни дави акселератор, динамика у X60 с вариатором оставляет желать лучшего. Если с МКП разгон до сотни километров занимает 14,7 с, то данные с CVT просто не приводятся в ТТХ. Часть из 162 Нм крутящего момента теряется неизвестно где. Точнее, чтобы достичь его при 4 200 об/мин, мотор нужно хорошенько раскочегарить.

Сделать это не так и просто, несмотря на то, что вариатор на X60 — один из немногих, который не воет почем зря. Но он понимает лишь весьма тонкое к нему отношение. Чем плавнее жмете газ, тем лучше разгон и быстрее раскручивается мотор. Причем этот же эффект наблюдается и при переключении коробки в ручной режим с шестью псевдопередачами.

Но настройки трансмиссии таковы, что держать машину в тонусе она не стремится. Вот Новорижская трасса, на тахометре всего 2 200 об/мин, а на спидометре — 110 км/ч. Высокая скорость, кстати, не особо комфортна. То, что X60 не столичный житель — определенно. Слишком медлительный, а такого сразу затрут в сумасшедшем потоке.

Правда у каждого своя…

Активно искать «нуля» в руле на скорости не стоит – чревато. Он есть, и даже не особо замыленный. Чуть вправо-влево – траектория меняется, а кузов моментально отвечает легкими телодвижениями, особенно если задний диван и багажник не загружены. Да, именно так отзывается на маневры независимая задняя многорычажка. Но при этом вся конструкция, включая и Макферсон спереди, довольно жесткая.

Сворачиваю на грунтовку с ямами — и привет, бабушка, твоим съемным зубам. Потряхивает, и серьезно. Вспомнил свою «Тайгу» двадцатилетней давности: ощущения похожие, только Lifan X60 – кроссовер, к тому же, с колесной базой в 2 600 мм. Впрочем, возможно, на летней резине все утрясется в лучшую сторону, и зять с комфортом довезет свою тещу до деревенского дома, а сам поедет куда-то по делам. Или путешествовать — но только километров за триста, не больше.

А за большее я не ручаюсь, хотя бы по причине уже упомянутых сидений. Но поверьте, несмотря на отсутствие поясничного подпора и боковых профилей в подушке и спинках, они куда удобнее, нежели любые офисные кресла. Да и ехать, пусть и неторопливо, куда лучше, чем прозябать на одном месте.

Кстати, невозможность определить точный расход 95-го бензина – недостаток странный, но я путем нехитрых вычислений вычислил «прожорливость» китайца. В городском цикле расход не перевалил за 9 литров на сотню. Недурно, прямо скажем, но лично я променял бы пару литров на более достойную динамику.

Lifan X60 CVT

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В):

4 405 / 1 790 / 1 690

Мощность двигателя:

128 л.с.

Максимальная скорость:

170 км/ч

Трансмиссия:

бесступенчатый вариатор CVT

01/3

Китайские автомобили принято или ругать, или, в лучшем случае, говорить о факторе роста в сравнении с минувшим годом, прошлым поколением и так далее. А еще добавлять, что лет так через пять автомобилестроители Поднебесной «уделают» корейцев и уж точно доберутся до японцев.

Не уделают. В ближайшее время – точно, и уж тем более не доберутся до японцев. Но не потому что не могут: им это не нужно с огромным внутренним рынком. Именно потому едва ли сегодня есть смысл сравнивать «чайнакары» с какими-либо другими автомобилями — это как сравнивать чай с мятой и мороженое. Освежает – не значит холодит. Их можно принимать либо такими, какие они есть, включая и цену, либо оставлять за границей своего восприятия. Возможно, новое поколение кроссовера Lifan X60 станет исключением из этого правила.

Опрос

Хотите себе обновленный Lifan X60?
  • Нет, однозначно нет 44%, 480

    480 44%

    44% от всех голосов

  • Пока не знаю, надо вживую машину увидеть 32%, 353

    353 32%

    32% от всех голосов

  • Да, надо брать! 23%, 254

    254 23%

    23% от всех голосов

www.kolesa.ru

Тест-драйвы LIFAN X60

Подразделы LIFAN X60: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы LIFAN X60 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют LIFAN X60 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва LIFAN X60 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X60, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев LIFAN X60, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения LIFAN X60, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров LIFAN X60, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 2 из 2 тестов

www.motorpage.ru

Лифан Х60: отзывы владельцев и обзор перспективного кроссовера

Новый Лифан X60 является идеальным семейным автомобилем, на который стоит обратить внимание, если вы хотите приобрести качественную машину за небольшие деньги. Несмотря на то, что автомобиль сложно назвать полноценным внедорожником, он адаптирован для отечественных дорог.

Лифан — довольно неплохой кроссовер по доступной цене

Обзор Лифан Х60

Прекрасный клиренс позволит без проблем проезжать по проселочной дороге, грунтовке или по разбитым улицам города. Машина уверенно ведет себя на бездорожье, поэтому вы легко забудете о том, что находитесь за рулем автомобиля китайского производства. Поэтому если вы хотите сэкономить на бренде, но не планируете экономить на качестве, то автомобиль Лифан X60 — это именно то, что нужно.

Автомобиль обладает оригинальным и достаточно современным дизайном. Несмотря на то, что в дизайне китайских автомобилей принято искать копию на известную модель, в этом случае экстерьер машины получился вполне оригинальным, хоть и напоминает немного Toyota RAV4. Передок кузова выглядит довольно приятно. Передние фары обладают приличной светопропускной способностью. Внешний вид машины оригинально вписывается в городской автомобиль. К тому же кузов изготовлен из достаточно прочного металла, поэтому можно надеяться на долгие годы службы автомобиля.

Салон китайского кроссовера

Интерьер автомобиля Лифан X60 также приятно удивит даже самого изощренного покупателя. Для оснащения салона применяются не самые дорогие материалы, но качество сборки стоит на очень высоком уровне.

В отличие от многих автомобилей китайского производства, в Лифан Х60 все элементы хорошо подогнаны друг к другу. Кроме того, салон очень просторный. Тут хватает места как для водителя, так и для пассажиров. Кресло водителя и руль легко отрегулировать так, чтобы было максимально комфортно вне зависимости от роста, комплекции и привычки. А само рулевое колесо очень приятное на ощупь и оригинально оформлено.

Если говорить о безопасности автомобиля, то на независимом краш-тесте C-NCAP машина Лифан Х60 получила 45 баллов из 50 возможных, а это очень хороший результат, особенно для «китайца». Кузов изготовлен из очень прочной стали, которая в определенных местах дополнительно укреплена специальными пластинами. Помимо этого, в автомобиле имеются все основные системы активной и пассивной безопасности, а также энергопоглащающие зоны в кузове. Поэтому китайский Лифан Х60 легко может бросить вызов даже известным европейским производителям по надежности и безопасности.

При движении автомобиля отсутствуют посторонние звуки. Приборы автомобиля расположены удобно, а управление ими интуитивно понятно. В процессе эксплуатации автомобиля практически не возникает никаких проблем. Салон автомобиля очень просторный, как и багажное отделение. Багажник открывается достаточно широко, имеет низкие края и плоское основание, поэтому багаж легко положить в него и вытащить. А для того чтобы багаж нельзя было увидеть снаружи, багажное отделение оснащено удобной шторкой.

Лифан Х60 оснащен современной звуковой системой, имеющей крупный яркий дисплей и большие кнопки для управления. Для наилучшего звука установлено шесть мощных динамиков. Поэтому в любое время владелец транспортного средства может насладиться любимой музыкой. Для комфортной езды в автомобиль встроена современная система кондиционирования воздуха, представляющая собой слоистый испаритель. Система обладает высокой экономичностью и значительно сокращает потребление электричества. Управлять системой довольно просто, для этого на панели приборов расположена большая ротационная кнопка.

Тест-драйв Х60

Технические характеристики Лифан Х60 не восхищают, однако для своего сегмента они очень даже хороши. Одной из самых сильных сторон автомобиля является его двигатель. Безусловно, это не самый мощный и современный мотор, который можно встретить в новеньких кроссоверах, однако обладающий эластичностью. В автомобиль встроен 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра.

Автомобиль сложно назвать очень мощным и динамичным, однако для городской езды или поездок на большие расстояния его динамических характеристик вполне достаточно. Единственное, что вызывает беспокойство, это неприятный рев мотора, возникающий при повышенных оборотах двигателя.

Однако двигатель обладает и вполне важным достоинством — экономичностью. При смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 литра, что достаточно мало для не самого маленького кроссовера.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка является оптимальной для такого автомобиля. Рычаг не длинный, а переключение между передачами проходит очень мягко. В более дорогой версии автомобиля установлена автоматическая коробка передач.

Чтобы полностью закончить обсуждения мотора, следует упомянуть одну особенность, которая вызывает дискомфорт у большинства пользователей автомобилем. Речь идет о некоторой задержке линейности отклика мотора на нажатие педали акселератора.

Тормозная система хорошо срабатывает, однако динамика замедления несколько слабее, чем ожидается. Если надавить на педаль тормоза сильнее, особого эффекта не проследует, однако включатся система ABS. Рулевое управление обладает качественным гидроусилителем. К тому же автомобиль очень четко реагирует на движения рулем. Также стоит отметить качественную шумоизоляцию. Даже на высокой скорости в автомобиле практически отсутствуют посторонние звуки.

Претензий к подвеске практически нет. Сзади установлена многорычажная подвеска, а впереди — классическая McPherson. Конструкция позволяет настроить длину хода, высоту и жесткость подвески. Преимуществом автомобиля является отличный дорожный просвет почти в 180 см, а для наших дорог это, безусловно, важно. На отечественный рынок автомобиль поставляется только с передним приводом, поэтому оценить все преимущества полноприводного Lifan X60 не удастся.

Сравнения Лифан Х60  и Рено Дастер

Среди разнообразия городских кроссоверов в одном ценовом сегменте с Лифан X60 находится только, пожалуй, RenaultDuster. Стоимость обоих автомобилей составляется до 500 тыс. рублей за базовую комплектацию. Выход нового Lifan X60 стал настоящим подарком для любителей красивых и стильных городских автомобилей по низкой стоимости. Новый кроссовер сразу же начали сравнивать с RenaultDuster. Почему эти два кроссовера считают одноклассниками, и какой автомобиль превосходит по основным характеристикам?

Что бы ни говорили про китайские автомобили, но экстерьер Лифан Х60 потрясает. Раздутые арки колес и крылья, которые элегантно переходят в линию дверей, делают автомобиль очень современным и стильным. Хотя при этом качество самой сборки оставляет желать лучшего. Экстерьер кроссовера RenaultDuster намного скромнее. А полностью плоские двери — достаточно несуразный элемент, который портить всю картину.

Габариты автомобилей практически не отличаются. RenaultDuster выигрывает по ширине — кроссовер на 3,2 см шире. А вот Lifan x60 превосходит по длине на 1 см и по высоте на 6,5 см. Но основным преимуществом Лифан Х60 является клиренс, который на целых 3,1 см обходит соперника.

Если говорить о салоне кроссоверов, то и тут Лифан Х60 не ударил в грязь лицом. Салон выглядит очень стильно и гармонично. К тому же качество сборки деталей салона на достаточно высоком уровне: нет зазоров, надежные крепления всех ручек и механизмов, плотная подгонка материалов. Правда, к самим материалам претензии имеются. Но Лифан Х60 позиционирует себя как недорогой кроссовер, поэтому ожидать кожаных сидений или хромированных элементов было глупо. Что касается Renault Duster, то салон кроссовера более скромный, а вот качество материалов немного лучше.

Что сильно огорчило, так это скудный выбор модификаций Лифан Х60. К тому же комплектации устанавливается тот же двигатель и механическая пятиступенчатая коробка передач. Renault Duster предоставляет более широкий выбор. Кроссовер можно приобрести с дизельным, бензиновым и турбодизельным двигателями. К тому же есть выбор между механической 5-ступенчатой или 6-ступенчатой коробкой передач, а также 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Самым важным качеством городского кроссовера является его проходимость. И по этому параметру у Лифан Х60 нет никаких шансов на победу. Автомобиль не поставляется в нашу страну с полным приводом. Renault Duster, в свою очередь, продается не только с передним приводом, но и с полным. Правда, второй вариант комплектации будет стоить намного дороже. Явных лидеров этого состязания нет. У каждого автомобиля свои преимущества и недостатки. Главное понимать, какие именно критерии выбора для вас самые важные, и тогда проблем с приобретением того или иного кроссовера не возникнет.

Отзывы на Лифан Х60

1.Автомобиль приобрел всего месяц назад и пока не пожалел. Самое главное — это оптимальное соотношения цены и качества. За такие деньги невозможно приобрести автомобиль такого же уровня. А, покупая дорогие брендовые кроссоверы, мы только переплачиваем на имидж. Расход топлива немного больше, чем указано в документации, но возможно это связано с новым двигателем. Ходовая отличая. Плюсы: Презентабельный внешний вид, прекрасная акустическая система, мощный двигатель, просторный салон, множество современных функций. Минусы: Отсутствует зрительная индикация парк-троника, расход больше чем в инструкции, отсутствует индикация расхода топлива.

2.Лифан приобрел 4 месяца назад. За это время прошел уже первое ТО — нужно было поменять масло в коробке. За время эксплуатации нашел только один серьезный недостаток, который заключается в неплотном прилегании уплотнителей. Но с этим я смирился, потому что такая проблема почти у всех китайских автомобилей. Остальное все нравится. Особенно радует просторный салон и багажник, маневренности и хорошая ходовая. Расход топлива на трассе даже меньше, чем указывает производитель, что не может ни радовать. Плюсы: Красивый экстерьер и интерьер, удобный салон, достаточно мощный двигатель, экономичность. Минусы: Невысокое качество отделочных материалов, неплотное прилегание уплотнителей.

3.Считаю приобретение внедорожника Lifan x60 спонтанной покупкой. Но автомобиль не разочаровал. Для китайской машины очень достойное качество сборки и приятный внешний вид. К тому же нравится удобный и просторный салон. Среди недочетов можно выделить постоянно отходящие уплотнители, шум шторки в багажнике и поломку датчика ремня. Но все эти проблемы очень быстро устранили при прохождении ТО. Плюсы: Красота, мощность, хороший клиренс, просторный салон. Минусы: Нет комплектации с полным приводом.

4.Спустя полгода езды на автомобиле хочу всех разуверить в том, что машина экономична. Средних расход у меня получился 11 л, а это никак не 8,5, как обещает производитель. Остальное нравится. Даже практически привык к неприятному шуму из багажного отделения. Плюсы: Внешний вид, удобный салон, высокая подвеска. Минусы: Большой расход топлива.

Выводы

Автомобиль получился достаточно неоднозначный. Безусловно, у Lifan X60 хватает преимуществ, чтобы перетянуть к себе множество покупателей, желающих приобрести городской кроссовер за небольшие деньги.

autoexpert.today

Тест-драйв LIFAN X60 по версии «За Рулем»

Журналист автомобильного журнала «За Рулем» Максим Приходько провел тест-драйв Лифан Х60. Он рассказал о внешности кроссовера, о том как автомобиль ведет себя на дороге и многом другом.

Как пишет Приходько, для России LIFAN X60 сваривают, окрашивают и собирают в Черкесске, на заводе «Дервейс». Также на кроссовере журналист обнаружил и другие признаки локализации – шины от Нижнекамского завода под звучным именем «Виатти».

О кузове LIFAN X60 Приходько пишет: «Зазоры на всех кроссоверах неодинаковые. Огромные, по-своему симпатичные фары запотели через 30 минут. У одного кроссовера из предоставленных на тест не работал датчик уровня топлива. Сразу. Спинка сиденья переднего пассажира у некоторых машин была слегка развернута вправо. Обивка салона больше напоминает отечественный кожзам, однако в прайс-листе значится кожаной. Зато этот кроссовер один из немногих, чей интерьер не ароматизирован формальдегидными соединениями. В общем, радио поет, кондиционер охлаждает».

Заднюю дверь, как отмечает Приходько, открыть непросто из-за бешеной упругости упоров. Есть сложности и с настройкой «под себя» зеркала заднего вида. В то же время журналисту понравились сегменты поворотников. Приборы в LIFAN X60 аналогичны тем, что устанавливают в «Лифан Смайли». Тахометр в LIFAN X60, по мнению Приходько, читается плохо.

В ходе тест-драйва Лифан Х60 журналист выяснил, что на ровной дороге при езде со скоростью до 80 км/ч LIFAN X60 не поражает ничем. Ситуация меняется при увеличении скорости: «Шумоизоляция уходит даже не на второй план, а на третий, начинает попахивает горелым (на первых километрах простительно), двигатель постоянно требует повышенных оборотов. На максималке коробка просто умоляет после пятой передачи включить шестую, но ее нет, отчего стрелка тахометра, мелкого и невзрачного, рискует проткнуть риску максимального количества оборотов». Подводя итог, журналист отмечает, что LIFAN X60 управляется неплохо, несмотря на невнятное усилие на руле.

В России компания LIFAN, как пишет Приходько, пока будет предлагать моноприводную версию LIFAN X60, которую оснащают антиблокировочной системой, рейлингами на крыше, двумя подушками, кондиционером. Полноприводная трансмиссия только в отдаленных планах компании. В этом году только предложат вариатор. Также в LIFAN X60 в нынешнем году должен появиться и люк в крыше.

Цена LIFAN X60 в традиционно для машин из КНР богатой базовой комплектации составляет 499,9 тысяч рублей.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

lifan-russia.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf