logo1

logoT

 

Тест драйв логан


Тест-драйвы Renault Logan (Рено Рено Логан) от «За рулем»

На что годится гибрид седана с кроссовером, и какой из автомобилей — отечественный или иностранный — является наиболее выгодной покупкой, выяснил «За рулем».К концу 2013 года по России бегало полмиллиона Логанов! Это одно из самых массовых предложений на вторичке. И у каждой машины, будь то 10-летний ветеран или свеженькая трехлетка, есть свои плюсы и свои минусы.В конце прошлого года семейство Logan/Sandero не только обновилось, но и пополнилось кросс-седаном Renault Logan Stepway. Версия с внедорожным обвесом, увеличенным клиренсом и вариатором получила имя City. ЗР оценил новинку.Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.Компания Renault обновила линейку Stepway, которая помимо хэтчбека Sandero включает и седан Logan. Главная новость — модификация City с вариатором X-tronic.«За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan.«За рулем» взял один из первых Логанов после рестайлинга и привез его в Тольятти — на его малую родину. Ведь Логан собирают на одном конвейере с Грантой!Помню, когда первый Логан попал на ледовые ипподромные гонки, кто-то из пилотов въехал на нем в столб и потом удивлялся крепости автомобиля. Популярность второго Логана — на мой взгляд, более симпатичного внешне — во многом держится на живучести неубиваемого первого.На днях мы провели интересный тест с базовым Логаном за 600 тыс. рублей. Он только с виду оказался немного простоват, а на деле, выкатившись на быстрый московский автодром Moscow Raceway, дал бой своему самому крутому брату — спортивному Логану. Как вы думаете, сколько секунд обычный Рено Логан на круге проигрывает спортивному? Давайте попробуем угадать! Приз тем двоим, кто первыми назовут правильную разницу, — бак бензина.Составляем рецепт идеального бюджетного автомобиля с автоматической коробкой. Каков он, «прожиточный минимум»?Наконец, у нас в руках новая Нексия по фамилии Равон. Глядя на стартовую цену седана в 419 тыс. рублей, так и хочется закричать: наших из Тольятти бьют!Избавляемся от предрассудков за рулем нового флагмана АВТОВАЗа и выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.Французы из Renault пытаются решить извечную проблему: как сделать автоматическую трансмиссию максимально доступной? Особенно это актуально в случае, когда сам автомобиль относительно недорог. Как, например, Renault Logan или Sandero. C лета обе модели предлагаются с новым «роботом» Easy'R. Станет ли он спасением? Разбираемся на примере Sandero Stepway.Есть у нас традиция: найти созвучное имени тестируемой модели место на карте и доехать до него. На первом Логане ездили в деревушку Логаниха, что в Тверской области. Машину второго поколения решили запустить по такой же схеме — в Логанер. Длина маршрута — 2000 км.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

www.zr.ru

Тест-драйв нового Renault Logan (Рено Логан): бюджет пересмотрен - Колеса.ру

Именно этот автомобиль продержался на конвейере десять лет, в течение которых его успели купить более полумиллиона россиян.

Именно этот автомобиль доказал, что качественно, надежно и недорого всё-таки бывает. Да что там, именно Логан массово пересадил отечественных автомобилистов с Жигулей на новые иномарки. Один из самых знаковых автомобилей российского рынка наконец представлен во втором поколении. Итак, Renault Logan 2 – опять хит?

Когда в 2004 году французы представили на российском рынке румынскую Dacia Logan под своим значком, самое главное, что они не стали врать. Они не обещали сногсшибательный дизайн, они не обещали комфортабельный и продуманный интерьер, они не обещали мощь моторов и инновационность технологий. Французы скромно сказали, что эта машина будет относительно безопасной, надежной, функциональной и самое важное – недорогой. И слово своё сдержали!

Пусть вырубленная топором внешность Логана у кого-то вызывала приступы отвращения, пусть в салоне Логана можно было насобирать пять мешков эргономических проколов, пусть динамика разгона и азарт управления остались где-то в стороне, но Renault Logan по всем российским реалиям терпеливо и спокойно, не задавая никаких особых вопросов, ездил, ездил и ездил…

www.kolesa.ru

Тест-драйв Рено Логан первого поколения

3784 Просмотров

Первый взгляд на Renault Logan навевает мысли об экономии. Это не удивительно, так как авто разрабатывалось для бюджетного сектора. Благодаря своей простоте и доступности модель сникала большую популярность, как среди частных покупателей, так и среди служб такси и автошкол. С момента старта продаж Рено Логан стал, и остается, наиболее доступной семейной иномаркой. Искушенные и состоятельные водители прозвали Logan «анти-автомобилем», потому что разработчики пожертвовали многим удобствами для создания доступного авто.

Первый взгляд

Начнем видео тест-драйв с оценки внешнего вида. Рассматриваемый во время видео тест-драйва на стенде автомобиль создает иное впечатление, чем его собрат, встречаемый на дороге. Внешность анти-автомобиля в топовой комплектации привлекает своими, на первый взгляд, красивостями. Хромированные накладки на радиаторной решетке, блестящие покрышки, противотуманные фары и колпаки, имитирующие литые диски с шестью спицами. Но при близком рассмотрении обнаруживается та самая бюджетность. Под колпаком можно разглядеть черные кованые диски. Диски на 15 дюймов, при всей своей спортивности, выглядят странно на фоне клиренса в 160 миллиметров.

Странное впечатление создают и небольшие скругленные зеркала заднего вида. Особенно на фоне геометрических, «чертёжных» линий кузова. У производителей авто есть неписанное правило, согласно которому дорогие модификации автомобилей оснащаются корпусами зеркал с цветом кузова. К сожалению, тут этот закон не подействовал – корпус зеркал заурядно черный.

Стоит отметить, Логан в своем классе – самый габаритный анти-автомобиль. На ручки дверей и молдинги пошла пластмасса хорошего качества. Кстати, ручки, стекла и молдинги вполне взаимозаменяемы.

Самая дорогая комплектация Рено Логан поставляется на рынок с двигателем на 1,6 литра с многоточечным впрыском, мощностью в 90 л.с. Опытные пользователи утверждают, что этого немного не достает для полноценной езды при загрузке авто. Но делать нечего – бюджетным моделям другого и не полагается. Заливать в бак можно 92-ой. Приятная деталь: у крышки бензобака есть замок. В 2010-м Рено произвела рестайлинг Логана, и он стал привлекательнее.

За рулем

Начинаем собственно видео тест-драйв. Первое впечатление от салона нового авто бросается в нос. Устойчивый виниловый запах. Он, естественно, со временем выветрится, но потенциальных покупателей с тонким обонянием способен отпугнуть. Но проводящие видео тест-драйв люди не так впечатлительны. Поэтому продолжим. Карты дверей и накладки передней панели изготовлены из хорошей пластмассы. Все детали плотно подогнаны – никаких зазоров и болтающихся элементов. Сидения и двери обиты добротным, несколько колючим велюром.

Устраиваемся поудобнее, благо в этой комплектации сидения оснащаются регуляторами высоты и продольного положения. Салон, в общем просторный, как и у прочих Рено. Места за рулем достаточно. У водителя ростом метр восемьдесят еще остается сантиметров пять над головой.

Рулевая колонка не регулируется по наклону и вылету, а вертикально посаженный руль перекрывает некоторые подрулевые элементы управления. Так, на первых порах видео будет сложно пользоваться светом и дворниками.

В дороге

Двигатель Рено Логан имеет ряд преимуществ. Он конструктивно прост, что допускает самообслуживание. При этом он может работает как на на 92-ом, так и на «плохом 92-ом». Ресурс двигателя при этом может заставить постыдится не только наших производителей, но и некоторых зарубежных. Динамику такого анти-авто можно сравнивать с ВАЗами и Самарами. Но на трассе, на скорости выше 100 км даже Приора оставляет его позади и драйва никакого.

Во время обнаружились и сильные стороны анти-авто. Превосходная подвеска позволяет резво перемещаться по грунтовым дорогам. Вкупе с надежной нижней защитой двигателя и внушительным дорожным просветом, седан получается весьма проходимым, как для седана, конечно. Рулевое управление достаточно чуткое и информативное, машина адекватно реагирует на попытки сменить курс или повернуть. Правда, хорошая штатная подвеска только у машин до 2008-го года производства. В 2009-м конструкция подвески была переработана и ходовые качества упали.

Итог

По итогам видео тест-драйва в лице Рено Логан можно получить надежный автомобиль. Да, некрасивый, да медленный. Но качественно собранный и выносливый. Отличный вариант для неспешных городских и пригородных путешествий особенно учитывая дороги, качество которых, оставляет желать лучшего. А вот попытки представить его имиджевым или спортивным авто ничем хорошим не окончатся.

loganlogan.ru

Тест-драйв Рено Логан

Рыночная стоимость от 150т.р до 520т.р за рестайлинговые модели.

Знакомство с моделью.

После долгих колебаний в выборе претендента на наш тест драйв, мы все же нашли подходящий вариант.

 Что ж, встречайте, сегодня у нас в гостях Renault Logan. Один из самых распространенных автомобилей в нашей стране. Я слышал сразу несколько версий происхождения названия для этого авто. 

Первая версия гласит, что назвали машину французским женским именем, а вторая утверждает, что название аббревиатура от  Logically Advanced. Кстати, ударение правильно ставить на второй слог логАн, но наши соотечественники пренебрегают этим и упорно говорят лОган. 

Что ж этот автомобиль изначально создавался как бюджетный автомобиль. При его создании дизайнеры использовали исключительно компьютерные модели автомобиля, даже не создавалось предсерийных образцов.

Кузов.

 Данный автомобиль 2008 года выпуска, пробег около 100 000 км, двигатель объемом 1, 6 литра, МКПП, передний привод. Кстати этот автомобиль не нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке.

Не знаю, есть ли смысл подробно описывать внешность этого автомобиля.  

Смело можно сказать лишь то, что на труде дизайнера явно сэкономили, в этом автомобиле вы не найдете претензий на представительность или престижность. Если говорить совсем грубо, то создается впечатление будто кузов авто вырубали топором: плоские бока и резковатый скат бампера, маленькие «скучные» фары.  Да, внешность у автомобиля на троечку. 

С другой стороны, внешность автомобиля безусловно важна, но все же, внешность – не главное. А главное  надежность. И с этим утверждением мало кто поспорит. В том, что касается надежности Renault Logan  выше всяческих похвал. Бытует мнение, что представители французского автопрома,  ненадежны, ужасно сложно устроены и следовательно дороги и капризны в ремонте.  Но, изучая, материалы по конкретно этой марке, можно только удивляться  огромным количеством положительных отзывов.

Салон.

Что ж, внутри автомобиль подчеркнуто бюджетен, однако, все собрано аккуратно. Об эргономике рабочего места водителя можно говорить много, но есть очевидные минусы. Например,  регулятор зеркал заднего вида расположен под ручным тормозом.

 На мой взгляд, это очень неудобно. Звуковой сигнал расположен не на привычном месте – по центру руля, а на торце одного из подрулевых рычагов. Я почувствовал себя редким оленем, пока искал его. 

 Кнопки переднего стеклоподъемника расположены на центральной консоли. Тоже странновато. С другой стороны необходимо понимать, что все эти минусы вытекают из низкой стоимости и бюджетности автомобиля. 

Приборная панель устроена просто. Все знаки легко читаются. А оранжевая подсветка не раздражает. 

О сиденьях можно сказать, что они не удобные. Ездить с такими креслами на дальние дистанции откровенно ужасно. К тому же механизм сидений со временем безбожно разбалтывается.

Гамма двигателей.

Комплектуется автомобиль всего тремя двигателями для российского рынка. Объемом 1,4 л., 1.5 и 1.6.  Расход топлива для 1,4 литрового двигателя в смешанном цикле составит около 7 литров на сотню, но с таким двигателем разгон у автомобиля откровенно вялый.  У 1,6 литрового двигателя дела обстоят лучше, но и аппетит выше. В смешанном цикле расход топлива будет 8 – 10 литров. 

На 30 – 40 тысячах пробега неприятности может доставить помпа, на 60 тысячах часто обнаруживается течь переднего сальника коленвала. А вот неисправности самого двигателя достаточно редки. Еще стоит внимательно отнестись к катушке зажигания, ресурс ее работы на Renault Logan всего около 3-х  лет. Но по заверениям производителей, катушки были модернизированы и этот недостаток устранен.

Особенности трансмиссии.

На автомобиль установлена 5 ступенчатая механика, проверенная временем, однако частые жалобы на возникающий хруст при включении задней передачи. Хруст связан, как это странно ни прозвучит, с конструктивной особенностью КПП, а именно с отсутствием синхронизаторов. 

Так что этот дефект не критичен. Проверка временем показала, что сцепление в данном автомобиле хлипковато. Что ж в любом случае это бюджетный автомобиль, который весьма приятен в эксплуатации.

Автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач комплектуются только автомобили самой высокой комплектации. Однако АКПП заметно увеличивает расход топлива и не лучшим образов влияет на разгонную динамику.

Подвеска.

 Этот автомобиль может похвастаться простой и при этом надежной подвеской, надежным двигателем.  Для того что бы этот автомобиль превратить в недвижимость нужно практически полностью его уничтожить.  Такая высокая надежность связана с тем, что автомобиль создавался для стран третьего мира. Производители подготовили подвеску к эксплуатации по плохим дорогам. Дорожный просвет составляет 155 мм. 

Топливные магистрали проложены так, что бы их невозможно повредить ударом снизу.

Однако больные места есть у любой машины и Renault Logan не исключение. 

Самыми частые поломки, которые встречаются на Renault Logan это:

- износ пыльников ШРУСа;

-шаровые опоры в сборе с передними рычагами подвески;

-наконечники рулевых тяг;

-опорный подшипник.

Согласитесь перечисленные детали нужно достаточно часто менять и на других автомобилях, а некоторые элементы подвески расходные материалы. 

Ощущения от авто при езде

Подвеска производит очень хорошее впечатление. На наших ухабистых дорогах, что надо. Не приходится притормаживать перед рельсами, при этом не чувствуешь всех прелестей дорог собственной пятой точкой. Отрабатывает платформа В0. Дорожный просвету автомобиля достаточно большой, к тому же у Renault Logan не длинные свесы, что позволяет автомобилю легко форсировать все препятствия, которые можно встретить в городской черте. А вот рулевое управление, к сожалению, не такое чувствительное, как того хотелось бы. Так что для того что бы войти в крутой поворот нужно очень быстро поработать баранкой. И за счет того что автомобиль высокий, его ощутимо кренит при поворотах, на этот недостаток нужно обратить внимание. В остальном этот автомобиль более чем окупает и оправдывает себя.  Это очень хорошее соотношение цены и качества.

Проверка автомобиля в автосервисе. 

Для составления полной картины об авто мы решили заехать в автосервис  Формула 67 ул. Смольянинова, д. 7. Данный автосервис занимается ремонтом легковых авто, в частности производит плановое техническое обслуживание, ремонт ДВС, КПП, подвески и т.д. Тестовый Рено Логан будет проверен на предмет неисправностей.

Комментарий специалиста автосервиса Формула 67 

При детальном осмотре ходовой были выявлены следующие дефекты, которые требуют замены деталей: левый ступичный подшипник, две шаровые опоры, рулевые наконечники, правый наружный шруз, левый внутренний пыльник шруза. По остальным параметрам автомобиль оказался в полном порядке.

Подведем итог.

Что можно сказать, про автомобиль который каждый день мозолит глаза...Мы ежедневно видим эти машины на дорогах, во дворах, на Логанах разъезжают торговые представители, офисные сотрудники, начинающие водители, люди с небольшим доходом и пенсионеры. По нашей десятибальной шкале Логан набрал 6 баллов. Эта машина не обладает характером, она не приносит ни удовольствия, ни эмоций...это просто ишак, которого создали для дешевого передвижения с одной точки в другую. Этот автомобиль может радовать только маленьким расходом топлива и невероятной живучестью. 

Его можно вообще не ремонтировать, не следить за ним, не вкладывать ни копейки и Логан будет все равно ехать! Он будет дымить, греметь, вонять и помирать долгой и мучительной смертью от тиранской эксплуатации. Вот это не оспоримый плюс такси-мобиля...Про внешность сказать нечего - она примелькалась и сказать про нее что-то плохое, в равной степени как и хорошее нельзя. Салон - это мир дешевой уродливой пластмассы. Внутри экономили на всем чем могли и это хорошо заметно. 

Двигатель сделан таким образом, чтобы машина не ехала и не жрала бензин. Тут ничего не скажешь, все так и есть. Подвеска - деревянная, надежная, очень простая. В общем мы хотим пожелать всем владельцам Рено Логан, чтобы у них как можно быстрее появились возможности купить автомобиль классом выше и забыть про свою бывшую машину. Всем удачи на дорогах!

Понравился тест-драйв? Сделайте репост в соц.сети и прокомментируйте статью о  Renault Logan 

Количество просмотров: 2764

Комментарии пользователей

smolmotor.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf