logo1

logoT

 

То ниссан х трейл 75000


ТО-5 (75000) Nissan X-Trail

1

Марка:

- INFINITI NISSAN RENAULT

2

Модель:

- Almera Cabstar Juke Micra Murano Navara Note NP 300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai (Qashqai +2) Sentra Teana Terrano Tiida X-Trail

3

Кузов:

- T30 (c 2001 г. по 2007 г.) T31 (рестайлинг с 2007 г. по 2014 г.) T32 (c 2014 г. - н.в.)

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Двигатель Кузов и шасси
Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания   З   З   З   З
Охлаждающая жидкость   П П  П П  З   П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П  П П  П П  П П  П
Трубопроводы паров бензина   П П  П П  П П  П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло в дифференциалах П З П З П З П З
Масло в раздаточной коробке П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов   П   П П  П П  П
Жидкость в тормозной системе   З   З   З   З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система   П   П П  П П  П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

ТО 75000 км — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Так как гарантия закончилась, пятое ТО решил делать в стороннем сервисе. Долго выбирал, куда поехать, читал отзывы, советовался с драйвовчанами. В итоге выбор пал на профильный сервис Х-Трейл клуба.Внешне сервис, конечно, не ахти какой, но ребята толковые, никто ничего не навязывает. Сделали всё быстро и хорошо.

автосервис

А теперь, собственно, о том, что же они сделали:

1. Заменили масло в двигателе2. Поменяли все фильтры3. Посмотрели подвеску

4. Смазали все замки и петли, клеммы аккумулятора

работа идет

А теперь самое интересное:

1. Обнулили счетчик вариатора (жидкость я менял сам ещё на 60 тыщах, да так и не обнулял после этого счетчик)2. Отключили автоматическое срабатывание омывателя фар при омывании лобового стекла. Теперь только с кнопки.

вот такая была цифра

немного смазано, но там теперь 0

Масло залили ниссановское 5W40, фильтры Mahle. По подвеске никаких нареканий нет. Задние колодки на подходе, заменю после отпуска.

Также приобрёл у них клубные номерные рамки и наклейку. С наклейкой пришлось повозиться, никак не хотела ровно клеиться. Рамки поставлю позже.

рамки и наклейка

Уф, наклеил! Теперь только драйвовской наклейки не хватает))

Поразил очень низкий показатель CVT, всего 1123! У всех, кто сбрасывал счетчик, как-то побольше было. Не рассчитывал на какое-то изменение поведения коробки после обнуления, но оно произошло! Исчез этот звук при отпускании педали газа! Ну, или стал намного меньше. Если сильно прислушиваться, то можно что-то услышать, но раньше-то было очень отчетливо слышно. Вобщем, не зря сбросил счетчик. Машина стала порезвей, я доволен!

За ТО отдал 6300 рублей, за рамки по 200 и 150 за наклейку.

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 72300 км

Page 2

Так как гарантия закончилась, пятое ТО решил делать в стороннем сервисе. Долго выбирал, куда поехать, читал отзывы, советовался с драйвовчанами. В итоге выбор пал на профильный сервис Х-Трейл клуба.Внешне сервис, конечно, не ахти какой, но ребята толковые, никто ничего не навязывает. Сделали всё быстро и хорошо.

автосервис

А теперь, собственно, о том, что же они сделали:

1. Заменили масло в двигателе2. Поменяли все фильтры3. Посмотрели подвеску

4. Смазали все замки и петли, клеммы аккумулятора

работа идет

А теперь самое интересное:

1. Обнулили счетчик вариатора (жидкость я менял сам ещё на 60 тыщах, да так и не обнулял после этого счетчик)2. Отключили автоматическое срабатывание омывателя фар при омывании лобового стекла. Теперь только с кнопки.

вот такая была цифра

немного смазано, но там теперь 0

Масло залили ниссановское 5W40, фильтры Mahle. По подвеске никаких нареканий нет. Задние колодки на подходе, заменю после отпуска.

Также приобрёл у них клубные номерные рамки и наклейку. С наклейкой пришлось повозиться, никак не хотела ровно клеиться. Рамки поставлю позже.

рамки и наклейка

Уф, наклеил! Теперь только драйвовской наклейки не хватает))

Поразил очень низкий показатель CVT, всего 1123! У всех, кто сбрасывал счетчик, как-то побольше было. Не рассчитывал на какое-то изменение поведения коробки после обнуления, но оно произошло! Исчез этот звук при отпускании педали газа! Ну, или стал намного меньше. Если сильно прислушиваться, то можно что-то услышать, но раньше-то было очень отчетливо слышно. Вобщем, не зря сбросил счетчик. Машина стала порезвей, я доволен!

За ТО отдал 6300 рублей, за рамки по 200 и 150 за наклейку.

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 72300 км

клуб автовладельцев Nissan X-Trail

Источник фото: www.drive2.ru/l/2312736/

Современные автомобили устроены так, что им не требуются частое обслуживание. Заводом производителем заложены такие параметры прочности, что позволяют эксплуатировать исправное авто в обычных условиях, без особого вмешательства владельца в функционирование того или иного механизма. Но после выработки заложенного ресурса, либо через определённый промежуток времени замена некоторых запчастей неизбежна. Это касается и расходных материалов. В регламенте ТО производители указывают конкретные сроки, для контроля работы большинства узлов и механизмов, которые следует придерживаться.

Почему важно придерживаться графика?

Расходные детали, такие как воздушные фильтры, свечи зажигания, имеют сравнительно небольшой ресурс, которого хватает на определенный пробег. После этого они подлежат замене. В зависимости от условий эксплуатации этот срок может смещаться как в большую, так и в меньшую сторону. Например, при частой езде по запыленным дорогам, воздушный фильтр засорится гораздо быстрее. А это повлечёт за собой увеличение расхода топлива, приведёт к сокращению срока службы деталей поршневой группы.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2312736/

Количество пройденных месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 Пробег, тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 Моторное масло (фильтр + сливная пробка) Приводные ремни Система охлаждения, осмотр Воздушный фильтр Топливная система, осмотр Свечи зажигания Направление света и сила светового потока фар Состояние колес и давление в шинах Тормозные колодки и диски Педальный и стояночный тормоз Вакуумные шланги и тормозные трубки Внутрисалонный фильтр Система круиз-контроля Масло в МКПП Механизм и привод рулевого управления Система выпуска отработавших газов Приводные валы, пыльники полуосей, ШРУСы Осмотр кузова на отсутствие коррозии Ремни безопасности, проверка состояния Петли и замки дверей, капота, багажника Стеклоочистители (передние и задние) Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)
З З З З З З З З З З З З З З
П П П П П П П П П П П П П П
П П П П П П П П П П П П П П
П З П З П З П З П З П З П З
П П П П П П П П П П П П П П
П З П З П З П З П З П З П З
П П П П П П П П П П П П П П
П П П П П П П П П П П П П П
П П П П П П П П П П П П П П
П П П П П П П П П П П П П П
П П П П П П П
П З П З П З П З П З П З П З
П П П П П П П П П П П П П П
П П П П П З П П П П П З П П
П П П П П П П П П П П П П П
П П П П П П П П П П П П П П
П П П П П П П П П П П П П П
П П П П П П П П П П П П П П
П П П П П П П П П П П П П П
П П П П П П П П П П П П П П
П П П П П П П П П П П П П П
П П П П П П П П П П П П П П

В соответствии с картой регламентного обслуживания Nissan X-Trail ТО проводится после каждых 12 месяцев эксплуатации, либо после достижения граничного пробега, составляющего 15 тыс. км (в зависимости от события, которое наступит раньше). Очень важно своевременно провести первое ТО. На данном этапе проверяется целостность и работоспособность всех важных узлов вашего Nissan X-Trail:

  • состояние приводных ремней;
  • целостность патрубков и функционирование деталей системы охлаждения;
  • проверка воздушного фильтра и его замена, в случае необходимости;
  • оценка состояния и параметров свечей зажигания;
  • определение качества светового потока, регулировка фар и других осветительных приборов;
  • обследование деталей подвесок;
  • проверка на герметичность топливных трубопроводов и их соединений;
  • осмотр системы вентиляции картера;
  • оценка состояния различных шарнирных соединений, целостности их чехлов;
  • проверка исправности гидроусилителя руля, параметров свободного хода, устранение люфтов рулевого привода;
  • контроль параметров тормозной системы, работоспособности вакуумного усилителя, в частности контрольного клапана. Замена жидкости, колодок и других деталей тормозов, при необходимости;
  • поиск дефектов в системе вывода выхлопных газов;
  • регулировка и смазка деталей защёлкивающих механизмов, замков и других кузовных систем;
  • проверка состояния покрышек, дисков, углов развала и схождения колёс;
  • удаление грязи и засорений из дренажных отверстий кузова.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2312736/

Обязательной процедурой регламента ТО №1 является замена моторного масла. Данная процедура обязательна не только по причине старения смазочного материала. Дело в том, что в новом автомобиле происходит притирка рабочих поверхностей двигателя, что сопряжено с образованием микрочастиц, попадающих в масло. Они улавливаются фильтром, ухудшая его фильтрующие способности.

При первом техническом обслуживании определяются детали с изъянами, проявившимися вследствие усталости металла или заводского брака. Замена таких деталей повышает уровень безопасности езды и срок службы автомобиля.

Очень важно устанавливать качественные оригинальные запчасти, в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Это касается расходных смазочных материалов и применяемых технических жидкостей.

Вы можете согласиться на применение запчастей и расходных материалов, предлагаемых сотрудниками СТО, но можете самостоятельно приобрести их в специализированных магазинах, где цены будут ниже.

ТО №2

Регламентные работы ТО №2 принадлежит выполнять после прохождения автомобилем 30 тыс. км или в срок 24 месяца после покупки авто. Перечень операций повторяет действия, выполняемые в ТО1, с той лишь разницей, что добавляется обязательные процедуры:

Как упоминалось выше, моторное масло надлежит заменять при прохождении каждого ТО.

Источник фото: www.drive2.ru/l/6275418/

В соответствии с графиком, на Ниссан Х-Трейл эти регламентные работы проводятся через три года или после того, как внедорожник пробежал 45 000 км. Все действия регламента один в один повторяют процедуры, предусмотренные для ТО №1. При таком пробеге автомобиль ещё чувствует себя отлично. Если вы проходили плановые ТО, согласно регламентной карте, то серьёзных отклонений в работе механизмов быть не должно.

ТО №4

После 60 тысяч пробега вам надлежит пройти ТО №4. Регламентное ТО после 4 лет эксплуатации автомобиля практически не отличается от ТО №2: замена моторного масла, этапы проверки важных узлов, замена технических жидкостей, фильтров и некоторых узлов (при необходимости).

ТО №5

Пятое регламентное обслуживание повторяет процедуру ТО №1. Выполняются плановые регламентные работы в 60-и месячный срок или при показаниях спидометра 70 000 км.

Пятилетний срок – это время действия гарантийных обязательств на автомобиль. В этом смысле все 5 ТО являются обязательными для прохождения их в лицензированных СТО. В случае нарушения этого требования вы можете потерять право на гарантийный ремонт авто.

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Номера запчастей и расходников для ТО

Для прохождения плановых регламентных ТО вам потребуются оригинальные запчасти, рекомендованные производителем.

Деталь Nissan X-Trail T30 (бензин) Nissan X-Trail T31 (бензин) Nissan X-Trail T32 (бензин) Салонный фильтр Воздушный фильтр Тормозные колодки передние Тормозные колодки задние Тормозные диски передние Тормозные диски задние Свечи зажигания Масло моторное Nissan Original 5W-40 Масляный фильтр Шайба для сливной пробки Тормозная жидкость
B727A79925 27277-EN025 272774BR0A
165463J400 165463J400 165464BA1B
D10608H71A D1060-JD00A D10604EA0A
D4060JA00J D4060-JA00A D40604CA0A
402063Y502 40206-JG00A 402064BA0A
432068h405 43206-8h405 43206-8h405
224018H515 22401-CK81B 224011VA1C
KE90090042 KE90090042R KE90090042R
152089F60A 15208-9F600 152089F60A
1102601M02 1102601M02 1102601M02
KE90399932 KE90399932 KE90399932

В таблице представлены запчасти и их коды для распространённых моделей с бензиновыми двигателями. Информацию о расходных материалах для конкретных модификаций данной марки авто, а также для моделей с дизельными двигателями уточняйте в магазине.

Автомобильные свечи, работающие в условиях воспламенения некачественного топлива, не дотягивают к расчётному сроку их замены. Последствия езды на подуставших свечах зажигания приводят к потере мощности, к преждевременному износу двигателя, что ведёт к ухудшению динамики, увеличивается время разгона. Всё это будет происходить на фоне большего потребления бензина. Именно поэтому так важен контроль этих и других деталей при прохождении всех регламентных ТО.

Моторное масло

Источник фото: www.drive2.ru/l/6122147/

Для обеспечения стабильной работы двигателя необходима замена смазочных материалов. Моторное масло меняется при каждом плановом ТО. Это не прихоть производителя, составившего таблицу регламентного ТО. Дело в том, что в процессе эксплуатации истощаются различные присадки, присутствующие в моторных маслах. Вследствие этого смазка не может в полной мере защищать от трения вкладыши и другие детали двигателя, работающие на предельных нагрузках. Важно помнить, что моторные масла стареют от времени, поэтому их следует менять независимо от километража пробега, если со дня последней замены прошло более года.

Тормозная жидкость

Жидкость тормозной системы подлежит замене после двух лет эксплуатации, либо при пробеге 30 000 км. Этот срок совпадает с прохождением ТО №2. Такие сроки довольно условные, потому что замена может потребоваться раньше, если жидкость впитает много влаги или выработает свой ресурс раньше установленного срока. Признаком замены есть сильное помутнение жидкости или проваливания педали тормоза (при исправных других элементах тормозной системы).

Расходы на прохождения плановых работ

Стоимость прохождения ТО зависит от того, какие расходные материалы будут применяться. Исходя из этого, самыми дешёвыми будут нечётные регламентные обслуживания. Из обязательных расходников вам придётся покупать моторные масла и связанные с ними детали: масляные фильтры, уплотняющие шайбы сливных пробок. Цены на эти материалы не сильно отличаются для моделей Т-30, Т-31 и Т-32, а их общая стоимость в среднем составляет около 2000 - 3000 рублей.

Расходы возрастут до 5000 – 6000 рублей при прохождении ТО №2 и ТО №4, так как потребуется дополнительно купить свечи зажигания (от 1500 рублей), воздушный и салонный фильтры по 300 -500 рублей за шт., тормозную жидкость (от 1000 рублей). На расходных материалах можно несколько сэкономить, если приобретать их в специализированных магазинах. Но в таких случаях вы должны быть уверенными в их подлинности.

Источник фото: www.drive2.ru/l/2849553/

Рассмотренные примеры с ценами ориентировочны, они могут отличаться в разных регионах в большую или меньшую сторону. Кроме того, мы рассмотрели идеальный вариант, не учитывая особенностей условий эксплуатации, имеющих место в нашей стране. Разбитые и запыленные дороги, морозные зимы, а также другие факторы могут ускорить досрочную замену расходных материалов, что неминуемо повысит стоимость ТО.

Любое транспортное средство должно быть безопасным для водителя и окружающих людей. Своевременное регламентное обслуживание с использованием качественных запчастей продлит срок службы вашей машины и обеспечит безопасное вождение.

Регламент ТО Nissan X-Trail T31

  • Главная
  • Регламенты ТО
  • Nissan X-Trail T31

Масло ДВС (ke900-90042 5w40); для авто. с сажевым фильтром (ke900-90043R 5w30 DPF)

MR2.0 - 4.4 л

QR2.5 - 5.1 л

M9R 2.0 дизель - 7.4 л

Масло АКПП CVT (NS-2 KLE5200004EU)

полный заправоччный объем - 9.5 л

частичный заправочный объем - 6 л

Масло АКПП (Matic-J ke908-99932)

M9R полный заправочный объем - 7.5 л

Масло МКПП (GL-4 ke916-99932 75w80)

2.0 л

M9R 2.0 (дизель)- 2.1 л

Масло раздаточной КПП (GL-5 80W90 ke907-99932)

0.38 л

Масло редуктора заднего моста (GL-5 80W90 ke907-99932)

задний мост - 0.55 л

Антифриз (ke902-99945 L248)

полный заправочный объем - 7 л

M9R (дизель) полный заправочный объем - 8.4 л

Тормозная жидкость (ke903-99932 DOT 4)

заправочный объем - 1 л

Регламент ТО X-TRAIL T31 MR2.0 бензин

П - Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З - Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 Пробег,т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость * - - П - - З - - П З - - П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником**** П З П З П З П З П З П З П З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ). П П П П П П П П П П П П П П
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и  давление в шинах (при необходимости переставить). П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. - П - П - П - П - П - П - П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления.   З   З   З   З   З   З   З
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. П З П З П З П З П З П З П З
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале ***** П П П З П П П З П П П З П П
Масло в механической коробке передач.***** П П П П П З П П П П П З П П
Жидкость в автоматической коробке передач типа CVT прибором Consult III.***** П П П З П П П З П П П З П П
Механизм и привод  рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. П П П П П П П П П П П П П П
Приводные валы (полуоси), проверка состояния пыльников полуосей, ШРУСов. П П П П П П П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова)  ** П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)   П П П П П П П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника   П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)   П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)   П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности ***  -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   - 

*    Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

**   Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

**** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15,45,75,105, 135, 165,195

Регламент ТО X-TRAIL T31  QR2.5 бензин

П - Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З - Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 Пробег,т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость * - - П - - З - - П З - - П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником**** П З П З П З П З П З П З П З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ). П П П П П П П П П П П П П П
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и  давление в шинах (при необходимости переставить). П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. - П - П - П - П - П - П - П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления.   З   З   З   З   З   З   З
Проверка системы системы круиз-контроля   П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. П З П З П З П З П З П З П З
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале ***** П П П З П П П З П П П З П П
Масло в механической коробке передач.***** П П П П П З П П П П П З П П
Жидкость в автоматической коробке передач типа CVT прибором Consult III.***** П П П З П П П З П П П З П П
Механизм и привод  рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. П П П П П П П П П П П П П П
Приводные валы (полуоси), проверка состояния пыльников полуосей, ШРУСов. П П П П П П П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова)  ** П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)   П П П П П П П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника   П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)   П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)   П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности ***  -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   - 

*    Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

**   Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

**** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15,45,75,105, 135, 165,195

Регламент ТО X-TRAIL T31 M9R 2.0 дизель

П - Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З - Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72 78 84 Пробег,т.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов   П   П   П   П   П   П   П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П - П П
Охлаждающая жидкость *   -   П   -   П   З   П   П
Воздушный фильтр   З   З   З   З   З   З   З
Топливопроводы    -    П    -    П    -    П    - 
Топливный фильтр   З   З   З   З   З   З   З
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателем (Consult ).   П   П   П   П   П   П   П
Состояние колес и  давление в шинах (при необходимости переставить). П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов   П   П   П   П   П   П   П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход)   П   П   П   П   П   П   П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов.   П   П   П   П   П   П   П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления.    -    З    -    З    -    З    - 
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля.   З   З   З   З   З   З   З
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. П П П П П П П П П П П П П П
Масло в раздаточной коробке и  дифференциале ****   П   П   З   П   П   З   П
Масло в механической коробке передач.****   П   П   П   З   П   П   П
Масло в CVT/ в АКПП ****   П   П   З   П   П   З   П
Механизм и привод  рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески.   П   П   П   П   П   П   П
Проверка токсичности отработанных газов   П   П   П   П   П   П   П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова)  **   П   П   П   П   П   П   П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)   П П П П П П П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника   П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)   П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)   П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности ***    -     -     -     -     -     -     - 

*    Первая замена производится при достижении 100000 км пробега или 60 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

**   Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf