logo1

logoT

 

Тойота аурис 2019


Toyota Auris 2019: небольшой хэтчбек для города и трассы

В России о Тойоте Аурис знает довольно небольшое, увы, количество автомобилистов, зато среди европейцев эта машина пользуется большим авторитетом и популярностью. Создание обновленной версии призвано заполнить этот пробел: Toyota Auris 2019 года получит выдающуюся внешность, приятный интерьер и достойное подкапотное пространство, причем все это – за разумные деньги. После рестайлинга машина может стать одним из самых популярных городских хетчбеков не только за рубежом, но и в нашей стране.

Экстерьер

То, что Тойота Аурис 2019 года стала еще более симпатичной – факт несомненный. Уже первые фото автомобиля подтверждают, что машина нашла свой собственный стиль и обзавелась множеством деталей, которые представлены и в старших моделях линейки Toyota, что сделало ее еще изящнее и современнее.

Несмотря на компактный внешний вид, новая модель имеет достаточно большие габариты и просторный салон, что усиливает положительное впечатление о машине и добавляет ей прагматизма. Большая часть декоративных элементов собралась в лицевой части авто, которая не занимает тут слишком много места. Крышка капота расположена под скромным наклоном к дорожному полотну и имеет простенький рельеф в виде плавных подъемов по бокам, сразу под которыми начинаются длинные, узкие полоски фар, слегка расширяющиеся ближе к краям. Наполнение оптики будет отличаться в зависимости от комплектаций: либо галогенные, либо ксеноновые огни. Между собой эти элементы будут визуально связываться хромовой линией черного цвета, по центру которой расположится фирменная эмблема Тойоты.

Обвес не сильно отличается от того эталона, который применяется на остальных моделях японской корпорации. Он включает в себя большой воздухозаборник в форме трапеции с крупной сеткой внутри всего периметра, вокруг которого в изобилии находятся выпуклости кузова. Чуть ниже практически не привлекают к себе внимания небольшие кругляши противотуманок.

Профиль нового кузова содержит небольшое количество плавно переходящего друг в друга рельефа и массу украшений, сосредоточенных на зеркалах с повторителями поворота, широких арках колес с замечательными дисками, одетыми в низкопрофильную резину, а также дутых стеклах с рамкой, также отделанной черной хромовой краской.

Задок смотрится не менее солидно. Помимо огромного окна багажника, где над верхней кромкой расположен агрессивный козырек со стильными повторителями стопов, здесь можно встретить симпатичную оптику, которая, кажется, списана формой и размерами с передней. Обвес слегка выделяется на общем фоне, включая небольшое количество воздухозаборных отверстий по бокам, крупный диффузор да пару патрубков выхлопа, разведенных по бокам.

Интерьер

В салоне автомобиля найти все то, чем он может похвастаться снаружи, не получится. Новая Тойота Аурис 2019 модельного года получит довольно простую отделку из пластика, ткани и искусственной кожи, также в ней будет надежная, но без особых изысков система мультимедиа, а также опции, обеспечивающие удобство передвижения как водителю, так и пассажирам.

Оформление передней части салона

То, что есть на центральной консоли, понравится далеко не всем поклонникам марки. В верхней ее части находится скромный дисплей мультимедиа, на котором можно настроить львиную долю доступного для модели функционала, пяток дефлекторов, а чуть ниже имеются три шайбы для создания подходящего микроклимата в машине.

На тоннеле еще меньше интересных вещей. Среди них – простенькие ручки переключения передач и стояночного тормоза, объемный отсек для вещей в передней части, а также подстаканник. Подлокотники присутствуют не во всех комплектациях, а там, где они есть, их сложно назвать комфортными, поскольку являются навесными элементами кресел.

Руль не представляет собой шедевр, однако отделка экокожей позволяет его довольно удобно держать в руках. Смотрится баранка неплохо, но совершенно бесхитростно. Как и спицы, на которых хоть и находится довольно много кнопок, но выполнять они могут лишь простейшие функции работы с телефоном, музыкой и светом. Приборка довольно информативна, но в бюджетных версиях авто в ней нет даже бортового компьютера. Сам щиток – это три колодца с аналоговыми приборами, обеспечивающими водителя максимально подробной информацией о работе систем авто.

Посадочные места и багажник

Сиденья получились довольно качественными и комфортными. Снаружи они имеют отделку из ткани или кожзама, внутри же содержат мягкий материал. Первый ряд также снабжен подогревом, механическими или электрическими регуляторами положения сидушки и спинки, а также солидной боковой поддержкой. Задний диван не может похвастать таким функционалом, впрочем, он удобен, и на нем не тесно даже трем взрослым пассажирам.

В багажник можно загрузить свыше 350 литров поклажи в обычной версии. В случае же с гибридом основную часть свободного пространства «съедят» батареи, и груза поместится не более, чем 130 литров.

Технические характеристики

На оснащение автомобиля разнообразными моторами разработчики не поскупились. Для Toyota Auris 2019 года заготовлены бензиновые, дизельные агрегаты и даже гибридная силовая установка. Их характеристики следующие: бензиновый получит объем 1,3 литра и 98 сил мощности. Дизель на 0,1 литра больше, но выдает уже 125 сил. В гибридной же версии появится 1,8-литровый бензиновый мотор, который дополнится электрическим. При этом суммарная мощность двух двигателей будет приближаться к 140 «лошадям».

В паре с агрегатами на бензине и дизеле будут работать автоматические коробки на пять или шесть скоростей, для гибрида же будет доступен только вариатор. Машина будет снабжаться всегда только передним приводом. Данные тест-драйва показывают, что автомобиль не обладает способностью к быстрому разгону, однако по расходу топлива ему не будет равных: от 3,8 до 4,6 литра на сто километров.

Комплектации и цены

За самую простую версию новой Аурис производитель запросит 980 тысяч рублей. Цена самой дорогой комплектации с гибридным двигателем составит 1,21 миллиона рублей. Можно предположить, что именно топ-версии будут пользоваться большим спросом, поскольку разница в деньгах не столь большая, зато дополнительных «фишек» покупатель получит намного больше.

Старт продаж в России

Изначально машина предполагается к продаже в странах Европы. Событие это должно случиться осенью текущего года. Дата выхода в России новинки чуть-чуть задерживается: ближе к концу 2018-го.

Конкурирующие модели

В ценовой категории «около миллиона» присутствует не так много компактных хэтчбеков. Конечно же, основными соперниками Тойоты Аурис здесь выступают Фольксваген Гольф, Киа Сид, Мазда 3, Опель Астра и Пежо 308.

Новый Toyota Auris 2019 – рестайлинг позволил автомобилю стать привлекательнее

Данный хэтчбек получил большую популярность у водителей всех поколений в Европе. В нашей стране, к сожалению, это не так. При этом Аурис всегда отличалась привлекательным экстерьером, комфортным салоном и приемлемой стоимостью. В ближайшее время ожидается старт продаж обновленной модели. Каждый из названых параметров станет совершеннее. Это позволит хэтчбеку стать очень популярным на любом автомобильном рынке. Японский автопроизводитель в определенный период времени хотел вернуть эту модель в семейство Corolla, но впоследствии отказался от этой идеи. И не прогадал. Toyota Auris 2019 получился эффектным и грозным. Кроме того, разработчики сделали автомобиль максимально безопасным.

Стильный хэтч

Надо отдать должное японскому концерну. Их автомобили не просто узнаваемые на дорогах, они элегантные и стильные. Скорее в плане дизайна Тойота Аурис 2019 года (на фото) — это новая модель, хотя цены пока еще не известны, так что судить об остальных характеристиках автомобиля слишком рано.

Несмотря на отнесение к классу хэтчбеков, он характеризуется достаточно большими габаритами. Это его достоинство, поскольку современный городской автомобиль должен с легкостью справляться с транспортировкой, как людей, так и грузов.

Цветовая гамма не изменилась. Как и раньше, покупателю предлагается один из десяти оттенков на выбор. Помимо этого будет представлен широкий выбор дизайна оформления колесных дисков. Все это добавит уникальности будущему автомобилю и выделит его владельца на дороге.

Комплектации и цены

Поскольку хэтчбек официально еще не поступил в продажу, то и информации о стоимости, перечне комплектаций и их качественному наполнению пока тоже нет. По последним данным, минимальная комплектация Toyota Auris 2019 будет оцениваться в 1 710 000 рублей. В нее будут входить следующие опции:

  • светодиодная головная оптика (основной блок и противотуманные фары);
  • комплекс подушек безопасности;
  • трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • салон, обшитый тканью;
  • различные системы, отвечающие за безопасность;
  • разнообразные датчики (света, давления в шинах);
  • многое другое.

Максимальная комплектация будет включать в себя премиальные опции, доступные производителю:

  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • фирменную мультимедийную систему;
  • большой сенсорный 8-дюймовый дисплей;
  • кожаный салон и прочее.

При этом ее стоимость полной версии хэтчбека на данный момент также неизвестна. Если сравнивать с предыдущим поколением, то автомобиль топовой комплектации обойдется на 300 – 500 тысяч рублей дороже базы. Тойоту Аурис 2019 в новом кузове не ждали. Покупатели хотели получить разнообразные комплектации и стабильные цены. Остается дождаться фото и первых отзывов экспертов, чтобы делать выводы о том, что изменил производитель.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Линейка двигателей очень похожа на ту, что ставится на Toyota Yaris, разве что она немного мощнее:

  • бензиновый агрегат объемом 1.3 литра и отдачей 99 лошадиных сил;
  • дизельная установка объемом 1.4 литра и производительностью 125 «лошадей»;
  • гибридный двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 136 лошадиных сил.

Последняя установка получит только вариатор в качестве коробки передач, а первые два двигателя будут оснащаться автоматической трансмиссией из пяти или шести ступеней.

В связи с отсутствием спроса на гибридные двигатели, на отечественный рынок они поставляться не будут. Привод, вне зависимости от мотора, будет только передний.

Toyota Auris 2019 отличается весьма скромным расходом топлива – до 4 литров на сто километров хода, что является несомненным плюсом, а вот увеличенную длину многие покупатели могут отнести к минусу так, как парковаться в условиях плотного трафика может стать сложнее.

Габариты хэтчбека следующие:

  • Длина – 4.4 метра,
  • Ширина – 1.8 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы – 2.6 метра,
  • Дорожный просвет – 14 сантиметров.

Да, хэтчбек увеличился в длину, но в высоту стал ниже. Это должно положительно сказаться на его аэродинамических характеристиках.

К расширенным системам безопасности Тойота Аурис 2019 можно отнести последние разработки японского производителя:

  • круиз-контроль;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • дисковые тормоза на обеих осях;
  • различные системы стабилизации;
  • датчики;
  • ремни безопасности с функцией автозатяжки;
  • фары со светодиодным наполнением;
  • камера заднего вида;
  • крепления для детских кресел и много другое.

В соответствии с международными стандартами, кузов обновленного автомобиля будет изготавливаться из высокопрочной стали.

К содержанию ↑

Дизайн

Передняя часть небольшая. Крышка капота имеет определенный наклон по отношению к земле и содержит небольшое количество рельефа в виде выступов. Головная оптика будет оснащаться ксеноном или галогеном, в зависимости от выбранной модификации. Фары соединяются между собой тонкой хромированной полосой. Ее центр венчает фирменная эмблема автокомпании.

Что всегда отличает японскую марку, так это огромные воздухозаборные системы. На Тойоте Аурис 2019 она располагается по центру обвеса и выполнена в виде трапеции. Внутри присутствует сетка с крупными ячейками. Здесь же размещаются аккуратные круглые противотуманные фары.

Боковая часть хэтчбека украшается рельефом. По большей части он волнообразный. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов. Расширенные колесные арки добавляют элегантности. Примечательно, что автомобиль получился совсем не агрессивным. Крупные стекла открывают отличный обзор всем пассажирам и окантовываются черной хромированной полосой. Хэтчбек является пятидверным.

Общую картину Тойота Аурис 2019 гармонично дополняет задняя часть. Здесь имеется окно крышки багажника, выполненное в виде трапеции. Оно имеет значительный наклон, но на обзор это никак не влияет. Над ним нависает спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика очень похожа на аналогичный элемент, установленный в передней части кузова.

На обвесе присутствуют воздухозаборные системы и две выхлопные трубы. Весь внешний вид автомобиля заряжен на скорость и динамику.

Уровень внутреннего оснащения хэтчбека нельзя сравнивать с флагманскими моделями японского концерна. Он находится на достаточно высоком уровне для автомобиля подобного класса. В качестве материалов отделки предлагаются пластик, износостойкая ткань и эко-кожа. Функции, присутствующие в салоне, обеспечат приятное времяпрепровождение абсолютно всем.

Рулевое колесо Тойота Аурис 2019 обшивается эко-кожей. Оно идеально располагается в руках водителя. Руль средних размеров, аккуратный и не перегруженный кнопками управления. При этом на нем есть все необходимое для настройки мультимедийной системы, электронных помощников или системы голосовых вызовов.

Приборный щиток включает в себя четыре датчика:

  • информация о скорости;
  • обороты двигателя;
  • температура масла;
  • уровень топлива в баке.

За дополнительные деньги можно заменить один из датчиков на бортовой компьютер, это несомненный плюс, а минус – отсутствие крупного информационного дисплея в базовой комплектации.

Центральная консоль включает в себя несколько воздуховодов и аккуратный дисплей системы мультимедиа. Он отображает информацию о музыке и доступных функциях. С его помощью можно настроить практически все, что необходимо. Ниже присутствует блок кнопок и шайб для управления кондиционером или климат-контролем, системой обогрева.

Центральный тоннель между передними креслами прост, но весьма функционален. В нем присутствует селектор переключения передач, стояночный тормоз, большой отсек для вещей и один подстаканник. Подлокотники представляют собой составную часть кресел.

Кресла обоих рядов получили мягкое наполнение и качественную обшивку высококачественной тканью или эко-кожей. Они оснащаются удобной боковой поддержкой. Из дополнительных опций можно назвать следующие:

  • обогрев кресел переднего ряда;
  • механические или электронные регулировки положения сидений (в зависимости от комплектации).

Задний диван такой же удобный. Он вмещает трех пассажиров. Даже высоким людям здесь будет комфортно. Багажный отсек предусматривает объем перевозимого груза до 360 литров при стандартном положении кресел заднего ряда. Если говорить о гибридной версии, то основную часть пространства багажника занимают батареи, а груза здесь поместится всего 130 литров. Хотя опять же, по отзывам владельцев предыдущих версий, гибридная модель им не так интересна, многие отмечают, что лучше бы производитель разнообразил перечень комплектаций.

К содержанию ↑

Итоги

Официальной даты старта продаж Тойота Аурис 2019 как в России, так и за рубежом пока не объявлено. Ожидается, что, в первую очередь, автомобиль появится сначала в Европе и только потом в нашей стране. Ожидается, что обновленный хэтчбек появится на отечественном рынке не ранее начала 2019 года.

Минимальная комплектация, оцененная в 1 710 000 рублей, будет очень солидной. По сути, в ней присутствует все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения, как по городу, так и по загородной трассе. Новый Тойота Аурис 2019 должен выглядеть очень элегантно на фото, а комплектации и цены еще будут дополняться. Пока информация только приблизительная.

Основными конкурентами в борьбе за покупателя станут Volkswagen Golf, Kia Ceed, Peugeot 308.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Toyota Auris 2019 – 3 поколение хэтчбека Тойота Аурис

Хэтчбек Toyota Auris 3 поколения представлен в качестве мировой премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2018 года. Новая генерация японского хэтча Тойота Аурис, переехав на модульную платформу TNGA, порадует потенциальных владельцев более крепким кузовом с шикарным дизайном экстерьера в стиле хот-хэтчей, отличной управляемостью и парой гибридных силовых установок. В нашем обзоре новый Toyota Auris 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самой продаваемой в Европе модели от производителя из Азии с кузовом хэтчбек.

По предварительной информации, продажи Тойота Аурис 3 поколения в Европе стартуют в конце лета – начале осени 2018 года по цене от 22500 евро за Toyota Auris с бензиновым 116-сильным мотором 1.2 Turbo. Официальные продажи нового 3 поколения хэтчбека Auris от Toyota в России не планируются, вторая генерация японского хэтча, к слову, также не поставлялась на российский рынок. Отечественным автолюбителям необходимо запастись терпением, ведь буквально через пару месяцев дебютирует седан Тойота Королла новой генерации, переехавший также на платформу TNGA.

Предшественник новинки хэтчбек Toyota Auris 2 поколения в Европе продавался довольно успешно. По итогам 2017-2018 года японский 5-дверных хэтчбек Тойота Аурис расположился на 9 месте среди компактных моделей C-класса с результатом более 243000 экземпляров, став самым успешным автомобилем азиатского бренда с кузовом хэтчбек в Европе. Такой высокий результат японской модели обеспечили не только высокое качество и надежность модели, но и наличие широкой гаммы моторов (турбо дизели, атмосферные и турбированные бензиновые двигатели, а также гибридная силовая установка).

Казалось бы, для успешного продвижения нового 3 поколения хэтчбека Auris рецепт известен, но… компания Toyota решила изменить стратегию продвижения модели. Японцы полностью отказались от дизельных двигателей, оставили лишь один бензиновый мотор, но предлагаются для нового Аурис две гибридных силовых установки. При этом новинка получила супер современный, стильный и агрессивный дизайн экстерьера кузова, новую тележку с задней независимой подвеской и массу продвинутого оборудования.

Внешность 3 поколения Тойота Аурис способна вызвать восхищение у покупателей и зависть у конкурентов. Японский хэтчбек нового поколения обзавелся ярким и оригинальным кузовом, щеголяющим спереди огромной фальшрадиаторной решеткой, расположившейся в объятиях массивного бампера с огромным количеством аэродинамических элементов, остроконечными сложно спроектированными светодиодными фарами головного света и возвышающимся над фарами и крыльями капотом с мощным рельефом.

Сбоку кузов новинки выглядит так, словно перед нами мощный, заряженный хэтчбек, а не экономичный гибридный автомобиль. В наличии покатый и короткий капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные 18-дюймовыми колесами, спортивные зеркала заднего вида, расположившиеся на мощных ножках опорах, двери с высоким подоконником и стильными росчерками ребер, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, перетекающая в неспешно стекающую к корме крышу, поджарая корма, дополненная бампером с пышными формами.

Задняя часть компактного японского хэтчбека - настоящее произведение современного дизайнерского искусства: компактная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, словно взятая у авто с кузовом купе, размашистые и крупные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, величественный бампер с вертикальными прорезями воздуховодов, диффузором и имплантированными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Auris 2018-2019 года составляют 4370 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником новый Аурис увеличился в длину на 40 мм, при этом новинка получила не только большие на 40 мм расстояния между осями, но и несколько иные пропорции кузова, обеспечивающие более динамичный профиль. Передний свес уменьшился на 20 мм, а задний, напротив, увеличился на те же 20 мм. Высота нового хэтчека стала меньше на 25 мм.

Досадно, но выставленный для знакомства на автомобильной выставке в Женеве Toyota Auris 3 поколения не позволил заглянуть в свой салон (двери закрыты, а стекла наглухо затонированы). Производитель пока не спешит раскрывать интерьер новинки. Однако нам удалось выяснить, что места в салоне стало чуть больше по сравнению с моделью прошлого поколения, и задние сиденья установлены ниже, дабы пассажиры не подпирали макушками потолок чуть заниженной крыши. По предварительной информации, новая генерация хетчбека Тойота Аурис стандартно получит панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 7 подушек безопасности, а также комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.

Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019 года. Примерив новую модульную платформу TNGA новая 3 генерация японского компактного хетчбека получила крепкий кузов, производимый из стали высокой прочности различных сортов, пониженный центр тяжести, более острое рулевое управление и новую архитектуру задней многорычажной подвески. Базовая версия хтчбека Toyota Auris комплектуется 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором (116 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП и предлагаемым в качестве опции вариатором Multidrive S. Две другие версии новинки гибридные. Экономичная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 122-сильной установкой на основе 1,8-литрового бензинового атмосферного двигателя и электромотора.

Мощная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 180-сильной силовой установкой на основе новейшего атмосферного 2,0-литрового бензинового мотора Dynamic Force с высокой степенью сжатия (14:1) и электродвигателя. Такой же силовой установкой, к слову, оснащается и новый компактный кроссовер Lexus UX 250h, показанный также в Женеве.

Toyota Auris 2018-2019 видео тест

Toyota Auris 2018: смена приоритетов

Первые два поколения данной модели были встречены европейскими покупателями весьма лояльно. Автомобиль смог заслужить всеобщую любовь благодаря таким качествам как надежность, относительный комфорт, достойное оснащение и общий положительный баланс ездовых качеств. И вот, в скором будущем на рынок должно выйти уже третье поколение популярного хэтчбека. Чем на этот раз он сможет удивить и приятно порадовать?

Новейший Toyota Auris был презентован общественности в марте 2018 года в рамках ежегодного автосалона, который открылся в Женеве.

Новинка так и не взяла себе историческое наименование — Corolla, но поклонников компакта данный факт ничуть не огорчил. Модель смогла удивить эффектным дизайном экстерьера, а также технологичной начинкой, но обо всем нужно рассказать по порядку.

А начать следует с того, что отныне Аурис позиционируется не просто как городской компакт, а как автомобиль, способный приносить максимум удовольствия от вождения. С этой целью инженеры очень внимательно поработали над шасси японского хэтчбека, а также постарались сделать его силовые установки высокопроизводительными.

Не забыли создатели и о внешнем облике модели. Компакт от Тойота выделяется массивными бамперами с выразительными выштамповками, полностью светодиодной осветительной оптикой, огромной секцией охлаждения двигателя, расширенными колесными арками и низкой крышей.

Комплектация автомобиля состоит из:

  • LED-оптики освещения.
  • Противотуманных фонарей со светодиодной начинкой.
  • Легкосплавных дисков колесо, размерность которых колеблется от 16 до 18 дюймов.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Датчика дождя.
  • Датчика освещения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы мультимедиа с сенсорным монитором, Bluetooth, Apple Carplay/Android Auto, USB, AUX.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Парктроников.
  • Электрических стеклоподъемников передних, задних дверей.
  • Зеркал бокового вида с электрорегулировками, обогревом.
  • Системы курсовой устойчивости.
  • Системы беспроводной зарядки смартфонов.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы бесключевого пуска силового агрегата.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Системы 3D-навигации.

По предварительной информации, на европейском рынке цена Toyota Auris 2018—2019 модельного года будет начинаться с отметки в 13 тысяч 400 евро.

Продажи компакта стартуют во второй половине 2018 года.

Технические характеристики

Как уже было подмечено ранее, новый Аурис будет нацелен на активное вождение. Он спроектирован на платформе с заводской маркировкой TNGA.

Такая база предполагает наличие многорычажной схемы подвески задней оси, а также пониженный центр масс в сравнении с предшественницей. Показатель колесной базы составляет 2 метра 640 миллиметров.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4370

1790

1450

Базовым двигателем для Auris 2018—2019 является силовой агрегат 1.2 литра (116 сил), который работает на бензине. Он взаимодействует с механической трансмиссией на шесть скоростей либо же с вариатором.

А вот в качестве альтернативы ему выступают две гибридные модификации. Первая состоит из атмосферного мотора 1.8 литра и электрического двигателя. В сумме они выдают 122 лошадиные силы. Такая вариация акцентирована на экономичное вождение.

Читайте также: Автосалон в Нью-Йорке 2018 – парад кроссоверов

Что касается второй гибридной установки, то в ее схему входят новейший атмосферный агрегат 2.0 литра и электрический двигатель. Мощность на выходе равна 180 силам.

Оба гибрида реализовывают свой тяговый потенциал на передние колеса посредством планетарной трансмиссии. Полного привода же не предусмотрено в принципе.

Обзор

Внешность

Новый Аурис под маркой Тойоты можно смело назвать одним из самых агрессивных автомобилей класса С по части дизайна экстерьера.

Японский хэтчбек способен выделяться из общей массы крупноячеистой радиаторной решеткой, передним бампером с выступающим «губой», выпуклым капотом и зауженной оптикой освещения, которая состоит из светодиодов.

Скошенная корма придает профилю стремительности, хотя нужно сказать, что задний бампер все же излишне массивен и придает ей некоторую грузность.

Салон

Внутреннее убранство выглядит презентабельно благодаря высокой центральной консоли в виде планшета. В нее интегрирован цветной и сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, который отображает перед глазами пользователя множество полезных данных — от показаний навигации до картинки, подающейся с камеры заднего обзора.

Достаточно информативен и приборный щиток. Однако его аналоговые шкалы имеют унылый вид и особого желания любоваться ими не вызывают.

Водительское кресло обладает отличной боковой поддержкой, которая четко удерживает тело драйвера при прохождении поворотов.

Кроме того, обширные диапазоны регулировок в продольном направлении и по углу наклона спинки позволяют разместиться за рулем человеку с самой разной конституцией — это радует, учитывая тот факт, что многие модели Тойота грешат короткими подушками передних сидений и данный факт создает неудобства для рослых людей.

Диван второго ряда умеренно комфортен. А именно, на нем вольготно чувствовать себя будут только два седока ростом не более 180-ти сантиметров. В противном случае придется мириться с недостатком места для коленей, а также с теснотой в плечах (если на сиденье разместится третий пассажир).

За рулем

Топовая гибридная версия с отдачей в 180 сил отлично подходит для активного перемещения в пространстве. Комбинированная силовая установка обладает ровной, но весьма ощутимой тягой во всем диапазоне оборотов, а также быстро отзывается на нажатие педали акселератора. Все это позволяет резво стартовать со светофора либо совершать обгоны на загородном шоссе.

Что касается менее мощной вариации гибрида, то ее возможностей также достаточно для города, а вот на трассе динамика после 130 километров в час существенно ухудшается.

Куда более подходит для трассовой эксплуатации обычный бензиновый мотор 1.2 литра — он весело крутится на средних оборотах и управлять его тяговым потенциалом удобно, особенно в версии с механической коробкой переключения передач.

Читайте также: Mercedes-AMG GT 4-Door 2018 — мощь во плоти

Шасси настроено интересно. Относительно предшественника New Auris стал более устойчив в поворотах и меньше кренится, а также более точно слушается руля. Последний при этом обладает понятной обратной связью, высокой чувствительностью в околонулевой зоне и информативностью.

Впрочем, склонность к недостаточной поворачиваемости у японского хэтчбека все же прослеживается, но лишь на пределе возможностей при движении по дуге.

Энергоемкости подвеске не занимать. Она достойно выдерживает удары даже от крупных дорожных колдобин. Однако при движении с малой скоростью по ухабам возникает тряска — сгладить профиль дорожного полотна можно лишь прибавкой скорости, что не всегда уместно.

Выводы: Тойота Аурис третьего поколения существенно отличается от модели предыдущего поколения не только дизайном, но и технической составляющей. Новинка способна приносить положительные эмоции от эксплуатации, но высокая стоимость не позволит стать компакту по-настоящему массовым.

Фото нового Toyota Auris:


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf