logo1

logoT

 

Тойота хайлендер клиренс


Toyota Highlander клиренс

Toyota Highlander – внедорожник среднего класса, разработанный на платформе собственного производства Toyota. Машина дебютировала в 2000 году в рамках автосалона в Нью-Йорке. Японский концерн позиционирует данную модель как доступную альтернативу флагманской модели Land Cruiser, а также как автомобиль для деловых людей и любителей активного стиля вождения, с возрастом 20-30 лет. Машина представляет сегмент SUV и конкурирует с Volkswagen Touareg, Nissan Pathfinder, Audi Q7, Mazda CX-9, а также Ford Explorer и другими большими кроссоверами.

С 2013 года выпускается Toyota Highlander третьего поколения, а в 2016 году состоялся первый рестайлинг внедорожника. Машина оснащается бензиновым 3,5-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (U20, 2001 г.) – 170 мм
  • Поколение 2 (U40, 2007 г.) – 206 мм
  • Поколение 3 (U50, 2013 г.) – 197 мм.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Московская область. Машины Toyota меня всегда привлекали в первую очередь своей надежностью, а управляемость и другие качества отходили на второй план. К тому же, марка Тойота выпускает очень практичные автомобили. Примерно таким является мой Highlander. У меня автомобиль 2017 года выпуска, с бензиновым 250-сильным мотором. Динамики хватает с запасом. А насколько этот атмосферник современный, это уже второй вопрос. Расход топлива составляет 15 и больше литров, в зависимости от ситуации. Машина сильно кренится в поворотах, что вполне объяснимо высоким кузовом и большим клиренсом под 200 мм. Автомобиль смотрится внушительно, особенно после обновления. У меня кстати версия в максимальной комплектации, с восьмиступенчатым автоматом. К сожалению, на момент покупки в 2017 году Highlander по стоимости почти приблизился к премиальным моделям Lexus.
  • Виктор, Ставропольский край. Езжу на Тойоте Highlander 2014 года, в топовой комплектации с мощностью 250 сил. Отмечу комфортный и просторный салон, который можно быстро превратить в погрузочный отсек для перевозки длинномеров – для этого у Тойоты подходящая колесная база. По проходимости Toyota Highlander вряд ли уступает более топовым внедорожникам, ну разве что дешевле в плане обслуживания. Расход топлива часто доходит до 20 литров, что является нормой для авто такого класса. Клиренс под 200 мм и небольшие свесы кузова могут пригодиться для безопасной парковки возле высоких бордюров, либо для проезда через дачные проселки на рельефной местности.
  • Николай, Набережные Челны. Решил поделиться впечатлениями о своем очередном внедорожнике от Toyota. Раньше я ездил на RAV4, который мне показался совсем маленьким и тесным после того, как я пересел в Highlander. К тому же, большой кроссовер более мощный, но не такой маневренный. По динамике обе машины примерно равны – на прямой дороге, а в поворотах RAV4 конечно быстрее. Highlander больше кренится и раскачивается, но зато лучше приспособлен к российским дорогам. У меня версия 2014 года, с бензиновым 250-сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. Безусловно, перед покупкой я проходил тест-драйв и с менее мощным 188-сильным мотором. С таким движком характер большой машины совсем куда-то улетучился, и навевал тоску. С 3,5-литровым мотором, конечно, больше расход топлива, но автомобилю такого класса нужен именно данный агрегат. Машиной в целом доволен, она надежная и мягкая, в салоне очень тихо и комфортно. Есть куча опций.

Видео — обзор и тест-драйв

avtoklirens.com

Toyota Highlander

Поиск по марке Acura Alfa Romeo Alpina ARO Asia Audi Avtokam Baojun BAW Beijing Bentley Bertone BMW Borgward Brilliance Bronto Buick BYD Cadillac Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler CHTC Auto Citroen Coggiola Cowin Dadi Daewoo Daihatsu Dallas Derways Dodge Dongfeng DS Enranger FAW Fiat Foday Ford Foton Fuqi GAC GAZ Geely Geo GMC Gonow Great Wall Haima Hanteng Haval Hawtai Higer Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei JMC Jonway Kia Kombat Lada Lamborghini Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln LuAZ Luxgen Lynk Co Mahindra Maruti Maserati Mazda Mercedes Mercury MG MINI Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Perodua Peugeot Pontiac Porsche PUCH Qoros Renault Roewe Rolls-Royce Saab Santana Saturn SEAT Shuanghuan Skoda Soueast SsangYong Subaru Suzuki SWM TagAZ Tata Tesla Tianma Tianye Toyota Traum UAZ Venucia Volkswagen Volvo Wey Wuling Xin Kai Yema Zibar Zotye ZX

  • Главная
  • Каталог
  • Toyota
  • Toyota Highlander

  • Среднеразмерный вместительный внедорожник Тойота Хайлендер
  • 3 поколение
  • Годы выпуска: 2014 - 2016
  • Количество мест: 7

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
2.7 AT (188 л.с.)н/д передний бензин автоматическая10.3 сек180 км/ч9.9 л
3.5 AT 4x4 (249 л.с.)н/д полный бензин автоматическая8.7 сек180 км/ч10.6 л
Длина: 4865 мм
Ширина: 1925 мм
Высота: 1730 мм
Колесная база: 2790 мм
Дорожный просвет: 197 мм
Объем багажника: 269-813 л

suvcar.ru

Toyota Highlander — основные характеристики

Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.

Критерии

При покупке этого автомобиля 2014-2015 года наиболее важными станут следующие пункты:

  1. Габариты;
  2. Характеристики двигателей;
  3. Расход горючего.

Эти пункты для Хайлендер являются определяющими, поэтому особое внимание следует заострить именно на них.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

Если требуется кардинально увеличить багажный отсек Хайлендер, то всегда можно разложить задний диван.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Вместительный багажный отсек

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Характеристики двигателей

Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.

2,7 л

Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.

Степень сжатия – 10,0:1;

Диаметр цилиндра, мм – 90;

Ход поршня, мм – 105;

Клапанный механизм — VVT-i.

Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).

188 л.с.

Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.

3,5 л

Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:

— V-образная конфигурация;

— 6-цилиндров;

— по 4 клапана на цилиндр;

Степень сжатия – 10,8:1;

Диаметр цилиндра, мм – 94;

Ход поршня, мм – 83;

Клапанный механизм – Dual VVT-i.

Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.

3,5 литра

Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.

8,7 секунд до сотни

Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.

Расход горючего

Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:

Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;

Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 13,3 л на 100 км.

Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:

Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;

Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 14,4 л на 100 км.

Рекомендуемое горючее для Хайлендер – АИ-95.

Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.

Итог

Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.

Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.

toyota-hl.ru

Toyota Highlander 2019 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Хайлендер 2018-2019 / Toyota Highlander 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4890 / 1925 / 1770
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 269 / 813
Снаряженная масса, кг 2110
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 3,5
Мощность, л.с. 188 249
Крутящий момент, Нм 252 356
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,8
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л    
— город 13,3 12,8
— трасса 7,9 7,6
— смешанный 9,9 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf