logo1

logoT

 

Тойота хорек фото


Модель Toyota Harrier 2017-2018 получила новый турбированный агрегат

На территории Японии в продаже появилась очередная новинка — Toyota Harrier 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это первый рестайлинг после выхода третьего поколения, которое вышло еще в 2014 году.

Сообщается, что вседорожник будет оснащаться совершенно новым турбированным агрегатом, при этом стоимость Тойота Харриер 2017-2018 не изменится. Цены будут начинаться от 3 380,4 йен, что около 1 750 000 рублей.

Стоит отметить, что данный автомобиль будет продаваться исключительно на внутреннем рынке. В Японии кроссовер очень популярен и уступает лишь еще одной японской модели — Nissan X-Trail.

Под капотом «японца» будут устанавливаться следующие моторы:

  • атмосферный агрегат объемом 2,0 литра с отдачей в 151 л.с.;
  • турбированная установка с идентичным объемом и мощью 231 л.с.;
  • гибридный комплекс, который состоит из двух электрических агрегатов, а также из 2,5-литровой установки. Мощность двигателя — 152 лошадей.

Самый немощный двигатель оснащается современным вариатором. Новый движок с турбиной работает в паре только с автоматической трансмиссией на 6 скоростей. Кстати, такой же турбированной установкой оснащаются еще два японца — Lexus NX и Lexus RX. Гибридный вариант выходит в паре с бесступенчатой КПП.

Все версии кроссовера получили привод на переднюю ось, кроме гибридной версии, которая, в свою очередь, выходит только в полноприводной версии.

Габариты Тойота Харриер 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на рестайлинг, размеры автомобиля сохранились практически в первозданном виде, кроме длины. Габариты выглядят следующим образом:

  • длина — 4 м 72,5 см (+0,5 см);
  • ширина — 1 м 82,5 см;
  • высота — 1 м 69 см;
  • расстояние между осями — 2 м 66 см;
  • клиренс — 16 см в базовой версии, а в специальной модификации — 19 см.

После очередного обновления немного изменился экстерьер автомобиля. Теперь внешний дизайн можно назвать спортивным и агрессивным. В передней части установлена хищная головная оптика с указателями поворотов. Чуть ниже установлен бампер и небольшие противотуманки, которые сразу даже можно и не заметить.

Задняя часть украшена обновленными габаритами. Стоит отметить, что раньше производитель устанавливал прозрачные рассеиватели, но после рестайлинга они стали красного цвета. По заявлениям дизайнеров, абсолютно вся оптика у новинки работает на светодиодах в любой комплектации.

Исходя из уровня оснащения, на кроссовер будут устанавливаться литые диски различных диаметров. Например, самая простая комплектация оборудуется колесами диаметром 17 дюймов, а более дорогие версии уже оснащаются 18-дюймовыми дисками.

Цветовая палитра также пережила обновление. При покупке будут предлагаться 6 новых оттенков.

Салон Toyota Harrier 2017-2018 и комплектации

Внутри автомобиль изменился лишь самую малость. В целом дизайн не изменился, но точечные доработки все же встречаются. Например, при создании салон будет обтянут новым материалом — кожей (натуральной или эко) разных оттенков (на выбор). Также в дорогих комплектациях появятся вставки из алюминия и углеродного пластика.

Центральную консоль украшает большой 9,2-дюймовый экран, который работает в паре с мультимедийной системой. Медиакомплекс получил:

  • возможность подключения USB/AUX;
  • дисковод для блю-рей дисков;
  • Bluetooth и Wi-Fi;
  • систему распознавания голосовых команд.

Уже самая бюджетная комплектация получит целый набор систем для обеспечения безопасности, в том числе:

  • интеллектуальное управление светом;
  • круиз-контроль;
  • систему слежения за рядностью;
  • систему торможения перед пешеходным переходом.

Для того, чтобы все опции работали исправно, на автомобиль будет устанавливаться камера для кругового обзора и радары. Радары устанавливают точное расстояние от автомобиля до препятствий, а камера распознает объекты.

Количество стандартного оборудования не может не радовать:

  • климатический комплекс;
  • подсветка салона в фоновом режиме;
  • регулировка руля при помощи электропривода;
  • электронная регулировка кресел;
  • подкладка под поясницу водителя;
  • охлаждение переднего ряда сидений;
  • элекропривод двери багажного отделения;
  • подлокотник между передними сиденьями с функцией выдвижения;
  • доступ во внутрь автомобиля без использования ключа;
  • акустическая система премиального класса.

Тойота Харриер 2017-2018 фото

Toyota Harrier 2014 — новое поколение хищного кроссовера

Новое поколение кроссовера Toyota Harrier 2014-2015 года поступило в продажу и стало доступно для желающих купить новинку автолюбителей в Японии со 2 декабря 2013 года. Официальная премьера нового кроссовера прошла в рамках Tokyo Motor Show 2013, проходившем во второй половине ноября текущего года.

Цена японского среднеразмерного кроссовера Тойота Харриер 2014-2015 года варьируется от 2720 тысяч иен за автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем (151 лс), вариатором CVT и передним приводом 2WD в начальной комплектации Grand до 4470 тысяч иен за Toyota Harrier hybrid c 2,5-литровым бензиновым мотором и парой электродвигателей (суммарная мощность 197 л с), с электронной бесступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией E-Four в максимально насыщенной комплектации Премиум. В переводе на российские рубли цена авто новинки составляет примерно от 882000 до 1450000 рублей.

Обзор нового японского кроссовера с правым рулем Тойота Хариер 2014-2015 будет интересен не только автолюбителям Восточных регионов России, где и предыдущие поколения модели пользуются высокой популярностью, но и жителям Центральных и Западных регионов, где более востребован и распространен брат-соплатформенник Lexus RX. Познакомившись ближе с новым поколением Toyota Harrier мы сможем приблизительно понять, каким будет новый Лексус РХ будущего поколения. Четвертое поколение Тойота Харьер стало располагать чуть меньшими внешними габаритными размерами кузова по сравнению с габаритами предыдущего поколения модели и нынешним поколением Lexus RX (AL10). При этом производитель уверяет, что размеры салона, напротив, увеличились и обеспечивают больший запас свободного пространства для пятерых человек и багажа.

  • Габаритные размеры кузова Тойота Харриер 2014 составляют: 4720 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1690 мм в высоту, 2660 мм колесная база. Дорожный просвет кроссовера оснащаемого бензиновым мотором — 190 мм, гибридная версия располагает 175 мм клиренса.
  • Колея передних и задних колес — 1560 мм со стандартно устанавливаемыми шинами 225/ 65 R17 на стальных или легкосплавных дисках 17 размера и 1570 мм соответственно при установке резины 235/ 55 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых дисках.
  • Выбор цвета эмали для окраски кузова четвертого поколения Харриер подразумевает семь вариантов: белый перламутр, серебристый, темный стальной, темно-бардовый, темно-коричневый, черная жемчужина и черный.

Внешность нового поколения кроссовера Toyota Harrier даже после знакомства с автомобилем по фото и видео материалам вызывает уважение и желание купить машину. Атлетичные линии и гармоничные пропорции кузова буквально притягивают и гипнотизируют. Новинка выглядит современно, стильно, спортивно... просто супер. Передняя часть кроссовера с оригинальным бампером обтекаемой формы, дополненным яркой аэродинамической юбкой, стильными светодиодными противотуманками в аккуратных пазах углублениях и широкой улыбкой воздухозаборника. Головная оптика с габаритным дневным светом и ближнем светом (LED технология) выглядят словно прищуренные глаза человека, между ними расположилась стильная облицовка фальшрадиаторной решетки с логотипом луня (Harrier в переводе на русский — Лунь, хищная птица семейства ястребиных).

Профиль кузова выглядит не менее изящно, собранно и хищно. Такое впечатление, что перед нами на самом деле хищная птица, сложившая крылья и готовая к стремительному броску на свою жертву. Ниспадающий нос капота, мощные боковины с высокой подоконной линией, ровная линия крыши опирающаяся через сильный наклон задних стоек на поджарую корму.

Задняя часть кузова выставляет на показ массивный бампер, стильные полностью светодиодные габаритные фонари с мягкими линиями и причудливыми изгибами, компактную дверь багажного отделения оснащаемую электроприводом и увенчанную над стеклом огромным спойлером с дополнительным светодиодным стоп-сигналом. В такой автомобиль трудно не влюбиться. Жаль, что праворульный, но будем надеяться, новое поколение Lexus RX будет смотреться не менее импозантно.

Интерьер нового Toyota Harrier 2014-2015 демонстрирует колоссальный скачок вперед по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Это касается не только более качественных материалов отделки, богатого оснащения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров и водителя, но и самой уютной атмосферы салона. При запуске в производство нового поколения Lexus RX в салоне Harrier только логотип на ступице рулевого колеса необходимо будет поменять, и вперед за океан в Америки, Китай и Россию.

Одним словом Тойота доросла до Лексуса, и, само собой, напрашивается вопрос. А нужен ли последний вообще? Не проще ли выпускать новый кроссовер Тойота Хариер с левым рулем. Ответ получить вряд ли получится, посему расскажем лучше об уровне оснащения нового поколения японского паркетника.

Новая модная фишка в салоне — фоновая подсветка голубым светом (Clear Blue). Приятно подсвечивается нижняя часть салона в области ног, ручка управления вариатором, ручки открытия дверей, кнопка запуска двигателя, подстаканники на центральном тоннеле и даже пороги украшены надписями Harrier с подсветкой. Мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой по высоте и глубине, передние сиденья с электроприводом и подогревом (8 регулировок у водительского и 4 у пассажирского), приборная панель optitron с цветным TFT -монитором.

Двухзонный климат-контроль с датчиком влажности, 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигация, телефон, камера заднего вида и панорамного обзора), аудиосистема JBL с 11-тью динамиками. Отделка салона натуральной кожей или комбинация ткани и искусственной кожи. Масса подушек безопасности включая коленную для водителя, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, панорамный люк с электроприводом и еще много всевозможных полезных систем и фишек. Речь, конечно, о самой насыщенной версии Premium.

В начале обзора уже упоминалось, что внешние размеры кроссовера нового поколения стали меньше, но салон, напротив, более дружелюбен к своим гостям. В первом ряду комфортно расположатся люди с ростом за 190 см, троим пассажирам второго ряда также предлагается масса свободного места в области колен, над головой и по ширине салона. Диван второго ряда с оптимальной длиной подушки, раздельная спинка изменяет угол наклона.

  • Укажем внутренние размеры салона Toyota Harrier 2014-2015 года: 1965 мм в длину, 1480 мм в ширину, 1220 мм в высоту.

Технические характеристики Тойота Харриер 2014-2015 года подразумевают наличие двух кардинально отличающихся друг от друга моделей по принципу работы силовых установок. Бензиновая версия Toyota Harrier (заводская модель 3ZR-FAE) с 2,0-литровым двигателем работающем на бензине (151 лс 193 Нм), дополнен системой старт-стоп, вариатор CVT, передний привод 2WD или полный привод 4WD с муфтой блокируемой при помощи электроники. Снаряженной масса авто в зависимости от типа привода составляет 1560-1660 кг, топливный бак рассчитан на 60 литров бензина, средний расход топлива не менее 6,25-6,75 литра.

Гибридная версия Toyota Harrier hybrid (модель 2AR-FXE) с силовой установкой состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора (152 лс 206 Нм) и двух электромоторов, передний выдает (143 лс 270 Нм), а задний (68 лс 132 Нм). Суммарная отдача силовой установки составляет 197 сил. В наличии электрическая полноприводная трансмиссия E-Four и бесступенчатая коробка передач с электронным управлением. Масса гибридной версии кроссовера от 1750 до 1800 кг, топливный бак вмещает 56 литров бензина, а 34 никель-метало-гибридные аккумулятора хранят запас электрического топлива. Расход топлива по заверению производителя в комбинированном режиме составляет около 4,6 литра бензина.

По предварительной информации Тойота Хариер гибрид будет представлена в двух версиях: стандартной с одним электрическим двигателем сзади и более продвинутой, разумеется и дорогой, с двумя электромоторами, как у Lexus RX 450h с его технологией Lexus Hybrid Drive. Вот только у Toyota технология носит имя Hybrid Synergy Drive, но мы то понимаем, что суть одна, и лишь названия разные. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди, задняя на двойных поперечных рычагах, применяется электрический усилитель руля. В наличии масса электронных помощников S-VSC, EBD с ABS и Brake Assist, ассистент при старте в горку и прочие мелочи.

Toyota Harrier 2018 — новое поколение японского кроссовера

“Хищный” кроссовер Тойота Харриер получил плановое обновление и уже доступен в продаже на японском рынке. Новинка предложена покупателю с мощными бензиновыми моторами, а также в гибридной модификации.

Автомобиль получил стильный обновленный внешний дизайн, усовершенствованное оформление салона и некоторые новшества в техническом оснащении.

Внешний дизайн Toyota Harrier 2017-2018 модельного года

Тойота Харриер нового поколения внешне незначительно отличается от своего предшественника. Одним из самых главных новшеств можно назвать полностью светодиодные фары наружного света с подвижными сигналами поворота. Также автомобиль оснащается LED противотуманными фарами.

После рестайлинга кроссовер обзавелся модернизированным передним бампером, дополненным вертикальными штрихами светодиодных ДХО, массивным воздухозаборником и аэродинамическим обвесом.

Задняя часть кузова характеризуется наличием габаритных фонарей с трёхмерной графикой, соединенных между собой светодиодной гирляндой. Для нового поколения кроссовера доступна более богатая палитра эмалей окраски кузова. Покупатель может выбрать один из шести предложенных вариантов: серебряный металлик, белоснежный, темно-красный, синий и чёрный в двух различных версиях.

Габаритные размеры обновленного Тойота Харриер

За счет обновленной формы бампера новинка получила дополнительные 5 мм к длине кузова по сравнению с предыдущей модификацией. В остальном параметры кузова остались прежними:

  • длина — 4,725 м;
  • ширина — 1,835 м;
  • высота — 1,69 м;
  • расстояние между осями — 2,66 м;
  • диаметр колесных дисков — 17-18 дюймов.

Салон кроссовера нового поколения

Интерьер обновленного автомобиля практически не отличается от его предыдущей генерации. Разница между новым и прошлым поколением заключается в деталях, таких как:

  1. Обновленная приборная панель;
  2. Улучшенное качество материалов отделки;
  3. Разнообразие цветовых вариантов оформления;
  4. Возможность заказа продвинутой мультимедийной системы в качестве дополнительной опции.
  5. Новое головное устройство имеет увеличенную диагональ дисплея (9,2 дюйма против 7 дюймов в предыдущем поколении), а также более богатым функционалом.

Оснащение рестайлингового Toyota Harrier

После рестайлинга кроссовер получил более богатый список опций, доступных для различных комплектаций. Все модификации автомобиля комплектуются пакетом Safety Sense P, включающим в себя систему интеллектуального круиз-контроля, функцию распознавания пешеходов и применения аварийного торможения, контроль движения по полосе, автоматическое управление дальним светом фар.

Кроме того, в качестве базового и дополнительного оборудования доступны следующие опции:

— Электропривод, подогрев и вентиляция кресел первого ряда; — Подогрев второго ряда сидений; — Панорамная крыша; — Электропривод и функция бесконтактного открывания двери багажного отсека; — Аудиосистема с 11 динамиками; — Система кругового обзора;

— Отделка сидений натуральной или искусственной кожей в различных цветовых исполнениях.

Технические характеристики кроссовера Тойота Харриер нового поколения

Линейка двигателей дополнена новым 4-цилиндровым бензиновым турбированный мотором объёмом 2 литра с отдачей в 231 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 6-диапазонным автоматом. Расход бензина в комбинированном цикле не превышает 8 л./100 км.

Другой бензиновый двигатель — 2.0 л., 151 л.с. — достался новинке от предыдущего поколения. Он комплектуется бесступенчатым вариатором.

Для обеих бензиновых модификаций существует возможность за дополнительную плату получить систему полного привода.

Также автомобиль представлен в гибридной версии с 2,5-литровым бензиновым мотором и двумя электродвигателями. Расход топлива для гибридной версии — менее 5 литров на 100 км пробега.

Стоимость Тойота Харриер нового поколения

Цена базовой версии кроссовера составляет 2,9 млн. иен (чуть более 1,5 млн. российских рублей по текущему курсу). Наиболее дорогую — гибридную модификацию автомобиля можно приобрести за 4,6 млн. иен (2,4 миллиона рублей).

Видео тест Toyota Harrier 2017-2018

Фото Тойота Харриер 2017-2018 года:

Toyota Harrier

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Toyota Harrier, 2003 г

Владею Toyota Harrier чуть больше 3-х лет. Про автомобиль можно сказать, что это комфортабельный, надежный авто для езды по дорогам и съездам, например, к водоему. Осмотрев внимательно машину вы поймете, что он не создан для бездорожья, т.к. никакой защиты у него не предусмотрено, да и не надо ему этого. По трассе езда на Toyota Harrier доставляет удовольствие. Ощущение, что спускаешься все время с горы. Мелкие неровности проглатывает подвеска, шумоизоляция на высоте. По резвости это конечно не 3-литровый «Марк Х», второй автомобиль в семье, но выходя на обгон не испытываешь такого, как на «Черокки» 2,5 литра турбодизель, которым я владел до Toyota Harrier. Слабых мест я в автомобиле не заметил, японцы сделали всё, чтобы человеку было удобно, на протяжении долгого времени я открывал все новые и новые, скрытые на первый взгляд удобные примочки, такие как: держатель стаканов дополнительный для водителя, сдвижную консоль между передних сидений и т.п. В общем, по прошествии 3-х лет владения оставляет одни положительные эмоции. В процессе эксплуатации менял «расходники», когда появился люфт в задней ступице — заменил сразу обе. Да еще резинки стабилизатора подвески задние. Вот и весь ремонт. Расход бензина при спокойной езде по трассе без резких ускорений и торможений около 9 литров, в городе 11.

   Достоинства: очень качественный автомобиль, сделанный для людей.

   Недостатки: нет.

  Леонид, Санкт-Петербург

Toyota Harrier, 2004 г

Машина одновременно – брутальная, спортивная, высокая, яркая. Качественный эргономичный салон. Кожа, как минус, так и плюс – но смотрится жуть, как красиво ухаживать за ней надо своевременно. Регулировка сидений, как передних, так и задних незаменимо в дальней дороге. Возможности трансформации салона Toyota Harrier огромны. Спать вдвоем в салоне при разложенном заднем ряду и росте 180-190 легко и удобно. Регулировка руля в 3-х плоскостях. 3-литра едет, реально едет как в городе, так и на трассе – нажал и поехал. Проверять на полную 4WD не стал – смысл насиловать, кроссовер - не джип, но помогает зимой очень даже, при рассмотрении вариантов предпочтение отдавал лично я полному приводу. Адаптивный свет - хорошо светит, повороты до 15 градусов в сторону поворота, аналогично по вертикали при изменении угла наклона авто. Свет горизонтальный, т.е. корректировать под евро не нужно. Кнопка открывания багажника отдельная песня - она помогает открывать и закрывать багажник, не трогая крышку, руки чистые весной это хорошо. Кто-то пишет про расход топлива, я-то же внесу свою толику сомнений в общую тему. Моя Toyota Harrier ест – так 14,5-15,5 л/100 км город/зима, 11-14 лето, 7,8-10,1 л/трасса зима/лето. Прогревы зимой Оговорюсь расход 7,8 зафиксирован на круизе при скорости 98 км/ч и отсутствии необходимости обгона на протяжении 70 км. Многие спорят про расход, стиль езды согласен, пенсионерская езда экономит бензин серьезно. Пневматика - да и хорошее есть, если садишь в машину 3-х «хомячков» по 100 кг, клиренс не меняется ни на сантиметр. На обычной ходовой машина сразу смотрится просевшей, а если при этом в багажник чего положить в общем хорошо. Когда надо достать запаску, приподнял машинку и можно подлезть уже удобнее.

   Достоинства: дизайн, качественный и комфортный салон, мягкая подвеска.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Новосибирск

Toyota Harrier, 2005 г

Авто устраивает практически всем, высокая посадка, плавность хода, приемистость двигателя, клиренс позволяет забыть про какие-то бордюры, камни и прочие неприятности, которые не давали нормально ездить на «пузотерках». Наличие пневмоподвески делает Toyota Harrier немного жестким в отличие от обыкновенных стоек, но это с лихвой компенсируется поведением на трассе, так как даже с полным салоном друзей авто не раскачивает, в повороты входит уверенно, зад не проседает. Да и для города автомобиль прекрасно подходит, всегда можно спокойно припарковаться, протиснуться, развернуться, габариты вполне приятные. В салоне Toyota Harrier приятно сидеть, все для людей, как говорится, причем сзади места предостаточно, а наличие большого багажника делает авто просто незаменимым, особенно, если дома у вас ремонт. Задние сиденья можно наклонить назад или подвинуть вперед, а можно сложить целиком, для перевозки длинных вещей. Пятиступенчатый автомат плавно переключает скорости, не дает мучить двигатель и как крейсер на скорости не поднимает обороты высоко. Что очень удивило, не ест масла, вообще проехал уже 8000 тысяч, а уровень как был, так и остался, думал, объемные движки наоборот будут подъедать, сейчас дело к зиме, буду менять. По безопасности претензий тоже нет, куча подушек, шторок, активных подголовников, крепление изофикс для детских кресел, ребер жесткости, наличие систем устойчивости на дороге.

   Достоинства: плавность хода. Комфорт. Комплектация.

   Недостатки: не нравиться работа тип-троника.

  Александр, Хабаровск


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf