logo1

logoT

 

Тойота камри 2019 в новом кузове для россии


Новая Тойота Камри: почти официальные фото

На сайте Роспатента выложен бюллетень «Промышленные образцы» за ноябрь, и в нем обнаружились изображения седана Toyota Camry нового поколения, который через некоторое время появится в России. По всему видно, что машина для нашего рынка практически не будет отличаться от американской версии, которая за океаном поступила в продажу еще в начале года.

Раньше Камри действительно существовала в двух ипостасях: для Америки и для всего остального мира. Однако начиная с нынешнего поколения все версии будут приведены к общему знаменателю, так что Toyota Camry (заводской индекс XV70) станет глобальной моделью.

Toyota Camry для России выпускается на заводе в Санкт-ПетербургеФото: СОЦСЕТИ

Сейчас на Североамериканском рынке седан продается с бензиновыми моторами 2,5 и 3,5 литра мощностью 206 и 305 сил соответственно, однако для России мощность этих моторов наверняка скорректируют в меньшую сторону, дабы подогнать их под наши налоговые реалии. Можно также предполагать, что у нас будут продавать и модификации с двухлитровым двигателем – такие Камри уже есть в Китае. А вот гибридной версии, которая есть в той же Америке, ждать не стоит.

www.kp.ru

Toyota Camry 2019: премиальный экстерьер и богатая «начинка»

Японский автоконцерн является производителем надежных и безопасных автомобилей. Toyota Camry пользуется популярностью среди покупателей во всем миру. Она всегда славилась стильным дизайном, комфортным салоном и богатой оснащенностью. Это яркий представитель автомобилей премиум-класса. Предстоящий рестайлинг вдохнет новую жизнь в этот седан. Он станет еще более продаваемым. Обновленная модель будет представлена в семи комплектациях. Покупатель с легкостью подберет именно ту, которая подходит ему как по наполнению, так и по стоимости. Экстерьер и интерьер седана не оставит равнодушным ни одного покупателя. Во внешнем виде угадывается семейная преемственность японского бренда. Правда, небольшие отличия все же имеются. Тойота Камри 2019 года — это новая модель. Фото и цены уже опубликованы, а покупатели ждут старта продаж.

Качественный седан

Комплектации и цены

1. Стандарт

Модификация Стандарт будет стоить от 1 300 000 рублей. Отдельно оплачивается окраска кузова с эффектом «металлик» или «перламутр». В нее будут входить:

  • обогрев кресел и зеркал;
  • настройка рулевого колеса в двух плоскостях;
  • мультимедийная система;
  • климат-контроль;
  • алюминиевые диски размером 16 дюймов;
  • подушки безопасности;
  • парктроники;
  • система помощи при подъеме в гору.

2. Стандарт

Вторая модификация Стандарт стартует с отметки в 1 499 000 рублей. Доплаты за цвет аналогичны предыдущей модификации. Комплектация содержит следующие элементы:

  • камера заднего вида;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • система hands free;
  • Bluetooth;
  • зеркало заднего вида с функцией автозатемнения;
  • отделка рулевого колеса кожей;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа размером 6 дюймов.

3. Классик

Третья версия Классик обойдется покупателю в 1 549 000 рублей. Здесь добавятся следующие опции:

  • отделка салона качественной мягкой кожей;
  • электронные настройки положения передних сидений.

4. Elegance Safety

Стоимость модификации Elegance Safety начинается с 1 818 000 рублей. В нее входят функции, направленные на оптимизацию комфорта:

  • обогрев рулевого колеса;
  • подушка безопасности, защищающая колени;
  • адаптивный круиз-контроль.

5. Prestige Safety

Модификация Prestige Safety стоит 1 930 000 рублей. За эти деньги покупатель получит следующие дополнения:

  • систему навигации;
  • головную оптику со светодиодным наполнением;
  • оригинальные диски размером 18 дюймов;
  • мощную мультимедийную система;
  • увеличенное количество динамиков в салоне.

6. Luxe Safety

Следующая комплектация Luxe Safety продается за 2 062 000 рублей. Эта версии традиционно пользуется максимальной популярностью среди российских покупателей. Владельцы прошлых версий отмечают огромное количество плюсов, при этом, вполне аргументированную стоимость. Из минусов – только отсутствие камеры заднего вида. По отзывам владельцев выяснилось, что лучше добавить уже в эту комплектацию. Дополнительно здесь будут установлены премиальные опции:

  • климат-контроль, распространяющийся на весь салон;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • система отслеживания слепых зон.

7. Exclusive Safety

Топовая версия Toyota Camry 2019 Exclusive Safety получит стоимость 2 341 000 рублей. За эти деньги покупатель станет обладателем максимума, который есть в распоряжении японского производителя. Помимо всего функционала всех предыдущих комплектаций тут есть следующие опции:

  • более качественная кожа в салоне;
  • помощник при выезде с парковки;
  • системы камер кругового обзора.

Тойота Камри 2019 и не ждали в новом кузове. Покупатели ждали технического обновления комплектаций и достойной цены. Именно это производитель продемонстрировал на фото, сохранив главные преимущества, а отзывы экспертов внушают оптимизм.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Рестайлинговая Toyota Camry 2019 будет оснащаться одним из следующих моторов:

  1. бензиновый агрегат объемом 2.5 литра и производительностью 178 лошадиных сил на базе восьмидиапазонной роботизированной коробки передач;
  2. бензиновый мотор, оснащенный объемом 3.5 литра и отдачей 295 «лошадей». Коробка аналогична той, которая устанавливается с предыдущим мотором;
  3. гибридная установка, сочетающая электрический и бензиновый двигатель объемом 2.5 литра. Коробка управления передач – вариатор.

Автомобиль получит следующие габариты:

  • длина – 4.9 метра,
  • ширина – 1.8 метра,
  • высота – 1.4 метра.

К содержанию ↑

Дизайн

Наиболее ярко выраженные изменения коснулись передней части Toyota Camry 2019. Она стала длиннее. Крышка капота украшена рельефом и расположена под небольшим уклоном по отношению к поверхности земли.

Центр бампера, как и в других моделях марки Toyota, оснащается тонкой полосой воздухозаборника с хромированной фирменной эмблемой компании посередине. По бокам от нее располагаются хищные фары головной оптики.

Внешний вид обвеса Тойота Камри 2019 меняется в зависимости от комплектации. Если рассматривать гибридную модель, то обвес в ней состоит исключительно из решетки радиатора с горизонтальными хромированными полосами. В остальных вариациях помимо решетки здесь присутствует дополнительный воздухозаборник, разделенный на две части.

Боковая часть автомобиля содержит небольшое количество рельефа. Это все-таки модель премиум-класса. Конструкторы расширили арки колес, изменили внешний вид зеркал заднего вида, колесных дисков.

Задний бампер Тойота Камри 2019 также меняет внешний вид, исходя из выбранной модификации автомобиля. Крышка багажника отличается небольшими размерами. Оптика здесь овальной формы. Обвес может выглядеть агрессивно и дополняться сдвоенной выхлопной трубой либо иметь небольшую вставку из металла и одиночную выхлопную трубу под днищем кузова.

Интерьер автомобиля по-прежнему удивляет своей функциональность, комфортом и качеством отделки. В новинке будут применяться только мягкая кожа, металлические и деревянные декоративные вставки.

Рулевое колесо Тойота Камри 2019 – предмет ее гордости. Он обшивается кожей, благодаря чему приятен на ощупь, удобен для хвата и его просто не хочется выпускать из рук. На спицах располагаются кнопки и джойстики. С их помощью можно управлять необходимыми опциями:

  • акустической системой;
  • переключать станции и треки;
  • настраивать массу электронных помощников;
  • осуществлять набор номеров из телефонной книги.

Приборный щиток также подвергся изменениям. В силу последних тенденций, производитель отказался от привычного расположения датчиков. Теперь здесь располагается единая большая панель, по бокам обрамленная спидометром и тахометром. В центре располагается монитор бортового компьютера.

Центральная консоль Тойота Камри 2019 практически полностью переведена в режим сенсорного управления. За него отвечает большой экран мультимедийной системы. Аналоговых кнопок здесь осталось совсем немного. Они используются для регулировки системы отопления и настройки климатической системы салона. Также на консоли располагаются дефлекторы для подачи воздуха в салон.

О том, что автомобиль относится к премиум-сегменту, свидетельствуют и его кресла. Они обшиваются исключительно мягкой кожей. Цветовая гамма отделки кресел предоставляет покупателю возможность выбрать вариант, исходя из своих предпочтений. Салон может быть бежевый, черным или иным, каким пожелает его видеть потенциальный владелец.

Для комфортного расположения по время поездки предусмотрена хорошая боковая поддержка, как переднего, так и заднего дивана. Для кресел в топовых модификациях могут предусматриваться следующие опции:

  • электронные регулировки положения спинки;
  • электронные регулировки вылета кресла;
  • система вентиляции;
  • климат-контроль второго ряда кресел, если это позволяет комплектация автомобиля.

Задний ряд может быть двухместным или трехместным. В первом варианте для пассажиров предоставляется максимальный уровень комфорта. Средняя часть спинки откидывается, из нее образуется удобный подлокотник. Там же располагаются подстаканники.

Багажное отделение, в отличие от других характеристик седана, не изменилось. По-прежнему оно вмещает не более 500 литров вещей при стандартном положении заднего дивана. Если возникает потребность в перевозке большего объема груза, имеется возможность сложить спинки второго дивана.

К содержанию ↑

Итоги

Сборка обновленного автомобиля осуществляется на заводе, который располагается под Санкт-Петербургом. Это позволит сохранить цены на модель на приемлемом уровне. Стоит отметить то, что для российских суровых климатических условий, японский автопроизводитель увеличил жесткость кузова, заменил заднюю подвеску с МакФерсон на более приемлемую с поперечными рычагами. Новая Тойота Камри 2019 на фото выглядит современнее, а комплектации и цены обновились.

Официально на отечественном рынке рестайлинговая модель начнет продавать не ранее конца 2018- начала 2019 года. На остальных рынках она уже появилась в продаже. К основным соперникам можно отнести корейский Hyundai Elantra, немецкий Audi A4 и американский Ford Mondeo.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Toyota Camry 2019: респектабельный седан с футуристической внешностью

Модель Камри является своеобразной визитной карточкой компании Тойота вот уже без малого двадцать лет. И это вполне заслуженно, поскольку в мире очень мало автомобилей, отличающихся таким же комфортом, практичностью и безопасностью. Кроме того, седан всегда пользовался заслуженной славой машины с классной отделкой салона и большим количеством интересных опций. В обновленной Toyota Camry 2019 года все эти показатели будут улучшены, а внешность приобретет совершенно космические черты.

Экстерьер

Внешние данные новой модели однозначно получились выдающимися. И это при том, что общеизвестные фирменные черты стиля сохранились, улучшив отдельные свои элементы.

В первую очередь, стоит отметить перемены, произошедшие с лицевой частью. Тут обновленная Камри стала немного длиннее и получила абсолютно другой капот с более глубокими впадинами и выпуклостями. Помимо этого, стоит отметить небольшой наклон крышки капота к полотну дороги. В самом центре морды находится тонкий, но длинный воздухозаборник с заметным хромированным значком «Тойота» посередине. Сбоку от этой системы расположены агрессивные полоски фар головного света, имеющие только премиальное содержимое.

Разновидности комплектации ощутимо влияют на внешний вид бампера. Там, где покупатель имеет дело с гибридом, это монолитная решетка, декорированная большим количеством отделанных хромом полосок. Если перед нами версия с бензиновым или дизельным двигателем, тут будет похожий воздухозаборник, разделенный полосками пластика на несколько вполне самостоятельных элементов.

В профиль черты нового кузова отличаются безупречным стилем и полностью отражают премиальный статус машины. Тут совсем немного рельефа – только плавные переходы на уровне обновленных дверных ручек, слегка выступающие арки колес, юбка спортивного вида и небольшие декоративные полоски.

Кроме названного, изменились наружные зеркала, диски, ручки дверей, а также варианты отделки центральных стоек.

Вид задней части кузова, судя по фото, тоже поменялся весьма серьезно. Какую бы версию ни предпочел автолюбитель, он всегда будет довольствоваться компактным багажником с небольшим аэродинамическим выступом и огнями, напоминающими по форме горизонтально ориентированный овал. А чуть ниже может быть или брутальный спортивный обвес с парой завершений газоотводных патрубков и воздухозаборником, или вполне «гражданский» простой бампер с вставкой, включающей одинарный скромненький концевик выхлопа.  

Интерьер

Для салона автомобиля Тойота Камри 2019 инженерами было припасено немало интересных новшеств, особенно в плане комфорта перемещения и мультимедийной оснастки. Не подвели и материалы отделки: в данном варианте будет только кожа, а также фрагменты с использованием металлов и дерева.

Водительское место

На торпедо можно обнаружить совсем небольшое число физических кнопок и переключателей. Связано это с тем, что значительную часть функций берут на себя огромный мультимедийный дисплей и дюжина расположенных вокруг него кнопок. Также неподалеку можно обнаружить целый ряд воздуховодов.

Что же касается тоннеля, то здесь он довольно оригинален тем, что несет на себе элементы, полезные не только водителю, но и пассажиру. Среди них – ряд выемок для мелочевки, большие подстаканники, рычаг переключения передач, физические элементы управления режимами езды, ручник, а также весьма комфортный подлокотник.

Немало приятных слов можно сказать и про рулевое колесо. Оно замечательно как отделкой – качественной кожей, приятной на ощупь, так и мультифункциональностью. Наконец-то стал единой панелью приборный щиток, получивший по краям довольно симпатичные спидометр и тахометр стрелочного типа. Между этими приборами легко нашлось место для крупного бортового компьютера, выдающего море полезной информации.    

Нюансы размещения пассажиров и груза

Рестайлинг серьезно изменил и кресла новой машины. Теперь они стали еще больше похожи на сиденья авто премиум-класса, отделывающиеся хорошей кожей различных цветов, с одним из лучших наполнений, а также имеющие замечательную боковую поддержку. Кроме того, все места оснащены подогревом, важнейшими регулировками положения на электроприводах, а также вентилированием. Задний ряд может оформляться как в виде двух отдельных мест с широким подлокотником посередине, так и в виде цельного диванчика. Каждый вариант посадки, как показал тест-драйв, довольно удобен.

Что в машине не изменилось совершенно – так это багажник. Здесь все те же 500 литров, плюс возможность слегка увеличить длину перевозимой клади за счет трансформации спинок сидений второго ряда.

Технические характеристики

Для новой Тойота Камри 2019 модельного года инженерами приготовлены целых три силовых установки. Начинается все с 2,5-литрового движка, показывающего 178 «лошадок» под капотом. Это вариант может взаимодействовать только с восьмиступенчатым «роботом». Характеристики наиболее мощного 3,5-литрового мотора, выдающего под 300 лошадиных сил и работающего с той же коробкой, что и в первом варианте, более внушительны, зато и топлива этот аппарат потреблять будет больше. А гибридная версия, сочетающая электромотор и 2,5-литровый бензиновый агрегат с суммарной мощностью в 218 сил, напротив, съест горючего чуть меньше.

Впрочем, в последнем случае будет устанавливаться менее надежный «вариатор», а значит, и съезжать с дороги на такой машине будет более рискованно. Хотя назвать последнюю Камри даже с самым приемистым движком «вседорожной» едва ли отважится хоть один эксперт.     

Комплектации и цены

В начальной версии Toyota Camry 2019 модельного года будет стоить под 1300000 рублей. За эти деньги можно получить надежную машину со светодиодными фарами, противотуманками, датчиками дождя и света, полудюжиной подушек, двухзонным климатом, всеми стеклоподъемниками на электрике, центральным замком и многими другими интересными «фишками».

Цена самой крутой комплектации составит 1,95 миллиона рублей. Из дополнительного оборудования тут будут: контроль за движением в полосе, функция предотвращения ДТП с пешеходами и другими неподвижными объектами, круиз-контроль, система слежения за слепыми зонами, резервные подушки, обогрев кресел и вентиляция тех, что находятся впереди, а также кожаный салон.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России точной информации пока нет, тем более что это знаменательное событие случится не ранее, чем в октябре – ноябре 2018-го. В другие же страны Европы и Азии машина прибудет чуть раньше.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников Тойота Камри нужно назвать Форд Мондео, Хендай Элантру, БМВ«двушку», а также Ауди А4.

mycityauto.com

Toyota Camry 2018-2019 отзывы владельцев

➖ «Задумчивый» автомат ➖ Отсутствие кнопки багажника

➖ Эргономика

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Богатое оснащение ➕ Управляемость ➕ Свет

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Камри 2018-2019 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Camry 2.0, 2.4 и 3.5 V6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватает — это подогрева руля, а все необходимое в этой машине есть.

Хочу отметить, что работает все на высшем уровне, если, например, включил круиз, то и в гору и с горы машина едет с одинаковой скоростью, а когда звонишь по Блютуз — собеседник слышит тебя как будто говоришь в трубку.

Удивил головной светодиодный свет, это настоящий прожектор! Видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает.

Мотора 2.5 хватает, мне вообще не понятно — зачем на этой машине с передним приводом нужен 3.5 ?! В общем, движок норм. Коробка, конечно, туповатая. Думает, как престарелый дед. Зато, говорят, надежная, а мне после скорой кончины вариатора на Пафике спать спокойно хочется. Поэтому на коробку я просто закрыл глаза и просто потихоньку договариваюсь с ней.

Короче, машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью.

Владелец ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ (7-дюймовая модель).

Баланс управляемости и плавности хода на 16-ти дюймовых колесах (на стартовых версиях) очень хорош. Удивительно хороша шумоизоляция, для города почти как у Лексус. Хороший ближний свет — светодиоды.

Передние и задние сиденья комфортабельнее, чем у предыдущей модели. Двигателя 2.0 для города в целом хватает (если не предъявлять особых требований). Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров.

К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2.0 и 2.5 старые, да и сами по себе машинки не такие динамичные, проигрывают со старта предшественицам. Спорт-режим АКПП фикция. Количество ниш, бардачков и кармашков для мелочевки стало меньше. Панель приборов (спидометр и тахометр) выглядят довольно дешево. Парктроники имеются только по краям бамперов, в центре убрали.

Нурлан, отзыв о новой Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

По порядку:

Двигатель: уважаю мощь и прыть! Никаких комплексов! 249 коней везут! Коробка: отмечу что здесь восьмиступен! И это радует! Плавно, все четко. 5+ Как держит дорогу. Она не WD, но держится уверенно и правильно, летом будет как по рельсам!

Интерьер (салон). Ну тут можно спорить, но мне понравились сиденья, шумка, музыка, мультимедиа, информативность приборки и навигация. Экстерьер: все понравилось, но только задняя часть как-то по-ниссановски нахлобучена что ли. Стопы похожи на Кашкай. А от него тошнит…

Все минусы (внутри и снаружи):

— Не положить спинки задних сидений (даже одну) и нет люка.

— Потеет лобовое стекло сверху когда мороз (от -25), но может быть надо по-разному как-то повключать вентиляцию, подобрать правильный режим и пройдет, на других авто такого не было!

— Подогрев сидений. Сажусь в прогретое авто — руль греется, сиденья нет. Поехал. До места дислокации минут 20-25. Чувствую, что начинает греть через 15 минут! То есть 20 мин прогрева и 15 хода. Итого 35 минут! Так можно яйца отморозить!

— Расположение кнопок подогрев-вентиляция! Ну зачем прям «под локтем» ?! Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент…

— Нет кнопки багажника. 2019 год! Максималка! Ребята это бизнес класс ?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет! Камеры вкруг, кнопки багажника нет! Чудики!

Отзыв про новую Тойота Камри 3.5 (249 л.с.) с автоматом 2019 г.

В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч.

Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай».

Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь ?»

Дорожный просвет стал очень маленький и ехать по грунтовой дороге просто невозможно. Что делать зимой ? В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты.

Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией.

Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже (например, Кио Рио), то ему авто понравится. Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 (181 л.с.) 2018 года

Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет.

Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок. Все кнопки под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика.

Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у Камри на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ-92, но экономить 5 рублей с литра при расходе около 13 литров на 100 км в городе… В общем, я лью 95/98. Скакнут цены на бензин — может передумаю. Но пока так.

По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде — свыше 2 тысяч поднимаются редко, происходит просто переключение на следующую передачу, и ты едешь дальше.

Спорт-режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь — быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100 км/ч. На трассе пока не ездил — не было необходимости, да и сейчас такой сезон, что постоянно гололед.

Дождусь лета — поеду куда-нибудь на 1 000 — 1 500 км и там оттестирую и запас тяги, и ускорение и скорость. Хотя если Хайлендеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему-то уверен в том, что производительность связки «двигатель-коробка» зевоту вызывать не будет.

Про управляемость ничего не скажу — не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть — туда и повернул.

Отзыв о Тойота Камри 3.5 с двигателем V6 2018 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf