logo1

logoT

 

Тойота камри поколения


Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам

15.03.2017

Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.

Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.

За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.

Первое поколение (v10, 1982-1986)

Toyota Camry первого поколения

Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:

  • бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
  • расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈12 с;
  • максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).

Cалон автомобиля первого покаления

Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки – порядка 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.

Поколение Toyota Camry Длина, мм Ширина, мм
Второе (1986-1991, v10) 4520 1690
Третье (1992-1996, xv10) 4725 1770

Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Улучшения затронули и «внутренности» машины:

  • 2, 2.2л или 3 л бензиновый силовой агрегат;
  • расход топлива из расчёта на 100 км – от 8 до 11.5 л (для 2л и 3, соответственно);
  • модель получила 2 варианта трансмиссии – 5-ст. «механика» и 4-ступенчатая автоматика;
  • машина разгоняется до 100-ки за 8 – 11 с;
  • скоростной режим ограничен 225 км/ч.

Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)

Модель 96 года

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

  • двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
  • двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
  • предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Внутреннее убранство автомобиля 96 года

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

  • модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
  • расход топлива – 10 л на 100-ку;
  • трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
  • разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
  • максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Шестое поколение (xv40, 2006-2011)

При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

Шестого поколения «Камрюхи»

Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

  • бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
  • расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
  • трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км –от 7 с.  до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
  • максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Салон Toyota Camry шестого поколения

Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.

Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

  • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
  • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
  • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто  решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

camry-v50.ru

Мой любимый автомобиль Toyota Camry

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

whobycar.com

Кузова Тойота Камри по годам или 34 года популярности

Тойота Камри – одна из наиболее популярных моделей этого производителя на восточноевропейском рынке. Японский концерн выпускает Камри с 1982 года, и состоянием на 2016 год уже было выпущено семь поколений. Автомобили этой модели причисляют к среднему или бизнес-классу в зависимости от поколения, в некоторых странах – даже к Премиум.

Очевидно, что за 34 года производства как внешний вид, так и технические характеристики автомобиля перетерпели радикальные изменения. Специально для любителей автомобильной истории мы подготовили материал, раскрывающий изменения кузова Тойота Камри по годам.

Первое поколение (1982-1986)

Впервые этот автомобиль был выпущен в 1982 году в кузовах «седан» и «хэтчбэк». Отличался угловатым дизайном интерьера и экстерьера, но в то же время выглядел очень стильно и лаконично. Камри первого поколения предлагала следующие технические характеристики:

Читайте также:

  • Тойота Камри гибрид – стильно, комфортно, экономично

  • Двигатель: бензиновый 1.8, 2 литра
  • Трансмиссия: механическая / автоматическая
  • Максимальная скорость: от 160 (1.8, автомат) до 175 км/ч (2, механика)
  • Разгон: 11 с (2, механика) -13 с (1.8, автомат)
  • Средний расход топлива на 100 км: 8.5 л (1.8, механика) -9.8 л (2, автомат)

    Тойота Камри 1 поколения: снаружи и внутри

Второе поколение (1986-1991)

Новая модель пользовалась успехами среди автолюбителей (особенно на американском континенте) и уже четыре года спустя было выпущено новое поколение в кузовах седан и универсал. Обновленная версия увеличилась в габаритах, некоторые изменения перетерпел ее экстерьер и электроника. Для отделки салона были использованы улучшенные материалы. Модернизация затронула и технические характеристики:

  • Двигатель: бензиновый 1.8, 2 или 2.5 литра, дизельный 2 литра
  • Трансмиссия: механическая / автоматическая
  • Максимальная скорость: от 165 (1.8 л, авт.) до 210 км/ч (2.5 л, мех.)
  • Разгон: 9.5 с (2 л, бензин, механика)-14.4 с ( 2 л, дизель, автомат)
  • Средний расход топлива на 100 км: 8 л (2 л, дизель, авт.) – 11 литров (2.5 л, бензин, авт.)

Тойота Камри 2 поколения

Салон Камри 2 поколения

Третье поколение (1992-1996)

В сравнении с предыдущей версией, у новой Камри существенно увеличились габариты: длина теперь составляла 4,725 м (против 4,520 м у предшественницы), а ширина – 1,770 м (против 1,690). Эта модель предлагалась в трех вариантов кузова: седан, универсал и купе. Появилась спортивная модификация, отличающаяся более жесткой подвеской. Был изменен дизайн интерьера: общие очертания приобрели более плавные формы. Технические характеристики так же были улучшены:

  • Двигатель: бензиновый 2, 2.2 или 3 литра:
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая / 5-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость: 225 км/ч (3 л, бензин, мех.)
  • Разгон: 8.8 (3 л, бензин, мех.) – 11 (2.2, бензин, авт.)
  • Средний расход топлива на 100 км: 7.8 (2 л, дизель, мех.) – 11.2 (3 л, бензин, авт.)

Седан Тойота Камри 3 поколения

Универсал Камри 3 поколения

Салон Камри 3 поколения

Четвертое поколение (1996-2001)

Новое поколение Камри увидело мир в 1996 году в нескольких вариантах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Колесная база новой версии увеличилась на 70 мм. Модернизация затронула и внутреннюю начинку: новая Камри обзавелась противоугонной системой, подушками безопасности, иммобилайзером. Технические характеристики тоже перетерпели изменения:

  • Двигатель: 2.2 литра, 131-140 л.с; 2.5 литра, 200 л.с; 3 литра, 190 л.с.;
  • Трансмиссия: механическая / автоматическая;
  • Максимальная скорость: 195 (2.2 л, авт.) – 220 км/ч (3 л, авт.);
  • Разгон: 9 с (3 л, авт.) – 11.7 с (2.2 л, авт.);
  • Средний расход топлива на 100 км: 9 л (2.2, мех.) – 11.5 л (3 л, авт.).

Тойота Камри 4 поколения

Салон Камри 4 поколения

Пятое поколение (2001-2006)

Тойота Камри пятого поколения была представлена только в кузове «седан». Этот автомобиль отличался более плавными и обтекаемыми линиями кузова, что благоприятно сказалось на его аэродинамических свойствах. Был доработан интерьер машины, в отделке были использованы более качественные материалы. Что касается электроники, то даже базовая комплектация была оборудована системой ABS, системой стабилизации движения, подушками безопасности. Технические характеристики новой версии оказали влияние на ее ходовые качества:

  • Двигатель: 2.4 литра, 4 цилиндра, 152 л.с.; 3 литра, 6 цилиндров, 186 л.с.;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая;
  • Максимальная скорость: 200 (2.4 л, авт.) – 225 км/ч (3 л, авт.);
  • Разгон: 9.1 с (3 л, авт.) – 10.5 с (2.4 л, мех.);
  • Средний расход топлива на 100 км: 8.6 л (2.4 л, авт.) – 11 л (3 л, авт.).

Тойота Камри 5 поколения

Шестое поколение (2006-2011)

Прекращение выпуска пятого поколения ознаменовало прекращение продаж этой модели на западноевропейском рынке. Отныне Камри продается только в Японии, Восточной Европе и в Северной Америке. При работе над Тойота Камри 40 инженеры несколько изменили кузов, который вы можете увидеть на фото ниже. Линии стали более стремительными, а сам автомобиль визуально выглядит более легким и изящным. Технические характеристики так же подверглись модернизации:

  • Двигатель: 2.4 литра и 3.5 литра;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая; 6-ступенчатая автоматическая (только для двигателя 3.5 литра);
  • Максимальная скорость: 205 (2.4 л, авт.) – 230 км/ч (3 л, авт.)
  • Разгон: 6.8 с (3 л, авт.)– 9.1 с (2.4 л, мех.)
  • Средний расход топлива на 100 км: 8.5 л (2.4 л, мех.) – 9.9 л (2.4 л, авт.; 3 л, авт)

Тойота Камри 6 поколения

Седьмое поколение (2011-2016)

Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:

  • Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
  • Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
  • Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
  • Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.

Тойота Камри 7 поколения

В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.

Тойота Камри 2016 — рестайлинг

mymirtoyota.ru

История модели Тойота Камри

2818 Просмотров

Содержание

  • История появления
  • Вывод

Непростой путь к успеху прошла Тойота Камри: история модели – это длительная борьба за выживание на рынке, которая в итоге привела к созданию легендарного автомобиля.

История появления

За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.

Поколения автомобиля

Тойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил.

Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал.

В линейку входила полноприводная версия, которая выпускалась для внутреннего рынка. За границу такие машины поставлялись в малых количествах. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30, спустя немного времени появилась и четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит заметить, весьма успешно, то четвертое было рассчитано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из наиболее интересных можно назвать V6, мощность которого варьировалась от 18 до 194 лошадиных сил, а объем равнялся 3.0 литрам. Разновидность Toyota Camry V30 внешне была похожа на машины тех лет, произведенные в США, так как обладала достаточно плавными очертаниями, скругленными элементами. В 1994 году была разработана модель, рассчитанная исключительно на внутреннего покупателя. Машина была громоздкой, имела резкие прямые линии. Двигатель был относительно скромным – всего 1.8 и 2.0 литра, мощность равнялась соответственно 125 и 135 л.с.

Четвертая серия, кроме V40, получила индекс X V20, а третья – X V10. Решено было изменить цифры не просто так. Модель кузова была принципиально новой и не имела какой-либо связи с предшествующими поколениями. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и внутреннее оформление, двигатели стали ставиться другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2.2 и 3 л.

X V10 был обновлен в 1997 году. Снова изменились линии кузова, машина за границу если и продавалась, то единично. Максимально мощный мотор имел 194 л.с.; встречалась эта машина и под другим названием – Кэмри Грация.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30: к этому времени марка набрала достаточную популярность, в том числе получила распространение и на рынке России. Дизайн авто был довольно аккуратен, притом что габариты машины по тем временам были немалыми. Продавалась модель с 2002 по 2008 год. Специалисты считают именно Тойоту пятого поколения серьезным шагом к всеобщей популярности марки.

Именно пятый модельный ряд зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно выросла. На данную модификацию ставили силовые агрегаты 2.2 л с мощностью 150 л.с., а также 3.3 литра мощностью 225 л.с. Машина оснащалась как автоматической КПП, так и механической коробкой.

Производство шестого поколения пришлось на 2011 год (индекс машин X V40). Автомобиль растерял часть поклонников, но популярность меньше не стала. Новая Тойота, по сравнению с поколением 5, была сильно скругленной, тяжелой. Рабочий объем движка составил 2.4 литра, а число л.с. равнялось 167. Была и другая разновидность силового агрегата – 3.5 л. при имеющихся 277 л.с., однако на отечественный автомобильный рынок попала нефорсированная версия с 249 л.с.

Выпустить седьмое поколение, получившее индекс X V50, марка решила в тот же 2011 году. Дело в том, что поколение 5 было популярнее, поэтому производителю пришлось менять внешний облик автомобиля, добавлять мощность силовому агрегату.

До 2014 года коробка автомат была 4-ступенчатой, позже была заменена на 6-ступенчатую.

Было существенно улучшено качество, исправлены недостатки.

Вывод

Несмотря на неудачный старт, концерн смог исправить свои ошибки и предложить покупателю автомобиль, который завоевал сердца миллионов.

clubmashin.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf