logo1

logoT

 

Тойота королла 2019 новый фото


Новый кузов Toyota Corolla — E210 по цене Камри 2.5

Новая Тойота Королла 2019 уже доступна для предзаказа в России, а первые машины должны приехать в этом квартале. Цена новой Corolla двенадцатого поколения в некоторых комплектациях сопоставима со стоимостью Камри XV70. Производят Е210 для европейского рынка в Турции.

Экстерьер

Как и все последние модели Toyota, Королла E210 2019 сконструирована на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это архитектура лежит в основе C-HR, Prius и Camry. Эта «тележка» сделала кузов новой Corolla жестче на 60%.

Королла Е210 на мировом рынке представлена в виде трех форм-факторов: хэтчбек, универсал и седан. Но в России будет продаваться только седан, поэтому подробно остановимся на нем. Как выглядят другие кузова можете увидеть на фото.

Хэтчбек официально в России не доступен

Новая Corolla по внешнему дизайну напоминает Камри XV70: большая решетка радиатора, наполненная продольными линиями, узкие фары, общее впечатление стремительности и где-то даже спортивности. Если смотреть сзади, то сходство не наблюдается. Корма Короллы Е210 как будто раздута. Подкрепляют это впечатление массивный бампер и округлые фонари, соединенные хромированной полосой.

Дизайн и наполнение передней оптики в зависимости от комплектации будет отличаться. В начальных и средних вариантах новой Corolla оптика попроще, в дорогом исполнении светодиоды.

Интерьер

Новая Toyota Corolla Е210, по заявлению производителя, нацелена на более молодую аудиторию. Чтобы привлечь молодежь, Тойота акцентировала внимание на материалах отделки салона, тактильно машина должна была выйти на новый уровень. Но это не совсем получилось: верхняя часть торпеды из приятного мягкого пластика, а вот нижняя треть из дешевого и жесткого. Карты дверей также преимущественно жесткие, приятная на ощупь только центральная вставка.

Обратите внимание на цифровую панель приборов

Руль приятный и хорошо лежит в руках, но швы на нем отделаны грубо.

В отделки интерьера присутствует не практичный глянцевый пластик, но его не много. Глянцевое обрамление экрана мультимедиа, блока климат контроля и вставки на центральном тоннеле.

Общее впечатление хорошее: проработанный дизайн салона глазами воспринимается отлично, но тактильно не все приятно.

А тут приборная панель аналоговая

На втором ряду места достаточно по ногам, а вот над головой пространства не много, высоким пассажирам будет не удобно. Начиная с комплектации Комфорт на заднем диване доступен подлокотник с подстаканниками. Больше никаких удобств для пассажиров не предусмотрено, нет даже USB разъемов.

У эргономики есть особенности. Один из двух разъемов USB новой Corolla направлен на коленку переднего пассажира, что, согласитесь, не совсем удобно. Еще кое-что, наличие в дорогих комплектациях беспроводной зарядки – плюс, но класть в нее телефон не удобно, невольно нажимаешь одну из кнопок подогрева передних кресел.

Кресла удобные и выглядят не плохо

Качество изображения камеры заднего вида недостаточно для новой Короллы 2019 года. К тому же, омыватель не предусмотрен.

Похвалы достойны передние кресла нового седана. В них нет ничего особенного, но сделаны они качественно. Посадка удобная, регулировок немного, но их диапазон достаточен, чтобы устроится с комфортом. Боковая поддержка есть и работает, но выражена не нарочито.

Багажник

Багажник стал на 18 литров вместительнее (470), но по удобству остался на прежнем уровне. Огромные петли, спрятанные под пластиковым кожухом, крадут часть пространства или мнут поклажу. Отделка также небрежная: покрытие мягкое, колесные арки спрятаны под простым пластиком, который удобно чистить, но он легко царапается.

Технические характеристики

Для европейского и американского потребителя нового кузова E210 предусмотрено несколько вариантов бензиновых силовых установок, также есть гибрид. В России же у новой Короллы Е210 будет только один надежный, проверенный по прошлому поколению мотор 1.6 1ZR-FE с механикой или вариатором.

Габариты и объемы

Клиренс по сравнению с предыдущим кузовом остался без изменений – 15 см.

А вот длина, ширина и высота изменились. Было 4620 x 1775 x 1465 (размеры приведены в сантиметрах), а стало 463 x 178 x 143.5, Королла 2019 стала длиннее шире, но ниже предшественницы. Колесная база кузова E210 не изменилась – 270 см.

Масса в сопоставимых комплектациях мотора и коробки совсем подросла совсем не много 10-20 кг.

Объем багажника увеличился на 18 литров и стал равен 470 л. Объем топливного бака уменьшился на 5 л – 50 литров.

Двигатель и коробки передач

Выбора относительно двигателей у новой Короллы нет, только бензиновый атмосферный 1.6 1ZR-FE, выдающий 122 лошадиные силы. В паре с шести ступенчатой механикой он разгоняет Corolla E210 до 100 км/ч за 11 секунд, в паре с вариатором – 10.8 с.

Максимальная скорость с вариатором 185 км/ч, 6МКПП – 195 км/ч.

Двигатель 1.6 1ZR-FE dual VVT-i известен давно, каких-то серьезных проблем и недостатков у этого мотора нет. Заливать 92 бензин не рекомендуется, лучше АИ-95. Еще немного характеристик:

  • 153 Н/м максимальный крутящий момент;
  • впрыск распределенный,
  • класс экологической безопасности – Евро-5,
  • степень сжатия 10.2.

Расход топлива, заявляемый производителем, бензиновый 1.6 с механикой на 6 ступеней:

  • 7 л городская езда;
  • 4 л трасса;
  • 6 смешанный режим.

Потребление бензина новой Короллой Е210 1.6 1ZR-FE с вариатором:

  • 8.2 в городе;
  • 5.3 за городом;
  • 6.3 смешанный.

Ходовая часть

Королла 2019 сконструирована на платформе TNGA, а значит полузависимая торсионная балка задней подвески осталась в прошлом. Новый кузов Е210 обладает независимой подвеской спереди тира МакФерсон и независимой на двойных поперечных рычагах сзади.

Впереди тормоза дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые. Размер колесных дисков варьируется от R15 в комплектации Стандарт до R17 в исполнении Престиж Safety по цене 1 700 000 рублей.

Безопасность

С безопасностью новой Короллы 2019 все, ожидаемо, не плохо. В начальной комплектации Стандарт есть:

  • Подушки безопасности водителя, пассажира (с функцией деактивации) и боковые;
  • ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • активный подголовник;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозного усилия;
  • вспомогательная система торможения;
  • контроль устойчивости;
  • помощь при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль давления в шинах.

В самой дорогой комплектации Престиж Safety, котороя стоит около 1.7 млн рублей помимо стандартного оснащения есть:

  • подушки безопасности «шторки»;
  • предотвращение выезда из полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • контроль усталости водителя;
  • распознание дорожных знаков;
  • предотвращение столкновений с автоматическим торможением.

Комплектации и цены

Новая Королла Е210 подорожала, но все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Да названия комплектаций сохранились, но их наполнение другое.

Если сравнивать по названиям, то увеличение цены значительно. В кузове Е180 с мотором 1.6 и вариатором Королла Комфорт стоила 1 млн 300 тысяч, теперь же цена Е210 1.6 с вариатором в исполнении Комфорт стоит 1 млн 434 тыс рублей. Но по опциям новая Королла в Комфорте богаче и ближе к варианту Престиж прошлого кузова, который раньше стоил 1 млн 404 тыс рублей.

Приведем список комплектаций и цен на начало 2019 года:

  • Стандарт 1.6 механика – 1 млн 170 тыс;
  • Классик 1.6 механика – 1 млн 260 тыс;
  • Классик 1.6 вариатор – 1 млн 318 тыс;
  • Комфорт 1.6 вариатор – 1 млн 434 тыс;
  • Престиж 1.6 вариатор – 1 млн 580 тыс;
  • Престиж Safety 1.6 вариатор – 1 млн 700 тыс.

Кто купит новую Короллу в максимальной комплектации? Вопрос не безосновательный, потому что за сопоставимые деньги можно купить Камри XV70 с двигателем 2.5, не говоря о моторе 2.0.

Вариант Престиж Safety обладает одним преимуществом относительно других комплектаций – он лучше звукоизолирован. Акустическое лобовое и двойные боковые стекла добавляют несколько баллов к комфорту.

Относительно конкурентов Королла значительно дороже. За цену, которую просят за Е210, можно купить Киа Церато с полным набором опций и пяти летней гарантией.

Сверху дорогая комплектация, снизу базовая

Тест-драйв

Ожидать от новой Короллы Е210 сумасшедшей динамики не стоит, но для спокойной езды мотора хватает. Corolla не плохо ускоряется на городски скоростях, вариатор не создает ощущения разобщённости с машиной. При степенном разгоне вариатор имитирует переключение передач, но при резком нажатии на педаль в пол обороты двигателя поднимаются на максимальные и там и остаются.

Королла 2019 шумная, даже на не высокой скорости в районе 90 км/ч слышен гул шин (причина может быть в покрышках), также присутствуют аэродинамические шумы от зеркал. Также практически на любой скорости слышен мотор, а на высоких добавляется звуковое сопровождение вариатора

Управляемость у новой Corolla на хорошем уровне. Видимо, многорычажкка лучше по ездовым характеристикам. Руль легкий и, довольно, точный с четко выраженным нулевым положением. Усилие на нем с ростом скорости нарастает линейно и предсказуемо.

Королла если и не дарит удовольствие от вождения, то не раздражает и не напрягает.

Заключение

Новая Королла 2019 сделала ощутимый шаг вперед относительно прошлого кузова. Выразительный дизайн экстерьера, новый внешний вид салона, ездовые характеристики – бесспорные плюсы. Но если оглядываться на конкурентов, то Corolla E210 не выглядит очень привлекательным вариантом. Отсутствие выбора двигателей и кузовов, вариатор, цена, не последние аргументы в пользу, например, Шкоды или Киа.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Toyota Corolla Sedan 2019 – седан Тойота Королла 12 поколения

Модель седана Тойота Королла в новом кузове представлена официально 16 ноября 2018 года одновременно в двух точках земного шара в Китае на Guangzhou International Automobile Exhibition 2018 (под именем Toyota Levin) и Америке в рамках специального мероприятия в Калифорнии. В обзоре Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 12-го по счету поколения Тойота Королла седан. Продажи новой четырех дверки Toyota Corolla Sedan в Америке, Европе, Китае и России стартуют в первом квартале 2019 года. Цена нового седана Corolla пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.

История модели Corolla от японской компании Toyota Motor Corporation насчитывает уже 52!!! года. Первое поколение Тойота Королла было представлено в далеком 1966 году. За время выпуска предыдущих 11 поколений модели по всему миру продано более 46 млн. экземпляров Toyota Corolla.

Хотим сразу отметить, что новая генерация седана Тойота Королла представлена в двух основных вариантах дизайна. Седан Toyota Corolla Sporty с передней частью кузова, как у хэтчбека Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring Sports (клыкастые фары головного света) выйдет на американский рынок под именем Corolla, на китайский рынок под именем Levin, а чуть позже появится в Японии под названием Corolla Axio.

Седан Toyota Corolla в исполнении Prestige, щеголяющий оригинальной передней частью кузова со строгими фарами головного света в стиле старшего брата седана Toyota Camry, и предназначен для российского, европейского и некоторых других рынков, а также для Китая, где будет продаваться под именем Corolla параллельно с родственником Levin.

Новый седан Тойота Королла 12-го поколения будет продаваться, как минимум, в 150 странах. Для европейского и российского рынков производство новой генерации седана Corolla уже стартовало в Турции на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey в административном центре Сакарья.

В нашем обзоре мы, разумеется, уделим внимание европейской версии Toyota Corolla Sedan с оригинальной передней частью кузова, заметно отличающейся от модели для США, Китая и Японии.

Новый четырех дверный седан Королла (хэтчбек и универсал в России продаваться не будут) выглядит оригинально и своеобразно по сравнению с соплатформенными братьями 5-дверным хэтчбеком и 5-дверным универсалом. Троица, к слову, базируется на общей «тележке» - это версии GA-C модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка).

Дизайн экстерьера кузова седана Тойота Королла для России и Европы строгий и лаконичный. Автомобиль выглядит солидно, дорого и всем своим видом пытается намекнуть на родство с большим седаном Toyota Camry. Передняя часть кузова со строгими и прямолинейными фарами головного света, величественным бампером с огромным центральным воздухозаборником, вертикальными боковыми воздуховодами и компактными противотуманками.

Сбоку кузов четырех дверки демонстрирует классические пропорции кузова седана, сдобренные современными дизайнерскими решениями: компактный капот, циркульные колесные арки, дутые поверхности навесных панелей кузова (передние и задние крылья, боковые двери), высокая подоконная линия, крыша с намеком на куполообразность.

Корма новинки строгостью и прямолинейностью линий перекликается с передней частью кузова. В арсенале ослепительно стильные светодиодные габаритные фонари, аккуратная крышка багажника, мощный бампер с оригинальной пластикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года составляют 4640 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
  • Для седана предлагаются различные варианты 16,17 и 18-дюймовых колесных дисков. Начальные 16-дюймовые могут быть как стальные, так и легкосплавные, а вот более крупные 17-18 дюймовые исключительно из легкого сплава.
  • Для окраски кузова нового седана Тойота Королла предлагается на выбор 8 цветов эмали - Blizzard Pearl, Super White, Classic Silver Metallic, Black Sand Pearl, Barcelona Red, Blue Crush Metallic, Blueprint и новый Celestite Grey Metallic.

Интерьер седана Toyota Corolla в точности копирует салоны соплатформенных братьев хэтчбека и универсала. Так что потенциальные покупатели вправе рассчитывать на современную архитектуру передней панели и центральной консоли, удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативную панель приборов с информационным дисплеем диагональю 4,2 или 7,0-дюймов, проекционный 10-дюймовый дисплей, мультимедийные системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Entune 3.0, Entune 3.0 Audio и Entune 3.0 Audio Plus с аудиосистемой премиум класса JBL), двух зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем высокой спинки и ярко выраженной боковой поддержкой и материалы отделки высоко качества.

Новый седан Тойота Королла стандартно комплектуется 8 подушками безопасности. Для новинки доступен современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0., в состав которого входят: Pre-Collision System, Dynamic Radar Cruise Control, системы Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist, Automatic High Beams, Road Sign Assist, Blind Spot Monitor и Brake Hold.

Технические характеристики Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года. Седан Тойота Королла приедет в Россию только с одним бензиновым четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (132 лс) в компании с 6 МКПП и предлагаемым за доплату вариатором. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит 6,1 литр.

На европейском рынке Corolla Sedan будет продаваться как с чисто бензиновым мотором, так и с 122-сильной гибридной силовой установкой (1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор), довольствующейся всего 4,3 литрами топлива.

povozcar.ru

Тойота Королла 2019 – двенадцатое поколение седана Corolla

На автосалоне в китайском Гуанчжоу 16 ноября состоялась официальная презентация седана Тойота Королла 2019-2020. Это уже 12-е поколение популярной модели, за все время своего существования проданной в количестве более чем 46 млн. экземпляров. Вывод на рынок автомобиля в новом кузове Е210 производился в несколько этапов: сначала дебютировал пятидверный хэтчбек Toyota Corolla Sport, потом свет увидел универсал Toyota Corolla Touring Sports, и вот, наконец, пришел черед пойти в серию седану Corolla. Для нас именно четырехдверка представляет повышенный интерес, потому что появления собратьев в двух других кузовных форматах на нашем рынке точно ждать не стоит

Старт продаж Toyota Corolla 2019-2020 в Европе и России запланирован на первый квартал следующего года. Как и предыдущая версия модели, автомобиль нового поколения будет производиться на заводе в турецкой Сакарье. «Двенадцатая» Королла порадует массой новаций: современной архитектурой TNGA, новым кузовом с увеличенной на 60% жесткостью, свежим и стильным внешним дизайном, удобным и практичным салоном, богатым оснащением с невиданными доселе опциями, комплексом безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования, гибридной силовой установкой на базе 1.8-литрового бензинового мотора, пересмотренной конфигурацией подвески.

Сразу отметим, что одновременно с премьерным показом европейского варианта Короллы в Калифорнии дебютировала модель для американского рынка. Она отличается оригинальным оформлением носовой части с «клыкастой» головной оптикой (автомобиль с таким же дизайном предложат в Поднебесной под именем Levin и в Японии) и подправленной гаммой моторов, в которой нашлось место новому 2.0-литровому агрегату серии Dynamic Force с отдачей 171 л.с. Но нас исполнение для США интересует в меньшей степени, поэтому делаем акцент именно на версии для стран Старого Света, которая и прибудет в Россию. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики Тойота Королла 2019, прежде всего, в европейской спецификации.

Новый облик

Седан Corolla серьезно преобразился в ходе модернизации, получив более спортивную внешность с атлетичными поверхностями и смелыми обводами кузовных элементов. Спереди четырехдверка выглядит почти так же, как и родственный хэтчбек – в наличии крупная трапеция воздухозаборника, узкая полоска фальшрадиатора, фары с J-образными росчерками светодиодных ходовых огней и мощный бампер с неким подобием сплиттера.

Фото Тойота Королла 2019 (версия для Европы)

Задняя часть кузова

Корму новинки украшают стильные, заходящие далеко на боковины, фонари, крышка багажника с аккуратно отформованным спойлером и внушительный бампер с незамысловатым рельефом.

Сбоку новая Тойота Королла смотрится азартно и динамично благодаря прекрасно подобранным пропорциям, подтянутым боковым панелям, взмывающему верху ребру над линией дверных ручек, большим циркульным вырезам колесных арок. В топовых комплектациях автомобиль будет оснащаться 18-дюймовыми дисками, ну а стандартный размер колес составит привычные 16 дюймов.

Китайская Королла (аналог европейской)

Вид сбоку

Корма

После смены поколений модель сохранила колесную базу (2700 мм), но слегка изменилась в габаритах. Длина увеличилась на 10 мм (до 4640 мм), а ширина – на 5 мм (до 1780 мм). Высота при этом существенно уменьшилась, сократившись на целых 45 мм (до 1435 мм), понизился и центр тяжести седана (примерно на 10 мм).

Фото Toyota Corolla для США (комплектация XSE)

Новая архитектура интерьера

Для тех, кто уже познакомился с Короллой-хэтчбеком, салон четырехдверки откровением не станет. Но если сравнивать новинку с дореформенной машиной, то количество общих деталей внутри минимально. Передняя панель отныне имеет абсолютно другую архитектуру, так что основной мультимедийный экран теперь не встроен в консоль, а возвышается над ней. Под дисплеем, в свою очередь, расположился компактный блок управления климатом с красивой и яркой оцифровкой клавиш. Компоновка центрального тоннеля также была пересмотрена, в результате чего подлокотник для большего комфорта удлинился на пару сантиметров.

Интерьер новой Короллы

Панель приборов

В числе заявленных производителем доработок значатся новые передние сиденья с оптимизированным профилем, обеспечивающим более удобную посадку и лучшую обзорность. Расширению зоны видимости способствуют модифицированная приборная панель, тонкие передние стойки и смещенные зеркала заднего вида. Обивка салона автомобиля тканевая, но в дорогих комплектациях применяются более качественные материалы. Плюс к этому будут доступны двухцветные схемы отделки, например, из комбинации оттенков черный/синий и светло-серый/темно-серый.

Конфигурация салона

Для новой Тойота Королла 2019 модельного года подготовлен весьма солидный набор основного и опционального оборудования. В список оснащения включены светодиодные фары, информационный экран в комбинации приборов диагональю 4.2 или 7.0 дюймов, мультимедиа-центр Entune 3.0 (дисплей 7 или 8 дюймов, Apple CarPlay, Bluetooth, USB-порты, точка доступа Wi-Fi 4G LTE на пять устройств, голосовое управление, навигация, удаленный доступ к машине), беспроводная зарядка гаджетов, акустика JBL и даже проекционный дисплей размером 10 дюймов.

Всем без исключения вариациям Короллы нового образца полагается комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense. В его состав входят:

  • Радиолокационный круиз-контроль (Dynamic Radar Cruise Control);
  • Предупреждение фронтальных столкновений с функциями обнаружения пешеходов и велосипедистов (Pre-Collision System);
  • Автоматическое переключение света фар (Automatic High Beams);
  • Распознавание дорожных знаков (Road Sign Assist);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor);
  • Предупреждение о выезде из полосы (Lane Departure Alert);
  • Ассистент движения по центру занимаемой полосы (Lane Tracing Assist).

Технические характеристики Toyota Corolla 2019-2020 (кузов E210)

Моторная гамма седана Corolla новой генерации будет существенно разниться в зависимости от рынка сбыта. В Европе большие надежды возлагаются на гибридную модификацию с 1.8-литровым мотором мощностью 122 л.с. Такая версия должна расходовать порядка 4.3 литра на 100 км пути в цикле WLTP. Еще один анонсированный силовой агрегат – это 1.6-литровый бензиновый двигатель с отдачей 132 л.с., идущий в связке с вариатором или 6-ступенчатой МКПП (среднее потребление горючего около 6.1 л/100 км).

Точный ассортимент силовых установок российской Короллы станет известен позже, но по заявлениям местного офиса Toyota на нашем рынке однозначно появится 1.6-литровый мотор. А вот гибрид Россию, вероятнее всего, обойдет стороной. Коробки передач будут привычные – «механика» и вариатор CVT.

В линейку двигателей Toyota Corolla E210 на американском континенте войдут модернизированный 1.8-литровый мотор 2ZR-FAE (мощность около 140 л.с.) и новая 2.0-литровая «четверка» M20A-FKS из  семейства Dynamic Force Engine (171 л.с.)

Подвеска Короллы в связи с переходом на «тележку» GA-C (TNGA) приобрела иную конструкцию: спереди используется МакФерсон, сзади – новая многорычажка (вместо торсионной балки). Производитель обещает совсем другое поведение на дорогах, а насколько сильно оно изменилось, станет понятно после тестирования первых серийных образцов. Сделать это рядовым автолюбителям получится не раньше 2019 года.

Комплектации и цена Тойота Королла 2019 в России

Российский прайс-лист на новую Короллу был опубликован 8 февраля 2019 года. На нашем рынке новую модель можно купить в двух модификациях (1.6 122 л.с. МКПП и 1.6 122 л.с. CVT) и пяти комплектациях (Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж с пакетом Safety). Цены приведены ниже:

Модификации/комплектации Стандарт Классик Комфорт Престиж Престиж Safety
1.6 122 л.с./6МТ 1 173 000 1 261 000
1.6 122 л.с./CVT 1 318 000 1 434 000 1 580 000 1 700 000

Фото Toyota Corolla модель 2019 года

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Toyota Corolla 2019: современная версия легендарной модели

Японской компанией Тойота готовится к выпуску новая версия компактного автомобиля Toyota Corolla 2019. Новая Королла образца 2019 года с кузовами «седан» и «хэтчбек» является двенадцатым поколением модельного ряда, имеющего статус самого продаваемого авто последних десятилетий.

Новая модель с современными эксплуатационными характеристиками и высоким уровнем дорожного комфорта весной 2018 года на нью-йоркском автосалоне получила массу положительных отзывов.

Очередной, 12-й рестайлинг позволил реализовать ряд технических и дизайнерских решений, направленных на улучшение аэродинамики кузова, повышение скоростных характеристик, управляемости и эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

В основу конструкции заложена однотипная с серией Toyota Prius платформа TNGA, имеющая большие резервы для последующей модернизации автомобиля. Характерная особенность новой Короллы – присутствие в кузовном дизайне спортивного фирменного стиля элементов агрессивности.

Габаритные параметры Toyota Corolla 2019 увеличены по ширине и высоте, что позволило конструкторам акцентировать внимание на улучшении комфорта для пассажиров заднего ряда.

Обзор фото позволяет сделать заключение, что новый кузов отличается от предшественника наличием дополнительных декоративных деталей.

  • В передней части кузова отлично смотрится сочетание панорамного остекления с небольшим по высоте рельефом широкого капота и эксклюзивной конфигурацией блоков передней светодиодной оптики.
  • По бокам крупноформатной решетки радиатора с расположенным в верхней части брендовым логотипом установлены мощные противотуманные фары.
  • В обвес спортивного типа встроены вертикальные щелевые воздухозаборники, обеспечивающие эффективное охлаждение дисковых тормозов.
  • При обзоре в профиль обновленная Королла с первого взгляда идентифицируется по очертанию крыши с креплениями для рейлингов, особенностям рельефа боковин, эксклюзивному оформлению колесных дисков и зеркал.
  • Верх тыльной стороны кузова занимает затенённое спойлерным козырьком окно и выпуклая крышка багажного отсека, оригинальные по дизайну блоки задних фонарей.
  • Больше внимания конструкторы уделили оформлению сложного по рельефу бампера и спортивного обвеса с небольшим патрубком выхлопной трубы.

Интерьер

Выполненное на основе качественных материалов оформление салона акцентирует внимание на премиальном статусе автомобиля, а перечень штатной оснастки и дополнительных инновационных опций повышает его конкурентоспособность до уровня престижных аналогов от ведущих европейских производителей.

В базовом варианте новая Тойота Королла 2019 модельного года получила роскошный салон с кожаной обивкой, матированными пластиковыми и металлическими элементами внутреннего декора. В перечне особенностей нового интерьера:

  • удобная компоновка многоступенчатой центральной консоли;
  • отличный обзор приборного щитка с аналоговыми индикаторами и панелью бортового компьютерного комплекса;
  • обновленный дизайн дополненного элементами управления мультимедийной системой руля, а в модификациях с вариаторной трансмиссией – подрулевыми лепестками спортивного типа.
  • полифункциональное мультимедийное оборудование с сенсорным дисплеем, дополненное функциями навигации и раздачи Wi-Fi, полностью адаптированное к электронным гаджетам с помощью современных интерфейсов.
  • высококлассная акустика с выходом мощности до 800 ватт.

Имеется большая вероятность дополнения топовой комплектации Тойота Королла образца 2019 года системами дальнего обнаружения препятствий на дороге и автоматического торможения, автоматической коррекции передней оптики, камерами кругового видеообзора.

Салон оборудован настраиваемыми эргономичными креслами с боковой поддержкой, в продолжительных по времени поездках гарантирующими должный уровень комфорта водителю и четырем пассажирам.

Технические характеристики

Габариты модели Тойота Королла 2019 с кузовом «хэтчбек» выстроены в соотношении 4370 х 1790 и 1438 мм. Увеличенная до 2640 мм длина колесной базы предполагает существенное повышение путевой устойчивости в диапазоне повышенных скоростей.

Предполагается, что моторный ряд серии Королла пополнится новыми силовыми агрегатами – объемом 1,2-2 литра, мощностью от 115 до 156 л.с. В топовой комплектации предлагается 2-литровый 150-сильный бензомоторный привод в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Dynamic-Shift CVT с приводом на передний мост.

Самый экономичный двигатель – 1,4-литровый дизель, при показателе мощности 90 л.с., расходующий в смешанном режиме на дистанции 100 км 5,0-5,4 литра солярового топлива. Тест-драйв подтвердил заявленные производителем расходные характеристики всего моторного ряда.

Комплектации и цены

Предполагается, что функционал штатной оснастки будет расширен за счет установки современных систем комфортного вождения и дорожной безопасности. Варианты базовой комплектации пока не обнародованы, в оборудование топовых моделей входит:

  • комплект фронтальных и боковых подушек;
  • адаптивная головная оптика;
  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
  • системы подогрева и вентиляции кресел переднего ряда;
  • круиз-контроль, парктроники и ряд других положительных опций.

По неофициальной информации, отпускная цена базовой версии составит не менее 1 000 000 рублей.

Старт продаж в России

Европейские автолюбители смогут по достоинству оценить преимущества обновленной Короллы летом текущего, 2018 года. Дата выхода в России версии с кузовом «седан» будет обозначена после изучения спроса, который в прошлом году существенно вырос. Поставки хэтчбеков пока не планируются.

Конкурирующие модели

В своей мощностной категории достойных соперников у новой Короллы более чем достаточно. В европейском сегменте – это модели Opel Astra, Renault Mégane, Citroën C4, Volkswagen Jetta/ Golf.

Однотипные аналоги азиатского производства представлены автомобилями Mitsubishi Lancer, Nissan Pulsar, Mazda 3 и Honda Civic.

mycityauto.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf