logo1

logoT

 

Тойота корона эксив


Corona Exiv

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 10,5 с
Емкость бака 60 л.
Расход топлива: 7,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 186 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4500 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1325 мм
Объем багажника 1465 л
Колесная база 2535 мм
Дорожный просвет 145 мм
Снаряженная масса 1220 кг
Полная масса 1495 кг
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество передач 5
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Модель Toyota Corona Exiv – это среднеразмерный спортивный седан. Японский автомобильный производитель позиционировал эту машину как альтернативу модели Celica. Фактически это была замена для Целики, но только в кузове седан.

Еще одно название для Тойота Корона Эксив – это Toyota Carina ED. Это два брата-близнеца. Автомобили не имели общей платформы с Toyota Carina. Внешне автомобиль был заточен под американский стиль и дизайн. Машина имела кузов хардтоп. Именно эта черта и сыграла ключевую роль в определении популярности модели на домашнем японском автомобильном рынке.

При выпуске этого автомобиля производитель ориентировался на молодое поколение покупателей. В истории компании Тойота немало примеров удачного маркетинга и производство одновременно нескольких моделей-близнецов. Ситуация с Corona Exiv и Carina ED – не исключение. В дальнейшем прием продавать почти одинаковые продукты с небольшими изменениями был взят на вооружение и другими производителями, не только автомобильными.

Модель Toyota Carina ED впервые вышла в свет в 1985 году, а в 1989 с конвейеров сходит второе поколение и появляется брат-близнец Toyota Corona Exiv. Кузов автомобиля имел индекс ST 180-183. Производитель предлагал клиентам бензиновые 1,8 и 2- литровые агрегаты мощность от 115 до 165 л.с. Инженеры компании Тойота были щедрыми на интеграцию своих инноваций для этих моделей. Поэтому Корона Эксив оснащалась опционально системой полного привода и ABS.

Toyota Corona Exiv имеет низкую посадку, но при этом четырехдверный хардтоп оставляет у водителя хорошие ощущения от управляемости.

В 1991 году с конвейеров предприятия сходит рестайлинговая версия первой генерации Корона Эксив.

Второе поколение появилось на свет в 1993 году. На этот раз автомобиль получил более округлые формы кузова. Моторная линейка сохранилась в формате 1,8 и 2,0-литровые агрегаты. Это поколение также получило систему 4WS и специальной системой антипробуксовки под названием «TRC».

В стандартную комплектацию входят кондиционер, центральный замок, дисковые тормоза (на передних колесах).  В большинстве комплектаций Тойота Корона Эксив производитель интегрировал спойлер. Топовая версия этого автомобиля имела название Exiv Touring Version. Со временем появляется интеграция навигации, люка, деревянных вставок в салоне.

В 1995 году с конвейеров предприятия сходит обновленная рестайлинговая версия второго поколения Toyota Corona Exiv.

В 1998 году производство этого популярного хардтопа было прекращено. Но даже сегодня этот автомобиль можно встретить на автодорогах страны. Тюнеры очень любят этот автомобиль.

Интересные факты

  • Toyota Corona Exiv имеет сородича, брата-близнеца по имени Toyota Carina ED. Приставка ED расшифровывается как Exciting Dressy (роскошный, захватывающий). Само название Carina в переводе с испанского означает любящая, нежная.
  • Toyota Corona Exiv еще называют четырехдверной Toyota Celica. Автомобиль имел спортивный нрав и достаточно производительные двигатели.
  • Система 4WS давала возможность подруливать задним колесам. Это существенно улучшило управляемость модели.
  • Автомобиль очень популярен среди любителей тюнинга.

Параметры

Техническая начинка Toyota Corona Exiv имеет схожую техническую компоновку и комплектацию, как и Toyota Carina ED или Celica. В моторной линейке производитель предусмотрел довольно экономичные двигатели hi-mech twin cam на 1,8 литра и более производительный Sport twin cam с объемом в 2 литра. Силовые установки имели электронный впрыск топлива

Опция 4WS была реализована впервые в мире и давала возможность водителю выбрать между обычным или же спортивным режимами езды. Задняя подвеска имела функцию подруливания.

Особенность этого автомобиля еще в том, что он имел действительно настоящий кузов хардтоп. Модель Корона Эксив не имела стойки между двумя дверьми.

Традиционно привод автомобиля – передний, но продавались и полноприводные версии. Toyota Corona Exiv в кузове с индексом ST205 имела 4WD. Трансмиссии – стандартные для Тойота тех времен: 5-ступенчсатые механики или «автоматы» на 4 ступени.

Фото экстерьера

Фото интерьера

Цена

Ценники на вторичном рынке от 80 до 300 тысяч рублей

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.

Toyota Corona EXiV (2nd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Подвеску… почти сделал, рулевое все перебрано и исправно. Пришла пора ставить авто на Тамбовский учёт! Получается это сделать у меня не с первого раза, как то немного разворачивали, то одно, то другое… 

Доброго дня всем! Решил для контраста добавить небольшой яркий момент. Вроде смотрится лаконично. А выделяться стала очень сильно, в потоке все головы сворачивают 😃 Осталось доделать задние колы и пос… 

После всех манипуляций с передней подвеской я поехал на схождение. Почти попал в норму в гараже, выставлял рулеткой)))) P. S. Запись в основном для себя, вдруг пригодится))))

Всем привет! Так как началось уже теплая и сухая погода, достал ковры из ворса, которые достались вместе с машиной. Состояние не плохое, только жаль не сохранились в них элементы антистатика — на неко… 

+1 фотография

Видел у нескольких ребят поделки по внедрению вольтметра в панель приборов и тоже захотелось. В общем снял панель, снял стёклышко и черную вставку, вымерил в ней место где будет примерно размещаться в… 

+1 фотография

Вся передняя подвеска перебрана от и до. Рулевая рейка от страта, родная по фрейму, в идеальном состоянии, весь ремкомплект на месте, а так же и подшипники на червяке. Проблема у предыдущего хозяина а… 

Авто поставлен на ход. Пока собираю всевозможные расходники чтобы нормально обслужить. Остаётся вопрос с крышей. Ремонт либо замена.

Старые коврики мало того что были убогие, ещё и не родные. Бриобрел коврики Ева (не много не попал в цвет торпедо) но все лучше старых.

Были куплены еще до нового года эмблемки накладок порогов, спасибо Kobayashii, пришло время их установить

С самой покупки машины, при включении дворников, на водительской стороне всегда был скрип и шорканье, а недавно дворники стали еще и тормозить, было принято решение менять полностью с моторчиком.Снача… 

Давно заметил, что во время мойки протекает вода в салон через стекла двери, пробовал изменить наклон стекла, стало хуже закрываться, заказал из владика резинки с распила, на вид и ощупь со старыми не… 

+1 фотография

Нашел на складе Екошу R71 squash. (А9 в гламурной банке) Дата поставки 2012 год😮 Сам мел в герметичной упаковки, по моему силы запаха не потерял. Прикольно что в таком боксе можно дозировать аромат

+1 фотография

Всех приветствую! сегодня заменил ковровое покрытие, было куплено еще год назад, а руки не доходили, аж самому стало приятно, заодно поменял рычаг ручника

Как обычно после свапа первое время нужно следить чтоб ничего не отвалилось. Ехал как обычно в пробке. Пар с под капота стрелка мгновенно вверх. Открыв капот обнаружил такую беду. Не беда радиатор зак… 

После мучительных раздумий и примерок руль установлен окончательно и без поворотно !

Также, чтобы ничего не выдумывать купил оригинальные болты крепления распорки номер 9011910409

Приехала распорка с распила, устанавливать буду вместе со стойками(ожидаю)будем повышать физ. тех.показатели управляемости

Пришел ключик новенький) Артикул на фото если кому надо Правда когда заказывал думал значок золотой будет, но ладно уж)

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Toyota Corona EXiV 1.8 МТ на DRIVE2.RU

Всем привет!Отзыв пишу в первый раз, так что если где-то не так – извиняйте. Постараюсь полностью учесть все минусы и плюсы авто.Итак, немного эпилога.Начну свой отзыв с того как развивается моя автолюбительская жизнь.Как у большинства начинается с отцовской классики или уазика, но к сожалению родители не понимают надобности автомобиля — пришлось крутиться самому. Покупаю у знакомого знакомой отцовскую 2101 73 года за 25 тыров, года, вы даже не представляете сколько счастья было. Реально не бита не крашена, 10 лет в гараже, музло хорошее, сига, ток после кап ремонта ну все мелочи там пластиковые, просто ездил, даже в -37 заводилась- короче, за год эксплуатации ( 40 000км) 1 сайлент блок, цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов и все( колодки масло не в счет). Понимание бесконечного тюнинга пришло вовремя и я не стал загоняться ее апгрейдить и ничего модернизировать. Поднабрал денег, поехали в столицу, естественно выбор был предварительным- Toyota, а мое понимание японского явто, такое что оно должно быть именно японцем, т.е. с правым рулем, итак– Trueno 1.6 24V на палке ,160 дурных под капотом. Оказался перекуп, по телефону все было красиво, приехал- не резина, а слики, салон как у собаки в конуре, бита и не сделана в левую сторону. Друзья меня уговорили не брать ее, хотя жалею может. Что бог не делает то к лучшему., … ну не уезжать же домой без брички… увидели бочку в 45 кузове100 2,3 кваттро 91 года за 150, пасмарели вроде ничо- как бы цена-качество. Доделаем, гоним обратно домой. В итоге попадалово на бабло, причем нормальное. 50 сразу, перебрал бошку, подвеску, и потом з/ч начали отваливаться поочредно. Сосала она из меня неплохо.

Салоном был доволен, громадный пипец( с девушками люой комплекции проблем не было, особенно сзади)-и полный привод-это наверное единственные плюсы которые были для меня. Гур мягкий, не отзывчивый, к тому же еще шланг сопел, подвеска слишком мягкая, на поворотах крен слишком большой, кондер -так это вообще шляпа полная — ничто не работало, а ремонт -ну машина стока не стоит, да и расход город до 20л, трасса 8.

Терпение и деньги не бесконечны--- Продавать однозначно, хоть за что-то, чтобы не сдавать в утиль. Продавал долго, к счастью продаю неожиданно за 160. Все бабла больше нет. Выбор пал на Марковник -либо самурай, либо 100 кузов. Искал долго –ничто по деньгам ни нахожу. Предлагают 100-й, посмотрели там что-то с автоматом, не сразу овердрафт срабатывает и кузов весь красить надо -опять меня отговорили. Случайно открыл газету- нашел Эксива, не задумываюсь, просыпаюсь следующим утром с бодуна, звоню парню в 8 утра — говорю, хочу срочно видеть твою машину, т.к. таких у нас в регионе почти нет, а в столице нашел ED-ху за 160, и не факт что она нормальная.В итоге прикатывает он на авторынок ее- все я влюбился сразу. Открываю капот, вроде сухо, прокатил он на 180 км/ч, неплохо идет к тому же механика. Попрыгал не стучит ничо.

Началась моя счастливая эксплуатация долгожданной нормальной бричкиCorona EXIV ST200 95 года 4s-fe 1800см3Цвет белый перламутр(металлик) недавно крашенаяСига(правда протсенькая)Музыка-голова говно PrologyКолонки перед JBL зад Kenwood овалы, усь и саб с кондеромРезина липучка перед Бридж, зад ToyoЛитье 15 (5х100)Немного коцан снизу передний бампер, разбит левый поворотник и грязный салонОстальное все работеат

В придачу шрус, сразу сказал что нада менять и срочно

Если снять музло и колеса-интерсно за что он мне ее продал))))) ну да ладно, спасибо ему огромное.

Лечу к знакомому в сервис – меняю все жидкости во всех агрегатах, по движку все в норме, по подвеску шаровая и яйца- обошлось в 1100 деревянных. ВСЕ, сам не поверил.

После исправления недочетов, делаю подиумы под задние колонки, проклеиваю вибриком, меняю кенвуд на алпайн, кидаю их на отдельный усилитель и наслаждаюсь.Так же по мелочам лампочки поменял, салон вот достался мне тяжко- все выходные отмывал, ну как бы для себя, а это надо.

Не машина, а просто гонка. Первые 3 дня не мог тронуться без пробуксовки, постоянно до дыма и от светофора до светофора. Отсечка на первых 3-х передачах на 6,5 на пятой 4,5. в пересчете, первая до 60 км/ч, вторая -100, на третьей уже страшно по городу, трасса 130-140, стрелку ложил совсем, не знаю сколько ехал на самом деле, разметки дальше не было.Потом привык, стал нормально трогаться. Подвеска в меру жесткая, в повороты входит отлично. Руль очень отзывчивый, управлять одно удовольствия. Сиденья полуспорт, боковая поддержка отличная, но не на 5 баллов. Пластик не гремит, средней жесткости, конечно не как у германцев, но и не китайский. Двери без арок – вот это улет, я тащусь, особенно када опустишь стекло. За 3 месяца эксплуатации замены подшипник ступичный, опорный(1300руб за все) — спасибо МедвеПутам за хорошие дороги. Каждый день ищу в ней минусы и так вот что получилось:

Минусы:1. если давить тапку в пол, расход масла( иногда думаешь что ездишь на дедушкином мотороллере и масло само доливается в бензин, где-то стакан на 10 литров )))), при спокойной езде все в норме2. сзади места очень мало( да и х… с ним, мне там не ездить)3. отсутствие абс4. дворники вне зоны обогрева — прилипают

5. еще один зимний минус- когда открываешь заснеженную машину- снег падет в салон

плюсы:1. высокий клиренс2. внешний вид3. без арочные двери4. лаконичный и простой японский салон- все под рукой, даже задние пассажиры ))))5. хорошая управляемость6. экономичность обслуживания7. маленький расход топлива

8. в моторном отсеке до всего можно долезть и открутить самому при надобности

я сейчас всего не припомню, но плюсов гораздо больше

в итоге это самый оптимальный вариант сочетания спортивного дизайна и городского авто. И на речку можно проехать, и позажигать с «тюнингованными» вазовцами в городедля молодого активного парня самое оно, единственное перебороть себя на правую сторону в салоне и никого не слушать.Обгонять- да как будто справа никто не обгоняет на леворуких, то же самое в обратном понимании. Свет фар легко регулируются на правильный, в инте инфы полно по этому поводу. В РФ никогда не запретят правый руль, иначе Путину придется всему северу купить мерена, и не факт что на них пересядут.А качество евро-японца очень отличимо от настоящей японки. Японка должна быть с ПРАВильнЫМ рулем.В последующем буду обновлять отзыв описаниями и фотками.В заключении хочу сказать спасибо всем эксивоводам и марководам кто писал отзывы, мне они очень помогли при выборе.Прошел ровно год как я эксплуатирую данное авто, и решил пополнить отзыв, поделиться «+» — ами и «-» — ами . Может кому будет полезно при выборе авто, может просто интересно кто и как относиться к своему авто.Итак, начнем с начала, а т.е. с того момента как я написал первый отзыв о ней. За это время было 2 небольших ДТП, первое- стоял в пробке и тут ушлепан на Аносе въехал в зад по углом 90 градусов, бампер и крыло замялись, бампер лопнул и сошел с креплений- ремонт крыла и краска 7500р, далее только замена масла и фильтров. В свободное время запарился с тюннингом заднего бампера, т.к. после ДТП не чинил его, и как показало вскрытие он уже весь переклеен был 2 раза, но ничего из этого не вышло. Ну попытка не пытка. В мае решил поставил Салонник, за не именем в комплектации и наличием большого кол-ва пыли в салоне, крячил, крячил, , как писали на форуме-нифига там не снимается крышка испарителя, но все же поставил, купил литьишко на 16 OZ Gemini и резину Мишку Пилот Примаси 205/50, сменил датчик давления масла, трамблер с бегунком, клапан ЕГР, все что сопливило, моталось и не крепко держалось. Все вроде бы ничего, но тут второе ДТП, я въехал в Гетс, там женщина в возрасте резко на тормоз нажала…и, … ну что с нее взять. Еле успел оттормозиться, ушел в сторону, фото ниже, машина почти не пострадала, так малость. И тут настал момент когда уж весь кузов, а именно бампера скончались, встал вопрос где их вязть, перерыл весь ЦФО нигде нет заднего, на заказ один мне озвучил 6300, я согласился, дал денег прождал 1,5 месяца в итоге забрал обратно и меня осенила мысль, есть же форум. Тут мне сразу подсказали что и как, есть один хороший чел Adjest Саня во Владике, все нашел быстро и оперативно, к тому же рестайл и с обвесом, пороги заказал с obvesim.com, покрасил встало не в мало и скажем не много 33 все вместе и с косяками. С кузовом разобрались в течении всего лета. В течении эксплуатации стойкам на левой стороне пришел кирдык, и накрылся ручник, пока с деньгами как говориться «финансово-сексуальная» проблема, в карамане их Х…Й. никак я их не доделаю. Другое все работает как часы. Первая негативная часть отзыва закончена, теперь о хорошем.Сделал панель диодную, т.к. лампочки там сгорели -цена вопроса 320р и «руки из плеч», обтянул подлокотник кожей, в плане панель под кожу винил сделать, но это планы пока.Парктроник электромагнитный-не надо сверлить бампер, просто лента внутри, тупит иногда, но парковаться помогает, сменил блынду Проложи(была с машиной) на Sony, звук поменяло кординально, починил(ТОЧНЕЕ ПОЧИСТИЛ) механизм ремня безопасности, чтобы не тупил, опять же подсказали на форуме.

За машиной слежу и люблю очень сильно, за все это время ни разу не подвела, резвая, устойчивая, иногда правда бывает проигрываешь на светофорах даже Приорам, НО на поворотах, я на 100 км/ч смело без крена как по рельсам захожу, остальные же отскакивают и исчезают в ту же секунду из зеркал заднего вида. У меня только положительные эмоции к этому авто, бывало посещали мысли сменить на Алтеззу, но с каждым днем все больше не хочу с ней расставаться. А расход –то, это же почти матиз – 8-10 город, трасса от 5,5 до 7,5. Кто хоть каплю сомневается в выборе авто, exiv/ ed самое оно. Обслуживание доступное по цене, подвеска не убиваемая, в меру жесткая., а внешний вид удивит всех и по нраву каждому. Единственное надо привыкнуть к низкой посадке. Недавно накрылся датчик положения дросселя- 1718 на экзисте, в сборе с Владика весь дроссель 1030 на Хоккайдо заказал, пока езжу без него, и там же заказал фару, т.к. крепления были поломаны. Был как то момент, что я взгрустнул когда засел на пляже в песке, по привычке от бывшей машины ауди кваттро поехал прямо на пляж, но не тут то было, вытягивали тросом на Паджеро, в остальном ну просто не хватает эмоционально положительных слов, чтобы выразить что я ни то чтобы не ошибся с выбором авто, но и стал счастливым обладателем Exiva. К весне соберу денег, займусь двиглом, проточу клапана, поменяю кольца и колпачки, а то масла есть небольшой аппетит при давке в пол. На предложение взять ЖЕ мотор отказываюсь напрочь, т.к. не бюджет совсем это и дивглом не закончиться это, для начала надо тормоза все сменить и там еще что-нибудь всплывет. Меня машина устраивает, гонку совсем не хочу, т.к. болен скоростью и пока стрелка не ляжет, я не успокоюсь. Ну наверное все, ниже выложу бюджет владения и замены з/ч сколько ушло за год, без бенза и масла, читайте, выбирайте, и не надейтесь что новая Деу Нихуя дешевле в обслуге( уберите из списка обвес и колеса) и вам сложиться ясная картина. Всем удачи на дорогах и хороших авто.

Литые диски R16 OZ racing 4 шт 6 800,00р. 27 200,00р.Резина летняя спорт 205/50/16 шт 6 000,00р. 24 000,00р.химчистка сухая 2 шт 300,00р. сиденьяхимчистка влажная ( vanish) 2 шт 300,00р. пол обшивкабумага наждачная 0 1шт 50,00р. барабаны задниещетка металлическая 1 шт 70,00р. барабаны задниекраска термостойкая белая 1 шт 350,00р. суппорта и барабаныобезжириватель 4шт 200,00р.светодиоды : 320,00р. панелькожавинил 1 шт 320,00р. подлокотник кожафильтр салона 1 шт 400,00р.подшипник ступичный 2 шт 1 400,00р.шрус 1 шт 1 500,00р.грм комплект 1шт 2 000,00р.трамблер 1 шт . 600,00р.свечи 4 шт 400,00р.фильтр воздушный 1 шт 200,00р.опорный подшипник 1 шт 800,00р.Обвес 1 15 500,00р. рестайл и порогиСтойка стабилизатора 1 шт 550,00р.Шаровая 1 шт 500,00р.поворотник 1 шт 800,00р.шумка багажник 1 шт 500,00р.клапан ЕГР 1 шт 350,00р. оригиналветилятор+предохраниетлили 1шт 800,00р. б/уфильтр топливный 1 шт 150,00р. оригиналколодки 2 комлекта перед 2шт 1 440,00р. delphiзадние колодки 1 шт 550,00р. kashiyamaремкомлект суппортов тормозов 2шт 500,00р.ремкомлект суп-в тор-в зад 1 шт 350,00р.шпилки ступицы 3 шт 150,00р.колонки зад 1 шт 3 500,00р. Alpine коаксиалусилитель 1 шт ДАРОМ ZAPKO

морда Sony б/у 1шт 2 000,00р.

это все что приходилось менять, про что писал как ломалось, про что-то нет.

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf