В конце июня на японском рынке стартуют продажи нового седана Toyota Crown 2018-2019 года. Это уже пятнадцатая по счету генерация модели, которая увидела свет, страшно подумать, в далеком 1955 году. Обновленный автомобиль с индексом S220 придет на смену машине 14-го поколения (S210), выпускавшейся в течение шести лет (2012-2018 гг).
Базовая цена Тойота Краун 2018-2019 составит порядка 42 тыс. долларов (2.6 млн. рублей), верхняя планка стоимости будет установлена на отметке примерно 65 тыс. долларов (4 млн. рублей). Модель останется исключительно продуктом внутреннего потребления, производящимся и реализуемым только у себя на родине – в Японии. Единственным экспортным рынком, где может появиться новый Crown, является Китай, но пока о перспективах локализации там сборки седана говорить рано.
«Пятнадцатый» Тойота Краун построен на современной модульной платформе GA-L – одной из вариаций архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). На эту «тележку» уже перешли многие модели Toyota/Lexus, в том числе, Toyota Camry и Lexus LS последних поколений. Сменив базу, и без того большой автомобиль еще увеличился в габаритах. Правда, прибавка произошла только в длине (+15 мм) и в величине колесной базы (+70 мм), которые составили 4910 и 2920 мм соответственно. Ширину японцы оставили прежней (1800 мм), а высоту и вовсе сократили на 40 мм (до 1455 мм).
Вместе с коррекцией размеров кузова инженеры Тойота на 15 мм снизили центр тяжести машины, параллельно добившись почти идеальной развесовки по осям. Например, у модификации с «младшей» гибридной системой распределение вообще эталонное – 50:50, у двух других версий близкое к таковому – 52:48 (бензиновый вариант) и 53:47 («старший» гибрид).
Внешний облик серийного седана Toyota Crown 15-го поколения был рассекречен еще в октябре 2017 года, когда на Токийском автосалоне показали одноименный концепт. Он, как и ожидалось, являл собой почти точную копию вставшего на конвейер автомобиля. Новый Краун серьезно преобразился по сравнению с предшественником, обретя более стильные и динамичные очертания кузова с купеобразным силуэтом и яркими элементами внешнего декора.
Лицевая часть модели получила новые головные фары со светодиодами и оригинальную решетку радиатора, глубоко врезающуюся в бампер. Последний приобрел более агрессивный и аэродинамически совершенный вид, обзаведясь ярко выраженным сплиттером и развитыми боковыми секциями с миниатюрными круглыми противотуманками.
Фото Тойота Краун 2018-2019
Фото RS-версии
Корма новинки снабжена компактной крышкой багажник с заостренной кромкой спойлера, роскошными фонарями со сложносочиненным рисунком и солидным бампером с мощным диффузором, по бокам которого торчат круглые одинарные или сдвоенные патрубки выхлопных труб (зависит от исполнения).
Корма седана
В профиль четырехдверка при всей своей основательности и респектабельности смотрится теперь куда более стремительно и азартно. Такое восприятие обеспечивают длинный капот, элегантный купол крыши с «акульим плавником» и удлиненным задним стеклом, внушительная, но при этом вовсе не кажущаяся грузной, корма. Отличительной чертой новой модели станет шестиоконная компоновка бокового остекления с дополнительными секциями у задних стоек.
Вид сбоку
Интерьер Тойота Краун при всем обилии нововведений сохранил классическую конфигурацию с высоким центральным тоннелем, комфортными креслами первого ряда и просторными задними сиденьями. Однако разработчики основательно перекроили консоль, согласно последним тенденциям разместив на ней сразу два информационных экрана. Верхний, торчащий над панелью, отвечает за мультимедиа и навигацию, нижний трапециевидной формы – за настройки климатической установки и сидений. Комбинация приборов осталась верна традиционной схеме – хорошо читаемые, круглые шкалы по бокам и небольшой дисплей бортового компьютера в центре. Подлокотник между передними креслами хоть и выглядит также массивно, как и раньше, но на самом деле стал на 30 мм ниже, что сделано для удобства водителя.
Интерьер
Самые богатые комплектации обновленного седана порадуют широчайшим выбором оборудования и качественной отделкой. В наличии кожаная обивка салона (в начальных версиях кожей обтянут только верх передней панели), электропривод регулировки и вентиляция передних сидений, камера заднего вида, новейшие системы безопасности, система ITS Connect для связи с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. На втором ряду в подлокотник встроен отдельный пульт для управления медиасистемой, климатом и креслами. Посадка сзади, кстати, почти не изменилась, хотя увеличение расстояния между осями, казалось бы, позволяло высвободить дополнительное место для ног. Но инженеры Тойота посчитали, что целесообразнее нарастить запас пространства перед водителем, отодвинув от него передние колеса.
Второй ряд сидений
Пульт для задних пассажиров
Багажник
Со старта продаж новый Краун будет предлагаться с тремя силовыми установками, две из которых гибридные. Характеристики модификаций таковы:
Двигатель Toyota Crown
Подвеска автомобиля нового поколения пружинная – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В арсенале новинки имеется переключатель ездовых режимов с тремя предустановками – Normal, Sport и Sport+. Последний вариант настроек придает Крауну особый драйверский характер.
Новый седан Toyota Crown (Тойота Краун) представлен официально и готов к выходу на японский рынок в конце июня 2018 года. В нашем обзоре Toyota Crown (S220) 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики седана Тойота Краун 15 поколения с заводским индексом S220. По предварительной информации, цена нового седана Toyota Crown составит в Японии от 42000 до 65000 долларов.
Интересно, что о готовящейся смене поколений модели Crown стало известно еще осенью 2017 года, когда Toyota в рамках Tokyo Motor Show показала прототип нового поколения седана - Toyota Crown Concept. К слову, серийная версия нового седана Тойота Краун ничем не отличает от концепта, как снаружи, так и внутри, но демонстрирует разительное отличие от предшественника модели 14 поколения Toyota Crown S210, выпускаемой с 2012 по 2018 годы.
В основе нового седана Краун модульная платформа GA-L (основана на глобальной TNGA), роднящая новинку с седаном Lexus LS 5 поколения и купе Lexus LC. Однако схема подвески седана Тойоты несколько отличается от моделей Лексус. Передняя подвеска Toyota Crown 15-ого поколения двухрычажная, а задняя многорычажная, при этом в наличии пружины, а пневматические опоры не предусмотрены даже в качестве опции. Необходимо отметить, что новая «тележка» позволила уменьшить центр тяжести на 15 мм по сравнению с седаном прошлого поколения, а также добиться идеальной 50:50 развесовки по осям, правда, только у начальной гибридной версии (у чисто бензиновой версии 52:48, а у мощной гибридной 53:47). Добавим в технический арсенал седана ездовую электронику, позволяющую изменять настройки автомобиля (Normal, Sport и экстремальный Sport+).
Новый седан Тойота Краун большой автомобиль, но при этом выглядит легко, спортивно и азартно. Новинка щеголяет куполообразной крышей, и впервые за всю долгую историю седана (первое поколение модели дебютировало в далеком 1955 году) дополнительными окошками в стойках крыши сзади.
Передняя часть кузова награждена дизайнерами солидным капотом с оригинальным рельефом, шикарной, ярко выраженной фальшрадиаторной решеткой, глубоко вгрызающейся в спортивный бампер с массой аэродинамических фишек и остроконечными светодиодными фарами головного света.
Сбоку кузов автомобиля выглядит, как и подобает солидному седану со спортивными задатками: длинный капот, идеальный купол крыши, пассажирский салон, смещенный к задней части кузова, и длинная корма.
Сзади новый 4-дверный седан Toyota Crown смотрится солидно и современно. В наличии компактная крышка багажника, крупноразмерные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, атлетически сложенный бампер с диффузором.
Традиционно Тойота Краун предлагается на выбор в двух исполнениях - Athelete (спортивная версия) и Royal (роскошная версия). Отличаются версии между собой нюансами декоративной отделки, спойлерами, патрубками системы выхлопа, дизайном колесных дисков.
Салон нового поколения седана Crown выполнен по классическому рецепту модели с высоко информативной панелью приборов, массивным тоннелем, разделяющим кресла первого ряда, солидной передней панелью и с широкой центральной консолью, на которой нашлось место сразу для двух сенсорных экранов (верхний обеспечивает работу и настройки мультимедийной системы и навигатора, нижний служит удобным блоком управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля).
Интересно, что в салоне базовой версии седана тканевая обивка сидений, но присутствуют кожаная отделка верха передней панели и декоративные вставки с имитацией карбона. В дорогих комплектациях кожаный салон, электропривод передних и задних сидений с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида, отдельный блок управления климат-контролем, мультимедийкой и креслами во втором ряду, и масса прочих опций.
Технические характеристики Toyota Crown S220 2018-2019 года. Новое поколение седана Тойта Краун предлагается с тремя силовыми установками, при этом только начальная версия новинка с чисто бензиновым мотором, а две более дорогие с гибридными силовыми установками.
Летом 2018 года концерн Тойота успешно реализовал презентацию 15-го поколения заднеприводного 4-дверного седана Toyota Crown 2019. Новинка сохранила все особенности кузовного дизайна ранее показанного в Японии концепта, в то же время выгодно отличается от предшественника внешним обликом и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Применение модульной платформы GA-L положительно сказалось на уменьшении металлоемкости, снижении центра тяжести и равномерном распределении веса кузова по мостам. Новая модель получила комплект ездовой электроники и ряд последних разработок в сфере дорожной безопасности.
Несмотря на солидные габариты, новый кузов смотрится спортивно и элегантно. Спортивный стиль фронтальной плоскости передка сочетает в себе элементы дизайна спорткара и делового автомобиля премиального класса.
Обзор фото и видеороликов позволяет по достоинству оценить:
Вентиляционный воздухозаборник моторного отсека интегрирован в радиаторную решетку. На обвесе можно увидеть разделенные конструкционными элементами кузова дефлекторы охлаждения тормозов, оснащенные комплектом противотуманных плафонов.
В компоновке передка присутствует большое количество деталей с характерным для спортивных моделей волнообразным и ступенчатым аэродинамическим рельефом.
В боковой проекции Toyota Crown 2019 демонстрирует аристократический профиль с удлиненным передком и куполообразной крышей. Линия высоко поднятого бокового остекления дополнена вынесенным в район задних стоек дополнительным окном.
На общем фоне престижно смотрятся продольные рельефы кузова и периметра объемных колесных ниш, эксклюзивный дизайн титановых колесных дисков.
В большей степени рестайлинг обозначил себя ярким оформлением тыльной стороны корпуса. В поле зрения:
В боковых вырезах мощного металлического обвеса расположены сдвоенные патрубки труб выхлопной системы двигателя и малоформатные плафоны габаритной подсветки.
Компоновка передней панели с правым расположением многофункционального рулевого колеса лаконичная и в то же время максимально комфортная. Кроме четырех вентиляционных дефлекторов, панель Тойота Краун 2019 комплектуется аналоговым приборным щитком или его виртуальным многорежимным прототипом.
Заканчивается тоннель широким подъемным подлокотником, открывающим доступ к холодильной камере.
Сервисный функционал передних кресел с качественным, мягким наполнителем и полноценной поддержкой включает в себя большое количество эксплуатационных регулировок сидений и подголовников, системы вентиляции и подогрева кресел.
Пассажирам задних посадочных мест доступна только настройка зонного климат-контроля. В топовых модификациях – возможность беспроводной зарядки смартфонов, просмотра медийных информационно-развлекательных программ с помощью встроенных в передние кресла дисплеев.
Автомобиль обладает вместительным багажником, но информация по его реальному объему отсутствует.
В 15-м поколении седан увеличился в длину на 15 мм, до 4910 мм, ширина и высота остались на прежних показателях, соответственно 1800 и 1455 мм. Кузов опирается на заднеприводную ходовую часть с удлиненной до 2920 мм межосевой базой.
Диапазон из двух ходовых режимов Normal и Sport пополнился экстремальным пресетом Sport+. Характеристики набора скорости на этот час также отсутствуют.
Производитель предоставляет вниманию автолюбителей всего две модификации – спортивную версию Athelete и Royal. Обе модели отличаются элементами кузовного и интерьерного декора, уровнем салонного комфорта, наличием дополнительных опций и их функционалом.
В зависимости от уровня оснастки, цена новинки будет варьироваться в пределах от 42 до 65 тысяч долларов.
Модель премиального японского седана изначально ориентирована на собственный рынок и частично на европейский. Наиболее вероятно, что дата выхода в России на протяжении ближайших 2-3-х лет назначена не будет.
Модернизация премиального седана Тойота Краун образца 2019 года существенно расширила список наиболее вероятных конкурентов. В его состав входят такие модели, как Мерседес Е-класса, БМВ 5-й серии и Ауди А6, Jaguar S-Type/Jaguar XF, Cadillac CTS, Volvo S90, Lexus GS и ряд других, идентичных по стоимости и классу премиальных автомобилей.
Новое поколение седана Toyota Crown представлено компанией официально и уже готово к старту продаж. Первые экземпляры автомобиля появятся у дилеров в конце июня 2018 года. Генерация получила название S220 и значительно отличается от предыдущей версии. Сможет ли аудиторию увидеть легендарный премиальный седан?
Примечательно, что о разработке 15-го поколения «Крауна» было известно еще в прошлом году. Тогда концерн «Тойота» показал машину на стадии концепт-кара. И теперь все стало на свои места – серийная модификация почти не отличается от прототипа внешне и в салоне.
С другой стороны, техническое оснащение автомобиля получило серьезные изменения по сравнению с предыдущей генерацией, которая выпускалась с 2012 года в течение 6 лет.
Снаружи Toyota Crown 2018—2019 модельных годов выглядит крупно, но гармонично. Внешность получила спортивные и современные решения. Крыша получилась покатой и создает динамичный образ. Впервые за 63-летнюю историю модель у нее появились дополнительные секции окон между задними стеклами и стойками.
В передней части мы видим массивный капот с ярковыраженными линиями. Привлекает внимание решетка радиатора необычной формы, на которой расположился фирменный логотип линейки в виде короны. Бампер награжден компактными светодиодными ПТФ, находящимися внутри крупных воздухозаборников тормозной системы. Узкая головная оптика спортивного дизайна выгодно дополняет образ.
Сбоку выделяются все черты типичного представителя премиум-класса – куполообразная крыша, большие задние двери и внушительный багажник.
Читайте также: Бензиновый Jaguar E-Pace сильно подешевел
Корма седана также получилась солидной и модной. Задние фары разделены на две части крышкой багажника, бампер оснащен выделяющимся диффузором.
Размеры Тойота Краун SS20 составляют (мм):
Как и раньше, модель будет предлагаться в двух разных модификациях – Athlete и Royal. Первая версия отличается спортивными качествами, а вторая премиальным оснащением.
Различить две комплектации можно будет и снаружи – у них разные спойлер, элементы стайлинга, патрубки выхлопной системы и колеса.
Внутреннее убранство нового «Крауна» сделано по фирменным решениям производителя. На центральной панели мы видим 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией. Под ним – блок управления климатической системы с тачскрином. Сохранилось несколько механических кнопок и шайб.
Торпеда оснащена несколькими отделениями для хранения мелочи и селектором коробки передач. Уже в базовых комплектациях владельцу полагается большой подлокотник с бардачком. Приборная панель полностью цифровая и находится за массивным мультирулем классической формы.
Стоит отметить, что в стандартной версии оснащения японцы предлагают отделку сидений тканью, но кожа все равно имеется на обшивке передней панели. Также в базе представлены пластиковые вставки с карбоновой пленкой.
Читайте также: Mahindra KUV100 2018 — доступный компакт для Европы
В максимальной комплектации седана мы видим поистине премиальное оснащение, которое включает в себя:
Таким образом, 15-е поколение Toyota Crown не уступает своим конкурентам на японском рынке.
В качестве основы для новой генерации была взята фирменная платформа GA-L. Подобная конструкция уже сейчас используется на последних версиях «Лексусов» LS и LC. Но по сравнению с последними, структура подвески была немного переработана.
Переднее шасси имеет двухрычажную схему, а заднее многорычажную. Из недостатков стоит отметить отсутствие пневматической подвески, которую нельзя докупить даже опционально.
Отметим, что обновленная платформа позволила улучшить развесовку практически до идеального показателя в 50:50. Версии с двигателем внутреннего сгорания получили лучшую управляемость по сравнению с гибридом. Водитель седана имеет возможность выбирать режимы движения от комфортного до спортивного.
Новая Тойота Краун оснащается тремя видами силовых установок. В базовой комплектации владелец получает бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 245 лошадиных сил. В паре с ним работают восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система заднего привода.
Читайте также: Лифан Майвей 2018 — бюджетный кроссовер из Китая для российского рынка
В средней комплектации японцы предлагают гибридную силовую установку, известную там по последнему поколению Toyota Camry. Однако, агрегат был немного переделан под задний привод.
В состав конструкции вошли атмосферный 2,5-литровый мотор на 184 лошадиные сил и электродвигатель на 143 силы. Получается, что суммарная мощность установки составляет 226 «лошадей». Опционально можно заказать систему 4WD.
В максимальной версии оснащения представлена продвинутая гибридная система, устанавливаемая на модели LS и LC 500 с приставкой h. Она включает бензиновую рядную «шестерку» на 300 лошадиных сил, а электромотор добавляет еще 180 «лошадей».
Привлекает внимание автоматическая коробка передач, лишенная классического гидротрансформатора. Трансмиссия имеет 9 скоростей, а привод только задний.
Стоимость нового Crown на японском рынке составит от 42 000 долларов США (около 2 630 000 рублей в пересчете). В России это седан появится вряд ли, но у себя на родине и в Северной Америке он может стать настоящим бестселлером.
Фото нового Toyota Crown: