logo1

logoT

 

Тойота ленд крузер 100 двигатель


Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser — легендарный внедорожник, выпускаемый на протяжении более чем 60 лет. В основе Ленд Крузера лежит рамная конструкция кузова, зависимая задняя подвеская и независимая передняя. По традиции, присутствует высокий уровень комфорта, внедорожных качеств, надежности и все эти достоинства в сумме обеспечили модели серьезную популярность, даже не смотря на высокий ценник. В модельной гамме, Тойота Ленд Крузер стоит выше Тойоты Прадо, а также 4Runner и является флагманом Toyota, вместе с упрощенной Toyota Sequoia.

Среди конкурентов можно выделить Range Rover, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL/G-Class и другие крупные внедорожники. По аналогии с Прадо, на базе Тойоты Ленд Крузера, люксовое подразделение Тойоты выпускает модель Lexus LX570 с, практически, одинаковым внешним видом. Кроме того, выпускался и Toyota FJ Cruiser — современный вариант Land Cruiser J40. Учитывая массу (далеко за 2 тонны) и огромные размеры, двигатели на Тойота Ленд Крузере 100/200 это V8 рабочим объемом от 4.6 до 5.7 литров, для недорогих версий существует 4-х литровый V6, дизель только V8, на Ленд Крузере 100, вместе с V8, использовались и рядные шестерки, в новом поколении от них отказались.  Здесь присутствует все необходимое описание моторов ТЛК, полные технические характеристики, неисправности, ремонт, тюнинг, ресурс, масло и другое.

Модель Toyota Land Cruiser:

Какие двигатели устанавливались на Toyota Land Cruiser

Легендарные автомобили зарождались десятки лет назад. Военное время, необходимость в надежной технике, спрос на автомобили, способные проехать везде – все это привело к тому, что японский концерн решил воплотить в жизнь смелую затею. Так появился Toyota Land Cruiser, который с 1954 года является популярным внедорожником, а сегодня еще и олицетворяет статус владельца. Последние модификации этого автомобиля стали иконами бездорожья, до которых не удается дотянуться сотням других автомобильных производителей.

Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Стартовала история внедорожника в 1953 году, когда в японской компании начали производить Toyota BJ – первый внедорожник в истории концерна. Уже через год его переименовали в Land Cruiser. Изменение имени отчасти стало перекличкой с британским Land Rover.

Двигатели Ленд Крузер поначалу были не слишком разнообразны. Приводился в движение первый внедорожник от японцев двигателем в 3.4 литра, способным выдавать 98 лошадиных сил. Конечно, немного, но для того времени это был настоящий прорыв. К тому же, это был первый случай использования шестицилиндрового двигателя в легковом автомобиле. Продолжалось производство до 1960 года.

Land Cruiser 40 – самый взрослый

В нескольких модификациях этот автомобиль продержался на японском конвейере целых 26 лет. С 1960 по 1984 год модель сменила индекс 40 на 55 и 60, но функционально в автомобиле практически ничего не изменилось. Все тот же бензиновый двигатель был усовершенствован и оптимизирован. В 40 серии внедорожника он выдавал уже 125 лошадиных сил, а в 55 и 60 сериях – 130.

Выносливость и неприхотливость военного двигателя порождали минус, который начал значить все больше – агрегат потреблял слишком много топлива. Стало ясно, что двигатели Тойота Ленд Крузер требуют обновлений. Поэтому в 1970 году руководство Toyota приняло решение ввести в линейку силовых агрегатов дизельный двигатель. 3-литровый агрегат на 4 цилиндра, устанавливаемый на Toyota Land Cruiser BJ40, стал первым в мире дизельным двигателем на гражданском легковом автомобиле. Это нововведение японцев изменило ход истории автомобилестроения.

Появление на ринге тяжеловеса Prado

В результате четырехлетней напряженной работы с модернизацией силовых агрегатов компания не осуществляла особых модельных обновлений. Ленд Крузер FJ 62, который был выпущен в 1985 году, можно считать переходной моделью. На нем тестировались популярные и ныне двигатели Toyota Land Cruiser. Наконец произошло усовершенствование бензинового агрегата 3F (и 3F-E для автоматической коробки). Он получил 4 литра объема, уменьшил расход топлива, а также изрядно сбросил вес. 145 лошадиных сил стали рекордом мощности для концерна на то время. Двигатель 2F на 4.2 литра был менее мощным — 140 лошадиных сил.

Дизельная история компании развивалась мощной параллельной струей. Произведенный в 1982 году двигатель 2H имел 6 цилиндров и 4 литра рабочего объема. Он активно использовался во всем модельном ряду начала 80-х годов. В 1985 он получил турбонаддув и увеличил мощность до 135 лошадиных сил. Венцом успеха данного агрегата стала первая модель Prado, выпущенная в 1987 году. К силовому агрегату добавили электронное управление и приписали новый индекс – 2H-E. Также на Land Cruiser устанавливали 4-литровый дизельный агрегат 12H-T, который вместил на 20 лошадей больше. Был и менее сильный агрегат 3В на 98 лошадок и объемом всего 3.4 литра.

Начало нашей эры – 80 series

Выпуск Toyota Land Cruiser 80 ознаменовал начало новой эры в японском автомобильном производстве. 10 лет выпуска модели (1988-1998) стали годами становления марки Тойота такой, которой мы ее знаем сегодня. И не последнюю роль в этом сыграл Land Cruiser, который начал предлагать разнообразные варианты двигателей.

Бензиновая семья до 1992 года была представлена карбюраторным 4-литровым агрегатом 3F-E на 155 лошадиных сил и 4.5-литровой 195-сильной новинкой 1FZ-F, которая впоследствии была переделана на инжекторный двигатель 1FZ-FE мощностью до 215 лошадей. Атмосферник в 4.2 литра 1HZ стал легендой концерна. Владельцы автомобиля с таким агрегатом утверждали, что ресурс двигателя Toyota Land Cruiser невозможно исчерпать. 120-136 лошадиных сил атмосферника стали любимцами американских фермеров. Также присутствовали и турбированные дизельные двигатели на 4.2 литра 1HD-T и 1HD-FT. Мощность в 170 лошадиных сил сопровождалась невиданно низким расходом топлива, но в страны СНГ такие автомобили практически не экспортировали. На коммерческий транспорт ставили простенький двигатель 1PZ на 3.5 литра и 115 лошадей. Land Cruiser Prado удостоили меньших дизельных агрегатов: 2L-T и 2LT-E 2.4 литра и 85 и 97 лошадей соответственно, а также 3-литровый 1KZ-TE на 130 лошадок.

Восьмидесятое поколение культового внедорожника продержалось на рынке до 1998 года, когда дизайн уже морально устарел, а двигатели требовали обновления.

Юбилейный «Сотый» Land Cruiser

Выпуск 100 поколения внедорожника начался за год до снятия с конвейера 80 series – в 1997 году. Этот автомобиль стал настоящим прорывом марки в рынок элитного транспорта.

Линейку двигателей представили как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Восьмицилиндровые бензиновые двигатели имели объем 4.7 литра, 235 лошадей под капотом и маркировку 2UZ-FE. Дизельные агрегаты были представлены 4.2 литровым двигателем 1HD-FTE на 204 лошадки с невероятным КПД, низким расходом и очень надежной конструкцией, а также младшим братом 1HZ на 135 лошадиных сил. Один или два турбонаддува придавали большому рамному внедорожнику драйва.

Специальная версия Land Cruiser 100 – Toyota Land Cruiser Cygnus. Она предлагала лишь один вариант двигателя – 4.7 литровый бензиновый монстр 2UZ-FE, мощностью 235 лошадиных сил. Автоматическая коробка настроена идеально, так что динамика и ходовые качества авто были на высшем уровне. Prado и здесь выделился другими агрегатами. Бензиновый 3RZ-FE на 150 лошадей и 2.7 литра (сменен на 2TR-FE, добавлено 13 лошадок), 3 литровые дизели 1KZ-TE и 1KD-FTV на 145 и 170 лошадок. Ну и корона марки — 3.4-литровый 185-сильный бензиновый агрегат 5VZ-FE, который в будущем был сменен 4-литровым 1GR-FE на 249 лошадок.

В 2007 году выпуск сотого поколения Ленд Крузера подошел к концу. Сегодня это один из наиболее популярных внедорожников на вторичном рынке, который очень условно утратил в цене.

Последнее поколение – сразу плюс 100

Вероятно, японцы и сами были удивлены, насколько высоко им удалось прыгнуть в разработке нового Land Cruiser 200, выпуск которого начался в 2007 году. Ведь добавили к индексу автомобиля не десять пунктов, как было до этого, а целых сто.

В автомобиле остались все преимущества, которые годами обеспечивали популярность семейству японских внедорожников. Рамная конструкция, непробиваемая подвеска, высокий клиренс и невероятный комфорт – все это осталось на высшем уровне.

В страны СНГ импортируют автомобили с автоматической коробкой передач. Предложен один дизельный агрегат на 235 лошадиных сил, 4.5 литра объемом 1VD-FTV. И два бензиновых: 4.6-литровый двигатель 1UR-FE с рекордными 309 лошадками и менее мощный 4.7 литровый 2UZ-FE на 288 лошадей. Toyota LC Prado продолжает использовать культовые агрегаты бензиновые 2TR-FE и 1GR-FE.

Пока японцы не объявляли о смене поколений, хотя есть сомнения, что 200 series продержится на конвейере слишком долго. Темпы развития внедорожников в мире настолько выросли, что обновления придется делать намного чаще.

Постоянный рост популярности

С момента выпуска первой модели Toyota BJ и до последних версий Land Cruiser популярность автомобиля только возрастала. Внедрение самых новых технологий, японская дотошность в самых мелких деталях, качество сборки и материалов – все это дает результат.

О популярности автомобиля в мире говорит то, что найти контрактный двигатель Toyota Land Cruiser оказывается легче, чем агрегат к любому другому автомобилю.

Качество японского концерна и его отношение к делу делает автомобили Тойота желанным приобретением для каждого человека. Будем надеяться, что грядущие поколения серии внедорожников будут не менее привлекательны во всех отношениях.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

4. Двигатель

Спецификации

Процедуры обслуживания двигателя, не требующие извлечения его из автомобиля

Общие параметры

Характеристика

Значение

Обозначение двигателей

   8-цилиндровый (V8) бензиновый двигатель 4.7 л

2UZ-FE

   6-цилиндровый (R6) турбодизельный двигатель 4.2 л

1HD-FTE

Объем двигателя, л (см 3 )

   Бензиновый двигатель 2UZ-FE

4.7 (4663)

   Дизельный двигатель 1HD-FTE

4.2 (4164)

Развиваемая мощность и крутящий момент, кВт@мин –1 /Нм@мин –1

   Бензиновый двигатель 2UZ-FE

[email protected]/[email protected]

   Дизельный двигатель 1HD-FTE

[email protected]/[email protected] - 3200

Нумерация цилиндров (считая со стороны привода ГРМ) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации в Спецификациях к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля )

   Двигатель 2UZ-FE

      Левый ряд цилиндров

1-3-5-7

      Правый ряд

2-4-6-8

   Двигатель 1HD-FTE

1-2-3-4-5-6

Порядок зажигания

   Двигатель 2UZ-FE

1-8-4-3-6-5-7-2

   Двигатель 1HD-FTE

1-4-2-6-3-5

Степень сжатия

   Двигатель 2UZ-FE

9.6:1

   Двигатель 1HD-FTE

18.8:1

Материал блока цилиндров

Чугун

Материал головки(ок) цилиндров

   Двигатель 2UZ-FE

Алюминий

   Двигатель 1HD-FTE

Чугун

Предельная допустимая неплоскостность

   Двигатель 1HD-FTE

      Головка цилиндров

0.10

      Впускной трубопровод

0.15

      Выпускные коллекторы

0.50

      Блок цилиндров

0.07

Диаметр болтов крепления головок цилиндров двигателя 2UZ-FE на расстоянии 80 мм от их головок, не менее, мм

   Номинальное значение

9.810 ÷ 9.960

   Предельно допустимое значение

9.700

Диаметр растяжимой части болтов крепления крышек подшипников коленчатых валов двигателя 2UZ-FE, не менее, мм

   Номинальное значение

10.760 ÷ 10.970

   Предельно допустимое значение

10.400

Давление масла при 3000 об/мин, бар

   Двигатель 2UZ-FE

3.0 х 6.0

   Двигатель 1HD-FTE

2.5 х 6.1

Диаметр цилиндров х ход поршня, мм

   Двигатель 2UZ-FE

94 х 84

   Двигатель 1HD-FTE

94 х 100

Степень сжатия

   Двигатель 2UZ-FE

9.6:1

   Двигатель 1HD-FTE

18.8:1

Распределительные валы и сопутствующие компоненты

Характеристика

Значение

Диаметр подшипниковых шеек, мм

   2UZ-FE

26.954 ÷ 26.970

   1HD-FTE

      Шейка №1

34.969 ÷ 34.985

      Остальные шейки

27.986 ÷ 27.998

Зазоры в подшипниках, мм

   2UZ-FE

      Номинальное значение

0.030 ÷ 0.067

      Предельно допустимое значение

0.10

   1HD-FTE

      Номинальное значение

         Шейка №1

0.022 ÷ 0.074

         Остальные шейки

0.023 ÷ 0.075

      Предельно допустимое значение

0.100

Высота кулачков, мм

   2UZ-FE

      Номинальное значение

         Кулачки привода впускных клапанов

41.94 ÷42.04

         Кулачки привода выпускных клапанов

41.96 ÷ 42.06

      Предельно допустимое значение

         Кулачки привода впускных клапанов

41.79

         Кулачки привода выпускных клапанов

41.91

   1HD-FTE

      Номинальное значение

         Кулачки привода впускных клапанов

48.498 ÷ 48.598

         Кулачки привода выпускных клапанов

50.734 ÷ 50.834

      Предельно допустимое значение

         Кулачки привода впускных клапанов

47.998

         Кулачки привода выпускных клапанов

50.234

Величина осевого люфта, мм

   2UZ-FE

      Номинальное значение

         Впускной вал

0.040 ÷ 0.090

         Выпускной вал

0.040 ÷ 0.085

      Предельно допустимое значение

0.12

   1HD-FTE

      Номинальное значение

0.10 ÷ 0.20

      Предельно допустимое значение

0.30

Люфт зацепления шестерен распределительных валов, мм

   2UZ-FE

      Номинальное значение

0.020 ÷ 0.200

      Предельно допустимое значение

0.30

Свободная длина разрыва в замке пружины шестерни распределительного вала

   2UZ-FE

18.2 ÷ 18.8

Предельная допустимая величина бокового биения средней шейки, мм

   2UZ-FE

0.08

   1HD-FTE

0.10

Величина выступания натяжителя газораспределительного ремня, мм

   2UZ-FE

10.5 ÷ 11.5

   1HD-FTE

9.0 ÷ 9.8

Параметры гидротолкателей клапанов, мм

   2UZ-FE

      Наружный диаметр

30.966 ÷ 30.976

      Диаметр посадочного гнезда

31.000 ÷ 31.016

      Посадочный зазор

         Номинальное значение

0.024 ÷ 0.050

         Предельное допустимое значение

0.07

   1HD-FTE

      Наружный диаметр

40.892 ÷ 40.902

      Диаметр посадочного гнезда

40.960 ÷ 40.980

      Посадочный зазор

         Номинальное значение

0.058 ÷ 0.083

         Предельное допустимое значение

0.10

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Бензиновый двигатель (2UZ-FE)

Тип соединения

Значение

Болты крепления крышек головок цилиндров

6

Болты/гайки крепления впускного трубопровода

18

Гайки крепления выпускных коллекторов

44

Гайки крепления приемной трубы к коллектору

62

Болты крепления теплозащитного экрана

7.5

Болт крепления шкива коленчатого вала

245

Болты крепления крышки №2 привода ГРМ

16

Болты крепления крышки №3 привода ГРМ

7.5

Болты крепления промежуточных роликов*

35

Болт (106 мм) и гайки крепления натяжителя приводного ремня

16

Болты крепления натяжителя газораспределительного ремня

26

Болты крепления зубчатых колес распределительных валов

108

Болты крепления кронштейна вентилятора

   Болты 12 мм

16

   Болты 14 мм

32

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов

   Болты 25 мм

7.5

   Остальные болты

16

Болты крепления головок цилиндров

   Стадия 1

32

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

   Стадия 3

Дотянуть еще на 90 град.

Болты крепления верхней части поддона картера

   Болты 10 мм

7.5

   Болты 12 мм

28

Болты крепления верхней части поддона картера

7.5

Болты крепления маслозаборника

7.5

Болты крепления демпфирующей пластины

7.5

Стяжные болты масляного насоса

10

Болты крепления масляного насоса

   Болты 14 мм

30

   Остальные болты

15

Болты крепления насоса ГУР

17

Крепеж маслоохладителя

18

Болты крепления маховика*

83

Болты крепления приводного диска*

   Стадия 1

49

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

Опоры подвески двигателя

   Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала

7.8

* Перед вворачиванием болта его резьбовую часть следует смазать фиксирующим герметиком Loctite 242.

Дизельный двигатель (1HD–FTE)

Тип соединения

Значение

Болты крепления головки цилиндров

   Стадия 1

69

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

   Стадия 3

Дотянуть еще на 90 град.

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов

25

Болты крепления задней крышки ремня привода ГРМ

20

Болты крепления крышек головок цилиндров

6.5

Крепеж заднего кронштейна двигателя

39

Болты крепления сборки выпускного коллектора

40

Болты крепления патрубка отвода ОЖ

20

Гайки крепления впускного трубопровода

20

Крепеж топливных трубок высокого давления

25

Крепеж впускного патрубка к впускному трубопроводу

   Модели с системой EGR

19.6

   Модели без системы EGR

      С головками 10 мм

7.5

      С головками 12 мм

20

Гайки крепления адаптера клапана EGR к выпускному коллектору

40

Болты крепления кронштейна клапана EGR

20

Болты крепления нижней крышки шатуна

   Стадия 1

37

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала

   Стадия 1

103

   Стадия 2

Дотянуть еще на 90 град.

Зубчатое колесо распределительного вала

   Ведомое

98

   Ведущее

31

Шестерня привода ТНВД

98

Промежуточная шестерня

68

Шкив коленчатого вала

430

Болты крепления крышки зубчатых колес

20

Гайки крепления крышки масляного насоса

39

Болты крепления маслопровода

20

Пробка редукционного клапана масляного насоса

42

Заливная пробка масляного насоса

9

Обратный клапан маслоохладителя

27

Предохранительный клапан маслоохладителя

39

Гайки крепления крышки маслоохладителя

20

Крепеж маслоохладителя

20

Процедуры общего и капитального ремонта двигателя (бензиновый двигатель 2UZ–FE)

Общие параметры

Характеристика

Значение

Компрессионное давление в цилиндрах при 250 об/мин, кГс/см 2

   Номинальное значение

13.44

   Минимальное допустимое значение

9.94

Допустимая разница компрессионного давления в разных цилиндрах при 250 об/мин, кГс/см 2

не более 0.98

Клапанный механизм

Характеристика

Значение

Высота цилиндрической части (пояска) тарелок клапанов, мм

   Номинальное значение

      Впускные клапаны

1.25

      Выпускные клапаны

1.4

   Предельное допустимое значение

0.5

Диаметр стержней клапанов, мм

   Впускные клапаны

5.470 ÷ 5.485

   Выпускные клапаны

5.465 ÷ 5.480

Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм

   Впускные клапаны

      Номинальное значение

0.025 ÷ 0.060

      Предельное допустимое значение

0.08

   Выпускные клапаны

      Номинальное значение

0.030 ÷ 0.065

      Предельное допустимое значение

0.10

Фаска клапана, град

44.5

Полная длина клапана, мм

   Впускные клапаны

      Номинальное значение 95.05

Коренные шейки коленчатого вала

   Диаметр постели коленчатого вала, мм

      Метка

71.000 ÷ 71.003

      Метка

71.006 ÷ 71.012

      Метка

71.012 ÷ 71.018

   Диаметр коренных шеек, мм

      Метка

66.994 ÷ 67.000

      Метка

66.988 ÷ 66.994

      Метка

66.982 ÷ 66.988

   Толщина вкладышей коренных подшипников, мм

      Метка

1.979 ÷ 1.982

      Метка

1.982 ÷ 1.985

      Метка

1.985 ÷ 1.988

      Метка

1.988 ÷ 1.991

      Метка

1.991 ÷ 1.994

   Рабочий зазор в подшипниках, мм

      Номинальное значение

0.036 ÷ 0.054

      Ремонтный размер

0.037 ÷ 0.077

      Предельное допустимое рабочее значение

0.100

Осевой люфт коленчатого вала, мм

      Номинальное значение

0.040 ÷ 0.240

      Предельное допустимое рабочее значение

0.30

Толщина ремонтного упорного подшипника, мм

2.930 ÷ 2.980

Блок и головка цилиндров

Характеристика

Значение

Диаметр цилиндра, мм

   Номинальный

      Метка

94.000 ÷ 94.010

      Метка

94.010 ÷ 94.020

      Метка

94.020 ÷ 94.030

   Допустимый

      До 1-го ремонта

94.23

      До 2-го ремонта

94.73

Диаметр сверления под направляющую втулку клапана, мм

   Номинальный

11.504 ÷ 11.525

   Ремонтный

11.554 ÷ 11.575

Внутренний диаметр направляющей втулки, мм

7.010 ÷ 7.030

Выступ втулки, мм

17.5 ÷ 17.9

Поршни и поршневые кольца

Характеристика

Значение

Диаметр поршня (номинальное значение), мм

   Метка

93.845 ÷ 93.855

   Метка

93.855 ÷ 93.865

   Метка

93.865 ÷ 93.875

Выступ поршня из блока цилиндров, мм

0.175 ÷ 0.425

Зазор посадки поршней в цилиндрах, мм

   Номинальное значение

0.145 ÷ 0.165

   Предельное допустимое рабочее значение

0.215

Зазоры в замках поршневых колец, мм

   Верхнее компрессионное кольцо

      Номинальное значение

0.27 ÷ 0.47

      Предельное допустимое значение

0.85

   Второе компрессионное кольцо

      Номинальное значение

0.40 ÷ 0.65

      Предельное допустимое значение

0.90

   Маслосъемное кольцо

      Номинальное значение

0.20 ÷ 0.50

      Предельное допустимое значение

0.88

Зазоры посадки колец в канавках поршней, мм

   Верхнее компрессионное кольцо

0.050 ÷ 0.095

   Второе компрессионное кольцо

0.050 ÷ 0.100

   Маслосъемное кольцо

0.030 ÷ 0.070

   Максимально допустимый зазор

0.20

Опыт эксплуатации Ленд Крузер 100 и отзывы владельцев

14 июня 2015, 06:29

Как и множество других моделей Ленд Крузер 100 - цена которого обязывает постоянно следить за мнением потребителей, постоянно претерпевал некоторые изменения. Представители компании Тойота старались учесть предпочтение людей, которые уже имели опыт вождения данного автомобиля и могли с практической точки зрения оценить удобства, технические характеристики и прочие показатели.Так, со временем менялась решетка радиатора - она становилась больше. Задние фонари немного меняли цвет поворотников, поскольку в качестве светоизлучателя компания решила применить светодиоды. Передняя панель со временем стала мягче и несколько привлекательнее. Задние пассажиры получили возможность управлять радио, а также появился обдув задних сидений с потолка.

С 2006 года производитель сменил оптику как спереди, так и сзади. Задние фонари стали все светодиодные. С 2002 года автомобили этой модели стали оснащать 5-ти ступенчатой автоматической коробкой. Машина стала более комфортной. Для людей, которые готовы ради этого пожертвовать динамикой, обновленный Toyota Land Cruiser 100 стал более привлекательным.Также специалисты Тойота разработали и внедрили на сотой модели рулевое управление с переменным передаточным числом. Благодаря такому нововведению большая машина стала более управляема.Все эти нововведения в принципе положительно сказались на отзывах владельцев. Среди достоинств, которые отмечают большинство, купивших сотую модель:
  • хорошая проходимость;
  • устойчивость на дороге даже при высоких скоростях;
  • большой запас мощности.
Это и не удивительно, ведь машина разработана как раз для условий бездорожья, а по городу ведет себя более чем уверенно. Однако помимо тех владельцев Крузера 100, которые эксплуатируют машину по 10 лет и пишут только в восторженных тонах о своем стальном коне, остаются еще и такие, которые откровенно говорят о том, что продал «кукуруйзера» в силу большого числа проблем с различными узлами, чему очень рад.

Далее рассмотрим, какие же недостатки и достоинства выявили владельцы в ходе эксплуатации данного автомобиля.На что в первую очередь обращает внимание каждый водитель, так это на комфортабельность салона автомобиля, а именно на то насколько ему будет удобно вести машину. Если просмотреть Ленд Крузер 100 отзывы владельцев относительно расположения элементов управления в салоне, то здесь явно можно заметить присутствие некоторых неудобств. Владельцы отмечают плохо продуманное расположение кнопок омывателя фар, подогрева руля и сидений. Чтобы иметь возможность сделать соответствующие регулировки, необходимо тянуться вбок и вниз, при таком положении тела значительно снижается видимость дороги. Кроме того кнопка «электроподсоса» расположена так, что вовсе не попадает на глаза, а дублирующего индикатора на панели приборов нет. Поэтому о нем часто забывают, и подсос работает тогда, когда он уже не нужен.Одним из недостатков эстетичности и комфорта в салоне, признанными компанией Тойота, является то, что при подсоединенном USB перекрывается гнездо прикуривателя. Это важно ввиду наличия достаточного количества устройств (FM приемники, кипятильники, зарядные устройства для мобильных телефонов), которые подсоединяются в это гнездо. Для такого солидного, именитого производителя достаточно непонятная ситуация.

Среди достоинств салона большинство владельцев автомобиля отмечают комфортабельность сидений и огромное количество места для ног. Также сидения отличаются особой практичностью, их достаточно трудно испачкать и на них безопасно и комфортно разместятся целых пять взрослых пассажиров, кроме того останется еще места для небольшого багажа.Что касается интерьера салона, то по мнению многих, он все-таки оставляет желать лучшего. Присутствуют посторонние скрипы, исходящие от сидений, пластик передней панели тоже не смотрится на свои деньги (машина ведь не из дешевых). Хотя тут дело вкуса, для половины водителей гораздо важнее хорошие технические характеристики, которые у Ленд Крузера 100 надо сказать достаточно внушительные.

Самый главный вопрос, который волнует каждого автовладельца при эксплуатации автомобиля - это наверное расход топлива. Для начала отметим, что для Тойота Ленд Крузер 100 предлагается два варианта двигателя: бензиновый и дизельный.Как заявляет производитель бензиновый агрегат объемом 4, 7 литров отличается высокими техническими характеристиками и динамичностью. Второй дизельный мотор объемом 4, 2 литра по их мнению все же считается более надежным и экономичным.Как известно к вопросу расхода нужно подходить исходя из объема двигателя, топлива, на котором ездит машина (ДТ или бензин), а также условий эксплуатации. Так многие водители, которые имеют бензиновый двигатель на Ленд Крузер 100 расход отмечают в районе 17 литров по трассе при скорости 150 км/час. А владельцы дизельного движка при скорости 100-110 км/час отмечают расход 9-10 литров на сотню.Как видно, реальные данные по расходу топлива не сильно отличаются от заявленных заводом-изготовителем. Для первого случая Тойота регламентирует 16.3 литра на сотню, а во втором 11.1 литра в смешанном цикле. Конечно, все расчеты происходят при скорости автомобиля в районе 100 км/час. Поэтому бензиновый 4.7 при 150 км/час несколько перебирает топлива, но едет быстро.То есть, в принципе, можно сказать, что для внедорожника такой расход вполне приемлем. Однако жителям севера все же приходится тратиться на топливо больше, поскольку на морозе расход возрастает. Зимой при средней температуре в 25-35 градусов мороза, как отмечают владельцы, расход топлива увеличивается аж до 22 литров.

Только во время эксплуатации автомобиля можно выявить все его достоинства и недостатки, поэтому было бы полезно узнать еще несколько нюансов, о которых говорят владельцы.Часто отзывы тойота Ленд Крузер 100 говорят о недостаточной антикоррозийной обработке в местах, которые скрыты от повседневного осмотра, например, под фонарями, на внутренних поверхностях дверей. После некоторого времени там появляются следы ржавчины. Чтобы этого избежать приходится затрачивать дополнительные средства на хорошую антикоррозийку.Проблема качественного топлива одинаково остро стоит как для дизелей, так и для бензиновых агрегатов. На дизелях, в первую очередь, забиваются форсунки и фильтры. Ремонтировать самому практически невозможно из-за сложности топливной системы, нужно вести в сервис. Стоимость замены форсунок может составлять 60 тыс. рублей. Кроме того, повышенное содержание серы плохо влияет на моторное масло, вследствие чего оно теряет моющие свойства. Бензиновые агрегаты становятся менее приемистыми, повышается расход.

При больших разбежностях во мнении на счет надежности того или иного узла, все замечают, что слабым местом машины, особенно в условиях плохих российских дорог, является нижний рычаг передней подвески. Производителю не мешало бы увеличить ресурс данного узла. Кроме того, проблемным местом можно назвать и рулевую рейку.Радуют цены на запчасти. По сравнению с другими авто этого класса у «сотки» все несколько доступнее. Так, для модели 2006 года стоимость оригинального крыла составляет по средним оценкам около 12 тыс. рублей, стоимость бампера - 5 тыс. Естественно для какого-нибудь седана такая ценовая категория была бы непосильным грузом, но и возможности у него совершенно иные.

Рассмотри несколько реальных отзывов о данном автомобиле.
  • Автомобиль хороший, прекрасная управляемость, эксплуатируется в условиях севера, турбодизель еще не подводил. Расход топлива очень низкий для своего класса. В дальних поездках безотказен и летом, и зимой. Виктор Белов, 2001.
  • Машина отличная. Дизайн, надёжность, расход для такого двигателя при таком весе автомобиля при 4-х ведущих колесах я считаю вообще отличным! Езжу полтора года, нравится всё больше. Алексей Суворов, 2000.
  • Не хватает динамики, но радует расход топлива, сейчас 11.1 л на сотню. Появились сверчки в салоне, а в остальном проблем нет. Олег Кабановский, 2008.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf