logo1

logoT

 

Тойота марк х 2019 года


Второе воплощение Toyota Mark X

Второе воплощение среднеразмерного седана Toyota Mark X справило премьеру осенью 2009 года в рамках международных смотрин в Токио, унаследовав от предшественника базу с минимальными изменениями, но получив улучшенный дизайн и новый функционал.

В августе 2012 года перед публикой предстал обновленный вариант четырехдверки, который преобразился внешне, но остался без каких-либо технических метаморфоз.

А в ноябре 2016 года «второй Mark X» настигло второе обновление – ему, опять же, освежили внешность и интерьер, а так же оснастили пакетом «Toyota Safety Sense P» (который включает в себя системы: адаптивного круиз-контроля, предотвращения фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, слежения за рядностью движения, а так же автоматического переключения света фар).

Кузов «второго» Toyota Mark X с классическими трехобъемными пропорциями выставляет напоказ утонченный, стильный и красивый дизайн. В оформлении передней части внимание привлекают оригинальные фары и X-образный орнамент на решетке радиатора, а корма заключает на себе красивые фонари и скульптурный бампер с двумя «стволами» выхлопной системы. Да и в профиль автомобиль хорош благодаря достаточно динамичным очертаниям с «подкаченными» арками колес.

Японский седан E-класса насчитывает 4750 мм в длину, в которые вписывается колесная база величиной 2850 мм, 1795 мм в ширину и 1435 мм в высоту. У заднеприводных версий дорожный просвет составляет 155 мм, а полноприводных – меньше на 5 мм. Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1510 до 1560 кг.

Интерьер Toyota Marx X второй генерации выглядит строго и солидно, своим видом подчеркивая высокий статус машины. На центральной консоли возвышается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, а немногим ниже его оригинально скомпонован «пульт» климатической установки. В прямом ведении водителя находятся стильный руль с управляющими элементами и нарядный «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным дисплеем. Материалы отделки внутри седана как на подбор – дорогие пластики, натуральная кожа и декор «под алюминий».

Передние кресла в автомобиле «щеголяют» эргономичным профилем с развитыми валиками боковой поддержки и приличным набором регулировок, а задний ряд сидений обеспечивает комфортное размещение и достаточный запас пространства двум взрослым пассажирам (третий явно будет лишним).

С практичностью у «второго» Mark X полный порядок – объем багажного отделения насчитывает 479 литров в стандартном виде. Спинка «галерки», поделенная на две части, трансформируется, заметно увеличивая грузовые возможности «трюма».

Технические характеристики. В силовую палитру Toyota Mark X входят два бензиновых агрегата – это атмосферные V-образные «шестерки» с многоточечной подачей топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Оба мотора устанавливаются вкупе с «автоматом» о шести диапазонах и ведущими колесами задней оси, а для «младшего» также доступна полноприводная трансмиссия.

  • Под капотом базовых седанов укрывается 2.5-литровый двигатель (2499 кубических сантиметров), производящий 203 «лошадки» при 6400 об/минуту и 243 Нм пикового момента при 4800 об/минуту. Благодаря таким характеристикам машина разгоняется до первой «сотни» спустя 8 секунд, максимально набирает 190-225 км/ч и в среднем расходует не более 10.6-11.8 литров горючего в комбинированном цикле движения.
  • Мощным версиям положен «атмосферник» на 3.5 литра (3456 кубических сантиметров), выдающий табун в 318 «голов» при 6400 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 4800 об/минуту. По истечению 7 секунд «Марк Икс» с данным «сердцем» разменивает 100 км/ч и до 250 км/ч продолжает ускоряться. Паспортный «аппетит» − 10 литров на «сотню» в режиме «город/трасса».

В основе Toyota Mark X в 130-м кузове простилается платформа «Toyota N», подразумевающая продольное базирование двигателя. Спереди автомобиль обладает независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажной конструкцией. Рулевая система у трехобъемной модели построена по типу «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления, а за ее эффективное торможение отвечают дисковые механизмы на всех колесах с ABS, Brake Assist и EBD.

Комплектации и цены. Официальные продажи Toyota Mark X второго воплощения осуществляются лишь на японском рынке (в Китае реализуется его «брат-близнец» под названием Reiz). У себя на родине машина 2017 модельного года доступна по цене от 2 656 800 йен (~ 1 543 тысяч рублей по курсу на конец 2016 года) за самую простую комплектацию.Стандартно четырехдверка оснащается семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными дисками колес, электростеклоподъемниками всех дверей, штатной аудиосистемой и иными современными «фишками».

«Топовое» исполнение минимально стоит 3 850 200 йен (~ 2 236 тысяч рублей), а его приметами являются кожаная отделка салона, 18-дюймовые «катки» из алюминия, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, би-ксеноновая головная оптика и многое другое.

auto.ironhorse.ru

2019 Toyota Mark X в версии GRMN – новый заряженный седан из Японии

Заряженные седаны Тойота существуют в природе, это давно доказала модель по имени Mark. В своей финальной итерации современный Mark под номером X обзаводится мощнейшим шестицилиндровым двигателем мощностью более 300 л. с. По классике жанра у него механическая коробка передач, задний привод и карбоновая крыша. Toyota Mark X GRMN – почти современный BMW M3 E46, а может, даже лучше!

К 2020 модельному году Тойота показала свою новую спортивную четырехдверку. Если разложить по полочкам основные технические характеристики, то можно явственно поймать себя на мысли, что где-то подобное мы уже видели. Смотрите сами. Под капотом установлен 3,5-литровый V6 мощностью 318 л. с. и 380 Нм. Задний привод – редкий атрибут среди японских автомобилей на протяжении последних 20 лет. А уж о том, что спортивная модель будет обладать механической КПП… такого поворота вряд ли кто-то мог ожидать от известной автокомпании. Все эти составляющие тем или иным образом были присущи ключевым в индустрии немецким автомобилям прошлых лет, к примеру BMW M3 старых поколений E36 и E46. В Мюнхене больше не проектируют такие машины, а Тойота все не уймется, и это здорово!

BMW M3 в кузове E46

В то время как все сегодня говорят о презентации новой Toyota Supra, японцы решили добить публику показом еще одной легендарной модели – Mark X GRMN. Основой спортивного седана стал Mark X, который на рынке с 2009 года и построен он на платформе Lexus IS. Единственный минус для большинства фанатов – модель предназначена исключительно для японского рынка, то есть обнаружить новинку у дилеров в других странах, в том числе и в России, точно не получится. Впрочем, подождем несколько лет, вполне возможно, некоторые подержанные экземпляры смогут пробиться на континент с соседнего архипелага. В таком случае их можно будет отыскать во Владивостоке, Хабаровске и других дальневосточных городах.

Углубляясь в краткую историю и технические характеристики модели, можно отметить, что разработкой спортивной версии занялась придворная конюшня Gazoo Racing. Минимальное количество электронных помощников также является отличительной чертой новинки.

Смотрите также: Lexus LS второго поколения круче Мерса [он просто неубиваем]

Его 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель также используется в моделях Lotus Evora и Exige, обладает 318 л. с. и 380 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения: у BMW М3 был 3,2-литровый атмосферный мотор с показателями в 343 л. с. и 365 Нм крутящего момента.

У Toyota мощность передается посредством классической шестиступенчатой ​​механической коробки передач прямиком на задние колеса. Для максимального удовольствия от вождения ESP может быть полностью деактивирован. То, что японцы настроены серьезно, подтверждается тем фактом, что Mark X GRMN опционально получает карбоновую крышу – функция, которая была стандартной для E46 M3 CSL прошлых лет. Еще одно пересечение с классикой из Германии. В дополнение к более низкому центру тяжести крыша также экономит несколько килограммов веса. Кроме того, интерьер и шасси также были пересмотрены – Mark X GRMN поставляется с завода на 19-дюймовых ободах BBS.

Ограниченный тираж: всего будет построено 350 Mark X GRMN

Ценник модели можно назвать бюджетным при условии, что речь идет о спортивном седане. Начинается он от 5.1 млн йен, что на сегодняшний день соответствует порядка 3.1 млн рублей. Если добавить к этому факту то, что модель планируется выпускать ограниченным тиражом, цена получается смехотворно низкой!

Недавно дебютировавшая Toyota Supra

www.1gai.ru

Toyota возродила спортивный седан Mark X GRMN

Японский автопроизводитель уже запускал несколько лет назад подобный пробный шар из лимитированной партии Mark XGRMN в количестве ста экземпляров. Надо сказать, что заднеприводные спортивные седаны довольно быстро раскупили обеспеченные энтузиасты. Затем проект был отложен в дальний ящик, однако продвижение суббренда GR заставило вспомнить об идее, и спортивный седан получил ещё один шанс. Отличия новой версии от предыдущего седана не такие уж и значительные.

Toyota Mark X GRMN

Модель Mark X имеет длину 4.8 метра, и считается самым подспортивненным седаном в линейке бренда. Модель оснащается исключительно шестицилиндровыми моторами, агрегирующимися с автоматом. Полный привод был доступен для версии с базовым 203-сильным мотором объёмом два с половиной литра. Серия же GRMN за основу взяла наиболее производительный вариант силовой установки – 318-сильный атмосферник объёмом три с половиной литра. Мощность двигателя у новой версии не изменилась, перепрошита программа управления для большей отзывчивости и бодрости.

Интерьер Toyota Mark X GRMN

Основным отличием GRMN является использование механической коробки на шесть ступеней, вместо автоматической. Кроме того, исчез самоблокирующийся дифференциал, а стояночный тормоз перекочевал на тоннель в виде стандартного рычага (ранее был ножной привод ручника). Подвеска тоже переработана, добавились дополнительные элементы, поставили новую выпускную систему. Ездовая электроника перепрошита, перекалиброван усилитель руля. Серьёзно поработали с кузовом: добавили более двухсот дополнительных точек сварки, добавили усилители. За дополнительную плату покупатель может заказать крышу из углепластика, они гораздо легче штатной, так что центр тяжести немного снижается.

Toyota Mark X GRMN — вид сзади

Старт продаж в Японии намечен на март, ценник начинается от 48 тысяч долларов, количество машин снова лимитировано, но на этот раз их будет 250 единиц.

autowestnik.ru

Toyota Mark X 2017-2018

Toyota Mark X 2017-2018 фото спереди

В 2012-м году появилась информация что всеми нами известный японский производитель будет выпускать рестайлинговую версию седана Toyota Mark X 2017-2018. Дело в том, что второе поколение производится уже больше трех лет, и нужно было выпустить обновленную модель. Когда появится третье поколение пока неизвестно.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Характеристики
  • Салон машины
  • Стоимость
  • Видео обзор

Данная модель действительно популярна, но не в нашей стране, так как у нас она не продается. Автомобиль очень сильно популярен на своей родине, а также в Китае и других странах Востока. Почему модель не попала в нашу страну неизвестно, но многие фанаты все же ее ждут, а некоторые приобретают через серых дилеров и ездят по нашей стране с правым рулем.

Как вы знаете данная модель была призвана чтобы заменить легенду, а именно второй Марк, который полюбился очень многим, но из-за того, что он выпускался уже много лет, производитель решил выпустить ему замену. Давайте разберемся во всех изменениях этого автомобиля, на что повлиял рестайлинг.

Дизайн

Данный седан Е класса получил новую более современную внешность, конечно же нотки предыдущей модели все-таки прослеживаются, но все же автомобиль стал иным. Во-первых, применен плавный капот, который создает ощущение рельефности из-за того, что он находится значительно выше чем арки, а сами арки имеют большие расширения, в общем это выглядит неплохо. Оптика у автомобиля узкая, и она имеет слегка необычную форму, которая отличается от других автомобилей.

Начинка у нее частично светодиодная, частично ксеноновая. Между фарами находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая своими ставками соединяет между собой оптику, а также имеет вставку, говорящую вам, что это за серия. Посмотрите на фото и вы поймете о чем мы. Достаточно аэродинамический бампер модели, в нижней части имеет большой воздухозаборник, а также так называемый сплиттер, который образуется формой самого бампера. Внутрь углубленны круглые противотуманные фонари, недалеко от которых присутствует хромированная вставка. Передняя часть удалась.

Боковая часть модели встречает нас достаточно массивными расширителями колесных арок, в которых находятся 16-е колеса на литых дисках. В нижней части кузова присутствует небольшое углубление, украшенное тонким молдингом, который в свою очередь окрашен в цвет кузова. В верхней части присутствует также стильная аэродинамическая линия, под которой мы видим хромированные ручки открытия дверей. Также хром присутствует в качестве окантовки стекол. Зеркала заднего вида небольшие, но на них есть достаточно большой повторитель сигнала поворота.

Тойота Марк Х 2017-2018 фото сбоку

Задняя часть модели Toyota Mark X 2017-2018 чем-то напоминает Субару. Применена также узкая оптика, которая имеет стильную и агрессивную начинку. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, а в области ручки данной крышки присутствует хромированная вставка. Достаточно массивный бампер имеет рельефные формы, а в нижней части находится пластиковая вставка, которая имеет светоотражатели и подчеркивающие формы двух патрубков системы выпуска.

Изменение внешности, конечно же затронули и размеры кузова:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Также покупатель может выбрать себе цвет кузова, это конечно же нормальное явление. Вот какие варианты окраски предлагает производитель:

  • Жемчужный белый;
  • Темно-красный;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-синий.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 203 л.с. 243 H*m 8 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.5 л 318 л.с. 380 H*m 7 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Данный автомобиль имеет в своей линейке всего лишь два силовых агрегата, но достаточно мощных. Они оба являются бензиновыми и оба позволяют владельцу наслаждаться динамикой автомобиля.

В качестве базы предлагается бензиновый атмосферный V6 4GR-FSE, который имеет распределенный впрыск. Его объем равен 2,5 литра и выдает он 203 лошадиные силы, Крутящий момент равен 243-м H*m. Разгон до сотни будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 225 км/ч. Данный агрегат передает крутящий момент на заднюю ось, но присутствует версия, которая будет передавать его на все колеса, точнее будет иметь полный привод. Это никак не повлияет на динамику в плане разгона, но максимальная скорость упадет до 190 км/ч.

Toyota Mark X 2017-2018 фото сзади

Второй агрегат мощнее и ему требуется 98-й бензин. Это все также атмосферный V6 2GR-FSE, но его объем был увеличен до 3,5 литров, что в результате дало увеличение мощности до 380-ти лошадиных сил. Крутящий момент поднялся до 380 единиц, что позволило сократить разгон до сотни на 1 секунду и увеличить максимальную скорость до 250 км/ч.

Если возьмете самую быструю версию, то ваш автомобиль будет уже иметь 18-е колеса, а с ними он смотрится значительно лучше. В качестве пары предлагается секвентальная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет функцию интеллектуального управления, называется она 6 Super EST.

У автомобиля отличная полностью независимая подвеска на пружинах, которая доставляет достаточно комфорта водителю и пассажирам, но при необходимости она становится жесткой, то есть когда вы начинаете ездить активно. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди. Помимо этого, присутствует электроусилитель, который помогает вам управлять автомобилем, но помимо него присутствуют некоторые электронные помощники такие как ABS, EBS, HillStart Assist Control и VSC.

Интерьер Toyota Mark X 2017-2018

Салон Тойота Марк Х 2017-2018

Помимо внешности и деталей, которые разрабатывались инженерами, поменялся еще и салон автомобиля, причем в лучшую сторону. Теперь автомобиль имеет спереди отличные кожаные кресла, которые могут иметь электрорегулировки. Данные кресла не всегда будут кожными, в дешевой комплектации они будут заменены на тканевые. Задний ряд будет представлять собой диван с откидным подлокотником, сзади места достаточно, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля, в котором находится карданный вал. Спереди свободного пространства вполне хватает.

Центральная консоль получит классический вариант оформления, это в верхней части 2 дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под ним скрывается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Затем мы можем заметить достаточно стильно оформленный блок раздельного климат-контроля. Он представляет собой кнопки, заключенные в круг с хромированной окантовкой. Также присутствуют два небольших монитора, задача которых отображать выбранную температуру и помимо этого присутствует еще небольшое количество кнопок. Ниже можем заметить крышку, которая может быть обшита как карбоном, так и деревом, за ней скрывается ниша для мелочей, USB порт и так далее.

Тоннель также может иметь как деревянные вставки, так и карбоновые. Она имеет достаточно большой и удобный селектор коробки передач, слева от которого находится крышка, в которую в свою очередь установлены подстаканники. За селектором КПП находится кнопка отключения системы стабилизации, кнопка включения/выключения спортивного режима и клавиша включения экономичного режима. В конце концов нас встречает достаточно большой подлокотник с большим количеством пространства внутри.

Toyota Mark X 2017-2018 интерьер

Водитель будет управлять автомобилем с помощью четырехспицевого руля, который имеет кожаную обшивку и достаточно большое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Почему они решили установить сюда 4-х спицевый руль, непонятно, чаще всего на подобные машины стоят трехспицевые. За рулем будет находится приборная панель, которая имеет достаточно большие четыре аналоговых датчика, каждый из них помещен в свой отдельный глубокий колодец. Посередине будет присутствовать небольшой, но относительно информативный бортовой компьютер, который будет предоставлять водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Цена Тойота Марк Х 2017-2018

Данный автомобиль не такой уж и дорогой, но и не дешевый. Комплектаций предоставляется несколько, а базовая стоит 21 500 $, что выйдет немного больше 1 000 000 рублей. Самая дорогая комплектация стоит намного дороже, а именно 34 500 $, но она и порадует своего владельца огромным количеством различных функций и оборудования. Среди него:

  • отличная акустика на 12 динамиков;
  • помощь старта в гору;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • система мультимедиа;
  • кожная обшивка интерьера;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка сидений;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • множество электронных помощников.
Передняя часть Тойота Марк Х 2017-2018

Вообще это не все, что может предоставить производитель своему покупателю, список оборудования очень огромен, и можно выбрать для себя действительно то, что вам необходимо. Данный автомобиль можно купить официально из Японии, он вам приедет с правым рулем, и отдать за него придется минимум 1 400 000 рублей. Данная машина при таком способе покупки будет иметь небольшой пробег – приблизительно 4000 км по своей родине, но это не так уж и критично.

В качестве итога хочется сказать, что седан оставляет только положительные впечатления, он радует своей динамичностью, также он притягивает множество взглядов от окружающих, так как машина действительно выглядит стильно. Если бы данный модель продавалась бы в нашей стране с левым рулем, то конечно же она бы имела успех, так как это действительно отличный седан. Но в данном случае его скорей все будут приобретать фанаты, как марки, так и серии в целом. Но эти фанаты ни разу не пожалеют о покупке.

Видео

autoiwc.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf