logo1

logoT

 

Тойота приус 30 кузов


Prius 30 кузов личный обзор =) — DRIVE2

Хочу рассказать о машине Toyota Prius ZVW30 добавлять её в свои автомобили смысла нету т.к бортовик обновляться не будет потому, что автомобиль используется чисто для передвижения с пункта А в пункт Б и получается выполнять свою миссию довольно хорошо.Ездил достаточно на много автомобилях японского производства, разного класса, разного объёма и разного типа кузова и сравнивать с чем либо смысла нету, наверно будет правильным сравнить с предыдущем кузовом автомобиля и дать свою оценку данному кузову.20 Приус это не до разумение скажу сразу =) Даже как тока 20-тый появился не производил особого впечатления внешне и в салоне пластик гольный зато шёл родной монитор не зависимо от комплектации, а вот в 30 кузове его уже не встретишь так часто как хотелось бы.Пластик салона 30 кузове такой же как и 20 тока чисто визуально он лучше выглядит.Динамика: Честно говоря уже не помню что там на 20, но вроде ехала машина тоже не плохо, а вот у 30-го отличная динамика, я заезжал с атмосферными 2.5 автомобилями конечно не новых годов выпуска т.к они уже валят по другому, а с машинами 2000-2003 годов и они сливают корпус, некоторые наравне, некоторые выигрывают на корпус, но дело даже не в этом всём, хочется донести человеку который не ездил на 30 кузове, что автомобилю этому динамики хватает и вы не будете себя на трассе чувствовать ущёрбом который купил малолитражку и его обгоняют старые помойки с обьёмом 2 — 2.5 л.Управление: На много лучше чем в прежнем кузове.В 20 приусе при скорости 100-120 уже чувствуется какая то подсознательная неуверенность, как то машина кажется неуклюжей во общем отстой.На 30 модели в силу того что он чуть шире, длиннее и больше весит управлять автомобилем на больших скоростях стало на много приятней.Экономичность: Оба кузова экономные кто меньше ест я не знаю и знать не хочу=) Не бегать же с минзурками и измерять =) Скажу так, кушает мало заправил и вперед по своим делам.Зимой автомобиль конечно потребляет на много больше весь трабл в печке т.к двигателю нужно нагреться что бы печка была тёплой, по этому машина постоянно заводиться на минуту и глохнет на 2 =)В целом машина довольно не плохая за эти деньги вы получаете экономичность и внешний вид =)

В общем пока так, буду дописывать по мере свободного времени =)

www.drive2.ru

Слабые места и основные недостатки Toyota Prius 30 с пробегом

Одним из интереснейших решений в автомобилестроении является появление гибридных двигателей. Машины такого рода призваны минимизировать расход топлива, а также служить верой и правдой своему владельцу. В числе наиболее популярных автомобилей с гибридным двигателем – Toyota Prius ZVW30. На сегодняшний день он считается одним из лучших в своем классе. Но бытует и мнение о том, что Prius третьего поколения является довольно посредственной машиной со множеством проблем. Поэтому, чтобы голословно не озвучивать конкретную информацию, стоит узнать: какие недостатки есть у Приуса, и стоит ли покупать его.

Технический характеристики:

Toyota Prius легко заняла лидирующую позицию среди автомобилей с гибридным приводом. Это было легко, так как в этом сегменте рынка особенной конкуренции не наблюдается. Гибридный автомобиль с достаточно конкурентноспособной модификацией смогла выставить на рынок только Honda, но всё равно Тойота обошла ее по всем параметрам.

Но, если взять во внимание все автомобили подобного класса, Toyota Prius окажется примерно в середине рейтинга. Сейчас продажи этой машины стабильны, но они сильно не дотягивают до запланированных производителем. Ряд недоработок и откровенно слабых мест заставляют водителей сожалеть о своём выборе.

Что самое интересное, к Prius первого поколения, который был выпущен впервые ещё в 1997 году, претензий меньше всего. Prius второго поколения, в кузове NHW20, и Prius третьего поколения в кузове ZVW30 были разработаны уже на его основе.

Слабые места Тойота Приус третьего поколения

Разберём более подробно…

Топливная система.

В первую очередь владельцы Приусов отмечают, что потребление топлива у автомобиля гораздо больше заявленного. При ремонте топливной системы ждёт новый неприятный сюрприз. Топливный фильтр почему-то разместили в бензобаке, что сильно затрудняет ремонт и поднимает цену.

Первое, что бросается в глаза уже сразу после покупки (по словам очевидцев-владельцев) – это больший расход топлива, чем заявлено. Но… сразу стоит отметить, что озвученные производителем показатели достижимы при обычной езде по городским дорогам или трассе. В действительности же к этому еще добавляется работа аудиосистемы, кондиционера или печки (в летнее и зимнее время соответственно) и прочие факторы, которые и увеличивают расход. Без этого цифры на информационном табло соответствуют заявленным. Исключения разве что могут составлять автомобили, чей пробег перевалил за 250–300 тысяч км – здесь уже можно действительно говорить об увеличившихся затратах на топливо.

Гибридная система.

Она, в принципе, всё та же, что и в Приусе второго поколения, но более высокого уровня. Электромотор теперь более мощный, его связь с бензиновым двигателем всё также обеспечивает планетарная передача. Но это привело к появлению излишних шумов на высоких оборотах. Также обновленная система очень неровно работает на холостых.

По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. На деле оказалось всё наоборот.

Здесь наблюдается два возможных варианта неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.

  • Первый – поломка инвертора: стоимость на эту деталь довольно высока, но… при покупке таковой у официального дилера. Практика же показывает, что в обычных магазинах автозапчастей покупка деталей обходится гораздо дешевле, потому решение этого вопроса не представляется тяжелым.
  • Вторая болячка этого двигателя – батарейки: при выходе из работы одного или пары элементов в официальных мастерских будут настаивать на полной замене всего блока, что вылезет в хорошую копеечку. В действительности же можно заменить (даже самостоятельно, почитав необходимую информацию) неработающие элементы и продолжать ездить.
  • Проблемы при эксплуатации в районах низких температур Приусов оснащенных литий ионной батарейкой, после 2010 года начали устанавливать на Toyota Prius PHV(35 кузов), Prius Alpha ZVW-40(7-ми мест.), Prius V, Prius+, так же четвертое поколение Prius (ZVW51). Li-Ion стало гораздо компактнее за счет чего в некоторых моделях она находится между передними сидениями, но чувствительна к морозам в отличии от никель-металл-гидридных(Ni-MH).

Инвертер и помпа охлаждения инвертера.

Помпа охлаждения для инвертора обладает явно выраженными недостатками, так как часто ломается. Водителю необходимо тщательно следить за ее состоянием, как инвертор тоже моментально перегревается и подлежит замене.

Наблюдается возникновение частых поломок в помпе охлаждения инвертера, если по какой-либо причине падает уровень антифриза в бачке. Неисправность помпы вызывает перегрев инвертера и, конечно же, он приходит в полную негодность и требуется его полная замена. Цена инвертера если его удастся найти, доходит до ста тысяч рублей.

Совет! Владельцам Prius следует внимательно следить за наличием антифриза в бачке помпы и за всеми предупреждающими сигналами компьютера автомобиля. Система охлаждения является уязвимым местом данной модели и может преподнести массу сюрпризов.

Салон.

С непонятных причин переднюю панель Toyota Prius сделали по примеру спортивных моделей. Это не очень нравится владельцем такой машинки, тем более, что на ней расположено множество кнопок в неудобном порядке. Конструкторы не позаботились об интуитивно понятной панели управления, они просто хотели максимально улучшить вариант второго поколения.

В процессе использования автомобиля становится понятно, что на отделку салона пошли некачественные материалы. Они сами по себе отслаиваются, пластиковые части начинают дребезжать.

Основные недостатки Toyota Prius 30 2009–2015 гг. выпуска

Есть и ряд общих недостатков, на которые обязательно нужно обратить внимание:

Заключение.

Впрочем, в третьем поколении Приус действительно стал быстрее и мощнее. Остается надеяться, что в следующих серийных выпусках производители доработают эту модель.

При покупке Toyota Prius необходимо провести полную компьютерную и обычную диагностику. Специалист должен определить, на какой степени износа находится все узлы и системы автомобиля. Ремонт даже одного узла — весьма дорогостоящая забава. Осмотр кузова тоже обязателен по всем местам соединений.

При покупке новой или б\у Тойоты Приус нужно помнить, что ее ремонт по плечу не каждому специалисту. Лучше всего проводить ее осмотр и ремонт на специализированных сервисах, а их можно найти не в каждом городе.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места и основные недостатки Toyota Prius 30 с пробегом was last modified: Март 26th, 2019 by Administrator

polomkiauto.ru

Комплектации Японских Prius-3 (ZVW30: с 04.2009 — настоящее время) — Toyota Prius, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Доступно три основных комплектации L, S и G.Средняя S имеет дополнения в виде S LED EDITION, S TOURING SELECTION и S TOURING SELECTION (рестайлинг с 12.2011).Максимальная G имеет дополнения в виде G LED EDITION, G TOURING SELECTION, G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE.

Каждая следующая комплектация зачастую имеет опции с предыдущей.

Базовая L— Бесключевой доступ только на водительскую дверь— Литые диски на 15 с аэродинамическими колпаками— Линзовые фары (не ксенон)— Мультируль— Поворотники на боковых зеркалах— Режимы EV, ECO и PWR— Запуск с кнопки— Поддон из пенопласта с мягким верхом в багажном отделении

— Велюровая обивка салон

Средняя S— Бесключевой доступ только на водительскую дверь— Литые диски на 15 с аэродинамическими колпаками— Линзовые фары (не ксенон)— Мультируль— Поворотники на боковых зеркалах— Режимы EV, ECO и PWR— Запуск с кнопки— Пластиковый поддон с жестким верхом в багажном отделении— Велюровая обивка салон— Задний дворник— Противотуманные фары— Шторка в багажнике— Регулировка водительского сиденья по высоте— Кармашки за передними сидениями— Подлокотник заднего ряда— Выдвижной передний подлокотник

— Редко встречается: кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота

S LED EDITION— Светодиодная линзовая оптика— Омыватели фар— Двухцветная обивка— Кожаный руль

— Двухцветная велюровая обивка салона

S TOURING SELECTION— Литые диски на 17— Светодиодная линзовая оптика— Омыватели фар

— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

S TOURING SELECTION (рестайлинг с 12.2011)— Бампер другого дизайна— Салон из коричневой или белой кожи

— Кожаный руль

Максимальная G— Люк— Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки— Кожаный руль— Круиз-контроль— Обивка салона из алькантары— Смарт-ключ на 3 двери (две передние и задняя)

— Тепло-шумоизоляция капота

G LED EDITION— Кожаный салон— Кожаный руль— Светодиодная линзовая оптика— Омыватели фар

— Круиз-контроль

G TOURING SELECTION— Литые диски на 17— Кожаный руль— Голосовое управление и hands free— Омыватели фар— Светодиодная линзовая оптика

— Круиз-контроль

G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE— Литые диски на 17— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)— Кожаный руль— Кожаный салон— Электропривод водительского сиденья— Подогрев передних сидений— Омыватели фар— Светодиодная линзовая оптика— Радарный круиз-контроль

— Редко встречается: проекция скорости на лобовое стекло и акустика JBL

Зимний пакет - редкая опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке. Штатное головное устройство может быть двух видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК-дисплеем имеет:— Встроенный жесткий диск— Автопарковка— Проекция кнопок руля на панель— Bluetooth с дублированием кнопок на руле— Голосовое управление ( только по-японски)

— Очень качественный звук + ASL

В обоих вариантах (с ЖК-дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу магнитолы, встречается, в основном, только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и очень редко.

www.drive2.ru

Toyota Prius 30 на DRIVE2.RU

Продан за один день за 770!Коротко- авто уникальный и не имеет равных по совокупности надежности, приспособленности к морозам, экономичности и вместимости в ценовой категории 700-900.

Утверждаю это после 3,5 года владения дилерским автомобилем, купленным из первых рук с пробегом 200.

На дилерском 30 приусе удалось покататься еще в 2011 году- очень понравилось, хоть и шумки нет, и 1,3 млн он не стоил тогда, как и сейчас не стоит 2300 новый кузов.Выход- искать Б/У в приличном состоянии.За машиной летал в Уфу, так как других дилерских машин в хорошей комплектации под мой бюджет в продаже не было.Там он был продан летом 2010 и 5 лет был в одних руках, каждые 10 к км обслуживался в тойоте, сервисная книжка + мне достались все бумаги о проведенных работах с чеками и заказ-нарядами, так что я знаю, что и когда менялось.+ в Уфимской тойоте были пройдены все сервисные компании( перепрошивки итп).Кратко о приусе:Рулится хорошо, не такая валкая как камри 40 3,5, но и подвеска более жесткая- чудес не бывает!Динамики хватает, плакать после 3,5 не приходится.Просторный салон, почти как в камри, и вместительный багажник, чего мне так не хватало с камревским лючком для лыж в R5.Музыка хорошая, достаточно мощная.Панель приборов просто супер-теперь думаю, что на всех современных машинах должно быть так)

Бесключивой доступ, голосовая связь, голосовое управление, проекция скорости и навигации на стекло-почему этого нет на всех современных машинах?

Индикация нажатия кнопок на руле- круто, красиво, но может и не очень нужно, а вот кнопка рециркуляции воздуха на руле- супер, хотя по привычке игнорирую ее, нажимая на панели климата, которая в стиле космолета)

Расход 5-6 что по пробкам-что по трассе, можно и меньшего добиться и не сложно- но надо ли? ползти в треть педали, когда можно ехать быстрее потока с расходом вдвое меньшим, чем у любой современной малолитражки!

Из минусов-Сразу заметил двери без шумки-звенели как консерва.1500р на 4 листа вибропласта 2 мм и 2 листа сплэна, 4 часа спокойной работы и двери закрываются с благородным звуком! Не звенят и почти не потяжелели.Хорошо бы проклеить пол и потолок.

Сверчки стандартные, как у всех приусов- в панели приборов от шитка панели, надо разбирать и проклеивать.

Из планового ТО:Замена масла в двигателе и коробке с работой-5000 р (в коробку оригинал 4 л, в двигатель eneos 0-20 4 л, фильтр оригинал) (коробка-планетарка, масло меняется как в механике).ЕГР (мать его) почистил сам, дело сложное, но наверно необходимое.

Интересно, что нет стука электроусилителя, на приусклубе у многих такая ерунда, но это популярная тема и на новых субару.

В итоге 5-летний автомобиль за полцены от нового (и это по старым ценам)В сегменте 700-800 очень хороший вариант.

Главное не нарваться на сильно битого америкоса, тем более что в цене они не дешевле, но помимо фарингейтов и миль на галлоне- там не будет работать навигация.

Четыре года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf