logo1

logoT

 

Тойота приус гибрид 2019


Toyota Prius 2019 – популярный японский гибрид в новом исполнении

В Российской Федерации пока еще не “распробовали” гибридные автомобили и не ощутили всю их прелесть. Такие модели являются идеальными спутниками при передвижении по городу. В основном это связано с отсутствием соответствующих условий. Подобные автомобили нуждаются не только в обычном топливе, но и в регулярной зарядке. Такие станции можно встретить только в самых крупных городах нашей страны, пожалуй, это единственный минус. На других рынках (в Европе, Азии, Соединенных Штатах Америки) гибриды весьма популярны и пользуются спросом. Одним из ярких представителей автомобилей такого вида является Toyota Prius 2019. Совсем скоро она будет представлена в обновленном виде, который позволит с легкостью узнавать ее на дорогах. Помимо этого, существенно расширятся ее функциональные характеристики. Производитель сконцентрировался на основных изменениях, которые произошли в экстерьере и интерьере автомобиля, его технических характеристиках. Для России Тойота Приус 2019 года — это совершенно новая модель (на фото), цены которой пока ориентировочные.

Стильный гибрид

Комплектации и цены

Полный перечень комплектаций, их наполнений, а также их стоимость для отечественного рынка пока официально не озвучены. Ожидается, что минимальная комплектация автомобиля будет стартовать с отметки в 2 250 000 рублей. Она будет достаточно функциональна. Даже в ней уже присутствуют следующие приятные опции:

  • климат-контроль;
  • система обогрева зеркал;
  • система обогрева переднего ряда кресел;
  • парктроники;
  • подушки безопасности;
  • качественная мультимедийная система и другие приятные опции.

Максимальная комплектация Toyota Prius 2019 по стоимости будет отличаться на несколько десятков тысяч рублей.

В Соединенных Штатах Америки модель будет предлагаться в четырех комплектациях. Все они будут оснащаться передним приводом. Топовые модификации возможно будет дополнить приводом на обе оси.

На российский рынок лифтбек поступит только в гибридном исполнении. Это вполне логично. В нашей стране по большей части отсутствует возможность для эффективной эксплуатации данной модели. Гибридный автомобиль очень сильно преобразился по сравнению с предыдущей генерацией. По периметру располагается огромное количество декора, что делает машину яркой и узнаваемой.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться бензиновым мотором объемом 1.8 литра и производительностью в 132 лошадиные силы. Таких показателей вполне хватит для маневрирования в городских условиях. Тойота Приус 2019 не появилась в новом кузове. Обновились только комплектации и цены, а фото и отзывы пока существуют только от европейских водителей.

Для европейского и азиатского рынков будут предложены и иные типы двигателей. Покупатели смогут выбрать что-то себе по вкусу. Российские автолюбители вправе не ограничиваться тем, что им предлагает производитель. Отправившись в небольшое путешествие, можно заодно приобрести автомобиль с желаемыми характеристиками.

В качестве коробки передач будет устанавливать только вариатор. Расход топлива – главное достоинство автомобиля. Он составляет всего 3 литра на сто километров хода. Модель, использующую только электроустановку, можно приобрести в других странах.

Что отличает Toyota Prius 2019 от большинства автомобилей, так это расположение приборной панели. В классическом варианте она находится позади рулевого колеса. В рассматриваемом гибриде она вынесена на верхнюю часть торпедо. Таким образом, панель приборов всегда находится перед глазами водителя. Сам щиток не содержит привычных датчиков. Он оснащается единым крупным дисплеем бортового компьютера, на который можно выводить любую необходимую информацию о состоянии автомобиля в текущий момент времени. Отзывов владельцев по поводу этого автомобиля пока крайне мало, так что понять, что стало лучше в обновленном авто пока сложно.

Основным изменением, касающимся конструктива автомобиля, является возможность установки полного привода. Если раньше подобные модели встречались только в Японии, то теперь производитель предложит их и на других рынках. Моноприводные и полноприводные версии различаются типом аккумуляторов, которые устанавливаются в Тойота Приус 2019.

К основным параметрам автомобиля относятся следующие:

  • пятидверное исполнение кузова,
  • объем багажного отсека при обычном расположении заднего дивана – 502 литра, при сложенном – 1 633 литра,
  • длина – 4.5 метра,
  • ширина – 1.8 метра,
  • высота – 1.5 метра,
  • величина колесной базы – 2.7 метра.

Несомненный плюс автомобиля – внушительный багажник, в котором помимо классического двигателя имеются аккумуляторные батареи. Новый Тойота Приус 2019 для России на фото появится позже. Ближе к следующему году производитель обновит информацию о комплектациях и ценах.

К содержанию ↑

Дизайн

Передняя часть стала меньше и компактнее. Это связано с тем, что двигатель не занимает много места в подкапотном пространстве. Сам капот украшен рельефом. Словно пирамида он возвышается в центральной части, а в боковой части наоборот углубляется.

Головная оптика Тойота Приус 2019 выполнена в форме треугольника и вплотную примыкает к капоту. Лампы могут устанавливаться как галогеновые, так и ксеноновые. Это зависит от комплектации лифтбека. Фары соединяет узкая полоса воздухозаборной системы, которая раскинулась по всей ширине передней части. Обвес переднего бампера получился массивным. На нем встраиваются противотуманные фары.

Ниже присутствует еще одна воздухозаборная система, которая имеет форму трапеции. Внутри системы располагается крупноячеистая сетка. Она является источником поступления воздуха и его охлаждения в подкапотном пространстве.

Боковая часть не осталась в стороне и также щедро украшена рельефом разнообразной формы – выступы, выемки, переходы от одного элемента к другому.

Автомобиль оснащается крупными зеркалами заднего вида. На них устанавливаются повторители сигналов поворота.

Окна остались большие. Они не препятствуют обзору водителя. Кроме того, стекла разделены стойками, которые практически не видны, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса.

Крышка багажника Тойота Приус 2019 достаточно короткая. Задний бампер гармонично дополняет общий облик лифтбека и дополняется вставкой из металла. Под днищем располагается выхлопная труба.

Интерьер автомобиля не остался в стороне от производимых изменений. Он не стал особенно богатым, но и скучным его тоже назвать сложно. Поскольку автомобиль гибридный, в нем можно найти разнообразные электронные системы, которые отвечают за удобство и безопасность пассажиров. Для отделки применяются традиционные материалы:

  • Пластик;
  • Эко-кожа;
  • Износостойкая ткань.

Рулевое колесо весьма средних размеров, простое, однако, удобно лежит в руках и приятное на ощупь. Спицы руля не перегружены кнопками. Они отвечают за настройку мультимедийной системы и различных электронных помощников. Рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях – по вылету и по наклону.

На центральной панели располагается монитор, который отвечает за мультимедийную систему лифтбека. Рядом с ним располагаются воздуховоды, панель с кнопками, с помощью которых настраивается климатическая система и обогрев отдельных элементов (кресел, зеркал заднего вида).

Центральный тоннель берет свое начало после блока управления климатической системой. На нем имеются кнопки и шайбы для настройки параметров езды, подстаканники, подлокотник и разъем для зарядки мобильных устройств.

Кресла в салоне получились максимально удобными и комфортными. Настройки их положения могут быть только механическими. Ни о какой электронной регулировке речи не идет. Передний ряд может оснащаться обогревом для холодного времени года. На креслах располагается хорошая удобная боковая поддержка. Второй ряд с комфортом может разместить только двух пассажиров. Это обусловлено небольшими габаритами автомобиля.

Объем багажного отделения достаточно вместительный и составляет 502 литра при обычном расположении заднего дивана. Если его сложить, то этот показатель увеличивается более чем в три раза и составляет уже 1 633 литра.

К содержанию ↑

Итоги

Модель в течение длительного времени отсутствовала на российском рынке. Обновленный автомобиль уже продается в Европе. У нас он пока только ожидается. Старт продаж намечен на конец 2018 – начало 2019 года.

Рассматривать какие-либо автомобили в качестве конкурентов Тойота Приус 2019 достаточно сложно, поскольку они используют классические силовые установки, работающие на дизельном или бензиновом топливе. Аналогичные модели существуют, но не могут конкурировать с японским автомобилем по причине своей высокой стоимости или недостаточно богатой укомплектованности. Напрашивается сравнение с Tesla, но оно будет в корне не верным так, как это совершенно разные типы транспортных средств.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Полноприводные Toyota Prius 2019 будут поставляться на мировой рынок

Ранее сообщалось, что такая версия японского производителя будет продаваться только на внутреннем рынке. Рестайлинг автомобиля, который успешно продавался последние три года по всему миру, был продемонстрирован представителями Toyota на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Рестайлинг Toyota Prius 2019 привел к тому, что у автомобиля улучшился экстерьер, производитель использовал новую стратегию при отделке салона и внедрил некоторые другие незначительные изменения. Но самой большой новостью является наличие полноприводной версии на экспорт. Toyota называет новую систему AWD-e, и представители бренд говорят, что последнее обновление сделает Prius одним из самых экономичных полноприводных автомобилей на международном авторынке.

Как и Prius E-Four, система AWD-e использует асинхронный двигатель, соединенный с задней осью, который не зависит от гибридного силового агрегата в передней части автомобиля. Задний электрический двигатель будет работать на скорости до 10 км/час, и после этого будет автоматически будет выключаться. AWD-e Prius использует новый блок батарей из никель-металл гидрида, которые отлично себя показали в холодное время года. AWD-e Prius имеет точно такое же пассажирское и грузовое пространство, как и стандартный Prius. Toyota не предоставила спецификации трансмиссий или показатели производительности AWD-e Prius. Стандартный Prius использует 95-сильный 1,8-литровый четырехрядный и 71-сильный электрический двигатели для комбинированного результата в 121 л.с.

Помимо небольших штрихов, экстерьер AWD-E Prius выглядит так же, как и у стандартной модели. Toyota постаралась максимально оптимизировать стиль Prius по всем направлениям, добавляя гораздо более гладкие светодиодные фары и задние фонари, новые передние и задние бамперы, измененный задний люк и несколько новых цветовых и колесных опций. Дизайн интерьера остается прежним, помимо некоторых новых вариантов отделки.

Toyota, наконец-то, покончила с пронумерованными уровнями отделки Prius, вместо этого используя «метки класса», которые более тесно согласуются с другими моделями Toyota: l Eco, LE, XLE и Limited. Система AWD-e будет предлагаться только на средних уровнях отделки Prius LE и XLE, а AWD-e XLE получит подогрев рулевого колеса и уникальные передние сиденья с подогревом. Более высокие уровни отделки салона получают премиальные функции, включая головной дисплей, 11,6-дюймовый центральный сенсорный экран и адаптивные фары. Все модели Приус получают набор активных функций безопасности в стандартной комплектации, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, и автоматические датчики света и дождя.

Цены на Prius 2019 пока не объявлены, но в Японии полноприводная система стоит приблизительно на 120 000 рублей дороже. Toyota говорит, что модели AWD-E Prius могут составлять 25 процентов годовых продаж Prius, но в зависимости от конечной цены, этот показатель может быть выше.

Toyota Prius 2019 года характеристики фото

Мировая премьера нового четвертого поколения гибридной модели Toyota Prius 2019 модельного года состоялась 9 сентября 2017 года в американском Лас-Вегасе, европейская презентация новинки проведена неделей позже на Франкфуртском автосалоне. Продажи 4-го поколения гибрид Тойота Приус 2019 года начнутся с конце 2017 года в Японии, в начале 2019 года новинка появится в Северной Америке, а весной будущего года в Европе по цене от 25700 евро. О перспективах купить новую гибридную модель Prius четвертого поколения от Toyota в России говорить пока рано, но, будем надеяться, новинка все же доберется до отечественных автолюбителей. Уже в этом году на рынок выходит модель 2017 года — Prius Prime plug-in hybrid, который заменит плохо продаваемый Prius PHEV первого поколения. Напомним, что новинка была представлена в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Машина получила более драматичный внешний вид, по сравнению с обычным Prius. Новинка разработана на базе новой платформы TNGA. Новая модель благодаря новым технологиям может проезжать до 950 километров без подзарядки(в гибридном режиме). Ожидается, что североамериканская версия автомобиля была представлена на территории Лос-Анджелеса, в то время как европейский образец впервые увидит публику в немецком Франкфурте. Что же представляет собой новое поколение полюбившейся всем машины?

Внешний вид Toyota Prius 2019 года

Японские дизайнеры сделали все возможное, чтобы сохранить фирменный стиль модели, поэтому даже беглого взгляда достаточно, чтобы признать в автомобиле Prius. Тем не менее, модель получила ряд кардинальных изменений, которые сделали машину более агрессивной. Вау-эффект передней части машины придает раскосая светодиодная оптика головного света, выполненная в Т-образном стиле, футуристичной формы бампер и крупная решетка воздухозаборника. Капот обзавелся оригинальными выштамповками кузова, которые находят свое продолжение на боковых дверях, а также над задними колесными арками машины. Профиль обновленного Prius получил вздымающуюся подоконную линию, стильные колесные диски из легких сплавов и клинообразную форму кузова с сильно заваленным ветровым стеклом, что положительно сказалось на лобовом сопротивлении встречным воздушным потокам. Тему футуристического «передка» продолжает не менее интересная корма, где расположились оригинальные габаритные огни со светодиодными элементами, массивный бампер и крышка багажного отделения, над которой возвышается небольшой спойлер, призванный улучшить аэродинамику и прижимные свойства автомобиля.

Интерьер Toyota Prius 2019 года фото

Интерьер четвертой генерации Приус 4 не претерпел особых изменений. Высококачественная обивка сидений и просторный салон обеспечат водителю и еще четырем пассажирам комфортное времяпровождение во время поездки. Оформление интерьера новой генерации Тойота Приус, разумеется, так же футуристично и фантастично, как и внешний вид гибрида. На вершине по центру торпедо установлена цифровая многофункциональная приборная панель, обеспечивающая водителя всей необходимой информацией, на широкой центральной консоли цветной сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления климатической установкой и кнопки обеспечивающие активацию вспомогательных функций. Оригинально и стильно (материал визуально похож на костяной фарфор) дизайнеры оформили зону управления трансмиссией автомобиля с вертикальной площадкой для размещения джойстика выбора направления движения, кнопки стояночного тормоза и кнопок Drive Mode и EV Mode, а также места на напольном тоннеле, где осуществляется индукционная зарядка смартфонов (просто положил телефон и он заряжается).

Новая модификация авто порадует владельцев наличием следующих элементов:

  • приборная панель;
  • система мультимедиа с сенсорным управлением;
  • трехспицевое рулевое колесо;
  • небольшой рычаг для переключения передач;
  • центральная консоль.

Кресла водителя и переднего пассажира удобны и комфортны, но несмотря на свой бравый вид (анатомический профиль спинки, ярко выраженные валики боковой поддержки) не обеспечивают должной поддержки в поворотах. Отрадно, что места в первом ряду достаточно для людей с ростом под 190 см. Интересно, что сидящие на заднем сиденье высокие пассажиры не будут жаловаться на недостаток места для ног, а вот потолок макушкой подпирать придется. Всему виной купол крыши, начинающий стремительное снижение именно над задними местами.

Новая Toyota Prius V 2019 года фото

Prius V: Универсал Prius V скорее всего получит новую платформу в конце 2017 или начале 2019 года.

Дизайн Toyota Prius 2019 фото

Новый Приус хоть и осталась вполне узнаваемой, но все же претерпела некоторые изменения. Для дизайна новинки характерны многочисленные изгибы, а также светодиодные фары необычной формы. Кузов автомобиля доступен в семи цветах, наиболее популярным из которых должен стать Hypersonic Red. Подчеркивают необычный, но в то же время привлекательный внешний вид автомобиля колесные диски интересной формы, спереди авто как и очевидно схож на обновленные в этом году Toyota Auris, Toyota Avensis.

Новая Toyota Prius C 2019 года фото

Prius C: Небольшого размера Prius вероятно в 2017 году будет выпускаться на базе старой платформы. Начиная с 2019 года на рынке начнет продаваться новое поколение Prius C основанное на базе новой платформы TNGA.

Технические характеристики Toyota Prius 2019 года

Технические характеристики нового четвертого поколения Toyota Prius 2019 года: в движение автомобиль приводит модернизированная силовая установка Toyota Hybrid Drive с 1,8-литровым бензиновым мотором и электродвигателем (суммарная мощность возросла до 150 лс), крутящий момент передается через вариатор с электронным управлением на передние колеса. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади теперь устанавливаются двойные поперечные рычаги (на предыдущем поколении сзади присутствовала простая, полузависимая подвеска с балкой). Тормоза по кругу с дисковыми механизмами, усилитель руля электрический. Как мы говорили выше, новая модульная платформа позволила повысить жесткость кузова по сравнению с предыдущим поколением модели аж на 60%, и понизить центр тяжести авто, а конструкторы уменьшили размеры и массу узлов, агрегатов и литий-ионных батарей. Добавьте ко всему увеличившуюся мощность гибридной силовой установки, полностью независимую подвеску и острое рулевой управление… что в итоге получим? Отличный сбалансированный во всех отношениях гибридный автомобиль со спортивным характером, как Lexus CT 200h. Вот только внешность у нового гибрида Prius от Toyota, пожалуй, намного ярче, чем у самой младшей родственной модели Лексус.

Салон Toyota Prius 2019 года фото

Внутреннее убранство модели оформлено не менее неординарно, чем экстерьер. Архитектура передней панели невольно приковывает взгляд. Перед водителем расположено новое трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а приборная панель традиционно для модели находится в верхней центральной части торпедо. Под ней расположился крупный блок управления климатической и мультимедийной системами, представленной большим сенсорным дисплеем. Еще ниже находится оригинальный джойстик, отвечающий за управление трансмиссией, а также ряд вспомогательных кнопок. Цветовое и визуальное оформление салона радует глаз, качество отделочных материалов находится на достойном уровне, а рабочее место водителя отличается высокой эргономичностью.

Двигатель Toyota Prius 2019 года

Тойота еще официально не опубликовала техническую информацию о Приус, пока что ходят только всевозможные слухи. Наиболее вероятным является то, что автомобиль получит обновленную версию гибридной системы Тойоты Synergy Drive, которая будет включать новый 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный выдавать от 134 до 150 лошадиных сил. Гибрид также будет оснащен двумя электродвигателями и автоматической коробкой передач. Если эти слухи подтвердятся, то новый Приус будет немного быстрее. Сегодняшняя модель разгоняется до сотни за 10,4 секунд. Более того, новая трансмиссия должна повысить эффективность использования топлива на целых 10 процентов, а это 23,38 л на 1 км. Также есть информация о том, что может быть две версии Приус: одна с гибридной металлический никелевой батареей, а другая с литий-ионной. Последняя, как сообщается, предполагает еще более высокую экономичность топлива. Что касается Prius Plug-in, в 2019 году по слухам он побьет рекорд: заряда батареи будет хватать на 56,3 км – значительное улучшение по сравнению с текущим значением в 17,7 км! Полноприводный вариант автомобиля тоже возможен, но Тойота пока ничего не сообщает по этому поводу.

Лучшие фото Toyota Prius 2019 года

Четвертый Приус стал первенцем японской компании, примерявшим новую модульную платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). Новая тележка наделила гибридный автомобиль спортивным характером, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense (TSS). Гибридная силовая установка стала мощнее и экономичнее, высокотехнологичная техническая начинка стала более компактной и легкой, автомобиль получил яркий дизайн кузова и стильный интерьер. Одним словом, японские инженеры, конструкторы, дизайнеры и компоновщики создали автомобиль способный удивлять не только своей техникой, но и внешним видом. А уж выглядит новый Приус действительно ярко, спортивно и оригинально даже на фото и видео, особенно окрашенный новой эмалью Emotional Red (ярко-красный с глубоким блеском). Не зная, что перед нами hybrid легко можно принять новую модель Toyota Motor Corporation за спортивный автомобиль. Главный конструктор четвертого поколения Toyota Prius Коудзи Тоёсима заверяет, что внешняя схожесть гибридной новинки со спорт-каром создана намеренно, и на эксцентричном дизайне новинки японцы не остановились, а наделили новое поколение Приус пусть не отточенной, но более яркой управляемостью, чем у предшественника.

Toyota Prius 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Динамика (после 100 км/ч) ➖ Маленький бардачок в салоне ➖ Низкий клиренс

➖ Эргономика

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Экономичность ➕ Свет

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Тойота Приус 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Prius 1.8 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер мне лично нравится и спереди, и сбоку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (не критично). Двери закрываются и открываются легко. Головной свет (Би-LED) просто шикарный причем как ближний, так и дальний.

Интерьер в сравнении с Аутлендером мне тоже понравился. Сзади места столько же, сколько и в Ауте, т.е. дофига. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. В общем, в салоне удобно, комфортно и тепло зимой. Багажник достаточный, но, конечно, меньше, чем в Ауте.

Теперь про мотор и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамики этого Приуса могут позавидовать многие аналоги. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-ой.

Музыка JBL с десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Пока не пользуюсь одной фишкой, которая есть в машине — это беспроводная зарядка смартфона (не поддерживает мой девайс). Подстаканники удобные. Бардачок достаточный, как и бокс в подлокотнике.

Из самых существенных «недостатков», которые есть в автомобиле, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но производитель уверяет, что в 4-ом поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем доволен!

Дмитрий, отзыв о Toyota Prius XW50 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

По сравнению с прежним Prius, есть ощущение, что пересел на авто классом выше. Лучше стала шумоизоляция. Сиденья теперь значительно удобнее. Наконец-то появилась современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном.

Размеры салона почти не изменились, но визуально он кажется более просторным за счет того, что увеличена площадь остекления. Передние стойки кузова стали уже, в результате обзорность вперед улучшилась. Назад она осталась такой же плохой из-за специфической аэродинамики кузова и узкого стекла задней двери, впрочем выручают камера заднего вида и парктроники.

По функциональности Prius ни в чем не уступает обычному хэтчбеку “Гольф-класса”, салон просторный, багажник достаточно вместительный, спинки заднего сиденья складываются. при этом получается почти ровная площадка. Подвеска по-прежнему осталась слегка жестковатой, но на хороших дорогах это не доставляет особого дискомфорта.

Динамика, по сравнению с прежней машиной, практически не изменилась. Где-то до 100 км/ч темп разгона очень хороший, затем резко падает. Вообще если хотите экономить топливо, а иначе, зачем тогда Prius покупать, то надо менять стиль вождения.

Надо приучить себя разгоняться в пол педали и при любой возможности пользоваться режимом рекуперации, тогда в городе бензиновый мотор включается реже. Ну и избегать движения на скорости выше 120 км/ч, когда расход топлива начинает резко расти. Если следовать этим правилам, то вполне реально уложиться в средний расход 5,5-6,0 л на 100 км.

Еще один нюанс, при отрицательных температурах емкость батареи резко падает, и, соответственно, она быстро разряжается, бензиновый мотор работает более продолжительное время, вследствие этого динамика падает, а расход растет. Но с этим ничего не поделаешь, хорошо, что последние годы зимы стали теплыми. Но даже в сильный мороз проблем с запуском двигателя никаких нет, и климатическая установка эффективно работает.

Отзыв о новой Тойота Приус 1.8 гибрид 2016 года

После прочтения плюсов и минусов моего автомобиля, вы можете подумать, что впечатление у меня о машине негативное. Но это не так! Машиной очень доволен, влюбился в Приусы после длительной эксплуатации Хонд. Просто есть некоторые моменты, которые производитель мог бы доработать или сделать лучше…

К плюсам отнесу дизайн, ходовую, салон. Очень понравилась светодиодная оптика (фары светят на все 100 даже в туман). Хорошая камера заднего хода с адаптивной разметкой. Очень хорошо отрабатывает курсовая стабилизация и АБС. Хорошая динамика разгона.

Минусы:

— Очень маленький бардачок (по сравнению с 30-ым Приусом);

— Неудобное включение обогрева сидений, кнопки приходится искать на ощупь где-то под панелью;

— Отвратительная работа навигационной системы (голосовое сопровождение ведется на тарабарском с помесью русского и японского (или бог его знает каких языков;

— Очень плохо чистят бескаркасные щетки стеклоочистителя: на скорости за 100 км/ч правая щетка на половину не прочищает, из-за чего начинает некорректно работать датчик дождя;

— Не хватает обогрева щеток стеклоочистителя, так как зимой на трассе в сырую погоду очень часто примерзают щетки, а поменять щетки на зимние или каркасные не получается из-за новой конструкции щеткодержателей, для них нет стеклоочистителей с таким креплением;

— Катастрофически не хватает омывателя фар;

— Под полом в багажнике нет короба, как в 30-ке, так что весь хлам валяется в багажнике.

Сергей, отзыв о про Toyota Prius CVT 2017 г.в.

Салон вполне хорош, если сравнивать с предыдущими поколениями. Наконец-то Приус получил приличную отделку. Использованы очень достойные материалы для авто такого класса и бюджета. Внешний вид Приусов всегда отличался некой футуристичностью, и салон в 30-ом Приусе уж очень диссонировал даже не со стилистикой, с этим всегда было ровно, а скорей с впечатлением от автомобиля.

Теперь про внешний вид. Если дизайн интерьера мне лично очень нравится, то вот дизайн экстерьера уже не такой однозначный. На эту тему кто только не шутил. Лично я уже привык. Даже нахожу его авангардным. Могу смело предположить, что дизайн Тойоты теперь будет в такой стилистике, а нам всем придется с этим смириться.

Динамика у четвертого Приуса присутствует только в режиме PWR. Режимов всего три. ECO, Standard и Power. Особого внимания заслуживает режим Eco, в котором машина превращается в самокат. Расход 3.5 литра на нем, конечно, радует, но ездить становится просто не возможно. Старты на светофоре превращаются в монотонный процесс с раздражающим действием на окружающих водителей. Ездил я так всего пару недель пока меня это не начало бесить.

В стандартном режиме я укладываюсь в 3,9 л (это при спокойной повседневной езде). В спорт-режиме у меня выходило максимум 4,5 литров и это при очень динамичной езде. Разгон по паспорту якобы 10,6 сек до сотни, но я не пробовал и не планирую.

Из минусов отмечу отвратительное ЛКП, за время моего владения имеется уже куча сколов, причем иногда даже от действительно мелких камней. Нет противотуманок, а руль из неприятного на ощупь пластика. И что действительно бесит — это отсутствие складывания зеркал с копки. У меня узкие ворота в гараж, поэтому каждый заезд превращается дикий гемор.

Отзыв о новом Приусе 1.8h (99 л.с.) CVT 2017 г.в.

Серьезный анализ за пять месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее.

Первое, что отмечу — надежность. Все просто и современно, работает как часы! Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и т.д.

Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая!

По сравнению с предшественником, убогий «бардачок», раньше было два удобных и очень вместительных.

Александр Щитников, отзыв про Приус 2017 г.в.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf