logo1

logoT

 

Тойота рав 4 2019 габаритные размеры


Toyota RAV4 2019

Спортивные и роскошные автомобили могут доминировать на автомобильных каналах YouTube, но реальность заключается в том, что Toyota RAV4 является истинной движущей силой отрасли. Это самый продаваемый небольшой внедорожник на рынке, а также самый продаваемый пассажирский автомобиль за исключением полноразмерных пикапов в настоящее время. Немногие автомобили отражают чувства американской общественности, покупающей автомобили, подобно Toyota RAV4, и именно поэтому переработанная Toyota RAV4 2019 — это очень интересно.

Toyota знает лучше других, что не следует ничего выдумывать там, где на руках имеется формула победы. Поэтому RAV4 2019 продолжает миссию своего предшественника и сохраняет его габаритные размеры. В этот раз Toyota сосредоточилась на том, чтобы дать RAV4 улучшенную топливную экономичность, больше стандартных функций, более приятный интерьер и стиль, который выделяет автомобиль в потоке машин.

Размеры и дизайн

Находясь между внедорожниками CH-R и Highlander в линейке Toyota, RAV4 остается пятиместным внедорожником с четырехцилиндровым двигателем. Он основан на версии модульной платформы автопроизводителя, известной как Toyota New Global Architecture (TNGA), которая лежит в основе текущих Camry, Avalon и Lexus ES. В качестве бонуса новый RAV4 сбрасывает примерно до 45 килограммов в зависимости от уровня комплектации.

Снаружи новый RAV4 выглядит как более мощный, более крупный автомобиль, чем его предшественник. Но это не так: RAV4 2019, по сути, имеет ту же длину и высоту, что и раньше, и стал лишь немного шире — всего на 1,5 см. Иллюзия полноты подкрепляется увеличенными колёсной базой (на 3 см), шириной колеи и дорожным просветом. Последний вырос на значительные 6 см и теперь составляет 22 см. Это примерно так же высоко, как и у ближайших конкурентов.

В дизайне новинки Toyota вернулась к тому, что в первую очередь привлекает потребителей, покупающих внедорожники: образ крепкого и надежного автомобиля, готового к любым испытаниям. Новые линии и изгибы RAV4 создают сильные визуальные связи с тяжелым грузовиком Tacoma от Toyota и внедорожниками 4Runner. RAV4 Adventure получает уникальную переднюю панель, которая подчеркивает эту семейную связь.

Повышенная эффективность

Все негибридные Toyota RAV4 2019 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем нового поколения без турбонаддува, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат принят практически нетронутым от текущей Camry, даже выдавая те же 203 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Новая комбинация двигателя и трансмиссии представляет собой выигрыш в 27 л.с., 16 Нм и две передачи по сравнению со старым RAV4. Примечательно, что, несмотря на коэффициент сжатия 13:1, новый двигатель по-прежнему требует только 92 октанового топлива.

Преимуществом этой технической детали является эффективность. Расход топлива (EPA) для всех RAV4 составляет 8,1 л на 100 км при комбинированном вождении (за исключением модификации Adventure, у которой 8,7 л). Сочетание городских и шоссейных литров на 100 км, которое лежит в основе комбинированного расхода, слегка варьируется в зависимости от комплектации и наличия (или отсутствия) полного привода. Благодаря этому новому расходу топлива RAV4 соответствует лучшей в своем классе топливной экономичности.

Большинство RAV4 имеют обычный полный привод. Комплектации Adventure и Limited получают новую систему AWD, более сложную. Она может активно управлять разделением крутящего момента по задней оси, чтобы улучшить тяговое усилие в ситуациях, возникающих как на дороге, так и за её пределами. Эта система является первой среди компактных внедорожников и имеет возможности расширения. Между тем, гибрид RAV4 продолжает управлять задними колесами с помощью электродвигателя.

На дороге

Toyota упростила комплектации RAV4. Бензиновые версии предлагаются в LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. Гибриды доступны в LE, XLE, XSE и Limited.

Мы провели большую часть времени с комплектацией XLE Premium с AWD, которая, как ожидается, будет обеспечивать львиную долю продаж RAV4. При обычном вождении ускорение RAV4 ощущается естественным и линейным, хотя более сильные нажатия на педаль акселератора не приводят к значительному увеличению тяги. Коробка передач максимально сглажена, плавно и быстро переключается, чтобы помочь замаскировать скудный крутящий момент двигателя на низких оборотах. Аналогична логика работы коробки передач на подъемах, по которой максимально долго удерживается пониженная передача.

Быстрое и четкое рулевое управление, а также контроль за раскачкой кузова позволяют новому RAV4 входить в поворот более охотно, чем раньше. Рулевое усилие требуется в целом небольшое, что отлично на низких скоростях. Но уверенность водителя на более высоких скоростях от этого становится чуть меньше. Хотя мы по-прежнему предпочитаем спортивную динамику Mazda CX-5, рефлексы RAV4 действительно стали лучше, чем раньше.

Новый салон кажется более просторным, отчасти потому, что передний обзор увеличился. Отделочные материалы хорошо выглядят и стали приятнее на ощупь, а эстетичный дизайн приборной панели — это вишенка на торте по сравнению со сравнительно скучной предыдущей RAV4. Пространства достаточно — взрослые выше 180 см будут уметь запас по высоте, даже на заднем сидении. Дорожный шум заметнее в салоне, чем ожидалось, но окончательное решение мы озвучим, когда обкатаем новый RAV4 на более знакомых дорогах.

Гибрид RAV4

Гибрид RAV4 получает уникальную версию нового двигателя плюс переработанную бесступенчатую трансмиссию (CVT). В дополнение к тому, что он еще более экономичный, он ещё и более мощный — максимальная мощность возрастает до 219 л.с. по сравнению с 194 л.с. в предыдущем гибриде.

Хотя это всего на 16 лошадиных сил больше, чем у бензинового RAV4, гибрид имеет значительно большую тягу в повседневных ситуациях. Он лучше на низких оборотах и ускоряется быстрее, несмотря на то, что весит примерно на 113 кг больше, чем бензиновая модель. Дополнительный вес гибрида проявляется на крутых подъемах, которые становятся более затяжными, чем у обычной модели, но не чрезмерно. И, конечно, стоит отметить педаль тормоза, которая более синтетическая, чем у обычного RAV4.

Тем не менее его комбинированный расход топлива в 6 литров на 100 км ужасно привлекателен, особенно если учесть, что гибридные модели стоят всего на 800 долларов больше, чем соответствующий AWD-оборудованный обычный RAV4. По этой причине Toyota ожидает, что продажи гибридов составят четверть всех продаж RAV4 — более чем в два раза превысят популярность текущего гибрида — и мы не видим никаких оснований сомневаться в этом.

Больше стандартных функций

RAV4 2019 получает расширенный список стандартного оборудования. Все модели имеют пересмотренный набор функций помощи водителю, который теперь включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, функцию сохранения полосы движения и улучшенное распознавание пешеходов. 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay (пока еще нет Android Auto) и Amazon Alexa входит в стандартное оборудование. Модели AWD поставляются с Multi-Terrain Select (система выбора режима движения в зависимости от типа местности), которая адаптирует несколько аспектов трансмиссии и шасси к различным дорожным условиям.

Эти и другие дополнительные функции привели к более высоким стартовым ценам, но в целом покупатели получают больше за меньшее. Базовые цены колеблются от 26 545 долларов США для базовой комплектации LE с передним приводом и превышают 36 745 долларов за гибрид RAV4. Полный привод на бензиновых моделях стоит $1,400 и, несомненно, будет популярным вариантом, учитывая его минимальное влияние на экономию топлива.

RAV4 2019 дойдет до дилеров в середине декабря, а гибрид выйдет в марте 2019 года. Исходя из нашего первоначального опыта, мы ожидаем, что он продолжит своё доминирование на рынке. Конкуренцию ему попробуют составить: Mazda CX-5 2019, Honda CR-V и Hyundai Santa Fe 2019. RAV4 2019 не пытается быть спортивным или самым роскошным в своем классе, но он, несомненно, более привлекательный во всех отношениях, чем его чрезвычайно популярный предшественник.

Новая Toyota RAV4 2019 - особенности, характеристики

Представленный на автосалоне в Нью-Йорке новый Toyota RAV4 2019, помимо очевидных визуальных обновлений, имеет существенные технические и конструктивные новшества.

Итак, вот 10 отличий нового Toyota RAV4 от своего предшественника, которые могут позволить внедорожнику стать одной из самых покупаемых моделей ближайших лет.

Toyota RAV4 2019: дерзкий дизайн

Предыдущий RAV4 обладал «размытым и плоским» дизайном, на котором глазу не за что было «зацепиться». В отличие от него, новый Toyota RAV4 внешне броский, «мускульный» и монолитный. Буквально все – от дутых колесных арок до геометричной радиаторной решетки создает ощущение «подтянутости» автомобиля, его «стройности» и стремления ввысь.

Читайте также:

Новая Toyota RAV4 2019 представлена официально

Toyota RAV4 2019: технологичность

Конечно, японцы, одна из самых высокотехнологичных наций, не могла не снабдить свой новый внедорожник всеми существующими сегодня «примочками». Поэтому, теперь Toyota RAV4 является обладателем новейшей информационно-развлекательной системы Entune 3.0 с превосходной способностью сотрудничества со смартфонами и возможностью подключения к сервису Amazon Alexa, Apple CarPlay и точкой доступа Wi Fi.

Читайте также:

Первое официальное изображение новой Toyota RAV4

Система Toyota Safety Sense 2.0 подняла безопасность автомобиля на новый уровень, получив систему предупреждения:

  • столкновения с автомобилем;
  • риска наезда на пешехода с функцией автоматического торможения;
  • предупреждения о выезде с полосы;
  • систему считывания дорожных знаков;
  • систему автоматического переключения дальнего света на ближний.

Также у бензиновых моделей новой Toyota RAV4 теперь 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota RAV4 2019: более эффективный и мощный двигатель

Базовый двигатель у внедорожника, похоже, будет 2,5-литровым 4-цилиндровым агрегатом.

Его мощность пока не озвучена, но прежний двигатель выдавал 180 «лошадок». Toyota утверждает, что новый мотор будет производить немного больше мощности, при этом обеспечив лучшую топливную экономичность.

Toyota RAV4 2019: гибридная версия

Покупателям также будет предложена совершенно новая гибридная версия кроссовера, показатели совокупной мощности силовой установки и топливной эффективности которой будут лучше цифр предшественника.

А вообще у кроссовера будет три модификации:

  • XSE Hybrid – спортивный вариант с особой настройкой пружин и амортизаторов;
  • Limited – дорогая и роскошная модификация;
  • Adventure – классический внедорожник.

Читайте также:

В Toyota сделали интересное заявление по электромобилям

Toyota RAV4 2019:  отсутствие дизельных версий

Toyota вообще к концу 2018 года собирается полностью отказаться от выпуска дизельных автомобилей. Поэтому неудивительно, что новый Toyota RAV4 планирует быть только бензиновым и гибридным. Кстати, в сегменте гибридных внедорожников Toyota обещает, что ее новый кроссовер станет самым экономичным.

Toyota RAV4 2019: интеллектуальная полноприводная система

Модернизированный полный привод AWD c многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес – вот то, чем по словам разработчика, RAV4 может по-настоящему гордиться. Благодаря возможности передавать 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо, модели на ДВС получат лучшую управляемость.

Читайте также:

Чем заменят полицейские Toyota Prius в Украине

Гибриды же оснастят своей собственной энергоэффективной системой AWD-i с электронным управлением. При необходимости с помощью электродвигателя она приводит в движение задние колеса, тем самым улучшая тяговые характеристики и сцепление с дорогой.

Toyota RAV4 2019: вместительность

Toyota RAV4 2019 базируется на совершенно новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), на которой уже созданы новый седан Camry, Prius и вседорожник C-HR. Как заявляет производитель, новое шасси обладает на 57% большей жесткостью, чем предшествующая архитектура.

Читайте также:

В Украине появится внедорожный универсал Toyota Camry Wagon

Габариты новинки: длина 4595 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1699 мм, размер колесной базы – 2689 мм. По сравнению с предшественником новое авто стало немного короче, но шире, а расстояние между осями увеличилось.

Это означает больше внутреннего пространства. RAV4 по-прежнему 5-местный, но во втором ряду и в грузовом отсеке теперь у него больше места.

Toyota RAV4 2019: настройка задней подвески

Еще одним преимуществом платформы TNGA является внедрение новой задней подвески Multi-Link, которая должна улучшить, как управляемость автомобиля, так и уровень его комфорта.

Toyota RAV4 2019: стильный интерьер

Салон нового RAV4 стал просторным, уютным и комфортным, а приборная панель эргономичной, яркой и технологически универсальной. В обшивке и отделке использованы более качественные, чем у предшественника, материалы, чем достигается ощущение приятного сочетания функциональности и роскоши.

Чего не будет у нового RAV4

Как уже говорилось, дизельных версий, а также наличия механической коробки передач. Другое упущение в списке опций – отсутствие двигателя с турбонаддувом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Page 2

Представленный на автосалоне в Нью-Йорке новый Toyota RAV4 2019, помимо очевидных визуальных обновлений, имеет существенные технические и конструктивные новшества.

Итак, вот 10 отличий нового Toyota RAV4 от своего предшественника, которые могут позволить внедорожнику стать одной из самых покупаемых моделей ближайших лет.

Toyota RAV4 2019: дерзкий дизайн

Предыдущий RAV4 обладал «размытым и плоским» дизайном, на котором глазу не за что было «зацепиться». В отличие от него, новый Toyota RAV4 внешне броский, «мускульный» и монолитный. Буквально все – от дутых колесных арок до геометричной радиаторной решетки создает ощущение «подтянутости» автомобиля, его «стройности» и стремления ввысь.

Читайте також:

Новая Toyota RAV4 2019 представлена официально

Toyota RAV4 2019: технологичность

Конечно, японцы, одна из самых высокотехнологичных наций, не могла не снабдить свой новый внедорожник всеми существующими сегодня «примочками». Поэтому, теперь Toyota RAV4 является обладателем новейшей информационно-развлекательной системы Entune 3.0 с превосходной способностью сотрудничества со смартфонами и возможностью подключения к сервису Amazon Alexa, Apple CarPlay и точкой доступа Wi Fi.

Читайте також:

Первое официальное изображение новой Toyota RAV4

Система Toyota Safety Sense 2.0 подняла безопасность автомобиля на новый уровень, получив систему предупреждения:

  • столкновения с автомобилем;
  • риска наезда на пешехода с функцией автоматического торможения;
  • предупреждения о выезде с полосы;
  • систему считывания дорожных знаков;
  • систему автоматического переключения дальнего света на ближний.

Также у бензиновых моделей новой Toyota RAV4 теперь 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota RAV4 2019: более эффективный и мощный двигатель

Базовый двигатель у внедорожника, похоже, будет 2,5-литровым 4-цилиндровым агрегатом.

Его мощность пока не озвучена, но прежний двигатель выдавал 180 «лошадок». Toyota утверждает, что новый мотор будет производить немного больше мощности, при этом обеспечив лучшую топливную экономичность.

Toyota RAV4 2019: гибридная версия

Покупателям также будет предложена совершенно новая гибридная версия кроссовера, показатели совокупной мощности силовой установки и топливной эффективности которой будут лучше цифр предшественника.

А вообще у кроссовера будет три модификации:

  • XSE Hybrid – спортивный вариант с особой настройкой пружин и амортизаторов;
  • Limited – дорогая и роскошная модификация;
  • Adventure – классический внедорожник.

Читайте також:

В Toyota сделали интересное заявление по электромобилям

Toyota RAV4 2019:  отсутствие дизельных версий

Toyota вообще к концу 2018 года собирается полностью отказаться от выпуска дизельных автомобилей. Поэтому неудивительно, что новый Toyota RAV4 планирует быть только бензиновым и гибридным. Кстати, в сегменте гибридных внедорожников Toyota обещает, что ее новый кроссовер станет самым экономичным.

Toyota RAV4 2019: интеллектуальная полноприводная система

Модернизированный полный привод AWD c многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес – вот то, чем по словам разработчика, RAV4 может по-настоящему гордиться. Благодаря возможности передавать 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо, модели на ДВС получат лучшую управляемость.

Читайте також:

Чем заменят полицейские Toyota Prius в Украине

Гибриды же оснастят своей собственной энергоэффективной системой AWD-i с электронным управлением. При необходимости с помощью электродвигателя она приводит в движение задние колеса, тем самым улучшая тяговые характеристики и сцепление с дорогой.

Toyota RAV4 2019: вместительность

Toyota RAV4 2019 базируется на совершенно новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), на которой уже созданы новый седан Camry, Prius и вседорожник C-HR. Как заявляет производитель, новое шасси обладает на 57% большей жесткостью, чем предшествующая архитектура.

Читайте також:

В Украине появится внедорожный универсал Toyota Camry Wagon

Габариты новинки: длина 4595 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1699 мм, размер колесной базы – 2689 мм. По сравнению с предшественником новое авто стало немного короче, но шире, а расстояние между осями увеличилось.

Это означает больше внутреннего пространства. RAV4 по-прежнему 5-местный, но во втором ряду и в грузовом отсеке теперь у него больше места.

Toyota RAV4 2019: настройка задней подвески

Еще одним преимуществом платформы TNGA является внедрение новой задней подвески Multi-Link, которая должна улучшить, как управляемость автомобиля, так и уровень его комфорта.

Toyota RAV4 2019: стильный интерьер

Салон нового RAV4 стал просторным, уютным и комфортным, а приборная панель эргономичной, яркой и технологически универсальной. В обшивке и отделке использованы более качественные, чем у предшественника, материалы, чем достигается ощущение приятного сочетания функциональности и роскоши.

Чего не будет у нового RAV4

Как уже говорилось, дизельных версий, а также наличия механической коробки передач. Другое упущение в списке опций – отсутствие двигателя с турбонаддувом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Toyota RAV4 2019 года характеристики фото

В 2017 году для модельного ряда 2019 года популярный кроссовер RAV4 получил небольшой рестайлинг. Вместе с редизайном в модельной линейке появилась гибридная версия RAV4. В 2019 или в 2019 году Тойота планирует вывести на рынок новое поколение кроссовера основанного на базе новой модульной платформы «Toyota New Global Architecture» (TNGA). Ожидается, что новый внедорожник будет оснащаться только классической 6-ти ступенчатой АКПП. Обновленная Тойота РАВ 4 2019 года уже отбыла смотрины во Франкфурте, а теперь готовится покорять российский рынок. Автомобиль получился очень стильным, красивым, ладным. На это раз дизайнеры решили придать ему больше свирепости, надменности. Также обновили Тойоту Хайлюкс 2017 года. Осмотр передней части начну с сильно заваленного лобового стекла. Такой угол наклона был выбран не случайно. Подобное новшество позволило улучшить аэродинамические качества Тойота РАВ 4 2019-го в несколько раз. Округлый капот решено было укоротить. Освободившуюся часть пространства отдали под массивный, дутый бампер и роскошную оптику прожекторного типа. На проходящем в Нью-Йорке автошоу компания Toyota продемонстрировала обновленную версию своего кроссовера RAV4 2019 года. С момента выхода предшественника прошло немногим меньше 3 лет. С одной стороны данный автомобиль является кроссовером бюджетного уровня, но тем не менее сама компания позиционирует его, как одного с лучших представителей линейки. Обновление затронуло довольно много технических и дизайнерских решений, о чем мы и расскажем ниже.

Что нового в Toyota RAV4 2019 года?

Конструкторы из страны восходящего солнца стремятся внедрять самые передовые технологии и реализовывать оригинальные образы. Не обманула надежд и новая Тойота РАВ 4: рестайлинг 2019 основательно изменил носовую часть; оптика головного света теперь немного напоминает модель Ярис; начинка у всех комплектаций ксеноновая, габариты, стопы и дневные ходовые огни светодиодные; передние и задние фары получили более резкие очертания; обтекатель переднего бампера разделен на две равные половины, а форма облицовки радиатора в точности повторяет конфигурацию крышки капота; у солидных внедорожников дверь багажника открывается вверх. Наконец такое решение получила и Тойота РАВ 4. Автомобиль доступен в девяти вариантах колеровки кузова, включая два новых цвета – синий и тёмно-красный металлик. Рестайлинг 2019 года не затронул общий профиль автомобиля, размера дисков и колес.

Технические характеристики Toyota RAV4 2019 года

Технические характеристики Тойота РАФ 4 2019 определяются тремя типами используемых силовых установок: двумя бензиновыми и одним дизелем. «Младшим» является 2.0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 146 л.с. и максимальный крутящим моментом 187 Нм. Он может работать в передне- и полноприводной конфигурациях совместно с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В зависимости от модификации кроссовер с таким мотором затрачивает на достижение скорости 100 км/ч от 10.2 до 11.1 секунды. Вторым бензиновым агрегатом числится 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. с показателем пикового крутящего момента 233 Нм. Он устанавливается исключительно на полноприводные версии РАВ 4, образуя тандем с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Единственный дизельный мотор обновленного паркетника имеет объем 2.2 литра и мощность 150 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 340 Нм, которые поддерживаются в диапазоне 2000-2800 об/мин. Дизель также предназначен для модификаций, оборудованных системой подключаемого полного привода. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатый «автомат».

Интерьер Toyota RAV4 2019 года фото

Значительно возросло качество материалов отделки. Клиент, кстати, сможет и сам подобрать комбинацию из предложенных вариантов. Увеличилось в размерах торпедо. Руль обрел большее количество функций. Автомобиль получил новую электронную начинку, а приборы более читаемую подсветку. MID монитор на приборной доске стал немного больше, теперь его диагональ составляет 4,2 дюйма. В стандартном режиме он выдает следующую информацию: мгновенные и средний расход топлива, текущая передача трансмиссии, предупреждение о критически малом уровне топлива в баке, заряд аккумулятора, давление в шинах. Разумеется, в стандартный комплект Тойота РАВ 4 2019 входят задний парктроник, камера обзора и новейшая мультимедийная система с заряженной навигацией. Благодаря немного увеличившимся габаритам машины и рациональной компоновке, внутренний объем существенно вырос. Так, например, за счет уменьшения толщины спинок передних сидений удалось добиться простора для пассажиров заднего ряда. Свободное пространство составляет почти 95 сантиметров. Объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда достигает 2 000 литров.

Экстерьер Toyota RAV4 2019 года фото

Toyota RAV4 2019 получил стильный редизайн, но все же, не сильно отличающийся от других моделей кроссоверов в сегменте. Основные изменения затронули фронтальную часть и интерьер. В основном, профиль схож с конкурентами в лице Ford Escape, Hyundai Santa Fe и Mazda CX-5. Передняя часть не столь привычна, как для остальных автомобилей Toyota, со своими необычными фарами и «подтянутой» формой кузова. Сразу заметен новый бампер, а вот другие элементы смогут заметить лишь заядлые автолюбители. Новое лицо автомобиля самая заметная часть. Она имеет тонкую форму с завернутыми назад фарами, небольшие щели между логотипом и оптикой и небольшие изогнутые линии. Большая часть воздуха проходит сквозь агрессивно оформленную трапецию, походящую на щит. Представители японской компании заявили, что целью нового дизайна является демонстрация «интеллекта и ясности» кроссовера, не забывая о предпочтениях потребителей, которым нравятся агрессивные автомобили. Опциональный выбор окраса кузова с двумя оттенками и серебристым оформлением передней части доступен в новой спортивной версии SE, предлагая в довесок заниженные бампера, новые панели и старомодные стилистические детали. Они придутся вам по вкусу, если вы фанат моделей, выпущенных около двадцати лет назад. Интерьер немного перенасыщен из-за обилия кнопок на приборной панели, но порадует глаз мягкими деталями и большим пространством. Изменения основательны с новыми более качественными материалами, прострочкой на ряде элементов оформления, но в целом, вид оставляет неоднозначное впечатление, как от автомобилей низкого класса. Все те же большие пластиковые детали никак не идут в сравнение даже с базовыми моделями ближайших конкурентов, словно наказание от Toyota за дешевизну кроссовера.

Лучшие фото Toyota RAV4 2019 года

Toyota RAV4 2019 подверглась существенным изменениям, по сравнению с другими моделями японской компании. Сразу бросаются в глаза обновления интерьера и повышения комфорта, но самой значимой новостью для поклонников этого компактного кроссовера стала гибридная модификация. Подобный шаг сделал Toyota RAV4 не только экономичным автомобилем, но и единственным гибридом среди всех компактных моделей SUV-сегмента. Теперь, ранее полюбившийся всем Ford Escape Hybrid, продававшийся с 2004 по 2012 обрел достойного последователя. Более того, помимо гибридной версии будет доступна и спортивная SE модель. Как уже было отмечено, Toyota потратила весь год на улучшение интерьера, а всё благодаря напористости покупателей, требовавшими чего-то нового и комфортного. Toyota RAV4 использует более качественные материалы для оформления салона, включая больше мягких поверхностей в целом. Добавились дополнительные элементы на приборной панели, дисплей и сенсорный 7-дюймовый экран с зарядкой на 12 В и дополнительным USB-портом. Toyota RAV4 заявила о себе ещё в далеком 1990 году, как многообещающий компактный кроссовер. Сегодня же, он имеет скорее средние габариты. Тем не менее, Toyota RAV4 остается одним из самых востребованных компактных кроссоверов, который любят большие семьи. И это позволяет быть серьёзным конкурентом для других не менее известных моделей, как Ford Escape, Honda CR-V и Subaru Forester. Мы очень ждали хорошего редизайна от Toyota RAV4 и наконец-то получили его. Однако, изменения затронули и двигательную часть, убрав из списка агрегат V-6. Зато теперь в салоне есть больше свободного пространства и значительно больше дополнительных функций, включая новую мультимедийную систему.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf