logo1

logoT

 

Тойота рав 4 2019 года цвета кузова


Toyota RAV4

Актуальные цвета Toyota RAV4: Белый, Серебристый, Темно-красный, Светло-коричневый, Темно-серый, Черный, Коричневый, Жемчужно-белый

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 963 000 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 819 000 руб.

  • Toyota RAV4

    2.5 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    2 268 000 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 971 500 руб.

  • Toyota RAV4

    2.2 л., дизель, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    2 094 500 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 224 002 км, Москва

    659 000 руб.

  • Toyota RAV4

    2.5 л., бензин, АКПП

    2014 г., 89 203 км, Москва

    1 280 000 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 35 995 км, Москва

    1 371 700 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2006 г., 102 023 км, Москва

    645 000 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 54 000 км, Москва

    1 515 000 руб.

Фото новой Тойоты Рав 4 2019 года экстерьер, интерьер Toyota RAV4

Сегодня вашему вниманию предлагаем массу фотографий новой Тойоты Рав 4 2019 модельного года. Пятое поколение популярного кроссовера построено на продвинутой модульной платформе TNGA. Увеличенная колесная база и расширенная колея наряду с короткими свесами позволит Toyota RAV4 не только крепко стоять на асфальте, но и преодолевать серьезное бездорожье благодаря хорошей геометрической проходимости. Гибридная версия RAV4, которая до нашей страны может и не доехать, получила мощную силовую установку, двуцветный кузов и продвинутый салон с ярко синей подсветкой. “Внедорожная” версия кроссовера Adventure отличается другой формой решетки радиатора, расположением противотуманных фар и оригинальными бамперами, плюс на крыше можно заметить мощные штатные рейлинги. Но в нашей стране скорее всего будут продавать в основном более доступную городскую версию машины. Японцы решили показать сразу три версии машин Hybrid, Adventure и Refined. Экстерьер каждой версии имеет свой набор оригинальных “фишек” Естественно машина порадует передовыми светодиодными технологиями в оптике и оригинальным силуэтом в огромным спойлером на крышке багажника. Набор колесных дисков оригинального дизайна ограничат размером в 19-дюймов. Фотографии новинки смотрим ниже.

Фото новой Тойоты Рав 4 2019

Фото новой Тойоты Рав 4 2019 Фото новой Рав 4 2019 Фото новой Рав 4 2019 года Фото Тойоты Рав 4 2019 Фотографии Рав 4 2019 года Рав 4 2019 года Рав 4 2019 фото Фонари Тойоты Рав 4 2019 Тойота Рав 4 2019 спереди Тойота Рав 4 2019 сбоку Тойота Рав 4 2019 сзади Диски Тойота Рав 4 2019 Фотографии Тойота Рав 4 2019 Кузов Тойота Рав 4 2019 Крыша Тойоты Рав 4 2019 Решетка радиатора Рав 4 2019

Интерьер RAV4 2019 года, как и внешний вид изменился кардинально. Дизайнером пришлось серьезно перестраивать эргономику салона поскольку внутреннее пространство стало шире и немного ниже. В отделке использовали качественный мягкий пластик, появились новые кресла с различными возможностями по регулировкам. Передние кресла получили не только обогрев, но и вентиляцию. Задний диван имеет обогрев уже в стандартном исполнении.

Салон получил массу вариантов отделки, для индивидуализации предусмотрена широкая гама расцветок и сочетаний цветов. Панель приборов представляет собой цифровой монитор совмещающий традиционные циферблаты и функции бортового компьютера. Квадратный экран мультимедиа установили над центральной консолью. При этом в различных версиях он может быть как 7-ми, так и 8-ми дюймовым. Для управления режимами работы трансмиссии на центральном тоннеле расположили приятную на ощупь шайбу. Рычага стояночного тормоза теперь в Рав4 не будет, его замелили цифровым аналогом.

Камера заднего вида устанавливается уже в базовой версии, а видео выводится на зеркало заднего вида, которое по сути представляет собой еще один монитор под потолком. Рулевое колесо новой формы получило еще больше функционала для управления машиной. В дорогих версиях покупателей порадуют панорамной крышей и премиальной стереосистемой мощностью 800 Вт.

В стандартной комплектации РАВ 4 пятой генерации входит 8-подушек безопасности и набор опций под названием Star Safety System. Среди них продвинутый контроль устойчивости автомобиля (VSC), Traction Control (TRAC), электронное распределение тормозного усилия (EBD), Brake Assist (BA) блокировка тормозной системы с ABS и технология Smart Stop (SST) для автоматического торможения перед препятствием. На этом список ассистентов водителя не останавливается. Просто остальные доступны в более дорогих комплектациях.

Фотографии салона новой Рав 4 2019

Салон новой Тойота Рав 4 2019 года Рав 4 2019 кресла фото Фото салона Тойоты Рав 4 2019 Новый салон Рав 4 2019 Панель приборов Рав 4 2019 Мультимедиа Рав 4 2019 Рав 4 2019 года салон Рав 4 2019 фото салона Задний диван Рав 4 2019 Кресла Рав 4 2019 года Рав 4 2019 салон фото Фотографии салона Рав 4 2019 Рав 4 2019 климат Рав 4 2019 трансмиссия

Багажник гибридного кроссовера не порадует простором и всевозможными нишами под полом, поскольку там будут расположены батареи для работы силовой установки. В остальных же модификациях довольно просторный отсек с хорошей возможностью трансформации за счет спинка заднего дивана. Наверняка в российской модификации под полом будет полноразмерная запаска.

Фото багажника Рав 4 2019 года

О запуске в серию нового поколения модели пока мало что известно. Напомним, что с августа 2016 года Toyota RAV4 4 поколения собирают в России. Уровень локализации на заводе Тойота на сегодняшний день составляет более 30 %. Сейчас работает цех штамповки, где производятся внутренние и внешние панели кузова, цех производства пластиковых деталей, цех сварки, цех окраски, где помимо окраски кузова обеспечивается антикоррозийная защита. 100 процентов автомобилей Toyota, произведенных в Санкт-Петербурге, проходят проверку функциональных систем на линии контроля качества в соответствии со стандартами, едиными для всех заводов Тойота.

Quto.ru - Toyota RAV4

Одна из сторон выбора Toyota RAV4 — цвет модели. Любой покупатель непременно знакомится с цветовой гаммой и подбирает цвет кузова в соответствии с собственными предпочтениями, прогнозируемыми условиями использования авто и т. д. В связи с этим наша редакция создала подобный раздел. На странице показаны все доступные цвета Тойота РАВ 4, а также подписаны их верные названия.

Актуальные цвета Toyota RAV4: Белый, Серебристый, Светло-коричневый, Черный, Красный, Серо-голубой, Серый, Темно-зеленый, Жемчужно-белый

  • Toyota RAV4

    2.5 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    2 276 500 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    2 101 000 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 971 500 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 836 500 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2019 г., 0 км, Москва

    1 828 000 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 96 000 км, Москва

    860 000 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, МКПП

    2018 г., 17 426 км, Москва

    1 430 000 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2010 г., 60 309 км, Москва

    765 000 руб.

  • Toyota RAV4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 78 500 км, Москва

    1 419 000 руб.

  • Toyota RAV4

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 47 241 км, Москва

    1 647 000 руб.

Новый Toyota RAV4 2019: вот это поворот! - Кроссоверы 2019-2020

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года. Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера. И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде концепта FT-AC с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Дальше, как ни странно, ручки дверей… Они есть, и это хорошо. В противовес концепту. конечно. Традиционной формы и удобного естественного хвата — что тоже замечательно. Тут дизайнеры отдыхали.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим новым SV Coupe).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего Highlander или 4Runner TRD.

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые). При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад Kia), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП. Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited. Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна. Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей. Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

Про общее описание хватит, дальше будут цифры. И буквы, их объясняющие.

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты. При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий. Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе». Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений. На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf