logo1

logoT

 

Трэкол 39294 технические характеристики


Вездеход ТРЭКОЛ-39294 на базе УАЗ

Вездеход ТРЭКОЛ-39294 на базе УАЗ - представитель нового поколения  вездеходов «ТРЭКОЛ». Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от – 45 °С до + 45 °С. Вездеходы УАЗ «ТРЭКОЛ» с шинами сверхнизкого давления на грунт – экологически безвредны, комплектуются любым вспомогательным оборудованием, приборами и приспособлениями для ликвидации последствий аварий на газо-нефте проводе.В кузове вездехода возможна установка автономной электростанции, для автономной работы в полевых условиях, приборов и оборудования для монтажа ВОЛС. Эта уникальная машина может, не повредив ни почвенно-растительный покров, ни растений, ехать по траве; проехать по болотистому мелководью или болоту; переплыть реку или небольшое озеро; не проваливаясь под наст и не зарываясь в снег, прокатиться по снежной целине. Вездеход на базе УАЗ может использоваться, как автомобиль для рыбалки и активного отдыха, а также его по достоинству оценят работники нефте-газа  транспортных предприятий, и служб МЧС. Продажа вездеходов «ТРЭКОЛ» возможна с последующей доставкой покупателю по железной дороге или автотранспортом.

Вместимость новой модели – 8 человек. Максимальная скорость – 70 км/час.  Вездеход оснащается рядом бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства.

Вездеход ТРЭКОЛ - 390294 на базе УАЗ выпускается с тремя вариантами двигателей:

 Наименование двигателя Andoria (4CT90-1MEA)  ЗМЗ - 4062.10  Hyundai D4BF
 Тип двигателя  Дизельный с наддувом  Бензиновый инжекторный  Дизельный с наддувом
 Марка применяемого топлива  Дизельное по ГОСТ 305  Бензин АИ-92 по ГОСТ 2084  Дизельное по ГОСТ 305
 Рабочий объем, л  2,417  2,285  2,476
 Степень сжатия  20,6  9,5  21
 Номинальная мощность, кВт (л.с.)  63,5 (86.4)  95,7 (130)  61,0 (83)
Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м) 183 (18,6) 200,9 (20,5) 196 (20,0)

Модель ТРЭКОЛ-39294
Колесная формула вездехода 6х6
Снаряженная масса, кг 2800
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг    700
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 400
Габаритная длина / ширина / высота, мм 5670 / 2540 / 2715
Колея, мм 1900
Дорожный просвет, мм 490
Емкость топливного бака, л 100
Коробка передач мех., 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Рулевое управление гидроусилитель интегрального типа
Кузов стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич»
Количество мест 8
Количество отопителей в кузове 2
Шины ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 8…50 (0,08…0,5)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 10 (0,1)
Максимальная скорость на шоссе  км/ч 70

Дополнительно автолаборатория ВОЛС комплектуется любым вспомогательным инструментом типа (НИМ 25,   аппараты для сварки оптических волокон Fujikura, приборы Yokogawa, автономная электростанция, набор слесарного и шанцевого инструмента) Оптические рефлектометры, Оптические тестовые комплекты, Оборудование для сварки ОВ. Системы мониторинга оптических волокон,  рефлектометр, ростовые приборы, измерительные приборы для xDSL, приборы для обслуживания кросса, приборы для обслуживания телефонных линий связи, анализаторы 802.11 WLAN, анализаторы зоны покрытия, анализаторы протоколов сигнализации, радио-частотные и СВЧ измерительные приборы.

По желанию заказчика автолаборатория может комплектоваться дополнительным оборудованием.

ssv-avto.ru

Трэкол 39294 технические характеристики

Содержание

  • Вездеход Трэкол-39294
  • Круговой обзор
  • Ползает и плавает
  • Без границ

Трэкол-39294 — российский плавающий шестиколесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, выпускается в двух модификациях: пассажирский и грузовой. Большинство узлов и агрегатов этого вездехода изготовлены с использованием изделий заводов УАЗ и ГАЗ, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт. Вездеход является развитием линейки шестиколесных плавающих вездеходов, первым из которых был Трэкол-3928, и производится с 2008 года.

Кузов вездехода Трэкол-39294 выполнен из стеклопластика. Прочностные свойства кузова и его соответствие нормам безопасности достигнуто за счет применения технологии типа «сэндвич-панель». Необходимая жесткость кузова обеспечивается оптимальным соотношением толщины наружных и внутренних панелей, расстояния между ними, а также применением пенополистирола между внутренней и внешней оболочками.

Новый кузов вездехода Трэкол-39294 отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре от -60 °С до +60 °С. Помимо кузова важной отличительной особенностью этого шестиколесного вездехода является принципиально новая конструкция шасси, предусматривающая переднее расположение силового агрегата. Такая компоновочная схема позволяет установить на вездеход целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства. Вместимость модели – 8 человек. Максимальная скорость – 80 км/ч.

Вездеход Трэкол-39294 не вязнет в болоте за счет специальных шин повышенного объема, которые выталкиваются наверх по принципу спасательных кругов. Они же значительно повышают проходимость на обычном снегу и по бездорожью. В шинах поддерживается давление 0,6–0,8 кПа, что приводит к равномерному малому давлению на грунт. Шины деформируют не грунт, а себя, поэтому прекрасно адаптируются к неровностям рельефа. Низкое внутреннее давление обеспечено конструкцией из тонких резино-кордовых оболочек.

В специальном варианте для передвижения по воде используется установленная сзади под днищем гидро-реактивная установка. В стандартном варианте вездеход движется по воде за счет вращения колес. Привод на них подается от дополнительного лодочного двигателя, который монтируется на специальной подножке.Из улучшений вездехода Трэкол-39294 стоит отметить перенос осветительного оборудования производства немецкой фирмы HELLA с переднего бампера на крылья и увеличение обзорности за счет смещения боковых стоек ветровых стекол, что в свою очередь позволило расширить дверные проемы.

Вездеходами компании «Трекол» уже давно и успешно пользуются Министерство чрезвычайных ситуаций и МВД России. Пограничная служба ФСБ заинтересовались плавающим вездеходом Трэкол-39294. Машина соответствует заявленным производителем характеристикам на слабонесущих грунтах, снегах, болотах. Вездеход годится для патрулирования там, где не пройдет легкая машина и куда нет смысла гонять тяжелую технику. Причем способен действовать автономно 3–4 дня, — пояснил представитель ФСБ.

Технические характеристики вездехода Трэкол-39294:Колесная формула: 6х6;Снаряженная масса, кг: 2800;Грузоподъемность на плотных грунтах, кг: 700;Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг: 400;Габаритные размеры, мм: длина – 5670, ширина – 2540, высота — 2715; колея – 1900, дорожный просвет – 490;Двигатель: бензиновый инжекторный ЗМЗ–4062.10 (по заказу — дизель Hyundai D4BF);Рабочий объем двигателя, л: 2,3;Мощность двигателя, кВт: 95,7 (130 л. с.);Топливо: бензин АИ-92;Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч: 14 л/100 км;Максимальная скорость, км/ч: по шоссе – 70, на воде — 10 (c подвесным мотором);Емкость топливного бака, л: 100;Коробка передач: механическая, 4-ступенчатая;Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой;Рулевое управление: гидроусилитель интегрального типа;Кузов: стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич»;

Количество мест: 8

Круговой обзор

Этот Трэкол всего пару дней назад выехал из сборочного цеха и вскоре отправится на Север. Перед тем как машина уйдет заказчику, она должна пройти обязательный цикл проверки узлов и агрегатов в тестовом заезде. На него-то я и напросился.

Вездеход Ямал Т‑64 6х6 — УАЗ Патриот для лютого бездорожья

Исполин длиной почти шесть метров и высотой под три метра — словно скала. Обходя машину, провожу рукой по кузову. Он стеклопластиковый, сделан из сэндвич-панелей. Пространство между внешней и внутренней оболочками заполнено пенополистиролом. Такой кузов держит тепло даже в лютый 45‑градусный мороз.

Рама — собственной разработки и производства. Она сварная, состоит из двух лонжеронов в виде швеллеров переменного сечения, соединенных поперечинами.

Под брюхом самое интересное — мосты собственной разработки на базе агрегатов УАЗа и ГАЗа. В процессе испытаний и доводки инженеры «Трэкола» столкнулись с целым букетом проблем — сворачиванием валов, обрывом цапф, поломкой наружного подшипника ступицы. Потому вал ведомой шестерни усилили, разработали усиленную ступицу и цапфу под подшипники ступиц от ГАЗели. На все колеса установили дисковые тормоза с суппортами от Соболя и тормозными дисками от УАЗа.

Передняя панель от ГАЗели хорошо вписана в интерьер. Рулевую колонку (она тоже газелевская) можно регулировать по углу наклона. Кресла, обтянутые кожзамом, снабжены обогревом. Передняя панель от ГАЗели хорошо вписана в интерьер. Рулевую колонку (она тоже газелевская) можно регулировать по углу наклона. Кресла, обтянутые кожзамом, снабжены обогревом.
Нареканий в адрес панели приборов, позаимствованной у ГАЗели, нет. Нареканий в адрес панели приборов, позаимствованной у ГАЗели, нет. Назначение верхних клавиш (слева направо): привод лебедки, принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя, компрессор накачки шин, дополнительный насос системы отопления, левый и правый фаро­искатели. Назначение верхних клавиш (слева направо): привод лебедки, принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя, компрессор накачки шин, дополнительный насос системы отопления, левый и правый фаро­искатели.
Манометр контроля давления в шинах смотрится брутально. Расположен он удачно: свернуть трудно, показания считывать легко. Манометр контроля давления в шинах смотрится брутально. Расположен он удачно: свернуть трудно, показания считывать легко. Рычагом под креслом водителя регулируют давление в шинах. Рычагом под креслом водителя регулируют давление в шинах.

Взявшись за ручку, пытаюсь открыть водительскую дверь. Удается не сразу: ручка и замок живут своей жизнью. Иногда дверь не желает закрываться, иногда — открываться. Ну хоть не отрывается, и на том спасибо.

На одном из интернет-форумов встретил жалобы на химический запах в салоне, потому долго принюхивался. Запаха не почувствовал. Нет даже знакомого с юности аромата новой вазовской «классики», так что дышать можно полной грудью.

Внутренняя отделка вездехода приятная. Пластик кузова прикрыт мягким ковролином, кресла водителя и пассажира, а также «диваны» в жилом модуле обтянуты кремовым кожзамом. Сиденья экипажа — с жесткими, неудобными рычажками регулировок. Профиль удачный, хорошая боковая поддержка. Есть обогрев и трехточечные ремни безопасности. Сидеть удобно, обзорность отличная. Лобовое стекло и боковые зеркала снабжены обогревом. Руль регулируется по углу наклона. Тугой фиксатор колонки словно намекает, что Трэкол — техника для мужчин, но эта мелочь не портит общего впечатления.

В жилом отсеке разместятся шесть человек. Для каждого есть поясные ремни безопасности и множество ручек. Вверху — светодиодная подсветка. Предусмотрено два отопителя салона. В жилом отсеке разместятся шесть человек. Для каждого есть поясные ремни безопасности и множество ручек. Вверху — светодиодная подсветка. Предусмотрено два отопителя салона. Под «диваном» закреплен складной стол (его можно заказать за 7000 рублей). Под «диваном» закреплен складной стол (его можно заказать за 7000 рублей).

Ползает и плавает

Прежде чем завести дизель Hyundai D4BH мощностью 99 л.с., мягко включить первую передачу 5-ступенчатой механики Dymos и надавить на газ, изучаю напоминалку, наклеенную на середину торпедо. Максимальная скорость по асфальту — 70 км/ч. Давление в шинах должно быть 0,6 атмосферы.

Спешить некуда, потому по шоссе еду не больше пятидесяти километров в час. Трэкол идет так, словно под кузовом шесть мягких подушек, а не колеса сверхнизкого давления размерностью 1350×700–533. Заявленный ресурс шин — 80 000 км при условии, что по твердым покрытиям будет пройдено не больше 15% пробега. Впрочем, вездеход — не для асфальта. Мосты тихоходные. Поскорее в поле!

Вездеход может взбираться на 30-градусные подъемы. Максимальный боковой крен — 20 градусов. Вездеход может взбираться на 30-градусные подъемы. Максимальный боковой крен — 20 градусов.

А вот здесь есть где разгуляться. Земля после дождя мягкая, грунтовки размыты. Стравливаю давление в шинах до 0,3 атмо­сферы: достаточно перевести рычаг под креслом водителя в положение «выпуск». На этом Трэколе стоит опционная система централизованной подкачки колес. Стоит немало — 79 000 рублей, зато регулировать давление в колесах можно не выходя из машины.

Дорожный просвет 490 мм и шины сверхнизкого давления помогают уверенно двигаться по рыхлым грунтам. Дорожный просвет 490 мм и шины сверхнизкого давления помогают уверенно двигаться по рыхлым грунтам.

Осталось не запутаться в торчащих, как опята из пня, рычагах трансмиссии. Первым блокирую межосевой дифференциал, вторым включаю пониженную передачу, третьим подключаю задний мост.

Через грязь и рыхлую пашню вездеход идет легко, лишь чуть ерзает в наиболее вязких местах. Испытатели говорят, что самое важное — правильно выбрать давление в колесах. Именно от этого зависит проходимость.

Некоторые покупатели экономят на системе централизованной подкачки, и это вкупе с человеческой ленью играет злую шутку. Каждый раз выходить из вездехода и травить давление в шести шинах неохота, а потом ведь надо еще и накачать каждое колесо компрессором. Вот и выбирают некое усредненное давление. В итоге рано или поздно «садятся». Тут и начинаются стоны: машина «не едет», проходимость ни к черту. Бывает, и полуоси ломают — вместо максимальных 700 килограммов грузят в кузов тонну, а то и больше. Так что техника тут ни при чем. У меня возник вопрос лишь к пластиковым накладкам, прикрыва­ющим шланги подкачки колес. Прикручены они крепко, но долго ли проживут?

На десерт — водные процедуры. Включив клавишей на центральной консоли компрессор и переведя рычаг под креслом в положение «накачка», поднимаю давление в шинах до 0,4 атмосферы. Меня ждет озеро. ­

Мосты сделаны на базе узлов автомобилей УАЗ и ГАЗ. Общее передаточное отношение моста — 8,97. Полуоси и чулки мостов удлиненные, колесные редукторы — собственной разработки. Мосты сделаны на базе узлов автомобилей УАЗ и ГАЗ. Общее передаточное отношение моста — 8,97. Полуоси и чулки мостов удлиненные, колесные редукторы — собственной разработки. Раздаточных коробок у вездехода две, обе — от полноприводной ГАЗели, но доработанные. К задней раздаточной коробке (на фото) идет карданная передача от первичного вала передней раздаточной коробки. Раздаточных коробок у вездехода две, обе — от полноприводной ГАЗели, но доработанные. К задней раздаточной коробке (на фото) идет карданная передача от первичного вала передней раздаточной коробки.
Трансмиссионный стояночный тормоз — дисковый. Такой же применен на Трэколе‑39041, построенном на базе уазовского Хантера (ЗР, № 6, 2018). Трансмиссионный стояночный тормоз — дисковый. Такой же применен на Трэколе‑39041, построенном на базе уазовского Хантера (ЗР, № 6, 2018). Насос ГУР расположен под бампером, поэтому его защитили стальным швеллером. Насос ГУР расположен под бампером, поэтому его защитили стальным швеллером.

Без границ

Трехосники Трэкол весьма популярны: в прошлом году выпустили 172 вездехода. А всего с 2005 года хозяев нашли около 1800 таких машин.

Базовая цена — от 3 130 000 рублей. Грузопассажирская модификация с тентованной платформой длиной 2,25 метра чуть дешевле: от 3 090 000 рублей. За надежный вездеход с хорошей проходимостью — немного.

Трэколы работают на буровых, на Крайнем Севере, есть поставки за границу. Один экземпляр трудится в Люксембурге, а недавно заказ сделала организация «Врачи без границ» — для работы в Африке. Интересно, справится ли Трэкол с тяжелыми песками?

Высокая проходимость, широкий список опций, удобный жилой отсек Ручки дверей живут своей жизнью, для регулировки передних сидений нужно иметь сноровку и силу
Длина / ширина / высота 5610 / 2540 / 2680 ммКолесная база:между первой и второй осями 2580 мммежду второй и третьей осями 1400 ммГрузоподъемность:на слабонесущих грунтах 400 кгна плотных грунтах 700 кгДорожный просвет 490 мм

Снаряженная / полная масса 2800 / 3500 кг

Двигатель

ЗМЗ-40905.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 94 кВт / 128 л.с. при 4600 об/мин; 210 Н·м при 2500 об/мин

Hyundai D4BF, дизельный, Р4, 8 клапанов, 2475 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 4200 об/мин; 196 Н·м при 2000 об/мин

Hyundai D4BH, дизельный, Р4, 8 клапанов, 2475 см³; 73 кВт / 99 л.с. при 3800 об/мин; 230 Н·м при 2000 об/мин

Максимальная скорость 70 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 100 л

ДТ / 100 л

ДТ / 100 л

Расход топлива: смешанный цикл

14 л/100 км

12 л/100 км

12 л/100 км

Трансмиссия полный привод; М5

evrasia-today.ru

Краткая история создания вездеходов ТРЭКОЛ, трехосный вездеход ТРЭКОЛ-39294, конструктивные особенности, устройство, основные размеры и характеристики.

Вездеход ТРЭКОЛ изначально был изготовлен с использованием агрегатов Ульяновского автозавода, но со временем претерпел много изменений. Сейчас он совсем не похож на УАЗ. У нового базового вездехода ТРЭКОЛ-39294 стеклопластиковый кузов, три ведущих моста и три двигателя на выбор. 

Историй российской компании ТРЭКОЛ началась в 1990-е годы, когда небольшой коллектив энтузиастов поставил перед собой цель создать шины со сверхнизким давлением и на их основе спроектировать автомобиль-вездеход, способный эксплуатироваться на бездорожье Крайнего Севера.

В итоге инженерам удалось создать трехосный полноприводный внедорожник ТРЭКОЛ (Транспорт ЭКОЛогический), отвечавший всем предъявленным к нему требованиям. Разработка и производство вездехода осуществляет компания ООО НПФ «ТРЭКОЛ», расположенная в подмосковных Люберцах. В конструкции машины заложены технические решения, на которые компания в России, Канаде и США получила 17 патентов.

Первым же покупателем вездеходов ТРЭКОЛ, кстати, имеющих соответствующие сертификаты качества, стала компания «Газпром», использовав их для доставки своих сотрудников на работу в труднодоступные места.

Популярность машины поражает. Сегодня по дорогам Крайнего Севера колесят свыше 4000 вездеходов с эмблемой «ТРЭКОЛ». Основными покупателями внедорожников, помимо «Газпрома», являются «Роснефть», «Ванкорнефть» и МЧС России. Это ли не успех! Более того, компания разработала восемь вариантов базовой машины. Трех и двухосные, и даже с кузовом от вездехода УАЗ по прозвищу «Батон». А еще прицеп на шинах низкого давления и четыре варианта снегоболотохода «Лесник».

Трехосный вездеход ТРЭКОЛ-39294, конструктивные особенности, устройство, основные размеры и характеристики.

На выставке «Интерполитех-2017» компания продемонстрировала трехосный вездеход ТРЭКОЛ-39294. Конструкция этой машины не имеет аналогов, поскольку благодаря утепленному кузову из стеклопластика способна эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45 градусов по шкале Цельсия.

Основные размеры трехосного вездехода ТРЭКОЛ-39294 с колесной формулой 6×6.

Возможный вариант комплектации трехосного вездехода ТРЭКОЛ-39294 с колесной формулой 6×6.

Успех же компании кроется, прежде всего, в бескамерных шинах сверхнизкого давления ТРЭКОЛ 1350×700-533. Благодаря этому трехосный вездеход ТРЭКОЛ-39294 приобрел прекрасные внедорожные характеристики и не наносит вреда окружающей природе.

В просторном салоне ТРЭКОЛ-39294, помимо двух кресел для водителя и пассажира, имеются два дивана для шести человек, расположенные вдоль бортов. При этом возможна любая компоновка салона, вплоть до установки в нем по желанию заказчика стола. В салоне имеются два отопителя (калорифера).

Основные технические характеристики трехосного вездехода ТРЭКОЛ-39294 с колесной формулой 6×6.

— Двигатель: ЗМЗ-40905.10 — Максимальная мощность, л.с: 128 — Колесная формула: 6х6 — Длина/ширина/высота, мм: 5610/2540/2680 — База, мм: 2580+1400 — Колея передних/задних колес, мм: 1880/1880 — Клиренс с полной нагрузкой, мм: 490 — Вес снаряженного автомобиля, кг: 2800

— Полный вес автомобиля, кг: 3500*

— Полный вес перевозимого груза, кг: 700 — Запас топлива, л: 100 — Скорость максимальная/минимальная, км/ч: 70/5 — Контрольный расход топлива при движении со скоростью 40 км/ч на четвертой передаче, л: 14 — Запас мода, км: 560

— Пассажиры, чел: 7**

auto.kombat.com.ua

ТРЭКОЛ 39294

Представитель нового поколения вездеходов «ТРЭКОЛ». По сравнению со своим предшественником - трехосным вездеходом ТРЭКОЛ-3929, он отличается увеличенным на 23% полезным объемом кузова, переднемоторной компоновкой и механическим приводом водяного движителя. Кузов вездехода ТРЭКОЛ-39294 выполнен из стеклопластика. Прочностные свойства кузова и его соответствие нормам безопасности достигнуто за счет применения технологии типа «сэндвич панель». Необходимая жесткость кузова обеспечивается оптимальным соотношением толщины наружных и внутренних панелей, расстояния между ними, а также применением пенополистирола между внутренней и внешней оболочками. Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью экс-плуатации при температуре от – 60 °С до + 60 °С.

Помимо кузова, важной отличительной особенностью этого шестиколесного вездехода является принципиально новая конструкция шасси, предусматривающая переднее расположение силового агрегата. Такая компоновочная схема позволяет установить на вездеход целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства.

Вместимость новой модели – 8 человек. Максимальная скорость – 80 км/час.

Фото ТРЭКОЛ 39294:

   

Технические характеристики ТРЭКОЛ 39294

Модель ТРЭКОЛ-39294
Колесная формула вездехода 6х6
Снаряженная масса, кг 2500
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 700
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 550
Габаритная длина / ширина / высота, мм 5670 / 2540 / 2715
Колея, мм  1900
Дорожный просвет, мм  500
Двигатель ЗМЗ – 4021.10, по заказу импортный дизель
Рабочий объем двигателя, л  2,4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об / мин. 66,2 (90) 4500
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) при об / мин 172,6 (17,6) 2500
Топливо бензин А-76
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км 17
Емкость топливного бака, л 100
Коробка передач мех., 4-ступенч.
 Раздаточная коробка  2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
 Раздаточная коробка  гидроусилитель интегрального типа
 Кузов  стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич»
 Количество мест  8
 Количество отопителей в кузове  2
 Шины  ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
 Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2)  8…50 (0,08…0,5)
 Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2)  10 (0,1)
 Максимальная скорость на шоссе км/ч  70

Руководство по эксплуатации ТРЭКОЛ 39294

cкачать Руководство по эксплуатации ТРЭКОЛ 39294

Вездеходы и болотоходы ТРЭКОЛ

www.kontinent-r.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf