logo1

logoT

 

Турбо ваз классика


Лада 2106 TURBO-Lemon 8v на DRIVE2.RU

Этот чудо лимон, мечта трех лет.очень долго ждал и наконец-то она у меня!перегоняли из Москвы, на своих четырех!

Сейчас стоит ждет доработки.

Была куплена в 1977 году…С завода. Один владелец.Мне передана в апреле 2012

ПТС РОДНОЕ!

Строить ее начал муж сестры примерно лет 6 назад.В Москве, там же она и простояла у дома года 3 ! Машина с Архангельской области.

Теперь забочусь о ней я.

В 2009 году участвовала в АВТО-ЭКЗОТИКЕ.В данный момент стоит :-Блок 1.6 стандартныйпод гбц стоит две стандартные прокладки, между ними алюминиевая .-Колено, шатуны, поршня стандартные-масло 10W-60Sport-Полностью прямоточный выхлоп на 63мм трубе-Турбина KKK от AUDI TD 100 умерла (теперь чешка, c14,174.— топливный насос BMW m5— Форсунки ( зеленые с мерса компрессора ! )— Давление 1.6bar, при давлении в рампе 3,8кг.)))— январь 7.2 дад 2.5 бар (штаер 560 ) дтв ( деу матиз ),-ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ на 4.500 тыс .

-оптика фары от е 34 ксенон 6000к

Трансмиссия:все стандарт

Ходовая:

-амортизаторы Плаза спорт-пружины NIVA с проставками так как колеса R-17-подкапотная распорка-диски slik 191s R-16на шпильках— проставки 25 мм— резина: передние 215/45/R16

задние 215/45/R16

Салон:-сиденья Opel( какой-то)

Тормоза:— задние стандарт-передние диски на 330мм ))))) от лексуса rx330супорта от мерса s500, 5.0литра вроде !

— вакумник ауди а8

Музыка:— магнитола Mercedes-Benz 2 Din моноблок-Передние колонки Jaguar XG-6-Задние S90 2штС МОТОРА ПОЛУЧИЛОСЬ ПРИМЕРНО 260сил

мотор полностью сток, только расжат !

Семь лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Лада 2107 1.7 8v турбо на DRIVE2.RU

Машина 2006 года выпуска.инжектор. Долго искал, чтобы была не битая, не крашенная)нашел у мужичка, который по городу больше 60 не ездил, на трассе больше 100. Думал будет тупая по разгону, но оказалось наоборот! Для стока едет хорошо. Цена вопроса 105000 рублей + зимняя резина) Планов очень много, думаю до нового года уже многое изменится!

Будет не хуже копейки!)

ДВИГАТЕЛЬ-213 блок-колено ход 80мм-поршня с лужами 82,4мм-шатуны 136мм облегченные-маховик 5кг-сцепление крафт-ГБЦ 34/32-Т-образные клапана-однорядная цепь-распредвал нива-дроссель 46мм-выпуск 51мм, термолента-выпуск коллектор разшлифован-ФНС POVERDRIVE пропитан-турбина ТКР 6,1-интеркуллер, вход и выход 57мм-топливный регулятор 450 кПа-пайпинг 51-63 мм на силиконе-блоу-офф HKS-маслоуловитель Greddy

пока так, в дальнейшем много планов, таких как форсы от сааба, бензонасос 255л/ч, равнодлинный коллектор, рессивер под турбо, дроссель 54мм, маслофорсы, полуторный насос, маслорадиатор, интеркуллер, пайпинг 57мм, мозги янв 5.1…41,онлайн настройка

Уже в прошлом!-1.6 ИНЖЕКТОР-РЕССИВЕР ФорМаш-распредвал динамика 115-разрезная шестерня-маховик 5 кг ждет установки-выхлоп stinger 51мм, кроме паука-дросельная заслонка 56мм-форсунки волга-фильтр нулевого сопротивления-КПП Ряд R1

-в планах прикупить паук 4-2-1,(обматать его) блокировку=)онлайн прошивка, а потом компрессор с AMG, кулек, хорошие патрубки, блоу-оф, замена поршней и т.д. и т.п.

ПОДВЕСКА

-ПЕРЕД ПРУЖИНЫ -2.5-А ОБРАЗНЫЕ РЫЧАГИ НА ПОЛЕУРЕТАНЕ-УСИЛЕННЫЙ МАЯТНИК НА БОЛЬШИХ ПОДШИПНИКАХ

-АМОРТИЗАТОРЫ ЯПОНСКИЕ

-ЗАД ПРУЖИНЫ -4 от четверки-АМОРТИЗАТОРЫ ПОЛЬСКИЕ-РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ С ИНО-БЛОКАМИ СОБСТВЕННОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ:D-ТЯГА ПАНАРА-ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР НА МОСТ

-УСИЛЕННЫЕ КРЕСТОВИНЫ

планы на подвеску:передние амортизаторы с занижением -50,реактивные тяги с 8-ми блоками, шпильки и много проставок под колеса)также будут тормоза перед r15,зад r13 и гидроручник)

Семь лет на сайте Описание изменено 4 месяца назад

SWAP 16V turbo в Классику — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Доброго всем дня. Сегодня мы поговорим о том как засунуть 16кл от ПП двигатель дополнительно оснащенный турбиной в классику, опираясь на свой небольшой опыт в недавно пройденом деле…В этой записи речь пойдет как физически разместить мотор в подкапотном пространстве.Перед тем как начать примерять турбомотор незабудьте, что акб под капотом больше не поместится и подставку под него надо демонтировать…

теперь АКБ будет в багажнике

Самая больная тема как многим известно, мотор упирается в моторный щит. Есть несколько решений этой проблемы:1) Пилисть/мять щит2) Передвигать креплениями двс+кпп вперед машины.Мы пошли первым вариантом. Если вы хотите нормально засунуть 16v турбо в классику, то это еще придется постараться. Начнем по порядку, для того что бы не мять поддон мотора, мы решили установить двс на ниво подушки, но дела обстояли по другому, поддон все равно упирался в балку и надо с обеих сторон подложить еще по одной шайбе толщиной 3мм под опоры двигателя… После этого мотор встает хорошо над балкой.Теперь возвращаемся с проблемой о моторном щите. Фото подкапотного пространства Дениса Домнина 2106

подкапотного пространства Дениса Домнина 2106

подкапотного пространства Дениса Домнина 2106

как мы видем подкапотка переварено, но мы решили что это перебор и пошли своим путем. На нашем моторе мы используем систему охлаждения TURBOTEMA.И первым делом она упирается в моторный щит. Решив отмерить, отрезать и переварить выемку под патрубки — выполнилино не тут то было, после того как мы прикрутили кпп, мотор наклонился на свое место в глубь машины и наплювал на все подряд что мы делали. Пришлось взять кувалду в руки и подравнивать наместе то что мы уже переварили.После повторного примера у нас уперся датчик давления масла на ГБЦ, подмяв там тоже, мотор наконец то встал на свое место.

видно как мало место, около моторного щита

Но опять проблема нам позно первизли шланг подачи масло на турбо который подключается паралельно датчику давления масла. И такая конструкция становица еще одно не удобство, и уже приходится делать все по месту…В итоге делать надо как у Дениса Домнина на его 2106, но почему я сразу так не сделал, просто не нашел на просторах инета т.к. везде писалось берем кувалду и фигарим что есть силы, еще хотел что бы осталось сток печка и грела тачку зимой на покатушках. Чтобы вам стало понятно на сколько же надо двигать подкаподку, отвечу двигаем максимально в салон до корпуса печки, прям что бы когда вы засовывали корпус, он все там шкрябал, но вставал на мест. Но если у вас 365 дней в году лето и печка вам не нужна то там уже как душе угодно резать…Теперь поговорим об оптимальном размещение кулька в подкапотном пространстве, а не что бы он был болтался у вас вместо бампера и всего остального… Размеры выбираем 550х180х65, обтимально встает за радиаторную решетку и не мешает фарам, надо только спилить боковую правую стенку, т.к. она сделана под наклоном к центру, и отверсия для выхода кулька в телевизоре…Если вы также решаете заменить радиатор, то самый не прихотливый способ это от 2110/2170. на соединение лонжеронов и телека, привариваем трубки/ гайки под стоковое крепление радиатора и ставим на теже резиновые уплотнители, сверху крепить надо из самодельных уголков…

черные кастом крепления

Вот такой относительно краткий и информативный обзор о том как физически надо разместить детали под капотом.

P/s Всем спасибо за внимание…

Двягло лягло или турбо поршни в классику своими руками. — Лада 2101, 1.3 л., 1981 года на DRIVE2

Давно не писал так как времени совсем не хватает, а с машиной произошло очень много чего интересного и печального. Так что сразу предупреждаю букв много.Предисловие:Значит после того как я уложил старую турбину была приобретена новая VF IHI 13 у которой вход на горячке существенно отличается от VF IHI 18 а варить новый фланец на выпуске ну никак не хотелось, было принято решение менять холодную часть благо все подходит, немного помучился с отводами охлождения, зато теперь выход с турбины направлен как и хотелось в сторону интеркулера. После установки оказалось что она легко дует 0.7 бар вместо прежних 0.5 бар. Ааа это обрадовало машина разгоняется нааамного резвее даже можно сказать бешено, в сидуху вжимает нереально. Но как говорится не долго радовался дед поймав золотую рыбку, поездив пару дней после очередного нажатия на педали в пол тяга пропала двиг затроил, открываю капот а там из сапуна как из выхлопной дым валит, все понятно, вердикт поршням капец. Вскрытие показало пендец перегородкам 4-го цилиндра остольные как новые.

Решение:

Начались думки как же такое могло произойти зная что перегородки в 90% случаях высыпаются из за детонации, в ступор впал ещё больше ведь по расчётам СЖ была 8.2 а это для 0.7 вполне достаточно. Все, мозги побежали из ушей думаю нахрен эта турба куплю делорты или дросселя и нахер её эту турбину с горы. Но дурная голова ногам покоя не даёт давай штудировать нет, и вот оно прозрение, сам виноват разгильдяй такой, долго себя потом ругал. Поясняю голова у меня новая Нивовская а ниво головы сделаны под более высокую СЖ тоесть камера згарания существенно меньше чем у классико головы, и посчитав СЖ, оказалос что она была 10.2 это вобще пипец, как она столько вообще проездила х.з. Ну думаю хер с ним проточу блок куплю ниво поршни и будет мне счастье, приехав на расточку мне сказали хер вам дорогой друг у вас блок гильзованый и фиг вам мы будем что то делать. Но сказали что можем проточить под 80 мм и надо воткнуть поршни ваз 2105 последнего размера. Считаю СЖ с этими поршнями а хер вам получается 9.3 а это дофига. Нам надо не более 8.3 во думаю все пиндец приехали. Но тут на помощ пришол мои брат по тюненгмании и основной советчик по тазам Саня evilatmosphericговорит а давай лужи выточим в поршнях, посчитав СЖ лужи должны быть не меньше 20 кубов, тогда СЖ получается 8.0 а это самое то. Ну пофиг надо так надо ищу токаря который этим займётся и опять судьба показала мне хер, никто не хочет за это браться. Звоню Сане плачу всё пропало(((( а он мне не плачь девица у меня токарь есть грамотный сделает все в лучшем виде.

Итог: Блок проточен под 80мм, поршни ВАЗ 2105-80мм с огромными лужами помойму так над классико поршнями ещё ни кто не извращался. Ну на выходных планирую все собрать потом обкатка и опять дуть.

P/S Oогромная благодарность моим друзьям которых я мучил вопросами и заставлял все это возить и таскать.evilatmospheric,Meksikanec, Deniz-az, koleso, Rigii269.

Page 2

Давно не писал так как времени совсем не хватает, а с машиной произошло очень много чего интересного и печального. Так что сразу предупреждаю букв много.Предисловие:Значит после того как я уложил старую турбину была приобретена новая VF IHI 13 у которой вход на горячке существенно отличается от VF IHI 18 а варить новый фланец на выпуске ну никак не хотелось, было принято решение менять холодную часть благо все подходит, немного помучился с отводами охлождения, зато теперь выход с турбины направлен как и хотелось в сторону интеркулера. После установки оказалось что она легко дует 0.7 бар вместо прежних 0.5 бар. Ааа это обрадовало машина разгоняется нааамного резвее даже можно сказать бешено, в сидуху вжимает нереально. Но как говорится не долго радовался дед поймав золотую рыбку, поездив пару дней после очередного нажатия на педали в пол тяга пропала двиг затроил, открываю капот а там из сапуна как из выхлопной дым валит, все понятно, вердикт поршням капец. Вскрытие показало пендец перегородкам 4-го цилиндра остольные как новые.

Решение:

Начались думки как же такое могло произойти зная что перегородки в 90% случаях высыпаются из за детонации, в ступор впал ещё больше ведь по расчётам СЖ была 8.2 а это для 0.7 вполне достаточно. Все, мозги побежали из ушей думаю нахрен эта турба куплю делорты или дросселя и нахер её эту турбину с горы. Но дурная голова ногам покоя не даёт давай штудировать нет, и вот оно прозрение, сам виноват разгильдяй такой, долго себя потом ругал. Поясняю голова у меня новая Нивовская а ниво головы сделаны под более высокую СЖ тоесть камера згарания существенно меньше чем у классико головы, и посчитав СЖ, оказалос что она была 10.2 это вобще пипец, как она столько вообще проездила х.з. Ну думаю хер с ним проточу блок куплю ниво поршни и будет мне счастье, приехав на расточку мне сказали хер вам дорогой друг у вас блок гильзованый и фиг вам мы будем что то делать. Но сказали что можем проточить под 80 мм и надо воткнуть поршни ваз 2105 последнего размера. Считаю СЖ с этими поршнями а хер вам получается 9.3 а это дофига. Нам надо не более 8.3 во думаю все пиндец приехали. Но тут на помощ пришол мои брат по тюненгмании и основной советчик по тазам Саня evilatmosphericговорит а давай лужи выточим в поршнях, посчитав СЖ лужи должны быть не меньше 20 кубов, тогда СЖ получается 8.0 а это самое то. Ну пофиг надо так надо ищу токаря который этим займётся и опять судьба показала мне хер, никто не хочет за это браться. Звоню Сане плачу всё пропало(((( а он мне не плачь девица у меня токарь есть грамотный сделает все в лучшем виде.

Итог: Блок проточен под 80мм, поршни ВАЗ 2105-80мм с огромными лужами помойму так над классико поршнями ещё ни кто не извращался. Ну на выходных планирую все собрать потом обкатка и опять дуть.

P/S Oогромная благодарность моим друзьям которых я мучил вопросами и заставлял все это возить и таскать.evilatmospheric,Meksikanec, Deniz-az, koleso, Rigii269.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf