logo1

logoT

 

Уаз патриот комфорт фото


Обновленный УАЗ Патриот: ставка на комфорт

21 сентября 2018 года

Самым заметным новшеством стала установка двигателя ЗМЗ-Про, который дебютировал на коммерческом грузовичке Профи. За счет повышения степени сжатия и изменения фаз газораспределения его удалось разогнать на 15 «лошадок»: теперь мощность составляет 150 л.с. Крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм. На заводе говорят, что помимо прироста мощности удалось сместить пик мощности в зону средних оборотов (2500 об/мин).

Изменениям подверглась и 5-ступенчатая механическая коробка передач: была улучшена избирательность привода, уменьшены ходы рычага, а сам он теперь составной и оснащен демпфером холостого хода, снижающим вибрации. Теперь на Патриот устанавливается новое сцепление LUK, ведомый диск которого также оснащен демпфером холостого хода. Ну и не без гордости на УАЗе говорят о том, что педаль сцепления получила новую выжимную пружину, за счет чего на 20% снизилось усилие на ней.

Основная ставка при обновлении была сделана на повышение комфорта езды. Конечно, в кроссовер модернизация Патриот не превратила, но должна облагородить езду по дорогам с твердым покрытием.

Так, внедорожник получил передний мост от Профи с измененным углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками, от него же позаимствовал более жесткую рулевую трапецию с демпфером. У УАЗа Патриот 2019 модельного года новые амортизаторы по кругу, а задние 3-листовые рессоры уступили место 2-листовым, которые на 6% мягче. Толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 до 18 мм.

Из других изменений стоит отметить увеличение площади шумоизоляции моторного щита, новые уплотнители в проемах дверей, двойной уплотнитель проема багажной двери. Единственное изменение в салоне заключается в появлении поручней на передних и задних стойках.

Обновленный УАЗ Патриот будет доступен в четырех комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Для каждой из них предлагается пакет «Экспедиция», в который входят два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Цены на обновленный УАЗ Патриот будут объявлены ближе к старту продаж, но дилеры уже начали принимать заказы на внедорожник.

Обновленный УАЗ Патриот: ставка на комфорт

Фото: УАЗ

Обновленный УАЗ Патриот: ставка на комфортОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комплектация UAZ Patriot 2.7 (Comfort) МКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2012 года

Технические характеристики UAZ Patriot Comfort

Кузов

  • Тип кузова:среднеразмерный внедорожник
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4700/1953/1900
  • Колесная база, мм:2760
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:960/2250
  • Снаряженная масса, кг:2125
  • Грузоподъемность, кг:525
  • Полная масса, кг:2650
  • Клиренс, мм:210
  • Объем топливного бака, л:87

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый
  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:2693
  • Максимальная мощность:128 л.с. при 4600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:217 Нм при 3900 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро III
  • Тип топлива:АИ-92
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:присутствует
  • Тип привода:задний, с подключаемым передним
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:150
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:20,0
  • Расход топлива, л/100 км:городской: загородный:

    смешанный:

    при 90 км/ч - 10,4 л при 120 км/ч - 14,5 л

Шасси

  • Передняя подвеска:зависимая, пружинная, на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:зависимая, рессорная
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:барабанные
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 245/70 R16
  • Запасное колесо:полноразмерное

    в пластиковом контейнере

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):отсутствует
  • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:отсутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:кондиционер
  • Бортовой компьютер:отсутствует
  • Обивка сидений:ткань
  • Обивка пола:коврики
  • Отделка дверей:пластик
  • Отделка передней панели:пластик
  • Отделка центральной консоли:пластик
  • Отделка руля:полиуретан
  • Отделка рычага КПП:полиуретан

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:боковые
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая

    + регулировка угла наклона подушки водительского сиденья

  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40

    + багажный бокс под задними сиденьями

  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
  • Количество динамиков:2
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:на выбор

    - бело-серый (белый) - жёлто-серебристый металлик - авантюрин металлик (чёрный) - золотой лист металлик (зелёный) - океан металлик (тёмно-синий)

    - амулет металлик (тёмно-зеленый)

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Система фиксации груза:присутствует
  • Фаркоп:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 616 000  

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров UAZ, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

УАЗ Patriot комфорт+зим пакет на DRIVE2.RU

Практически ежедневно управляю автомобилем с 1989 года. Последним отечественным авто был ваз 2108 в далеком 1993 году. Были новые и не очень иномарки в основном обычные легковушки, но в 2002 году я закончил строительство своего загородного дома и для того, чтобы гарантировано приезжать домой и уезжать из дома я купил свой первый внедорожник Chevrolet Blaser 4x4 4.3l. Автомобиль верой и правдой прослужил мне 10 лет после чего был продан, а вместо него я купил GW Hover H5. Hover мне нравился. Четыре года автомобиль трудился, не доставляя мне никаких проблем, но весной 2016 года я обнаружил многочисленные очаги коррозии на лакокрасочном покрытии, и пришлось решать либо серьезная перекраска кузова, либо покупка нового авто. Так как мне по-прежнему необходим автомобиль 4х4, а бюджет весьма ограничен, у меня было только два варианта из новых авто: УАЗ Патриот или Renault Daster. Daster привлекал беспроблемной эксплуатацией, но не нравился маленьким салоном и ужасным дизайном. Да, забыл добавить, что у меня из-за радикулита болит правая нога, и в Ховере мне было очень трудно ездить из-за низкой посадки. Переделка сиденья помогла лишь частично, и все четыре года эксплуатации Ховера сильно омрачались данным обстоятельством. Поэтому при выборе нового авто высота посадки была очень важным моментом. Посидев в Dester, я понял, что посадка мало чем отличается от посадки на доработанном сиденье Ховера. Следующим на тест драйве был УАЗ Патриот, и после нескольких минут движения на этом автомобиле я понял, что для меня посадка в нем просто идеальна. Покупку оформил прямо в день теста, сдав по трейдин свой Ховер, и взяв небольшой кредит. Теперь я владелец коричневого УАЗ Патриот в комплектации Комфорт с зимним пакетом. Честно скажу, что после многих лет эксплуатации иностранных автомобилей я до сих пор несколько опасаюсь подвохов со стороны своего Патриота. Конечно, перед покупкой я несколько месяцев изучал все, что выложено в интернете по эксплуатации этого авто, и в принципе не нашел серьезных косяков. Детских болезней, конечно, немало, но они общеизвестны и их можно устранить без больших финансовых затрат.

Как мне показалось, очень многие владельцы Ховеров сейчас пересаживаются на Патриоты, но информации о сравнении этих машин по такому параметру, как езда в городе непосредственно от владельцев очень мало, поэтому хочу описать свои ощущения. Может кому нибудь пригодится.

1. Посадка как я писал выше в Патриоте однозначно удобнее.

2. Управляемость у Ховера заметно лучше, но благодаря более мягкой подвеске, лучшему обзору и более комфортной посадке устаешь при езде на Патриоте существенно меньше.

3. Динамика в городе у Патриота оказалась неожиданно лучше. Разгон со светофора более интенсивный без провалов и это на необкатанной машине с раскруткой двигателя не более 3000 об. На трассе динамика при разгоне с 80 до 100 км/ч у Патриота с Ховером схожа, но тут еще есть запас по оборотам, так, что опишу свои ощущения более подробно после обкатки авто.

4. Акустический комфорт на скоростях до 60-70 км/ч лучше на Патриоте. На более высокой скорости в Ховере значительно тише. И шум по своему тону сильно отличается: у Ховера на больших оборотах звук высокий у Патриот низкий.

На сегодняшний момент пробег всего 450 км. Из косячков выявлено: подтекает сальник заднего моста или ступицы с левой стороны, подтеки на вид не критичны пару капель масла за день; замята трубка слива конденсата кондиционера в результате на полу лужа; не подключен разъем дополнительной помпы. Проблему с трубкой удалось решить самостоятельно просто вытянул ее рукой. В результате на землю вылилось около литра конденсата, но теперь при работе кондиционера конденсат стекает без задержек.

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

патриот приобрели с супругой потому что надоело не доезжать 500-1000 метров до места рыбалки и застревать в безобидных местах .что скажу - примерно так себе все и представлял . авто задуман неплохо - исполнение оторвать бы руки тем кто это сделал. первое - руль - с точки зрения эргономики на троечку , а с точки зрения слежения за показаниями приборов - твердая двойка без минусов и без плюсов . заводская фича - криво прикрученый руль , который своим скрипом создает фон совсем не нового автомобиля . также очень сильно скрипит багажное отделение - втулки задних рессор - неизлечимая болезнь, плюс скрип заднего бампера который трется об кузов , плюс скрип от трения запаски об поверхность задней двери - такой вот симфонический оркестр от ульяновского автозавода - позорище в общем . в итоге запаску пришлось переместить в багажник - более-менее удачно поместилась с правой стороны над задним колесом . с радостью открутил и почти выкинул кронштейн крепления запаски к задней двери - дверь задняя стала меньше скрипеть и запаска больше не стирает краску с задней двери . во всех дверях пришлось приклеивать бесшумку и мовилить - стало потише в салоне . днище авто и все что снизу пришлось сначала протягивать болты креплений а потом обрабатывать разным антикором и мастикой . поставил ГБО - это было в планах - очень нравится . разницы не чувствуется что на газу что на бензине - динамика одинаковая ( очень зависит от настройки управления подачи топлива - если мастер сделает все правильно чек загораться не будет ) - по деньгам ощутимо на газу ездить выгоднее . муфты отключения привода передних колес ( хабы ) пока не ставил - впереди зима и особого смысла ставить их для меня нет ( в основном езжу на работу 10-15 км по городу ) , весной планирую поставить хабы - в планах дальние поездки .это почти весь негатив ( остался дилерский сервис - мрачное наследие советского автопрома времен великого и ужасного дефицита всего что только можно представить и пох**стичекого отношения к труду и к людям - времена поменялись а на СТО у официалов тихо доживают свой век люди исповедующие нехитрую истину - если болт не закручивается - забей его и на него , однако деньги берут очень даже немаленькие за свой пох**зм - 11 тыров за ТО ноль - это о грустном . радостные нотки от владения патриотом все же есть ! первая - это большой и в меру динамичный автомобиль , где бы вы на нем не передвигались с вами будут считаться - достойные габариты носорога и убойный головной свет не дадут никому повода вас затереть ни в городе ни на трассе . вторая радостная нотка ( не менее значимая а для кого-то и более ) - если вам надо доехать куда-либо и перед вами более-менее ровная и твердая поверхность нашей матушки Земли - вы просто поворачиваете руль в нужном направлении и едете туда куда вам надо - для водителей недопривода и недопросвета просто меняется представление о том где и как можно ездить . резюмируя все вышеизложенное повторю мнение других владельцев УАЗов : УАЗ-патриот неплохо задуманная машина но будьте готовы приложить к ней свои руки - она еще остается конструктором для взрослых - успехов всем владельцам УАЗиков ( а для чего покупают УАЗик ? на мой взгляд чтобы сделать его под себя и ездить с комфортом там где владельцы пузотерок даже в мыслях не бывают ! ) . всем владельцам патров пожелаю заботиться о своем железном друге и он вас не подведет и довезет куда хотите ! перед морозами поставил зимнюю резину на штамповках - уазик поехал гораздо мягче - резина 245 ханкук корейский , шиповка . в салоне и в багажнике установил самодельные светильники из светодиодной ленты - стало гораздо светлее , что заметно при коротком световом дне . фоток пока нет - не посетуйте , пока не собрался ( может и не соберусь ) заняться - может детей попрошу чтобы сделали фотогалерею ) , всем владельцам патров еще пожелаю терпения и положительных эмоций от поездок !


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf