logo1

logoT

 

Уаз патриот не работает тахометр и датчик температуры


Отказ левой половины приборной панели, Патриот-ивеко. — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2009 года на DRIVE2

Не даёт никак успокоится и удовлетвориться исправным автомобилем…Через неделю после ковыряния приборки для подключения индикатора нейтрали(лучше бы я туда не лез(((((() отказал тахометр и показометр температуры.Отказал странно, то есть то нету, то после теста заработает, пропадёт, опять заработает…Сегодня то-ли приборка, то-ли кан-линия, что то издохло окончательно.Приборка тестируется прекрасно, все стрелки ходят, индикаторы горят.Предохранители целы.Нашёл долбанную кан-линию, теперь хоть буду знать как она выглядит.Оказывается, это 2 скрученных, обыкновенных, помойных проводка…((((((

Способ проверки панели и кан-линии взял отсюда auto.kombat.com.ua/prover…nosti-poisk-i-ustranenie/

цитата

На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.

Не отключая от комбинации приборов разъем XP4 измерить напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Данное напряжение должно составлять 2.5 Вольта при включенном замке зажигания. Если напряжение отличается от указанного, то проверить целостность CAN линии.Замер напряжения на кан-линии дал такие результаты, на одном конце 2,52 вольта, на другом 2,41 вольта, это говорит о неисправности линии.Вывалилась ошибка Р0650, что то там, про какой то ламп, на многих машинах это означает проблемы с долбанной кан-линией.Как может быть что то неисправно в двух кусках провода?И вообще, как можно подключить лампу давления и датчик температуры, стратегически важные приборы, через какую-то хрень? которая не знает как себя зовут?Чем дибилы думали?Озлюсь, поставлю нормальный, дубовый прибор, который будет показывать в эпицентре ядерного взрыва…Прошу репоста, может быть подтянутся знающие, грамотные камрады, могущие хоть что ни будь рассказать про это долбанное пиндосское изобретение…Через час добавил-ЕЛМ-327 не может сбросить ошибки, потому, что есть ошибка 650, явно кан-шина, как её проверить, неужели искать осциллограф?(((((

Я зверею всё сильнеееее((((((((((((((

Page 2

Не даёт никак успокоится и удовлетвориться исправным автомобилем…Через неделю после ковыряния приборки для подключения индикатора нейтрали(лучше бы я туда не лез(((((() отказал тахометр и показометр температуры.Отказал странно, то есть то нету, то после теста заработает, пропадёт, опять заработает…Сегодня то-ли приборка, то-ли кан-линия, что то издохло окончательно.Приборка тестируется прекрасно, все стрелки ходят, индикаторы горят.Предохранители целы.Нашёл долбанную кан-линию, теперь хоть буду знать как она выглядит.Оказывается, это 2 скрученных, обыкновенных, помойных проводка…((((((

Способ проверки панели и кан-линии взял отсюда auto.kombat.com.ua/prover…nosti-poisk-i-ustranenie/

цитата

На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.

Не отключая от комбинации приборов разъем XP4 измерить напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Данное напряжение должно составлять 2.5 Вольта при включенном замке зажигания. Если напряжение отличается от указанного, то проверить целостность CAN линии.Замер напряжения на кан-линии дал такие результаты, на одном конце 2,52 вольта, на другом 2,41 вольта, это говорит о неисправности линии.Вывалилась ошибка Р0650, что то там, про какой то ламп, на многих машинах это означает проблемы с долбанной кан-линией.Как может быть что то неисправно в двух кусках провода?И вообще, как можно подключить лампу давления и датчик температуры, стратегически важные приборы, через какую-то хрень? которая не знает как себя зовут?Чем дибилы думали?Озлюсь, поставлю нормальный, дубовый прибор, который будет показывать в эпицентре ядерного взрыва…Прошу репоста, может быть подтянутся знающие, грамотные камрады, могущие хоть что ни будь рассказать про это долбанное пиндосское изобретение…Через час добавил-ЕЛМ-327 не может сбросить ошибки, потому, что есть ошибка 650, явно кан-шина, как её проверить, неужели искать осциллограф?(((((

Я зверею всё сильнеееее((((((((((((((

Проверка панели приборов Уаз Патриот, возможные неисправности, поиск и устранение.

На Уаз Патриот устанавливается панель приборов 59.3801 в разных модификациях, которые принципиально одинаковы, но в зависимости от комплектации автомобиля могут отличаться количеством сигнализаторов. Общая проверка панели приборов без ее демонтажа производится с помощью встроенного диагностического режима теста. Панель приборов 59.3801 не ремонтопригодна и при выходе из строя даже одного из ее контрольных приборов подлежит замене в сборе. 

Диагностический режим теста панели приборов 59.3801 и ее модификаций.

Проверка панели приборов 59.3801 и ее модификаций в режиме теста производится следующим образом : нажать на кнопку сброса счетчика суточного пробега и удерживая ее в нажатом состоянии, включить замок зажигания.

Стрелки всех показывающих контрольных приборов при этом должны переместиться из начального положения в конечное и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты, а все сигнализаторы управляемые контроллером должны включится.

Если во время режима теста стрелки контрольных приборов перемещаются скачкообразно, с заеданиями или не устанавливаются в начальные положения, то панель приборов является неисправной и подлежит замене.

Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение.

Общая проверка панели приборов в режиме теста производится в случае появления сбоев в работе ее контрольных приборов. Если режим теста результатов не дал, то придется демонтировать панель и произвести проверку по нижеприведенной методике, она позволит более точно определить причину некорректной работы приборов.

Не работает спидометр.

Если спидометр не работает, его стрелка не отклоняется, отсчет пройденного пути не производится, то причина может быть в стрелочном приборе, датчике скорости или соединительном жгуте проводов.

Прежде всего надо проверить панель в режиме теста. Если спидометр отработал тест нормально, то надо отключить соединительный разъем от датчика скорости и с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 на разъеме, замок зажигания при этом должен быть включен.

Если напряжение в норме, то подключить дополнительный провод к контакту 2 соединительного разъема. При быстром замыкании – размыкании этого провода на корпус или контакт 3 разъема, стрелка спидометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка спидометра отклоняется, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, то заменить датчик скорости.

Если при движении автомобиля стрелка спидометра отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится или нельзя произвести сброс показаний суточного пробега, то значит нарушена связь с жидкокристаллическим индикатором внутри панели приборов и неисправна кнопка сброса. В этом случае проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене в комплекте.

Несоответствие показаний спидометра реальной скорости движения.

Для проверки спидометра надо отключить датчик скорости и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 2 разъема сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса, (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт), и скважностью 2 или длительностью импульса 1.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 333.3 Гц проверить плавность перемещения стрелки от 0 до 200 км/ч, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При частоте входного сигнала 100 Гц (60 км/ч) показания счетчиков общего и суточного пробегов должны увеличиться на 1 км за 1 минуту. При изменении частоты входного сигнала от 93.3 Гц (56 км/ч) до 100 Гц (60 км/ч) стрелка спидометра должна либо пересечь осевую линию отметки 60 км/ч, либо остановиться на ней.

Кроме того, несоответствие показаний спидометра реальной скорости, может происходить по причине некорректного передаточного числа механического прихода спидометра установленного в раздаточной коробке.

Не работает тахометр.

Причина может быть в неисправности самого прибора, отсутствии контакта в соединительном жгуте или в блоке управления. Если в режиме теста стрелка тахометра перемещается скачкообразно, с заеданиями или не устанавливается в начальное положение, то он неисправен, проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене. Если тахометр прошел тест нормально, то отключить соединительный разъем от блока управления двигателем и подключить дополнительный провод к контакту 8 соединительного разъема жгута.

При быстром замыкании – размыкании этого провода на +12 Вольт стрелка тахометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка тахометра отклоняется, восстановить соединение разъема с блоком управления и запустить двигатель. Если стрелка тахометра не отклоняется, то неисправность в блоке управления.

Несоответствие показаний тахометра реальным значениям оборотов коленчатого вала.

Отключить блок управления двигателем и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 8 соединительного разъема жгута сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт) и скважностью 2 или длительностью импульса 2.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 200 Гц проверить плавность перемещения стрелки тахометра от 0 до 6000, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка тахометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При изменении частоты входного сигнала от 96.7 Гц (2900 об/мин) до 103.3 Гц (3100 об/мин) стрелка тахометра должна либо пересечь осевую линию отметки 3000, либо остановиться на ней. Если всего этого не происходит, то тахометр неисправен.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и дальнейшая проверка панели приборов не имеет смысла, она подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов и подключить дополнительный провод к контакту 3 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя температуры должна переместиться на отметку 120, если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости ТМ106-10 или ТМ106-11 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Некорректные показания указателя температуры охлаждающей жидкости.

Подключить к контакту 3 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 265 до 215 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 80, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.

Не отключая от комбинации приборов разъем XP4 измерить напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Данное напряжение должно составлять 2.5 Вольта при включенном замке зажигания. Если напряжение отличается от указанного, то проверить целостность CAN линии.

Не работает указатель уровня топлива.

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов, подключить дополнительный провод к контакту 11 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя уровня топлива должна переместиться на отметку «1», если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика уровня топлива 6212.3827 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя уровня топлива реальным значениям.

Подключить к контакту 11 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 100 до 135 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 1/2, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

Не работает указатель давления масла.

Отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов. Подключить дополнительный провод к контакту 9 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Индикация на ЖКИ в режиме давления масла должна быть 6.0 кгс/см2. Затем переключить данный провод на контакт 10. Индикация на ЖКИ должна быть 10.0 кгс/см2. Если нет, то указатель давления неисправен и панель приборов подлежит замене.

Методика проверки исправности датчика давления масла 2312.3819010 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя давления масла реальным значениям.

Подключить к контакту 9 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно показывать от 1.3 до 1.7 кгс/см2. Переключить магазин сопротивлений на контакт 10. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно быть от 2.2 до 2.8 кгс/см2.

Плавают показания стрелочных приборов и ЖКИ во время движения или при включении нагрузок.

Скорее всего некачественный контакт «массы» комбинации приборов с «минусом» аккумуляторной батареи.

Нельзя произвести корректировку часов или минут, или выбор режимов индикации — часы, вольтметр, указатель давления масла на ЖКИ.

Неисправна поворотная и нажимная кнопки управления. Комбинация приборов подлежит замене.

При включенном замке зажигания на жидкокристаллическом индикаторе отсутствует информация.

Возможно отсутствует напряжение питания на контакте 10 разъема XP3. Если не высвечиваются отдельные сегменты на ЖКИ, то нарушена связь с ЖКИ внутри панели приборов и она подлежит замене.

Не работают отдельные сигнализаторы, контрольные лампы, лампы подсветки.

Проверить наличие управляющих сигналов в соединительных разъемах и заменить лампы. Если управляющие сигналы есть, а работоспособность ламп не восстановилась, то панель приборов неисправна и подлежит замене.

Проверка работоспособности панели приборов. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Приборка патриота.

Всем привет.Недавно я выкладывал пост о разнообразии приборок на наши любимые машины.www.drive2.ru/l/463464493146440234/ Сегодня же хочу поделиться информацией по проверке работоспособности приборов находящихся в них.На Уаз Патриот устанавливается панель приборов 59.3801 в разных модификациях, которые принципиально одинаковы, но в зависимости от комплектации автомобиля могут отличаться количеством сигнализаторов. Общая проверка панели приборов без ее демонтажа производится с помощью встроенного диагностического режима теста. Панель приборов 59.3801 не ремонтопригодна и при выходе из строя даже одного из ее контрольных приборов подлежит замене в сборе. Печально конечно, но прежде чем выбрасывать панель из за неработающего прибора, попробуем продиагностировать ее.За новой мы еще успеем))))А для начала проводим диагностический тест.Проверка панели приборов 59.3801 и ее модификаций в режиме теста производится следующим образом : нажать на кнопку сброса счетчика суточного пробега и удерживая ее в нажатом состоянии, включить замок зажигания.Стрелки всех показывающих контрольных приборов при этом должны переместиться из начального положения в конечное и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты, а все сигнализаторы управляемые контроллером должны включится.Если во время режима теста стрелки контрольных приборов перемещаются скачкообразно, с заеданиями или не устанавливаются в начальные положения, то панель приборов является неисправной и подлежит замене.Если в тестовом режиме почти все приборы работают хорошо, а какой то из них не работает, значит нужно провести проверку конкретного датчика.Для чего нужно демонтировать приборку из панели и провести более точную проверку прибора.

К сожалению у меня нет информации по контактам на панелях с CAN-шиной.Расскажу для начала про проверку приборок с четырьмя разьемами. Каждый разьем имеет свое название.Такие как ХР 1,ХР 2,ХР 3,ХР 4.В каждом из них имеется по 13 отверстий под контакты.Но не все конечно задействованы, так что не стоит пугаться)))) Вот так они нумеруются.

Нумерация контактов.

В разьеме ХР 1,задействованы контакты 3 к ДТОЖ,4 к выключателю незакрытых дверей,5 к датчику аварийной температуры,7 к датчику аварийного давления масла,9 к датчику давления масла 0-6Кгс/м,10 к датчику давления масла 0-10Кгс/м,11 к ДУТ.Разьем ХР 2 контакты 1 к блоку управления свечами накливания,3 к клеме Д на генераторе,5 к клеме 49аR переключателя ук.поворотов,7 к клеме 49аL переключателя ук поворота,8 к выключателю заднего ПТФ,9 к выключателю стояночного тормоза,10 к предохранителю выключения габаритов,11 к предохранителю выключения дальнего света,12 к регулятору освещения приборов,13 к выключателю передних ПТФ.Разьем ХР 3 контакты 1 к блоку АБС,3 корпус,4 входной сигнал с датчика скорости (ДС) на БК,5 к клемме 15 на замке зажигания,6 к ДС,7 корпус для измерения аналоговых сигналов,8 к датчику неисправности рабочих тормозов,9 к БУ СУД (джекичан)))),10 к клемме 30 замка зажигания,11 к гидромодулятору АБС,12 к датчику EBD,13 к джекичану (вход с тахометра).Разьем ХР 4 контакт 6 к датчику включения 4х4И так с распиновкой разобрались, приступаем к проверке. Начнем со спидометра.Если спидометр не работает, его стрелка не отклоняется, отсчет пройденного пути не производится, то причина может быть в стрелочном приборе, датчике скорости или соединительном жгуте проводов.Прежде всего надо проверить панель в режиме теста. Если спидометр отработал тест нормально, то надо отключить соединительный разъем от датчика скорости и с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 на разъеме, замок зажигания при этом должен быть включен.Если напряжение в норме, то подключить дополнительный провод к контакту 2 соединительного разъема. При быстром замыкании – размыкании этого провода на корпус или контакт 3 разъема, стрелка спидометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка спидометра отклоняется, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, то заменить датчик скорости.Если при движении автомобиля стрелка спидометра отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится или нельзя произвести сброс показаний суточного пробега, то значит нарушена связь с жидкокристаллическим индикатором внутри панели приборов и неисправна кнопка сброса. В этом случае проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене в комплекте.Проверка тахометра.Причина может быть в неисправности самого прибора, отсутствии контакта в соединительном жгуте или в блоке управления. Если в режиме теста стрелка тахометра перемещается скачкообразно, с заеданиями или не устанавливается в начальное положение, то он неисправен, проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене. Если тахометр прошел тест нормально, то отключить соединительный разъем от блока управления двигателем и подключить дополнительный провод к контакту 8 соединительного разъема жгута.При быстром замыкании – размыкании этого провода на +12 Вольт стрелка тахометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка тахометра отклоняется, восстановить соединение разъема с блоком управления и запустить двигатель. Если стрелка тахометра не отклоняется, то неисправность в блоке управления.Указатель температуры охлаждающей жидкости.Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и дальнейшая проверка панели приборов не имеет смысла, она подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов и подключить дополнительный провод к контакту 3 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя температуры должна переместиться на отметку 120, если нет, то он неисправен.Указатель уровня топлива.Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов, подключить дополнительный провод к контакту 11 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя уровня топлива должна переместиться на отметку «1», если нет, то он неисправен.Указатель давления масла.Отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов. Подключить дополнительный провод к контакту 9 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Индикация на ЖКИ в режиме давления масла должна быть 6.0 кгс/см2. Затем переключить данный провод на контакт 10. Индикация на ЖКИ должна быть 10.0 кгс/см2. Если нет, то указатель давления неисправен и панель приборов подлежит замене.Ну и немного про выявление неисправностей в целом.Плавают показания стрелочных приборов и ЖКИ во время движения или при включении нагрузок.

Скорее всего некачественный контакт «массы» комбинации приборов с «минусом» аккумуляторной батареи.

Нельзя произвести корректировку часов или минут, или выбор режимов индикации — часы, вольтметр, указатель давления масла на ЖКИ.Неисправна поворотная и нажимная кнопки управления. Комбинация приборов подлежит замене.

При включенном замке зажигания на жидкокристаллическом индикаторе отсутствует информация.Возможно отсутствует напряжение питания на контакте 10 разъема XP3. Если не высвечиваются отдельные сегменты на ЖКИ, то нарушена связь с ЖКИ внутри панели приборов и она подлежит замене.А так же немного про приборки с CAN-шиной.

На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.

Не отключая от комбинации приборов разъем XP4 измерить напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Данное напряжение должно составлять 2.5 Вольта при включенном замке зажигания. Если напряжение отличается от указанного, то проверить целостность CAN линии.Про проверку лампочек думаю писать не стоит.Думаю истинные УАЗоводы умеют поменять лампочку в авто.)))

надеюсь что данная информация кому ни будь пригодится.И вы сэкономите энную сумму за новую приборку и купите что ни будь полезное в свой любимый патриот.Всем добра и ровных дорог, а так же новых направлений!

Приборка

Не работает тахометр и датчик температуры уаз патриот

Критика автовладельца по имени Секст: Дизельный мотор и автоматическая коробка – выше всяких похвал. Расход – в среднем за 50000 км – 7,2 литра/100 км.Разумные цены на TO у официальных дилеров. Комфорт подвески – можно записать и в плюс, и в минус. Куча положительных эмоций у меня и такая же куча отрицательных у пассажиров, которых укачивает при езде на задних сиденьях. Большой багажник. Шумоизоляция. Наличие предпускового обогревателя c пультом управления. B итоге: большой, комфортный, устойчивый на дороге, экономичный семейный автомобиль.

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3155, ширина — 1100, высота — 1729 мм. Колесная база составляет 2122 мм. Дорожный просвет 166 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Германна

Показов: 2122

Оригинальное название: E kore e mahi tachometer, me te puoko pamahana UAZ patriot

Дата выхода: 04. 01. 2013 года

Продолжительность: 6:29

Качество: TVRip

Смех в теме: В детстве всё удивлялся: почему летают самолеты? В итоге выучился на авиационного инженера. Знаю, как всё устроено в авиации. И уже не удивляюсь тому, что самолеты летают. Удивляюсь, почему не падают.

Видео инструкция: не работает тахометр и датчик температуры уаз патриот


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf