logo1

logoT

 

Уаз патриот зимой


Пуховик вместо телогрейки: каково зимой на новом УАЗе?

Шок. Срыв покровов. Читать до конца. УАЗ признал, что одними лишь фанатами болотных топей да лесных просек сыт не будешь. Можно спорить до посинения, но статистика неумолима. Оказывается, восемь из десяти владельцев используют «Патриот» в качестве универсальной машины на каждый день. Вылазки «помесить грязь» для них эпизодичны. А раз так, очередной пакет обновлений ульяновского внедорожника выглядит логичным.

УАЗ продолжает борьбу со ржавчиной. На этот раз внедрен более стойкий к сколам вторичный грунт, а на кромках дверей и швах стало больше пластизольной мастики. Но наносить состав надо бы аккуратнее...

Но — спокойствие. УАЗ все еще верен принципам автомобильного хардкора: рама, неразрезные мосты (причем задний — на рессорах), жестко подключаемый передок, понижайка в раздатке... Просто модернизация переодела внедорожник из грубой телогрейки в элегантный пуховик. Функции вроде бы те же, только реализованы изящнее.

ESP — три полезных буквы

Как ни парадоксально, главное «асфальтовое» новшество сделало «Патриот» еще проходимее! Речь о системе стабилизации. Ездить на двухтонном УАЗе по скользкому — занятие увлекательное. В заднеприводном режиме внедорожник норовит уйти в занос, а при подключении переднего моста машина неохотно поворачивает — межосевого дифференциала-то в трансмиссии нет. Особые навыки водителю ульяновского вездехода не повредят и сейчас, но новичка теперь страхует электроника. И делает это грамотно — срабатывает не пугающе резко, а деликатно и мягко, оставляя шанс человеку самому подправить курс.

Во время загрузки произошла ошибка.ESP с кучей дополнительных функций идет, начиная с версии «Привилегия» за 989 000 рублей. Рекомендуем раскошелиться, «Патриот» с системой стабилизации по грязи и снегу едет увереннее

Адекватностью отличаются и дополнительные функции ESP. Система удержания на склоне (HHC) отпускает тормоза плавно — пары секунд как раз хватает, чтобы перенести ногу на газ и тронуться без рывка. Причем ассистент включится и при движении на подъем задним ходом. Перевернуть высокий внедорожник в повороте стало сложнее: опасное нарастание бокового ускорения стабилизация постарается ликвидировать, осадив машину и увеличив радиус дуги. Помощник экстренного торможения HBA — вообще крайне необходимая вещь для УАЗа с его «ватной» средней педалью.

Ну а там, где легковушки не ездят, здорово выручают имитации межколесных блокировок. Раньше было как — «Патриот» мог оконфузиться на первой же канаве или скользком подъеме. Поймал диагональное вывешивание? Не хватило скорости? Кури бамбук. На обновленной модели достаточно держать ровный газ в районе средних оборотов, остальное сделает ESP. Нам повезло — Армению накрыл аномальный снегопад. Как раз когда мы полезли в горы. Сложный рельеф, под колесами вязкое месиво, но УАЗ даже на гражданской нешиповке Nokian Hakkapeliitta R2 SUV знай себе прет, похрустывая тормозами. Крутящий момент не транжирится на бесполезную пробуксовку, а реализуется максимально эффективно.

Во время загрузки произошла ошибка.В задний мост за 29 000 рублей завод ставит жесткую блокировку Eaton. Она работает до 30 км/ч в режиме 4L, позволяя брать препятствия аккуратно, внатяг. Но можно и по привычке — ходом. Пробить подвески «Патриота», похоже, невозможно

Немецкий след и вопрос на миллион

Возникает два вопроса. Как ульяновцам удалось сходу грамотно настроить сложную электронику и почему в обширном пакете допфункций ESP нет ассистента спуска с холма? Ответ на оба — Bosch. Немецкая компания поставила условие — самостоятельно провести адаптацию новейшего блока версии 9.1 и его доводку под «Патриот».

Пришлось УАЗу сгонять в командировку в Германию, где его и научили ездить. Вот только за каждую опцию денег запросили немало. За возможность безопасно съезжать с горы пришлось бы отдать «миллионы» (как в кулуарах посетовали уазовцы), переложив их потом на карманы клиентов. Поэтому действуем по старинке: включаем понижайку, первую передачу, отпускаем педали — и ныряем вниз...

Во время загрузки произошла ошибка.Если нажать кнопку Off-road, «Патриот» станет сильнее блокировать колеса при торможении. Это помогает быстрее остановиться на рыхлом покрытии. Система действует на скорости до 60 км/ч

Салон: твердо, но уютно

Ощутимый недостаток нового салона вроде бы только один — он зачерствел, словно позавчерашняя булка. Был на передней панели мягкий пластик, стал твердый. Увы, только в такую оболочку поставщик смог интегрировать фронтальные подушки безопасности фирмы Takata. Зато они есть уже в базовой комплектации. Равно как и ремни с регулировкой по высоте, преднатяжителями и ограничителями усилия.

Испытать удерживающие системы, к счастью, не довелось, зато позитивные сдвиги в эргономике «Патриота» мы прочувствовали сполна. Возрадуйтесь, длинноногие — вам теперь не придется тянуться к рулю, ведь он получил регулировку по вылету. Вверх-вниз «баранка» отныне перемещается плавно, а не дискретно. И синяков у водителя поубавится: левое колено не столкнется с «кочергой» замка рулевой колонки — рычажок замаскировали в кожухе, как на иномарках. Правой руке при переключении передач тоже упираться некуда — мультимедийная система переехала на самый верх, раздвинув дефлекторы вентиляции, а климатический блок занял прежнее место сенсорного экрана.

Самый доступный «Патриот»Самый дорогой «Патриот»Электропроводка «Патриота» теперь мультиплексная, на основе CAN-шины. Помимо надежности и простоты диагностики, это позволило применить так называемые слаботочные кнопки с малым ходом и низким усилием нажатия

Ульяновцы явно старались сработать на совесть. Тут хрома для пущей нарядности добавили, там блок света на немецкий манер организовали (противотуманки включаются вытягиванием тумблера на себя), сиденья, руль, рычаг коробки и ручник в практичную темную кожу обернули. Даже подрулевые рычажки и те стали удобнее, а левый к тому же получил функцию трехкратного мигания поворотником при легком касании. И, вуаля, УАЗ все дальше уходит от армейского аскетизма к домашнему уюту.

Наука не потеть

«Погоду» в салоне самой дорогой версии «Стиль» (от 1 030 000 рублей) впервые создает климат-контроль. Однозонный, зато тихий и производительный. Директор Научно-технического центра УАЗ Евгений Галкин уверяет, что система вентиляции переработана полностью вплоть до разводки каналов. И, дескать, это позволило перевести дополнительный отопитель в разряд опций, оценив его в 6 000 рублей.

«Патриот» хочет реабилитироваться в краш-тестах. Телескопический механизм должен предотвратить «выстреливание» рулевой колонки в салон, дополнительные крепления — срыв кузова с рамы. Усиленный каркас пола призван удержать кресла от смещения, а болтовые стяжки в передних стойках не дадут им при ударе разойтись по швам

Для теплых районов возможно и так, а вот армянская зима посчитала иначе. Температура за бортом чуть ниже нуля, валит снег, высокая влажность, в кабине четыре человека. Им тепло и уютно, но стекла запотевают. Ветровое очищаем электрообогревом, с боковыми сложнее — даже если вручную выбирать направление и скорость обдува, зоны в районе зеркал заднего вида остаются затянутыми пеленой. Спасает только закрытие центральных дефлекторов.

Детали создают настроение. В случае с салоном «Патриота» оно в целом позитивное

Вообще с обзором назад на нашей машине были проблемы. В темноте четко на левое зеркало падало отражение комбинации приборов, а днем раздражали искажения в зеркальных элементах, словно их взяли из комнаты смеха в парке аттракционов. Хотя в остальном наблюдать округу из «Патриота» удобно: сидишь высоко, остекление обширное, а на крайний случай подстрахуют камера заднего вида и парктроники — сенсоры теперь есть и в переднем бампере.

Говорим шепотом

«Шумка» — вот где прорыв. Дополнительными звуконепроницаемыми матами и виброизоляцией укутали весь кузов до крыши, особенно обильно ими устланы пол и моторный щит, а дверные рамки получили второй контур уплотнителей. Цифры говорят, что в салоне стало тише на 6-8 дБА. И это реально ощущается. До 100-110 км/ч слышны разве что приглушенное бурчание двигателя да характерное похрюкивание трансмиссии. Шелест же шин и гул ветра заглушены очень хорошо.

Правый борт «Патриота» — «холодный», здесь проходят трубки топливной системы. По левой, «горячей», проложен выпуск. Единый пластиковый бак на 68 л по просьбам трудящихся прикрыли стальной защитой. От нее до земли около 28 см. Позади раздатки осталось место - задел на автоматическую коробку передач и постоянный полный привод, которые появятся через пару лет

Мотор не для гор

А если побыстрее? Не хочется, а иногда не можется. Потому как точечной модернизацией походку рамного внедорожника не исправить — нужна новая платформа. «Патриот» по-прежнему гуляет по дороге, требует постоянных подруливаний, в поворотах тело ерзает по плоскому креслу, непробиваемые подвески трясут немилосердно, а руль и педали укрепляют мышцы рук-ног похлеще физкультуры.

Но главная беда — двигатель. 2,7-литровый бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 (дизеля больше не будет — дорого) после недавней смены прошивки в рамках переподготовки на «Евро-5» раскачался со 128 до 135 л.с., однако прибавка мощности скорее для самоуверенности владельца. В городе и на бездорожье силенок мотору хватает, а с понижайкой 2,54 УАЗу преград вообще нет. Но на шоссе обгонять уже проблематично, в горах — невозможно. Доходило до того, что обычный серпантин «Патриот» не мог взять на третьей передаче, второй же едва хватало, чтобы поддерживать «овощной» темп даже с газом в полу.

Во время загрузки произошла ошибка.Картинку с камеры заднего вида частично перекрывает кожух запаски. Зато подсказки траектории теперь поворачиваются вслед за рулем. Плюс на дисплей выводятся сигналы передних и задних датчиков парковки

Одна радость — ЗМЗ-40906 прибавил в надежности. Ульяновцы изменили крепление расширительного бачка и заменили неудачный ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. Ну а про доработки топливной системы мы недавно подробно рассказывали.

Вывод

Вроде бы все прекрасно. УАЗ научился новым вещам, не забыв то, что хорошо умел делать раньше. Серьезный большой внедорожник с хорошим оснащением — мечта россиянина? Но тут пора вспомнить о деньгах. Надо понимать, «Патриот» за 809 000 рублей — голая машина без кондиционера и музыки. А упакованная версия «Стиль» стоит 1 030 000. Плюс 8 тысяч за краску металлик. И это уже территория Renault Duster. Пусть багажник со спичечный коробок, салон намного меньше и по следам УАЗа он вряд ли проедет. Зато кроссовер динамичнее, маневреннее, надежнее, у него есть экономичный дизель и автомат, что для города явно лучше подходит. Так стоит ли «Патриоту» пытаться сесть на два стула?

Эволюция «Патриота

Во время загрузки произошла ошибка.

auto.mail.ru

Отчет о перегоне УАЗ Патриот: 11 500 км по зимним дорогам России

16.02.2017

  145988 просмотров

17 декабря. 19:30 вечера. Марьино. Обычный московский вечер, люди едут домой после рабочего дня, суматоха, кто-то кого-то подрезал на дороге, перепалка, но мне это не интересно. Я иду за чудом российской автомобильной промышленности марки УАЗ. Да-да, за новым УАЗ Патриот. И читатели, наверное, уже поняли, что речь пойдет о вполне таком рискованном мероприятии: перегоне этого УАЗа во Владивосток в разгар зимы. Но об этом несколько позже, так как старт перегона был запланирован на 29 декабря, а до этого времени предстояло совершить с автомобилем определенные манипуляции.

Отзывы владельцев | Общение | Продажа машин

Скачать версию для iPhone | Android

Итак: что же нужно было сделать? Немногим ранее из редакции поступило предложение — надо перегнать. Поедешь? Пфф, конечно! Но. Для начала авто необходимо обклеить «фирменным» оракалом drom.ru. В Москве ценник за это заломили, мягко говоря, немаленький, от редакции поступил вопрос: есть люди знакомые? Ответив утвердительно, я отправился в Марьино за автомобилем.

Первая реакция, когда я к нему подходил вместе с Алексеем A_ST, была такой: «Лех, да уазнись, чего он такой здоровый-то!?». Алексей лишь пожал плечами и сквозь смех выдавил: «Так УАЗ же! Патриот!». У меня, привыкшего к «пузотеркам», были крайне непривычные ощущения — сначала от размеров, потом от посадки в него. Скажу честно, я к автомобилю был настроен крайне негативно и вообще плохо представлял, как можно одному проехать на ЭТОМ до Владивостока. Я псих.

Получил ЦУ, документы, отрегулировал все «приборы» под себя. Пора в путь. Первые минуты были ошеломительными. Если бы написал здесь матом, редакторам пришлось бы замазывать почти все слова. Машина не рулится. От слова совсем. Тормоза ватные. В колее болтает. И тут я понял, на что я подписался. Но назад дороги нет — все, брат, коли ты решил так провести новогодние каникулы, то не ной, а собери волю в кулак. И вперед! Но сейчас не об этом разговор. Речь пойдет о том, что неоднократно излагали в правовом разделе форумов дрома. Я облажался. И ведь знал — никаких предоплат исполнителю. Но почему-то повелся на обещания, что все сделают в лучшем виде. Смысл в чем: для изготовления оракала я нашел человека, предоставил машину для замера и файлы с макетом изображения. И — оставил задаток в размере 5000 рублей. Был обозначен срок исполнения — среда. Я сказал, ок, заберу все равно в субботу. Меня, в принципе, устраивало, тем более машину на оклейку планировалась отдать только через неделю. Приходит среда, я звоню, и начинается пляска: то пленку поздно заберут, то машина не доедет сегодня, и в конце концов исполнитель сказал — ты же все равно забираешь в субботу, к субботе сделаю. Но сроки изменились, пришлось срочно искать других людей. Приехал к ним со словами: «Ребят, выручайте. Надо оклеить УАЗ Патриот, но предварительно нарезать оракал. Срок — вчера». Мне сказали: «Парень, ты, конечно, ненормальный, но сделаем. Оставляй тачку, завтра заберешь».

Довольный, я оставил машину и вернулся за ней на следующий день. Результат меня поразил, ребята все сделали на высшем уровне! Еще раз выражаю свою благодарность, вы — ЛУЧШИЕ! Вопрос: сколько же денег отдали за оклейку... Не поверите — 10 000 рублей. В Москве за это просили от 25 до 27 тысяч. Разумеется, за скорость я дал мастерам небольшой бонус =) Оклеили УАЗ, кстати говоря, в моем родном городе Александрове.

Теперь о УАЗе. Конечно, это не «пузотерка». Высоко сижу, далеко гляжу. Но. По дороге не рулится, а ловится — за руль всеми руками. Я первые километры реально ее ловил, а мысли были одни — хоть бы не убиться. Но в итоге постепенно к УАЗу привык. Первый неприятный момент возник на мойке перед оклейкой авто. То ли напор был очень сильным, то ли крепления такие слабые, но из них вылетел левый задний парктроник.

Простым движением рук он был водружен на свое посадочное место и больше не вываливался.

А еще обнаружился косяк. Но уже с правым задним датчиком. По каким-то неведомым причинам в одно прекрасное дождливое (!) декабрьское московское утро парктроники перестали работать ВСЕ. Доехав до своей работы, стал разбираться, в чем может быть причина. Получалось так: я включаю заднюю передачу, включаются датчики парковки. И через какое-то время отключался именно правый задний. Который, в свою очередь, тянул за собой все остальные. Ага, ладно. Лезу, достаю датчик. Только почему-то он отдельно — провод отдельно. Продуваю разъемы от грязи, вытираю контакты от влаги, подключаю, тестирую. Вуаля — заработало. Поставил датчик на место и успокоился. Но не надолго. Через сутки он снова стал капризничать, но я решил оставить это дело до разборок с дилером.

Перед выездом во Владивосток оснастил машину минимальным дорожным скарбом. А именно:

– Топор. На случай войны или просто в непредвиденной ситуации нарубить дров для костра. – Канистра алюминиевая (на 20 литров легковоспламеняющихся жидкостей). В итоге подвела. – Трос рывковый, на 10 тонн. – Компрессор для накачки шин. – Воронка для заливки топлива.

– Тройник в прикуриватель.

Все это было взято под лозунгом «мало ли что». Ну и, собственно, на следующий день, 29 декабря, запланировано начало занимательного и веселого квеста под названием «Доедет ли УАЗ до Владивостока?».

29 декабря. 5 часов утра. Душ, кофе, сборы, ключ в замок зажигания. Снова мысль — на что ты подписался... Первая на маршруте — Казань. Поехали.

Как назло, вечером перед выездом установился стабильный ноль по Цельсию, дорога за ночь обледенела до состояния катка, а я на «липучке». Немного отступлю от темы. Перед поездкой я предлагал редакции заменить резину на шипованную, но увы. Мне сказали: «Не очкуй, доедешь!». Итак, вернемся. Ледяная дорога продолжалась до объездной Владимира, было заметно, что на «липучке» и при температуре «около нуля» УАЗ, откровенно говоря, болтался на дороге, как... Ну, в общем, неприятно было! Но как ни удивительно, именно на ледяной трассе за 320 километров я приноровился к управлению УАЗом. Я привык к подруливанию, привык к тому, что автомобиль выбивает из колеи и его надо ловить.И, казалось, мне бы сейчас продолжить холивар, что УАЗ ой какой плохой, но, как ни странно, это все огрехи нового УАЗа, касаемые техники. И то я списываю их на придирки, ибо о какой управляемости мы говорим, если в конструкции автомобиля используют шкворни. Но как показал опрос владельцев УАЗа Патриот, все легко решается. Достаточно «завалить» кастор, и УАЗ на дороге стоит как влитой.

По эргономике Патриот даст фору многим другим автомобилям, я настроил водительское кресло под себя так, что спина не болела и ноги не затекали. От кресла остался в полном восторге, ехать на дальние расстояния можно, и даже без намеков на какие-либо неудобства. Очень приятный руль, в меру объемный, удобно держать в руках. Хорошо расположены кнопки управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Очень лаконичная и легко читаемая приборная панель, всю информацию выводит как полагается и в нужном объеме. Понравилась, как воспроизводит музыку головное устройство. Не High-End, правда, и не Hi-Fi, но для фонового проигрывания музыки вполне и вполне достойно.

Но и тут не без ложки дегтя: иногда головное устройство живет своей жизнью, конкретно может попросту переключиться на другой источник без вашего на то разрешения. Также аппарат иногда «тормозит». Если вы прибавляете громкость с помощью «барашка» с надписью «волюм» на самой магнитоле, то все хорошо, и на убывание и на возрастание громкости все работает исправно. Но не в случае с рулем, на котором находятся дублирующие кнопки управления тем же самым «волюмом». Надо убавить или прибавить громкость? Тогда готовьтесь немного потерпеть, ибо реакции на кнопки могут составлять от одной до внушительных трех секунд. Неплохо, да? Это не мои жалобы на авто и я не зажрался. Это работа оборудования. Представители Ульяновского завода, если вы читаете эти строки, то исправьте, пожалуйста, этот недочет. Навигация в устройстве на базе «Навител» не понравилась. Во-первых, старые карты, во-вторых — «Навител» меня провел вокруг Нижнего Новгорода так, что в итоге я купил себе держатель для планшета и до Владивостока использовал онлайн-навигатор.

С функцией разговора по телефону в связке по каналу блютуз аппарат работает хорошо, и даже собеседники не жаловались на качество звука.

Что касается различных кармашков и мест, куда можно положить мелочевку, то в УАЗе, в принципе, они есть. Огромный «бардачок» под подлокотником, два подстаканника, кармашек на центральной консоли, кармашки в дверях. Это плюс. Но минус — то, что ничего из этого не подсвечивается. Кроме маленького перчаточного ящика. Допустим, вы едете ночью, в подстаканнике кофе. Вы его нащупали, взяли, отпили и пытаетесь поставить стакан обратно в нишу. И тут начинается игра «Найди меня». Так как тоннель широкий, то сделать это проблематично. Достаточно было поставить один светодиод, который освещал бы нишу подстаканника, — проблема решена! Кармашек на центральной консоли, что под регуляторами климат-контроля — та же песня.

В остальном меня все устроило. Органы управления на руле подсвечиваются зеленым светом. Панель — как я люблю, белые цифры, красные стрелки. Кнопки стеклоподъемников, «барашки» климат-контроля, мультимедиа — все лаконично и не «вырви глаз».

Кстати, я читал комментарии к двум последним статьям, где большинство сетовало на то, что теперь в УАЗе на заднем ряду небольшой «горбик». Это не последствия установки единого топливного бака. Это внедрение заводом в раму еще одной поперечины, которая влияет на пассивную безопасность. Именно из-за этой поперечины и получился «горбик».

Но перейдем, наконец, к сути. Над маршрутом, в принципе, я долго не думал, взял за основу прошлый, с перегона Лады Х-Рей, за исключением заезда на горный Алтай и добавления пары остановок в Уфе и Кемерово. Выглядело все так: Мытищи — Казань — Уфа — Челябинск — Курган — Тюмень — Омск — Новосибирск — Танай — Кемерово — Красноярск — Иркутск — Улан-Удэ — Чита — Невер — Биробиджан — Хабаровск — Владивосток.

На все про все — 11 500 километров.

Волею судьбы получилось так, что машину я забирал с комплектом летних колес, решили отправить их вместе с машиной во Владивосток, и без жпс-жсм-трекера, который мы потом удачно установили в Кургане вместе с Алексеем Антроповым, но об этом ниже.

Я люблю дорогу. Можно от всего максимально абстрагироваться. Тебя не волнует ничего, есть только ты, машина и дорога. Как говорят, дорога — лучший психолог =) Именно с такой мыслью и легкой головой я отправился в путь. И незаметно для себя доехал до Казани.

На трассу М7 я выезжал со стороны Александрова, чтобы избежать заторов из-за ремонта дороги. И, к слову сказать, меня поразила одна вещь. Если летом на М7 было много ремонта дорожного полотна, и я думал, что это надолго, то тут я очень удивился. Все ремонты закончены. Очень порадовало! Выше я писал, что отказался от «Навитела» в пользу онлайн-карт, и вот почему. Нижний я проезжал транзитом, соответственно, уходил на объездную и совершил ошибку, слепо доверив навигатору свой путь. Причина недовольства: по идее, дорога по М7 идет через Доскино — Крутец — Каменку — Кстово. Но «Навител» повел меня так: Доскино — Крутец — Елховка — Большое Мокрое — Кстово. Ну повел и повел, только дорога эта не чищена ни разу, из положенных двух полос — полторы и те в натяг, с трудом разъезжался с легковыми машинами и совсем останавливался, чтобы пропустить рейсовый автобус или грузовой автомобиль. Потерял я на этой дороге минимум часа полтора. Больше я «Навителу» не верил и шел по знакам на дороге ровно до тех пор, пока не купил держатель для планшета. До Казани дорога в очень хорошем состоянии, пробок, каких-либо заторов и аварий не видел, все едут аккуратно. Но в самой Казани, уж простите меня, казанцы, просто швах. Куда хочу — туда и еду. Пару раз я хотел выйти из машины и показать, как пользоваться «поворотниками», провести некий ликбез. Аккуратно все едут только в пробке. В которую я, кстати, и попал, когда поехал на встречу с форумчанами. И должен заметить, меня нисколько не напрягало стоять в пробке на БЧД с механической коробкой передач, пусть даже и с несколько тугим сцеплением.

Участок Казань — Набережные Челны — Уфа прошел в штатном режиме, спокойно. В Челнах встретился со своей хорошей знакомой (Толян Forik-KiroF, спасибо тебе, что познакомил), мы очень хорошо пообщались, посмеялись и с наилучшими пожеланиями меня отправили... далее, на Уфу.

Дорога вполне себе хороша, без ремонтов.

Но в Башкирии начали появляться гонщики. Ребят, я все понимаю, но все-таки вас ждут дома. Лететь через снежный перемет по трассе на обгон со скоростью выше 120 км/ч — в высшей степени безрассудство.

Вот кому-кому, а уфимцам я выражаю свое личное почтение. Сразу признаюсь, выбрал очень неудачное место для встречи. Торговый центр, 30 декабря и центр города в 5 часов вечера. Я потратил 45 минут чтобы заехать на переполненную парковку. 40 из них я просто стоял. На одном месте. Но форумчане предложили перенести встречу на более позднее воремя, договорились, на форуме обозначил новое место, и вот он, момент! Веселые, позитивные, легкие в общении ребята! Весело провели время, вдоволь наговорились, даже кто-то привел одну лошадиную силу =) В общем, остался очень доволен! Так доволен, что забыл шапку в машине у одного из форумчан =)

Дорога в Челябинск много времени не заняла. Перевалы прошел на одном дыхании, трафик на трассе был минимальный. Ну оно и понятно, 31 декабря, все готовятся к празднику, кому сейчас дело до трассы... Но это не про нас, мы же психи, нам во Владивосток надо =) И в канун Нового года! Кстати, на перевалах расход топлива на УАЗе составил смешные 3,9 литра на 100 километров =)

Всегда бы такой расход!

На подъездах к Челябинску меня встретил Алексей Antropoff

С ним на пару доехали до гостиницы, решили пару вопросов, провели мини-встречу с форумчанами, ну и, собственно, отправились отмечать Новый год чаем с тортом.

Согласитесь, вливать в себя литры алкогольной продукции, когда на следующий день садиться за руль, мягко говоря, неправильно. Да и вообще — мы за здоровье нации! Тем более предстояло решить пару очень важных технических вопросов: это установить трекер и радиостанцию. Сделать это наметили в Кургане, ибо имелся в наличии теплый гараж и куча всевозможного инструмента. Утром УАЗ опять подкинул мне историю с концевиками, которую уже рассказывали в прошлых постах.

До Кургана шли парой, трафик нулевой, но погода подкачала основательно. Местами была довольная сильная метель, дорогу сильно переметало. Алексей шел первым, я — «след в след» за ним. Так как этим же днем надо было доехать до Тюмени, на установку девайсов отводилось крайне мало времени, но сделали все быстро и качественно, на работу ушло около двух часов.

При выезде из Кургана на Тюмень погода не улучшилась, даже стало хуже. Метель, боковой ветер, переметы на дороге. Но стараемся держать темп, ехать если не на пределе возможностей, но максимально быстро и осторожно, чтобы соблюдать график. Однако погода вносит свои коррективы, мы опаздываем примерно на полтора часа, стараемся ехать быстрее и… При подъеме на склон перемет, довольно серьезный. В него попадет Алексей на Весте, машину потащило вправо, но он вырулил. Я следом, не сбрасывая газ, иду на заднем приводе в натяг, стараюсь попасть в колею, но УАЗ шире. Прорубаю новую на скорости около 85 км/ч, чувствую, передняя ось прошла но заднюю, начало уводить вправо. Работа рулем, скинул ноги с педалей, влево-вправо-влево… Выровнял. Стабилизация не сработала, только действия руками. Может быть, не было срыва или пробуксовки колес, что нужно для срабатывания системы стабилизации, но машину я выровнял сам. Более до Тюмени никаких внештатных ситуаций не случилось.

В Тюмени на встречу пришел только один человек, ну оно и понятно, 1 января, не до тест-драйва =) Соответственно, описывать эту встречу нет никакого смысла, разве что мы сами покуражились на УАЗе около торгового центра, попрощались и разъехались в разных географических направлениях. Что касается самого автомобиля, то я к нему привык основательно, мало того — он мне начал безумно нравиться. Я стал смотреть на него просто по-другому, как будто у меня третий глаз открылся. В машине тепло, места хватает, салон не скрипит, обзорность хорошая.. Неужели я раскрыл в УАЗе потенциал для того, чтобы рассмотреть его как вариант приобретения? Вопрос…

Дорога до Омска ничем примечательным не отметилась, за исключением того, что в Тушнолобово как была дорога в ужасном состоянии, так в нем и осталась. Омск встретил хорошей погодой, но оооочень заснеженными улицами.

Как раз для внедорожника такие условия, чего душой кривить. Из-за того, что в городе плохо работают коммунальные службы, я встретил огромное количество аварий. Форд Фокус в кювете, перед ним в небольшой овраг улетел Ипсум, выбросило из колеи на фонарный столб Короллу... ДТП очень много. Но было бы нелепым винить во всем только коммунальные службы, необходимо понимать, что управляешь автомобилем, а это средство повышенной опасности. Нужно адекватно соображать и соблюдать скоростной режим, а не носиться по дорогам в любые погодные условия как сумасшедший.

Я приехал на место встречи в Омске рано. Очень рано. В запасе было около двух часов, но, в принципе, я никуда не торопился. И вот потихоньку-помаленьку подтянулся народ, началось веселье, заезды по пороги в снегу, кручение пятачков и горячий чай =) Отдельное спасибо, кстати, за него =)

Очень позитивно встреча прошла, Омск, как всегда, радует своим дружелюбием!

Ребята из УАЗ-клуба подсказали, как решить мою проблему с концевиками — путем покупки их производства концерна Дженерал Моторс:

Все в голос сказали — все сразу становится нормально, после мойки они не примерзают.

Не устану этого повторять: за Уральскими горами — совершенно другие люди, они добрее, спокойнее, приятнее. Надо всем так, а то центральная Россия... Обидно даже.

Омск — Новосибирск я прошел незаметно для себя, за исключением некоторых особенностей, которые преподнес мне автомобиль. Я заметил, что УАЗ начало изрядно тянуть влево. Ставишь руль в нулевое положение, машина едет на встречную полосу.

Причем когда я выезжал из Омска, такого не заметил. Благо в Новосибирске меня уже ждал официальный дилер УАЗа, мы предварительно созвонились, я объяснил, что есть дефект по рулевому управлению и проблемы, изложенные в других постах, например, с датчиком уровня топлива — не показывал полный бак. Также выскочил косяк с круиз-контролем — не включался.

Ну тут я, думаю, может, дело в моих руках было. В остальном — все. Это были все проблемы. Вообще в Новосибирске планировалось аж две встречи. Первая на «Экспоцентре» для покатушек, вторая в центре — для поговорить. Но увы. Планы пришлось менять в режиме реального времени, ибо мы задержались у дилера. Причина — работы в сервисе. Коих было немало. Но по порядку.

Перед Новосибирском меня встретил Андрей Astra, он, можно сказать, был моим провожатым до дилера, а затем и личным водителем=) К дилеру мы приехали около трех часов дня, наивно полагая, что все действия не займут много времени. Ну ага, конечно. Пока загнали машину, помыли, рассказали, что нужно сделать, и так далее по списку...

Но, к слову, я старался постоянно быть на связи со всеми — что на форуме, что по телефону. Переигрывали место встречи несколько раз, пока машина была в цеху, но оно того стоило. Сход-развал сделали, теперь руль прямо, и машина едет прямо.

Проблему с датчиком топлива устранили, всего лишь заменив поплавок. Исправили кривизну радиоантенны, поставили утеплитель радиатора. Разобрались с парктрониками (напомню, они отказались работать вовсе, еще в Москве). Все работы выполнили по гарантии, я заплатил лишь за бензин, который долили в бак для проверки датчика топлива, и за утеплитель радиатора. Про парктроники работники дилерского центра сказали, что это, к сожалению, через одного проявляется. Но все оперативно решается по гарантии, за что честь и хвала!

Машину нам выкатили в начале восьмого вечера, с опозданием на час встреча все же состоялась. Тем, кто дождался — спасибо большое! Никогда я так не веселился! Посадить УАЗ на мосты? Пффф! Легко! И таки посадили!

Выдергивали его с помощью Сузуки Эскудо, за что спасибо Хитрому Коту =)

В общем, классно время провели, но оно не резиновое, утром надо рано вставать и держать путь на Кемерово. Было решено проехать через горнолыжный комплекс «Танай» — хоть не покататься, так «лицом поторговать» да на местные красоты посмотреть.

Андрей меня предупредил — едь аккуратнее, дорога в Кемерово из Таная не особо хорошего качества. К совету прислушался, но все равно примерно за 2 километра до въезда в город приключается со мной такая вещь:

Сильный боковой ветер, обледеневшая дорога и колея сыграли со мной злую шутку. На видео не особо заметно, но перед отбойником был снег высотой примерно в половину колеса. Я, держа газ на одном уровне и не совершая никаких резких движений, сначала подождал, пока авто целиком правой стороной войдет в снег, и затем, уже слегка сбрасывая газ, легкими движениями начал возвращать его обратно на дорогу. Было, блин, страшно. Ибо лететь после отбойника пришлось бы высоко.

Вообще, что в Новосибирске, что в Кемерово, поразили огромные сугробы. Ну очень много снега. Очень много. Местные ребята говорят, что уже и не припомнят, когда такое количество осадков выпадало. Но много снега — значит есть куда поехать на внедорожнике. Под таким лозунгом прошла встреча в Кемерово. Я только и делал, что смотрел, как и куда его пытаются загнать, используя то задний привод, то полный повышенный, то полный пониженный.

И скажу вам, это довольно веселое занятие! Конечно, лазили по снегу без фанатизма, но те, кто провел тест-драйв авто в городах, остались им весьма и весьма довольны! Впрочем, как и я сам.

Отрезок Кемерово — Красноярск, пожалуй, описывать смысла особого нет, за исключением того, что дорогу до Мариинска можно назвать одним словом — каток. А я на липучке. И по льду. В температурном режиме -7 – -9 градусов по Цельсию, и опять та же история. Горка, поворот направо и снос задней оси. Но тут в дело вмешалась уже система стабилизации, что-то защелкало, что-то закусило, на приборной доске замигал значок системы.

Работает, настроено хорошо. Ульяновцам за систему стабилизации жирный плюсик. Дальше я включил полный привод, и пока не закончился этот каток, ехал, собственно, по льду на 4ВД. Лед закончился после Ачинска, до Красноярска шла вполне хорошая дорога, местами сухо, местами каша из снега и реагентов.

Встреча в Красноярске прошла под девизом «Куда бы нам загнать УАЗ?», так как снега было маловато.

Вроде нашли немного сугробов и ухабов возле спорткомплекса «Арена Север», покатались, пообщались, повеселились, сфотографировались и поехали изучать Красноярск, предварительно поставив УАЗик на парковке возле отеля. Ну что я хочу сказать, у меня, наверное, такая первая обзорная экскурсия по Красноярску — очень красивый центр, шикарная смотровая, откуда открывается вид на весь город. Пусть и в темное время суток, но красиво — до безумия! Я решил особо не торопиться с выездом из Красноярска на Иркутск, так как это без малого 1100 километров. Нужно хорошо высыпаться, и только потом в дорогу. Выехал около 11 утра, как только выбрался за город, изумлению не было предела. Опять, блин, лед. Опять включаем полный привод и едем, не торопясь, 80–85 км/ч. И в таком режиме до Нижнеудинска.

Зато потом — раздолье. Абсолютно сухой асфальт. Вот здесь я смог разогнать УАЗ до 130 км/ч, но так как главная пара, на минуточку, 4.62, в салоне стало заметно трясти. Начался массаж всего. В итоге вывод — более-менее без последствий можно ехать до 110 км/ч, дальше начинается жуткая вибрация. Но и, согласитесь, УАЗ не та машина, на которой надо лететь, как будто ты опаздываешь на последний самолет. Что хотите мне говорите, мол, УАЗ может ехать быстро. Да, может. Но я не пытаюсь свести счеты с жизнью, поэтому мне на данном авто комфортно ехать 90 км/ч. Если кто-то торопится, я всегда ему помогу, показав это «поворотником» заранее, чтобы водитель смог, не теряя скорости, обогнать меня, что называется, ходом. Но не суть. В Иркутск я прибыл около двух часов ночи. На въезде встретил Саша IIIаМаН, проводил до подъезда к Роме roboroma (который и приютил меня на двое суток) и получил ключи на пользование УАЗом, пока мы с Ромой и Верой, собственно говоря, обсуждали, что произошло в мире, под стук стаканов с благородным напитком типа чай =) Встреча была назначена на следующий день, и как же было приятно, что на нее приехал клуб «УАЗ Патриот-Байкал».

Очень и очень веселые и мобильные ребята, гоняли тачку где могли и как могли, подъемы, косогоры, буераки — внедорожник перенес все без проблем. Но проблема возникла в другом:

Да-да. Ослабло крепление правого «дворника». Починил Олег своими руками.

После встречи мы вернулись домой. Рома предложил остаться еще на ночь, и на следующий день уже выезжать на Улан-Удэ и Читу. Уговаривать не пришлось, все-таки нормальный отдых тоже необходим. Да и машину в порядок нужно привести, посему решили сделать комплексную мойку. Но что-то пошло не так, мы забыли просиликонить резинки на дверях. Несложно догадаться, что после мойки при минус 20 двери примерзли=) Это мы выяснили, когда вышли через пару часов из дома на улицу. А теперь представьте картину — два мужика на морозе пытаются открыть УАЗ, у которого все двери, кроме багажной, примерзли. И один из них, то бишь я, полез через багажник заводить машину, чтобы нагреть салон и попытаться открыть хотя бы одну дверь=) Слава богу, получилось. Переднюю пассажирскую мы с горем пополам открыли. Так вышло, что в 5 утра я опять попадал в салон через нее. Но и на этом не все. Не знаю почему, но отказался работать подогрев сидений:

Он примерно минут через 40 одумался и заработал, но я заметил потом такую вещь: если утром завожу машину и, не садясь в нее, включаю подогрев сиденья и руля, то работать они начинают ровно после того, как я сяду в водительское кресло. Но через 5 минут подогрев сиденья выключается и включается только минут через 40, защита что ли срабатывает какая-то, так и не понял. Но если ты сел в машину и только после этого включил подогрев, то работает все исправно.

Участок Иркутск — Улан-Удэ — Чита прошел вполне себе в спокойном режиме, абсолютно ничего не произошло, автомобиль ехал, я любовался видами Байкала.

Култукский тракт преодолел на одном дыхании, но на полном приводе — снег и посыпанный на него дорожными службами реагент сделали из дороги снежную кашу, на заднем приводе идти было попросту опасно. До Улан-Удэ очень хорошая трасса, ровное покрытие, езжай себе спокойно и следи за дорожной обстановкой. Но вот после Улан-Удэ... Местами хороший асфальт, местами напрочь убитая дорога. Большинство участков, правда, с лета отремонтировали, за что дорожникам честь и хвала. Но надолго ли? В Читу я прибыл уже далеко за полночь, тут же заселился в гостиницу, авто — на стоянку в теплый бокс, сам в теплый номер на заслуженный отдых. Но толком выспаться не удалось, встреча была назначена на час дня, у меня адаптация к часовым поясам, в общем, весело все. Для начала едем на заправку, заправляюсь до полного бака и на место встречи, куда снова пришли очень позитивные ребята. Постояли, покатались, пообщались.

И уже при выезде с парковки меня поймали местные телевизионщики, мол, подождите, давайте снимем репортаж. Ну хорошо, давайте. Итог можете оценить сами, тем более это был мой первый опыт съемок на камеру, да еще и в роли главного действующего лица. Никакой подготовки. Хорошо вышло или плохо, решать вам, уважаемые читатели.

И только после этого я уже начал свой путь на Хабаровск, который лежал через Могочу, Невер и Биробиджан. До Могочи доехал без каких-либо проблем, меня там встречал наш давний и хороший друг Devil75rus, перекусили, пообщались и в путь, но через АЗС. И по моей тупости произошел супермегаказус. Я заехал на АЗС, поставил машину около колонки. Решил не глушить, мол, пусть греется, салон теплом наполняет, на улице, прошу заметить, минус 36. Ну ок, пошел к кассе, оплатил, заправляю машину. Вроде ничего не предвещало беды. И тут я решаю заглянуть на задний ряд, но ПАМ… Дверь закрыта. Списываю на то, что примерзла, иду к передней пассажирской и не верю своим глазам… УАЗ заблокировался… Ключ в замке зажигания. Я на улице. Уазнись, думаю... Что делать? Ключ у меня с собой только один, два остальных из комплекта остались в Москве. Стекла бить не вариант, решаем искать тягу, чтобы поднять «язычок». Саня уезжает за инструментом, ездил около 20 минут, я за это время успеваю подмерзнуть. Приезжает, начинаем ковыряться в двери, ничего не выходит. Решаем сворачивать личину, снова Саня уезжает за инструментом. В это время приезжает на заправку ИксРей, встает за мной, говорю парню, я надолго, тачка в ауте=) Я уже почти замерз, ибо стоял хоть и в теплой куртке, но в ботинках на рыбьем меху. Шапка и перчатки остались в машине. Парень заправляется, говорит, не мерзни, залезай ко мне в машину, хоть погреешься. Приезжает Саня, вертим замок, не получается. И тут мысль — отогнуть рамку. Мужики с заправки принесли кусок проволоки с метр длиной, аккуратно отгибаем рамку, я делаю на одном конце проволоки Г-образный кончик, просовываю ее в салон и пытаюсь попасть по кнопке центрального замка…Ура! Замок открыт! Я никогда так не радовался, потому что изрядно замерз — перед отправлением в Невер просто минут 40 сидел и грелся в машине. На все про все ушло 2 часа. Да, было стремно, да, было холодно. Но все-таки это приключение! Я прошу прощения, но ни видео, ни фото этих моментов не будет, ибо все средства съемки и связи остались в машине, так что придется верить на слово. После того как согрелся, решил сразу ехать до Невера, хотя Саша и предлагал остаться на ночевку в Могоче. Я не знаю, что произошло с центральным замком УАЗа и по каким причинам он закрылся. Это останется загадкой…

От Невера до Биробиджана доехал без приключений. Дорога идет, машина едет. Но, как я выяснил в Циолковском, УАЗ капризен к топливу. Заехал на АЗК «Роснефть», залил, как всегда, полный бак. Выезжаю с заправки и просто не узнаю автомобиль: пошла вибрация, двигатель перестал тянуть, вырос расход топлива, причем было заметно слышно, как зазвенели «пальцы» в двигателе. Кое-как дотянул до заправки «Альянс», опять до полного бака, и поведение машины в корне изменилось в лучшую сторону. Вывод — не вся «Роснефть» одинаково полезна… И — заправляйтесь только на проверенных заправках!

Я честно хотел дотянуть до Хабаровска, но силы сна, когда делал в Николаевке традиционное для всех перегонов фото, сказали — фиг тебе.

Итак, Биробиджан! Тем более там меня ждал мой друг — Алексей. Но дорогу в этот город немного омрачили гонщики на «маркообразных». Ребят, я ничего не имею против марков, чайзеров, крест и иже с ними. Но у тех, кто покупает ТурерВи, мозг потом атрофируется полностью? Или как? На перевалах я иду на подъем, обгоняю большегруз, и тут н-нна! Летит целенаправленно мне в лоб, да еще и дальним моргает, чтобы я с полосы для обгона ушел! Либо на скорости овер 100 км/ч заходит в дрифт на крутом повороте, это нормально? Подрезать на обгоне, мол, у тебя тачка амно, тоже допускается? По правилам ездить скучно? Жизнь-то ваша, мне не жалко, но не забывайте, что помимо своей вы можете забрать еще и чужую! Это было лирическое отступление. Вернемся к дороге =) На дворе два часа ночи, но Алексей пригласил в гости, накормил обалденными домашними пельмешками, напоил чаем! Пообщались, попрощались, теперь в гостиницу.

В заключительный день я решил проехать сразу до Владивостока. Времени хватало и на встречу в Хабаровске. По дороге туда я понял, что у УАЗа очень хлипкое лобовое стекло — прилетел камешек от впереди идущего грузового авто, и сразу получился скол. К тому же «пополз» скол, который я получил еще по дороге в Красноярск. Обидно, тем более что новое лобовое стекло с обогревом на УАЗ Патриот стоит 8 тысяч рублей.

Ни разу не бюджетное мероприятие, скажу я вам. С весьма печальными чувствами доехал до Хабаровска, где уже ждали ребята. И все про традиции: пообщались, покатались, посмеялись, разъехались.

Впереди финал — Владивосток.

И опять время пролетело незаметно, причем незаметно так, что я сам не понял, как прошли эти две недели, что уж говорить о 700 километрах от Хабаровска до Владивостока? На подъездах к финальной точке маршрута меня выловили в Черниговке (Серега, привет!), и мы весьма весело провели время с новыми знакомыми!

Парни не стали меня долго мучать и с наилучшими пожеланиями отправили к финишу.

И вот он, Владивосток. Я уже писал, что видел злые комментарии к прошлой статье, мол, не доедет ваш УАЗ до Владивостока. Я разочарую тех комментаторов. И доехал, и даже толком и не сломался.

Если помните из блога первого УАЗа, во Владивостоке есть сервис «УАЗ-клуба Владивосток», где работает замечательный человек и очень большой специалист в своем деле — Максим. Мне его телефон дал Сергей, когда мы общались в Черниговке. Что я могу сказать, Максим — очень приятный в общении, позитивный и знающий свое дело! Познакомились мы с ним лично, когда я позвонил и попросил посмотреть новый УАЗ, сделать грамотную регулировку дверных замков (очень уж мне понравилось, как работали замки на УАЗе Сергея). Попутно достали брякающую в двери линейку, упавшую в ее полость в Могоче, когда пытались открыть дверь. Заодно сделали протяжку основных узлов в подвеске. Максим дал пару дельных советов, на этом и распрощались.

Общение с ним оставило только положительное впечатление, буду во Владивостоке — обязательно зайду в гости.

Собственно, я успел встретиться во Владивостоке и с форумчанами, и с «Эскудо-клубом», и съездить на остров Русский на Ворошиловскую батарею, и на Шамору, да и просто покатался по городу. И снова был очень доволен — городом, людьми, и опять не хотел улетать. Может, получить гектар в Приморье и переехать? =) Но увы, у меня работа, причем не одна, надо возвращаться.

Подведу итог по поездке и машине. Да, в УАЗе много недочетов. Да, у него отменный «аппетит». Да, он будет «радовать» какими-то мелкими сбоями. Но я готов закрыть на все это глаза, ибо УАЗ — это особая философия. Это машина, которую если не полюбил с первого взгляда, второго шанса не будет. Если вы согласны с тем, что «ну он же лям стоит, в нем не должно ничего ломаться!», то эта машина не для вас. Закрываю на все эти мелкие недочеты глаза, потому что понял: УАЗ — мой автомобиль. Я его полюбил. Я хочу что-то в нем доводить до ума, что-то улучшать и что-то чинить. Да, он стоит миллион, но, согласитесь, чем старше мальчики — тем дороже игрушки. Патриот — это некий конструктор для настоящего мужика. Куплю ли я его себе? Безусловно. Я хочу себе именно эту машину. И этот выбор вполне осознанный. В полку патриотоводов скоро прибудет.

С уважением, Иван Rockport

www.drom.ru

Немного зимней эксплуатации, отзыв о УАЗ Патриот 2014

Скажу честно, что как таковой зимней езды на Патриоте у меня особо не было, поэтому букв будет немного. В конце года с деньгами случился напряг, плюс так и не купил зимнюю резину, поэтому пришлось перейти на режим экономии и Патриот на время стал машиной выходного дня))). То есть переехал в гараж вместо старушки 2109, которая приняла эстафету повседневной езды на себя.

В общем, до Нового года я его не брал, так, заводил только периодически да выгонял из бокса, когда возился в гараже.

Тут перед Новым годом как навалило снега и у меня зачесались руки. И 2-го января я выкатил Уазку на прогулку с расчётом покататься на нём с недельку, один фиг каникулы новогодние. Помня о езде по первому снегу, аккуратненько поехал на заправку. На дорогах в это время чистого асфальта не было, был толстый слой снежной каши, то есть идеальные условия для того, чтобы попробовать ещё и полный привод.

В общем, на штатной всесезонке по каше Патриот едет сносно, я бы даже сказал - очень сносно)). Останавливается тоже уверенно, даже без срабатывания АБС, что меня даже удивило. На заднем приводе задницу немного таскает, поэтому постоянно приходилось подруливать. Зато на полном приводе идёт, как по рельсам, и стартует без пробуксовки.

Не удержался и от того, чтобы не залезть в сугробы. Естественно, без фанатизма, так как резина всесезонка всё ж таки, и желания откапывать машину или бежать за помощью у меня не было. Но даже на этой резине Патриот по сугробам едет довольно уверенно.

Ближе к Рождеству ударили морозы. Вот, думаю, как раз и проверю, как Патриот поведёт себя в таких условиях. Должен сказать, что прогревается мотор довольно быстро. И ещё я отметил для себя, что мотор не остывает при езде от набегающего воздуха. На той же 2109 без картонки перед радиатором мотор никак не грелся выше 80 градусов, соответственно и салон прогревался долго. В Патре в салоне даже в морозы было тепло, а вторую печку очень положительно оценили мои дети. Подогрев сидений тоже достоен похвалы - греет хорошо и быстро. Обогрев лобового - даже не стоит и говорить, насколько это удобно.

Самый главный экзамен предстоял на Рождество, когда в сводках пообещали морозы в 30 градусов. Машина стояла на ветру, градусник за окном показывал минус 28. Завёлся без проблем, ну разве что чувствовалось, что стартеру пришлось поднапрячься, чтобы прокрутить мотор. И гидроусилитель после запуска выл некоторое время, видать жидкость загустела. Ещё при такой температуре замерзла смазка в замках дверей. Водительскую дверь пришлось после захлопывания ещё принудительно руками удерживать в закрытом состоянии в течение нескольких секунд, пока замерзший замок неспешно защёлкнется)).

Кстати, был готов к тому, что на морозе пластик в салоне начнёт издавать какие-нибудь звуки. Однако всё тихо, ничего не скрипит и не гремит. Это хорошо))

Ну, концевики дверей - та же песня, мать их. Пробрызгал их все контакт-спреем, помогло, естественно, мало. В общем, ищу нормальную замену. В остальном больше нареканий не было.

Катался я на нём где-то с недельку, потом опять загнал в гараж. Эпизодически выгонял из бокса, и вот два дня назад нужно было очередной шмон в гараже навести. Завожу Патра и слышу явный стук в моторе. Здравствуй, жопа, новый год. Характер стука очень напоминает стук гидрокомпенсаторов. И ладно бы, если б до этого он стоял долго, так ведь днём раньше я так же его заводил и всё было хорошо. Постоял немного, подождал, стук не пропал. Блин, я даже расстроился маленько. Ну как так? Пробег-то вообще смешной. Но не стал раньше времени отчаиваться. Как раз на это воскресенье (то бишь сегодня) запланировал поездку на дачу, и решил, если стук не пропадёт, то вперёд - на гарантию.

Сегодня пришёл, завёл - стучит, сцуко. Ладно, потихоньку поехал. Пока ехал, мотор прогрелся и стук пропал. На даче машина простояла где-то с час-полтора, завёл - всё нормально. Но осадочек остался. Посмотрим, как дальше будет. Надеюсь, что это было просто досадное недоразумение.

Опубликовано 4 года назад

www.drom.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf