logo1

logoT

 

Уаз пикап новый


Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые

УАЗ Пикап

Длина / ширина / высота / база 5125 / 1915 / 1915 / 3000 ммОбъем багажника 1181 лСнаряженная / полная масса 2135 / 2860 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³, 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н.м при 2650 об/минМаксимальная скорость 140 км/чТопливо / запас топлива AИ-92, AИ-95 / 68 лРасход топлива при 90 км/ч 12 л/100 кмТрансмиссия полный привод; М5

Ночные гости

В конце сентября в Мурманской области уже зябко. Ночью температура около нуля, и это норма для Заполярья. Но когда ночуешь в палатке на берегу Баренцева моря, кажется, что за окном (вернее, за тентом) еще холоднее. Зуб на зуб не попадает. И только я заснул, как к нашему палаточному лагерю подъехало нечто громыхающее и изрыгающее клубы дыма. БТР! Прибывшие вояки сообщили, что на Среднем полуострове объявлены внезапные учения, а потому нам надо держаться ближе к побережью — в центре будут стрелять самоходные артиллерийские установки.

Спать совсем расхотелось, и не только мне. От греха подальше сворачиваем лагерь и отправляемся на маршрут раньше срока. В нашей колонне одиннадцать обновленных «уазиков». Модернизированные Патриоты я обхожу стороной — это уже пройденный этап (ЗР, № 10, 2018). Меня интересует исключительно Пикап, поездить на котором доселе не доводилось.

Благодаря поручням в дверных проемах забираться в салон стало удобно. Других видимых изменений в интерьере нет. Хотя дальнейшая доработка напрашивается. Не помешал бы двухступенчатый (а лучше — трех-) обогрев сидений. Нынешний работает по принципу «вкл/выкл» и жарит как ненормальный. Климат-контроль такой же: выставляешь 21° — прохладно, 22° — пекло. Пожалуйся я на это военным на том БТР, сочли бы меня неженкой. Но покупатель, заплативший за машину 1 100 000 рублей, вправе требовать корректной работы даже в мелочах.

Единственное видимое изменение в салоне — появились поручни в дверных проемах.Единственное видимое изменение в салоне — появились поручни в дверных проемах.Шайба управления полноприводной трансмиссией появляется начиная с версии Оптимум.Шайба управления полноприводной трансмиссией появляется начиная с версии Оптимум.

Выжимаю сцепление: если сравнивать с испытанным летом Патриотом, педаль продавить заметно легче. Ходы 5-ступенчатой механики такие же короткие, избирательность на высоте. Прекрасно помню, что на Патриоте рычаг коробки не вибрировал — благодаря внедренному промежуточному демпферу. Здесь же он заметно зудит. Похоже, на тестовой машине установлен прежний рычаг.

Хороших асфальтовых дорог в этих краях нет и никогда не было. В советское время здесь располагалось множество военных городков (сейчас они заброшены), а главным транспортным средством в суровой местности были армейские Уралы да ульяновские ­«козлики».

Пикап тут как рыба в воде. Полуметровые броды форсирует с вызывающей легкостью, на усыпанные булыжниками сопки карабкается без проблем — переходить в нижний регистр раздатки (ее понижающий коэффициент по-прежнему 2,542) ни разу не пришлось. Равно как и задействовать принудительную заднюю межколесную блокировку. На подъемах очень пригодилась система временного удержания на уклоне, которая здорово облегчает троганье. Вот только клиренс 210 мм для вездехода маловат: то и дело бьешься редуктором о камни, эффектно высекая искры. Обходится это шоу без последствий, однако увеличить просвет до 220–230 мм не помешало бы. По «геометрии» Пикап уступает обычному Патриоту: задний свес длиннее, а угол съезда — 21° против 30°. Так что на перегибах приходится осторожничать.

Во втором ряду просторно — трое взрослых усядутся без намека на тесноту.Во втором ряду просторно — трое взрослых усядутся без намека на тесноту. Подушки сиденья заднего ряда откидные, под ними прячутся удобные ниши.Подушки сиденья заднего ряда откидные, под ними прячутся удобные ниши.

А вот перед каменюками осторожничать приходилось уже Патриотам, обутым в шины размерностью 245/60 R18. Пробить такие — плевое дело! Постоянно останавливались на переобувку. На Пикап ставят другие шины — 235/70 R16, и слава богу. Они заметно устойчивее к порезам и лучше абсорбируют мелочь.

Выстрелы в тумане

Отлично проявил себя модернизированный мотор ZMZ Pro. По сравнению с прежней версией ему увеличили степень сжатия, усилили головку блока цилиндров, установили поршни из жаропрочного сплава (с учетом дальнейшего появления версии с ГБО) и двухрядную цепь. Мощность выросла с 135 до 150 л.с., а крутящий момент — с 217 до 235 Н·м. Но куда важнее, что пик тяги сдвинут в зону низких оборотов. Благодаря этому даже по тяжелому бездорожью можно ехать не касаясь акселератора — мотор уверенно тянет при 800 об/мин. Почти дизельный характер! Для вездехода он подходит как нельзя лучше. К слову, в следующем году на УАЗах появятся работающие от сжатия моторы. Причем это будут импортные агрегаты, но производителя пока держат в секрете.

Поднявшись на одну из вершин, услышал сильный грохот: в туманной дали разглядел батарею из самоходок, синхронно бьющую в направлении центра полуострова. Мощá! Еду дальше, а в голове крутится: лишь бы они не начали отрабатывать стрельбу по движущимся мишеням… Волей-неволей ускоряюсь.

Вопреки ожиданиям защита рулевых тяг не вошла в базовое оснащение — за нее придется доплачивать.Вопреки ожиданиям защита рулевых тяг не вошла в базовое оснащение — за нее придется доплачивать. Задняя подвеска не изменилась — ­она по-прежнему с четырехлистовыми рессорами.Задняя подвеска не изменилась — ­она по-прежнему с четырехлистовыми рессорами. У Патриота запаска крепится на двери багажника, а у Пикапа — под днищем.У Патриота запаска крепится на двери багажника, а у Пикапа — под днищем.

В быстром темпе да на разбитой дороге хвост машины стало неприятно подкидывать. В Патриоте на такой же скорости особого ухудшения в комфорте нет. В чем дело? Ответ нашел под брюхом грузовичка. Задняя подвеска Пикапа прежняя: здесь четыре листа в рессорах (у Патриота их два) и старый стабилизатор поперечной устойчивости (Патриоту толщину прутка сократили с 21 до 18 мм). Для машины, ориентированной на грузоперевозки и берущей на борт 725 кг, это оправданно. Накидали в кузов колес — поехали мягче. Однако скрипы на неровностях не исчезли, хотя с пробегом 900 км посторонних шумов не должно быть вовсе.

Передняя подвеска претерпела те же самые трансформации, что и патриотовская. Пикап получил открытые поворотные кулаки, позволившие радикально, на 0,93 метра, сократить радиус разворота. Кроме того, вертикальную нагрузку в них принимают оба шкворня (раньше — только нижний), что должно повысить надежность. Узел смазке не подлежит, но периодическая регулировка осевого зазора ему всё же необходима. Ради улучшения управляемости кастор увеличили с 3 до 3,5°. Действительно, ходовые качества на асфальте стали существенно лучше. Правда, «заваленный» угол имеет и обратный эффект: на неровностях руль сильнее бьет. Чтобы компенсировать это, ульяновцы установили рулевой демпфер. С ним баранка осталась «тихой» даже на усыпанной камнями дороге.

Спустя десять минут безбожной тряски колеса на грузовой платформе расфиксировались и начали летать по отсеку, а я этого даже не почувствовал. Вот что значит отделенная от кабины грузовая платформа — в универсале они бы устроили Сталинград! Уазовская грузовая платформа короче, чем у иномарок-одноклассников Mitsubishi L200 или Isuzu D‑Max, однако для повседневных нужд условного рыболова-охотника возможностей Пикапа хватит за глаза. А квадроцикл или снегоход в упомянутые иномарки тоже не поместятся.

Для повышения коррозионной устойчивости стыки на крыше заклеиваются защитной пленкой 3М.Для повышения коррозионной устойчивости стыки на крыше заклеиваются защитной пленкой 3М. Задний бампер заменяет противоподкатный брус; он хорош в роли ступеньки.Задний бампер заменяет противоподкатный брус; он хорош в роли ступеньки.

Пожалуй, главный эксплуатационный недостаток — высокий расход топлива. На бездорожье Пикап сжигает примерно 17 л/100 км, да и на трассе требует не меньше 12 литров на сотню. Для четырехцилиндровой машины это очень много. Способность переваривать 92‑й бензин — утешение слабое. Сократить расход помог бы переход на шестиступенчатую механику: она позволит «уронить» обороты мотора на магистральных скоростях. Но о такой коробке ульяновцы даже не заикаются. Зато следу­ющей весной появится долгожданная версия с автоматом. Расход, конечно, не уменьшится, зато прибавится комфорта и статуса.

Еще недавно УАЗы ассоциировались у меня если не с палаткой, то с покосившимся сельским домиком без удобств. За прошедшие пять лет в нем сделали добротный ремонт: смонтировали приличную облицовку, переложили крышу, провели канализацию. Осталось снизить затраты на отопление, и в этом домике захочется жить.

Патриотовские задние фонари пикапу не достались — завод не захотел тратиться на новые штампы. Запасные колеса для нашего каравана возил именно Пикап — практичный автомобиль должен использоваться по назначению!Патриотовские задние фонари пикапу не достались — завод не захотел тратиться на новые штампы. Запасные колеса для нашего каравана возил именно Пикап — практичный автомобиль должен использоваться по назначению!

Маркетинг

Российский авторынок потихоньку восстанавливается после резкого обвала двух-трехлетней давности. Ключевое слово здесь — потихоньку. В прошлом году объем продаж увеличился примерно на 12%, в нынешнем мы увидим схожую прибавку. Однако есть сегмент, который растет быстрее рынка, - пикапы. Так, по итогам первого полугодия реализация увеличилась аж на 32,9%, и эта тенденция сохраняется. На лидирующие позиции в этом классе с недавних пор вырвался УАЗ Пикап — на него приходится треть общих продаж.

Вместительный, проходимый и сравнительно доступный Работы по усовершенствованию непочатый край

Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые

Фото: УАЗ

www.zr.ru

Автомобиль UAZ Pickup: новости, обзор, машина UAZ Пикап

Ульяновские внедорожники — Патриот и его «брат» Пикап — уже немолоды и прошли не одну модернизацию. Немудрено, что за полтора десятилетия и у того, и у другого появилось немало интересных модификаций.В последнем месяце первого квартала было куплено на 43,2% меньше пикапов, чем годом ранее.Режиссер Паоло Соррентино в качестве автомобиля первого лица католической церкви неожиданно выбрал доработанный УАЗ Пикап.Автомобили прошли испытания в Институте транспорта Кубы.Теперь в базовой и промежуточных комплектациях можно заказать оборудование, которое было доступно лишь в дорогих версиях.Из-за увеличения ставки НДС стоимость трех моделей внедорожников Ульяновского автозавода выросла.УАЗ Пикап 2019 модельного года выходит на российский рынок. Внедорожник претерпел такие же трансформации, что и родственный Патриот, и получил усовершенствованный мотор ZMZ Pro. «За рулем» протестировал машину на суровом бездорожье Мурманской области и насчитал кучу поводов для продолжения модернизации.Следом за обновленным Патриотом на российский рынок вышел и уазовский Пикап. После модернизации машина прибавила в цене.Российский завод заключил соглашение с местной компанией, которая планирует продавать по несколько сотен УАЗов в год.Предыдущее увеличение цен прошло совсем недавно — в апреле. С 1 июня ценники опять переписали.Новая базовая комплектация отличается минимальным набором оборудования, но и гораздо дешевле бывшей начальной версии «Стандарт».На этой неделе Ульяновский автомобильный завод уже объявил об одном отзыве — на 11 068 Хантерах необходимо заменить дефектные шланги гидроусилителя руля. Теперь же поступило сообщение о новой, куда более масштабной сервисной кампании.Следом за вседорожником Патриот рестайлингу подвергся и УАЗ Пикап. Дилеры начали принимать заказы на обновленный автомобиль. Комплектаций по-прежнему четыре, но их также обновили. Цены стартуют с отметки 859 тыс. рублей.Пикапы никогда не пользовались у нас большим спросом — всего 0,6% всех проданных автомобилей. Меньшая доля только у малышей А-класса. А ведь в той же Северной Америке один Ford F-серии расходится миллионным тиражом ежегодно. У нас же до недавнего времени ассортимент пикапов стремительно сокращался и к 2016 году дошел до пяти штук. Свято место пусто не бывает, и за лето опустевший сегмент пополнили сразу две новые модели. Давайте взглянем, на что любителям вседорожников с кузовом стоит обратить внимание.Новые модификации на базе автомобилей УАЗ Пикап и УАЗ Карго ульяновцы продемонстрировали на Международном военно-техническом форуме «Армия-2016».

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

www.zr.ru

Новый УАЗ Пикап - технические характеристики, комплектации, фото, видео

Внедорожники от Ульяновского завода начали выпускаться ещё семь лет назад, и на это были свои причины. Демонстрация автомобиля УАЗ Пикап 2015 года прошла осенью 2014-го.

Среди нововведений можно отметить другую головную оптику со светодиодным исполнением, другую радиаторную решетку и бампер, зеркала задней обзорности с повторителями поворотов и встроенные боковые подножки с объемными нишами.

Вряд ли кто-то мог себе представить, что в России могут произвести такой роскошный автомобиль. Весь модельный ряд УАЗ.

Экстерьер

Усложнилась геометрическая составляющая головного освещения Патриота, которая приобрела больше острых углов. Нижнюю часть фар продублировали цепочкой ходовых огней из светодиодов. Заставляет обратить на себя внимание большой бампер, установленный впереди и выпуклые арки колес, которые придают машине мужественности.

В передней части также выделяется сильная защита, с помощью которой передок машины немного смахивает на оскал бульдога. Также решетка радиатора стала иметь теперь 3 дуги с небольшим шильдиком компании.

Интересно, что новенький бампер теперь крепят не к раме, а именно к кузову. В результате, автомобиль лишился больших щелей, какие могли быть на прошлой модели.

Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентричной и солидной. Здесь есть наличие ровной крыши, больших боковых окон с большими дверными проемами, которые облегчат посадку и высадку пассажиров. Низ приобрел подножку, которая теперь более широкая и намного усиленная.

Когда смотришь на УАЗ в кузове pickup сбоку – понимаешь, что перед тобой брутальный автомобиль. Кормовая часть обновленный УАЗ pickup смотрится стильной и красивой. Тут есть наличие прямоугольных форм, в которых можно найти наличие задних фонарей, подфарников и разрез борта грузового отдела.

При особой необходимости, можно всегда укомплектовать машину тентом, либо жесткой крышкой. Невзирая на то, что коренных изменений не было, точечные перемены дали возможность оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля внедорожного типа.

Габариты

Грузовая платформа автомобиля УАЗ Пикап ощутимо прибавила в размерах. Теперь она равняется 1 400х1 500х650 мм. Впрочем, сам внедорожник стал немного больше. По длине он составляет 5 125, по ширине — 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.

Интерьер

Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.

Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.

На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода. Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей.

Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира.

Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад. Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях.

Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.

Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей.

Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.

В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.

При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.

Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Обновленный УАЗ Пикап имеет наличие четырехцилиндрового бензинового двигателя ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литра и отдачей 128 лошадиных сил. Силовой агрегат предпочитает топливо не ниже АИ-92.

Синхронизирована его работа вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, передаточное соотношение главной пары которой составляет 4.625. С подобным силовым агрегатом внедорожник может достигнуть скорости до 140 км/ч. Расход топлива УАЗ pickup на 100 километров — около 12 литров.

Далее идет четырехцилиндровый мотор, функционирующий на дизеле ЗМЗ-51432, объем которого 2.2 литра и который обладает непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом Bosch (эту же систему ставят и на Mitsubishi Pajero 4).

Мотор дизель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и достигает максимальной скорости на уровне 135 км/ч. Тратит он при этом порядка 10 литров дизеля на сотню километров.

Подвеска

УАЗ Патриот построили на уже существующей рамной базе с зависимой подвеской. Впереди установили стандартную пружинно-рычажную конструкцию с продольными рычагами, а сзади есть наличие продольных полуэллиптических малолистовых рессор.

Тормозная система

Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.

Рулевое управление

Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.

Инженеры внедрили необслуживаемые карданы и стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что даст возможность понизить кузовные крены во время прохождения крутых поворотов.

Служба, которая подключает полный привод Part-Time функционирует по уже привычному мотиву – передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздатку Dymos, которая имеет электропривод управления. Автомобиль преодолевает многие препятствия, будто она танк – она проедет почти везде.

 Технические характеристики
ДвигательТип двигателя Объем двигателя МощностьКоробка передач Разгон до 100 км/час, с.Максимальная скорость, км/ч
УАЗ Пикап 2.2 D MTДизель2287 см³114 л. с.Механическая 5-ст.22.0135
УАЗ Пикап 2.7 MTБензин2693 см³128 л. с.Механическая 5-ст.19.0140

Безопасность

Скорее всего, разработчикам из Ульяновска показалось достаточно того, что автомобиль выглядит суровым брутальным внедорожникам, чтобы считать его безопасным. На данный момент в Патриоте и Пикапе присутствует наличие общепринятых систем активной и пассивной безопасности – это передние и задние ремни безопасности, иммобилайзер, сигнализация на расстоянии, центральный замок, электрическая блокировка замков на всех дверях, система ISOFIX для креплений детских сидений, антиблокировочная тормозная система АБС с опцией EBD.

Комплектации и цены

Российский внедорожный автомобиль УАЗ pickup будет предлагаться в трех вариациях комплектации – Classic, Comfort и Limited. Базовая комплектация получит наличие:

  • 16-дюймовых стальных дисков колес;
  • Подкрылок;
  • Лалогеновой оптики;
  • Светодиодных ходовых дневных огней;
  • Атермального остекления;
  • Тканевого салона;
  • Бортового компьютера;
  • Функции подогрева и электрического привода боковых зеркал;
  • Полноценного электрического пакета;
  • Иммобилайзера и аудиоподготовки.

Стоимость UAZ Patriot pickup 2016-го года будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант силового агрегата. Чтобы купить версию с дизелем, будет необходимо выложить уже от 1 079 990 рублей – данная модификация идет с полным комплектом установок и комплектаций.

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.7 Classic MT809 000бензин 2.7 (128 л. с.)механика (5)полный
2.7 Comfort MT879 990бензин 2.7 (128 л. с.)механика (5)полный
2.7 Limited MT949 990бензин 2.7 (128 л. с.)механика (5)полный
2.3D Limited MT1 079 990дизель 2.3 (114 л. с.)механика (5)полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие стильной внешности;
  • Просторного салона;
  • Достойно похвалы оборудования;
  • Хорошей сборки;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Мощных силовых агрегатов;
  • Доступного ценника;
  • Приемлемой цены обслуживания;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
  • Задний ряд стал более удобным;
  • Бруталкар;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Жестковатая подвеска;
  • Неидеальная изоляция шума;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Немалое количество косяков в узлах и сборки;
  • Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
  • Посредственная управляемость;
  • Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
  • Отсутствие должных систем безопасности;
  • Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
  • Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.

 Подводим итоги

В заключении хочется сказать, что конечно, данный автомобиль российской сборки еще далек от идеала, но компания идет в правильную сторону, постепенно улучшая и усовершенствую свои автомобили. Был изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит приобрести уважение еще большего числа покупателей.

Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина его увеличилась, что позволило облегчить погрузку и выгрузку багажа. Салон также немного преобразился.

Панель приборов теперь выглядит гораздо лучше, а расположенный на центральной консоли 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а желает развиваться. Конечно, сидения еще далеки от идеала, тем не менее, они были улучшены, если сравнивать их с дорестайлинговой моделью.

Свободного места в салоне УАЗ Патриот Пикап предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает обеспечение различными системами безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина все-таки не маленькая.

Комплектация, даже базовая, имеет довольно неплохой перечень опций. Моторы, конечно, не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит Вам проезжать даже там, где остальные автомобили просто не смогут проехать.

Хочется надеяться, что автомобильная компания продолжит улучшать свои машины, ведь они уже способны в какой-то степени конкурировать с европейскими автомобилями.

Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Пикап 2015 фото

Видео обзор UAZ Рickup

all-auto.org

Новый УАЗ Патриот Пикап. Автосалоны и официальные дилеры УАЗ Патриот Пикап.

В 2008 году вместе с очередной волной модернизации автомобиля УАЗ Патриот производитель предложил модель в новом кузове со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной и небольшим открытым кузовом. Патриот Пикап — это серьезный автомобиль, способный работать в различных условиях и на дорогах с любым покрытием. Патриот Пикап имеет удлиненную до 3000 мм базу и обладает грузоподъемностью 725 кг. Размеры грузовой платформы 1400 х 1500 х 650 позволяют с легкостью перевозить габаритные предметы, без боязни запачкать или поцарапать салон. Мощные двигатели — бензиновый и дизельный — в сочетании с механической коробкой передач обеспечивают хорошую динамику. Рамная конструкция, крепкая подвеска, большой дорожный просвет, привод 4х4 создают ощущение надежности и полной свободы передвижения.

Основные изменения в новой версии Патриот Пикап коснулись интерьера. Теперь во все автомобили семейства Патриот устанавливается новая приборная панель, новое рулевое колесо.

Кроме того, компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить больше функций. Автомобили оснащены встроенной системой отопления и кондиционирования немецкой компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками). Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микроклиматом в салоне, а цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию. Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля «Классик». Зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях — теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.На УАЗ Патриот ставятся два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам — максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.п.), но одновременно и более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Дизельный мотор при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. (3500 об/мин) и значительный, как и положено дизелю, крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Говоря о Патриот Пикап нельзя не упомянуть и родственную модель — коммерческий бортовой вариант Патриот Карго с одинарной кабиной и смонтированным на раме отдельным кузовом (бортовой с тентом или фургон). Грузоподъемность версии Карго выше, чем у Пикапа, и составляет 815 кг, размеры грузовой платформы 2470 х 1860.По мере модернизации УАЗ Патриот большое внимание уделялось безопасности. За счёт конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира достигнута повышенная травмобезопасность. Благодаря новому четырехспицевому рулевому колесу немецкого производителя Takata-Petri AG повысилась безопасность при управлении машиной как на трассе, так и на бездорожье. Автомобиль предлагает антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD).

Внедорожники с кузовом типа пикап пользуются стабильно высоким спросом во всем мире. Смесь «джипа» и грузовика — это настоящая рабочая «лошадка», прекрасный вариант автомобиля для людей, ведущих активный образ жизни, или для тех, кому нужно часто перевозить грузы (иногда сыпучие), в том числе по плохим дорогам, но при этом хочется содержать в чистоте салон. Отечественный Патриот Пикап как нельзя лучше подходит для всех этих задач. К тому же, в сравнении с импортными аналогами, он предлагает весьма доступную цену на новые автомобили, не говоря уже о подержанных экземплярах. Для желающих облагородить облик автомобиля или повысить его практичность, предлагается множество полезных аксессуаров: кунги, хардтопы, крышки кузовов.

new.drom.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf