logo1

logoT

 

Уаз сколько весит


Масса автомобиля УАЗ 469

Легендарная 469 модель

УАЗ 469 — легендарный советский автомобиль. Появившись на дорогах страны, он изменил понятие советских граждан о проходимости и вместимости легкового авто.

Этот «козлик», как ласково называли его военнослужащие, мог поднять вес в 800 кг и завезти его на любую высоту. Через 2 года после постановки на конвейер 3 автомобиля УАЗ 469, в обычной заводской комплектации, без лебедок и цепей противоскольжения, покорили самую высокую гору Европы — Эльбрус.

Содержание:

  • История создания
  • Описание и характеристики
Вернуться к оглавлению

История создания

С 1952 года Ульяновский автомобильный завод производил легковые автомобили ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Первая модификация была предназначена для армии, а вторая — для нужд сельского хозяйства. Различия были только в исполнении салона: у военной версии он был 8-местным, а у гражданской — 5-местным. Обе машины были созданы на элементной базе модели ГАЗ М 20 «Победа». Обладая неплохой проходимостью, эти автомобили имели несколько существенных недостатков. Во-первых, на обеих модификациях не было салонных обогревателей, что в условиях нашего сурового климата затрудняло эксплуатацию ГАЗ 69 в холодное время года. Во-вторых, на этих машинах стоял двигатель ГАЗ 11, невероятно прожорливый и маломощный. Кроме того, военных не радовал и маленький клиренс, всего 210 миллиметров. В условиях настоящего бездорожья командирская машина тонула в грязи там, где проезжали армейские грузовики и бронетехника. В связи с этим уже в середине 50-х годов появилась идея о замене этого джипа. В 1958 году был разработан прототип УАЗ 460, но в серию он так и не пошел.

В 60-х годах на основном конвейере Горьковского автомобильного завода «Победу» сменила «Волга» ГАЗ 21. Разумеется, на ее элементной базе и был разработан новый внедорожник, его должны были поставить на линию уже в 1965 году. Но из-за смены руководства страны эти планы не удалось осуществить вовремя. Началась эпоха застоя. Будущий УАЗ 469 выпускался только опытными партиями и ждал своего часа еще долгих 7 лет.

Вернуться к оглавлению

Описание и характеристики

Параметры автомобиля

В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности. Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.

Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах. Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод. Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.

На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил. Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час. Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.

Габаритные размеры:

  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 мм;
  • высота — 2015 мм;
  • колесная база — 2380 мм;
  • колея — 1442 мм.

Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):

  • масса в снаряженном состоянии — 1650 (1540) кг;
  • полная масса — 2450 (2300) кг;
  • наибольшая масса буксируемого прицепа — 760 (760) кг;
  • максимальная нагрузка на переднюю ось — 1020 (965) кг;
  • максимальная нагрузка на заднюю ось — 1430 (1335) кг;
  • вес возимого топлива — 62,5 (62,5) кг.

Скоростные характеристики:

  • крейсерская скорость по бездорожью — 30 км/ч;
  • максимальная скорость по шоссе — 100 км/ч.

Армейский внедорожник мог перевозить 7 солдат и 100 кг груза, вес багажа при перевозке 2 солдат составлял 600 кг.

В середине 80-х годов была проведена модернизация. Автомобиль получил новые двигатели:

  • УМЗ 414 — мощностью в 77 лошадиных сил;
  • УМЗ 417 — мощностью в 80 лошадиных сил.

Кроме того, прежние тормоза сменили на двухконтурные с сигнализатором. Были заменены:

  • печка;
  • коробка переключения передач;
  • карданные валы;
  • фары;
  • ведущие мосты;
  • рулевая колонка;
  • стеклоомыватели.

Вес и габариты машины не изменились. Скорость увеличилась до 120 км/ч.

Обновленный УАЗ 469 сменил название на УАЗ 3151, а УАЗ 469Б стал называться УАЗ 31512. Под таким индексом их производили до 2003 года.

Технические характеристики УАЗ 469 Козлик

 

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 469 Козлик

Расход топлива на 100км по городу: 10.6 лОбъем бензобака: 78 лСнаряженная масса автомобиля: 1650 кгДопустимая полная масса: 2450 кгРазмер шин: 215 SR 15Размер дисков: 6L х 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2450 см3Мощность двигателя: 75 л.с.Количество оборотов: 4000Крутящий момент: 166.7/2200 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 6.7Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: БарабанныеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемыйКоличество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка мостаЗадняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 7Длина машины: 4025 ммШирина машины: 1785 ммВысота машины: 2050 ммКолесная база: 2380 ммКолея передняя: 1453 ммКолея задняя: 1453 ммДорожный просвет (клиренс): 300 мм

Производство

Год выпуска: с 1972 по 1985

технические характеристики УАЗ 469 1972 - нв Внедорожник

Технические характеристики УАЗ 469 (3151) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото УАЗ 469 1972 - нв Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.7 MT 2690 (112)/4150 Рядный - 4 (208)/3000 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.7 MT 4x4 (Полный привод) 4-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.7 MT Зависимая - мост Зависимая - мост -
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.7 MT Дисковые Барабанные Гидравлический
Модификации Размер
2.7 MT Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.7 MT 4025 2010 2025 1465/1465 2380 210 -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.7 MT 1770 2520 750
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.7 MT 7 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.7 MT 78 АИ-92
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.7 MT 130 - -
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1972 г. 6 64 138 - 6 64 138 6
1974 г. 7 115 451 - 6 116 729 7
1975 г. 7 134 685 - 6 134 685 7
1976 г. 7 148 359 - 6 148 359 7
2.6 л 6 109 032 - 6 109 032 6
1977 г. 8 166 143 - 6 169 319 7
2.7 л 6 64 138 - 6 64 138 6
1978 г. 9 129 951 96 206 6 133 494 9
1979 г. 8 148 650 - 6 153 931 7
2.7 л 6 339 925 - 6 339 925 6
1980 г. 102 132 398 75 996 6 133 145 102
2.6 л 6 106 895 - 6 106 895 6
2.7 л 8 166 085 118 016 6 168 269 8
1981 г. 46 126 646 - 6 128 697 46
2.6 л 6 105 188 - 6 105 188 6
2.7 л 7 161 306 - 6 161 306 7
1982 г. 35 132 056 192 405 6 131 553 35
2.7 л 6 171 626 - 6 171 626 6
1983 г. 35 143 840 96 206 6 145 794 35
2.7 л 6 129 298 - 6 129 298 6
1984 г. 37 125 726 109 032 6 126 158 37
2.6 л 6 121 866 - 6 121 866 6
2.7 л 7 152 940 - 6 152 940 7
1985 г. 30 142 895 - 6 141 472 30
2.6 л 6 256 555 - 6 256 555 6
2.7 л 6 114 000 - 6 114 000 6
1986 г. 30 125 368 - 6 126 414 30
2.6 л 6 147 514 - 6 147 514 6
2.7 л 6 102 618 - 6 102 618 6
1987 г. 22 136 449 - 6 136 818 21
2.6 л 6 282 197 - 6 282 197 6
2.7 л 6 173 174 - 6 173 174 6
1988 г. 20 139 466 96 206 6 140 167 20
2.6 л 6 192 405 - 6 192 405 6
1989 г. 25 126 513 - 6 126 513 25
2.7 л 6 168 357 - 6 168 357 6
1990 г. 31 111 561 192 405 6 109 737 31
2.7 л 6 96 206 192 405 6 72 147 6
1991 г. 25 128 968 - 6 129 127 25
2.6 л 6 121 866 - 6 121 866 6
2.7 л 6 157 134 - 6 157 134 6
1992 г. 30 147 358 269 379 6 145 688 30
2.6 л 6 182 788 - 6 182 788 6
2.7 л 6 88 938 - 6 88 938 6
1993 г. 35 142 732 - 6 142 732 35
2.7 л 7 189 208 - 6 189 208 7
1994 г. 25 163 430 - 6 163 790 25
2.6 л 6 192 405 - 6 192 405 6
2.7 л 6 168 901 - 6 168 901 6
1995 г. 30 157 791 115 451 6 158 220 30
2.7 л 6 251 744 - 6 251 744 6
1996 г. 31 162 611 - 6 163 117 31
2.7 л 7 194 247 - 6 194 247 7
1997 г. 31 160 490 128 280 6 161 535 31
2.6 л 6 144 315 - 6 144 315 6
2.7 л 6 220 210 - 6 220 210 6
1998 г. 21 166 877 - 6 167 363 21
2.7 л 7 168 038 - 6 168 038 7
1999 г. 21 168 325 - 6 168 325 21
2.6 л 6 158 425 - 6 158 425 6
2000 г. 20 195 324 230 884 6 193 299 20
2.7 л 7 293 205 - 6 293 205 7
2001 г. 20 218 727 372 000 6 216 005 20
2.7 л 7 279 454 - 6 279 454 7
2002 г. 10 231 506 76 955 6 231 536 10
2.7 л 6 141 099 - 6 141 099 6
2003 г. 10 198 407 83 371 6 204 985 10
2.7 л 6 262 967 - 6 262 967 6
2004 г. 8 237 979 - 6 237 979 8
2.7 л 6 349 549 - 6 349 549 6
2005 г. 7 252 129 - 6 252 129 7
2.7 л 6 192 405 - 6 192 405 6
2006 г. 6 323 893 - 6 323 893 6
2007 г. 6 288 614 - 6 269 379 6
2.7 л 6 352 756 - 6 359 172 6
2008 г. 7 272 855 - 6 272 855 7
2.7 л 6 288 614 - 6 288 614 6
2009 г. 7 276 141 - 6 276 141 7
2.7 л 6 128 280 - 6 128 280 6
2010 г. 9 356 900 - 6 356 900 9
2.6 л 6 641 366 - 6 641 366 6
2.7 л 8 384 185 - 6 384 185 8
2011 г. 8 400 663 - 6 395 290 8
2.6 л 6 416 893 - 6 416 893 6
2.7 л 7 413 220 - 6 413 220 7
2012 г. 8 373 119 - 6 360 844 8
2.7 л 7 457 166 - 6 457 166 7
2013 г. 8 366 448 64 138 6 380 855 8
2.7 л 7 571 744 - 6 571 744 7

Комплектации УАЗ 469 1972 - нв

УАЗ 469 (3151) 1972 - н.в. бензин УАЗ 469 (3151) 1972 - н. в. дизель

Тест-драйвы

Сколько весит УАЗ Буханка на металлолом

Нередко получается так, что неисправные старые автомобили, не подлежащие ремонту, владельцы сдают на металлолом. Это оптимальный способ утилизации, позволяющий избавиться от хлама без нанесения вреда окружающей среде и заработать на этом денежные средства. УАЗ «Буханка» – один из наиболее часто сдаваемых автомобилей на лом, поэтому особенности его взвешивания стоит рассмотреть подробно.

Сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом

Наиболее часто на утилизацию от автомобиля «Буханка» сдают кузов, поскольку остальные запчасти в большей степени продаются как б/у детали. Вес кузова «Буханки» составляет примерно 760 кг. Однако если утилизации подлежит «Буханка» в сборе (кузов, мост, двигатель и другие), то вес может достигать 2 тонн. При этом следует учитывать ряд факторов, учитываемых скупщиками при приеме подобного рода лома на утилизацию, отвечая на вопрос о том, сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом:

  • вес покупаемого материала не включает неметаллические детали;
  • при взвешивании также учитывается степень засорения деталей;
  • принимая «Буханку» на утилизацию, отнимется 30 процентов от общего веса на засор.

Таким образом, следует отметить, что если суммированный вес «Буханки» составляет примерно 1700 кг, то выручить живые деньги получится только за 1190 кг. Однако можно попробовать увеличить доход, разобрав машину на запчасти, и сдав отдельно кузов и другие элементы «Буханки».

Из всего вышеперечисленного следует вывод, что, принимая решение сдать на утилизацию кузов от машины УАЗ «Буханка», можно выручить деньги за лом весом 768 кг, при чистом весе всего транспорта 1190. Следовательно, наиболее целесообразно продать в качестве лома на утилизацию разобранный автомобиль, и заработать на порядок больше. В любом случае, правильная утилизация транспорта позволит получить выручку, избавившись от ненужного лома, не засоряя территорию.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf