logo1

logoT

 

Упор капота газовый


Газовый упор капота своими руками — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Последнее время делаю одни упоры, то для гаражных ворот, то для капота)Давно на страницах драйва увидел газовый упор капота и мне тоже захотелось такую штуковину.

Полез на крышу, нашел там старую самодельную лестницу, отпилил от неё уголок толщина которого 3мм и приступил к изготовлению кронштейнов.

отпилил заготовки

нарезал и согнул

сделал отверстия

покрасил, нижний кронштейн покрасил в цвет кузова, верхний черный как обшивка капота

далее просверлил отверстия и заклепал кронштейн к кузову

прикрутил нижний кронштейн к кузову

И тут началось самое интересное, газовый упор который я купил от ваз 2111(8231010), оказался слишком длинный, капот откидывался до ограничения, а упор я не мог поставить т.к хода у капота уже не было.

Хотел сначала купить другой упор или укоротить немного шток, но потом решил сделать другой кронштейн, как на готовых комплектах, на фото ниже.

готовый комплект, кронштейн обвел, фото из интернета

кронштейн другой конструкции, сделал его немного другой формы

вот таким образом к нему будет крепиться упор

с новым кронштейном упор пришелся в пору

высверлил заклепки и снял первоначальный кронштейн

теперь нужно сделать отверстие в обшивке под крепление упора, для этого берём коронку от парктроников

и получаем вот такое отверстие

устанавливаем обшивку и упор, радуемся)))

Газовые упоры капота и багажника ВАЗ

Многие водители делают комфортабельным не только салон автомобиля, но и его подкапотное пространство. В этой статье речь пойдет о таком приспособлении, как газовый упор. Постараемся рассказать вам, что это такое, как выбрать и установить газовые упоры капота и багажника ВАЗ.

Что такое газовые упоры (амортизаторы) капота и багажника?

Газовые упоры представляют собой амортизаторы, предназначенные для смягчения закрывания и удержания капота или багажника в процессе ремонта или обслуживания. Главным их преимуществом перед обычным удерживающим устройством, так известным в народе как «кочерга», является их надежность, так как «кочерга» в процессе длительной эксплуатации теряет свои свойства и допускает удар капотом по спине.

Если вы решили установить данные устройства, то вам необходимо ознакомиться с рядом нюансов при выборе амортизаторов, которые помогут вам избежать множество проблем с использованием газовых упоров:

  • Если вы не хотите, чтобы амортизатор начал протекать при пониженных температурах, важно перед каждым открытием капота делать предварительный прогрев двигателя. Пренебрежение данным правилом приведет к быстрому выходу газового упора из строя.
  • Количество упоров должно быть как минимум два. Это связано с тем, что многие капоты имеют специальную виброизоляцию, в связи с чем, их вес становится достаточно высоким. Отсюда напрашивается вывод, что одного амортизатора будет недостаточно.
  • Перед монтажом устройства надо определиться с его длиной. Если подобрать такую величину неправильно, то можно натолкнуться на множество трудностей, связанных с установкой и эксплуатацией газовых упоров.
  • Что касаемо толщины газовых упоров, то чем толще они, тем лучше исполняют свои функции, связанные с поддержкой и открыванием капота и багажника.
  • Старайтесь выбирать только качественные изделия, заранее покрыты специальным химическим компонентом. Дело в том, что самые обычные амортизаторы будут подвержены сильному влиянию коррозии и быстро выйдут из строя.

Главная проблема «кочерги» заключается в ее установке, так как при ее монтаже надо знать последовательность многих операций. Кроме того, такая ненадежная система постоянно говорит водителю о том, что капот вот-вот упадет и нанесет определенные травмы.

Такая проблема касается, в основном, автомобилей иностранного производства. Дело в том, что зарубежные автомобильные конструкторы твердо убеждены в том, что водителю совсем не обязательно большое количество времени проводить под капотом своего автомобиля. Ему достаточно периодически проверять уровень масла и охлаждающей жидкости. Однако, данное суждение никак не относится к русским водителям, которые привыкли большую часть работы выполнять самостоятельно.

Неудобство кочерги также заключается в том, что она попросту мешается. Дело в том, что для фиксации капота используется средняя точка подкапотного пространства – это «телевизор». В результате получается, что работая под капотом, мы постоянно задеваем ее руками и рискуем свалить капот прямо на голову.

Другое неудобство «кочерги» заключается в ее использовании в темное время суток или темном гараже. В темноте достаточно проблематично ее найти в подкапотном пространстве. Кроме того, помимо того, что ее нужно найти, нужно ведь еще попасть в специальное фиксирующее отверстие, найти которое тоже не так просто. В результате просто доливание антифриза может перерасти в раздражающую процедуру.

Совсем другое дело амортизаторы. Ведь чтобы произвести какие-либо процедуры, достаточно просто легким движением рук приподнять капот, а дальше система сама доведет его до крайнего положения и надежно зафиксирует вверху. Таким образом, достигается удобство и надежность. То же самое касается и багажника автомобиля.

Пожалуй, последним преимуществом газовых упоров можно считать их дизайн. Они настолько технологично вписываются под любой капот, что создается такое ощущение, что упоры являются штатными устройствами вашего автомобиля и прекрасно украшают оформление подкапотного пространства.

Как установить газовые упоры на капот и багажник?

Последнее преимущество газовых упоров – это удобство их установки. Чтобы их монтировать, достаточно поставьте специальные кронштейны, и вставить в них стойки. Больше никаких крепежных приспособлений не понадобится. Установка газовых упоров выполняется буквально за 15 минут и не потребует от вас каких-то особых знаний.

Видео - Установка газовых упоров (опор) капота на Самару

Это все, что необходимо знать о газовых упорах для капота и багажника. 

Газовые упоры капота! — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

!

Приветствую всех друзья!Вот я наконец созрел и решился установить себе упоры капота, долго думал какие брать, т.к. либо крепление упоров ломает крепление фары, либо крепление несовершенно и его надо переделывать и подгонять. Поэтому наверное долго и не решался. Но пару недель назад наткнулся в всемирных просторах на упоры, которых ранее здесь не было, понравилось их крепление, не совсем понравилась цена, но всё же заказал. И через неделю эти упоры уже были у меня и субботним осенним днем они были установлены на авто.

Вот такие упоры приобретены

вот что находится внутри упаковки

открываем капот, для его фиксации пока еще используем кочергу, быстро знакомимся с инструкцией и вперед.

не забываем про смазку, если есть возможность лучше смазать.

итак, отворачиваем нижний болт крепления капота ключом на 12

берем верхнее крепление упора и этим же болтом (предварительно смазав резьбу) прикручиваем крепление.

на установленное крепление прикручиваем шар крепления упора с помощью ключей на 12 и 13, предварительно смазав резьбу и шарик.

затем выворачиваем болт крепления фары

и вместо болта вкручиваем болт (ключом на 12) с шаром для нижнего крепления упора (смазав резьбу и шарик)

защелкиваем крепления упора на шарах и всё, упор установлен.

Такую же операцию проделываем с другой стороны.

упоры установлены, кочерга заслуженно отдыхает))))

Далее проверяем работу упоров, всё работает прекрасно! Но еще до установки ДВУХ упоров (скорее всего речь идет не о этих упорах) слышал, что они выпирают капот и поэтому вместо комплекта с двумя упорами ставят комплект с одним упором. После установки я решил это проверить.

правая сторона — зазор остался неизменным и капот не имеет смещения относительно крыла, всё ОК.

левая сторона — зазор так же не изменился и капот так же не имеет смещения относительно крыла, всё ОК.

Вот в принципе и все, я доволен, мне все нравится!Спасибо за внимание и удачи!

Цена вопроса: 2 300 ₽

Page 2

!

Приветствую всех друзья!Вот я наконец созрел и решился установить себе упоры капота, долго думал какие брать, т.к. либо крепление упоров ломает крепление фары, либо крепление несовершенно и его надо переделывать и подгонять. Поэтому наверное долго и не решался. Но пару недель назад наткнулся в всемирных просторах на упоры, которых ранее здесь не было, понравилось их крепление, не совсем понравилась цена, но всё же заказал. И через неделю эти упоры уже были у меня и субботним осенним днем они были установлены на авто.

Вот такие упоры приобретены

вот что находится внутри упаковки

открываем капот, для его фиксации пока еще используем кочергу, быстро знакомимся с инструкцией и вперед.

не забываем про смазку, если есть возможность лучше смазать.

итак, отворачиваем нижний болт крепления капота ключом на 12

берем верхнее крепление упора и этим же болтом (предварительно смазав резьбу) прикручиваем крепление.

на установленное крепление прикручиваем шар крепления упора с помощью ключей на 12 и 13, предварительно смазав резьбу и шарик.

затем выворачиваем болт крепления фары

и вместо болта вкручиваем болт (ключом на 12) с шаром для нижнего крепления упора (смазав резьбу и шарик)

защелкиваем крепления упора на шарах и всё, упор установлен.

Такую же операцию проделываем с другой стороны.

упоры установлены, кочерга заслуженно отдыхает))))

Далее проверяем работу упоров, всё работает прекрасно! Но еще до установки ДВУХ упоров (скорее всего речь идет не о этих упорах) слышал, что они выпирают капот и поэтому вместо комплекта с двумя упорами ставят комплект с одним упором. После установки я решил это проверить.

правая сторона — зазор остался неизменным и капот не имеет смещения относительно крыла, всё ОК.

левая сторона — зазор так же не изменился и капот так же не имеет смещения относительно крыла, всё ОК.

Вот в принципе и все, я доволен, мне все нравится!Спасибо за внимание и удачи!

Цена вопроса: 2 300 ₽

Газовый упор капота: характеристики, установка. Капот машины :

Технологии развиваются с каждым днем, но автопроизводители до сих пор оснащают машины среднего ценового диапазона и бюджетного сегмента обыкновенным держателем капота. Автолюбители называют такой механизм «кочергой». Многим автомобилистам не слишком комфортно использовать стандартный держатель, особенно когда нужно осмотреть мотор, провести техническое обслуживание или просто что-то починить. И если об автомобилистах не заботятся автопроизводители, то владелец может добавить себе комфорта самостоятельно – в этом поможет газовый упор капота. Их можно видеть в дорогих комплектациях современных автомобилей. Мы рассмотрим, что это за упоры, как их устанавливать и чем они могут быть полезны.

Преимущества от установки газовых упоров

Покупая и устанавливая на автомобиль данные приспособления, автовладелец получает несколько серьезных преимуществ перед обычным держателем-кочергой. Упор способен поддерживать крышку капота достаточно длительное время и под определенными углами. Автовладельцу не придется прилагать каких-либо дополнительных усилий. Делать что-либо под капотом с этими упорами станет гораздо приятнее и комфортнее.

Процесс монтажа не займет много времени и не требует наличия серьезных профессиональных навыков. Все элементарно делается своими руками. Также можно обратиться на СТО, но чаще автовладельцы справляются самостоятельно. Для монтажа нет необходимости в сверлении дополнительных отверстий под газовый упор капота.

У автомобилистов не возникнет проблем с покупкой и выбором этих изделий – современный рынок предлагает массу изделий разных видов и ценовых категорий. Приобрести эти упоры можно не только в магазинах или на рынках, но и в автосалонах.

Капот машины может быть открытым столько, сколько нужно владельцу. Упоры отлично выдерживают вес крышки, а также прочие воздействия, например ветер. С установкой данного изделия на автомобиль можно существенно облегчить и увеличить доступ к моторному отсеку в автомобиле.

Процесс открытия капотной крышки также заметно упрощается. При наличии упора достаточно нажать соответствующую кнопку в салоне авто, и капот откроется автоматически и без усилий со стороны человека.

Еще одно существенное преимущество – неприхотливость изделия. Регулируют их еще на этапе производства, а значит, достаточно купить их и просто установить на машину. Больше ничего не требуется.

Как газовый упор выручает автовладельцев?

Наверное, каждый автолюбитель знает и не один раз опробовал на себе ситуацию, когда нужно найти правильное положение упора-кочерги, открывая капотную крышку. А затем, когда перед водителем открытый капот, приходится постоянно держаться в напряжении. Крышка может в любой момент захлопнуться от внезапного порыва ветра и нанести травмы. Такая ситуация способна вывести из себя даже самых сдержанных людей. Это чем-то напоминает западающую кнопку на пульте – в самом начале проблема несущественна, однако со временем эта мелочь начинает не на шутку раздражать.

Проблема отсутствия этого недорогого приспособления есть на большинстве современных иномарок. Зарубежные автопроизводители уверены, что их автомобили отличаются настолько высокой надежностью, что владельцы будут заглядывать под капот лишь в моменты замены масла, а более серьезные поломки устранят профессионалы в СТО. Да, в Европе и США все происходит именно так – автолюбители там видят открытый капот, только когда машина попадает в СТО.

Приведем типичный пример. На улице зима, а в дальней дороге закончилась жидкость в бачке омывателя. Водитель остановится на обочине, чтобы ее долить. Это не проблема - автовладелец откроет капот, но вдруг звонит мобильный телефон, звонок очень важный. И тут, удерживая крышку капота одной рукой, в которой также находится бутылка с жидкостью в омыватель, автомобилист подносит телефон к уху. Рядом проносится большегрузный автомобиль, который еще и сигналит. Человек пугается и роняет свой мобильный в моторный отсек, а жидкость разливается на обувь.

Если бы на автомобиле присутствовал газовый упор капота, всего этого бы не случилось. После нажатия кнопки в салоне или подцепив крючок капота рукой, крышку удалось бы плавно поднять, а автомобилист смог бы спокойно говорить по телефону.

Основные плюсы газовых упоров

Эти приспособления отличаются несколькими основными характеристиками. Эти самые свойства и определяют основные преимущества данных изделий:

  • Надежность – данные элементы изготавливают только из качественных материалов. Они надежно работают при разных температурных диапазонах – от лютых сибирских морозов до знойного жаркого дня.
  • Качество. Производители основное внимание уделяют именно этому критерию. Газовый упор капота установлен и постоянно находится под прямым агрессивным воздействием высоких температур, соляных туманов, а также влажности. Современные изделия имеют защитный антикоррозийный слой.

Виды

Газовый упор – это амортизатор, но в отличие от элементов, установленных в задней подвеске, амортизаторы крышек капота и багажника – это нежные изделия. При всей их неприхотливости они требуют внимания и соблюдения требований производителя по эксплуатации.

Существуют разные виды капотных амортизаторов – различают их по типу рабочего вещества.

По типу амортизации

Конструкция этих изделий может отличаться по способу демпфирования. Так, бывают гидравлические упоры, где замедление происходит резко, и динамические. В последнем случае замедление происходит плавно. Они устанавливаются в любых удобных местах, в то время как первые – только штоком вниз.

По веществу-заполнителю

По рабочему веществу данные приспособления можно разделить на газовые амортизаторы для капота, газо-масляные решения и масляные изделия.

Первые изделия отличаются высоким уровнем надежности, а также длительными сроками эксплуатации. Последние - более экономичны, однако их не стоит использовать в регионах с чрезмерно холодными зимами. Газо-масляный вариант – это самое универсальное решение. Что касается характеристик, то они средние, однако это уравновешивается низкой ценой.

Пошаговая инструкция по установке

Для монтажа упора первым делом необходимо открыть капот машины и подпереть его чем-нибудь походящим. Можно использовать два крепких деревянных бруска. Почему два – это облегчает работы с обеих сторон крышки капота.

Далее выполняют замену торсионов. Это простая процедура, и она займет максимум 15-20 минут. Концы торсионов, оснащенные шарнирами, зажимают плоскими или С-образными зажимами. Вторую сторону крепят таким образом, чтобы она проходила через нижнюю часть сухаря и далее под шарниром. Тогда можно считать крепление надежным.

Важно удалить старые торсионы. Это делается при помощи отвертки. Нужно вставить инструмент между металлической частью и шаровым соединением, а затем потянуть. Далее аккуратно поднимают зажим от сухаря, второй стягивают с шара. Эти же манипуляции проводят и со вторым концом упора.

Чтобы новый газовый упор капота для ВАЗа встал на свое место легко, внутреннюю поверхность сухаря обрабатывают силиконовой смазкой. Затем зажимы выставляют в положение, когда они открыты наполовину и натягивают на шар новый сухарь. Затем зажим закрывают.

Может быть и так, что зажим на шарнире отсутствует, а наконечник закреплен на панели кузова. Тогда берут ключ-шестигранник и удаляют шаровую пяту. Новую привинчивают с применением ключа с открытым зевом.

Если установка газовых упоров на капот выполнена на жесткое крепление, тогда остается открутить удерживающий болт. Крепеж со штифтом можно разобрать при помощи шпильки либо пружиной шайбы. Важно, чтобы он соскользнул со штифта. Для того чтобы освободить стопорную шайбу, ее толкают либо тянут в необходимом направлении. Затем старый упор демонтируют и устанавливают новый. Стопорную шайбу заворачивают снова до щелчка.

Еще один способ монтажа

Здесь понадобится два гаечных ключа. Монтаж осуществляется за несколько основных шагов. Так, кронштейны, которыми комплектуются упоры, устанавливаются в их штатное место. Туда же монтируют и сами упоры. Далее конструкцию фиксируют. Процесс простой, и займет он не более 20 минут.

О ценах

Эти изделия имеют доступную цену, и это еще одно их преимущество. Тяжело найти в продаже амортизатор, который бы стоил дороже трех тысяч рублей. За эти деньги можно обеспечить максимальный комфорт при эксплуатации автомобиля.

Итак, мы выяснили, что собой представляет газовый упор капота. Как видите, это действительно полезный аксессуар для автомобиля.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf