logo1

logoT

 

Усилитель рулевого редуктора 2107


Усиление рулевого редуктора и немного колхоза… — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, недавно сидел ни кому не мешал и тут пишет друг www.drive2.ru/r/lada/456819869501883800/ что надо такую херню) Этой хернёй являлось усиление рулевого редуктора, я думал что это всё фигня и в целом не нужно, поэтому очень долго не решался начать это делать) Потом решил всё таки заглянуть под капот и покрутить руль… И что я могу сказать по этому поводу, кузов у меня почти новый и лонжероны целые, а редуктор гуляет миллиметра на 3 и тянет за собой метал… Ну и понеслось короче…

Полный размер

Так как у меня инжектор и подлезть к рулевому редуктору очень проблемно, было решено делать заготовки по машине мужа сестры.

Полный размер

Конструкция не сложная, самое проблемное это сделать первую.

Полный размер

Ну вот уже готово, на всё у меня ушло минут 15-20

Полный размер

а так ещё лучше)

Полный размер

Итог: Предложили подзаработать) такая фигня есть и на Клабтурбо и в прочих магазинах по тюнингу, но к стоимости вылезет ещё и доставка. А так как все кто захотел находятся в одном городе со мной я и взялся за это.

Полный размер

Вот так выглядит у меня на инжекторе. Единственное над чем пришлось заморочится, так это перенести абсорбер под воздушный фильтр ибо на родном месте он мешается.

Ну, а теперь самое сложное) Давайте подумаем что оно нам даёт?.. Наверно жесткость конструкции и минимальный люфт руля, ну как минимальный… У меня вот он допустим вообще пропал. Руль теперь настолько чёткий и отзывчивый, что при его повороте даже на пару миллиметров машина стремится в сторону поворота. И всё кто её поставил вам скажут тоже самое. Поэтому считаю что это вещь нужна на классике без вопросов и обсуждений.

Полный размер

Ещё на днях заколхозил вот такое занижение передних амортизаторов. Сделал с родных креплений и трубы на 32.

Полный размер

Не понимаю почему я раньше это не сделал, разница просто колоссальная ! А на вопрос почему с трубы. Потому что если будет что-то встречное, а оно будет) не будет цепляться и соскользнёт. P.s. Да у меня новые диски, но пока не покажу)

Page 2

Всем привет, недавно сидел ни кому не мешал и тут пишет друг www.drive2.ru/r/lada/456819869501883800/ что надо такую херню) Этой хернёй являлось усиление рулевого редуктора, я думал что это всё фигня и в целом не нужно, поэтому очень долго не решался начать это делать) Потом решил всё таки заглянуть под капот и покрутить руль… И что я могу сказать по этому поводу, кузов у меня почти новый и лонжероны целые, а редуктор гуляет миллиметра на 3 и тянет за собой метал… Ну и понеслось короче…

Полный размер

Так как у меня инжектор и подлезть к рулевому редуктору очень проблемно, было решено делать заготовки по машине мужа сестры.

Полный размер

Конструкция не сложная, самое проблемное это сделать первую.

Полный размер

Ну вот уже готово, на всё у меня ушло минут 15-20

Полный размер

а так ещё лучше)

Полный размер

Итог: Предложили подзаработать) такая фигня есть и на Клабтурбо и в прочих магазинах по тюнингу, но к стоимости вылезет ещё и доставка. А так как все кто захотел находятся в одном городе со мной я и взялся за это.

Полный размер

Вот так выглядит у меня на инжекторе. Единственное над чем пришлось заморочится, так это перенести абсорбер под воздушный фильтр ибо на родном месте он мешается.

Ну, а теперь самое сложное) Давайте подумаем что оно нам даёт?.. Наверно жесткость конструкции и минимальный люфт руля, ну как минимальный… У меня вот он допустим вообще пропал. Руль теперь настолько чёткий и отзывчивый, что при его повороте даже на пару миллиметров машина стремится в сторону поворота. И всё кто её поставил вам скажут тоже самое. Поэтому считаю что это вещь нужна на классике без вопросов и обсуждений.

Полный размер

Ещё на днях заколхозил вот такое занижение передних амортизаторов. Сделал с родных креплений и трубы на 32.

Полный размер

Не понимаю почему я раньше это не сделал, разница просто колоссальная ! А на вопрос почему с трубы. Потому что если будет что-то встречное, а оно будет) не будет цепляться и соскользнёт. P.s. Да у меня новые диски, но пока не покажу)

Усилитель рулевого редуктора. — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Данный кронштейн очень нужная вещь, предотвращает трещины в лонжероне, либо его скручивание. Эти проблемы возникают из-за того, что руль вращается на месте и к тому же установлены широкие колеса. Летом у меня стоят литые диски, с ними руль крутится заметно туже, решил установить кронштейн, дабы избежать проблем в будущем с переваркой или заменой лонжерона.Как пишут на сайте установка легкая, но не тут то было! По отзывам у большинства отверстия на рулевой колонке не совпадают, поэтому приходится их рассверливать. У меня к сожалению возникла такая же проблема…

Полный размер

Видно как сильно не совпадают отверстия.

Вторая проблема это надо перенести адсорбер, у кого карбюраторная классика тому проще. Я перенес адсорбер вниз под воздушный фильтр. Единственное надо будет докупить бензиновые шланги, стандартные-короткие.

На подгонку отверстий потратил где то 1.5 часа, и 2 сверла, первое быстро затупилось.

Полный размер

Должно получиться как то так.

По ощущениям управление стало лучше. Руль стал более отзывчивый, но это мало заметно. Самое главное, что бы лонжерон больше не страдал от рулевого редуктора.

На этом все. Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 500 ₽

Дополнительный кронштейн усилитель на рулевой редуктор — Лада 2107, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Не секрет что кузов испытывает большое напряжение в местах крепления рулевого редуктора присмотритесь и увидете что при вращении рулевым колесом редуктор шатается убивая лунжерон в месте крепления редуктора. Поэтому решил его закрепить и избавится от лишних люфтов.Изготовил вот такую пластину. Для начала изготовления использовал картонный эскиз.

Полный размер

Пластина 3 мм крепится на редукторе

Приготовил трубку на пол дюйма. Надпилил конец болгаркой.

Установил пластину на редуктре и трубку сплющил и на этом месте просверлив отверстие на 14 мм. Закрепил на болт крепления подушки двигателя. Фото будет позже.Подвел трубку к пластине заведя прорезью в пластину.

Просверлил трубку и пластину насквозь на 6 мм сверлом соеденив эти две детали болтом на 6 и соединение стало крепкое. Акуратно сняв чтоб не сдвинуть разболтовку (болт на подушке и два отверстия на пластине к редуктору) приварил эти две детали друг к другу у знакомого сварщика так как нет своего сварочного аппарата Получилось вот что. Размеры указал для наглядности у каждого они будут свои при изготовлении

На неделе напишу продолжение и выложу фотографии. Работы продолжаются …Прошло три дня…

Сделал стапелек для клонирования этих усилителей. Стапель полностью повторяет разболтовку двух болтов на м8 редуктора и м12 на подушке двс. Друзья знакомые захотели такие уселители.

Усилитель в стадии производстава на стапеле

Продолжение следует…

Покрасил.

Установил

Теперь что я скажу. Чтоб люфт полностью пропал я б солгал. По оси усилителя люфт полностью пропал. Люфт в другую сторону присутствует но визуально уже меньше. Фото ниже стрелками указал в каком положении оставался люфтик. Хотелось бы опробовать трех точечный кронштейн. Жизнь покажит буду делать или нет такой

направление люфта

Усилитель рулевого редуктора. — Лада 2107, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет)

Вечер, делать нечего) Зашёл в ОLX, глянуть мусора всякого.Смотрю удивительную приспособу, которую можно чуть ли не к раненой жопе прикладывать, и все раны пройдут).Вообщем супер-пупер распорка которая уберет стук, гуляние редуктора и что то там еще автор объявления писал, ну вообщем по его словам очень нужна вещь в классику.

Цена меня удивила, именно он просил за неё 550грн… Зашёл глянуть точно такие же к знакомому в магазин, там она за 350грн, короче за кусок метала просят очень много.

Глянул фоток в Гугле, сделал заготовку по догнал по месту, вырезал из метала, и заворил.

И знаете что?!

А не чего, просто без полезная вещь) Может конечно у меня просто машина еще в том месте живая, и редуктор не гуляющий, ну короче я разницу не почувствовал, но выглядит она прикольно)

Page 2

Всем привет)

Вечер, делать нечего) Зашёл в ОLX, глянуть мусора всякого.Смотрю удивительную приспособу, которую можно чуть ли не к раненой жопе прикладывать, и все раны пройдут).Вообщем супер-пупер распорка которая уберет стук, гуляние редуктора и что то там еще автор объявления писал, ну вообщем по его словам очень нужна вещь в классику.

Цена меня удивила, именно он просил за неё 550грн… Зашёл глянуть точно такие же к знакомому в магазин, там она за 350грн, короче за кусок метала просят очень много.

Глянул фоток в Гугле, сделал заготовку по догнал по месту, вырезал из метала, и заворил.

И знаете что?!

А не чего, просто без полезная вещь) Может конечно у меня просто машина еще в том месте живая, и редуктор не гуляющий, ну короче я разницу не почувствовал, но выглядит она прикольно)


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf