logo1

logoT

 

Установить противоугонную систему


Противоугонные системы, зачем они нужны, какие бывают, как устанавливаются

Что такое автосигнализация знает каждый человек на земле. Принцип её работы знаком всем. А вот есть ли что-то более надёжное? Надёжнее стандартной сигнализации может быть только противоугонная система. Вариантов таких охранных систем много и каждый из них имеет свой способ установки. Больше подробностей по этому вопросу сейчас сможет узнать каждый автолюбитель.

Системы против угона машин, какими они бывают и как устанавливаются

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

90-95% автомобилистов серьезно задумываются о возможности поставить на свою машину надёжную и эффективную охранную систему. Все уловки стандартной автосигнализации злоумышленники давно уже хорошо изучили, а вот противоугонные комплексы – это более надёжный вариант, но и в плане цены, он обойдётся автолюбителю дороже. Противоугонка сочетает в себя ряд специально подобранных устройств, несколько хитростей в плане монтажа и работы, дополнительные элементы защиты внешних элементов транспортного средства. Установить её самостоятельно будет сложно, а возможно ли это вообще зависит от вида противоугонной системы и сложностей в её конструкции. Защита для ЭБУ – это способ обезопасить свою машину и заставить преступником столкнуться с неизвестными для них механизмами, а это даёт дополнительное время владельцу, для того, чтобы решить такую ситуацию.

Какими бывают противоугонные системы

Противоугонные системы бывают нескольких видов и именно от вида такого механизма будет зависеть и алгоритм его установки. Самыми популярными и надёжными считаются такие виды противоугонных комплексов:

  • спутниковые противоугонные системы;
  • электронные системы;
  • радиопоисковые противоугонные комплексы;
  • механические комплексы;
  • биометрические;
  • трансподерные системы.

Чаще всего автомобилисты устанавливают механические, спутниковые или электронные противоугонные системы. Соответственно установка первой связана с механикой транспортного средства, второй с элементами спутникового слежения и системами передачи данных в авто и третий с электрическими приборами машины, ведь приходится работать с различными датчиками и проводами.

Противоугонная система производит полную защиту, с её помощью можно блокировать главные системы машины, которые не смогут работать и угонщик даже с места не сдвинется. Кроме того, в автомобиле устанавливается секретка о она помогает сделать работу системы более эффективной.

Особенности блокировки разных автомобильных систем при помощи замков

Пользуясь специальными замками, можно заблокировать важные механизмы автомобиля и не дать угонщикам воспользоваться отсутствием хозяина машина. Автомобильные противоугонные системы имеют следующие типы замков:

  • тормозной замок –механический клапан, который при попытке угона блокирует поступление тормозной жидкости;
  • замок для блокировки рулевого замка –делает невозможным процесс вращения рулевого вала;
  • блокировщик переключения передач –механизм воздействия системы не позволяет перемещение рычага передач;
  • система блокировки пуска двигателя –устанавливается реле для нарушения передачи сигналов или блокируется работа контролёра системы.

Блокирующие противоугонные системы принято называть иммобилайзерами. К некоторым из них необходимо подключать трос, для того, чтобы они получали питание сети, а бывают и беспроводные варианты. Для достижения необходимого уровня защиты эбу необходимо использовать максимальное количество блокирующих замков. Ещё одной неотъемлемой частью противоугонной системы является секретка – её установка должна производиться в максимально возможный, скрытный способ.

Как установить противоугонную систему и можно ли это сделать самому

Противоугонная система представляет собой достаточно сложный механизм, а способ её установки зависит от типа комплекса. Если человек собрался установить надёжную, сложную механическую противоугонную систему, ему необходимо поступать следующим образом:

  • тщательно изучить инструкцию к конкретной системе и все особенности работы своего автомобиля;
  • необходимо узнать какой трос к какой системе необходимо подключать и какие дополнительные инструменты для этого понадобятся;
  • пользуясь инструкцией, открыть доступ ко всем предполагаемым местам подключения;
  • к точкам подключения на автомобиля присоединить соответствующие элементы противоугонной системы;
  • закрепить элементы системы подходящим для этого способом – соединение проводов, установка замков и колодок на соответственные детали, работа с электрической системой или системой передачи данных;
  • проверка правильности установки замков, иммобилайзеров, датчиков, электрических элементов;
  • выбрать место, где будет располагаться секретка и установить её.

Завершением работы станет установка частей механизмов или каких-то деталей транспортного средства на их привычное место и настройка режима работы системы. Защита контролёра или эбу – это очень важный момент для создателей противоугонных систем, ведь он посылает сигналы ко всем механизмам транспортного средства, заставляя работать их в необходимом режиме. Если доступ к системе эбу будет полностью блокирован, то никакой угонщик не сможет завершить начатое удачно. Если владелец автомобиля не уверен, что он сможет качественно установить противоугонные цепи или трос, ему не стоит браться за это дело. Установщик должен хорошо знать механику машины, уметь обращаться с разного рода болтами и скобами, работать с электрической системой автомобиля.

Дополнительные советы автомобилистам, которые хотят самостоятельно установить противоугонную систему

Для каждой противоугонной системы и машины существуют свои точки и особенности подключения. Если автомобилист пользуется замком педалей или рулевого вала, он должен знать как разбирается этот механизм и как его обратно собрать в единое целое, какие болты или ключи использовать для установки конкретного блока. Если устанавливается секретка, водитель должен хорошо помнить какой набор действий ему нужно производить или на какие кнопки в конкретном порядке нажимать. Когда устанавливается трос, водитель должен понимать что он устанавливается по принципу велосипедного троса и по такому же типу работает.

Чтобы система защиты контролёра или эбу была надёжной следует помнить такие простые моменты:

  • при отсутствии знаний систем механики и электрики автомобиля даже простой противоугонный трос будет установить сложно;
  • установка всех систем противоугонного комплекса должна производиться медленно и аккуратно – не стоит отступать от инструкции ни на шаг;
  • когда автовладелец крепит трос, замки, ставит основную систему противоугонного комплекса обязательно нужно использовать предназначенные для этого инструменты и не заниматься самодеятельностью;
  • если используется секретка, нужно подобрать такую комбинацию действий, чтобы не забыть её самому или записать все хитрости, которые были использованы.

Защита эбу должна стать основной задачей для автомобилиста, ведь именно система эбу отвечает за управление всеми механизмами транспортного средства. Если устанавливаются специальные колодки или трос, необходимо делать это максимально качественно, чтобы работа системы была продуктивной. Трос чаще используют водители мотоциклов, но и автомобилистам, для дополнительной защиты эбу он не будет лишним. Эта информация поможет каждому автолюбителю забыть о вопросе «посоветуйте стоит ли ставить противоугонную систему или купить сигнализацию?». Противоугонная система лучше, но её установка немного сложнее чем у обычной сигнализации.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Противоугонные системы. Как защитить свой автомобиль от угонщиков?

Как сделать угон вашей машины нерентабельным? Для этого достаточно действовать по двум главным принципам: индивидуальный подход и современные противоугонные системы. Тщательное соблюдение обоих этих принципов — выгодное отличие «Alarmstore.ru» от множества аналогичных установочных центров

Угон машин – это обычный бизнес; а задача противоугонных систем – сделать такой бизнес нерентабельным. Ведь никто не станет угонять машину, если это будет требовать чрезмерных затрат времени и труда. Гораздо проще увести почти такую же, но стоящую без противоугонной системы в соседнем дворе. Установленные противоугонные системы способны сделать труд угонщиков попросту невыгодным, одновременно сберегут ваши деньги, оснащенные четырьмя быстрыми колесами, довольно часто оставляемые вами на улице без всякого присмотра.

Любые противоугонные системы могут установить на ваш автомобиль в центре «Alarmstore.ru».

Как сделать угон вашей машины нерентабельным?

Для этого достаточно действовать по двум главным принципам: индивидуальный подход и современные противоугонные системы. Тщательное соблюдение обоих этих принципов — выгодное отличие «Alarmstore.ru» от множества аналогичных установочных центров.

Качественные противоугонные системы – это всегда комплексы мер и устройств, максимально затрудняющих процедуру угона, делающих его чрезмерно сложным и  долгим.

Что включает в себя противоугонный комплекс?

Во-первых — хорошую автомобильную сигнализацию, адекватно реагирующую на любую подозрительную суету вблизи вашей машины, однако, не досаждающую при этом ложными срабатываниями. Весьма удобны сигнализации, которые посылают сигнал непосредственно на мобилку владельца – его вряд ли можно пропустить, а в ситуации, когда в брелке, как всегда неожиданно сядет батарейка, такие противоугонные системы могут управляться напрямую с сотового.

Уровень технической оснащенности современных автомобильных воров дает им возможность записывать сигнал с брелка, чтобы затем открыть в отсутствие хозяина автомобиль. Успешно с этим бороться можно, задействовав в противоугонном комплексе качественную сигнализацию, оснащенную диалоговым кодом.

Однако, и сигнализация – вовсе не панацея. Опытный угонщик может без труда открыть капот, в считанные секунды вырубить надоедливую сирену. От этого спасут —

Механические защитные средства, а конкретно — замки капота. К этой категории также относятся блокираторы рулевого вала и рычага КП. Взлом этого всего отнимет у угонщика множество драгоценных минут. А когда сдадутся замки, вступит в битву —

Иммобилайзер. Сейчас существует довольно обширный выбор данных устройств, действующих по различным принципам; хотя, суть их одна – обездвиживать автомобиль, в ситуации, когда за руль уселся угонщик. Для любого противоугонного комплекса иммобилайзер – ключевой элемент, и множество угонщиков вынуждены были грустно удалиться, столкнувшись с данным «тихим сторожем».

Иммобилайзер спасет и в ситуациях, если угонщик выманил вас из автомобиля, или, когда карманник, завладел брелком сигнализации и ключами. Если автовладелец предусмотрительно метку иммобилайзера держал отдельно от связки ключей, далеко уехать посторонние ловкачи не смогут.

Но, однако, и иммобилайзер отнюдь не всесилен. Обойти его тоже можно, отыскать и отключить, или по-простому погрузить автомобиль на эвакуатор и увезти, выражаясь строками из полицейского протокола, в неведомом направлении. В данном случае вступают в действие —

GSM/GPS модули — поисковые спутниковые системы. Они призваны отслеживать положение автомобиля, предоставляя возможность отыскать его, где бы он ни находился.

Любые противоугонные системы могут установить на ваш автомобиль в центре «Alarmstore.ru». Опыт квалифицированных мастеров гарантирует качество установки и надежность. Сотрудники Центра подберут самый оптимальный вариант для именно вашей машины, как по стоимости, так и по функциональности. Разработают четко индивидуальную установочную схему с учетом новейших технологий и даже авторских разработок. Лучше такое дело доверить настоящим мастерам, ведь понятно, что даже самая навороченные и дорогостоящие противоугонные системы, установленные «как обычно» — для угонщика не более чем стандартная задачка. А решать такие задачи они, поверьте, умеют.

Противоугонные системы для автомобилей | Установка противоугонных комплексов | Защита от угона

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А

менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
  • Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
  • Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
  • Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
  • Аналоговые отопители Eberspacher
  • Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
  • Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

Автозапуск — возможен только с АКПП

Starlinea63 2can2linGSM

ЗамокКПП

Замок капота

Радиореле

Цена — 39900

Автозапуск — возможен только с АКПП

Pandect X-1800 BT

ЗамокКПП

Замок капота

Радиореле

Цена — 46000

Автосигнализация — постановка в охрану брелком, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Секретка иммобилайзер — снимается с охраны нажатием комбинации штатных кнопок, блокировка ЭБУ,одна блокируемая цепь(место блокировки моторный отсек)

Секретка OBD — блокировка разъема диагностика,разблокируеться нажатием секретной кнопки

Автозапуск — возможен

Starline a63 2can2lin

Авторская секретка Кан Б 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена — 19900

Автозапуск — возможен

Pandect X-1000 BT

Авторская секретка Кан Б 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена — 22000

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Секретка иммобилайзер — снимается с охраны нажатием комбинации штатных кнопок,блокировка ЭБУ,одна блокируемая цепь(место блокировки моторный отсек)

Секретка OBD — блокировка разъема диагностика,разблокируеться нажатием секретной кнопки

Starlinea93 2ca2linGSM

Авторская секретка Кан Б 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена — 24900

Pandect X-1800 BT

Авторская секретка Кан Б 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена — 30560

Автосигнализация — постановка в охрану брелоком, блокировка постоянная. Одна блокируемая цепь (место блокировки салон).

Секретка — снимается с охраны нажатием штатной кнопки,встает в охрану автоматически после выключения зажигания блокировка,постоянная,два блокируемая цепи (места блокировки в салоне).

Автозапуск-невозможен

Starlinea63 2ca2lin

Авторская секретка 2Б

Цена — 15900

Автозапуск-невозможен

Pandect X-1000 BT

Авторская секретка 2Б

Цена — 18050

Иммобилайзер — в охране в отсутствии метки-брелока, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон).

Секретка иммобилайзер— снимается с охраны нажатием комбинации штатных кнопок,блокировка ЭБУ, одна блокируемая цепь (место блокировки моторный отсек).

Секретка OBD — блокировка разъема диагностика, разблокируется нажатием секретной кнопки.

Замок капота-даже если и угонщик понимает, что под капотом есть блокировки, чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Авторская секретка Кан Б 1Б

Иммобилайзер StarlineI95 ЭКО 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Замок капота Defentime

Цена 29900

Авторская секретка Кан Б 1Б

Иммобилайзер Pandora IS-350i 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Замок капота Defentime

Цена 28900

Иммобилайзер -в охране в отсутствии метки-брелока, блокировка по датчику движения. две блокируемые цепи(место блокировки моторный отсек).

Замок капота — даже если и угонщик понимает что под капотом есть блокировки ,что бы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач-это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

Замок КПП

Иммобилайзер StarlineI95 ЭКО 1Б

Замок капота Defentime

Цена 27900

Замок КПП

Иммобилайзер Pandora IS-350i 1Б

Замок капота Defentime

Цена 26900

Секретка — снимается с охраны нажатием штатной кнопки, встает в охрану автоматически после выключения зажигания блокировка,постоянная,блокируемая цепь одна (место блокировки в салоне).

Иммобилайзер — в охране в отсутствии метки-брелка, блокировка по датчику движения. две блокируемые цепи(место блокировки моторный отсек).

Замок капота — даже если и угонщик понимает что под капотом есть блокировки,что бы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок, особенно установленный профессионалами.

Авторская секретка 1Б

Иммобилайзер StarlineI95 ЭКО 1Б

Замок капота Defentime

Цена 19900

Авторская секретка 1Б

Иммобилайзер Pandora IS-350i 1Б

Замок капота Defentime

Цена 18900

Иммобилайзер-в охране в отсутствии метки-брелка, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон).

Cекретка иммобилайзер— снимается с охраны нажатием комбинации штатных кнопок,блокировка ЭБУ,одна блокируемая цепь(место блокировки моторный отсек).

Cекретка OBD-блокировка разъема диагностика,разблокируеться нажатием секретной кнопки

Авторская секретка Кан Б 1Б

Иммобилайзер StarlineI95 ЭКО 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена 23900

Авторская секретка Кан Б 1Б

Иммобилайзер Pandora IS-350i 1Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена 22900

Иммобилайзер — в охране в отсутствии метки-брелока, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон).

Секретка иммобилайзер — снимается с охраны нажатием комбинации штатных кнопок,блокировка ЭБУ, одна блокируемая цепь(место блокировки моторный отсек).

Авторская секретка Кан Б 1Б

Иммобилайзер StarlineI95 ЭКО 1Б

Цена 19900

Авторская секретка Кан Б 1Б

Иммобилайзер Pandora IS-350i 1Б

Цена 18900

Секретка -снимается с охраны нажатием штатной кнопки, встает в охрану автоматически после выключения зажигания блокировка, постоянная, блокируемая цепь одна (место блокировки в салоне).

Иммобилайзер-в охране в отсутствии метки-брелока, блокировка по датчику движения. Две блокируемые цепи(место блокировки моторный отсек).

Авторская секретка 1Б

Иммобилайзер StarlineI95 ЭКО 2Б

Цена 13900

Авторская секретка 1Б

Иммобилайзер Pandora IS-350i 2Б

Цена 12900

Секретка — снимается с охраны нажатием штатной или доустановленной кнопки,встает в охрану автоматически после выключения зажигания блокировка, постоянная,два блокируемые цепи через диодные мосты (места блокировки в салоне).

Секретка OBD — блокировка разъема диагностика, разблокируется нажатием секретной кнопки.

Авторская секретка 2Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена 5900

Авторская секретка 2Б

Авторская секретка 2КАН БЛОК

Цена 5900

Воздушный отопитель марки «Планар 8ДМ-12» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное ,обеспечит тепло зимой в кабине грузовика, салоне микроавтобуса и «вахтовике» без затрат ресурса двигателя автомобиля, при малом расходе топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПЛАНАР 8ДМ-24

ПЛАНАР 8ДМ-12

РЕЖИМЫ

СИЛЬНЫЙ

МАЛЫЙ

СИЛЬНЫЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность, кВт

7,5

2

6

2

Расход топлива, л/час

0,9

0,42

0,76

0,42

Потребляемая мощность отопителя, Вт

90

9

85

8

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

235

70

175

70

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

24

12

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

12

Габариты упаковки, мм

570 х 350 х 350

Отопитель воздушный марки «Планар 44Д-12-GP» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.

Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года. В изделии помимо нового корпуса, удобного для сервисного обслуживания, используются герметичные разъемы, оригинальная запатентованная камера сгорания и новый электронный пульт управления , поддерживающий работу как по мощности так и по температуре.

ПЛАНАР 44Д-12-GP РЕЖИМЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность, кВт

4

1

Расход топлива, л/час

0,514

0,12

Потребляемая мощность отопителя 12В, Вт

62 (58)

10

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

120

70

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

8

Габариты упаковки, мм

450 х 280 х 350

Отопитель воздушный марки «Планар 4ДМ2-12» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.

Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года.Отопитель может быть оснащен выносным датчиком температуры для создания более комфортной обстановки.

ПЛАНАР 4ДМ/4ДМ2-12 РЕЖИМЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность, кВт

3

1

Расход топлива, л/час

0,37

0,12

Потребляемая мощность отопителя 12В, Вт

42 (38)

10 (9)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

120

70

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

10

Габариты упаковки, мм

570 х 350 х 350

В 2014 году разработана и запущена в производство новая модель воздушного отопителя Планар 2Д, не имеющая аналогов российского производства. В отопителе применены собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства. По габаритным размерам Планар 2 сопоставим с отопителями импортного производства, также подходит по штатным местам крепления для замены отопителей других марок, в случае их дорогостоящего ремонта. Планар 2 выпускается в варианте 12 вольт. Монтажный комплект включенный в состав упаковки включает все самое необходимое и позволяет установить отопитель почти на любое автотранспортное средство.

ПЛАНАР 2Д-12 РЕЖИМЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность, кВт

2,0

0,8

Расход топлива, л/час

0,24

0,1

Потребляемая мощность отопителя, Вт

29

10

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч

75

34

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12

Режим запуска и остановки

Ручной

Масса со всеми комплектующими, кг не более

10

Дистанционный Пульт — Управление запуском Webastoпроисходит через брелок, расстояние ограничено зоной покрытия брелка, а так же наличием преград в виде домов, холмов и т.д. Есть два варианта исполнения оригинал и блок для подключения к любой сигнализации.

WebastoT91 — оригинал, управление через пульт, обратная связь, управление климатом. Инвертор w-bus – не оригинал, реализация управления с любого доп. устройства.

 Напряжение питания  9 … 15 В
 Максимальный ток потребления в рабочем режиме  200 мА
 Максимальный ток потребления в дежурном режиме  2,5 мА
 Температура  – 40 … + 85°C
 Максимальная относительная влажность воздуха  95 %
Напряжение питания  9 … 15 В
 Максимальный ток потребления в рабочем режиме  200 мА
 Максимальный ток потребления в дежурном режиме  2,5 мА
 Температура  – 40 … + 85°C
 Максимальная относительная влажность воздуха  95 %

  • Тип управления: Аналоговое
  • Напряжение питания: 12V

  • Автоматическое программирование сигнала управления электродвигателем вентилятора климатической системы автомобиля с последующей его активацией,
  • Автоматический запрет на включение электродвигателя климатической системы автомобиля, если температура охлаждающей жидкости ниже запрограммированного значения (температурный порог активируется одним из трёх имеющихся переключателей) или при падении напряжения бортовой сети ниже 11,4 вольт.Энергоменеджер Intelligent Relay (IR).IR активирует электронно-управляемые вентиляторы климатических систем автомобилей в парковочном режиме работы подогревателя на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В. IR может функционировать как в качестве делителя напряжения, так и в качестве реле широтно-импульсной модуляции.В случае разряда аккумуляторной батареи (АКБ) при прогреве автомобиля, IR фиксирует опасное снижение напряжения и отключает режим прогрева салона, снижая нагрузку на АКБ. Заряда аккумуляторной батареи хватит для уверенного запуска двигателя.

  • Размеры: 68*15*48 мм
  • Максимальное потребление тока в режиме ожидания: 0,5 мА;
  • Вес: 41 гр.;
  • Рабочая температура: -40: +75

Выходы:

  • Аналоговый(+12V)
  • Цифровой(WBUS) для Webasto Thermo Top C и Z
  • Цифровой(WBUS) для Webasto Thermo Top V

Дополнительный функционал:

  • Возможность использования аналогового выходя для управления задержкой работы циркуляционной помпы.
  • Зарезервированное место на плате для впайки провода внешнего аналогового управления
  • Предпусковой запуск штатных догревателей Thermo Top С, Thermo Top Z и Thermo Top V без обновления программного обеспечения.
  • Габаритные размеры: 69,5 x 50,5 x 21 мм.

FanControl GSM — орган управления воздушными отопителями и жидкостными подогревателями, совмещающий в себе функции модуля FanControl для подключения к климату и некоторые возможности охранных систем. Удобное управление с мобильного телефона — через приложение (для iOS и Android) или sms.

Модуль позволяет получать информацию о состоянии и местонахождении автомобиля, контролировать температуру двигателя и салона.

  • Управление предпусковыми подогревателями и автономными салонными отопителями.
  • Управление и настройка с помощью SMS-сообщений.
  • Полноценное управление через голосовое меню системы при звонке на номер устройства.
  • Память на 7 номеров телефонов для управления без ввода пароля.
  • Управление с любого телефона при наборе правильного пароля.
  • Оповещение 1-го номера владельца о запуске отопителя, включении обогрева салона, 5-ти минутном интервале окончания работы, выключении отопителя, если запуск произведен по будильнику, или по SMS-команде. (Оповещение работает только при выключенном зажигании в автомобиле).
  • Управление отопителем многофункциональной кнопкой-индикатором установленной в салоне.
  • Встроенный GSM/GPRS-модем с рабочей частотой 900/1800 МГц.
  • Определение координат приблизительного местоположения по технологии LBS GSM (100-500 м. в городе, 0,5 -30 км. вне городов).
  • Два независимых будильника настраиваемых на день недели и время запуска отопителя.
  • Два датчика температуры, салона и двигателя.
  • Часы реального времени. Календарь на неделю.
  • Напряжение бортовой сети от 8 до 15В.
  • Рабочая температура от -40° до +80° градусов.
  • Потребление электро энергии в режиме ожидания, не более 10 мА.
  • Защита от короткого замыкания и перегрузки встроенным самовосстанавливающимся предохранителем.
  • Габаритные размеры 82,5Х60Х21 мм.

  • Дистанционный пульт управления Webasto Telestart T91, предназначен для управления подогревателем двигателя.
  • Пульт имеет форму компактного брелка, радиус действия до 1 км, о статусе подогревателя информирует световой индикатор.
  • Работает с бортовым напряжением 12В.

  • управление Жидкостными и Воздушными отопителями
  • работает до -40 С
  • управление по SMS команде
  • управление звонком
  • управление через специальную программу (Apps), установленную в смартфоне
  • управление W-bus (внутренний протокол) сигналом
  • мониторинг температуры с отправкой SMS сообщения
  • установка желаемой температуры (для воздушных отопителей)

  • Отопительная мощность (кВт)1,8 — 7,6 (9,1 макс.)
  • Продолжительность работы (мин.)1 — 120
  • Номинальное напряжение (В)12
  • Тип топливадизель
  • Расход топлива (л/ч)0,2-0,9
  • Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч)1650 (0,15 бар)
  • Габариты (мм)355 х 131 х 232
  • Вес с топливным насосом (кг)4,9
  • Скорость пуска (сек)60
  • Потр. мощность без циркуляционн насоса полн/част нагрузка (Вт)37 — 83 (90 макс.)
  • Диапозон рабочего напряжения10,5-15,5
  • Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр)6,0

  • Отопительная мощность (кВт)5
  • Продолжительность работы (мин.)60
  • Номинальное напряжение (В)12
  • Тип топливадизель
  • Расход топлива (л/ч)0,310-0,495
  • Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч)200
  • Габариты (мм)218 х 91 х 147
  • Вес с топливным насосом (кг)2,1
  • Производительность полн/част нагрузка (кВт)2,5-5
  • Скорость пуска (сек)62
  • Расход топлива за первые 20 мин отопления (л)ок. 0,17
  • Потр. мощность без циркуляционн насоса полн/част нагрузка (Вт)12-21
  • Гарантированный диапазон рабочей температуры* (°С)от -40 до +80
  • Диапозон рабочего напряжения11-16,5
  • Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр)1,5
  • Включение салонной печки+60 С°
  • Переход с полной мощности на частичную (на 2,5 кВт)+80 С°
  • Прекращение горения+86 С°

  • Отопительная мощность (кВт)5
  • Продолжительность работы (мин.)60
  • Номинальное напряжение (В)12
  • Тип топливадизель
  • Расход топлива (л/ч)0,310-0,495
  • Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч)200
  • Габариты (мм)218 х 91 х 147
  • Вес с топливным насосом (кг)2,1
  • Производительность полн/част нагрузка (кВт)2,5-5
  • Скорость пуска (сек)62
  • Расход топлива за первые 20 мин отопления (л)ок. 0,17
  • Потр. мощность без циркуляционн насоса полн/част нагрузка (Вт)12-21
  • Гарантированный диапазон рабочей температуры* (°С)от -40 до +80
  • Диапозон рабочего напряжения11-16,5
  • Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр)1,5
  • Включение салонной печки+65 С°
  • Переход с полной мощности на частичную (на 2,5 кВт)+55 С°
  • Прекращение горения+80 С°

Противоугонные системы для автомобилей

Современные охранные автомобильные системы разрабатываются с целью защиты транспортного средства от одного из способов угона:

— замки КПП и капота, секретки, сигнализации предотвращают так называемое инженерное хищение, когда машину воруют путем взлома;

— радиопоисковые системы, закладки GPS/GSM, маяки, носимые радиометки и аналогичные устройства позволяют быстро обнаружить авто при насильственном угоне и краже эвакуацией.

Обычно производители противоугонных систем не дают никаких гарантий. Практика также подтверждает, что автомобиль, начиненный современной электроникой, все равно можно угнать. Например, для кражи машины со штатной сигнализацией опытному взломщику требуется не более минуты. Решение у этой проблемы только одно – установка современных комплексов оборудования, способных всесторонне защищать автомобиль. На сегодняшний день подобные предложения, гарантированно увеличивающие время, необходимое на угон автомобиля, до 60 минут, есть только у нашей компании. Противоугонные системы «СПРИНГ» являются инновационными и уникальными, пока не имеющими аналогов на рынке.

В чем особенность противоугонных систем «СПРИНГ»

Стандартная система защиты от угона для автомобиля всегда имеет уязвимое место – это блок управления или источник питания, отключив который можно вывести из строя все оборудование. Это хорошо известно злоумышленникам. Угонщик быстро находит место расположения управляющего модуля в автомобиле и обходит систему различными способами.

Комплексы «СПРИНГ» не имеют такого уязвимого места. Наши противоугонные системы включают несколько управляющих модулей (от 2 до 8), разнесенных по автомобилю. Для совершения угона нужно найти и отключить их все. Установка противоугонных систем производится по разным схемам для машин различных марок и моделей. Разработать алгоритм быстрого обнаружения крайне сложно.

Второе принципиальное отличие – противоугонная система на уровне электрической и электронной составляющей полностью интегрирована в цепь автомобиля и является с ней одним целым. Оборудование не создает помех для эксплуатации машины, но для его отключения потребуется полностью перебрать всю схему. Если Вы решили купить противоугонную систему «СПРИНГ» для своего авто, Вы можете быть уверены, что взломать и угнать машину на улице будет практически невозможно. Время вскрытия для наших разных комплексов составляет от 30 до 60 минут.

Вы можете уточнить цены на противоугонные системы «СПРИНГ» и оформить заказ, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге или в Москве, а также обратившись к нашим дилерам.

Противоугонные системы

Автомобильная охранная система – это комплекс устройств, обеспечивающих безопасность машины от скрытого хищения или применения грубой силы к водителю. Именно от продуманности всех аспектов защитного комплекса зависит реальная (а не обещаемая рекламой) стойкость к угону – так, криптостойкий канал связи бесполезен при примитивной блокировке запуска, а неудобный механический замок может просто-напросто не использоваться владельцем.

В любой автомобильной охранной системе можно выделить три основных компонента:

1. Средства ограничения доступа и обездвиживания

Это иммобилайзеры, цепи блокировки сигнализации, дополнительные механические и электромеханические замки. Их задача – затруднить угонщику приведение автомобиля в движение настолько, чтобы угон потребовал слишком много времени и стал небезопасным для исполнителя. Именно в минутах, требующихся преступнику для обхода охранной системы, и измеряется угоностойкость комплекса. Для примитивного или неграмотно смонтированного комплекса стойкость к угону составит не более пяти минут, что делает установку практически бесполезной. Если же угонщик тратит более десяти-пятнадцати минут, то в большинстве случаев он откажется от дальнейших попыток – слишком высока вероятность обнаружения и задержания.

2. Средства информирования и управления

Это радиобрелоки с обратной связью, пейджеры, сирены, телематические каналы (автоматические SMS и звонки на привязанные номера, мобильные приложения и так далее). Они необходимы для оповещения как владельца, так и окружающих о совершении с автомобилем противоправных действий, сокращая время, в течение которого угонщик может безопасно работать с авто. Средства управления (радиобрелоки, радиометки, мобильные приложения) используются для постановки и снятия с охраны, активации сервисных функций охранного комплекса.

3. Средства отслеживания

Это последний рубеж обороны системы, позволяющий отслеживать перемещения автомобиля. Сейчас благодаря развитию сотовой сети для передачи данных используются средства GSM-сетей, они же в самых простых случаях служат как источник координат геопозиционирования (технология LBS, имеющая пристойную точность только в городских условиях, где велика плотность установки базовых станций). Большую точность обеспечивают спутниковые группировки GPS и ГЛОНАСС, сейчас обычно комбинируемые в одном устройстве. Такие «закладки», постоянно отслеживая координаты автомобиля, либо передают их по запросу пользователя (текстовый запрос или звонок), либо регулярно по GPRS-каналу сотовой сети пересылают на сервер производителя, предоставляющего услуги просмотра маршрутов и текущего положения машины через Интернет.

Особенности противоугонных комплексов СПРИНГ

Установка автомобильной охранной системы высокого класса должна включать в себя все перечисленные компоненты, так как в итоговой угоностойкости они взаимосвязаны и взаимодополняющи. Однако основной компонент в любом комплексе – это именно те устройства, которые обездвиживают автомобиль. Зная это, при разработке охранных комплексов СПРИНГ мы максимально сконцентрировались именно на противодействии запуска двигателя. Для этого были предприняты следующие меры, ставшие ключевыми моментами всей парадигмы нашей производственной серии:

  • глубокая интеграция со штатной автомобильной электропроводкой: комплексы СПРИНГ не требуют большого объема подключений, считывая всю нужную информацию с CAN-шины автомобиля. Минимум точек подключения при установке упрощает скрытие нештатной проводки. Для управления статусом охранного устройства не используются внешние элементы, позволяющие угонщику быстрее определить тип защитного механизма и место его установки: только штатные кнопки автомобиля и (в части моделей) радиометки малого радиуса действия;
  • модульность: комплекс СПРИНГ состоит из заранее неизвестного угонщику числа автономных модулей, которые во время установки автомобильной охранной системы могут быть разнесены по всему автомобилю. Найдя один из блоков, можно нейтрализовать только блокировки, связанные с ним, в то время как остальные модули СПРИНГ продолжают функционировать, предотвращая запуск мотора;
  • гибкость: установка противоугонной системы СПРИНГ может выполняться установщиком с использованием произвольного набора блокировок, выбираемых им по своему усмотрению. Одновременно с этим установка противоугонной системы распространенных сейчас типов предполагает типизированную процедуру с небольшим числом блокировок, легко просчитываемых угонщиком и, соответственно, легко нейтрализуемых. Каждый модуль комплекса СПРИНГ поддерживает богатый выбор блокировок: прямые блокировки силовых и сигнальных цепей, косвенные блокировки по CAN-шине. В последнем случае модуль может вообще не иметь физической связи с цепями проводки, необходимыми для работы двигателя, а его установка будет одинаково эффективна в любом месте, где возможно подключение к цифровой шине;
  • криптостойкость: и для управления, и для межблочной связи в охранных комплексах СПРИНГ не используются радиоканалы, уязвимые для сканирования, взлома протокола шифрования и глушения. Связь между блоками комплекса осуществлена по собственной шине, подключение или повреждение которой не даст угонщику деактивировать необнаруженные модули. Валидация (подтверждение права запуска) выполняется вводом кода на штатных кнопках автомобиля, также не имеющих явной связи с комплексом – их статусы считываются по штатной CAN-шине с бортовых контроллеров машины. Дополнительная радиометка, используемая во всех комплексах СПРИНГ, кроме «СПРИНГ Стандартный», не имеет приоритетного права доступа, должна подтверждаться секретным кодом и точно так же не может быть сосканирована на удалении от владельца автомобиля.

Почему стоит выбрать СПРИНГ?

В результате комплексы СПРИНГ демонстрируют одну из высочайших на данный момент стойкость к угону, одновременно с этим не требуя от владельца большого объема действий как для постановки на охрану, так и для активации защиты при разбойном нападении – достаточно выключить зажигание и закрыть двери штатным радиоключом, чтобы поставить комплекс на охрану, а режим антиограбления активируется автоматически, когда из зоны приема комплекса пропадает носимая метка. Так как при использовании комплекса владельцу нет необходимости совершать какие-либо действия с меткой, постоянно скрытно нося ее с собой, злоумышленники не могут предполагать ее наличия, а удаленно определить связь между ней и комплексом не дает малый радиус действия.

Нужна ли «спутниковая» система?

Что же касается средств поиска автомобиля, то при достаточной квалификации угонщика «спутниковые» сигнализации демонстрируют крайне низкую эффективность. Поэтому в базовый состав охранного комплекса СПРИНГ подобные средства не входят, и только по желанию клиента может устанавливаться автономная GPS-закладка, не имеющая никакой связи с комплексом. В случае применения угонщиком средств глушения радиоэфира (в первую очередь GSM-диапазонов, чтобы лишить вероятную закладку возможности передачи координат) блокирование закладки никаким образом не повлияет на угоностойкость автомобиля.

После квалифицированной установки автомобильные комплексы СПРИНГ имеют гарантированную стойкость к угону, доходящую до одного часа. Так как мы реализуем свою продукцию только с установкой, мы можем гарантировать этот результат – каждый наш установщик знаком со всеми нюансами комплексов СПРИНГ и может в полной мере реализовать заложенные в них возможности на практике.

СпрингСтатический

Бренд

от 44.000 ₽ *

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю.

Подробнее

СпрингСтатический

от 70.000 ₽ *

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне.

Подробнее

СпрингДинамический

от 96.000 ₽ *

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional).

Подробнее

Спринг ДинамическийСпециальный

от 125.000 ₽ *

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional).

Подробнее

Спринг ДинамическийS.W.A.T.

от 150.000 ₽ *

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional).

Подробнее


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf