logo1

logoT

 

Установка ангельских глазок


«Ангельские глазки» — установка в фары автомобиля

Статья об элементе тюнинга фар автомобиля «ангельские глазки», а также об их установке. В конце статьи — видео о простом способе изготовления этого устройства своими руками.Содержание обзора:В настоящее время тюнинг фар своими руками является едва ли не самым простым вариантом доработки экстерьера машины. Всё большей популярностью в водительской среде стали пользоваться «ангельские глазки». Они представляют собой светящиеся кольца, которые встраиваются в оптику автомобиля. Первопроходцами в этой области стали BMW, а уже за ними потянулись многие автолюбители, которым приглянулось нововведение.«Ангельские глазки» стали неотъемлемой частью современного тюнинга. Во включенном состоянии они могут исполнять роль стояночных светосигналов, способных выделить автомобиль. В непроглядную ночь это может в значительной мере поднять уровень безопасности. «Ангельскими глазками» потребляется незначительное количество электроэнергии — они не способны спровоцировать быструю разрядку аккумулятора автомобиля.Расцветки «ангельских глазок», и в каких случаях их можно устанавливать на автомобиль:
  • желтый, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый — разрешено использовать, как тюнинг на шоу-карах;
  • белый, синий — могут использоваться в процессе повседневной эксплуатации, в качестве подсветки и габаритов.
Иными словами, эксплуатация «ангельских глазок», кроме белых, не соответствует правилам, регламентирующим использование осветительных приборов. Их присутствие даёт право работниками ГИБДД выписать денежный штраф, предупредить водителя в официальном порядке и обязательно изъять нестандартное осветительное оборудование. Данный запрет распространяется и на разноцветные «ангельские глазки», то есть на те, цвет которых может меняться.Изготовление «ангельских глазок» из оргстекла по силам практически каждому. Для этого необходимо приготовить:
  • 8 светодиодов на 3,5V;
  • 8 резисторов номиналом 2200 Ом;
  • Листовое оргстекло или круглые стержни из него.
Если стержни найти не удалось, то из листа оргстекла вырезаются бруски размером 1 см на 1 см. Для определения их длины достаточно измерить окружность фар.Полученным заготовкам необходимо придать закруглённую форму. Для этого целесообразно использовать шлифовальную машинку. Но можно выполнить эту работу и вручную, с помощью кусочка наждачной бумаги. В конце концов, должно получиться три круглых стержня, не просто обработанных, но и отшлифованных.Далее заготовки нужно согнуть, придав им форму фары. Для этой цели лучше всего использовать строительный фен. Заблаговременно следует найти круглый предмет, диаметр которого совпадает с размером фар. Предварительно нагретые брусочки надо согнуть по трафарету и дать им время остыть, чтобы они приняли заданную форму. Все излишки должны быть удалены.В торцах заготовок дрелью надо сделать отверстия, в которые будут вставляться диоды. Они соединяются с проводами, подающими питание на габаритные огни. Плюсовой вывод диода соединяется с положительным проводом, а минусовой — с отрицательным. На расстоянии порядка 15 см впаиваются балластные сопротивления. Для крепления диодов в отверстиях можно использовать лак для ногтей.

Все соединения должны быть качественно заизолированы. Если имеется желание сделать «ангельские глазки» лучистыми, то по всей длине стержней наносится надпилы, глубина которых не должна превышать 1/3 их диаметра.

У колец с двумя светодиодами имеются значительные недостатки. Во-первых, это их разомкнутость. Во-вторых, у них недостаточная яркость, что не позволяет использовать их в качестве ходовых огней. Этих недостатков легко избежать, если для изготовления «ангельских глазок» использовать светодиоды. Для этого понадобятся:
  1. Небольшой лист оргстекла. Его толщина не должна быть меньше 5 мм, но и использование материала толще 7 мм также нецелесообразно.
  2. Полотно для ножовки по металлу.
  3. Балеринка — так принято называть приспособление, позволяющее вырезать круглые отверстия большого диаметра.
  4. Лента, имеющая большое количество светодиодов на 1 метр длины.
  5. Рассеивающая плёнка.
  6. Прозрачный клей.
  7. люминиевый термостойкий скотч.
  8. Паяльник с припоем.
  9. Провода, имеющие клеммы.
  10. Термоусадочная трубка.
На поверхность стекла наносится разметка будущих колец. Затем они выпиливаются. Причём в первую очередь следует вырезать внешний диаметр. Для этой цели лучше всего пользоваться либо ручным лобзиком, либо балеринкой. Выполнять эту работу с помощью электрического лобзика не рекомендуется, так как по краю среза оргстекло будет оплавляться.Размер вырезанной заготовки надо ещё раз проверить, приложив её к фаре. Если есть в этом необходимость, то заготовку нужно подкорректировать. Только после этого можно вырезать внутренний контур.

Чтобы добиться лучшего свечения, наружная часть кольца оклеивается рассеивающей плёнкой. Если таковой нет, то поверхность можно просто сделать матовой, обработав её мелкой наждачной бумагой.

Теперь устанавливается лента. Правда, перед этим к ней припаиваются провода. Место пайки необходимо залить силиконовым герметиком. Также до установки имеет смысл проверить работу конструкции посредством подключения её к питанию в 12 V.Однозначного ответа на этот вопрос у нас нет. А потому приводим списки достоинств и недостатков каждой из них.Светящим элементом в Аngel eyes CCFL является светящаяся неоновая трубка, которую закрывают защитным пластиковым кожухом. Их плюсы:
  1. Свет распределяется равномерно по всему кольцу.
  2. Не реагирует на вибрации и встряски.
  3. Излучаемый свет более мягкий, чем у диодных аналогов.
  4. Относительная дешевизна.
  5. Потребление электроэнергии очень низкое.
Отрицательные нюансы:
  1. Запуск осуществляется через инверторы (блоки розжига), которые выходят из строя раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самого кольца подсветки (20 000 часов).
  2. Для достижения максимальной яркости свечения необходимо порядка 2–3 минут после подключения.
  3. Яркость существенно ниже, чем у светодиодных.
  4. Срок эксплуатации в два раза меньше относительно диодных.
Аngel eyes LED состоят из светодиодов, которые напаиваются на твёрдую основу.К числу основных плюсов этого варианта «ангельских глазок» можно отнести следующие:
  1. Яркость свечения настолько высока, что их прекрасно видно днем и они могут быть использованы в качестве ходовых огней.
  2. Срок эксплуатации превышает 50 000 часов.
  3. Не восприимчивы к воздействию вибрации и встряски.
  4. Низкий уровень потребления энергии.
  5. Свет распределяется равномерно.
  6. Устойчиво работает как при -40°С, так и при +100°С.
Негативные моменты LED — точечность свечения и высокая цена. Кроме того, если перегорает один светодиод, то приходится производить замену всего кольца, так как выборочная замена проблематична.Как установить эти изделия самостоятельно, хочется узнать многим автовладельцам, которым нравится модернизировать внешний вид автомобиля. А ведь высококачественный тюнинг при отсутствии надлежащей оптики таковым считаться не может.Рассмотрим процесс на примере установки неоновых трубок. Для начала необходимо заняться подготовкой посадочного места в фаре. Чтобы это сделать, фару придётся снимать.После этого понадобится демонтировать стекло. Делать это следует чрезвычайно аккуратно. После удаления стекла пазы, в которых оно крепилось, очень тщательно очищаются от остатков герметика. Очень хорошо в этом случае помогает бензин.

Длительная эксплуатация фары приводит к тому, что в её внутреннем пространстве накапливаются микроскопический мусор и грязь. Удалять их следует исключительно мягкой ветошью или ватными палочками. Делать это незащищёнными руками категорически запрещено.

При установке следует учитывать эстетическую составляющую. Чтобы «ангельские глазки» идеально сочетались с цветом автомобиля, нужно знать некоторые нюансы. Так, например, для светлых автомобилей лучше выбирать неоновые. Если же такой возможности нет, то подойдут и светодиодные, но они должны излучать синеватый цвет. А вот насыщенно белый цвет светодиодов прекрасно подходит для тёмных и чёрных автомобилей.После разборки и чистки фары можно монтировать в неё «ангельские глазки». Делается это достаточно просто. На внутреннюю часть кольца наносится герметик, не имеющий цвета. После этого изделие накладывается на поверхность отражателя фары и хорошо к ней прижимается. Подключать устройство к автомобильной сети можно только после того, как герметик полностью высохнет.Собранное устройство необходимо проверить на работоспособность, для чего к нему подключается питание. Только после этого фару можно собирать. Для этого в паз наносится слой бесцветного герметика, на который и сажается стекло. Опять следует дождаться, пока герметик полностью встанет, и только после этого фару можно ставить на место и подключать.

Простой способ изготовления «ангельских глазок» своими руками — в видео:

Теги

Авто тюнинг Статья об элементе тюнинга фар автомобиля «ангельские глазки», а также об их установке. В конце статьи — видео о простом способе изготовления этого устройства своими руками.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Ангельские глазки своими руками, установка

Встречал огромное количество автолюбителей, которые были недовольны установленными ангельскими глазками, как у БМВ. Второе общеизвестное название «светодиодные кольца.» Некоторые светили слабо, другие быстро потухли, у других голубой оттенок света.

В конце статьи будет много фото установки на популярные авто  2110, 2114, Приора, Калина, Мазда, БМВ.

Содержание

  • 1. Отличие хороших от плохих
  • 2. Как сделать своими руками
  • 3. Установка
  • 4. Примеры установки

Отличие хороших от плохих

Эталоном конечно служат ангельские глазки БМВ, BMW. Сначала автолюбители насмотрятся на качественные у дорогих авто, потом хотят себе поставить  недорогие и покрасивше. Но в итоге получают большой набор недостатков, потому что думают, что разные модели ничем не отличаются. Покупают самое дешевое барахло, на самых слабых и низкокачественных  диодах, получают соответствующий результат. Это способствуют и магазины, которые накручивают цены до 5 раз.

Небольшая светодиодная мудрость. Если вы хотите купить шоколадку, а денежек хватает только на кусочек гамна, то лучше подкопить на шоколадку.

Покупать дешевые не надо, они быстро выйдут из строя. Чтобы заменить на другие, придется каждый раз разбирать и собирать фару. Если вы это делаете не сами, то эта работа тоже стоит приличную денежку. Каждый раз потребуется новая упаковка каучукового герметика для фар. Посчитав все расходы, вы увидите, что лучше поставить хорошие и надолго.

На Алиэкспресс продаются готовые комплекты светодиодных ангельских глазок для конкретной марки авто, например Мазда 3. Цена на такие изделия достаточно высокая, выше в 3-5 раз, пишут типа копия фирменных. Но как показывает практика, качество низкое, сборка плохая, ломаются быстро. Часто приходится консультировать читателей, как поступить в таком случае.  Обычно бывает два варианта, замена нескольких LED или замена всего светодиодного кольца.

Чтобы вам было понятней посмотрите отличие характеристик китайских и фирменных светодиодов 5050, 5630, 5730, 3528. Китайцы в стандартный корпус ставят кристалл в 3-4 раза слабее, а по качеству хуже в 10 раз. Отличить хорошие от низкокачественных сложно, внешне они одинаковые, необходимо рассчитывать мощность одного светодиода. Многие интернет-магазины не могут удержаться от соблазна впарить дешевый товар стоимостью 100 руб за 1000руб.

Как сделать своими руками

Популярный способ из интернета, который едва светит.

Читатели моего сайта интересуются, как сделать ангельские глазки своими руками, после тока как начитаются статей в интернете.  По статистике 99% сталкиваются с этим впервые и в  основном хотят сэкономить денежку. Нормативов по силе света и других параметров они не знают, соответственно получается не очень хороший результат.

В качестве источника  света можно использовать торцевую (угловую) светодиодную ленту или обычную плоскую.

В интернете самый популярный вариант изготовления светодиодных ангельских глазок  своими руками из прозрачного оргстекла или пластика. На него наносят неглубокие углубления, а с торцов вставляют светодиоды на 0,2 или 0,5 Ватта. Как вы понимаете, мощность слишком мала, свет будет рассеиваться вперёд и внутрь, и снижаться внутри прозрачного материала. Такое светодиодное кольцо полноценно будет видно только ночью, яркость на уровне обычного габарита.Даже не помогут мощные LED диоды на 1W, 3W, 5W.

Единственный правильный вариант изготовления своими руками

Чтобы не сломать текстолит, сначала вырезать круг и затем убрать середину. Сделать токопроводящие дорожки и остаётся паять LED. Этот способ  достаточно затратный то по времени и материалам. Для сравнения, самое дешевое диодное кольцо на 20 светодиодов стоит от 80руб на Aliexpress, доставка уже включена с цену.

Чтобы оно светило на уровне престижного автомобиля, требуется мощность 5-10 Ватт и световой поток от 300 люмен, и свет должен идти только вперёд.

Еще один из способов, это применить гибкую световую трубку, которая чаще всего вставляется в фары  в качестве габаритных огней. Трубку можно обрезать и сделать кольцо, форму оно будет держать за счёт контакта с отражателем. Двухцветная трубка  сможет выполнять функцию габаритов и сигналов поворота.

Установка

Установка ангельских глазок своими руками достаточно сложная, требуется навык, иногда и хорошие нервы.  Для монтажа требуется разборка каждой фары головного света. Большинство фар собраны на герметике, который при нагреве строительным феном размягчается. Гораздо реже встречаются на герметике который  представляет из себя резину. Он ничем не плавится и не размягчается, приходится несколько часов его аккуратно выковыривать и разрезать. На одну фару может уйти от 1 до 5 часов. Первый раз у меня ушло около 10 часов на разбор. По неопытности можно испортить товарный вид в районе соединения стекла и корпуса.

Затем измеряют диаметр посадочного места и делают установку ангельских глазок. Обезжиривают места склейки и фиксируют детали. В комплекте часто бывает двухсторонний скотч для монтажа, но я ему не доверяю. Галогенная лампа ближнего света в фаре сильно нагревается и  воздействует на этот скотч.

Схема подключения трехцветных RGB моделей

В обратном порядке собирают фару с использованием специального каучукового герметика. Собирайте так, чтобы можно было без последствий разобрать в следующий раз. Если соберёте плохо, внутрь будет попадать влага, фара будет потеть, провода гнить.

Схема подключения одноцветных

Есть несколько вариантов подключения в фаре:

  1. включение вместе с габаритами;
  2. вместо габаритных огней;
  3. вместе с ДХО;
  4. включение двухцветных вместе с сигналом поворота;

Если подключение к габаритам вас не устраивает, для управления включением и выключением, можно использовать контроллер для дневных ходовых огней ДХО. Ищите по запросу «DRL controller». Для подключения RGB подойдут схемы от одноцветных, только придётся искать место для размещения RGB блока управления.

Если не уверены в своих силах и не хватает опыта, лучше обратитесь к специалистам автоэлектрикам.

Примеры установки

Лидерами по установке являются отечественные автомобили ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Приора.  Среди иномарок BMW, Мазда 3, БМВ Е39, Форд Фокус. Активно устанавливают и на мототехнику, скутеры, мотоциклы, квадроциклы.

..

БМВ, BMW

Фото БМВ

БМВ

ВАЗ 2114

Фото ВАЗ 2114

Среди отечественных автомобилей второе место по популярности занимают  ангельские  глазки  на ВАЗ 2114, первое место делят Приоры и ВАЗ 2106, которые имеют круглую форму отражателей.

ВАЗ 2110

Глазки СМД3528 на ВАЗ 2110

Калина ВАЗ

Мазда 3, 6 Mazda 3, 6

Среди импортных автомобилей популярны ангельские глазки на  Мазда 3, Mazda 3. Особенно шикарно смотрятся на Мазда 6, у которой в каждой фаре по 4 круга. Интересно будут смотреться светодиодные кольца RGB, которые будут дополнять габариты и сигнала поворота.

Мазда 3

Мазда 6

Приора ВАЗ 2170

Самый популярный вариант в России, это ангельские глазки на приору. Форма фар хорошо подходит для такого тюнинга, отражатели имеют круглую форму.

Форд Фокус, Kuga

Download WordPress ThemesDownload Premium WordPress Themes FreeFree Download WordPress ThemesDownload WordPress Themesudemy paid course free downloadDownload WordPress Themes Freefree download udemy paid course

led-obzor.ru

Делаем «ангельские глазки» своими руками

Ангельские глазки (светящиеся кольца) – как один из вариантов автомобильного тюнинга, впервые был продемонстрирован немецким концерном BMW в 2001 году. Ноу-хау сразу приобрело мировую популярность, которая не снижается и по сей день, а владельцы других марок авто всерьёз задумались о том, как собрать ангельские глазки своими руками. К счастью, с развитием ярких белых светодиодов у них появилась реальная возможность тюнинговать фары головного света даже в домашних условиях. Конечно, превзойти результат немецких инженеров из BMW вряд ли удастся, но смастерить нечто подобное под силу каждому автолюбителю.

3 варианта сборки

Сделать ангельские глазки для любимого авто своими руками несложно. К тому же в интернете можно отыскать большое количество технических решений разной сложности. На некоторых из них мы остановимся более подробно.

Для реализации первого проекта понадобятся:

  • белые светодиоды 5 мм – 2 шт.;
  • резистор типа МЛТ-330 Ом-0,25 Вт – 1 шт.;
  • соединительные провода;
  • прозрачный стержень из пластика или оргстекла диаметром 8–10 мм;
  • а также вспомогательные материалы и инструмент: стеклянная банка, дрель, строительный фен, паяльник.

Сначала с обоих торцов стержня необходимо сделать углубления под светодиоды. Для этого его оборачивают тканью или полиэтилен (чтобы не поцарапать) и зажимают в тисах. Дрелью высверливают отверстия диаметром 6 мм и глубиной до 10 мм. Теперь стержню нужно придать форму кольца. Для этого понадобится банка, обогнув которую, получится кольцо, диаметром равным внутреннему диаметру фары. Стержень разогревают над строительным феном, и пока он пластичный, его сгибают вокруг банки. Следующий этап – монтаж светоизлучающих диодов. Для этого к их выводам припаивают провода такой длины, чтобы хватило их вывести за пределы фары. На один из проводов запаивают резистор, после чего собирают схему так, чтобы получилась электрическая цепь из последовательно соединенных светодиодов и резистора. Затем светодиоды вставляют в отверстия заготовки и фиксируют при помощи суперклея. На заключительном этапе по всей длине стержня через 1 см делают неглубокие насечки. Это позволит немного улучшить оптические свойства самодельной конструкции. Но справедливо будет заметить, что такой тип ангельских глазок — это декоративный вариант и выполнять функцию дневных ходовых огней они не смогут из-за недостаточной яркости свечения.

Второй вариант сборки светящихся колец не менее оригинален и основан на использовании светодиодной ленты. Для его реализации понадобится:

  • белая светодиодная лента типа SMD 3528 двойной плотности без силиконового покрытия (30-40 см на одну фару);
  • соединительные провода;
  • прозрачный силикон;
  • лак для ногтей серебристого цвета;
  • суперклей.

Такое замечательное свойство светодиодной ленты как гибкость позволяет без труда сделать из неё кольцо любого диаметра. Поэтому первым действием необходимо измерить внутренний диаметр фары и отрезать кусок ленты соответствующей длины. После этого на одном из концов отрезка нужно зачистить контактные площадки и припаять к ним провода для последующего подключения к +12 В.

На втором этапе подготовленный отрезок кладут светодиодами вверх на ровную поверхность, берут прозрачный силикон и, медленно надавливая на тюбик (монтажный пистолет), выдавливают полоску геля по всей длине ленты. В результате лента покрывается ровным слоем силикона, после чего её оставляют до полного высыхания. В получившейся заготовке прозрачный герметик выполняет функцию световода, равномерно рассеивая излучаемый светодиодами свет. Если заготовку свернуть кольцом (герметиком внутрь) и включить в полной темноте, то можно будет наблюдать эффект светящейся неоновой трубки. Чтобы после монтажа ленты внутри фары излучаемый свет не освещал поверхность отражателя, а был направлен наружу, нужно закрасить внутреннюю сторону силиконового световода серебристым лаком. Лак в данном случае сыграет роль отражателя.

Третий и самый простой способ решения – это покупка готовых колец на AliExpress. К счастью тех, кто не хочет собирать ангельские глазки своими руками, китайский рынок предлагает на выбор ламповые и светодиодные модели для разных марок авто. В таком случае лучше обратить внимание на проверенные временем CCFL кольца. Они по-прежнему выделяются большей надёжностью в сравнении со светодиодными аналогами. Также стоит отметить, что дешёвые ангельские глазки с AliExpress отличаются низким качеством установленных светодиодов, которые перегреваются при одновременной работе с фарами головного света и, как следствие, теряют яркость в течение первого года эксплуатации.

Установка ангельских глазок

После изготовления или покупки комплекта светящихся глазок их нужно установить в фары. Сам процесс монтажа не зависит от марки автомобиля и от того, какие глазки есть в наличии: самодельные светодиодные или покупные CCFL-трубки. Главное, аккуратно суметь разобрать и собрать фары. Для проведения работ понадобится:

  • строительный фен;
  • прозрачный двухкомпонентный клей;
  • набор отвёрток и прочий инструмент.

Первым делом нужно выполнить демонтаж фар головного света. Каких-либо общих правил в этом деле нет, так как каждая машина обладает конструктивными особенностями и требует индивидуального подхода. После демонтажа следует внимательно осмотреть фару на наличие защёлок в местах соединения двух частей. Затем её кладут на стол и в течение нескольких минут место шва по всему периметру прогревают феном, чтобы разогреть имеющийся там герметик. Только после этого приступают к распаковке. Данную работу лучше выполнять вдвоём, когда один человек удерживает корпус и прогревает шов феном, а второй – постепенно разделяет его на две части.

Работать с разобранной фарой нужно в перчатках, чтобы не оставить отпечатков пальцев на отражателе.

Отделив внутреннюю маску с отражателем от стекла, можно приступать к установке первого светящегося глазка. Для этого его прикладывают к маске и определяют место прокладки проводов. На обезжиренную поверхность кольца наносят клей, прижимают его к отражателю и оставляют до полного высыхания. Аналогичным образом приклеивают второе кольцо. Сборку фары производят в обратной последовательности, прогревая шов феном и плотно прижимая стекло к корпусу.

Обратите внимание, что данная инструкция является общей и подходит лишь для некоторых типов фар. Поэтому в каждом конкретном случае нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля.

Подключение ангельских глазок

Ангельские глазки являются дополнительным устройством освещения транспортного средства (ТС) и по своей сути попадают под требования, выдвигаемые к дневным ходовым огням (ДХО). В соответствии с п.6.19.7 ГОСТ Р 41.48-2004 ходовые огни должны включаться при запуске двигателя и отключаться при его останове. Кроме этого включение фар головного света должно приводить к отключению ДХО, поэтому подключение ангельских глазок должно производится в соответствии с определенной схемой подключения ДХО. Отсюда следует, что подключение ангельских глазок по всем правилам можно реализовать через пятиконтактное реле или через блок управления ДХО.

Для реализации первого варианта понадобятся клеммы типа «мама» (4 шт.) и 5-ти контактное реле, схема включения которого показана на рисунке. Как видно из схемы, минусовой провод от ангельских глазок соединяют с корпусом авто, а на плюсовой запаивают клемму и соединяют его с контактом №30 реле. Затем под капотом находят провод, соединяющий габаритные огни с выключателем и параллельно ему пускают ещё один провод с клеммой, надевая его на контакт №85. Ещё один длинный провод проследует от клеммника «Зажигание +12В» до контакта №87а.  последним производят подключение контакта №86 с корпусом авто. В процессе подключения все клеммы, включая незадействованный вывод №87, изолируют с помощью термоусадочной трубки.

Если в комплекте с CCFL-кольцами поставляется блок розжига (с LED-кольцами стабилизатор тока), то его следует подключать между 30 выводом реле и глазками. Вообще, любые светодиодные ДХО нужно эксплуатировать вместе со стабилизатором тока или напряжения (для LED-лент), чтобы избежать влияния бросков напряжения в бортовой сети 12 В.

Второй вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО (контроллер ДХО), который можно купить в любом автомагазине. В этом случае сборку производят в соответствии со схемой, приведенной в инструкции к изделию. Применение промышленно выпускаемых блоков управления ДХО является оптимальным вариантом для подключения ангельских глазок, так как он легко собирается, обеспечивает защиту от перегрузок и гарантирует длительную, безопасную работу.

Пару важных моментов

Автомобиль – это транспортное средство, техническое состояние которого должно соответствовать определённым стандартам и нормам. Это значит, что любое изменение в конструкции требует предварительного проведения технической экспертизы. Если следовать букве закона, то автовладелец должен обратиться в специализированную организацию с заявлением «о внесении изменений в устройство световой сигнализации ТС». Эксперт проведёт экспертизу и даст заключение на соответствие ТС требованиям Технического регламента. Простая, на первый взгляд, процедура имеет один существенный недостаток: минимальная стоимость услуг – 5 тыс. рублей.

Не желая платить такую сумму, многие водители сами продолжают тюнинговать свою машину, нарушая тем самым ст. 12.5 КоАП. Согласно статье каждый водитель, самостоятельно установивший ангельские глазки, рискует получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Исключением является установка спереди автомобиля ламп, излучающих красный свет, за что предусмотрено наказание в виде лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Также следует помнить о том, что ангельские глазки красиво смотрятся не на всех автомобилях. Существует ряд моделей, которым этот вид тюнинга просто ни к чему. Поэтому, чтобы не разочароваться в будущем, лучше заранее найти в интернете фото и прочитать отзывы людей, которые уже ставили светящиеся кольца на аналогичную марку автомобиля.

ledjournal.info

Установка ангельских глазок — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Довольно быстро мне прислали комплект глазок, что очень порадовало))) Забирал их на почте и не отходя от нее, с нетерпением, как маленький ребенок вскрывает конфету, вскрыл почтовую коробку. Вот они, заветные колечки! Времени терять не стал, сразу в гараж)Поборов, возникшую по началу нерешительность посчет всей этой затеи, приступил к разборке.

Открутил и снял бампер. На удивление он снялся очень просто. Сразу стало видно, как пришел ппц заводской защите-фольге, после одной прогулки на рыбалку по бездорожью. Надо будет скоро поменять на нормальную защиту, а то зимой на снегу вообще оторвется, а может еще и до зимы отвалится.И останется двигатель без защиты, что не есть хорошо.

без бампера

На очереди фары, их я забрал домой, чтобы спокойно и неторопясь ими заняться

ну и видок стал)

Вот они, дома, пока целые фары, слегка очково стало, но пути назад нет, иначе расстрел)))

Берем обычный женский фен и дуем и дуем, пока герметик не станет мягким. Предварительно вытащил 4 фиксирующие скобы по периметру. Поддел в одном месте отверткой и медленно с некоторым усилием начал отдирать стекло от корпуса. Все, готово!) Не так уж и сложно как кажется по началу) глаза боятся, а руки делают ;)

великое отсоединение

Далее нужно было отсоеденить подложку от корпуса. Здесь у меня возникла проблемка. Для откручивания подложки необходима отвертка в виде звездочки с маркировкой Т20, таковой у меня не оказалось. Был в наборе биток с такой звездочкой, но он был коротким и не доставал до шурупа. Пришлось оббежать пешком несколько ближайших строительных магазинов в поисках необходимого инструмента. Наконец нашел, открутил, вот что получилось

снял подложку

Вот они, виновницы торжества!) Щас бум клеить к колодцам)

ангельские глазки с блоком розжига перед приклеиванием

Ну вот, глазки приклеены, подложка прикручена) Уже впечатляет

Дальше наступила очередь второй фары, что то процесс стал затягиваться и я решил его ускорить с помощью допинга)))

Пивко и фисташки мне в помощь)

Блоки розжига я приклеил сзади на дно в корпусе, на клей момент, фотку этого процесса забыл сделать, извиняйте, процесс под пивком уж больно сильно ускорился)

Далее, опять разогрел старый герметик, добавил нового и сильно прижал стекло к корпусу, зафиксировал скотчем и оставил так до утра, вот такой получился результат

теперь можно устанавливать в авто

Принес фары в гараж, установил, поставил бампер, включил габариты… Моему восхищению не было предела! Вот это красотища так красотища! Почти теперь как бумер смотрится) И так посмотрю и сяк) потом еще час по городу катался просто так, красовался. В общем остался очень доволен достигнутым результатом) Фотки получились не очень, на телефон сделанные, но в скором времени обязательно выложу в хорошем ракурсе и в хорошем качестве. Но даже на фото и в хорошем качестве не передать тот великолепный вид авто, который появляется после установки ангельских глазок ;)

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 2700 км

Page 2

Довольно быстро мне прислали комплект глазок, что очень порадовало))) Забирал их на почте и не отходя от нее, с нетерпением, как маленький ребенок вскрывает конфету, вскрыл почтовую коробку. Вот они, заветные колечки! Времени терять не стал, сразу в гараж)Поборов, возникшую по началу нерешительность посчет всей этой затеи, приступил к разборке.

Открутил и снял бампер. На удивление он снялся очень просто. Сразу стало видно, как пришел ппц заводской защите-фольге, после одной прогулки на рыбалку по бездорожью. Надо будет скоро поменять на нормальную защиту, а то зимой на снегу вообще оторвется, а может еще и до зимы отвалится.И останется двигатель без защиты, что не есть хорошо.

без бампера

На очереди фары, их я забрал домой, чтобы спокойно и неторопясь ими заняться

ну и видок стал)

Вот они, дома, пока целые фары, слегка очково стало, но пути назад нет, иначе расстрел)))

Берем обычный женский фен и дуем и дуем, пока герметик не станет мягким. Предварительно вытащил 4 фиксирующие скобы по периметру. Поддел в одном месте отверткой и медленно с некоторым усилием начал отдирать стекло от корпуса. Все, готово!) Не так уж и сложно как кажется по началу) глаза боятся, а руки делают ;)

великое отсоединение

Далее нужно было отсоеденить подложку от корпуса. Здесь у меня возникла проблемка. Для откручивания подложки необходима отвертка в виде звездочки с маркировкой Т20, таковой у меня не оказалось. Был в наборе биток с такой звездочкой, но он был коротким и не доставал до шурупа. Пришлось оббежать пешком несколько ближайших строительных магазинов в поисках необходимого инструмента. Наконец нашел, открутил, вот что получилось

снял подложку

Вот они, виновницы торжества!) Щас бум клеить к колодцам)

ангельские глазки с блоком розжига перед приклеиванием

Ну вот, глазки приклеены, подложка прикручена) Уже впечатляет

Дальше наступила очередь второй фары, что то процесс стал затягиваться и я решил его ускорить с помощью допинга)))

Пивко и фисташки мне в помощь)

Блоки розжига я приклеил сзади на дно в корпусе, на клей момент, фотку этого процесса забыл сделать, извиняйте, процесс под пивком уж больно сильно ускорился)

Далее, опять разогрел старый герметик, добавил нового и сильно прижал стекло к корпусу, зафиксировал скотчем и оставил так до утра, вот такой получился результат

теперь можно устанавливать в авто

Принес фары в гараж, установил, поставил бампер, включил габариты… Моему восхищению не было предела! Вот это красотища так красотища! Почти теперь как бумер смотрится) И так посмотрю и сяк) потом еще час по городу катался просто так, красовался. В общем остался очень доволен достигнутым результатом) Фотки получились не очень, на телефон сделанные, но в скором времени обязательно выложу в хорошем ракурсе и в хорошем качестве. Но даже на фото и в хорошем качестве не передать тот великолепный вид авто, который появляется после установки ангельских глазок ;)

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 2700 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf