logo1

logoT

 

Установка для замены тормозной жидкости


Устройство для замены тормозной жидкости – часть №1 — Сообщество «Восстановление Тормозных Систем» на DRIVE2

Необходимость данного устройства в хозяйстве назрела уже давно, однако отталкивала его цена – окупаться оно будет долго и упорно. Ибо фабричные аппараты стоят 20-30 тысяч рублей

Полный размер

Вот такой обойдётся в 27 тр

Посему решил «колхозить». В качестве основы был куплен садовый опрыскиватель Marolex Profession объёмом 5 литров, обошёлся он в 2650 рублей

Приволок в гараж

Собственно, там почти всё есть. Нужно лишь внедрить в баллон манометр – прокачка будет где-то на 1-1,5 атм., больше не надо

Манометр Camozzi M043-R02,5 – 485 рублей

Штуцер не нашёл, пришлось его точить «с нуля». Для этого на Directlot был куплен метровый 12-мм пруток латуни (450 рублей), а в «Железяке» — плашка на 1/8” (165 рублей). От прутка взял небольшой кусочек, уж даже и не знаю сколько писать в себестоимость изделия :-)

Выточил штуцер, засверлил насквозь, нарезал резьбу. Прикрутил гайки-муфты (около 100 рублей), примерка

Вместо распылителя приделал шланг

Полный размер

Шланг фирменный, аквариумный :-)

Полный размер

Вот такая конструкция

Со временем конструкция будет доведена до ума – убрана втулка, на вентиле дорежу резьбу и посажу всё на гайку (обточенный на станке колпачок вентиля). Дело в том, что плашку для вентилей 5/16” шаг 32 в Москве не купить, да и вообще в РФ тоже. Пришлось покупать её на eBay, едет

Полный размер

Купил вместе с метчиком – пригодится

Что самое удивительное, но и хомуты пружинные на 7 мм в Москвабаде в розницу не купить, пришлось заказывать на Али. Пока вместо них на шланг поставлю пластиковые стяжки.

Забрал манометр, его пришлось оплачивать по безналу и ждать три рабочих дня (пять вместе с выходными). На герметике, с резиновыми прокладками, вкрутил укороченный штуцер в баллон и прикрутил на него «макаронный» манометр

Полный размер

Тут тоже готово

Осталось «мелочь» – комплект адаптеров для разных тормозных бачков. Покупать фабричный мне, естественно, не позволила «жаба»

Полный размер

Дорого, сцуукко – 14 тр!

Значит, придётся самому точить адаптеры. А там, где можно, обойтись штатными крышечками

Полный размер

Вентели куплены – 6 шт х 140 рублей = 840 рублей (815 рублей со скидкой по карте гамазина)

За 40 рублей купил НОВУЮ крышечку Hyundai / Kia за номером 5853125300

За банку очаковского пива досталась крышечка от Nissan Terrano II (46020-9C000), как потом выяснилось, мне на Nissan Patrol Y61 она тоже подходит, хотя там номер другой. Фордовскую крышечку 1831528 от Focus 2/3 купил за 100 рублей на разборке

Полный размер

Слева Nissan, справа Ford

Полный размер

Крышечка MR 475284 от Mitsubishi Galant досталась бесплатно

Полный размер

Она вот отсюда. Запчасти с разборки, уже отмыл, продул и всё такое – скоро буду ставить. А крышечка там на машине и старая нормальная, вторая точно лишняя :-)

В процессе производства всего этого добра случился тест-драйв Honda PC800, два таких мотоцикла приобрёл владелец того самого Mitsubishi Galant. Этот аппарат у меня давно в «хотелках», но никогда не катался на нём. В общем, ОЧЕНЬ понравилось. Управляется довольно своеобразно – надо привыкать. Но едет и тормозит, комфортный опять-таки. А уж про то, что он поразительно красивый, даже и говорить не стоит, сейчас, в век дегенеративного дизайна, такое делать не умеют. ХОЧУ!

Honda PC800

Начал точить адаптеры. В бляжьей компании прутки.рю за довольно конячьи деньги прикупил два кругляка Д16Т по 50 мм – на 60 мм и на 70 мм, суммарно отдал 590 рублей

И выточил крышечку для бачка Toyota RAV4. Там она просто вставляется, держится на трении, посему нужна конструкция, которая будет держать избыточное давление

Полный размер

Сверху её будет удерживать некий фиксатор с бандажом вокруг бачка ГТЦ

Полный размер

Внутри резиновая прокладка

Всё, лимит на фотки кончился. Фиксатор тоётовской пробки уже сделан, но про него – в следующей «серии».

Продолжение следует.

Отчёт окончил.

www.drive2.ru

Установки для замены тормозной жидкости

   В каталоге компании «ГАРО» представлена установка для замены тормозной жидкости в тормозных системах и соединениях легкового и грузового транспорта, спецтехники, мотоциклов. Применение данной установки дает возможность значительно увеличить срок эксплуатации тормозной системы автомобиля, обеспечить ее корректную работу, а также избавиться от воздушных пробок, излишней влаги. Установка укомплектована набором шлангов и адаптеров с различными разъемами, что позволяет подключать оборудование к автомобилям любых марок.

Плюсы использования:

  • одновременное подсоединение к 4-м рабочим цилиндрам;
  • исключает смешивание старой и новой тормозной жидкости;
  • защита от проникновения воздуха;
  • короткие сроки проведения процедуры по замене и прокачке тормозной жидкости;
  • нет необходимости присутствия мастера в салоне автомобиля.
  • соответствует нормам экологической безопасности.

   Чтобы заказать установку для замены тормозной жидкости по привлекательной цене в компании ГАРО, достаточно позвонить по телефону +7(495) 258-81-22, 8 (800) 100-97-45 или воспользоваться формой заказа на нашем сайте.

www.garo.cc

Установка для замены тормозной жидкости SL-052

Установка для замены тормозной жидкости SL-052

Артикул SL-052
Бренд ТЕМП
Страна производства Россия

Телефоны консультантов :

+7(925)505 33 80 Андрей Гончаров +7(925)504 90 92 Андрей Шутиков

Оплата

Доставка

Монтаж

Лизинг

Кредит

Установка для замены тормозной жидкости SL-052 позволяет заменить тормозную жидкость, практически, в любых тормозных системах легковых автомобилей, в том числе и АБС, вы получаете наиболее совершенный способ по замене жидкости в тормозных системах автомобилей.Установка SL-052 рассчитана на обслуживание большинства существующих тормозных систем автомобилей, в том числе и автомобилей оснащенных системой ABS, одним человеком. Соединение с тормозной системой достигается посредством универсальных адаптеров, подсоединяемых к тормозному бачку системы.

Назначение SL–052 – компактная автоматическая установка для замены тормозной жидкости в стандартных тормозных системах и системах с ABS. Установка для замены тормозной жидкости SL-052 разработана и предназначена исключительно для стандартных тормозных жидкостей.

Технические характеристики SL-052

 Напряжение питания, V 12 V постоянного тока
 Максимальный ток потребления, А 5
 Питание от автомобиля
 Емкость бачка (максимальная заливка -2,0) 2,3
 Защита от короткого замыкания да
 Химически стойкие подсоединительные шланги, 3 м. 1
 Рабочие пределы регулировки давления, Bar 0....2,0
 Рабочий диапазон температур, град С от + 5…+45
 Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору есть
 Габаритные размеры, мм 310х420х270
 Масса, кг 12

Инструкция по эксплуатации SL-052

Упаковка, вид:

www.garo.cc

Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»

На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.

Элементы рабочей тормозной системы автомобиля с ABS: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 3 — блок ABS; 4 — бачок гидропривода; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 9 — тормозной цилиндр заднего колеса; 10 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 11 — шланг тормозного механизма переднего колеса

На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.

Возникает вопрос, может ли обычный автовладелец использовать такой же метод? Если вы ремонтировали тормозную систему с заменой гидравлических элементов или прокачиваете систему из-за подозрения о наличии в ней воздуха, я обычно рекомендую провести прокачку классическим «качай-держи». Более интенсивное прохождение жидкости в трубках и полостях цилиндров гарантированно вытеснит пузырьки воздуха.

Не пытайтесь повторить это дома?

А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.

Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.

Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Работаем поэтапно

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз сменить роль наблюдателя за сливом жидкости из штуцеров тормозных цилиндров на роль контролера, пополняющего уровень жидкости в бачке на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить его осушение.

Самое быстрое наполнение, как правило, происходит в случае с бутылкой, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер здешнего цилиндра. Повторяем то же самое с передним правым колесом. Завершаем процесс на задней оси — здесь через каждый штуцер должно пройти по 200–250 мл жидкости.

Вот и всё, замена тормозной жидкости завершена. Остается лишь убедиться в том, что все штуцеры затянуты герметично. Надеваем защитные колпачки, уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — и в путь.

Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»

www.zr.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf