logo1

logoT

 

Установка сигнализации на калину с автозапуском своими руками


Автозапуск своими руками на Калину

Технология автозапуска, ранее используемая лишь на грузовом транспорте в условиях сурового климата, теперь набирает популярность среди владельцев легковых автомобилей, таких как Лада Калина второго поколения. Это обусловлено тем, что использование подобной технологии обеспечивает автоматическое включение двигателя в заданное время и его прогревание до наиболее оптимальной температуры, к тому же параллельно с мотором прогревается и салон авто.

Устройство автоматического запуска представляет собой пластиковый блок, в котором находится электронная плата с микросхемами (реле), регулирующими определённые датчики. В комплекте с таким модулем прилагается набор проводов, предназначенный для подключения блока к электрической проводке Калины 2. Устройство автоматического запуска

Благодаря компактным размерам устройства его можно установить в любом месте салона, где проходит штатная электропроводка.

Блок автозапуска может иметь следующие режимы работы:

  • автоматический – время запуска устанавливается при помощи таймера, программируемого на основе температуры воздуха салона или двигателя;
  • дистанционный – управление запуском осуществляется автовладельцем посредством брелока сигнализации или мобильного телефона (sms-сообщение, команда GPS).

Установку автозапуска можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится модуль автоматического запуска, а также блок обходчика иммобилайзера.

Подключение модуля

Подключение модуля пройдёт успешно и быстро, если следовать правильному алгоритму. Первое, что нужно выполнить – снять подушку безопасности и выпаять из замка зажигания провода, посредством которых осуществляется запуск двигателя.

При этом производимые действия должны быть предельно аккуратными, чтобы не повредить обшивку ни панели приборов, ни руля, поэтому очень важно следить за используемым рабочим инструментом.

Далее производится подключение основных проводов системы автоматического запуска к замку зажигания согласно специальным схемам, прилагаемым в комплекте с определённым устройством. Подключение модуля к замку зажигания Лады Калина 2

В случае с Ладой Калина 2 без обходчика не обойтись, поскольку эта модель оборудована штатным иммобилайзером. Обходчик – это дополнительный модуль с цифровой микросхемой, позволяющий избежать «конфликта» между автозапуском и противоугонной системой.

Он представляет собой запасной ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера. В результате в момент запуска двигателя (автоматического или дистанционного) информация будет считываться с этого ключа, после чего передаваться замку зажигания.

Следующий этап – подключение провода контроля автозапуска к тахометру, датчику масла или генератору авто. Программирование блока автозапуска осуществляется по инструкции. Для обеспечения возможности экстренного отключения установленной системы ещё один провод подсоединяется к ручному либо основному тормозу. На этом операцию по установке модуля можно считать завершённой.

Для того чтобы произвести установку модуля автозапуска, не потребуются особые физические усилия – основное внимание нужно уделить электронике. Ключ зажигания со встроенным чипом деактивации иммобилайзера

Правильное использование автозапуска

Соблюдение правильной эксплуатации автозапуска исключит возникновение таких непредвиденных ситуаций, как самостоятельное движение автомобиля. Последовательность использования автозапуска для механической коробки переключения скоростей Калины 2:

  1. Включить нейтральную передачу.
  2. Включить ручник (стояночный тормоз).
  3. Выйти из авто и закрыть все двери.
  4. Включить сигнализацию.
  5. Активировать автозапуск двигателя.

Зачастую случается так, что автовладельцы, отключая двигатель, отставляют включённой передачу. От этого придётся отвыкать, поскольку в этой ситуации модуль автозапуска просто не активируется. Впрочем, некоторые производители нашли решение этой весьма распространённой проблеме: они оснастили устройство «программной нейтралью» – функцией, не позволяющей заглушить мотор, пока водитель не включит нейтральную передачу.

Подключение и установка автосигнализации StarLine B9 на Ладу Калина (Lada Kalina)

• Модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-02 (возможно использовать starline BP-03)

Отвертка крестовая РН2 ........ 1

Отвертка шлицевая v5 ..............1

Ключ торцевой 10мм ................1

Бокорезы .....................................1

Изолента ......................................1

Саморезы ...................................1

Пластиковые хомуты 200мм ........................15

Кондуктор для протягивания проводов ......1

Трубка гофрированная 10мм ......................3 м

Паяльник 60Вт ..................................................1

Припой ПОС-60 .................................................1

Диоды 1N4007 ...................................................4

Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодом (для реализации функции пошагового открытия дверей)...1

Болт М8 ..........................................1

Предполагаемое время, которое займёт монтаж автосигнализации  StarLine B9 / A91 / B91 Dialog от четырёх до пяти часов

1. Первым делом снимаем облицовку рулевого вала (крепление держится на 7 саморезах, на фотографии выделены крепления кожуха.

2. Откручиваем 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, снимаем ее (нижняя

часть крепится на защелках). Затем откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка,

отсоединяем разъем и вынимаем его (Крепление облицовки приборного щитка и Крепление приборного щитка).

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара на поперечной балке, сервисную кнопку — в любое удобное место. Антенну крепим либо на лобовом

стекле, либо за приборным щитком справа 

4. Устанавливаем под капотом сирену. Концевик капота используем штатный. Датчик температуры двигателя подключаем по схеме 1

5. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева от педали сцепления. Провода пройдут по крылу и выйдут в районе передней левой фары

6. Прячем блок  за приборным щитком далее шаг 7. Подключаем массу сигнализации StarLine B9 под гайку крепления поперечной балки к кузову  

8. Большинство подключений делаем в блоке управления стеклопакетом (далее «БУС»), находящимся под задним сидением слева

9. Подключаем концевики дверей по схеме 2, концевик багажника (Концевики дверей (бело-синий, коричнево- красный, бело-красный) и багажника (бело-черный)).

10. Подключаем управление центральным замком (Фото 10). В этом случае все двери будут закрываться/открываться одновременно.

11. Для реализации функции пошагового открытия дверей подключаем сигнализацию по схеме 3 (Силовой провод открытия водительской двери (красно-черный), силовой провод открытия остальных дверей (красно-синий)).

12. В жгуте приборного щитка подключаем поворотники, сигнал генератора и «ручник», (Поворотники (синий и сине-черный), Сигнал генератора (коричнево-белый), Ручник (коричнево-синий)). «Ручник» подключаем по схеме 4.

13. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв белого провода штатной рамки (Провод рамки иммобилайзера (белый)).

14. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание (зажигание (IGN сине-черный), стартер (ST красный), Постоянный плюс (коричневый)).

Программируемая функция                             Значение функции № 9 (длительность прокрутки стартера) ............ 3,6 сек № 11 (контроль работы двигателя) ..................... Генератор +   16. Проверяем работу системы starline b9 (a91, b91 dialog) во всех режимах.

17. Сборка салона производится в обратной последовательности.

 Вот и всё, теперь автосигнализация star line B9 или starlline A91 или старлайн В91 диалог, установлена на автомобиль Лада Калина (Lada Kalina любой модификации и комплектации) и теперь о возможных посягательствах на машину водителю будет сообщаться по средствам двухсторонней связи на брелок – пейджер. А в прохладную осенне-весеннюю или морозную зимнюю пору владелец сможет воспользоваться автоматическим, дистанционным запуском двигателя и прейдя к своему автомобилю усядется в тёплый салон авто с прогретым двигателем готовым в путь.

По схожей методике можно установить автосигнализации StarLine A91 / B92 Dialog или B92 FLEX, компоненты и принцип установки / настройки этих систем схожие. А для большей защиты и повышения вероятности обнаружения утраченного транспорта рекомендуется кроме сигнализации ставить противоугонный комплекс, в него могут входить как электронные средства защиты так и механические. Среди электронных хочется выделить спутниковые GPS / GSM поисковики такие как StarLine M5 / M10 / M11 / M17 / M15 / Sobr-Chip 02, а так же недавно вышедший в розничную продажу обновлённый поисковик м15 эко  StarLine M15 эко GPS/ГЛОНАСС, его основное отличие от других поисковиковых систем в том, что М15 способен работать как с GPS спутниками так и с Российскими ГЛОНАСС, что повышает точность позиционирования и шансы на эффективный поиск, повышенное энергосбережение и водостойкий корпус! Некоторые рекомендации по установке подобных устройств здесь. *

C GPS маяком не так страшны даже такие грозные устройства по перехвату и взлому кода

* - Примечания редакции. Статья подготовленна с использованием материалов сайта www.twage.ru  при полном или частичном использовании статьи указывайте ссылку на вышеуказанный сайт и сайт www.AlarMix.ru

Штатная сигнализация Лада Калина: точки подключения

Лада Калина – это целый ряд российских автомобилей, которые  производятся компанией “АвтоВАЗ” с 18 ноября 2004 года. Семейство Калина является одним из лидеров российской автомобильной промышленности.

Лада Калина – автомобили с позитивными техническими и ходовыми показателями, отличительной особенностью которых является стильный дизайн.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Это настоящая находка для автолюбителей, ценящих оригинальный внешний вид, комфортное передвижение и высокое качество салона

Главные особенности

К данному автомобилю относятся некоторые преимущества покупки данного транспортного средства:

  • Относительно низкая цена.
  • Практичность при использовании в бытовых целях.
  • Не дорогое прохождение технического обслуживания.
  • Недорогой ремонт, а также неограниченное количество запасных и недорогих деталей.

Принцип работы заводской сигнализации Лада Калина

Лада Калина – это абсолютно комфортное и надёжное транспортное средство, оборудованное заводской сигнализацией.

Её рабочий принцип подключения абсолютно похож на все конструкции комплексов защиты автомобиля. Через пульт управления можно дистанционно осуществлять команды, которые штатная сигнализация обеспечивает от угона и взлома. Брелок способен достаточно длительное время работать без разряда батареи, а также ему не страшны небольшой дождь и холод.

Сигнализация позволяет:

  • Производить блокировку и разблокировку дверных замков с помощью брелока.
  • Производить блокировку всех дверей, закрывая ключом водительскую дверь.
  • Производить блокировку и разблокировку дверных кнопок в салоне.
  • Активировать сигнал тревога, если условия подключения или охраны нарушены.

Как таковых нареканий о том, как работает штатная сигнализация не зафиксировано и большее количество пользователей положительно отозвались о работе сигнализации. Однако есть определённые нюансы, такие как точки подключения и работы.

Особенности работы сигнализации Лада Калина

Как показала практика, систему защиты можно без проблем оснастить с помощью подключения датчика удара и наклона транспортного средства. По наблюдениям, такое или подобное добавление может стать причиной холостых тревог. Ещё бытует мнение, что при тёмном цвете автомобиля, под воздействием нагревания под солнцем, кузов и определённые детали расширялись и в каком-то роде деформировались. Самое уязвимое для сигнализации место – капот. Сильный нагрев точки подсоединения на капоте солнцем, нарушает контакт подключения концевика капота, что в итоге активирует срабатывание защиты.

При установке дополнительного датчика удара и наклона нужно правильно отрегулировать его. Как правило, этим занимаются квалифицированные специалисты, которые имеют все необходимые инструменты и аппараты для настройки.

Помимо этого, специалисты знают нюансы работы той или иной сигнализации и могут предугадывать подобные варианты нестабильной работы. При самостоятельной настройке чувствительность может не быть точной, что и послужит причиной холостой тревоги. Пульт точки управления сигнализацией имеет качественную электронную плату. При нарушениях контактов на данной схеме, образуется неработоспособность брелока, а далее происходит нарушение функций сигнализации. Также при нарушениях платы могут отсутствовать команды подачи с брелока или же вместо одной команды, будет выдаваться другая.

Интересная информация о свойствах штатной сигнализации

Некоторое время назад было опубликована информация о необычных возможностях заводской сигнализации, что заинтересовало многих автолюбителей.

Сигнализационный брелок, идущий в комплекте, может иметь возможность передать сигнал из точки местоположения к центральному блоку сигнализации с расстояния не превышающее десяток метров.

Было выяснено, что передачу сигнала можно значительно увеличить с помощью мобильного телефона.

Суть того, как увеличить расстояние передачи сигнала в том, что, если одновременно с посылом сигнала с брелока выйти на связь с тем, кто стоит рядом с автомобилем, то сигнал передаётся по каналу телефона. Неизвестно как, так как каналы на которых работают системы совсем разные, однако это подтверждённый факт большим количеством владельцев автомобилей. Это также достаточно интересно, так как если это на самом деле так, то глобальное увеличение дальность связи с заводской сигнализацией с помощью сотового телефона может помочь в определённых ситуациях, когда дверь захлопнулась, а ключи в салоне.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Установка сигнализации Лада Калина 2, Точки подключения - Шерхан

Установка системы охраны Шерхан на Лада Калина 2

Устанавливаемые компоненты: - система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 - обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (используется для автозапуска, если активирована штатная система охраны). Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в жгуте двери водителя и за щитком приборов. По шине CAN: - датчики открытия дверей;   - датчик тахометра; - датчик педали тормоза; - датчик стояночного тормоза; - положение «Паркинг» для АКПП;   По шине Lin-Bus: - управление ЦЗ при выключенном и включенном зажигании; - управление отпиранием багажника при выключенном зажигании; - включение/отключение штатной охраны при постановке и снятии системы Scher-Khan с охраны (если штатная охраны активирована); - режим «SLAVE»; - режим Комфорт (закрытие стекол при постановке в охрану в комплектации Люкс). В комплектации «Стандарт» может отсутствовать центральный замок, концевики дверей, электростеклоподъемники. Подключение   системы   Scher-Khan Logicar 4 к цифровым CAN и Lin-Bus шинам Лада Калина 2

  Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 4. Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке (если соответствующая программа-прошивка уже размещена в блоке. Убедиться в этом можно с помощью программы OpWin или по наклейке на торце блока) или программным путем Подключение к шине CAN Лада Калина 2

Шина CAN представляет из себя два витых провода – розовый/зеленый (CAN-HIGH) и желтый/синий (CAN-LOW). Подключение к шине CAN можно осуществить в любом удобном месте – на разъеме диагностики (контакт 6 – CAN HIGH, контакт 14 – CAN LOW); в жгуте щитка приборов контакты 8 и 7 (см. рис. 2); в среднем нижнем разъеме монтажного блока контакты 20 и 24, находящегося слева от рулевой колонки (см. рис. 3).  

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с розовым/зеленым проводом CAN-HIGH, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с желтым/синим проводом CAN-LOW.

Подключение к шине Lin-Bus

Доступное подключение к шине Lin-Bus в жгуте водительской двери. Шина Lin-Bus представляет из себя один провод – красный/зеленый (тонкий). Для подключение требуется разрезать красный/зеленый провод жгута водительской двери и «в разрыв» подключить серый и серый/черный провода (НЗ контакты) встроенного реле доп канала №6 разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и со стороны автомобиля до разрыва присоединить черный провод разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (см. рис. 4). Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Подключение аварийной световой сигнализации  

Для подключения аварийной сигнализации требуется подключить фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 к синему (правый борт) и синему/черному (левый борт) проводам. Управление по плюсу. Подключение можно осуществить в жгуте щитка приборов (см. рис. 5) или в правом нижнем разъеме монтажного блока (см. рис. 6). Управление по плюсу. Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 с питанием +12В.  

Подключение центрального замка Лада Калина 2  

Управление центральным замком по шине Lin-Bus возможно только на комплектациях с центральным замком с дистанционным управлением и мастер замком в двери водителя. Подключение к шине Lin-Bus описано в пункте 1. Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.  

Если в Лада Калина 2 не активирован штатный радио-ключ, то будет производиться управление открытием и закрытием ЦЗ без включения/выключения штатной охраны, при этом необходимо установить функцию 3-8 в значение 1. Также в этом положении не будет работать режим поднятия стекол при закрытии ЦЗ (постановкой в охрану брелоком сигнализации).

Если в Лада Калина 2 активирован штатный радио-ключ, то необходимо установить функцию 3-8 в значение 2. В этом случае будет производиться управление ЦЗ с включением/выключением штатной системы охраны автомобиля. В этом варианте возможен режим поднятия стекол при постановке в охрану, для этого необходимо установить функцию 2-3 в значение 3. Соответственно, если штатный радио-ключ активирован, то возможен режим SLAVE – управление охраной от штатного брелока, для включения Slave установить функцию 1-17 в значение 2. Также при реализации автозапуска потребуется применение обходчика иммобилайзера  Scher-Khan BP-2.

  Таким образом, функция 3-8=1 реализует открытие/закрытие ЦЗ, имитируя салонную кнопку, а функцию 3-8=2 реализует включение/выключение штатной охраны с одновременным закрытием/открытием ЦЗ, имитируя управление от штатного радио-ключа.

Подключение датчика багажника  

Для подключения датчика багажника требуется серый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому/черному проводу плафона освещения багажного отделения (для Kalina) или черному/белому проводу концевика багажника для Granta

Подключение датчика зажигания  

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 требуется подключить к проводу « + зажигание», например, можно подключить к оранжевому проводу щитка приборов (см. рис. 2), к синему/черному проводу замка зажигания, к оранжевому/черному проводу контакта 32 нижнего среднего разъема монтажного блока (см.рис. 3).

Подключение цепей реализации автоматического запуска  

Для подключения автозапуска необходимо: - красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40 А подключить к коричневому проводу разъёма замка зажигания («+12В»); - зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к синему/черному проводу разъёма замка зажигания («+зажигание»); - жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу разъема замка зажигания («стартер») (см. общую схему и рис. 7).

Подключение обходчика иммобилайзера  

Если на автомобиле активирована штатная система охраны, то требуется установить обходчик иммобилайзера. В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2. Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу разъема CN5 доп канал №1 системы Scher-Khan Logicar 4.   Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.). Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2поместить ключ зажигания, после чего скрытно установить в салоне Лада Калина 2. Установить функции 2-8 и 2-15 в значения 4.  

Подключение цепи блокировки  

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (серый провод контакта 7 правого нижнего разъема монтажного блока, см. рис. 8). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания (см. общую схему и рис.8).

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в  автомобиле.

Установка датчика капота и сирены  

Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек и подключить этот провод к  белому/черному проводу штатного концевика капота. См. рис. 9. При отсутствии штатного концевика установить дополнительный из комплекта. Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 9.

Установка датчика температуры

  Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Установка датчика удара

  Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки на поперечном усилителе панели приборов. При необходимости произвести его регулировку.

Установка антенного модуля

  Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher- Khan Logicar 4. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.   Внимание! На автомобилях оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из-за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком приборной панели.

Установка кнопки VALET и СИД

  Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможно место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов. 

Установка центрального блока  

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 10 показано возможное место установки центрального блока за монтажным блоком.  

 

Подключение питания и массы

  Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и   красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к коричневому проводу замка зажигания. См. рис. 7.   В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к черному проводу разъема щитка приборов, к черному проводу переключателя света, к черному проводу жгута двери водителя.    

Реализация SLAVE режима  

  При включении режима «Slave» появляется дополнительная возможность постановки и снятия с охраны системы Scher-Khan Logicar 4 с помощью штатного радио-ключа автомобиля (если он активирован). «Перекрестное» управление брелоками работает. Для включения режима «Slave» необходимо функцию 1-17 установить в значение 2. Также установить функцию 3-3 в значение 2. 

Реализация отпирания багажника

    Отпирание багажника при выключенном зажигании осуществляется командой по шине Lin. Для реализации отпирания багажника при включенном зажигании требуется белый провод доп канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному/белому проводу кнопки отпирания багажника.    

Программирование системы

  После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций. Функцию 3-7 установить в значение 2 (при подключении к Lin-Bus); Функции 2-8 и 2-15 установить в значения 4 (выход доп канала №1 на обходчик при автозапуске); Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE); Функцию 3-3 установить в значение 2 (режим SLAVE); Функцию 3-9 установить в значение 1 для определения установки стояночного тормоза по ручнику или 3-9 в значение 2 для определения стояночного тормоза по положению «Паркинг» на АКПП. Функцию 3-8 установить в значение 1 для управления ЦЗ по салонной кнопке; Функцию 3-8 установить в значение 2 для управления включ/выключением штатной охраны и ЦЗ; Функцию 2-3 установить в значение 3 для реализации «Комфорт» (только если 3-8=2).  При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf