logo1

logoT

 

Устройство камаза для начинающих


Устройство грузового автомобиля

Как правило грузовой автомобиль состоит из пяти основных частей, которые перечислены ниже:

1)      Двигатель

2)      Шасси

3)      Кузов

4)      Электрооборудование

5)      Специальное оборудование

Двигатель автомобиля может работать на дизельном или бензиновом  топливе в зависимости от установленного силового агрегата.

Рассмотрим к примеру автомобиль  КАМАЗ. В нем установлены:

- V образный дизельный двигатель

- сцепление с специальным пневмогидравлическим усилителем и конечно же гидравлический привод

- 5ступенчатая коробка передач (КПП)

- элементами подвески в этом автомобиле выступают рессоры, полуэллиптического типа

- карданная передача ( передает крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам автомобиля, карданная передача состоит из нескольких карданных валов)

Строение автомобиля

Как устроен грузовой автомобиль?

- пневматические тормоза

- шины

- рулевое управление (с гидроусилителем)

- кабина

- платформа

Данная конструкция изначально оптимально просчитывалась и хорошо продумана, учитывает обзорность дороги, управляемость, маневренность, устойчивость автомобиля, что позволяет водителю чувствовать на дороге более уверенно и спокойно.

Устройство автомобиля, подробнее...

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ

Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.

Автор: - Издательство: Военное издательство Год издания: 1987 Страниц: 185 Формат: PDF Размер: 115,7 Mb

Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: 6 Формат: JPG Размер: 4,7 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.

Автор: - Издательство: Машиностроение Год издания: 1986 Страниц: 380 Формат: PDF Размер: 14,6 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Автор: - Издательство: Транспорт Год издания: 1988 Страниц: 350 Формат: DjVu Размер: 16,2 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Автор: - Издательство: Транспорт Год издания: - Страниц: 278 Формат: DjVu Размер: 14,8 Mb

Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.

В форме вопросов и ответов представлена информация об устройстве и техническом обслуживаниии автомобилей КамАЗ.

Автор: - Издательство: Транспорт Год издания: 1989 Страниц: 286 Формат: DjVu Размер: 2,8 Mb

Автомобили КамАЗ. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: 54 Формат: JPG Размер: 23,5 Mb

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Автор: - Издательство: Машиностроение Год издания: 1987 Страниц: 217 Формат: PDF Размер: 12,4 Mb

Ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.

Автор: коллектив авторов Издательство: Агропромиздат Год издания: 1987 Страниц: 285 Формат: PDF Размер: 25,6 Mb

Ремонт в дороге, ремонт в гараже Камаз.

Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.

Автор: - Издательство: СверчокЪ Год издания: - Страниц: 256 Формат: - Размер: -

Руководство по ремонту КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Автор: - Издательство: Автоклуб Год издания: - Страниц: 240 Формат: - Размер: -

Руководство по ремонту КамАЗ 6х4 и 6х6.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей КамАЗ с колесной формулой 6х4 и 6х6 с дизельным двигателем объемом 10,9 л.

Автор: - Издательство: Третий Рим Год издания: - Страниц: 268 Формат: - Размер: -

Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: 286 Формат: PDF Размер: 9,7 Mb

Технологические карты КамАЗ.

Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

Автор: - Издательство: Политекс Год издания: 1992 Страниц: 238 Формат: PDF Размер: 47,9 Mb

Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.

Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.

Автор: П.С. Яресько, С.В. Филлипов Издательство: - Год издания: 1989 Страниц: 132 Формат: PDF Размер: 11,1 Mb

Электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.

Автор: Б.А. Данов, В.Д. Рогачёв Издательство: Транспорт Год издания: 2000 Страниц: 129 Формат: PDF Размер: 32,4 Mb

Армейский автомобиль КамАЗ-4310.

Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.

Автор: - Издательство: ДОСААФ Год издания: 2012 Страниц: 108 Формат: PDF Размер: 47,6 Mb

Руководство по ремонту КамАЗ-4310.

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.

Автор: - Издательство: КамАЗ Год издания: 2003 Страниц: 273 Формат: PDF Размер: 53,2 Mb

Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.

Автор: - Издательство: - Год издания: 2005 Страниц: 19 Формат: JPG Размер: 65,1 Mb

Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык Издательство: ДОСААФ СССР Год издания: 1981 Страниц: 336 Формат: PDF Размер: 38,1 Mb

Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.

Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).

Автор: - Издательство: Транспорт Год издания: 1980 Страниц: 48 Формат: DjVu Размер: 8,7 Mb

ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.

Автор: Е.А. Машков Издательство: Третий Рим Год издания: 1997 Страниц: 87 Формат: PDF Размер: 46,3 Mb

Руководство по устройству, ТО и ремонту КамАЗ-5360.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля КамАЗ-5360.

Автор: - Издательство: ОАО КАМАЗ Год издания: - Страниц: 492 Формат: - Размер: -

Электросхема КамАЗ-5460.

Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: 7 Формат: RTF Размер: 52,9 Mb

Руководство по устройству, ТО и ремонту КамАЗ-6460.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля КамАЗ-6460.

Автор: - Издательство: ОАО КАМАЗ Год издания: - Страниц: 411 Формат: - Размер: -

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.

Автор: - Издательство: ОАО КАМАЗ Год издания: 2002 Страниц: 250 Формат: DjVu Размер: 14,0 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.

Автор: - Издательство: Легион-Автодата Год издания: - Страниц: 118 Формат: - Размер: -

Особенности вождения Камаз 4310

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Особенности вождения Камаз 4310

При правильном вождении увеличивается средняя скорость движения, снижается расход топлива и повышается эффективность использования автомобиля и срок его службы.

Перед началом движения прогреть двигатель.

Начинать движение можно только после того, как прекратится подача звукового сигнала (зуммера) и погаснут сигнальные лампы.

При трогании с места включить первую передачу. Переключать передачи плавно, обязательно выключив сцепление. Рекомендуется кратковременно задержать рычаг в нейтральном положении. Почувствовав сопротивление перемещению рычага, не включать передачу резкими толчками. Нужно плавно усиливать давление на рычаг до полного включения синхронизатора. Если не удается включить передачу при трогании автомобиля с места, вторично выключить сцепление и снова включить передачу.

При выборе момента переключения передач и скорости движения для лучшего использования мощности двигателя и его динамических качеств необходимо контролировать частоту вращения коленчатого вала по тахометру. Во всех режимах движения надо ориентироваться на зеленое поле указателя тахометра.

Максимальную мощность двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1.

Скорость движения на маршруте нужно выбирать с учетом наиболее экономичного режима работы двигателя — при частоте вращения коленчатого вала 2000…2200 мин-1.

Длительная езда с использованием максимальной мощности двигателя ведет к повышенному расходу топлива и износу деталей двигателя.

Превышение предельной частоты вращения коленчатого вала недопустимо из-за возможной поломки двигателя.

Необходимо помнить, что максимальный крутящий момент (предельное тяговое усилие) двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала 1600… 1800 мин-1. Дальнейшее снижение частоты вращения от нагрузки вызывает потери мощности и требует дополнительных затрат энергии на разгон автомобиля.

При разгоне не включать более высокую передачу до тех пор, пока скорость движения на данной передаче не возрастет до максимальной.

При переходе с высших передач на низшие применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль подачи топлива. При переходе со второй передачи на первую применение этого способа переключения обязательно.

Масса перевозимого груза не должна превышать установленной нормы, так как перегрузка влияет на безопасность движения и вызывает ускоренный износ агрегатов автомобиля.

При движении с прицепом обращать внимание на его виляние, подергивание, увод и другие признаки износа деталей тя-гово-сцепного устройства. Движение автопоезда должно быть равномерным, без резких торможений и рывков. Если произойдет автоматическое затормаживание автомобиля в местах, не допускающих остановку, например перекресток, железнодорожный переезд, то нужно нажать на кнопку аварийного растормаживания (при ее наличии) и, не отпуская ее, на малой скорости вывести автомобиль из опасной зоны.

Останавливать автопоезд на подъеме или спуске не рекомендуется. При вынужденной остановке для предотвращения скатывания автопоезда включить стояночный тормоз, низшую передачу в коробке передач и подложить противооткатные клинья под задние колеса автомобиля и прицепа.

При возникновении каких-либо неисправностей, угрожающих безопасности движения, немедленно остановить автомобиль для их устранения и включить систему аварийной сигнализации.

Необходимо помнить, что снижение давления воздуха в шинах на 100 кПа (1 кгс/см2) против заданного ведет к увеличению расхода топлива на 1… 1,5 л на 100 км пути. При движении по дорогам с твердым покрытием поддерживать давление в шинах 320 кПа (3,2 кгс/см2).

Контролировать состояние всех систем автомобиля помога-нэт контрольные приборы и сигнальные устройства. Следить за их показаниями и своевременно устранять неисправности.

Короткие подъемы преодолевать, используя запас скорости. Крутые или затяжные подъемы преодолевать на низших передачах коробки передач, учитывая при выборе передачи загруженность автопоезда, длину подъема и его крутизну. По возможности использовать передачу, которая обеспечит движение без дополнительных переключений и остановок.

Для увеличения тягового усилия переходить на понижающую передачу в раздаточной коробке.

Если по каким-либо причинам не удалось преодолеть подъем, медленно спустить автомобиль задним ходом вниз для новой попытки.

При движении на спусках не выключать двигатель, а для замедления движения пользоваться вспомогательным тормозом, при необходимости притормаживая автомобиль (автопоезд) рабочим тормозом.

Перед началом движения по заболоченной местности или снежной целине снизить давление воздуха в шинах до 80 кПа (0,8 кгс/см2), включить первую передачу в раздаточной коробке и механизм блокировки межосевого дифференциала. Двигаться со скоростью не более 10 км/ч без остановок и крутых поворотов, не допуская буксования колес, по возможности прямолинейно; поворачивать автомобиль по окружности с большим радиусом. При движении колонной не двигаться по следу, проложенному впереди идущим автомобилем.

Перед началом движения по песчаной местности или сырой луговине снизить давление воздуха в шинах до 120…170 кПа (1,2…1,7 кгс/см2), включить понижающую передачу в раздаточной коробке. Соблюдать плавность движения, избегая резких ускорений и остановок. Двигаться со скоростью не более 20 км/ч в колонне по следу впереди идущей машины, соблюдая дистанцию не менее 40…50 м. Поворачивать автомобиль по окружности с большим радиусом без снижения скорости движения.

Небольшие песчаные барханы преодолевать с разгона. Если колеса начали буксовать при падении скорости движения, выключить сцепление, отъехать назад для разгона и вторично попытаться преодолеть трудный участок.

При движении по пересеченной местности канавы, кюветы и рвы преодолевать по возможности перпендикулярно препятствию с небольшой скоростью на низших передачах в коробке передач и раздаточной коробке и включенным механизмом блокировки межосевого дифференциала.

Съезжать в канаву с минимальной скоростью, при необходимости притормаживая. Как только колеса коснутся дна канавы, увеличить подачу топлива, используя для выезда из канавы силу инерции.

Перед преодолением брода проверить установку заглушки в пробке крана слива отстоя топлива из бака, глубину брода, исследовать состояние донного грунта, выбрать и проверить места въезда и выезда автомобиля и отметить вехами глубокие места.

Включить понижающую передачу в раздаточной коробке и механизм блокировки межосевого дифференциала; выключить гидравлическую муфту привода вентилятора, если уровень воды окажется выше лопастей вентилятора; снизить давление воздуха в шинах до 80…170 кПа (0,8…1,7 кгс/см2) в зависимости от плотности прибрежного и донного грунта.

Въезжать в воду осторожно (не создавая волны) на первой или второй передаче коробки передач при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. Двигаться по броду не останавливаясь, по возможности без крутых поворотов. Если по какой-либо причине двигатель остановился, нужно попытаться два-три раза пустить двигатель стартером, в случае неудачи немедленно отбуксировать автомобиль на берег.

После выезда из воды, особенно зимой, сразу же просушить тормозные механизмы, несколько раз притормозив автомобиль при движении для нагрева тормозных барабанов. Проверить состояние масла в агрегатах и, обнаружив воду, заменить масло немедленно. Произвести смазку через пресс-масленки всех точек смазки. Для удаления воды из камеры сгорания и газоходов предпускового подогревателя включить его на продувку на 3…5 мин.

Вывернуть пробку нижнего люка картера сцепления, слить воду и ввернуть пробку.

При движении по скользким и обледенелым дорогам автопоезд вести «врастяжку», длэ чего тормозить запасным или вспомогательным тормозом, так как при этом в первую очередь срабатывают тормоза прицепа.

При заносе, не выключая сцепления, плавно уменьшить подачу топлива, поворачивая рулевое колесо в сторону заноса.

Для замедления движения при заносе пользоваться вспомогательным тормозом или притормаживать стояночным. В исключительных случаям и для полной остановки автопоезда допустимо притормаживание рабочим тормозом при включенном сцеплении. При торможении не допускать скольжения колес.

Перекл!бчение передач и выключение сцепления на скользком участке дороги нежелательно. Перед троганием с места на скользком участке дороги заблокировать межосевой дифференциал (при включении блокировки загорается контрольная лампа и горит все время, пока дифференциал заблокирован). Как только скользкий участок дороги остался позади, притормозить автомобиль и немедленно разблокировать дифференциал.

Если автомобиль забуксовал, затормозить колеса, заблокировать дифференциал, включить вторую передачу и при возможно малой частоте вращения коленчатого вала (чтобы только не остановился двигатель) плавно отпустить педаль сцепления. Если автомобиль продолжает буксовать, расчистить колею под колесами.

При движении во время тумана, дождя, снегопада, а также при движении по узким дорогам с частыми крутыми поворотами для улучшения видимости пользоваться противотуманными фарами, включая их клавишным переключателем. Низкое расположение противотуманных фар улучшает освещение дороги.

При движении в ненастную погоду включать стеклоочистители, регулярно протирать боковые стекла кабины и зеркала заднего вида. Не забывать просушивать тормозные механизмы.

При выходе из строя гидроусилителя рулевого управления пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем не допускается.

При разрыве шлангов насоса гидроусилителя: – соединить шлангом трубопроводы высокого и низкого давления, идущие от насоса, и по возможности включить радиатор для охлаждения масла; – заглушить нагнетательные и сливное отверстия гидроусилителя деревянными пробками; – долить в бачок насоса масло до нормы. Допускается заливать масло, применяемое для двигателя, с заменой его по возвращении в парк;

– двигаться при работе двигателя с возможно малой частотой вращения коленчатого вала, наблюдая за температурой масла в бачке. При нагреве масла более 100 °С остановиться и дать маслу остыть.

При сцепке тягача с прицепом: – затормозить прицеп стояночным тормозом; открыть замок крюка тягово-сцепного устройства; – установить дышло прицепа так, чтобы сцепная петля находилась на уровне буксирного крюка автомобиля; – осторожно подать автомобиль назад до упора буксирного крюка в сцепную петлю прицепа; – накинуть сцепную петлю на буксирный крюк и закрыть замок; – вставить штепсельную вилку прицепа в розетку автомобиля; – соединить головки шлангов пневмосистемы прицепа с соответствующими головками пневмосистемы автомобиля; – соединить прицеп с автомобилем страховочным тросом или Цепью;

– открыть разобщительные краны пневмопривода тормозов прицепа, установленные на автомобиле (однопроводной или двухпроводной системы); – растормозить стояночный тормоз прицепа.

Для улучшения маневренности при буксировке прицепа снять с автомобиля задние буферы.

При расцепке: – затормозить прицеп стояночным тормозом; – отсоединить штепсельную вилку от розетки тягача и вставить в отверстие пластины дышла, аккуратно смотав шнур электропроводки в бухту. При отключении вилки убедиться в том, что контактирующая часть розетки закрыта крышкой; – закрыть разобщительные краны пневмопривода тормозов; – разомкнуть соединительные головки шлангов тормозной системы и укрепить их на кронштейнах дышла; – отсоединить страховочный трос;

– снять сцепную петлю дышла прицепа с буксирного крюка автомобиля.

Для буксировки неисправного автомобиля использовать специально изготовленный жесткий буксир. Применение буксиров других конструкций допускается при снятом переднем буфере.

При буксировке автомобиля с неработающим двигателем для наполнения его пневматического тормозного привода сжатым воздухом использовать шланг для накачки шин. Один конец шланга подсоединить на буксируемом автомобиле к буксирному клапану, расположенному на конденсационном баллоне питающей части пневмопривода тормозов, второй — к такому же клапану на буксирующем автомобиле (если буксирующий автомобиль модели КамАЗ).

Если нельзя наполнить пневмосистему неисправного автомобиля сжатым воздухом, разблокировать тормоза задней тележки.

При буксировке автомобиля на расстояние, не превышающее 150 км, выключить сцепление, включить прямую (пятую) передачу в коробке передач, дать проехать автомобилю не менее 500 м (для смазки деталей коробки передач) со скоростью 45 км/ч, выключить передачу и включить сцепление.

Для буксировки автомобиля на большее расстояние отсоединить карданные валы привода промежуточного и переднего мостов.

Реклама:
Читать далее: Техническое обслуживание автомобилей Камаз 4310

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Общие сведения об устройстве автомобиля КАМАЗ

Предыдущая12345678910111213141516Следующая

Технологический процесс ремонта автомобиля КАМАЗ.

Технологический процесс — это часть производственного процесса, заключающаяся в последовательном выполнении операций по изменению состояния детали или положения деталей при сборке механизмов и агрегатов. Технологические процессы могут быть следующих видов: операционный, маршрутный и маршрутно-операционный.

В операционном технологическом процессе содержание операций указывается с перечислением режимов обработки (скорости резания, подачи, машинного времени, инструмента).

В маршрутном технологическом процессе указывается последовательность операций.

Общие сведения об устройстве автомобиля КАМАЗ

Конструктивно автомобиль можно разделить на основные части: двигатель, шасси, кабину и платформу. Схема устройства автомобиля показана на рис. 1. Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. Шасси состоит из нескольких составных частей, предназначенных для крепления всех агрегатов и механизмов, передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, обеспечения движения, управления и торможения. К основным частям шасси относятся:

· силовая передача, необходимая для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля;

· ходовая часть, служащая для крепления всех агрегатов и механизмов на раме и обеспечения движения автомобиля;

· механизмы управления, обеспечивающие управление движением автомобиля, его торможение и остановку.

Рис. 1. Схема общего устройства автомобиля Камаз: 1 - двигатель; 2 - сцепление; 3 - коробка передач; 4 - карданная передача; 5 - средний мост; 6 - рама; 7 - задняя подвеска; Силовая передача автомобиля включает следующие агрегаты и механизмы: сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и полуоси. Сцепление предназначено для соединения двигателя с трансмиссией при трогании автомобиля с места и передачи крутящего момента при его движении, отсоединения двигателя от трансмиссии при переключении передач и кратковременной остановки. Коробка передач обеспечивает изменение крутящего момента на ведущих колесах, изменение скорости движения автомобиля, задний ход автомобиля и отсоединение трансмиссии от двигателя на стоянках при работающем двигателе. Карданная передача служит для передачи усилия от коробки передач к главной передаче при переменных углах наклона вала. Главная передача предназначена для повышения тягового усилия на ведущих колесах автомобиля и передачи усилий с ведущего вала на полуоси под углом 90°. Дифференциал с полуосями позволяет при поворотах автомобиля ведущим колесам вращаться с различной частотой вращения. Главная передача и дифференциал с полуосями, заключенные в кожух, изготовленный из ковкого чугуна, получили название ведущий мост. Ведущие мосты, обеспечивающие передачу крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, входят в состав тележки автомобиля. Силовая передача автомобилей высокой проходимости имеет вместо передней оси ведущий и управляемый мосты, а также раздаточную коробку и два карданных вала, передающих крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке и от нее к переднему мосту. Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, колес, передней оси (моста), заднего моста (мостов) и подвески, в которую входят рессоры и амортизаторы. Передний и задние мосты с колесами, соединенные с рамой, образуют тележку автомобиля. Тележка автомобиля может иметь два, три и более трех мостов. Автомобили с двумя мостами, имеющие привод от двигателя на задние колеса, а передние колеса — управляемые, называются автомобилями обычной дорожной проходимости. Такие авто- мобили обозначаются колесной формулой 4X2. Первая цифра указывает на количество колес на мостах, а вторая — на количество ведущих колес. При этом спаренные шины на мостах считаются одним колесом. Автомобили с двумя ведущими мостами (передним и задним), т. е. со всеми ведущими колесами, обозначаются колесной формулой 4X4. Автомобили с тремя мостами, имеющие два задних ведущих моста, т. е. со всеми ведущими колесами на задней тележке, и управляемый только передний мост, называются автомобилями повышенной проходимости и обозначаются колесной формулой 6X4. Автомобили с тремя ведущими мостами называются автомобилями высокой проходимости и обозначаются колесной формулой 6X6. Механизм управления состоит из рулевого управления и тормозной системы. Рулевое управление связано с передними колесами и служит для изменения направления движения автомобиля. Оно оборудовано для легкости управления гидроусилителями. Тормозная система обеспечивает уменьшение скорости движения, быструю остановку автомобиля и затормаживание его на месте. У бортовых автомобилей и самосвалов имеется отдельная кабина для водителя и двух пассажиров, а также платформа для размещения груза. На седельных тягачах вместо платформы устанавливается седельное устройство, предназначенное для буксировки полуприцепа.

Предыдущая12345678910111213141516Следующая


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf