logo1

logoT

 

В мир мотоциклов


Мир мотоциклов в красках

Наверняка вы задавались вопросом, что вы увидите в каталогах великих производителей мотоциклов через дюжину или около того десятка лет? Мы пытались заглянуть в будущее как рационально и без предрассудков,....

Их ждут байкеры на всех континентах, а пока что собирают разрозненную информацию кто где может, и кто как может. Ждать осталось недолго, уже в текущем году они выедут на дороги.....

По статистике, даже опытные автомобилисты порой попадают в ДТП, что тут говорить о мотоциклистах. Мотоцикл имеет две опоры и легко подвержен падениям. Нужно по максимуму избегать опасных ситуаций, но если....

В современном мегаполисе существует немало способов научиться водить мотоцикл. В любом случае, чтобы иметь возможность действительно на нем ездить, необходимы права категория А. Просто купить байк,....

Поговорим о о всех плюсах и минусах мотоциклов из Поднебесной. О китайском мотоцикле можно задуматься, если это первый мотоцикл и вы до конца не уверены в своем пристрастии к такому способу передвижения.....

Сегодня мы коснемся фильмов, в которых показана жизнь байкеров и их верных друзей — мотоциклов. Кажется, что они — сумасшедшие люди, раз их главной целью является мотоцикл, но все же они такие же люди,....

Британский производитель мототехники Norton постепенно расширяется. Если в течение последних нескольких лет фирма выпу....

Специалисты итальянского подразделения Honda построили два малокубатурных концепта: турэндуро CB125X и супермото CB125....

Мотоциклу Yamaha YZF-R1 в этом году исполнилось 20 лет. За эти годы мотоцикл по праву заслужил титул одного из лучших в....

В Индии представители корпорации Mahindra представили новое поколение мотоциклов Jawa. Всего свет увидели три версии б....

Новости в мире мотоциклов, снегоходов, atv | IN-MOTO.RU

  • Революционные мотоботы для приключений. Какими бы не были сложными условия, на дорогах или вне их – для мотобот Expedition h30 это не имеет никакого значения. Rev`it Expedition h3O – революция…

    Подробнее »

История мотоцикла

О том, когда появился первый мотоцикл, ведется много споров, но мы решим этот вопрос предельно просто – за точку отсчета возьмем именно тот год, когда на два колеса впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания. Первый мотоцикл фото – Мотоцикл Даймлера.

В конце XIX века два немецких конструктора изобретают самый первый мотоцикл в мире – двухколесный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Тут и началась история мотоциклов. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах не ставили перед собой цель создать первый подобного рода мотоцикл, их аппарат был всего лишь испытательным стендом для двигателя, которым два немца собирались впоследствии оснащать свои автомобили. Первый мотоцикл представлял собой достаточно оригинально по нынешним меркам выглядящий деревянный велосипед с полукруглым седлом и бензиновым карбюраторным двигателем мощностью в полторы лошадиные силы.

К несчастью, машина сгорела при пожаре в сарае, который служил гаражом для двух первопроходцев и на этом этапе заканчивается история первого мотоцикла и начинается эпоха. Какие новшества привносили инженеры в свои первые мотоциклы? Какой был первый мотоцикл, вышедший в серийное производство и как видоизменялся этот популярный уже долгие десятилетия вид транспорта? С какими трудностями пришлось столкнуться производителям на заре становления этого эпохального явления, наполненного легендами и ставшего культом для многих поколений? Все это нам предстоит узнать История мотоцикла – это увлекательное путешествие в начало XX века, полное легенд и гениальных идей. Фото первого мотоцикла – Мотоцикл Даймлера.

Первый серийный образец

В 1894 году немецкая фирма Хильдебранда и Вольфмюллера начала серийное производство двухтысячной партии мопедов, которое продолжалось 3 года. Это были первые мотоциклы в мире «вставшие на конвейер», при весе в 50 килограмм они разгонялись до 45 км/ч. Мотор располагался внутри рамы и имел зажигание от калильной трубки. Некоторые детали конструкции были позаимствованы прототипов, работавших на паровой тяге, сделанных братьями Хильдебранд пятью годами раннее.

Например, водяной резервуар в форме заднего крыла, новой задачей которого стала подача воды в охлаждающие полости, окружавшие цилиндры, а также шатуны, напрямую приводившие в движение заднее колесо. В этой модели не было ни сцепления, ни педалей – самые первые мотоциклы запускались «с толкача». По этой причине, а также ввиду высокой стоимости эта модель не имела огромного коммерческого успеха, да и не задумывалась для таких целей. Фабрика Хильдебранда и Вольмюллера закрылась после Первой мировой войны в 1919 году, но история мотоциклов продолжалась и несколько экземпляров того самого мопеда сегодня находятся в музеях по всему миру.

Мотоцикл Хильдебранда и ВольфмюллераМотоцикл Хильдебранда и Вольфмюллера

План истории мотоциклов. 1910-1940 года

Примерно до 20-ых годов двадцатого столетия инженеры много экспериментировали с различными видами конструкций и решениями, мало-помалу отдаляясь от первичных укладов и превращая эту диковинную и ненадежную машину в прочный и быстрый вид транспорта для повседневного пользования, в основе не сильно отличавшуюся от современных аналогов. Эволюция мотоциклов шла медленно, но верно. В 1922 году в той же Германии появляется первый мотоцикл компании DKW. Эта модель заслужила отличную репутацию и получила огромное распространение благодаря пробегу вокруг страны и очень низкой стоимости, так что, можно сказать, это самые первые мотоциклы в мире получившие популярность в народе. Он развивал скорость 65 км/ч и расходовал 2 литра бензина на сотню километров, заводился от ножной педали, мало весил и обладал незаурядными ходовыми качествами.

Мотоцикл DKW km200 – 1935год.

Примерно в это же время начинает сформировываться мотоспорт, что является отличным подспорьем для улучшения надежности и мощности, прямым образом влияя на развитие мотоциклов серийных. Гонки из многодневных марафонов по обычным дорогам перекочевывают на шоссейные и деревянные кольцевые трассы, ипподромы. Моторы начинают оснащать нагнетателями, появляется «сухой» картер, увеличивается КПД, уменьшается вес, улучшается аэродинамика. Одной из успешных на спортивном поприще фирм стала BMW. Начавшая свою деятельность в сфере мото еще в 1924 году с успешной модели R32, компания невероятно быстро прогрессировала и наращивала мощности своих аппаратов, что позволило именно BMW неоднократно устанавливать мировые рекорды скорости. Например, в 1937 году одна из пятисот кубовых моделей под управлением Эрнста Хенне развивает 279 с половиной км/ч. Этот рекорд продержится 14 лет. История мотоцикла для детей.

Мотоцикл BMW R32 1924 год.

Мотоциклы СССР история которых насчитывает немало экземпляров, выпускались в Ленинграде, Ижевске, Подольске, Таганроге и Серпухове. В начале 30-ых годов выходят в серийное производство первые советские мотоциклы, которые, ввиду отсутствия опыта у инженеров в этой новой стезе, зачастую являются копиями немецких и английских аналогов. Однако уже через несколько лет у советских конструкторов и тут и там проглядывают оригинальные идеи и задумки. В итоге мотопром страны советов приходит к полностью своим разработкам, таким как Л-8 и МЛ-3.

Советский мотоцикл Л-8

МЛ-3, пожалуй, первый советский мотоцикл, разработанный с нуля, начали выпускать в 1939 года на заводе в Серпухове, его оснащали легким двигателем объемом 123,7 кубических сантиметров мощностью 3,5 л/c. и трехступенчатой коробкой передач. Это был простой по конструкции мотоцикл, который задумывался как массовая народная модель. Помешала его распространению вскоре начавшаяся война, но на ней история советских мотоциклов еще не закончилась.

Советский мотоцикл Мотоцикл МЛ-3 1939 год.

История первых мотоциклов в военный период

История развития мотоциклов в ходе Второй мировой войны принимает особый характер, ведь мотоциклы в это время являются самостоятельной боевой единицей. Их производство в военное время по большей части носит утилитарный характер. Из наиболее известных военных мотоциклов сразу выделяется BMW R75, отбывавший службу преимущественно с 40 по 42-й год. Он обладал повышенной проходимостью, двигателем мощностью в 26 л/c, девяти-ступенчатой коробкой и гидравлическим задним тормозом. Стоила такая модель как два автомобиля и поэтому не использовалась на территории Германии, а отправлялась в африканскую пустыню Сахара.

Мотоцикл BMW R75 1940 год.

Позже Германия начала переключаться на легкую мототехнику, к примеру, DKW RT125 и DKW NZ350. Последняя модель выпускалась исключительно в армейских целях, разгонялась до 105 км/ч и была весьма проходима вследствие низких передаточных чисел. История мотоцикла Минск напрямую связана с моделью RT125, последний являлся прототипом для советского аппарата, а в качестве же основы ИЖ-350 был взят NZ350.

Мотоцикл RT125 1942 год.

Развивая тему советских военных мотоциклов стоит отметить легендарный «М-72», скопированный с R71 BMW. Производство машины осуществлялось на Московском заводе, а затем переехало в города Тюмень, Горький, Ирбит. Оборудованный оппозитным нижнеклапанным двигателем М-72 развивал скорость 85 км/ч при весе 380кг с коляской. Всего было выпущено 8500 экземпляров и позже в середине 50-х годов мотоцикл поступил в свободную продажу вплоть до 1960-го года. Мотоцикл позднее несколько раз дорабатывался и имел несколько спортивных модификаций, в том числе кроссовых. В 1947 году на 750-кубовой модификации М-80 был установлен всесоюзный рекорд скорости – 172 км/ч.

Советский военный мотоцикл Урал М-72

Не обошлась война и без ленд-лизовских машин, таких как Indian, Velocette, Matchless. Однако впереди всех, благодаря своей надежности и «всеядности» оказался американский Harley Davidson WLA 42, в народе прозванный «Валуем» за свою некапризность и безотказность.

История мотоциклов в послевоенный период

В разгромленной и обедневшей послевоенной Европе не было места для дорогой техники. Обычный человек едва ли мог позволить себе велосипед. Мотопром был вынужден подстраиваться под эти условия и выпускать очень дешевые машины. На арену вышли двухтактные моторы – топливо тогда было еще сравнительно дешевое. Военный период привнес много новых нестандартных решений в промышленность, в том числе и в сферу мотоциклостроения. Результатом одного из таких решений стало появление нового класса – мотороллеров. В 1946 году по проекту авиационного инженера Коррадино Де Асканио итальянская компания Piaggio запускает чрезвычайно удачную серию Vespa. Совсем не похожий на классику, это был первый мотоцикл в мире такого типа и являлся воплощением простоты и функционала, был прост в изготовлении и быстро получил распространение по всему земному шару. Он имел безрамную конструкцию, небольшой маломощный мотор и всего три скорости. Вертикальная посадка обеспечивала особый комфорт для ездока, «Веспами» без труда пользовались женщины и пожилые. Став законодателем новой моды, «Веспа» часто появляется в кинематографе XX и XXI века, а также наряду с другим скутером Lambretta являлась неотъемлемой частью британской молодежной субкультуры 50-х годов.

Первый мотороллер Vespa 1946 год.

История возникновения мотоциклов в Японии начинается в 1946 году, когда Соичиро Хонда строит свой самый первый мотоцикл, который представляет собой велосипед с 50-ти кубовым электромотором, а через четыре года на внутренний японский рынок выходят такие известные сейчас марки как Suzuki и Kawasaki. Примечательно, что практически все знаменитые компании, занимающиеся производством мотоциклов, ранее имели несколько иной род деятельности, это правда совсем не означает, что такие фирмы переквалифицировались на создание только мотоциклов. Так было с Yamaha, создатель которой в 1897 году начал свой бизнес с выпуска музыкальных инструментов, а уже в 1950-м году был создан первый двухтактный Yamaha YA-1. И если в начале своего пути японцы также, как и мы занимались по большей части копированием немецких аппаратов, то уже к концу 60-х японские аппараты заполнили международный рынок.

Двухтактный японский мотоцикл Yamaha YA-1 1950 год.

Современная эра создания мотоцикла

К 70-м годам автомобили как средство передвижения начали вытеснять мотоциклы. В Европе расширяется и упрощается производство дешевых авто и мотоцикл становится скорее хобби, стилем жизни. Появляется мода на тяжелые и скоростные шоссейные модели. Здесь преуспевают японские мотоциклы с четырех цилиндровыми моторами. Одновременно с этим возрастает мода и на лихачество, агрессивную езду, которая доходит и до СССР. Сам образ мотоциклиста сильно пострадал из-за преимущественного использования данного средства передвижения грабителями и вандалами. Однако вернуть благородный облик удалось буквально через десять лет.

Мотоцикл Honda CB350 1970 год.

Мотоспорт активно развивался и делился на различные специализации, что послужило появлению мотоциклов класса «стрит», а также внедорожных «эндуро» и «триал», так и появились виды мотоциклов. История появления мотоцикла с тремя и четырьмя колесами, именуемыми, соответственно, трайками и квадроциклами, начинается примерно в эту же временную эпоху с появлением арочных шин низкого давления. В начале 1980-х активно возрастает применение электронных элементов, а также изготовленных из пластика деталей. Двухтактные моторы отходят на второй план, во многом из-за увеличения кубатур двигателей. Возрастают и обороты скоростных серийных машин. Мотоциклы начинают оснащать пневматической подвеской, дисковыми тормозами. С точки зрения дизайна начинает вырабатываться современный стиль, немногим отличающийся от сегодняшних моделей. Фильмы история мотоциклов.

Мотоцикл Honda CB250 1980 год.

Современные мотоциклы России история крайне плачевная, поскольку их просто-напросто нет. Произошло это в связи с падением спроса, ввиду того, что большинство населения в 90-х обзавелось автомобилями. Любые попытки восстановить производство потерпели неудачи – оборудование устарело, качество сборки крайне низкое.

Мотоцикл Honda CBR250 1990 год.

Вывод

История мотоцикла на этом не заканчивается – экспоненциальное развитие технологий и науки в любом случае очень скоро приведет изобретателей к применению новых материалов, отказу от нефтяного топлива, увеличению КПД моторов и еще многому, о чем мы пока даже не можем подозревать.

Cамый дорогой мотоцикл в мире

Рейтинг наиболее дорогих мотоциклов

Думаю, многие мужчины хотели бы заиметь собственный байк. Данный вид транспорта обладает практически всем, о чем можно мечтать – отличная управляемость, превосходный внешний вид и способность развивать скорость до немыслимых отметок. В конце концов, именно у байков существует целая культура вождения, к которой относятся особенное снаряжение, различные вечеринки, музыка, фильмы и тому подобное. Однако стоит признать, что уровень комфорта и надежности у мотоциклов все же не дотягивает до оных у автомобилей.

Мотоциклы, несмотря на некоторые недостатки, считаются роскошью. По этой причине я решил составить топ, в коем будут представлены эксклюзивные мотоциклы, имеющие наиболее высокую стоимость в мире. К тому же, для кого-нибудь наверняка представляет интерес информация о том, какой нынче самый дорогой мотоцикл в мире.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Открывает топ Neiman Marcus Limited Edition Fighter. Этот байк принадлежит к продукции предприятия Confederate Motors и изготовлен им вместе с премиум-брендом Neiman Marcus.

Предприятие Confederate Motors основано в 1991 году. Основная их продукция – это уличные мотоциклы, принадлежащие к высшему классу. Общее количество этой техники составляет 45 единиц. В отличие от остальных мотоциклов компании, эта модель отличается своим необыкновенным дизайном, производительным двухцилиндровым мотором и КП, которая имеет пять ступеней. Этот байк способен разгоняться до 300 км/ч. Корпус изготовлен из коррозионно-стойкой стали высокого качества.

Стоимость байка составляет 110,000 долларов.

Coventry Eagle Flying 8

Следует подчеркнуть, что в топе этот байк является наиболее скромным в плане технических показателей.

Этот байк – настоящий ветеран мотоциклетного движения. Год выпуска – 1928 год. Нынче технические характеристики этого мотоцикла не представляют ничего примечательного, но в свое время он разгонялся до 130 км/ч, что являлось рекордом для того времени.

Забавно, но даже сегодня на этом мотоцикле можно прокатиться с большим удовольствием. Стоимость составляет 120,000 долларов.

Harley-Davidson Rocker

Эта машина была выпущена компанией Harley-Davidson для одной цели: чтобы продавать ее в одном составе с превосходной яхтой, длина которой составляет 45 м.

Мотоцикл выделяется своей необыкновенной рамой и своеобразным внешним видом. Помимо этого, он идеально смотрится в паре с яхтой за счет схожего цвета.

Цена мотоцикла повысилась из-за участия в его производстве тюнингового предприятия House of Thunder. Стоимость байка в паре с яхтой составляет 22,000,000 долларов, а отдельно – 130,000 долларов.

Hildebrand & Wolfmuller

От остальных байков, представленных здесь, этот отличается тем, что он является первым в мире мотоциклом. Именно по этой причине его стоимость составляет от 130,000 до 150,000 долларов.

Следует заметить, что фотографии этой модели очень тяжело отыскать в сети, так как длительное время она находилась во владении одного из американских коллекционеров.

Безвтулочный байк Harley-Davidson

Производством этого байка занималось предприятие Howards Killer Customs, находящееся в городе Нью-Джерси. Этот мотоцикл выиграл огромное число наград в конкурсах кастомов.

Задумка производителя состояла в том, чтобы сделать мотоцикл максимально быстрым и примечательным, что им, несомненно, удалось. Мотоцикл способен разгоняться до отметки 160 км/ч.

Стоимость мотоцикла составляет 150,000 долларов.

Ecosse FE Ti XX

Вот мы и подошли к пятерке наиболее дорогих байков. Открывает ее шедевр от Ecosse Motor Works – Ecosse FE Ti XX.

Байк обладает мотором объемом 2,4 литра с производительностью, составляющей 225 л.с. Стоит отметить один факт, представляющий интерес – самый первый байк ограниченной партии был доставлен заказчику из Китая, имя которого неизвестно.

Стоимость модели составляет 300,000 долларов.

British Vintage Black

Несмотря на то что, этот байк не может разгоняться до высочайших отметок скорости, он принадлежит к очень дорогим мотоциклам.

В прошлом веке эта модель была одной из наиболее красивых. Байк безупречно подходит для владельца тюнинговой мастерской.

Стоимость мотоцикла составляет от 400,000 — 600,000 долларов.

Золотой чоппер

Главное отличие этого мотоцикла – пластины из настоящего золота. Когда мотоцикл презентовали на международной выставке в Сиэтле, большинство людей удивились его золотистой окраске.

Стоит признать, что золотой чоппер не очень подходит для езды по дорогам. Его стоимость составляет не меньше 500,000 долларов.

Porcupine

Porcupine – редчайший в мире байк. Его выпустили еще тогда, когда в Европе вовсю бушевала Вторая мировая война. Выпустила его компания AJS.

Стоимость мотоцикла составляет 750,000 долларов.

Байк Harley в индивидуальном дизайне от Джека Армстронга

Итак, самый дорогой мотоцикл – байк Harley в индивидуальном дизайне Джека Армстронга.

Как уже было сказано, создателем этого байка выступает Джек Армстронг. Основой для него послужил стандартный мотоцикл Harley. Когда дело доходит до разговора о байке, создатель начинает иронизировать, говоря о том, что этот кастом обязательно должен принадлежать какой-нибудь звезде из Голливуда.

Самый дорогой мотоцикл в мире стоит 3,000,000 долларов.

Заключение

Вот и были перечислены эксклюзивные мотоциклы с высокой стоимостью. Стоит признать, что эти байки – настоящие произведения искусства, предназначенные для того чтобы радовать и удивлять истинных ценителей.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf