logo1

logoT

 

В париж на машине


В Париж на автомобиле

Париж нельзя было не любить, как нельзя было его забыть или предпочесть ему другой город. Нигде за границей русские не чувствовали себя так легко и свободно. Это был город, где свобода человеческой личности уважается… Да, Париж… это родина моего духа! Александр Вертинский.

Автопутешествие в Париж на своей машине из Москвы через Белоруссию, Польшу и Германию занимает в среднем 32 часа без учета остановок на ночь (расстояние — около 3000 км), но с учетом времени на пересечение белорусско-польской границы. Приблизительная стоимость бензина для легкового автомобиля на весь путь до Парижа — 230 евро. За транзит по новым скоростным трассам Польши предусмотрена плата (в среднем они обойдутся в 15 евро).

  • Читайте по теме: В Польшу на автомобиле

Маршрут Москва — Париж на машине

На этом увлекательном пути мы рекомендуем сделать как минимум три остановки на ночь: в Варшаве, Берлине (или Потсдаме) и Кельне (или Дюссельдорфе). Можно еще проездом заглянуть в Брюссель на небольшую прогулку-экскурсию. Таким образом, путешествие на машине в Париж займет 4 дня. Возвращаться обратно в Москву будет интереснее уже другим маршрутом, например, Париж — Люксембург — Дрезден — Варшава — Москва. Указанные отрезки пути — это слишком большие пробеги для тех экипажей, где имеется всего один водитель или присутствуют дети. В этом случае ночевок должно быть больше — например, стоит добавить Минск. Это удлинит маршрут на день, но сделает его более комфортным.

Также Париж включен в наши европейские маршруты из Москвы — Автомаршрут по Европе №1 (подробный фото-отчет по дням) и Автомаршрут №3. А всю необходимую информацию о французских парковках, особенностях правил дорожного движения, платных дорогах и многое другое вы найдете в разделе Во Францию на машине.

  • Читайте по теме: Как построить маршрут автопутешествия

Парковки в Париже

На площади перед собором находится табличка «0 км». Это — центр Парижа, он него ведут отсчет все дороги Франции…

Должны сказать, что с парковочными местами на улицах этого города сложности неизбежны, но все не так драматично, как иногда рассказывают. Например, даже в самом сердце Парижа, на острове Сите, под Собором Парижской Богоматери, можно оставить машину в подземном паркинге (разумеется, платном) и отправиться на прогулку.

Подземные парковки Парижа

Стоимость подземных паркингов в центре Парижа — от 3.50 в час и примерно 25-35 евро за парковку от 12 до 24 часов. На окраине Парижа цены будут ниже — сутки парковки там стоят примерно 10-15 евро. В парижских торговых центрах можно найти бесплатные парковки, но только на первые два часа. Оптимальный вариант поставить машину на весь день — это парковка в подземном комплексе Les Halles, которая обойдется в 12 евро за 12 часов стоянки. На официальном сайте вы сможете посмотреть карту парковок и забронировать место на любой из них со скидкой до 70%. При наличии брони можно въехать даже на паркинг. где указано, что свободных мест нет.

! Запрещен въезд в центр Парижа (ограничивается B-d Périphérique) с 08:00 до 20:00 в будние дни для автомобилей выпуска до 1997 года и мотоциклов, выпущенных ранее 2000 года.

Парковка на улицах Парижа

Мы уже упоминали об одной странной парижской моде — парковать свои мятые ведра, расталкивая при этом уже припаркованные автомобили. Так называемая парковка «на звук». И нет, не на звук парктроника, а на звук хруста и скрежета бампера!  🙁 Мы все-таки любим свою машину, предпочитаем видеть ее красивой-ухоженной и поэтому старались никогда не оставлять ее на обочинах. Тем более что парковаться больше чем на 2 часа (даже за деньги) запрещено, а паркоматы не принимают монеты-банкноты и приходится бегать по табачным киоскам в поисках специальной парковочной карты Paris Carte (Пари Карт). Стоянка в Париже обычно с 7 вечера до 9 утра, в выходные и праздничные дни, а также в течение всего августа бесплатна. Бесплатные дни обозначаются желтым стикером-кружочком, наклеенным на ближайшие паркомат. Стоит ли упоминать, что за нарушение правил парковки машину радостно эвакуируют или блокируют и затем, разумеется, штрафуют…

! Всегда проверяйте, закрыли ли вы своего железного коня и не оставляйте вещи в салоне автомобиля! В неблагоприятных районах парижане даже открывают бардачок, чтобы показать любителям легкой наживы, что взламывать машину бесполезно…

Хотелось бы отметить, что в этом городе свободолюбивых граждан имеется еще одна странная мода — выражать свое несогласие с политикой властей поджиганием первых попавшихся автомобилей на улице, поэтому, несмотря на заманчивую бесплатность парковочных мест, машину на всю ночь лучше парковать на надежной стоянке. Удобнее всего, конечно, — при отеле. Найти в Париже подходящий отель с парковкой по самым выгодным предложениям цены можно с помощью этого удобного он-лайн сервиса (выбрав город и дату заезда, в меню «Удобства» можно отметить галочкой пункт «Парковка» и сервис покажет только те отели, которые отвечают данному запросу), а подтверждение брони пригодится для получения шенгенской визы:

Париж — это все, что ты захочешь. Фредерик Шопен.

Не знаем, нужно ли нам подробно рассказывать о самом посещаемом городе мира — великой столице посвящено несметное количество ресурсов. Должны, наверное, упомянуть про невероятное, просто невообразимое количество туристов, повсюду создающих ненавистные нам очереди. И еще о том, что в кафе, в которое вы зайдете перевести дух после осмотра достопримечательностей и перекусить чем-нибудь ммм… французским, меню будет только хм… на французском. И не факт, что официанты сжалятся и перейдут на английский. Поэтому, отправляясь в Париж, лучше захватить с собой разговорник ну или заблаговременно выучить названия определенных блюд и напитков. Наш отпрыск быстро нашел выход из положения — говорящий Гугл-переводчик, который вежливо просил официантов на их родном языке принести ее любимое блюдо 🙂

  • Читайте по теме: Выгодный мобильный Интернет в Европе

Для автопутешественников, не желающих связываться с с парковкой в центре (а это — очень логичное решение) и в то же время не хочет накручивать пешком утомительные километры по многолюдным парижским улицам, лучшим способом осмотреть город может стать речной трамвайчик. Причал, кстати, есть на левом берегу Сены, как раз напротив Нотр- Дам…

Кораблики Bateau Bus хороши тем, что купив билет на 24 или 48 часов можно в свое удовольствие перемещаться по Парижу, любуясь набережными и выходя на берег и возвращаясь на борт на любой из 9 остановок: Tour Eiffel, Musée d’Orsay, Saint-Germain-des-Prés, Notre-Dame, Jardin des Plantes/ Cité de la Mode et du Design, Hôtel de Ville, Louvre, Champs-Élysées, Beaugrenelle.

Набережные Сены в 1991 году вошли в список Всемирного наследия ЮНЕСКО…

Осмотреть город с комфортом можно на туристических автобусах. С такой же возможностью выйти на любой остановке и вернуться, чтобы поехать дальше. Например, Foxity или City Sightseeing.

Если не хочется переплачивать за экскурсии и вы вооружены картой и путеводителем, то все основные достопримечательности Парижа можно обойти и пешком (или на велосипеде). Начиная, опять же, с Нотр-Дам и заканчивая Триумфальной Аркой все они будут находятся практически на прямой линии и пройти ее можно за несколько часов…

Если мы в Париже — придется подняться на Эйфелеву башню, с которой открывается изумительный панорамный вид на весь город!  Иначе наследники не простят нам экономии в этот самый неподходящий момент 🙂 К счастью, в наши дни можно купить он-лайн электронный билет на официальном сайте и избежать хотя-бы этой очереди.

Говорят, что Париж можно увидеть, но невозможно понять, не зная его истории, которая корнями уходит во времена Юлия Цезаря. В ту пору на территории нынешней Франции жили кельты, а на острове Сите существовало древнее поселение кельтского племени паризеев. В 58 г. до н.э. на территорию Галии вторглись римские войска Цезаря. Спустя пять лет ими была возведена крепость, а поселение стало быстро развиваться и разрастаться за счет торговли. Город уже не помещался на острове и расположился по обоим берегам Сены и в третьем веке получил название Паризия, которое со временем превратилось в Париж.

Окрестности Парижа

Вот когда нам пригодится автомобиль, припрятанный от неаккуратных парижан — для поездок за город! 🙂

  • Версаль — 16 км до роскошного Версальского дворца, сайт дворца здесь. По бесплатной дороге N12 (съезд с развязок 1-4 по указателям Версаль) или N10 — эта дорога ведет в город и Королевский дворец.
  • Диснейленд — 32 км, городок Marne-la-Vallee Chessy по автостраде A4. В стране чудес бесплатная парковка для гостей.
  • Парк Астерикс — 30 км, GPS-координаты Н. 49.135143 — E. 2.565823, к северу от Парижа (Porte de la Chapelle), автомагистраль А1 в направлении Лилля. Парковка -10 евро.
  • Великолепные французские аутлеты.

*Читайте по теме: Подготовка автопутешествия по Европе 

Друзья, а как прошло ваше автопутешествие в Париж? Поделитесь, пожалуйста, с начинающими автотуристами своим опытом в комментариях!

dreamroute.ru

На машине в Париж

Париж выглядит как паук в центре паутины их автобанов, так как в город ведут сразу несколько главных шоссе:

Автобаны из Парижа по Франции:

  • А1 и А3 — на север — сев.-запад, к Лиллю.
  • А4 на восток, к Реймсу, Седану, в Бельгию.
  • А5 — на юго-восток, в Шампань и Эльзас (к Труа, Лангру, Бельфору, Мюлузу).
  • А6 — на юг, в Бургундию, Рону-Альпы, Овернь.
  • А10 — на юго-запад, к долине Луары и в Аквитанию, Нанту, Орлеану, Лиможу, Бордо.
  • А13 — на северо-запад, в Нормандию, к Руану.
  • А16 — на север, к Амьену.

Стоимость проезда по платным дорога и время в пути:

Ниже приведено время в пути, расстояние и стоимость проезда по автобанам между Парижем и главными городами Франции. Конечно, маршрут можно выбирать разный, можно избегать платных дорог, экономя деньги на оплату (но тратя их на бензин…), либо выбирать кратчайший путь. В таблице приведен некий оптимальный по времени и тратами вариант маршрута с затратами на оплату автобанов.

  • Как дешевле передвигаться по Франции

Имейте ввиду, что бензин во Франции довольно дорогой, особенно на заправках вдоль автобанов (ориентировочно — 1,67 евро за литр вместр 1.52 евро на заправках в городах).

 

Расстояние между городами Франции на карте:

Парковки в Париже

Если вы собрались добираться на машине в Париж, то приготовьтесь раскошелиться на парковки в городе. Бесплатно оставить машину можно, но с трудом и на короткий срок. Путешествовать по Парижу на машине — весьма сомнительное удовольствие, так как пробки и проблемы с парковками испортят все удовольствие от личного пространства вокруг своей любимой тушки.

Самый простой способ — оставить машину на парковке отеля. Такие парковки стоят от 10 евро за сутки (это если повезет, и то на окраине) до 25 — 30 евро.

Уличные парковки обычно платны только по будням и в субботу с 9 до 12 и с 14 до 19, вне этого времени, по воскресеньям и праздникам — бесплатны.

Подробнее про парковки в Париже.

Полезные ссылки:

frenchtrip.ru

Акт 8 В Париж на машине

По опыту нашего прошлого путешествия в Бретань, я уже знал, что въезжать и выезжать из Парижа на машине, по пробкам и незнакомым улицам — занятие не для слабонервных. Но на этот раз у нас не было другого выбора, как вернуться в столицу на нашем арендованом авто и сдать его где-нибудь поближе к южной окраине, чтобы не плутать по городу в поисках офиса Херц. Шикарный план по простоте, но, как оказалось, не по реализации.

Перед въездом в город я уступил руль Леше, а сам сел рядом, вооружившись картой. Профессионал, таксист со стажем, Алексей гораздо лучше меня ориентировался в дорожном потоке, но при этом панически терялся при виде указателей на нерусском языке. Поэтому он согласился взять баранку, только если я четко (и заранее) буду говорить ему, куда ехать. Так, водитель и штурман нашли друг друга.

Париж встретил нас проливным дождем и пробками. Ненавистные для меня условия, наоборот, только вдохновляли Лешу. Он не сдерживал своих эмоций:

-Нет, я балдею… просто кайф! — От чего тут балдеть — недоумевал я. — Это ж надо, я только второй раз в Парыже — и уже за рулем. Машина — ласточка… В пробке все такие любезные, смотри, пропускают, никто не  сигналит и не лезет на встречку через бордюр, как у нас. — Знаешь, вообще-то прижане слывут отпетыми хамами и лихачами на всю Францию.

— Этих французов к нам бы, на стажировку, покататься денек по Ставрополю, потом бы молились на свои пробки.

Я бы может и разделил Лешин энтузиазм, если б ни одна мелочь — мы двигались в совершенно противоположном от нашей цели направлении! Вместо того, чтобы въехать прямо по А6 в Париж, оказались на объездной и направлялись на север. Все попытки вернуться к Porte d’Italie, только уводили нас дальше, наверх, к 18-му округу, как будто так и надо.

Мне стало уже совсем не до смеха, пока не пришло озарение: если нас так непреодолимо тянет к Монмартру — то это потому, что у Андрея, Саши и Леши там зарезервирован отель. Нужно просто доставить ребят к дому, чтоб они не тащились потом на метро через весь город. Высадив Сашу и Андрея у м.Porte de Clignacour, рядом с гостиницей, мы направились пристроить куда-нибудь машину. Идея: недалеко от 18-го округа, где мы случайно оказались, находится Северный ж/д вокзал, где тоже есть офис Херц, сдадим ее там. Но только мы приблизились к заветной цели, как указатели «Gare du Nord» подло исчезли с дороги, и мы опять наматывали круги по ночному Парижу. Расчитывать было не на кого.

Мы остановились дозаправить бак на маленькой городской заправке. Просто от безысходности я подошел с картой к кассиру, беседовавшему с каким-то человеком. Выслушав меня, тот парень спросил: «Вы случайно не Херц ищете?» — Да, месье, именно… ХЕРЦ!

— Я там работаю. Стажером.

Конечно же, это был подарок с небес —  я так ему  и заявил. Поэтому опешивший стажер не смог устоять от предложения сесть к нам в машину и проводить нас до стоянки на Северном вокзале, где мы, наконец-то попрощались с нашей ласточкой. Воистину, сами бы мы ни за что не нашли этот подземный гараж на минус 6-м этаже в правом уголке вокзала. Финиш получился фееричный, ну, а для Леши, Саши и Андрея было еще продолжение банкета — спектакль в Мулен Руж.

Вернувшись ночевать в отель во 2-м часу ночи, Алексей делился впечатлениями. В полудреме из его отчета я запомнил, что спектакль был зрелищным (особенно Кан-кан), «правда, с сиськами они переборщили… но мне понравилось… да и вообще, вся поездка понравилась… Спасибо тебе».

Послесловие

На следующее утро все участники нашей поездки в Ардеш разъехались,  кто в Испанию, кто в Сибирь, кто на Кавказ. Большое, искреннее » Спасибо», которое я услышал от ребят при расставании, греет сердце и вдохновляет продолжать начатое дело.

В ответ, я также от души благодарю Лену, Марину, Настю, Сашу, Сашу, Андрея и Лешу за прожитые вместе приключения, за открытия и взаимопонимание.

Ваш проводник-затейник, Евграф

На этом я завершаю путевые заметки об эко-туре в Ардеш, регион Рона-Альпы.  Если вам близок дух наших поездок во Францию,  приглашаю вас лично принять в них участие. Даты ближайших  путешествий в Бретань и Ардеш («Природа Франции») можно узнать на сайте или обратившись к организатору через контактную форму

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями:

francenotes.ru

Во Францию на машине. ПДД Франции

Путешествие во Францию на машине — это настоящее удовольствие! Мы расскажем вам обо всем, что важно знать российскому путешественнику, отправившемуся в эту страну на своей машине. Также эта информация пригодится тем, кто собирается арендовать автомобиль, чтобы самостоятельно осмотреть эту удивительную страну.

Столица Французской Республики — Париж. Язык — французский. К английскому языку французы относятся, по меньшей мере, без энтузиазма и русско-французский разговорник точно не помешает. Валюта — евро.

  • Читайте по теме: В Париж на машине

Дороги Франции

Дороги во Франции считаются лучшими в мире после Сингапура. Автомагистрали действительно комфортные и очень живописные, а французы — довольно аккуратные водители. Достаточно мест для отдыха автомобилистов с бесплатными туалетами. Подкупает и то, что эти площадки для отдыха часто сделаны именно в местах с очень красивыми видами. Платные участки дорог оплачиваются в зависимости от категории транспортного средства и пройденного им расстояния. Тариф высвечивается на табло при въезде на платный участок. Оплатить можно наличными или кредитной картой. Оплате может подлежать также проезд по некоторым мостам и тоннелям. Официальный сайт французских дорог здесь.

На бензоколонках бензин оплачивается после заправки. Стоимость бензина во Франции можно узнать в разделе Цены на бензин в Европе. Кстати, подъезжая к Парижу, будьте готовы к пробкам…

Круговое движение во Франции

Французские дороги отличаются непривычными для нас круглыми перекрестками без светофоров. Круговое движение с несколькими съездами иногда заставляет нервничать — навигатор не всегда точно показывает съезд. Но уж лучше сделать лишний круг, чем поспешить и уехать не в ту сторону

Негласное правило — въезжая на круг, уступать тем, кто на нем уже кружится. Хотя круговое движение во Франции бывает двух видов. Первый вид обозначается знаками Vous n’avez pas la priorit?  (у вас нет приоритета) или C?dez Le Passage (уступи дорогу), которые гласят, что транспортные средства, движущиеся по кругу, имеют приоритет. А второй вид круговой развязки обозначается привычным нам синим знаком с белыми стрелками и означает преимущество въезжающих на круг авто и движение по принципу «помеха справа».

Парковки Франции

Бесплатная стоянка на улице французского города возможна, начиная с 19-00 и  до 9 утра, а также в выходные дни. Оплачивают парковку в парковочном автомате, на нем же обычно указывается и тариф. Неправильно припаркованные автомобили эвакуируются за счет владельца авто.

Найти место для парковки в центре большого французского города очень сложно. Мы наблюдали красочную картину на улице Парижа — традиционная для Франции мини-машинка храбро расталкивала своими мятыми бамперами других таких же помятых собратьев, чтобы впихнуться в местечко на обочине. Так что оптимальный способ оставить машину в Париже, чтобы спокойно отправиться на прогулку — специально оборудованный платный паркинг (например, подземный) в торговом центре или при какой-либо достопримечательности (можно прямо под Собором Парижской Богоматери). Парковка во Франции более чем на сутки на одном месте запрещена. Если нужно поставить авто надолго, то понадобится специальная стоянка.

Всегда проверяйте, закрыли ли вы своего железного коня и не оставляйте вещи в салоне автомобиля!

Важные телефоны во Франции
  • Полиция — 17
  • Пожарные — 18
  • Скорая помощь — 15
  • Европейский экстренный номер — 112

*Читайте по теме: Выгодный интернет и мобильная связь в Европе

Правила дорожного движения Франции

ПДД во Франции схожи с европейскими. Разумеется, нужно пропускать пешеходов на переходах. Пешеходы имеют преимущество по всей Европе и без колебаний пользуются этом правом, так что будьте бдительны!

На перекрестках с круговым движением, перед которыми стоят знаки Vous n’avez pas la priorit?  (у вас нет приоритета) или C?dez Le Passage (уступи дорогу), транспортные средства, движущиеся по кругу, имеют приоритет. Если этих знаков нет — приоритет имеют въезжающие на этот перекресток автомобили.

Скорость (если знаки не предписывают иное)

В населенном пункте — 50 км/ч, вне населенного пункта — 90 км/ч, на автомагистрали  — 130 км/ч. Минимальная скорость на автомагистрали — 80 км/ч. Если видимость на дороге менее 50 м, то максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч!

Алкоголь

Допустимый уровень алкоголя в крови — 0.5 промилле. Согласно новым правилам, водители должны иметь в автомобиле одноразовый алкотестер. С 1 марта 2013года за его отсутствие взимается штраф 11 евро. Алкотестер должен быть французским. Купить его можно на бензоколонке при въезде в страну (также они продаются в аптеках и супермаркетах). Стоимость — от 2 до 5 евро.

Ближний свет

Ближний свет днем обязателен в условиях недостаточной видимости и при проезде через тоннели. Рекомендуется использование фар ближнего света круглые сутки для полноприводных транспортных средств.

Ремни безопасности

Обязательно пристегиваться ремнями безопасности, в том числе и на заднем сиденье! Детям до 10 лет запрещено находиться на передних сиденьях. Они могут путешествовать только сзади и в специальных автокреслах. Дети весом до 13 кг должны перевозиться спиной по направлению движения.

Мобильный телефон

Запрещено пользоваться телефоном без устройства Handsfree.

Штрафы

Штраф может быть оплачен полицейскому, выдавшему квитанцию.

Оборудование
  • Знак аварийной остановки.
  • Использование и даже транспортировка анти-радаров запрещено.
  • Функция определения местоположения радаров в навигаторе должна быть отключена.
  • Светоотражающий жилет (обязателен при выходе из автомобиля при остановке на проезжей части или обочине в условиях плохой видимости или ночью).
  • Одноразовый французский алкотестер.
  • Зимняя резина обязательна с 1 ноября по 31 марта.
  • Шипованная резина разрешается с 10 ноября по 31 марта.
  • Настоятельно рекомендованы запасные лампочки.

*Читайте по теме: Подготовка автомобиля к путешествию по Европе 

Автомобильный маршрут во Францию

Маршрут во Францию из Москвы мы рекомендуем проложить через Белоруссию, Польшу и Германию с тремя остановками на ночь: в Варшаве, после перехода белорусско-польской границы, Берлине (или Потсдаме) и в Кельне (или Дюссельдорфе). Таким образом, поездка до Парижа займет четыре очень ярких дня (примерно 2900 км и 31 час в дороге). Также Франция включена во многие наши автомаршруты. В Париж или Нанси — маршрут для автопутешествия по Европе №1. А если желаете посетить горные курорты, такие как Анси или сказочный Лазурный берег Франции, чтобы насладиться пляжным отдыхом, например Сен-Тропе или Монте-Карло — выбирайте Автомобильный маршрут по Европе №2…

Найти и забронировать подходящий отель с парковкой в любом городе Франции по самым выгодным предложениям цены можно с помощью этого известного он-лайн сервиса (подтверждение о бронировании даже с возможностью бесплатной отмены принимается французским визовым центром при оформлении шенгенской визы для автопутешествия):

dreamroute.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf