logo1

logoT

 

Вариатор ниссан джук проблемы


Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы

Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.

Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эти надоевшие до жути корпоративные строгие «морды», родившиеся из дизайнерских ухищрений перемалывания одного и того же. А тут яркий неординарный малыш, вызывающий умиленные улыбки у автолюбителей и хронический скрежет зубов у конкурентов. Ведь сегодня мало кто может себе позволить выпустить в серию автомобиль, непохожий ни на один другой даже в своей же линейке моделей. Еще при этом не пролететь в трубу – высший пилотаж!

Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина

Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.

Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного

С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии

Один надежный, другой мощный

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка

Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.

Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже

В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.

Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.

Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.

Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Все равно хочу, хоть тресни

«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.

Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится

Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.

Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов

Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.

Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу

К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.

Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков

Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах

В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.

Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Конкуренты Nissan Juke

Если Вам по душе неповторимый стиль Juke, то найти что-то подобное вряд ли удастся. Если дизайн не понравился или боитесь проблем с вариатором, то формальными конкурентами являются Opel Mokka и Kia Soul. Достойные соперники, между прочим.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков (2017-09-16)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам: Diagnostic-NT Свердловская область Тел: +7 (922) 606-04-04 Email: [email protected]

(10 оценок, среднее: 4,90 из 5)

diagnostic-nt.ru

Ресурс, надежность и слабые места вариаторов Jatco

Фирма Jatco-один из мировых лидеров по производству автоматических коробок передач и вариаторов. Ее бесступенчатые агрегаты ставят на автомобили многих производителей, хотя фирма Jatco является детищем концерна Nissan и на 75% принадлежит ему.

В России много машин с вариаторами Jatco - и пробеги уже велики. Пора покопаться в их послужном списке и проследить эволюцию с акцентом на ресурс, надежность и слабые места.

Сосредоточимся на семействах вариаторов двух последних генераций, официально представленных на нашем рынке. Именно они работают на популярных автомобилях предпоследних и текущих поколений.

Наш анализ построен на статистике официальных и независимых техцентров, которые помогли оценить целесообразность и стоимость ремонта вариаторов конкретных моделей, а также доступность запчастей. 

Товар массового потребления

Модели JF010E и JF011Е (он же re0f10) принадлежат к так называемому десятому семейству. Это характерный представитель второго поколения вариаторов Jatco. Младшая модель JF011Е идет в паре с атмосферными бензиновыми моторами 2.0 и 2.5, а старшая JF010E - с двигателями 3.5. Конструктивно они идентичны, разница лишь в усилении различных элементов под более высокий крутящий момент. Вариатор JF011E ставили на Nissan Qashqai и X-Trail предпоследней генерации, а также Mitsubishi Outlander двух последних поколений. Агрегат JF010Е полагался, например, кроссоверу Nissan Murano (Z50 и Z51), а также седану Teana (J31 и J32).

Десятое семейство не имеет характерных болячек. Средний ресурс этих вариаторов 150000-200000 км. К концу их жизни наступает общий критический износ элементов - конусов и ремня, подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе, клапанов в гидроблоке и масляном насосе.

Вопреки расхожему мнению, редукционный клапан масляного насоса не является слабым местом. По крайней мере, он служит не меньше других деталей вариатора. Износ посадочного места клапана в корпусе насоса вызван попаданием металлической пыли на контактные поверхности. В результате он начинает подклинивать и давление в гидросистеме выходит за пределы нормы. Однако это уже следствие механического износа других элементов вариатора. Металлическая пыль еще до нападения на масляный насос успевает подранить гидроблок и его соленоиды. Из-за этого возникает чрезмерный разброс давления в гидросистеме, который приводит к повышенному износу пары ремень/конусы. Но это не проявляется явно, пока не устанет редукционный клапан. Поэтому упреждающее лечение одного только масляного насоса при появлении первых симптомов недомогания вариатора -это лишь небольшая отсрочка капитального ремонта.

Вариаторы десятой серии ремонтопригодны. Полное восстановление обходится примерно в 150000-180000 рублей. Официально Nissan в запчасти поставляет либо новый гидроблок, либо вариатор в сборе. Однако на рынке можно достать некоторые оригинальные запчасти по отдельности, а другие элементы успешно ремонтируют. На рынке можно также заказать через поставщиков новый вариатор по умеренной цене-за 200000-230000 рублей. Причем это касается моделей и из других семейств, даже самых новых. Такие предложения можно найти, например, через клубные сервисы.

При ремонте ремень меняют на новый, а изношенные конусы, в зависимости от степени повреждений, шлифуют или заменяют бэушными в хорошем состоянии. Обработка конусов - дело очень ответственное. На примере вариаторов других производителей можно смело сказать, что такого ремонта часто хватает ненадолго. Однако в отношении вариаторов Jatco он более оправдан. Грамотные сервисмены поручают шлифовку специализированным предприятиям (заводам).

Новый гидроблок для вариаторов Jatco второго поколения заметно дороже, чем для третьего. Например, для JF010E он обойдется в 70000 рублей. Это красноречивое подтверждение излишнего упрощения конструкции ответственного узла и удешевления его производства.

«Навесное» оборудование гидроблока от вариатора JF010E: жгут проводов, соленоиды, датчики и шаговый электромотор. Всё это при необходимости можно использовать как добротные бэушные элементы, которые не требуют прописки в блоке управления агрегатом.

А вот ремонт гидроблоков, как и в случае с другими вариаторами, нецелесообразен. Разве что поменять пару неисправных соленоидов на рабочие бэушные или новые.

Новый гидроблок для семейства вариаторов третьего поколения (CVT8) стоит около 55000 рублей. Вместе с ним идет диск с индивидуальными калибровками для каждого соленоида, которые необходимо прописать в блоке управления агрегатом.

Оригинальные подшипники конусов доступны как запчасти. А их изношенные посадочные поверхности в полукорпусах вариатора реанимируют, устанавливая чугунные гильзы. Эту работу также поручают заводам.

Модели JF010E и JF011E считаются довольно надежными на фоне аналогичных вариаторов других производителей. Однако, если сравнить их с предшественниками первого поколения (серия RE0F06A), имевшими отличную репутацию, картина станет менее радужной. Выяснится, что вариаторы второй генерации просели по ресурсу почти в два раза! Сказывается общая тенденция современного автопрома к упрощению (в плохом смысле) удачных конструкций и удешевлению производства. Например, по характеру износа различных элементов хорошо видно, что в вариаторах второго поколения использован металл более низкого качества.

Саморазрушение

Свежая модель JF015E (он же re0f11) принадлежит семейству CVT7. Фирма Jatco не относит его к какому-то конкретному поколению.

JF015Е - это обособленная разработка, предназначенная исключительно для малообъемных атмосферных бензиновых моторов. Этот вариатор устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan с двигателями 1.6, например на Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.

Ремонтный редукционный клапан большего диаметра для масляного насоса стоит около 2000 рублей. На фото - экземпляр производства фирмы Sonnax (США). За работу по такому ремонту масляного насоса возьмут примерно 5000 рублей.

Главная конструктивная особенность JF015Е - наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше - вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.

Конусы от модели JF010E с незначительным износом возвращают к жизни с помощью шлифовки. Эта процедура требует дорогостоящего оборудования и высокой квалификации мастера, иначе отремонтированной детали хватит ненадолго.

Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов. Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.

Масляный насос от вариатора JF017E, производитель - KYB (Kayaba). Практически такой же устанавливают на младшую модель JF016E и даже на агрегаты предыдущего поколения (JF010E и JF011E). Примечательно, что редукционный клапан в насосе у всех один и тот же.

Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.

Подшипники для Jatco поставляет компания NSK. Эта продукция свободно представлена на рынке запчастей. Комплект из трех основных подшипников конусов стоит 13 000-14 000 рублей.

Характерный износ боковой контактной поверхности пластин ремня хорошо виден невооруженным глазом. Этот расходник для вариаторов Jatco делает компания Bosch.

В зависимости от модели агрегата ремень стоит от 20000 до 30000 рублей.

В среднем JF015Е редко выхаживает больше 100000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20000-30000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход - купить новый вариатор.

Автопроизводители часто недооценивают важность системы охлаждения вариатора. На некоторых машинах нет полноценного радиатора, а на других он размещен в неудачном месте - перед передним левым подкрылком. Там он активно забивается грязью и гниет. Причем это касается и свежих, и пожилых моделей. Отказ от установки радиатора на «дореформенных» Аутлендерах нынешнего поколения привел ктому, что вариатор JF011E стал часто перегреваться. В итоге производитель признал просчет и вернул теплообменник.

Достаточная производительность системы охлаждения крайне важна для здоровья вариатора. Благо, на рынке присутствуют различные комплекты радиаторов за приемлемые деньги. Одни наборы предназначены для установки в штатное место - перед подкрылком, а другие - например, перед парой теплообменников двигателя и кондиционера. В зависимости от модели автомобиля монтаж радиатора под ключ стоит от 9000 до 13000 рублей.

Третьим будешь

На смену десятому семейству пришла серия CVT8. Это вариаторы третьего поколения. На нашем рынке оно представлено моделями JF016E и JF017E. Несмотря на полноценную смену поколения, новые вариаторы построены на базе прародителей.

Вариатор JF016Е сменил «старичка» JF011Е и унаследовал его моторную гамму. Среди его носителей, к примеру, Nissan Qashqai и X-Trail новой генерации. Аналогично поменялись местами серии JF017Е и JF01ОЕ - новый вариатор прописался под капотом свежих кроссоверов Nissan Pathfinder и Murano, а также Infiniti QX60/JX35.

Агрегаты третьего поколения отличаются друг от друга сильнее, чем предшественники. Усиление элементов вариатора JF017E для переваривания более высокого крутящего момента потребовало применения штифтового ремня (так называемой цепи), а у JF016E остался привычный пластинчатый.

Сердце вариатора JF017E: конусы и штифтовой ремень (так называемая цепь). На конусах есть неглубокие задиры, поэтому их отправят на шлифовку. Штифтовые ремни для Jatco делает компания LUK, они стоят около 20000 рублей.

Конструктивная основа семейства CVT8 двояка. На одном полюсе - упрощенное ради удешевления производства «железо» от десятой серии, а на другом - чрезмерное усложнение системы управления. И то и другое привело к заметному, в полтора-два раза, сокращению ресурса агрегатов. Однако вариаторы CVT8 сохранили ремонтопригодность. Стоимость их полноценного восстановления даже ниже, чем у представителей десятого семейства, и обычно не превышает 150000 рублей.

Гидроблок - самый прихотливый узел CVT8. Производитель максимально сэкономил на «железной» основе и убрал шаговый электромотор, который на вариаторах десятого семейства управлял давлением масла для изменения передаточного отношения в конусах. Конструкцию гидроблока изменили, применив дополнительные соленоиды нового типа. Причем и здесь производитель пожадничал, выбрав более дешевые в изготовлении соленоиды, которые на выходе имеют разные параметры. Поэтому с новым вариатором или гидроблоком идет диск с индивидуальными калибровками для каждого клапана. Если не прописать их в блоке управления агрегатом, то вариатор будет работать некорректно либо машина вообще не поедет.

Закономерно, что такой мудреный гидроблок не всегда долго работает исправно. Давление масла в различных режимах выходит за допустимые пределы, и запускается цепная реакция. Металлическая пыль из-за проскальзывания ремня разносится по всей гидросистеме и убивает вариатор.

Ремонт неисправного гидроблока невозможен. Использовать бэушные/новые соленоиды или узел в сборе также не получится, потому что нельзя найти соответствующие калибровки. На разборке нужно покупать гидроблок вместе с блоком управления вариатором, и чтобы они обязательно были от одной машины.

В остальном особенности ремонта у вариаторов CVT8 и десятого семейства одинаковые. К примеру, в моделях JF016E и JF017Е использован практически такой же масляный насос, поэтому возможна замена изношенного редукционного клапана. ***

Эволюция вариаторов Jatco подтверждает общую печальную закономерность: каждое новое поколение становится менее надежным. Утешает лишь то, что большая часть вариаторов этой фирмы ремонтопригодна и пока еще остаются доступными новые агрегаты по разумным ценам.

juke-nissan.ru

NISSAN JUKE. CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по CVT Juke *

Juke 1.6 117 л.с.

По приводу: FWD | AWD

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук 2011 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Жук, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Juke (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Жук 2011 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Жук 2011 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по CVT Juke *

Juke 1.6 117 л.с.

По приводу: FWD | AWD

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

gearmatic.ru

Nissan juke проблемы с вариатором

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • Полетел вариатор! Врагу не пожелаю ниссан джук! | Nissan Juke Official | VK
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan Juke Красавчик › Бортжурнал › Что происходит с вариатором после тыс.км пробега?  И вот, внимание, вопрос — есть ли у жука на вариаторе какие-то проблемы с коробкой после тыс км?

    Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Эксплуатация и обсуждения других автомобилей > Общие вопросы эксплуатации Nissan Juke. Проблемы с вариатором и гарантией?, Непонятные звуки и просроченное ТО.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Задним ходом машина едет, стало быть, источник проблемы следует искать в коробке передач.  Ставился этот вариатор не только на Juke и ряд других автомобилей марки Nissan, но и на некоторые модели Suzuki, Mitsubishi, Mazda.

    Датчик наружной температуры воздуха нередко выдает неправильные показания, что в свою очередь приводит к некорректной работе климат-контроля.. Хочу обратиться с просьбой-вопросом.. Оценивать их лучше лично, разобраться в сохранности салона удаленно трудно, даже если рассматривать объявления с подробными фотографиями. На ТО же не обслуживают CVT. Вышеуказанные слабые места Ниссан Жук являются самыми распространенными и доказанными.

    Ниссан Жук в возрасте: с чем могут столнутся покупатели подержанных кроссоверов | Статьи

    Сколько протянул ниссановский вариатор? Жук вд,турбо или простой?. Обычный жук, лс. Один раз съездил в финку.

    Гарантия закончилась менее года назад. До этого особых проблем не было, иногда замечал, что в начале движения машина подергивалась, но это происходило очень редко раз в месяц может , и во время сервисов и всяких диагностик никогда ничего не выявляли. А пару дней назад машина дернулась на ходу и перестала ехать двиг гудит при нажатии на газ и более ничего..

    Статья в ЗР говорит об обратном, при условии, что поломка чисто механическая:, подшипники, конуса, ремень. С гидроблоком сложнее вроде как..

    В официальном сервисе сообщили, что произошел механический износ пакета фрикционов я так понял это часть вариатора. Но часть вариатора они не меняют, могут заменить только вариатор полностью. По мне так это слишком лихо. У меня Ниссан вингроуд на варике уже как 3-й год владею, из опыта могу сказать - масло в нем надо менять через раз с заменой масла иначе ремонт или замена.

    И на нем нельзя буксовать иначе пиндыр, а ещё заметил, что если в день презжаешь больше км то он начинает хондрить.

    Вроде бу можно недрого взять, но это во Влад надо звонить и узнавать.. Масло меняли на последнем третьем ТО, а так вроде не буксовал нигде, в день более км наверное только один раз проехал когда ездил в финку. Дороги в Питере конечно не как в Японии, но другие машины как-то ездят ведь - видимо мне не повезло. По поводу Владика - спс, видмо придется звонить..

    Ремонт вариатора Ниссан Жук CVT JF015E (1080p)

    fiat-buryatauto.ru


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf