logo1

logoT

 

Ваз 2107 лифт


Тюнинг подвески ВАЗ 2107

Содержание

ВАЗ 2107 – это классика Советского автомобилестроения. Автомобиль действительно хорош по многим критериям. Но, к сожалению, есть у него и масса недостатков, особенно для отечественных дорог. И главным из них является мягкая подвеска. С одной стороны, это хорошо, ведь она гасит неровности, и ездить на автомобиле комфортно. К тому же, вы получаете меньшую нагрузку на позвоночник. С другой стороны, мягкая подвеска ухудшает управляемость автомобилем при маневрах. Да и особой надежностью она не отличается.

Что касается конкретно «Классики», она всегда использовалась и продолжает использоваться в качестве рабочей лошадки. И дополнительный минус мягкой подвески на этом автомобиле заключается в том, что при больших нагрузках на одну из осей, машина начинает «проседать». Доходит до того, что колеса начинают цепляться за арки. Что касается вариантов улучшения подвески, их множество. Если позволяют финансы, можно обратиться к специалистам по тюнингу и они внесут значительные улучшения. Если же бюджет ограничен, вам придется делать все самостоятельно.

Основные моменты тюнинга подвески ВАЗ 2107

Первое, что можно сделать при модернизации передней подвески – установить пружину от НИВА 2121. Дело в том, что такой маневр не требует дополнительной подготовки, так как пружина хорошо вписывается в схему ВАЗ 2107. К тому же, это позволит получить большую жесткость. Стоит отметить, что такую же операцию можно провести и с задней подвеской. Некоторые автолюбители срезают один-два витка для уменьшения клиренса. Делать это или нет – решать вам. У более низкого клиренса есть свои преимущества и о них мы расскажем в этой статье. Но есть и свои существенные недостатки.

Следующий шаг – замена штатных амортизаторов. Здесь все упирается исключительно в ваши возможности. Если хотите сэкономить, можно поставить достаточно недорогие Ikon. Установка спортивных типа Bilstein, обойдется дороже. Но эффект будет значительно большим. Главное правило при замене амортизаторов на «Семерке» - они должны быть газомаслянными. Их преимущество заключается в большей упругости. Что получается на выходе? Такая модернизация приведет к появлению больших кренов на поворотах. Для их минимизации обычно устанавливают новые стабилизаторы с большей степенью жесткости (как вариант, можно спаривать пару заводских с обеих сторон).

Что еще можно заменить в подвеске ВАЗ 2107

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 не стоит ограничивать работами под автомобилем. Желательно позаботиться и об улучшении системы рулевого управления. Как вариант – рулевая колонка от Niva. Возможна установка электроусилителя. Но такие работу лучше всего доверять профессионалам. Дело в том, что оборудование необходимо грамотно подключить. Сделать это самому достаточно сложно.Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание и на тормозную систему.

Установка дисковых существенно улучшит характеристики автомобиля. Наконец, завершить все работы можно сменой резины и проведением развал-схождения. Шины лучше выбирать иностранные. Возможен как классический вариант, так и низкий профиль. Но стоит помнить, что последний хорош с точки зрения управляемости, хотя и снижает уровень комфорта при вождении.

Занижение подвески как вариант ее тюнинга

Многие автолюбители предпочитают, что чем больше величина дорожного просвета (так называемый клиренс), тем лучше. И они отчасти правы. Отечественные дороги могут очень быстро «убить» низкую подвеску. Однако при тюнинге, некоторые владельцы «Семерки» ставят перед собой совершенно противоположные цели. Они хотят занизить подвеску, придав автомобилю более спортивный вид. Насколько это логично в условиях плохого дорожного покрытия?

На самом деле, свои преимущества у низкой подвески есть. К примеру, улучшается управляемость машины в поворотах. Это достигается за счет меньшего крена (снижается уровень центра тяжести). Еще одно преимущество заключается в изменении внешности автомобиля. Она становится более спортивной и агрессивной. Наконец, снижение сопротивления позволяет добиться уменьшения потребления топлива.

Об опасностях низкого клиренса

Перед тем, как вы решитесь внести такие кардинальные изменения в вашу «Семерку», нельзя не упомянуть о тех опасностях, которые могут подстерегать вас на дороге. Важная информация! Перед тем, как вы решитесь понизить клиренс вашего автомобиля, подумайте, стоит ли это делать. Есть несколько моментов, на которые мы рекомендуем обратить внимание:

  • возможность повреждения важных деталей автомобиля при наезде на ямы. По крайней мере, на СТО вы будете заезжать намного чаще;
  • если работы будут выполняться неквалифицированными специалистами, автомобиль очень скоро потребует дополнительных денежных вливаний.

Основные варианты снижения клиренса

Первый вариант, который считается наиболее экономичным – укорачивание штатных пружин. Сделать это вы сможете своими руками или, если нет необходимого инструмента и навыков, доверить ее начинающему специалисту. Подобную операцию можно выполнять без демонтажа пружины. Важно помнить о том, что пружины укорачиваются на разное число витков (передние, к примеру, на два, а задние – на три). Это обусловлено тем, что вес машины необходимо распределить равномерно.

К преимуществу такого метода можно отнести низкие затраты. Что касается недостатков, к ним относятся риски поломки как пружины, так и амортизатора. Еще один вариант – покупка и установка укороченных пружин. Такие пружины часто называют спортивными. Основные затраты здесь связаны с приобретением готовых деталей. К преимуществам этого метода можно отнести то, что вы в любой момент сможете вернуть все на место (ведь штатные пружины не укорачиваются). К тому же, вы сможете провести такую операцию самостоятельно. Единственное, по завершении вам необходимо обратиться к специалистам для выполнения работ по развалу/схождению.

Снизить клиренс можно и с помощью койловера. Это такие пружины, которые позволяют регулировать клиренс. Такой вариант наиболее удобен, так как если даже вы не смогли с первого раза добиться ожидаемого результата, вы всегда сможете настроить нужную высоту подвески, не прибегая к покупке новых деталей. К преимуществам такого метода можно отнести универсальность койловеров. Они ставятся как со спортивными, так и с обычными амортизаторами. Они регулируются по вашему желанию. Наконец, их достаточно просто установить своими руками. Что касается минусов, есть только один – цена вопроса.

Пневматическая подвеска – это еще один вариант «прокачать» ВАЗ 2107. Причем такой вариант подходит исключительно для истинных фанатов. Дело в том, что стоимость пакета может достигать десятков тысяч рублей. Но за эти деньги вы получите в свои руки полноценный инструмент для работы с подвеской.  Еще один минус – это стоимость работ. Дело в том, что такую подвеску нельзя сделать в своем гараже. Да и доверить монтаж оборудования первому попавшемуся «спецу» тоже не рекомендуется. К недостаткам можно отнести и то, что такая подвеска может достаточно быстро выйти из строя на отечественных дорогах.

К преимуществам такого варианта можно отнести возможность гибкого регулирования клиренса (в диапазоне до пяти сантиметров). Если система установлена правильно, вы сможете в любой момент настраивать клиренс по вашему усмотрению, в зависимости, к примеру, от типа дорожного покрытия и местности. Еще одно важное преимущество – способность хорошо удерживать максимальный вес автомобиля. Машина не проседает даже при своей максимальной загрузке. В целом, регулировать клиренс можно в диапазоне от двух до девяти сантиметров. Больше делать не стоит, так как это таит в себе определенные риски. В процессе доработки, рекомендуется также смонтировать новые пыльники и буферы отбоя. К тому же, специалисты советуют поменять опорные подшипники. И еще один важный момент. Ко всем работам с подвеской необходимо подходить с ответственностью. Если вы не можете выполнить какую-то операцию сами, лучше доверьте ее профессионалам. Экономить или делать что-то спустя рукава здесь неуместно. Любая ошибка может существенно сказаться на управляемости.

Видео тюнинг подвески ВАЗ 2107

Как Поднять Подвеску На Ваз 2107

Спортивная подвеска и шины на ВАЗ 2107

Выбор пружин и колес

Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние. Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.

Немаловажным является правилльный выбор шин и автомобилных дисков. Колесные диски в Киеве можно купить за вполне приемлимые деньги.

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости. Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Как поднять передок

Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2016 году,рассказ про лифт подвески,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

Что получаем в итоге

Дорожное полотно при спортивной подвески ВАЗ 2107 намного лучше ощущается, не так заметны различные неровности и ямы, при наборе скорости автомобиль прижимается к земле. Все операции по установке подвески проходят в специальном салоне. Там соблюдаются особые условия, благодаря которым повышается устойчивость и управляемость. После установки клиренс уменьшится примерно на 3см, пружины и амортизаторы подбираются для данного типа автомобиля. Помните, что автомобиль после установки спортивной подвески станет мене комфортнее, ведь спортивная подвеска на то и спортивная, чтобы улучшить ходовые качества машины, это происходит за счет потерь в комфорте. Не волнуйтесь, потери будут минимальными. Существует вариант, при котором автомобиль практически не потеряет в удобстве. Для этого нужно отказаться от дополнительных растяжек, стабилизаторов и жестких сайлентблоков.

Лифт балки на 1.5 см и опоры КПП на 1 см — Лада 2101, 1.2 л., 1984 года на DRIVE2

Как известно, балка и рычаги наиболее уязвимы для низких Жигулей, не считая выпуска. Идея подъема балки родилась с тех пор, как увидел запись о неудачном наезде зеленой Копейки на люк: www.onlydropped.com/bb/vi…c.php?f=4&t=396&start=100. Из последних происшествий можно упомянуть этот случай: dropmode.com/forum/viewto…c.php?f=4&t=2110&start=20Поэтому переварка балки позволяет снизить риск завернуть лонжероны. При этом также поднимаются рычаги, выпуск и мотор, что немаловажно для любителей занижения. Переделывать балку нужно вместе с опорой кпп. Теперь по порядку:

1. Снимаем балку. Для этого вынимаем амортизаторы, пружины, отсоединяем стабилизатор с рычагов. Потом откручиваем гайки с болтов балки и монтировкой сбиваем нижние рычаги.

снимаем рычаг с балки с помощью монтировки. Без пружины это не составит труда.

После этого откручиваем верхние гайки подушек двигателя, откручиваем крепления балки к лонжеронам, ставим страховку под колокол кпп и вынимаем желаемую конструкцию.

2. Перевариваем балку при наличии навыков и оборудования, но я отправил снятую балку сюда: vk.com/su_garage. Занимался переделкой этот человек: vk.com/a.galeev88 Спасибо Андрею за помощь! К слову, уже две машины ездят в Калуге, над которыми он поработал.

Итак, лифт составляет 1.5 см. Переваривается крепление балки к лонжеронам. Выше не стал переделывать, так как есть риск того, что мотор упрется в капот. При таких параметрах проблем не возникло. Ниже разница между сток балкой и доработанной:

до

после

до

после

до

после

3. Пересверливаем боковое отверстие балки, центр которого также смещается на 1.5 см. Далее устанавливаем переделанную балку и собираем подвеску.

Размечаем и делаем новое отверстие

зубилом сбиваем гайку

новое отверстие готово. Если не совпало, как у меня, можно рассверлить уже по месту при поставленной балке

Вместо приваренной гайки используем самоконтящуюся гайку М12 и шайбу. Подушки двигателя НИВА

4 Перевариваем опору КПП. Лифт коробки нужен для того, чтобы избежать контакта двигателя и моторного щита. Если не переварить подушку КПП, то мотор упрется в щит, При этом закусит тягу газа. Переваренная подушка поднимет коробку и уменьшит наклон двигателя. Для этого нам понадобится 2 опоры (старая и новая). Я переварил опору на 1 см. Выше не стоит, так как коробка упрется в трансмиссионный тонель.

снимаем опору кпп

Срезаем фрагмент до резиновой части со старой подушки

С новой опоры срезаем фрагмент выше резиновой части на 1 см и привариваем часть от старой подушки. Устанавливаем лифтованную подушку на место

От клапанной крышки до моторного щита есть запас около сантиметра.

5. На Копейке подрезаем кожух вентилятора, так как из-за подъема мотора лопасти уперлись в него

срезаем с кожуха все, что мешает вращению лопастей

Теперь можно подвести итог. Лифт балки отчасти решает проблему стертых рычагов, пробитых маслоприемников и загнутых лонжеронов, но возникают другие неприятности.

После переделки нижней точкой машины стали рулевые тяги и лонжероны, не считая выпуска. А это значит, что нужно поднимать рулевую. Фото из-под машины до переварки и после:

сток балка

после переделки. Рулевая тяга стала ниже

общий вид с переваренной балкой

Ну и самый неприятный нюанс в том, что стандартные штаны подружились с рулевой, отчего на холостых появились вибрации. Конечно, подъем рулевой или переварка выпуска решит эту проблему. Но ввиду отсутствия сварки и готовых кустом изделий в продаже пока буду ездить так.

встреча штанов и рулевой

Несмотря на это, считаю лифт балки полезной доработкой. Для прохождения сход-развала пришлось поставить высокие пружины назад, чтобы уместилось оборудование. В итоге, минимальный развал получился минус 2 градуса. В общем, ездить стало намного приятнее и безопаснее.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 45000 км

Page 2

Как известно, балка и рычаги наиболее уязвимы для низких Жигулей, не считая выпуска. Идея подъема балки родилась с тех пор, как увидел запись о неудачном наезде зеленой Копейки на люк: www.onlydropped.com/bb/vi…c.php?f=4&t=396&start=100. Из последних происшествий можно упомянуть этот случай: dropmode.com/forum/viewto…c.php?f=4&t=2110&start=20Поэтому переварка балки позволяет снизить риск завернуть лонжероны. При этом также поднимаются рычаги, выпуск и мотор, что немаловажно для любителей занижения. Переделывать балку нужно вместе с опорой кпп. Теперь по порядку:

1. Снимаем балку. Для этого вынимаем амортизаторы, пружины, отсоединяем стабилизатор с рычагов. Потом откручиваем гайки с болтов балки и монтировкой сбиваем нижние рычаги.

снимаем рычаг с балки с помощью монтировки. Без пружины это не составит труда.

После этого откручиваем верхние гайки подушек двигателя, откручиваем крепления балки к лонжеронам, ставим страховку под колокол кпп и вынимаем желаемую конструкцию.

2. Перевариваем балку при наличии навыков и оборудования, но я отправил снятую балку сюда: vk.com/su_garage. Занимался переделкой этот человек: vk.com/a.galeev88 Спасибо Андрею за помощь! К слову, уже две машины ездят в Калуге, над которыми он поработал.

Итак, лифт составляет 1.5 см. Переваривается крепление балки к лонжеронам. Выше не стал переделывать, так как есть риск того, что мотор упрется в капот. При таких параметрах проблем не возникло. Ниже разница между сток балкой и доработанной:

до

после

до

после

до

после

3. Пересверливаем боковое отверстие балки, центр которого также смещается на 1.5 см. Далее устанавливаем переделанную балку и собираем подвеску.

Размечаем и делаем новое отверстие

зубилом сбиваем гайку

новое отверстие готово. Если не совпало, как у меня, можно рассверлить уже по месту при поставленной балке

Вместо приваренной гайки используем самоконтящуюся гайку М12 и шайбу. Подушки двигателя НИВА

4 Перевариваем опору КПП. Лифт коробки нужен для того, чтобы избежать контакта двигателя и моторного щита. Если не переварить подушку КПП, то мотор упрется в щит, При этом закусит тягу газа. Переваренная подушка поднимет коробку и уменьшит наклон двигателя. Для этого нам понадобится 2 опоры (старая и новая). Я переварил опору на 1 см. Выше не стоит, так как коробка упрется в трансмиссионный тонель.

снимаем опору кпп

Срезаем фрагмент до резиновой части со старой подушки

С новой опоры срезаем фрагмент выше резиновой части на 1 см и привариваем часть от старой подушки. Устанавливаем лифтованную подушку на место

От клапанной крышки до моторного щита есть запас около сантиметра.

5. На Копейке подрезаем кожух вентилятора, так как из-за подъема мотора лопасти уперлись в него

срезаем с кожуха все, что мешает вращению лопастей

Теперь можно подвести итог. Лифт балки отчасти решает проблему стертых рычагов, пробитых маслоприемников и загнутых лонжеронов, но возникают другие неприятности.

После переделки нижней точкой машины стали рулевые тяги и лонжероны, не считая выпуска. А это значит, что нужно поднимать рулевую. Фото из-под машины до переварки и после:

сток балка

после переделки. Рулевая тяга стала ниже

общий вид с переваренной балкой

Ну и самый неприятный нюанс в том, что стандартные штаны подружились с рулевой, отчего на холостых появились вибрации. Конечно, подъем рулевой или переварка выпуска решит эту проблему. Но ввиду отсутствия сварки и готовых кустом изделий в продаже пока буду ездить так.

встреча штанов и рулевой

Несмотря на это, считаю лифт балки полезной доработкой. Для прохождения сход-развала пришлось поставить высокие пружины назад, чтобы уместилось оборудование. В итоге, минимальный развал получился минус 2 градуса. В общем, ездить стало намного приятнее и безопаснее.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 45000 км

Самый быстрый способ лифта двигателя классики — Лада 2101, 1.2 л., 1984 года на DRIVE2

Для поднятия двигателя Жигулей нам понадобится: домкрат и шесть развальных шайб толщиной 3мм каждая. Ну и трещотка с шарнирным переходником.1. Снимаем защиту картера.

2. Максимально откручиваем гайки с подушек двигателя, но так чтобы они остались на шпильках. Иначе двигатель слетит с подушек при поддомкрачивании. Гайку со стороны стартера открутили, удлинив трещотку.

Несложная конструкция

3. Поднимаем домкратом картер двигателя и подкладываем по три развальных шайбы на каждую сторону между подушкой и креплением. По совету бывалых можно не снимать защиту и не трогать поддон, а домкратить КПП.

толщина 3мм

4. Опускаем домкрат и закручиваем гайки.

В итоге, лифт двигателя составляет 9мм, а вместе с ним поднимаются и штаны, которые страдают в первую очередь. Капот закрывается, мотор не упирается в моторный щит. Все очень просто)

Картер теперь над балкой


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf