logo1

logoT

 

Ваз 2107 накладки на пороги


Установка накладок на пороги ВАЗ 2107. Советы при выборе

Вазовская “семерка” уже не одно десятилетие пользуется популярностью среди автовладельцев. Нередко им хочется как-то выделить свой автомобиль, придать ему индивидуальный облик. Один из вариантов тюнинга — установка пластиковых накладок на пороги ВАЗ 2107. Эту операцию можно выполнить самому, для этого не понадобится никаких особых навыков, инструментов или материалов. Нужно лишь немного времени и элементарные умения установки деталей на машину. Но, прежде чем приступить к установке порогов, надо выбрать не только красивые, но и качественные детали.

Подбор накладок на пороги ВАЗ 2107

Тюнинг при помощи накладок носит исключительно декоративный характер, потому выбор накладок надо начинать с подбора подходящей формы изделия. Можно изготовить накладки самостоятельно. Это позволит установить на свое авто обвес индивидуального дизайна. Но это довольно сложная, кропотливая и долгая работа. Поэтому, если вы не имеете опыта работы с полимерными материалами, проще и дешевле будет подобрать готовые детали.

Сначала стоит ознакомиться с ассортиментом накладок, которые имеются в продаже. Если у вас есть способности к рисованию, можно нарисовать эскизы. Это даст возмоность визуально проверить, какие накладки больше соответствует вашему представлению о том, как должна выглядеть машина после тюнинга. Можно сделать проще: воспользоваться услугами онлайн-сервисов или компьютерных программ для подбора накладок. Эти сервисы одинаково хороши как для подбора накладок из имеющихся в продаже, так и для разработки индивидуальной конструкции деталей тюнинга.

Кроме эстетических качеств, важно качество изделий. Выбирая накладки, обратите внимание на такие моменты:

semerkavaz.ru

Замена порогов ВАЗ 2107: какие поставить, антикоррозионная обработка, установка пластиковой накладки, инструкции с фото и видео

Кузов ВАЗ 2107 никогда не отличался повышенной коррозионной стойкостью, и каждый владелец «семёрки» рано или поздно убеждается в этом на личном опыте. Особенно много проблем доставляют владельцам «семёрок» так называемые пороги, которые приходится в лучшем случае обрабатывать антикоррозионными составами, в худшем — менять. Попытаемся разобраться, как это делается.

Описание и назначение порогов на ВАЗ 2107

Кузов ВАЗ 2107 является безрамным, то есть совокупная жёсткость кузова обеспечивается лишь за счёт его деталей. Условно эти детали можно разделить на три части:

  • передние элементы: капот, крылья, бампер и радиаторная решётка;
  • задние элементы: задний фартук, крышка багажника и задние крылья;
  • средняя часть: крыша, двери и пороги.

Пороги — неотъемлемый элемент боковой части кузова «семёрки».

Пороги на ВАЗ 2107 представляют собой длинные стальные пластины с-образного сечения

Это длинные стальные пластины с-образного сечения, расположенные под нижней кромкой дверей и примыкающие к крыльям автомобиля. К кузову пороги крепятся с помощью точечной сварки. И если водитель решит их поменять, ему придётся их срезать.

Назначение порогов

Начинающие автолюбители часто думают, что функции порогов на ВАЗ 2107 — исключительно декоративные, и пороги нужны лишь для придания кузову автомобиля презентабельного внешнего вида. Это ошибка. У порогов есть и иные функции, помимо сугубо декоративных:

  • усиление кузова автомобиля. Как уже подчёркивалось выше, у ВАЗ 2107 отсутствует рама. Пороги, приваренные к кузову и крыльям, образуют подобие силового каркаса. Причём он довольно крепок, так как его боковые элементы имеют собственные рёбра жёсткости (именно поэтому пластины порогов имеют с-образное сечение);
  • обеспечение опоры для домкрата. Если у водителя «семёрки» возникнет необходимость срочно поднять машину с помощью домкрата, то для этого ему придётся воспользоваться одним из домкратных гнёзд, расположенных под днищем автомобиля. Эти гнёзда представляют собой отрезки трубы квадратного сечения, приваренные непосредственно к порогам машины. Если бы порогов у «семёрки» не было, то любая попытка поднять машину домкратом привела бы к деформации сначала днища, а затем и двери автомобиля. Домкрат легко смял бы всё это;К порогам «семёрки» приварены домкратные гнёзда, без которых машину не поднять
  • защитная функция. Пороги защищают двери автомобиля от летящих снизу камней и грязи. А ещё они используются по своему прямому назначению: служат опорой для пассажиров, садящихся в машину.

Причины замены порогов

Пороги «семёрки», как и любая другая деталь, с течением времени приходят в негодность. Вот почему это происходит:

  • коррозия. Поскольку пороги расположены близко к земле, именно они принимают на себя грязь, влагу и химические реагенты, которыми дороги посыпают в гололёд. Все эти вещи негативно сказываются на состоянии порогов. Их конструкция такова, что влага, попавшая внутрь, очень долго не может испариться. Поэтому в порогах вначале появляются точечные очаги коррозии, а затем она распространяется по всей внутренней поверхности порога. Со временем порог может проржаветь насквозь;Из-за дорожных реагентов порог «семёрки» проржавел насквозь
  • механические повреждения. Водитель может случайно задеть порогом за высокий бордюр или иное препятствие. В порог может ударить камень или что-то ещё. В результате порог деформируется, что приводит к серьёзному нарушению не только геометрии кузова, но и его жёсткости.

Если владелец «семёрки» столкнулся с чем-то из вышеперечисленного, то выход у него один: менять пороги.

О местном ремонте порогов

Необходимость в таком ремонте возникает тогда, когда порог не проржавел, а просто деформировался из-за удара настолько, что в нём возникла дыра. В этом случае автовладелец может прибегнуть к местному ремонту порогов, который заключается в выправлении деформированного участка с его последующим завариванием.

Кому-то эта задача может показаться простой, но это не так. Потому что местный ремонт порогов требует специального оборудования и большого опыта работы со сварочным аппаратом. Ни первого, ни второго у начинающего водителя обычно нет. Так что выход один: обратиться за квалифицированной помощью в автосервис.

Последовательность местного ремонта

Рассмотрим в общих чертах, что именно делают автомеханики, когда им пригоняют «семёрку» с измятыми и рваными порогами.

  1. Через дыру в порог вставляются шланги с небольшими гидравлическими приспособлениями. Затем на эти мини-домкраты с компрессора подаётся давление, и они начинают выдавливать смятый участок порога наружу, выправляя его.
  2. Затем под поднятый участок порога устанавливается одна или несколько небольших наковален и начинается аккуратная ручная правка порога с помощью специального молотка. Это весьма длительная и кропотливая процедура.
  3. После полного выравнивания деформированного участка дыра в пороге заваривается. Это может быть как сварка порванных краёв порога, так и наложение заплаты, если из порога вырван слишком большой кусок и края сварить невозможно.

Замена порогов на ВАЗ 2107

Как это ни парадоксально, но в отличие от местного ремонта, поменять пороги на своей «семёрке» автовладелец может самостоятельно. Но при условии, что у него есть хотя бы минимальные навыки работы со сварочным аппаратом. Вот что потребуется для работы:

  • дрель электрическая;
  • болгарка;
  • комплект новых порогов;
  • банка чёрной грунтовки;
  • банка краски, под цвет автомобиля;
  • аппарат сварочный.

Последовательность действий

Сначала нужно кое-что сказать о сварке. Наилучший вариант при замене порогов — это варить их полуавтоматическим аппаратом при подаче углекислого газа.

  1. С автомобиля снимаются все двери. Без этой подготовительной операции не обойтись, так как в дальнейшем они будут сильно мешать.
  2. Гнилые пороги срезаются с помощью болгарки. Уровень среза зависит от того, насколько сгнили пороги. В особо тяжёлых случаях вместе с порогами приходится срезать и часть крыльев.Иногда вместе с порогом владелец вынужден срезать и часть крыла «семёрки»
  3. После срезания проржавевших частей порогов следует тщательно зачистить место их установки. Лучше всего это делать электродрелью, предварительно поставив на неё шлифовальную насадку с металлической щёткой.При срезании порогов центральная стойка, как правило, остаётся нетронутой
  4. К зачищенной поверхности прикладывается усилитель порога и производится его разметка для последующей подрезки.Пластина с отверстиями, лежащая на полу — это усилитель, устанавливаемый под новые пороги
  5. Подогнанный по размеру усилитель порога приваривается к кузову. Чтобы облегчить процесс сварки, можно воспользоваться комплектом небольших струбцин, и зафиксировать ими усилитель перед сваркой.Лучше всего фиксировать усилитель порогов маленькими слесарными струбцинами
  6. На приваренный усилитель накладывается порог. Его тоже следует тщательно примерить, и при необходимости обрезать. Кроме того, пороги могут быть покрыты слоем транспортировочной грунтовки. Её следует удалить с помощью ветоши.
  7. Верхняя кромка порога крепится к кузову саморезами. После закрепления кромки необходимо поставить двери на место и посмотреть, нет ли щели между дверью и новым порогом. Ширина зазора между дверью и порогом должна быть одинакова по всей длине порога, он должен находиться в одной плоскости с дверью, то есть не должен слишком выступать или проваливаться.Порог зафиксирован струбцинами и готов к сварке
  8. Если установка порога вопросов не вызывает, то можно приступать к сварке. Сварка должна быть точечной, причём варить необходимо начинать от центральной стойки, двигаясь по направлению к крыльям машины.
  9. По окончании сварки поверхность порогов в местах приваривания тщательно зачищается, затем покрывается грунтовкой и окрашивается.

Видео: меняем пороги на ВАЗ 2107

О самодельных порогах

Если автовладельца по каким-то причинам не устраивает качество фабричных порогов, он изготавливает пороги своими руками. Однако стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев в самостоятельном изготовлении порогов нет никакой необходимости, и вот почему:

  • сегодня ассортимент готовых вазовских порогов в магазинах очень широк. Они могут быть разными как по типу антикоррозионного покрытия, так и по толщине. Всё, что нужно сделать автолюбителю — это как следует поискать;
  • изготовить качественный порог самостоятельно — задача не из лёгких, несмотря на кажущуюся простоту этой детали. Начинающему автолюбителю эта задача вряд ли окажется по плечу, так как здесь потребуются не только навыки сварщика, но и серьёзные навыки слесаря и жестянщика.

Тем не менее находятся автовладельцы, которых вышеуказанные трудности не останавливают, и они начинают заниматься изобретательством. Вот как это происходит:

  • самодельные пороги делают из стальных труб квадратного сечения, аккуратно разрезая их вдоль;
  • после разрезания трубе придаётся соответствующая форма. Труба обрезается и подгоняется под вырезанную часть порога. Это очень длительная процедура, так как трубы обычно берутся самые толстые. И для придания им нужной формы требуются немалые усилия;Порог на этой «семёрке» изготовлен из стальной трубы квадратного сечения, разрезанной вдоль
  • по окончании подгонки порог приваривается к кузову по той же схеме, о которой уже говорилось выше.

Пластиковые пороги

ВАЗ 2107 является довольно старым автомобилем, который к настоящему моменту уже не производится. Тем не менее «семёрка» в нашей стране популярна по сей день, и многим водителям хочется как-то выделить свой автомобиль из общей массы. Очень часто для этого используется так называемый обвес, который включает в себя пластиковые пороги (иногда эти детали называют молдингами на пороги, иногда — пластиковыми накладками, всё это одно и то же). Функция пластиковых порогов сугубо декоративная, никакой практической задачи эти детали не решают.

Комплект фабричных пластиковых порогов на ВАЗ 2107, который можно приобрести в любом магазине запчастей для тюнинга

Особо продвинутые водители делают пластиковые пороги самостоятельно. Но для этого необходимо иметь специальное оборудование для работы с полимерным материалом, плюс надо где-то раздобыть сам промышленный полимер, что не так просто. Поэтому автовладельцы идут более лёгким путём и просто покупают пластиковые пороги, благо, сейчас недостатка в них нет. Но выбирая накладки в магазине, следует учесть несколько нюансов:

  • помимо сугубо эстетических качеств, надо обратить внимание и на механические свойства порогов. Покупаемые накладки не должны быть слишком твёрдыми, потому что такие изделия быстро трескаются, особенно если машина эксплуатируется в холодных регионах страны. По этой причине от накладок из стеклопластика стоит отказаться;
  • наилучшим выбором для «семёрки» будут накладки из пластика с добавлением синтетических смол. Эти накладки пластичны, не растрескиваются от температурных перепадов и от воздействия дорожных реагентов.

Как нетрудно догадаться, пластиковые пороги устанавливаются поверх штатных стальных порогов. Вот что нужно для их установки:

  • краска, подобранная под цвет машины;
  • чёрная грунтовка для пластика;
  • электродрель;
  • набор саморезов;
  • маркер;
  • комплект пластиковых порогов.

Последовательность действий

Самый важный момент: на начальном этапе чрезвычайно важна точная разметка под саморезы. Именно от неё зависит успех всей установки накладок.

  1. Накладка прикладывается к штатному порогу, с помощью маркера размечаются отверстия под саморезы. Необходимо следить за тем, чтобы накладка в процессе разметки была плотно прижата к штатному порогу. Весьма кстати будет помощь напарника. Если напарника нет, можно зафиксировать накладку несколькими струбцинами для максимально плотной подгонки.Перед установкой накладку следует тщательно примерить и оценить, нет ли щелей и перекосов
  2. После разметки накладка снимается, в штатном пороге сверлятся отверстия для саморезов.
  3. Штатный порог тщательно зачищается от старой краски. На очищенную поверхность наносится слой новой грунтовки. После высыхания грунта порог окрашивается.
  4. Когда краска высохнет, пластиковая накладка прикручивается саморезами к штатному порогу.
  5. Если краска на поверхности штатных порогов не повреждена, то можно обойтись без их зачистки и последующей перекраски. Достаточно просто просверлить намеченные отверстия, а затем загрунтовать их.Пластиковая накладка на порог тщательно подогнана и посажена на саморезы
  6. Перед тем как прикручивать накладку к порогу, некоторые водители наносят на неё тонкий слой литола. Это помогает предотвратить появление ржавчины под накладкой и сохраняет целостность красочного покрытия. Тот же литол наносится и на саморезы перед их вкручиванием в пороги.

Антикоррозионная обработка порогов

Обработка порогов специальными составами позволяет значительно продлить срок их службы. Вот что требуется для такой обработки:

  • защитные очки, резиновые перчатки и респиратор;
  • электродрель с металлической щёткой;
  • мелкая наждачная бумага;
  • вода;
  • обезжиривающий состав (обычно используется уайт-спирит);
  • чистая ветошь;
  • фен строительный;
  • баллон с антигравием.

Последовательность операций

Сама антикоррозийная обработка занимает не слишком много времени. Куда больше времени требуется на предварительную подготовку машины.

  1. Автомобиль моется, особое внимание во время мойки уделяется порогам.
  2. После полного высыхания машина устанавливается на яму или на эстакаду (эстакада предпочтительней, так как там можно обойтись без фонарика, а вот при работе в яме обязательно нужна будет подсветка).
  3. Дрелью с металлической щёткой с порогов удаляются все очаги ржавчины. Затем пороги зачищаются наждачной бумагой, после чего на них наносится тонкий слой преобразователя ржавчины.
  4. После высыхания поверхность порогов обезжиривается уайт-спиритом и сушится.
  5. Малярной лентой заклеиваются все части кузова прилегающие к порогам и не нуждающиеся в антикоррозионной обработке.
  6. На пороги наносится несколько слоёв антигравия (минимум три) из баллончика. Баллончик при этом надо периодически встряхивать и держать на расстоянии в 30 см от обрабатываемой поверхности.Баллончик с антигравием следует держать в тридцати сантиметрах от порога
  7. Нанесённое покрытие сушится строительным феном. Температура прогрева не должна превышать 40°С.
  8. После высушивания порогов малярная лента вокруг них снимается. Ездить на автомобиле можно не ранее, чем через 3 часа.

Усиление порогов

При покупке порогов на «семёрку» водитель получает к ним и пару усилителей. Это пара длинных прямоугольных пластин, устанавливаемых под пороги. По центру каждой пластины идёт ряд отверстий. Диаметр каждого из них около 2 см (иногда бывает и больше). Толщина самого усилителя редко превышает 5 мм. Понятно, что прочной такую конструкцию не назовёшь. Именно по этой причине многие автолюбители предпочитают при замене сгнивших порогов устанавливать новые, самодельные усилители, которые больше соответствуют своему названию. В ход при этом идёт любой подручный материал. Чаще всего используются стальные трубки прямоугольного сечения. То есть узкие грани двух одинаковых отрезков трубы свариваются, в результате получается конструкция, показанная на фото ниже.

Усилитель порога, сваренный из двух параллельных труб прямоугольного сечения

Эта пара труб приваривается к кузову вместо штатного усилителя, после чего пороги устанавливаются по стандартной методике, озвученной выше.

Хромирование накладок на пороги

Несмотря на то что накладки на пороги сами по себе являются декоративными элементами для украшения автомобиля, некоторых водителей это не останавливает. Они идут дальше, и стремятся придать накладкам более презентабельный вид (а вот сами пороги автовладельцы практически никогда не украшают).

Самым распространённым вариантом украшения накладок является их хромирование. В условиях гаража это можно проделать двумя способами:

  • оклеивание виниловой плёнкой с покрытием «под хром»;
  • окрашивание накладок специальной эмалью с добавлением хрома.

Первый способ используется крайне редко, что вполне объяснимо: накладки находятся у самой земли, они подвергаются как химическим, так и механическим воздействиям. В таких условиях даже самая качественная виниловая плёнка проживёт очень недолго.

А вот окрашивание накладок специальной эмалью применяется часто. Вот что для этого нужно:

  • комплект пластиковых накладок для ВАЗ 2107;
  • уайт-спирит;
  • грунтовка (желательно чёрная);
  • банка эмали с добавлением хрома;
  • банка автомобильного лака;
  • полировочные салфетки;
  • пульверизатор;
  • мелкая наждачная бумага.

Последовательность работы

Подготовка поверхности накладок является важнейшим этапом, которым многие автолюбители пренебрегают. Это большая ошибка.

  1. Накладки тщательно зачищаются наждачной бумагой. Это необходимо для того, чтобы их поверхность стала матовой.Накладки на пороги, обработанные очень мелкой наждачной бумагой
  2. На поверхность накладок наносится уайт-спирит. Затем необходимо дать ему высохнуть (это займёт как минимум 20 минут).
  3. На накладки наносится слой грунтовки.
  4. После высыхания грунтовки пульверизатором наносится хромовая эмаль, причём слоёв эмали должно быть минимум три.Эмаль на накладки порогов наносится минимум в три слоя
  5. На высыхание эмали обычно уходит около часа (но это зависит от марки эмали, точное время высыхания можно узнать на банке).
  6. Высохшие накладки обрабатываются полировочными салфетками для придания блеска.С хромированными порогами обычная «семёрка» смотрится значительно лучше

Внутренние хромированные накладки

Накладки на пороги устанавливаются не только снаружи, но и внутри салона. Внутренние накладки представляют собой комплект из четырёх хромированных пластин с крепёжными отверстиями для саморезов. В некоторых случаях отверстия могут отсутствовать, и тогда накладки просто приклеиваются к порогу.

Комплект внутренних накладок для порогов, отверстий в этих накладках не предусмотрено

Кроме того, на некоторых накладках присутствует логотип автомобиля. Всё это пользуется большим спросом у водителей, решивших дополнительно украсить свой автомобиль. Установка накладок не представляет особой сложности: накладка устанавливается на порог, размечается маркером, затем высверливаются отверстия под саморезы и накладка прикручивается. Если накладка устанавливается на клей, то всё обстоит ещё проще: поверхность порогов и накладок обезжиривается, на неё наносится тонкий слой клея, накладки придавливаются. После этого клею просто нужно дать высохнуть.

Иногда на внутренние накладки наносится название машины или фирмы-производителя

Итак, пороги на ВАЗ 2107 вполне можно поменять своими силами. Всё, что для этого нужно — иметь минимальные навыки обращения со сварочным аппаратом и болгаркой. А вот для выполнения местного ремонта порогов автовладельцу без помощи квалифицированного автомеханика обойтись, увы, не удастся.

  • Автор: Алексей Степанов
  • Распечатать

bumper.guru

Пластмассовые накладки на пороги — Лада 2107, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Давно хотел заняться порогами ибо уже были места со ржавчиной. Но все время откладывал это дело. Посмотрев прогноз погоды, понял, что этот день последний из солнечных дней осени. Прикупил все необходимое и понеслась.

● Пороги пластмассовые GT — 450р● Грунтовка Holex — 120р● Краска Балтика 420 — 140р● Кордон 1 кг — 120р● Лепестковый диск — 50р

● 3 уплотнителя на дверь — 420р (1 еще докуплю, отсутствовал в магазине)

Состояние порогов:больше всего ржавчины было замечено в концах пластмассового молдинга на пороге

Собственно с чего всё начинается:

Понеслась:

Греем, красим:

Результат работы:

вид слева

вид справа

На следующий день:Решил съездить до деревни, но пришлось до дома добираться пешком, а машину оставил на асфальте

Возвращаясь домой увидел такую картину:

Дерево лежало 3 дня, пока не закончился дождь, вот такие у нас службы, такой у нас город! =((

Цена вопроса: 1 300 ₽

www.drive2.ru

Как Установить Накладки На Пороги Ваз 2107

Установка прокладок на порогах ВАЗ 2107

ВАЗ «Семь» десятилетиями пользовался популярностью у автомобилистов. Часто они хотят как-то выделить свою машину, придать ей индивидуальный вид. Одним из вариантов настройки является установка пластиковых накладок на порогах ВАЗ 2107. Эта операция может быть выполнена самостоятельно, ей не нужны никакие специальные навыки, инструменты или материалы. Для установки деталей на машине требуется немного времени и элементарных навыков. Но прежде чем вы начнете устанавливать пороговые значения, вам нужно выбрать не только красивые, но и качественные детали.

Выбор облицовки для порогов ВАЗ 2107

Настройка с помощью накладок имеет исключительно декоративный характер, поэтому выбор накладок следует начинать с выбора подходящей формы продукта. Вы можете сделать подкладку самостоятельно. Это позволит вам установить на свой автомобиль комплект кузова индивидуального дизайна. Но это довольно сложная, трудоемкая и долгая работа. Поэтому, если у вас нет опыта работы с полимерными материалами, будет легче и дешевле подобрать готовые детали.

Во-первых, стоит ознакомиться с ассортиментом доступных обложек. Если у вас есть возможность рисовать, вы можете рисовать эскизы. Это даст вам возможность визуально проверить, какие накладки больше соответствуют вашему представлению о том, как машина должна следить за настройкой. Это можно сделать проще: с помощью услуг онлайн-сервисов или компьютерных программ выберите наложения. Эти услуги одинаково хороши как для выбора накладок, доступных для продажи, так и для разработки индивидуального дизайна деталей настройки.

В дополнение к эстетическим качествам важно качество продукции. Выбирая подкладку, обратите внимание на следующие моменты:

Как Поставить Обвес На Ваз 2106. 2103

Подпишись на мою группу в

Доработка накладок порогов ВАЗ \ Сверлим пороги

Автор видеоролика: Усманов Альберт, г.Давлеканово-14.05.2017 год. Вы можете помочь развитию канала: .

  • Пластик не должен быть твердым, иначе он быстро взломается, и накладки будут выглядеть очень неприглядно. Поэтому лучше не покупать стекловолоконные прокладки. Существует более подходящий материал. ударопрочная синтетическая смола. Он более эластичен и хорошо переносится агрессивными химикатами.
  • Материал должен быть устойчив к изменениям температуры и воздействию химических веществ, которые зимуют на дороге.
  • Крышка должна плотно прилегать к телу, не оставляя трещин, которые портят внешний вид и могут вызвать коррозию тела.
  • Лучше покупать колодки у известного производителя. Такие фирмы заботятся о репутации и не будут создавать нестандартные детали.

Итак, когда выбраны наложения на порогах ВАЗ 2107, вам необходимо подготовиться к их установке.

Что необходимо для установки облицовки на порогах ВАЗ 2107

Чтобы установить наложения на пороговых значениях, вам понадобятся:

  • грунтовка;
  • эмаль;
  • сверло и сверло;
  • «Литол»;
  • самонарезающие винты;
  • пластиковые крышки на порогах ВАЗ 2107.

Если вы боитесь появления очагов коррозии в местах установки самонарезающих винтов, прокладка может быть установлена ​​на герметик или двустороннюю скотч-ленту. Однако такое крепление является менее надежным.

Как установить крышки для порогов ВАЗ 2107

Чтобы исправить патч на порогах с помощью самонарезающих винтов, необходимо выполнить следующие действия:

  • прикрепите патч и отметьте место отверстий для винтов (это очень важный этап, так как патч должен стоять равномерно, без каких-либо искажений и трещин, которые портят внешний вид);
  • сверлить отверстия для самонарезающих винтов для крепления прокладок (два под крыльями, три под дверями);
  • тщательно очистить место установки;
  • грунтованная поверхность;
  • пороги краски с автоматической эмалью;

Если состояние лакокрасочного покрытия порогов является хорошим, то вы не можете заливать или рисовать их. Достаточно просверлить отверстия для самонарезающих винтов и тщательно их заправить. Если цвет накладок не соответствует цвету кузова, вы также должны приманить и нарисовать накладки.

  • обрабатывать отверстия для литиевых винтов, а также наносить слой литола под накладкой (это помогает предотвратить коррозию);
  • прикрепите патч и закрепите его винтами (каждый винт должен быть предварительно смазан литием, чтобы он не ржавеет, и его можно потом отвинтить).

При этом установка пластиковых накладок на порогах ВАЗ 2107 завершена.

sis26.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf