logo1

logoT

 

Ваз 2110 не работают стрелки на панели приборов


ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ ПРИБОРЫ ваз 2110-2112 — Лада 2112, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

На щитке приборов ВАЗ-2110-2112 размещаются: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, 12 различных контрольных ламп, 6 ламп подсветки щитка, одно резервное гнездо для контрольной лампы и две колодки подсоединения проводов. Различить колодки очень легко, та что белого цвета на электрических схемах обозначается как Х1, а та, что красного цвета, как Х2. Сами щитки приборов, устанавливаемые на автомобили ВАЗ-2110, могут быть двух типов: старого образца, где приборы размещены симметрично и нового образца, у них указатели уровня топлива и охлаждающей жидкости смещены в правую часть щитка.

Самой крупной неисправностью щитка приборов будет её полный отказ. В этом случае не работают ни контрольные лампы, ни сами приборы. Водителю, первым делом, необходимо проверить 15 амперный предохранитель F6. Расположен он в монтажном блоке. В случае, если он перегорел, необходимо искать причину этого явления, иначе поставленный новый предохранить, повторит участь предыдущего, то есть тоже перегорит. Причиной перегорания предохранителей является замыкание электро-цепи.

Бывают случаи, когда стрелки приборов начинают прыгать по своим шкалам от минимума до максимума. Скорее всего, причиной таких действий приборов, будет плохой контакт с массой. Массовый провод, идущий от щитка приборов, крепиться к перегородке, отделяющий моторный отсек от салона. Найти его можно вынув из гнезда магнитолу. Но если на Ваш автомобиль устанавливали сигнализацию, то вполне возможно, что крепление этого массового провода, для удобства работы, перенесли в другое место, более доступное. Обычно, установщики сигнализации, его переставляют за обшивку салона в районе расположения левой ноги водителя.Аналогичная картина может быть и при установке магнитолы. При подсоединении её минусового провода, откручивали массовый провод панели приборов, а затем некачественно его завернули, в результате чего, он под действием вибраций, передающихся на кузов автомобиля, ослаб. Плохо заворачивают его из-за того, что делать это не очень удобно.

Если с креплением массового провода всё в порядке, то придётся проверять сам щиток приборов. Для этого его необходимо вытащить, на сколько, это возможно, со своего места крепления не отсоединяя провода, идущие к колодкам. Проверить нужно будет на колодке белого цвета Х1 массовый провод идущий к 1 контакту, а также заодно проверяем напряжение на контактах 6, 9, 10, оно должно быть равно 12 вольтам. Посмотрите, на задней стороне панели щитка приборов, целостность дорожек, по которым электрический ток поступает к соответствующим потребителям.

Ещё одной причиной отказа щитка приборов может стать прикуриватель. Дело в том, что через это гнездо некоторые водители подключают к работе дополнительные устройства, такие как: зарядное устройство аккумулятора сотового телефона, шинный электрический насос, салонный автомобильный пылесос. Учитывая то, что этим потребителям требуется большой силы ток, выходят из строя либо сам прикуриватель, либо перегорает предохранитель F19, что и приводит к отказу щитка приборов. Кстати, вывести из строя прикуриватель, можно также путем длительного удержания его во включенном положении. Заставить работать щиток приборов, в этих случаях, можно разъединив колодку прикуривателя, если цел предохранитель F19.

В принципе, устранить все неисправности, связанные с полным отказом в работе щитка приборов, может сам водитель. Для этого, каких либо дополнительных знаний по электротехнике, ему не потребуется. Единственное, что он должен знать, это вероятные причины отказа в работе щитка приборов.

Почему не работают приборы на ВАЗ 2110

На щитке приборов ВАЗ-2110 размещаются: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, 12 различных контрольных ламп, 6 ламп подсветки щитка, одно резервное гнездо для контрольной лампы и две колодки подсоединения проводов. Различить колодки очень легко, та что белого цвета на электрических схемах обозначается как Х1, а та, что красного цвета, как Х2. Сами щитки приборов, устанавливаемые на автомобили ВАЗ-2110, могут быть двух типов: старого образца, где приборы размещены симметрично и нового образца, у них указатели уровня топлива и охлаждающей жидкости смещены в правую часть щитка.

Самой крупной неисправностью щитка приборов будет её полный отказ. В этом случае не работают ни контрольные лампы, ни сами приборы. Водителю, первым делом, необходимо проверить 15 амперный предохранитель F6. Расположен он в монтажном блоке. В случае, если он перегорел, необходимо искать причину этого явления, иначе поставленный новый предохранить, повторит участь предыдущего, то есть тоже перегорит. Причиной перегорания предохранителей является замыкание электро-цепи.

Бывают случаи, когда стрелки приборов начинают прыгать по своим шкалам от минимума до максимума. Скорее всего, причиной таких действий приборов, будет плохой контакт с массой. Массовый провод, идущий от щитка приборов, крепиться к перегородке, отделяющий моторный отсек от салона. Найти его можно вынув из гнезда магнитолу. Но если на Ваш автомобиль устанавливали сигнализацию, то вполне возможно, что крепление этого массового провода, для удобства работы, перенесли в другое место, более доступное. Обычно, установщики сигнализации, его переставляют за обшивку салона в районе расположения левой ноги водителя. Аналогичная картина может быть и при установке магнитолы. При подсоединении её минусового провода, откручивали массовый провод панели приборов, а затем некачественно его завернули, в результате чего, он под действием вибраций, передающихся на кузов автомобиля, ослаб. Плохо заворачивают его из-за того, что делать это не очень удобно.

Если с креплением массового провода всё в порядке, то придётся проверять сам щиток приборов. Для этого его необходимо вытащить, на сколько, это возможно, со своего места крепления не отсоединяя провода, идущие к колодкам. Проверить нужно будет на колодке белого цвета Х1 массовый провод идущий к 1 контакту, а также заодно проверяем напряжение на контактах 6, 9, 10, оно должно быть равно 12 вольтам. Посмотрите, на задней стороне панели щитка приборов, целостность дорожек, по которым электрический ток поступает к соответствующим потребителям.

Ещё одной причиной отказа щитка приборов может стать прикуриватель. Дело в том, что через это гнездо некоторые водители подключают к работе дополнительные устройства, такие как: зарядное устройство аккумулятора сотового телефона, шинный электрический насос, салонный автомобильный пылесос. Учитывая то, что этим потребителям требуется большой силы ток, выходят из строя либо сам прикуриватель, либо перегорает предохранитель F19, что и приводит к отказу щитка приборов. Кстати, вывести из строя прикуриватель, можно также путем длительного удержания его во включенном положении. Заставить работать щиток приборов, в этих случаях, можно разъединив колодку прикуривателя, если цел предохранитель F19.

В принципе, устранить все неисправности, связанные с полным отказом в работе щитка приборов, может сам водитель. Для этого, каких либо дополнительных знаний по электротехнике, ему не потребуется. Единственное, что он должен знать, это вероятные причины отказа в работе щитка приборов.

Поделитесь статьей с друзьями:

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2110, как найти причину. Причины отказа приборной панели ВАЗ 2110. Почему не работает приборная панель ВАЗ 2110?

Ситуации, когда приборная панель на автомобиле ВАЗ 2110 не работает, совсем не редкость для продуктов отечественного автопрома. Любое транспортное средство не безгрешно, поэтому автовладельцам не остается ничего иного, как бороться с появляющимися раз за разом неисправностями. Об этом далее в статье.

Панель приборов 2110, описание, какие приборы установлены на панельном щитке

  1. Температура охлаждающей жидкости (антифриза), в градусах по Цельсию.
  2. Тахометр, показывает обороты силового агрегата.
  3. Индикатор левого поворота.
  4. Индикатор правого поворота.
  5. Спидометр, показывает скорость транспортного средства в км/ч.
  6. Индикатор резерва топлива, обозначает уровень топлива в бензобаке. Если остается 5-7 литров, загорается соответствующая желтая лампочка — предупреждение либо значок, на котором изображена бензоколонка.
  7. Собственно это и есть изображение бензоколонки, которое сигнализирует о потребности дозаправки.
  8. Контрольная лампочка включения габаритов.
  9. Индикатор, свидетельствующий о низком уровне тормозной жидкости, движение с данной горящей лампой запрещено.
  10. Включение дальнего света фар.
  11. Ручка подводки часов, в некоторых случаях данная ручка исполняет опцию переключения дневного пробега/общего пробега (если панель с узким дисплеем).
  12. Дисплей, который отображает дневной пробег/общий пробег (может быть узким на некоторых моделях).
  13. Контрольная лампочка аварийной сигнализации.
  14. Check Engine, зачастую обозначается следующим значком , что означает неисправность в моторе, рекомендуется остановить работу силового агрегата.
  15. Дисплей с часами (при наличии датчика температуры, может отображать температуру воздуха за бортом).
  16. Индикатор заряда аккумуляторной батареи. Загорается, когда электрооборудование начинает функционировать от аккумулятора. Может свидетельствовать об ослаблении либо обрыве ремня генератора, неисправности генератора, разрыве цепи и прочих неполадках.
  17. Индикатор, который загорается при включении стояночного тормоза.
  18. Индикатор давления масла. Загорается, когда давление масла в смазочной системе мотора падает ниже нормы. Недопустимо эксплуатировать двигатель с горящей лампой. Проверьте исправность фильтра и уровень моторного масла.
  19. Лампа воздушной заслонки (только на карбюраторных моторах).

Панель приборов ВАЗ 2110 старого образца и панель приборов ВАЗ 2110 нового образца, в чем отличие

Панель приборов старого образца

Щитки приборов, монтируемые на ВАЗ 2110 бывают двух вариаций — старого образца и нового образца, что зависит от года, в котором было выпущено транспортное средство.

Их отличие в том, что на приборной панели старого образца все приборы размещены симметрично, а на щитке нового образца — указатели охлаждающей жидкости и топлива сдвинуты в правую часть панели.

Не работает панель приборов ВАЗ 2110, не работают приборы и контрольные лампы. Причины

Наиболее значительной неисправностью панели приборов является ее абсолютный отказ. В данном случае не функционируют ни сами приборы, ни контрольные лампы, указатели не работают, а стрелки падают вниз. Чтобы устранить проблему, в первую очередь, необходимо проверить пятнадцати амперный предохранитель, обозначаемый F6. Чаще всего именно он является причиной отказа работы щитка приборов.

Перегорел предохранитель F6, как найти причину, на что обратить внимание

Как уже было сказано выше, перегорание предохранителя F6 влечет за собой полный отказ узла. Найти его можно в монтажном блоке. Если данный элемент перегорел, следует искать причину такого явления, в противном случае новый предохранитель повторит участь предыдущего, т. е. также перегорит. Причиной перегорания предохранителей, как правило, является банальное замыкание электро-цепи.

Прыгают стрелки приборов, причины

Бывают ситуации, когда стрелки приборов прыгают по своим шкалам от максимума до минимума. Чаще всего, причиной такого явления является плохое соединение (контакт) с массой. Провод массы, идущий от приборной панели, крепиться к перегородке, которая отделяет от салона моторный отсек. Найти его можно, изъяв магнитолу из гнезда. Однако, если на ваше транспортное средство устанавливали сигнализацию, вполне вероятно, что для удобства работы крепление данного массового провода перенесли в иное место, более доступное. Установщики сигнализации, как правило, переставляют его за облицовку салона в районе левой ноги водителя.

Такая же картина возможна и при монтаже магнитолы. При присоединении ее минусового кабеля, откручивали массовый провод приборной панели, после чего некачественно его завернули. Из-за этого, под влиянием вибраций, которые передаются на кузов транспортного средства, он ослаб. Стоит отметить, что его некачественно заворачивают из-за того, что это не очень удобно делать.

Крепление массы провода, как проверить контакты

Если крепление массового провода качественное, придется проверять саму приборную панель. Для этого ее нужно вытащить с места крепления на столько, на сколько это возможно, не отсоединяя провода, которые идут к колодкам. Проверить необходимо массовый провод на колодке белого цвета Х1, идущий к первому контакту. Кроме того, следует проверить напряжение на следующих контактах — 6, 9, 10, которое должно быть равно двенадцати вольтам. Обратите внимание на целостность дорожек на задней стороне приборной панели, по которым ток поступает к потребителям.

Перестал работать прикуриватель, какая связь с отказом панельной доски

Еще одна причина отказа работы панели приборов — прикуриватель. Проблема в том, что через данное гнездо некоторые автомобилисты подсоединяют дополнительные устройства, в частности салонный автомобильный пылесос, шинный электрический насос, зарядное устройство сотового телефона. Учитывая то, что данным потребителям нужен ток большой силы, то выходит из строя или сам прикуриватель, или перегорает предохранитель F19, из-за чего и отказывает щиток приборов. Стоит отметить, что вывести прикуриватель из строя также можно посредством длительного его удержания во включенном положении. В таких случаях заставить щиток приборов работать можно, разъединив колодку прикуривателя, но если не сгорел предохранитель F19.

Советы профи

Как видите, устранить все проблемы, связанные с абсолютным отказом работы приборной панели, может сам автовладелец. Для этого ему не потребуются какие-либо дополнительные знания по электротехнике. Единственное, что ему следует знать, это возможные причины появления такой неисправности.

  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Описание ваз 2115 инжектор, все её плюсы и минусы
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?

не работает приборная панель ваз 2110

Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя температуры и соедините наконечник провода с массой. Если при этом стрелка отклонится, то, следовательно, неисправен датчик температуры ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и его необходимо заменить. Если стрелка не отклонится, снимите приборную панель ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и, не отсоединяя от панели проводов, включите зажигание и соедините с массой левый вывод указателя температуры, который соединяется со штекером 5 (см. Рис. 7-49) белой колодки (Х1).

Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик и указатель. Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика температуры ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Если при этом стрелка вернулась к началу шкалы, то неисправен датчик. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет замыкание с массой, или поврежден прибор.

Исправность прибора можно проверить, отсоединив от комбинации приборов автомобилей белую колодку (Х1) проводов и соединив с массой штекер 1 и с клеммой плюс аккумуляторной батареи штекер 10 белой колодки комбинации приборов ваз 2110, 2111, 2112. В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна быть в начале шкалы. Схема соединений панели приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 (вид с обратной стороны): Указатель уровня топлива.

Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14 Методика проверки аналогична описанной выше. Когда стрелка указателя ваз 2110 2112 постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с массой наконечника розового провода, отсоединенного от датчика уровня топлива ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, то необходимо проверить прибор. Для этого снимите комбинацию приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с массой правый вывод указателя, который соединяется со штекером 10 красной колодки (Х2) проводов. При исправном приборе стрелка должна отклоняться до конца шкалы. Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится против отметки 1, то исправность прибора можно проверить, отсоединив от приборной панели ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 красную (Х2) колодку проводов.

В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против отметки 0. Указатель температуры охлаждающей жидкости автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Прибор действует совместно с датчиком температуры охлаждающей жидкости ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, установленным в головке цилиндров. При сопротивлении датчика температуры ваз 2110 2112 640-1320 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом в начале красного участка, а при сопротивлении датчика датчик температуры 40-50 Ом отклоняться до конца красного участка шкалы.

Указатель уровня топлива автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Прибор применяется в паре с датчиком уровня топлива ваз 2110 2112, установленным в топливном баке. При сопротивлении датчика уровня топлива ваз 2110, 2111, 2112 285-335 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении датчика уровня топлива 100-135 Ом в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 7-25 Ом должна отклоняться в конец шкалы. Принцип действия тахометра ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания.

Тахометр проверяется на стенде, имитирующем систему зажигания автомобилей семейства ваз 2110. Присоединив тахометр к схеме стенда, так же, как на автомобиле, установите напряжение в первичной цепи 14В и зазор в разряднике стенда 7 мм. Вращайте валик датчика-распределителя зажигания с такой частотой вращения, чтобы стрелка тахометра ваз 2110 2112 останавливалась на основных делениях шкалы. В этот момент проверяйте, чтобы отклонение частоты вращения валика датчика-распределителя от номинальной находилось в пределах от -125 до +35 мин. Спидометр автомобилей семейства ваз 2110.

Спидометр электронный Принцип действия основан на измерении частоты импульсов от датчика скорости ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Спидометр ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 проверяйте, сравнивая его показания с эталонным прибором. Погрешность спидометра при (20a5)`С и напряжении питания 13,5-14В должна быть (в км/ч) не более +6 и -1 на отметках до 60 км/ч. На отметке 100 км/ч погрешность должна быть не более +8,5 и -1. На отметке 140 км/ч не более +11,5 и -1.

Датчик контрольной лампы давления масла ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Датчик давления масла на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 устанавливается на головке цилиндров двигателя. Контакты датчика давления масла должны замыкаться и размыкаться при давлении 20-60 кПа (0,2-0,6 кгс/см. Кв. ).

Датчик указателя уровня топлива ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Датчик уровня топлива устанавливается в топливном баке и крепится к нему гайками. Датчик уровня топлива моделей машин ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается рычагом с поплавком.

На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в топливном баке остается 4-6,5 л бензина. При пустом топливном баке сопротивление датчика уровня топлива ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 должно быть 315-345 Ом, с баком наполненным наполовину -108-128 Ом, а при полном баке не более 7 Ом. Датчик скорости ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 Микроэлектронный, работает на основе эффекта Холла и выдает импульсы напряжения прямоугольной формы.

Выходное напряжение низкого уровня импульса должно быть не более 1В, а высокого уровня не менее 5В. Контроль параметров при работе двигателя. При открывании любой двери автомобиля блок должен включать освещение салона. Режим выключено. Когда ключ не вставлен в выключатель зажигания, блок индикации ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 находится в режиме выключено. Ждущий режим.

После вставления ключа в выключатель зажигания блок индикации бортовой системы контроля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 переходит в ждущий режим и остается в нем пока ключ в выключателе зажигания находится в положении 0 (Выключено). Если в этом режиме открыта дверь водителя, то возникает неисправность Забытый ключ в выключателе зажигания, и звуковой сигнализатор начинает подавать прерывистый звуковой сигнал в течение (8a2) сек. Сигнал должен отключиться, если закрыть дверь автомобиля ваз 2110, 2111, 2112, или вынуть ключ из выключателя зажигания, или повернуть ключ в другое положение.

Тестирование. Этот режим включается после поворота ключа в выключателе зажигания в положение I Зажигание. При этом должен включиться на (4a2) сек, звуковой сигнализатор и все светодиодные сигнализаторы для проверки их исправности. Одновременно контролируются неисправности по датчикам уровней, и запоминается их состояние. До окончания тестирования сигнализация состояния датчиков не производится. Предвыездной контроль параметров.

После окончания тестирования следует пауза, и блок индикации на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 переходит в режим предвыездного контроля параметров. При этом сигнализация неисправностей (если они есть) производится по следующему алгоритму: светодиодные сигнализаторы тех параметров, которые вышли за пределы нормы, начинают мигать в течение (8a2)сек, после чего начинают гореть постоянно до поворота ключа в выключателе зажигания в положение 0 (Выключено), одновременно и синхронно со светодиодными сигнализаторами включается звуковой сигнализатор, который отключается через (8a2) сек. Контроль параметров при работе двигателя. В этот последний режим блок индикации на моделях машин ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 переходит после окончания предыдущего режима.

При этом контроль параметров датчиков уровней прекращается, и производится контроль только остальных параметров. Если в процессе движения возникает неисправность, то сигнализация повторяется по алгоритму, приведенному для режима Предвыездной контроль параметров. Если во время звуковой и светодиодной сигнализации ключ в выключателе зажигания перевести в положение 0 (Выключено), то звуковая и световая сигнализации должны отключиться. При возникновении неисправностей типа Износ тормозных колодок или Перегорание нитей накала ламп должно происходить запоминание неисправности, до конца поездки до поворота ключа в положение 0 (Выключено). Если в течение (8a2)сек, после начала световой и звуковой сигнализации появится еще один или несколько сигналов Неисправность, то мигающая световая индикация должна загореться ровным светом, а световая индикация вновь поступивших сигналов должна включиться по вышеописанному алгоритму.

На части выпускаемых автомобилей семейства ваз 2110 может быть установлена электронная комбинация приборов типа 110. 008/839/001. Она включает в себя спидометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля семейства ваз 2110 (одометр) с жидкокристаллическим индикатором, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры, 12 контрольных ламп и 6 ламп освещения шкалы. Показания суточного счетчика пробега автомобиля можно устанавливать на нуль кнопкой, расположенной справа от индикатора. При выключении зажигания показания суточного счетчика не изменяются, но при отсоединении аккумуляторной батареи его показания сбрасываются.

Показания счетчика общего пробега сохраняются при отключении аккумуляторной батареи. Работой приборов управляет электронный модуль ваз 2110, в который поступают сигналы от датчиков. Механизмы указателей температуры и уровня топлива магнитоэлектрического типа.

Стрелки тахометра и спидометра приводятся шаговыми электродвигателями. Адреса выводных штекеров электронной комбинации приборов автомобилей семейства ваз 2110 такие же, как у обычной, только необходимо дополнительно подключать штекер 4 белой колодки к плюсу источников питания (плюс аккумуляторной батареи и вывод В+ генератора). Сигнал о резервном остатке топлива от контакта W датчика уровня топлива не используется, контрольная лампа резерва топлива включается электронным модулем при сопротивлении 252a2 Ом на датчике уровня топлива, что соответствует 1/8 топливного бака или остатку топлива 5,38 л.

Электронная комбинация приборов на выпускаемых автомобилях семейства ваз 2110 ремонту не подлежит, за исключением замены контрольных ламп и ламп освещения приборов. Составляющие узлы комбинации приборов ваз 2110 ваз 2112 в запасные части не поставляются. Комбинация приборов ваз 2110 ваз 2112 проверяется в соответствии с техническими условиями на поставку на стенде с помощью специального оборудования (генератора импульсов, стабилизированного источника питания, магазина сопротивлений и т.

Д. ). Справочные данные для проверки приборов (при напряжении питания 13,5a5В и температуре 23a3`С) приведены в таблицах. С сайта : http://www.drive2.ru.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf