logo1

logoT

 

Ваз 2110 сгорает предохранитель бензонасоса


почему перегорает предохранитель бензонасоса ваз 2110

По моему наступает ППЦ насосу, раз пусковой ток ни в какие рамки не лезет, хотя может и контактная группа давать такое (если сильный окисел) Вот глянь, мож поможет, авторов не помню бензонасос не любит хватать воздух, а окружающим его топливом он охлаждается т. К. При работе нужно куда-то отводить тепло. Снимать нужно насос и лечить, или заменить. ДЕМОНТАЖ ТРУБОК БЕНЗОНАСОСА Берете пассатижи и осторожно, без фанатизма, сдавливаете фиксаторы на быстроразъемном соединении, тянете шланг и снимаете последний со штуцера фильтра. Внимание важно Для ПРАВИЛЬНОГО снятия сначала протрите и осмотрите разъемчик, фиксаторы (выступающие бобышки) как бы двойные, т.

Е. Каждая бобышка состоит из двух частей, сдавливать нужно внутреннюю часть (со стороны шланга) предполагаю, что те кто сдавливал обе части сразу просто разрушал или деформировал корпус разъема и в дальнейшем помогало только обрезание и установка подходящего диаметра маслобензостойких шлангов на хомутах. Рекомендую для начала операции осмотреть эти разъемы повнимательней, их можно рассмотреть в районе всеми любимого ЕГР или соединений бензопроводов под капотом.

Лично я предполагаю, что такая конструкция разъема специально заточена под специнструмент исключающий возможность излишнего сжатия при демонтаже. При обратной установке быстросъемных разъмов рекомендую тонкой отверткой (шилом, гвоздиком и т. П. ) нажать с внутренней стороны для установки фиксаторов в исходное положение (вы увидите, как бобышки как бы начнут выступать) надеваете разъемы на штуцеры, если вы все сделали правильно снять его рукой будет не возможно. У меня сначала разъем снимался свободно, и я уже предположил вариант обрезания, но процедура выталкивания фиксаторов изнутри разъема решила эту проблему. После завершения процедуры замены, включите/выключите зажигание два/три раза- для создания давления в топливной магистрали, убедитесь в отсутствии подтеканий топлива из стыков бензопроводов и штуцеров фильтра.

Снять насос можно предварительно проллив WD-40 стопорное кольцо, а поом с помощью бородка и молотка сбивать кольцо против часосой стрелки. Извлекаешь сборку насос и примочки вокруг него. Http://mondeoclub.

Ru/forum/index. Php? showtopic=19108. Ремонт бензонасоса Отгибаем боковые усы-держатели и ограничительную пластину, вынимаем резиновый демпфер. Стаскиваем насос вниз с патрубка, его уже ничего не держит и берм дэбэлую (это жаргон) отвертку для развальцовки нижней части насоса.

Обязательно нужно пометить расположение нижней крышки с корпусом, которую вынимаем и видим засоренную крыльчатку - типа шестеренку. Берем WD-40 и брызгаем в отверстие, которое идет внутрь этой адской машинки и потом брызгаем еще побольше, потом крутим шестеренку влево-вправо, пока она не начнет крутиться свободно. Желательно подключить туда +-, чтобы е разогнать как следует. Как только чувствуем, что это двигло работает без напряга, ставим нижнюю крышку по меткам обратно и завальцовываем маленьким молотком.

Все Это помогает только тогда, когда сопротивление между (+)и (-)насоса не равно 0 и не, т. Е обмотки целые. В противном случае 120 УЕ тратим на насос. Можно все-таки поставить с ВАЗ 2110, но крепление нужно будет переделывать и с остатком топлива в баке потом быть осторожным Ремонт датчика показателя бензина Датчик уровня топлива можно починить, чуточку подпилить нижнюю часть, тогда поводок, который контакты на дорожке замыкает, будет скользить чуть выше, т. Е на нестертом участке Источник : http://mondeoclub.ru.

почему перегорает предохранитель бензонасоса ваз 2110

По моему наступает ППЦ насосу, раз пусковой ток ни в какие рамки не лезет, хотя может и контактная группа давать такое (если сильный окисел) Вот глянь, мож поможет, авторов не помню бензонасос не любит хватать воздух, а окружающим его топливом он охлаждается т. К. При работе нужно куда-то отводить тепло. Снимать нужно насос и лечить, или заменить. ДЕМОНТАЖ ТРУБОК БЕНЗОНАСОСА Берете пассатижи и осторожно, без фанатизма, сдавливаете фиксаторы на быстроразъемном соединении, тянете шланг и снимаете последний со штуцера фильтра. Внимание важно Для ПРАВИЛЬНОГО снятия сначала протрите и осмотрите разъемчик, фиксаторы (выступающие бобышки) как бы двойные, т.

Е. Каждая бобышка состоит из двух частей, сдавливать нужно внутреннюю часть (со стороны шланга) предполагаю, что те кто сдавливал обе части сразу просто разрушал или деформировал корпус разъема и в дальнейшем помогало только обрезание и установка подходящего диаметра маслобензостойких шлангов на хомутах. Рекомендую для начала операции осмотреть эти разъемы повнимательней, их можно рассмотреть в районе всеми любимого ЕГР или соединений бензопроводов под капотом.

Лично я предполагаю, что такая конструкция разъема специально заточена под специнструмент исключающий возможность излишнего сжатия при демонтаже. При обратной установке быстросъемных разъмов рекомендую тонкой отверткой (шилом, гвоздиком и т. П. ) нажать с внутренней стороны для установки фиксаторов в исходное положение (вы увидите, как бобышки как бы начнут выступать) надеваете разъемы на штуцеры, если вы все сделали правильно снять его рукой будет не возможно. У меня сначала разъем снимался свободно, и я уже предположил вариант обрезания, но процедура выталкивания фиксаторов изнутри разъема решила эту проблему. После завершения процедуры замены, включите/выключите зажигание два/три раза- для создания давления в топливной магистрали, убедитесь в отсутствии подтеканий топлива из стыков бензопроводов и штуцеров фильтра.

Снять насос можно предварительно проллив WD-40 стопорное кольцо, а поом с помощью бородка и молотка сбивать кольцо против часосой стрелки. Извлекаешь сборку насос и примочки вокруг него. Http://mondeoclub.

Ru/forum/index. Php? showtopic=19108. Ремонт бензонасоса Отгибаем боковые усы-держатели и ограничительную пластину, вынимаем резиновый демпфер. Стаскиваем насос вниз с патрубка, его уже ничего не держит и берм дэбэлую (это жаргон) отвертку для развальцовки нижней части насоса.

Обязательно нужно пометить расположение нижней крышки с корпусом, которую вынимаем и видим засоренную крыльчатку - типа шестеренку. Берем WD-40 и брызгаем в отверстие, которое идет внутрь этой адской машинки и потом брызгаем еще побольше, потом крутим шестеренку влево-вправо, пока она не начнет крутиться свободно. Желательно подключить туда +-, чтобы е разогнать как следует. Как только чувствуем, что это двигло работает без напряга, ставим нижнюю крышку по меткам обратно и завальцовываем маленьким молотком.

Все Это помогает только тогда, когда сопротивление между (+)и (-)насоса не равно 0 и не, т. Е обмотки целые. В противном случае 120 УЕ тратим на насос. Можно все-таки поставить с ВАЗ 2110, но крепление нужно будет переделывать и с остатком топлива в баке потом быть осторожным Ремонт датчика показателя бензина Датчик уровня топлива можно починить, чуточку подпилить нижнюю часть, тогда поводок, который контакты на дорожке замыкает, будет скользить чуть выше, т. Е на нестертом участке Источник : http://mondeoclub.ru.

Где находится предохранитель бензонасоса ваз 2110

Частой поломкой, которая связана с топливной системой. является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить реле бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, где стоит реле топливного насоса, а также о доступных способах самостоятельной проверки.

Почему горят предохранители бензонасоса

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно.

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке. Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Многим владельцам автомобилей ВАЗ, знакома ситуация когда неожиданным образом перестаёт работать прикуриватель, поворотник не реагирует на включение, щётки стеклоочистителя перестают очищать стекло. Многие после этого сразу бегут в магазин за новой деталью, ставя при этом неверный диагноз. Скорее всего тут проблема в сгоревшем предохранителе. Эти детали защищают проводку нашего автомобиля от выгорания.

Рассмотрим поподробнее схему предохранителей на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Первый блок ВАЗ предохранителей находится в специальной нише, слева от руля.

Рядом с каждым предохранителем вы можете увидеть поясняющую картинку, но на всякий случай предоставим схему расшифровки.

1. 5 Ампер, отвечает за лампы освещения приборов, номеров, освещение багажника, левые габариты.2. 7.5 Ампер, отвечает включение ближнего света в левой фаре.3. 10 Ампер, отвечает за включение дальнего света в левой фаре. 4. 10 Ампер свет в передней противотуманной фаре. 5. 30 Ампер работа дверных стеклоподъёмников. 6. 15 Ампер работа прикуривателя и переносной лампы. 7. 20 Ампер работа вентилятора радиатора, звук сигнала. 8. 20 Ампер обогревание заднего стекла. 9. 20 Ампер очищение лобового стекла.10. 20 Ампер резерв.11. 5 Ампер правый габарит. 12. 7,5 Ампер работа ближнего света в фаре справа. 13. 10 Ампер работа дальнего света в фаре справа. 14. 10 Ампер противотуманка левая. 15. 20 Ампер подогрев сидений. 16. 10 Ампер работа поворотников и включение аварийки. 17. 7,5 Ампер отвечает за стоп-сигнал, подсветку салона и замка зажигания. 18. 25 Ампер печка, прикуриватель, освещение в бардачке, магнитола.19. 10 Ампер отвечает за работу сигнала заднего хода, контроллер работы стоп сигнала.

20. 7,5 Ампер задние противотуманки.

Второй блок предохранителей автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расположен слева от ног переднего пассажира:

Вот схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112 дополнительного блока:

1. Предохранитель отвечает за работу контроллера, модуль зажигания.2. Через предохранитель проходит работа датчиков скорости, расходомера воздуха3. Работа форсунок, топливный насос, топливное реле.4. Вентилятор5. Если не работает бензонасос, проверьте этот предохранитель.

6 — Зажигание

Поделиться интересной новостью с AutoHelpGid.ru или рекомендовать своим друзьям.

Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.

Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.

Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины. Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем.

В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Итак…

Схема расположения предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

На фото изображены предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как видим, каждый предохранитель пронумерован соответствующим индексом. На вышеуказанном рисунке блок находится с левой стороны рулевой колонки и встроен в панель приборов. Ниже приведены значения конкретного предохранителя в данном монтажном блоке.

Таблица значений предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Расположение дополнительных предохранителей и реле

На рисунке ниже видим как добраться к дополнительным предохранителям автомобиля. Находятся справа от центральной панели, шурупы скручиваются и крышка легко снимается.

Снятие крышки для диагностики и замены дополнительных предохранителей и реле

Ниже видим сами предохранители, их 6 штук по 15 Ампер каждый.

Расположение дополнительных предохранителей

  1. Контроллер зажигания,
  2. Датчики кислорода, расхода воздуха, расчета скорости,
  3. Топливный насос и реле, форсунки,
  4. Вентилятор,
  5. Бензонасос,
  6. Зажигание.

Напоминаем, что F1-F20 являются так называемыми плавкими предохранителями. Это значит что перемычки и другие «хитрости» не приемлемы при работе. Если вы замените такой предохранитель своими руками на перемычку, то рискуете отказом системы.

Схема соединения предохранителей

На рисунке ниже изображен порядок подключения штекеров в монтажном блоке.

Рисунок подключения штекеров в соответствующие колодки монтажного блока.

На рисунке ниже показана полная схема с обозначениями монтажного блока.

Из этой схемы не сложно разобраться с порядком подключения штекеров.

  • К1 — исправность ламп,
  • К2 — очиститель лобового стекла,
  • К3 — поворотники, аварийка,
  • К4 — ближний свет,
  • К5 — дальний свет,
  • К6 — дополнительное реле,
  • К7 — обогрев заднего стекла,
  • К8 — не используемое реле на моделях ВАЗ десятого семейства.

Видео по снятию блока и замене предохранителей

Вопрос/ответ по предохранителям на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Отвечаем на некоторые присланные вопросы по теме.

Подскажите, ваз 2110 перестал работать левый указатель поворота и дальний свет фар в чем может быть причина?Откройте блок предохранителей и реле, возможно отошел контакт, пошевелите провода, посмотрите и проверьте и если надо замените предохранители своими руками.

Подскажите пожалуйста уже замучился, замыкает моторчик омывателя, свет в салоне с часами и перегорает при этом предохранитель F17?Ставьте лампочку вместо предохранителя, отключайте все приборы, которые на этом предохранителе висят. Включайте зажигание. Если лампа не горит — поочередно подключайте все обратно. На каком загорится, там и проблема. Если горит сразу — короткое в проводке.

Подскажите что может быть, тускло горят огни заднего хода, если одну лампочку убрать, то вторая начинает гореть нормально, ставишь на место обе горят в пол силы. Стоп сигналы на этой же плате горят нормально.Эта проблема связана с плохим контактом массы.

Почему плавится предохранитель F8?Посмотрите под ополиком с водительской стороны. Если забивался катализатор, то тогда провода которые идут на обогрев переломились.

Почему печка выключена, а горячий воздух поступает?Если горячий воздух, а стоит переключатель на холодном, то закис электро привод крана.

Машина заводится только периодически включаю зажигание приборы горят. Завожу на прямую стартер и заводится. Подскажите в чем проблема?Поставьте между замком и стартером реле, не поможет — то замок зажигания.

Читайте также:

Похожие записи

  • Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками Для замены масла в коробке передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 потребуется лишь свободные пара
  • Снятие и замена задних амортизационных стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112 Роль амортизаторов в автомобиле крайне важна. Это касается передних и задних амортизационных стоек ВАЗ
  • Снятие и замена передней защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками Если вы часто ездите по плохим дорогам или же любите активный отдых на природе,
  • Замена радиатора отопителя салона ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками Если в автомобиле медленно прогревается воздух в холодное время суток, то вполне можно подумать на неисправность

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск по сайту

Рубрики сайта

Оставайтесь с нами:

Automas.ru ВКонтакте

Проверить штрафы ГИБДД

Свежие записи

Источники: http://krutimotor.ru/proverka-i-zamena-predoxranitelya-benzonasosa/, http://autohelpgid.ru/vaz-remont_svoimi_rukami/vaz-remont-elektriki/200-shema-raspolozheniya-predohraniteley-vaz-2110-2111-2112.html, http://automas.ru/vaz/2110/raspolozhenie-predoxranitelej-na-sxeme-dlya-vaz-2110-2111-2112/


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf